Jcb какое масло заливать в двигатель

Главная / Статьи /

  • Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!
  • Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.
  • Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.
Jcb какое масло заливать в двигатель

1.    В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.

Разливное синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E. Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E — это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре.  Jcb какое масло заливать в двигатель
Всесезонное синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40 (для Euro IV, V, VI (DPF/CRT)) в фасовке 5, 20, 205 литров. Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей. Jcb какое масло заливать в двигатель
Всесезонное синтетическое моторное масло Super Leichtlauf Famo R SAE 10W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров. Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках. Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла. Jcb какое масло заливать в двигатель
Минеральное моторное масло Motorenoil Performance Top Trans R SAE 15W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров. Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей. Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла. Jcb какое масло заливать в двигатель

2.    Гидравлическая система:

Емкость 130 литров.

Разливное гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance 32 4002/1024E. Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance — оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа.  Jcb какое масло заливать в двигатель
Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 32 Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. Jcb какое масло заливать в двигатель
Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 46 Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные. Jcb какое масло заливать в двигатель

3.   Точки смазки / масленки:

Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг. Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок.
Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг. Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки.Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая.

4.    В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 — 18,5 литров.

Синий антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTM 11 Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость. Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания любого типа. Эффективна при температуре от -40°С до +110°С при атмосферном давлении. Jcb какое масло заливать в двигатель
Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 синий Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией.Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Jcb какое масло заливать в двигатель

 5.     Колесные редукторы, спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.

6.    Гидротрансформатор:
 Специализированная жидкость от производителя.

7.    Передний дифференциал / задний дифференциал.

Специализированная жидкость от производителя.

Замена масла в погрузчике JCB 520-40 4X4X4

Вилочный телескопический погрузчик-штабелер ДжиСиБи 520-40 4x4x4 2008 г. в. был приобретен с рядом технических проблем, что обусловило его невысокую цену.

Неисправности двигателя и гидравлики возникли по причине небрежного ухода.

Машина эксплуатировалась и хранилась под открытым небом, интервалы сервисного обслуживания не соблюдались, использовались смазочные жидкости, не соответствующие рекомендуемым допускам и стандартам соответствия.

В то же время результаты диагностики показали, что техническое состояние погрузчика является в целом удовлетворительным, и привести его в рабочее состояние можно без капитального ремонта агрегатов с их полной разборкой, ограничившись мерами не столь радикальными.

Jcb какое масло заливать в двигатель

Двигатель какое масло

Погрузчик оснащен заднерасположенным дизельным двигателем Deutz D 2011 L3 жидкостного охлаждения 50 л.с./36,5 кВт, с частотой вращения коленвала 2800 об/мин. Мотор работает в связке с гидростатической трансмиссией – такое конструкционное решение обуславливает простоту ухода и значительную экономию топлива.

Проблемы, требующие устранения заключались в следующем:

  • · пониженная компрессия в цилиндрах и, как следствие, тряска и нестабильная работа на малых оборотах;
  • · затрудненный запуск, особенно «на холодную»;
  • · черный дым из выхлопной трубы при одновременном падении мощности, свидетельствующий о недостаточной герметичности клапанов ЕГР;
  • · двигатель «сапунил» из-за повышения давления выхлопных газов в картере утраты герметичности впускных/выпускных клапанов по причине нагара и коррозии;
  • · отверстия сопел форсунок забиты смолистыми отложениями.

Промывка и замена масла

Рабочие характеристики улучшились уже после тщательной промывки средством Liqui Moly Olsystem Spulung Effektiv, разработанным специально для очистки масляной системы дизельных двигателей, работающих в режиме высоких нагрузок.

Jcb какое масло заливать в двигатель

Применение данного продукта позволяет устранить закоксовывание поршневых колец, нагар на клапанах, предотвращает загустение масла и шламообразование. Способствует полному восстановлению мощности и компрессии, минимизирует коэффициент трения, оптимизирует состав отработанных газов.

