Количество масел и жидкостей в тойота филдер

Всем доброго времени суток!
Итак, выкладываю на ваш суд свой очередной фотоотчет по проведению запланированного ТО своего Toyota Corolla Fielder. Перечень всего купленного для проведения ТО вы можете посмотреть вот В ЭТОЙ ЗАПИСИ моего Бортового Журнала.

Дело было в одну из теплых весенних суббот. Погодка выдалась просто чудесная для этого дела: солнечно и тепло.

Большой  радостью оказалось то, что яма в гараже моего дяди оказалась сухой (ожидалось, что она будет залита водой от талого снега, как обычно по весне) и мы поехали туда вместо того, чтоб искать какое-то другое пристанище для наших манипуляций с авто или еще хуже заниматься прямо на площадке, поддомкратив машину. Но хорошо, что нам не пришлось так маяться )))
Итак, начнем отчет… Первостепенной задачей для меня была замена жижи в коробке, т.к. цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового и даже уже не коричневый, а ближе к черному, что говорит о маловероятной замене данной жидкости кем-либо до меня. Типа ездили и не парились. Последний хозяин так вообще не скрывал, что он вообще ничего не делал с машиной, кроме замены масла в движке. Вот с этой задачи мы и начали с батьком.

Вот неполный арсенал наших запасов к работе )))

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
Итак, начнем фотоотчет…

Работа начинается. Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто: что сопливится, что болтается, где остались следы от попадания в ямы на наших дорогах и т.д. и т.п.
Далее берем шестигранник и выкручиваем сливную пробку на поддоне АКПП, предварительно подставив емкость не менее 4 литров для старой жижи.

Вот он поддон. А в нижней части виднеется грязная сливная пробка )))

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер Наблюдая за сливом, очень удивляемся цвету жидкости, который в значительной степени отличается от розового.

Сливаем старую, даже не коричневую, а ближе к черному цвету жидкость из коробки

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер 

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер Далее берем ключ/головку на 10 и откручиваем все болты с поддона, оставив только пару, чтобы поддон не свалился нам на голову. Затем, придерживая поддон, откручиваем оставшиеся болты и аккуратно снимаем поддон

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Затем выносим поддон на улицу для очистки, предварительно слив из него остатки жидкости.

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Отмываем поддон бензином/растворителем и вытираем насухо.

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Далее снова лезем в яму и, открутив три болта, снимаем старый фильтр АКПП. 
Губка внутри фильтра в ужасном состоянии. Я ничуть не пожалел, что купил новый оригинальный фильтр на замену.

Аккуратно вытираем чистой тряпкой все насухо.

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Одеваем на фильтр новую прокладку и закрепляем его на своем месте

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер Прокладку поддона было решено оставить старую (скажу наперед, что я потом все равно ее поменял). 
Далее закрепляем поддон: сначала крепим его на двух болтах без усилия, чтоб не падал, потом наживляем все оставшиеся болты, а затем начинаем закручивать их по диагонали, прижимая поддон. Главное не перестараться, т.к. там не требуется большого усилия. Прокладка пробковая, а не резиновая, и ее передавливать не рекомендуется.
По завершении этого шага вылезаем из ямы и заливаем ~ 4 литра новой розовой жидкости TOYOTA ATF Type-IV (Арт. 0888681015)

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
Было решено делать частичную замену жидкости дважды, вместо полной прокачки системы и полной замены (как мы делали на Toyota Sprinter Marino). То есть сначала слить старую, заменить фильтр, залить новую жидкость, потом немного поездить и повторить процедуру, но уже без замены фильтра.
С коробасом все.

Далее замена масла в двигателе. Тут расписывать ничего не буду особо, т.к. все элементарно. Сначала пытаемся сдернуть масляный фильтр. Сдернув его с места, откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, открутив крышку заливной горловины. Когда масло полностью стечет, откручиваем старый масляный фильтр выкидываем его.
На его место ставим новый, залив в него немного масла и смочив маслом прокладку фильтра.

 

Закручиваем сливную пробку и заливаем ~ 4 литра нового полусинтетического масла 5W-30 TOTACHI (Арт. 4562374690356). 
На этом с заменой жидкостей пока все. 

Забегая вперед, и упустив отчет по замене других расходников, о которых  будет отдельная запись, скажу, что на следующий день я специально прокатился, накатав около 30-40 км, для прогона жидкости через всю коробку. 
Потом заехав в гараж и глянув на поддон АКПП, была обнаружена сопливость на поддоне. После чего было решено произвести повторную замену жидкости, а заодно и прокладки поддона.
Повторно слитая жидкость была значительно чище и больше походила на розовую, только темно-розового цвета. Но думаю, что после повторной частичной замены, коробасу стало значительно лучше работаться.
Это и ощущалось при езде: быстрее стала реакция на педаль газа, практически не чувствуется переключение передач (только заметно сбрасывание оборотов на тахометре). В общем, процедура, явно, нужная и полезная.
Напоследок вот результаты замены жидкостей.

Из движка слилось около 3-х литров, из коробки около 4-х

Делаем отметку в блокноте или еще где-то о пробеге, на котором состоялась замена.

На этом данная запись окончена. Ждите продолжения.
Всем удачи на дорогах!!!

Вся информация взята с моего бортового журнала, посвященного данному автомобилю. 
Для получения более подробной информации по этой теме и другим заходите на страничку моего автомобиля на DRIVE2.

Источник: http://obo-vsem-2013.blogspot.com/2013/09/zamena-masla-toyota-corolla.html

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Количество масел и жидкостей в Тойота ФилдерВариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Количество масел и жидкостей в Тойота ФилдерОригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.
Читайте также:  Главные плюсы и минусы шкоды кодиак

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-variatore-toyota.html

Обслуживание автомата Toyota Corolla e180

  • Главная  /
  • Обслуживание  /
  • Обслуживание вариатора

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Под обслуживанием автоматической коробки на Королле, а именно вариатора в первую очередь подразумевается — замена рабочей жидкости!

Как мы знаем из таблицы ТО — дилеры ни как вариатор не обслуживают — жидкость залита на весь срок службы! Но какой это будет срок!? Не известно.

Без проблемная и долгая работа любого вариатора зависит от рабочей жидкости, и наши акпп на Королле с 2013 г.в.: K311, K313 — не исключение.

В среднем, большинство владельцев и мастеров, рекомендуют менять рабочую жидкость в CVT каждые 40 000 км. Желательно с обновлением масла не менее на 70-80%, для этого необходимо сделать 2-3 слива.

Так же есть мнение, что масло в CVT на Королле лучше менять раз в 80 000 км. Но я думаю, чем чаще тем лучше.

Хоть официалы не меняют масло в вариаторе, но бюллетень по замене есть, посмотреть можно здесь: Официальная инструкция по замене жидкости в вариаторе Corolla e180

Чтобы правильно выставить уровень рабочей жидкости в вариаторе понадобится диагностический прибор, какой выбрать для Toyota Corolla e180 смотрим в статье: сканеры

Расходные материалы для замены

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

  • Оригинального фильтра для вариатора K311 — НЕТ.
  • Но есть не плохой аналог: JS Asakashi JT494K — самый популярный!
  • Ещё аналоги:
  • Cob-web 113200
  • Deppul DEA0W05T
  • SCT SG 1096
  • ZZVF GRA0W05

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

В вариаторы заливалось два типа рабочей жидкости. На заливной пробке, которая расположена за локером левой арки, выбито: TC либо FE. Это обозначение масла.

Toyota 08886-02505 — FE

Toyota 08886-02105 — ТС

В системе акпп залито: 7.6 литров. Для замены двойным сливом понадобится — 2 канистры: 8 литров!