  1. После очистки мотора в картер было залито всесезонное высокозольное синтетическое моторное масло для грузовых дизельных двигателей Mobil Delvac MX Extra 10W40.
  2. Jcb какое масло заливать в двигатель
  3. Этот высокотехнологичный продукт со сбалансированным пакетом противоизносных и моющих присадок обеспечивает возможность достичь необходимой окислительной стабильности, оптимального сочетания антифрикционных, антикоррозийных и диспергирующих свойств, противодействующих зашлаковыванию и закоксовыванию взаимодействующих рабочих поверхностей с последующей стабилизацией работы двигателя и продлением его моторесурса.
  4. К тому же, обладая требуемыми вязкостно-температурными характеристиками, масло MX Extra 10W40 характеризуется высокими пусковыми качествами и хорошо прокачивается по магистралям при низких температурах окружающего воздуха.
  5. Продукт полностью соответствует требованиям спецификаций ACEA E7 и API CI-4/CH-4/SL/SJ.

Система гидравлики неполадки

  • В системе гидроприводов погрузчика были обнаружены следующие неполадки:
  • · внезапные остановки в рабочем режиме из-за блокировки клапанных отверстий в гидроцилиндрах и недостаточного уровня масла;
  • · медленное срабатывание с рывками из-за загрязнения фильтра, неверно подобранной вязкости жидкости, ее утечки и подсасывания воздуха;
  • · не развивалось требуемое усилие и давление из-за засорения впускного клапана;
  • · повышенная шумность вследствие износа клапанов, нестабильного поступления масла в магистрали, наличия воздушных пробок;
  • · высокий расход масла по причине утечки в местах соединений.

Jcb какое масло заливать в двигатель

Как видим, основной причиной возникших неисправностей явились проблемы с применением некачественного гидравлического масла, вызывающего загрязнение и коррозию рабочих элементов конструкции.

Еще один деструктивный фактор негативного воздействия – использование фильтров и других деталей, не соответствующих требуемым эксплуатационным параметрам.

Плюс ко всему этому – несвоевременное техническое обслуживание.

Какое масло залить в гидравлику погрузчика

  1. Большинство дефектов удалось устранить на месте, после чего рабочая жидкость в системе гидравлики была заменена на продукт Meguin Hydraulikoel HLP 46 минеральное гидравлическое масло отечественного производства.
  2. Jcb какое масло заливать в двигатель
  3. Наличие пакета специальных присадок позволяет эффективно препятствовать старению/коррозии и обеспечивает соблюдение всех рекомендаций, предъявляемых в отношении гидравлических систем при эксплуатации в режиме высоких механических, фрикционных, коррозионных и термических нагрузок.
  4. Результат предпринятых действий оказался закономерным: сегодня погрузчик работает без нареканий.
  5. ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
  6. Mercedes Benz Actros 1843 EURO 6 — Устраняем неполадки в двигателе грузовика 
  7. Land Rover Range Rover Sport 3.0 Дизель — Замена масла
  8. LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 3.0 – ЗАМЕНА МАСЛА
  9. Грузовик Scania Retarder Euro 6 — замена масла в двигателе
  10. Основательная Мойка автомобиля самостоятельно.
Читайте также:  Газель двигатель 405 и 406 в чем разница между

Интер оил — подбор масел для техники jcb и аналоги продуктов totalenergies

Jcb какое масло заливать в двигатель

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) – британский производитель строительного оборудования. Компания была основана после Второй мировой войны Джозефом Сирилом Бамфордом, занимавшимся ремонтом сельскохозяйственной техники. Является одной из крупнейших частных компаний Великобритании.

В начале 2000 годов компания входила в тройку крупнейших производителей техники в мире. Компания JCB является одним из мировых лидеров по производству погрузчиков, экскаваторов, тракторов, самосвалов и другой техники и оборудования.