Аналоги:

RAVENOL CVT KFE Fluid (4014835803725) — FE

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

  1. Прокладку поддона акпп желательно приобрести оригинальную!
  2. Номер в каталоге:
  3. 35168-12091

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

  • При каждой замене необходимо менять прокладки на сливной и заливной пробках!
  • Прокладка пробки сливной масляного поддона: 90430-18008
  • Уплотнительное кольцо заливной пробки: 90430-12008

Написать комментарий

Источник: https://Corolla-E180.ru/obsluzhivanie/obsluzhivanie-akpp.php

Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180

Замена масла в двигателе Тойота Королла Е180 (160/170) одна из самых важных процедур по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому и входит в список обязательных работ при плановом ТО на Toyota Corolla. Собственно как и при обслуживании других автомобилей.

На этой странице дана информация в большинстве случаев для владельцев Королла 160/180, которые меняют масло впервые или желают сменить производителя. Что особенно актуально, если замечается не стабильная работа двигателя или систематическое добавление масла в систему, которое в сумме значительно превышает допустимый объем по расходу на 1000 км пробега.

Когда менять масло

Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:

  • по городу ~5000 км или 6 месяцев;
  • по трассе ~10 000 км или 12 месяцев;

Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
  • постоянные старт-стоп (светофоры);
  • пыльные дороги;
  • загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
  • длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);

Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.

В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости. Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр.

Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.

Тем не менее, если в двигатель залили подделку, или масло сомнительного качества — рекомендуем сменить его раньше, а идеальное решение — в ближайшее время.

Какое масло заливать

К сожалению, ответ на этот вопрос вряд ли когда либо прозвучит. Разве что производители действительно разработают универсальное всесезонное моторное «чудо» масло, подходящее одновременно для двигателей работающих при -40, и при +40 градусов с большими и умеренными нагрузками.

А пока на сегодняшний день, производители горюче-смазочных материалов не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью специалистов из СТО или сервисного центра от официального дилера — подбирать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя Вашего автомобиля.

При обращении к технически более опытным мастерам, стоит учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует реальным знаниям и опыту, поэтому если Вы не желаете сами менять масло и обращаться к официальному дилеру — рекомендуем для начала найти адекватный сервисный центр для качественной замены и масла

Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil.

Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ.

Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.

Главным критерием в выборе моторного масла для двигателя Тойота Королла является климатическая зона, в которой используется автомобиль. Ниже в таблице представлен график с различными по вязкости маслами, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температур окружающей среды.

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
рекомендованное масло для двигателей из серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018)

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
рекомендованное масло для двигателей из серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018)

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
рекомендованное масло для двигателей из серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018)

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
рекомендованное масло для двигателя 2NR-FKE Toyota Corolla 160

В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое в первое время для большинства предпочтительнее, а его вязкость позволяет его применять в практически любой климатической зоне. Помимо этого, еще одно преимущество масла 0W20 заключается в том, что оно обеспечивает быстрый запуск в холодное время года и экономию топлива.

На последующих ТО, ориентировочно после пробега 30 000 км, рекомендуем заливать в двигатель масло 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды Вашей местности. Масло 10W-30 имеет высокий показатель вязкости при низких температурах, поэтому в мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Какое масло заливать в двигатель конкретно Вашего автомобиля, решать только Вам, основываясь на температурном диапазоне Вашего региона.

К примеру, карта климатических поясов России по данным компании «Авангард»:

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер
Зимняя температура. Пояс I/II: -9,7°С; Пояс III: -18°С; Пояс IV: -41°С; Особый: -25°С;

Имеет большое значение в каком регионе эксплуатируется автомобиль. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Якутск, Красноярск, Новосибирск — один климат, в Астрахани, Краснодаре, Воронеже, Махачкале, Сочи — другой. Так же это касается и других городов, и не только из стран СНГ.

Сколько заливать масла

В зависимости от мотора, необходимый объем заправочных емкостей между моделями Королла различен. В таблице ниже приведён список двигателей, которые установлены под капот автомобиля и объем масла, который необходимо заливать при замене.

Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)

Для бензиновых двигателей 160-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
NRE160 1NR-FE 1.3i/1.3 3.4
NRE161 2NR-FKE 1.5i/1.5 3.6
NZE161NZE164 1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7

Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)

Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла/ фильтра, литров
ZRE172 2ZR-FE 1.8i (100 кВт)/1.8 4.2/0.3
ZRE172 2ZR-FE 1.8 VVT-i (98 кВт)/1.8 4.2/0.3

Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)

Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла/ фильтра, литров
NRE180 1NR-FE 1.3 VVT-i/1.3 3.4/0.2
ZRE181 1ZR-FE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE181 1ZR-FAE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE182 2ZR-FE 1.8 VVT-i/1.8 4.2/0.3

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, фильтра, литров
NDE180 1ND-TV 1.4 D-4D/1.4 3.7-3.9/0.4

Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке опель антары
Модель
Двигатель & Объем
Год выпуска
Allex E120 1NZ 1.5 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Auris E150 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ZR 1.6/1ND 1.4 2006-2012
Auris E180 1NR 1.3/1NZ 1.5 2012-2015
Avensis T270 1ZR 1.6 с 2008
bB NCP30 1NZ 1.5 2000-2005
Corolla E120 1NZ 1.5/1ND 1.4 2000-2007
Corolla E140 2ZR 1.8/2ZR 1.8 2008-2010
Corolla E150 1NR 1.3/1ZR 1.6/1ND 1.4 2006-2013
Corolla Axio E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Axio E160 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5 2000-2006
Corolla Fielder E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Fielder E160 2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2015
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5 2001-2007
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 1NZ 1.5 1999-2005
iQ GJ10 1NR 1.3 2009-2011
ist XP60 1NZ 1.5 2002-2007
ist XP110 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2016
Matrix E140 2ZR 1.8 2008-2013
Passo XC30 1NR 1.3 2010-2016
Platz XP10 1NZ 1.5 1999-2005
Porte NP10 1NZ 1.5 2004-2012
Porte NP140 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Premio T240 1NZ 1.5 2001-2007
Premio T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Probox XP50, XP160 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Ractis P100 1NZ 1.5 2005-2010
Ractis P120 1NR 1.3/1NZ 1.5 2010-2016
Raum Z20 1NZ 1.5 2003-2011
Sienta NCP80 1NZ 1.5 2003-2015
Sienta XP170 2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2015
Spade NP140 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Verso R20 1ZR 1.6 2009-2016
Vitz XP10, XP90 1NZ 1.5 1999-2010
Vitz XP130 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8 2010-2020
WiLL Cypha XP70 1NZ 1.5 2002-2005
WiLL VS XE120 1NZ 1.5 2001-2004
Yaris XP10 1NZ 1.5/1ND 1.4 1999-2005
Yaris XP90 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.4 2005-2011
Yaris XP130 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 2010-2017

Из чего выбрать

Второй, но менее важный критерий при выборе моторного масла для Тойота Королла 180 — производитель. По сути, не имеет большого значения, масло какого производителя Вы предпочтете, главное чтобы оно не оказалось подделкой и от бренда, который имеет положительные отзывы как производитель того же моторного масла.

Подделки на смазочные материалы от малоизвестных брендов встречаются крайне редко, и шанс купить подделку снижается. Поэтому главным моментом является репутация малоизвестного производителя. И как это часто бывает, на старте своей деятельности данный производитель вполне может предлагать более лучшее масло, в отличии от известных брендов

Ниже список моторных масел, которые предпочитают заливать в двигатель непосредственно владельцы Toyota Corolla E180 (160/170). Список предоставлен не на правах рекламы, и представляет собой перечень популярных масел, которое предлагается сегодня на рынке ГСМ:

  • Idemitsu Zepro 0W-20
  • Idemitsu 0W-30
  • Idemitsu Touring 5W-30
  • Toyota 0W-20 SN GF-5
  • Toyota 5W-30 SN GF-5
  • TCL 5W30 SN GF-5
  • RAVENOL ECS 0W-20
  • FDS 5W-30

Выбор остаётся только за Вами, и разумеется за Вашим автомобилем. Удачного Вам выбора, и своевременной замены масла.