Предлагаемый ассортимент техники не ограничивается строительными машинами: компания производит оборудование для сельскохозяйственного сектора, логистики, сферы переработки мусора, а также выработки электроэнергии.

В течение всей своей 75-летней истории компания вкладывала большие средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, благодаря чему, постоянно внедряла инновации и применяла самые современные технологии.

Технику JCB можно найти в каждом уголке мира.

Широкий ассортимент смазочных материалов JCB был одобрен инженерами JCB для обеспечения оптимального уровня защиты вашего двигателя, трансмиссии, гидравлической системы и других ключевых компонентов, увеличения срока службы компонентов и снижения затрат на владение. Технические стандарты JCB устанавливают уровни производительности и критерии, которым необходимо соответствовать, которые ПРЕВЫШАЮТ СТАНДАРТЫ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

  • Так же, как и компания JCB, международный энергетический концерн Total Energies никогда не идет на компромиссы при разработке и производстве смазочных материалов.
  • В таблицах ниже приводится памятка-подсказка для владельцев техники JCB по моторным, трансмиссионным и гидравлическим маслам, а также аналоги от концерна TotalEnergies.
  • Скачать таблицу в PDF-файле
 Продукт JCB Part № JCB Спецификации и одобрения Продукт TotalEnergies
JCB ENGINE OIL UP 15W-40 4001/2905U API CJ-4 / API SM. ACEA E9.Volvo VDS-4. Renault RLD-3. MB 228.31. MAN 3575. MAN 3275. MTU Type 2.1.Deutz DQC III-05. Cat ECF-3/ECF-2/ECF-1a. Mack EOM- Premium Plus. Cummins CES 20081. DDC 93K218. RUBIA TIR 7900 15W-40
JCB ENGINE OIL UP 5W-40
  1. 4001/3401U
  2. 4001/3405U
  3. 4001/3403U
API CJ-4, ACEA E9/E7.CAT ECF-2/ECF-3, CUMMINS CES 20081, DETROIT DIESEL 93K214,93K215, 93K218, DEUTZ DQC ll-10 LA, FAWDE Q/XC 3135-2007,MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3575, MB 228.31,RENAULT RLD-3, VOLVO VDS-4. RUBIA WORKS 1700 5W-40
JCB ENGINE OIL UP 5W-30 4001/3105U API CJ-4 / SN. ACEA E6, E7, E9.MB 228.31 / 228.51. MAN 3477. MTU Type 3.1. Volvo VDS-4 / CNG. Renault RXD/ RLD-2 / RLD-3. Deutz DQC IV-10 LA. Mack EO-M Plus / EO-N Premium Plus. Mack EO-O Premium Plus. Cummins CES 20081. Caterpillar ECF-3. JASO DH-2. RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