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-v-dvigatel-corolla-e160-e170-e18.html

Toyota corolla fielder какое масло

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA COROLLA FIELDER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA COROLLA FIELDER. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA COROLLA FIELDER и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели COROLLA FIELDER (КОРОЛЛА ФИЛДЕР)
Дата начала выпуска 00.08
Дата окончания выпуска
Номер кузова TA-NZE124G, UA-NZE124G, CBA-NZE124G
Объем двигателя 1.5 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD
Тип двигателя 1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.4 литров
Объем масла с фильтром 3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF2 (SL/GF-3)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 6.9
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла 0.9
Тип трансмиссионного масла Gear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.5
Тип масла Gear Oil Super GL-5 75W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР)

  • Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
  • Масло для двигателя COROLLA FIELDER необходимо подбирать не ниже уровня качества «SH» (10 W — 30 ) или «SJ» ( 5 W — 20 ; 5 W — 30 ) по классификации API.
  • Вязкость (SAE) подбирается в зависимости от температурных характеристик внешней среды в течении года и интенсивности езды.

Запрещается использовать масло с характеристиками 5W-20 для двигателей 2ZZ-GE.

Менять масло в двигателе FIELDER рекомендуется с заменой маслянного фильтра.

В подборе масла для двигателя FIELDER может помочь данная диаграмма.

  Датчик температуры старлайн а91Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Требуемый объем масла при замене его в двигателе TOYOTA FIELDER

Тойота Королла Филдер — автомобиль гольф-класса с кузовом универсала. Несмотря на то, что изначально разработан для японского рынка, популярен по всему миру. Модель оснащена левым рулем. В России встречается в основном на Дальнем Востоке.

Японская машина Toyota Corolla Fielder привлекает водителей роскошным интерьером, просторным и комфортным салоном. С технической точки зрения достаточно неординарна. Универсал представлен не только бензиновой версией, но и гибридной. Оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 л мощностью 103 и 140 лошадиных сил соответственно. Доступно три вида коробки передач:

  • Автоматическая;
  • Механическая;
  • Вариатор.

Усилитель руля электрический, потому следить за уровнем жидкости не требуется.

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

Маркировка масел и количество жидкостей в Тойота Королла Филдер

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

  1. Наименование масла/жидкости
  2. 1.5 Hybrid
  3. 1.5 G WxB
  4. (с заменой фильтра)
  5. API SL. SM /ILSAC GF-4

Топливный бак
1.5 Hybrid G WxB

36
Бензин АИ — 92

1.5 G WxB 4WD

42

Двигатель

1NZ-FE
3,4
0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30

2 NZ-FE
3,4

1 ZZ-FE
3,5

2 ZZ-GE
4,2

Система охлаждения
1 NZ-FE ( МКПП / АКПП )
5,8 / 5,7
Toyota Super Long Life Coolant

2 NZ-FE
5,9

1 ZZ-FE
6,5

2 ZZ-GE
6,7

Трансмиссия
МКПП
1,9
Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90

АКПП
U 441 E
5,6
Toyota CVT Fluid TC

U 340 E
6,8

U 240 E
7,6

U 341 E
6,9

U 340 F ; U 341 F
6,9

Раздаточная коробка
0,9
Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90

Задний дифференциал
0,5
Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90

Тормозная система
SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4

Сколько и чего заправлять в Toyota Corolla Fielder

Объем топливного бака зависит от комплектации универсала: 36 или 42 л. Производитель рекомендует применять бензин АИ – 92.

  Ford fusion замена лобового стекла

Замена моторного масла проводиться каждые 10 тысяч км. Если автомобиль новый, но после обкатки – 2,5 тысяч км. При этом устанавливается и новый масляный фильтр. Вязкость жидкости по SAE — 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.

Замена масла в МКПП и АКПП должна выполняться не реже 40 тысяч км пробега. При этом каждые 20 тысяч км необходимо проверять уровень жидкости и доливать до края наливного отверстия. Завод-изготовитель рекомендует применять Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90, для АКПП — Toyota CVT Fluid TC.