JCB ENGINE OIL UP 10W-30 4001/3005U API CJ-4 / API SM / API CF. ACEA E9.Volvo VDS-4. Renault RLD-3. MB 228.31. MAN 3575. MAN 3275. MTU Type 2.1. Cat ECF-3/ECF-2. Cummins CES 20081. JASO DH-2. RUBIA TIR 7900 FE 10W-30
JCB ENGINE OIL OP 15W-40
  • 4001/2801
  • 4001/2805
  • 4001/2803
  • 4001/2845
API CI-4 / SL. ACEA E7, E5, E3, B4, B3, A3.MAN M3275. MB 228.3. Volvo VDS-3. MTU Type 2. Mack EO-N. Cummins CES20071, -72, -76, -77, World-wide DHD-1. Caterpillar ECF-1 & ECF-2. Renault VI RLD & RLD-2. ZF TE-ML 04C, 07C. Exceeds requirements of DAF, IVECO and Scania. RUBIA TIR 7400 15W-40 RUBIA WORKS 1000 15W-40
JCB ENGINE OIL EP 15W-40
  1. 4001/1801U
  2. 4001/1805U
  3. 4001/1803U
API CH-4 / SJ. ACEA E5, E3, B3, A3. MAN M3275. MB 228.3. Volvo VDS-2. MTU Type 2. Mack EO-M Plus. Caterpillar ECF-1. Cummins CES 20071, -72, -76, -77. Recommended for Renault VI RLD. Exceeds requirements of DAF, IVECO and Scania. RUBIA TIR 7400 15W-40 RUBIA WORKS 1000 15W-40
JCB ENGINE OIL HP 10W-30 4001/1705U API CH-4/CG-4/SJ/CF, ACEA A2, B2, E2.MACK EO-L PLUS, CUMMINS CES 20076, CAT ECF-1. RUBIA WORKS 1000 FE 10W-30 TP MAX 10W-40
JCB COLD CLIMATE ENGINE OIL (ENGINE OIL EP) 5W-40
  • 4001/2701
  • 4001/2705
  • 4001/2703
API CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SJ. ACEA E2, B3, A3.JCB Standard: 4001/2700. Designed and produced specifically for the JCB Ecomax T3 & T4i engines. RUBIA WORKS 1700 5W-40
JCB UNIVERSAL AGRICULTURAL OIL 10W-30 4004/0305U API CG-4, API GL-4, DIN 51524-3 : HVLP (-D), ACEA E3.DEUTZ DQC I-02, ZF TE-ML 06A, 06B, 06C, 06F, 07B, AFNOR NFE 48603 HV, ALLISON C-4, CASE MS 1207, 1209, 1210, 1230, CNH MAT3505, 3509, 3525, 3526, FORD M2C48-C3, M2C86-B, M2C134-D, M2C159-B/C, JOHN DEERE JDM J20C, NEW HOLLAND 82009201/2/3, NH 410B, 420A, MASSEY FERGUSON CMS M 1145, 1144, 1143, 1139, 1135, SAE J306: SAE 75W-80. MULTAGRI SUPER 10W-30
JCB HYDRAULIC FLUID UP 32 4002/2805U DIN 51524 PART 3 CATEGORY HVLP, JCB UP32 SURPASSED THE ISO 11158 HV REQUIREMENTS.SWEDISH DEFENCE FSD 8401, VOLVO STD 1286 07, SS 155434 CATEGORY AV. EQUIVIS XLT 32
JCB HYDRAULIC FLUID OP 46 4002/2001U
4002/2005U
DIN 51524 PART 3 CATEGORY HVLP.ISO 11158 CATEGORY HV, SS 155434 CATEGORY AV, DENISON HF-0, HF-1, HF-2, AFNOR 48-603 CATEGORY HV. EQUIVIS HE 46 EQUIVIS ZS 46