Заливать новый антифриз необходимо каждые 60 тысяч км или один раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошо для данных целей подойдет Toyota Super Long Life Coolant. Цвет – розовый. Жидкость ядовита, поэтому работать с ней необходимо аккуратно.

Тормозная жидкость должна менять раз в два года не зависимо от пробега Филдера. Используется смазка вязкостью по SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4. Применение других масел запрещается.

Источник: http://4x4expert.ru/info/toyota-corolla-fielder-kakoe-maslo/

Toyota Corolla Fielder. Регламент технического обслуживания, периодичность и основные работы

Выбор шин для водителя COROLLA FIELDER, также как и для любого другого водителя , является серьезным вопросом, напрямую влиящем на безопаность езды, поэтому это не тот вопрос на котором нужно экономить даже в мелочах. На скорости 150 км. / час Вы должны чувствовать себя уверенно, а не так, как будто бы играете с судьбой в рулетку — «выстрелит- не выстрелит».

Неправильный выбор дисков и шин плохо влияет на управляемость TOYOTA COROLLA FIELDER , срок службы колеса и подшипника, на охлаждение тормозного механизма, точность показания спидометра, величину тормозного пути, что в конечном итоге скажется на безопасности езды.

Шины бывют нескольких типов :

  • дорожные (шоссейные) . . . . . . . .- HIGHWAY
  • универсальные ( всесезонные) — ALL SEASON или ALL WEATHER
  • зимние . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — SNOW или MUD + SNOW — M+S
  • Скоростные . . . . . . . . . . . . . . . . . . .-PERFORMANCE
  • повышенной проходимости

Дорожные — произведены для езды по дороге с твердым хорошим покрытием, будь она сухая или мокрая. Использование на льду или на снегу категорически запрещено.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Скоростные — на TOYOTA FIELDER как правило не применяются, созданы для применения на авто более высокого класса и на больших средних скоростях. Даем в обзоре, что бы была полная информация по выбору шин, вдруг кто-то захочет купить.

Данные шины обеспечивают более высокий уровень управляемости, за счет повышенных сцепных свойств и противостоят большим температурным нагрузкам. Идеально подходят стритрейсерам. Как известно за все надо платить, так и здесь. Данные шины имеют быстрый износ ну и конечно на таких покрышках не до комфорта, но они этого стоят.

Тип шин на COROLLA FIELDER должен подбираться исходя из условий эксплуатации и конечно же стиля вождения. Так как в России глобальное потепление на большей части ее территории еще окончательно не пришло рекомендуется использовать 2 комплекта шин на летний сезон и на зимний.

Всесезонные шины у автомобилистов медленно но верно постепенно уходят в прошлое, так как не могут обеспечить ни в один из сезонов достаточно комфортной и безопасной езды.

Крайне не рекомендуется использовать на FIELDER в одном комплекте из 4 шин, шины разных производителей, с различным рисунком протектора, с различной нагрузочной способностью, не совмещайте радиальные и диагональные шины, ну и конечно с разными значениями максимальной скорости. Не «включайте жлоба» — не экономьте, дороже выйдет (читай первый абзац) .

Количество масел и жидкостей в Тойота Филдер

D — наружный диаметр ; d — посадочный диаметр обода колеса ; H — высота профиля покрышки ; W — ширина профиля.

Маркировка шин.

При подборе шин на TOYOTA FIELDER разобраться в них не так сложно. 98 % информации о шине даст ее маркировка нанесенная на боковую поверхность шины.

  • Например: 195 / 60 R 15 88 V
  • 195 — ширина профиля покрышки в мм. ;
  • 60 — отношение высоты профиля покрышки к ее ширине в % ;
  • R — обозначение радиальной шины ; B — обозначение диагональной шины ;
  • 15 — посадочный размер в дюймах;
  • 88 — условный индекс грузоподъемности
  • — индекс скорости

Индексы грузоподъемности шин

Условное обозначение Нагрузка ( кг.)
82 475
83 487
84 500
85 515
86 530
87 545
88 560
89 580
90 600
91 615
92 630
93 650
94 670
95