JCB HYDRAULIC FLUID OP 68 4002/2705U DIN 51524 PART 3 CATEGORY HVLP.ISO 11158 CATEGORY HV, SS 155434 CATEGORY AV, DENISON HF-0, HF-1, HF-2, AFNOR 48-603 CATEGORY HV. EQUIVIS ZS 68
JCB HYDRAULIC FLUID HP 15 4002/0503U DIN 51524 PART 3 CATEGORY HVLP.ISO 6743-4, HV, DENISON HF-0, BOSCH REXROTH, VICKERS, US STEEL, CINCINNATI MILACRON. EQUIVIS ZS 15
JCB HYDRAULIC FLUID EP 46 DIN 51524,Part 3, category HVLP, AFNOR NFE 48-690 (dry), 691 (wet) Vickers M-2950-s (Mobile), Vickers 1- 286-S, ISO 11158category HV US Steel 126, 127 Poclain Excavators ISO 46 EQUIVIS ZS 46
JCB HYDRAULIC FLUID HP 32 4002/1025U DIN 51524-2: HLP, ISO 6743-4: HM.DENISON HF-1, HF-2, HF-0, VICKERS I 286-S, M 2950-S, CINCINNATI MACHINE P68, P69, P70 US STEEL 127, 136, BOSCH REXROTH, SAUER DANFOSS. AZOLLA ZS 32
JCB HYDRAULIC FLUID HP 46
  1. 4002/0801U
  2. 4002/0805U
  3. 4002/0803U
DIN 51524-2: HLP, ISO 6743-4: HM.DENISON HF-1, HF-2, HF-0, VICKERS I 286-S, M 2950-S, CINCINNATI MACHINE P68, P69, P70, US STEEL 127, 136, BOSCH REXROTH, SAUER DANFOSS. AZOLLA ZS 46
JCB HYDRAULIC FLUID HP 68 ISO 11158, category HM. SS155434, category AM. DIN 51524, Part 2, category HLP MAG IAS. Denison HF-0, HF-1, HF-2  AZOLLA ZS 68
JCB TRANSMISSION FLUID EP 10W
  • 4000/2501U
  • 4000/2505U
  • 4000/2503U
API GL-4. CAT TO-4, KOMATSU KES 07.868.1, ALLISON C-4, ALLISON TES-439, DANA, EATON. DYNATRANS  AC 10W
JCB TRANSMISSION FLUID EP 30
  1. 4000/2601U
  2. 4000/2605U
  3. 4000/2603U
API GL-4. CAT TO-4, KOMATSU KES 07.868.1, ZF TE-ML 03C, 07F, ALLISON C-4, ALLISON TES-439, DANA, EATON. DYNATRANS  AC 30
JCB OPTIMUM PERFORMANCE TRANSMISSION FLUID API CE/SF/CF, API CG-4, API GL-3/GL-4, ACEA E3, ZF TE-ML 06B, 06C, MB 227.1, JCB Fastrac (CVT), AGCO CVT ML 200, Allison C4. (Auto Trans), Massey Ferguson CMS M 1135, 1139, 1143, 1144, John Deere J20C & J27, Ford M2C134D, M2C159B, M2C159C (STOU), New Holland NH 03C, NH 024C (STOU), NH410B, NH420A, CNH MAT 3525, 3526 MULTAGRI PRO-TEC  10W-40
JCB OPTIMUM PERFORMANCE CLUTCH FLUID 4002/1904U DIN 51 524 T3, ISO 7308. Audi / VW TL 52 146.00, Ford WSS-M2C204-A, MAN M 3289, MB 345.0, ZF TE-ML 02K, ISO 7308. FLUIDE DA
JCB TORQUE CONVERTER FLUID
Читайте также:  Грубо работает двигатель лада гранта

Полезная информация

Главная Полезная информация Подбор масел и технических жидкостей для JCB

« Назад  Уважаемые посетители сайта IMILOR.RU позвольте представить вашему вниманию таблицу подбора масел и технических жидкостей для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX,4CX с указанием примерного объёма для узлов и агрегатов.  В таблице все масла и технические жидкости JCB представлены  аналогом  брэндом Total S.A. (Тоталь). Это французская нефти и газодобывающая компания, четвертая в мире по размерам капитализации на 2007г. Кроме того компания Total известна как лидер нефтеперерабатывающей индустрии и химической промышленности. Качество продуктов Total подтверждено многолетним опытом использования на  мировом рынке автомобилестроения и спецтехники.  Так же, рекомендуется использовать консистентную высокотемпературную оригинальную смазка JCB в тубах 0.4кг. (4003/2017;4003/2007).  

Название/Агрегат JCB Спецификация TOTAL Примерное кол-во на машину
Масло моторное JCB 15W40 Multigrade SAE 15W40 API CI-4 /SL (минеральное)  TOTAL Rubia TIR 7400 15W40   9-11 литров
JCB 10W40 Super Multigrade SAE10W40 API CI-4/CH-4 (полусинтетика) TOTAL Rubia Polytrafic 10W40 9-11 литров
JCB 10W30 Super Universal Agricultural SAE 10W30 API CD,SE (полусинтетика) TOTAL Rubia TIR 7900 FE 10W30 9-11 литров
Антифриз JCB Four Seasons Antifreeze & Summer coolant ASTM D3306, BS658 GLACELF AUTO SUPRA TOTAL   (Концентрат) 23 литров
Трансмиссионная жидкость (АКПП) JCB Special Transmission Fluid ESP-M2C33G Total ATF33  15 литров
JCB Universal ATF GM DEXRON-III  ALLISON C4 TOTAL FLUIDE AT42  15 литров
Трансмиссионная жидкость (передний мост) JCB HD90 Gear Oil (без дифференциала ограничения пробуксовки) API-GL -5 SAE80W90   TOTAL Transmission TM 80w90 Передний мост 13-18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л
Трансмиссионная жидкость (задний мост; передний мост с дифференциалом ограничения пробуксовки) JCB Special Gear Oil Plus API-GL -4 TOTAL Transmission XSV FE 75w80 GL-4  Задний мост 23 литра, корпус 18 литров.   Ступицы по 2л х 4шт = 8л
Гидравлическая жидкость JCB Hydraulic Fluid HP32 ISO VG32 EQUIVIS ZS32   130 литров

Замену масла и технических жидкостей JCB необходимо производить своевременно.

СЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ
Замена моторного масла Каждые 500 моточасов
Замена масляного фильтра двигателя Замена масляного фильтра двигателя
Замена гидравлического масла Каждые 2000 моточасов
Замена фильтра гидравлического масла Каждые 500 моточасов
Замена трансмиссионного масла Каждые 500 моточасов
Замена фильтра трансмиссии Каждые 500 моточасов
Замена масла моста Каждые 1000 моточасов

Масло для JCB — Экскаваторные погрузочные машины — 3CX (4WD JCB Dieselmax T4i)

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. 

  • Артикул продукта: 1221101
  • SAE: 75W-90
  • API: GL-4, GL-5
  • Теги: Всесезонные продукты, Грузовой транспорт, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B

Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS

Также соответствует: FEBI 21829, FEBI 32590, SWAG 40932590

Доступная фасовка Развернуть полное описание

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.

Применение:

Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4. 

Применение обеспечивает

  • Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
  • Отличную работу при крайне низких температурах
  • Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
  • Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
  • Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
  • Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
  • Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
  • Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
  • Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
  • Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
  • Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
  • Низкую температуру потери текучести
  • Прекрасные противоизносные свойства

Параметры продукта

Допуск или класс? Что важнее при выборе моторного масла. Часть II

Как правильно выбрать моторное масло? Допуск производителя техники или параметр вязкости и класс качества – что важнее? Предлагаем обменяться мнениями. Сегодня публикуем позицию по данному вопросу компании JCB

Одной из самых серьезных проблем при работе с расходными материалами является подбор оптимального по соотношению цена/качество моторного масла. Самостоятельно обслуживая негарантийные машины, перевозчики нередко меняют масло, которое заливали на дилерской станции технического обслуживания, на то, что рекомендует им их поставщик ГСМ.

При этом выгода по цене может составлять более 25 %. Однако у масла, на которое было принято решение перейти, может не быть нужного допуска автопроизводителя.

Возникает вопрос: а так ли важен этот самый допуск производителя ТС или двигателя, если у выбранного продукта есть нужные соответствия по вязкости и классу качества? Иными словами, можно ли при выборе моторного масла ориентироваться только на параметр вязкости и класс качества?
   Продолжаем обсуждение данной темы.

Приглашаем принять участие в дискуссии представителей перевозчиков, мотористов, производителей масел. Делитесь с нами информацией, оставляйте свои комментарии. Сегодня мы публикуем мнение представителя компании JCB – одного из ведущих мировых производителей строительной техники

Читайте также:  Dohc 16v двигатель схема

Слово предоставляется

Дмитрий Цолин,
бизнес-менеджер по запасным частям JCB Russia

Зачастую люди пытаются сократить расходы на обслуживание техники, не задумываясь над тем, что через какое-то время такая «экономия» может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что только производитель машины и агрегата, знающий их особенности, определяет и прописывает в руководстве по эксплуатации, какие технологические жидкости необходимо использовать, и каким должен быть интервал их замены.

Кроме того, следует учитывать, что дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника, в отличие от магистральных грузовиков, может работать в различных режимах и условиях. Таких, как пыль, вибрации, низкие скорости и зачастую плохое естественное охлаждение воздушным потоком. Это заставляет предъявлять к смазочным материалам более строгие требования.

   Наши оригинальные смазочные материалы, в частности моторные масла, созданы совместно с инженерами JCB с учетом конструктивных особенностей техники, а также рассчитаны на экстремальные условия работы и, как следствие, максимальные нагрузки. Компания самостоятельно проектирует и производит все основные узлы и компоненты (двигатели, мосты, коробки передач и т. д.

), участвует в создании рецептуры смазочных материалов и гарантирует, что продукция идеально подходит для эффективной работы машин JCB в течение длительного периода без простоев.
   Соответствие продукта международным классификациям (API, ACEA или JASO для моторных масел) – только базовый уровень, который говорит о соблюдении требований, предъявляемых товарному маслу.

Наличие одобрения производителя свидетельствует о том, что продукт был протестирован в ходе эксплуатации конкретных агрегатов. Как правило, это предполагает проведение не только стендовых, но и полевых испытаний. Оригинальные масла – своего рода вершина пирамиды. Они создаются для конкретных узлов и агрегатов с учетом условий работы техники.

   Оригинальные масла JCB проходят жесткую программу испытаний, обеспечивают максимальную защиту всех компонентов на протяжении длительного срока эксплуатации. Технические стандарты JCB характеризуются требованиями, которые превышают требования промышленных стандартов, что позволяет применять наши смазочные материалы и при использовании другой техники.

Оригинальное моторное масло JCB изготавливается из высококачественных базовых масел и присадок для обеспечения неизменно высоких смазывающих свойств в течение всего срока между техническими обслуживаниями. Товарное масло более низкого качества теряет свои эксплуатационные и защитные свойства гораздо раньше установленного межсервисного интервала. Это приводит к образованию на различных узлах отложений, препятствующих процессу смазывания, и, соответственно, к более быстрому износу компонентов.

   Следует отметить, что, помимо высококачественных смазочных материалов, для надежной защиты своих инвестиций необходимо также использовать качественные фильтры. Хорошая фильтрация топлива и воздуха во многом является залогом сохранения первоначальных свойств масел.

Выбор более дешевых аналогов может привести к дорогостоящим поломкам, и сомнительная первоначальная выгода обернется гораздо более серьезными потерями.

Мы рекомендуем не подвергать свою машину риску и использовать только проверенные оригинальные смазочные материалы и запасные части.

Ранее своим мнением поделился главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ» Андрей Куликов

Следите за публикациями на сайте Рейс.РФ и в журнале «Рейс».

Масло в коробку JCB 3CX замена

В компании «Техноуникум» вы всегда можете трансмиссионное и моторное масло для JCB 3CX в Санкт-Петербурге. Есть в наличии масла для переднего, заднего моста, АКПП. Осуществляем продажу ГСМ, которые официально рекомендует завод-изготовитель, а также качественных аналогов. При возникновении трудностей с подбором смазочных материалов для JCB 3CX наши менеджеры всегда вам помогут.

Масло для коробок JCB: рекомендации завода-изготовителя

Производитель JCB рекомендует следующие масла в зависимости от назначения:

  • Синхрочелнок. Для техники JCBс приводом на 2 колеса используется масло JCB Special Transmission Fluid (по международной спецификации – ESP-M2C 33G). Для синхрочелнока на моделях с приводом на 4 колеса недопустимо использовать масла с модификаций под трение по типу Dextron ATF.
  • Передний мост. Рекомендуется использовать JCB HD90 Gear Oil (API-GL-5) или Special Gear Oil Plus (API-GL-4) в зависимости от наличия или отсутствия дифференциала ограничения пробуксовки.
  • Задний мост. Масло для заднего моста JCB 3CXдолжно удовлетворять условиям использования с дифференциалами ограничения пробуксовки и работе с масляно-иммерсионными тормозными системами.

Обратите внимание, что в мостах JCBAWS, имеющих ограниченный дифференциал скольжения, необходимо использовать масло JCB Special Gear Oil Plus.

В АКПП допускается использование жидкости JCBUniversal ATF – GM Dextron-III, Allison C4. Общий объем масла в коробке АКПП составляет 15 литров, в переднем мосту – 13-18 литров (в ступицах 8 литров), в заднем мосту – 23 литра (корпус 18 л, ступицы – 8 л).

Что учесть при выборе трансмиссионного масла для 3CX

Учтите, что трансмиссионное масло (коробка, мосты) для спецтехники JCB должно удовлетворять требованиям по основным параметрам (вязкость, состав и др.

) и иметь требуемые для надежной работы трансмиссии физико-химические характеристики.

При использовании трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, предъявляемым производителем, возможно снижение ресурса и серьезные поломки трансмиссии.

Масло расходуется в АКПП, переднем и заднем мосту JCB неравномерно – приблизительный расход и частота замены, указываемые заводом-изготовителем, могут не соответствовать реальным данным. Реальный расход зависит от условий эксплуатации, своевременного технического обслуживания, года выпуска экскаватор-погрузчика.

Когда менять масло в коробке JCB

Масло JCB 3CX заменяется по достижению заданного ресурса (моточасов). После замены трансмиссионной жидкости обязательно заменяют масляный фильтр, даже в случае, если его состояние удовлетворительно.

Это необходимо выполнять, поскольку в фильтре остаются мелкие абразивные частицы, металлическая стружка. Более того, новое масло может иметь другой состав – смешивание трансмиссионной жидкости недопустимо.

Несвоевременная замена смазочной жидкости в трансмиссии приводит к тому, что трущиеся детали работают на износ.

При трении возникает перегрев элементов КПП, образуется нагар, металлическая стружка, которая негативно влияет на работу АКПП.

В итоге может возникнуть необходимость в дорогостоящем ремонте сцепления, трансмиссии, а это простой техники, затраты на ремонтные работы и обслуживание. Поэтому рекомендуется своевременно менять масло, проверять его уровень.

В каталоге нашей компании вы найдете рекомендуемые к применению в АКПП, переднем и заднем мосту трансмиссионные смазочные материалы. Масло JCB 3CX соответствует всем требованиям, которые предъявляет производитель.

Покупая масло JCB для трансмиссии в компании «Техноуникум», вы получаете следующие выгодные условия:

  • Большой ассортимент ГСМ для спецтехники JCB. Представлено только подходящее для экскаватор-погрузчика трансмиссионное масло.
  • Выгодные цены. На ГСМ для JCB действуют выгодные цены – предлагаем убедиться в этом самостоятельно, ознакомившись с нашим прайсом.
  • Поставка на объект заказчика, проведение технического обслуживания спецтехники. Можем доставить масло к вам на базу или строительный объект, выполнить выездную замену моторного масла JCB. Возможно заключение договора с юридическими лицами на обслуживание спецтехники, замену масел и других технических жидкостей по графику или состоянию.

Для уточнения интересующих вопросов звоните по телефону +7 (812) 24-11-778. Также вы можете оставить заявку через форму на нашем сайте – менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector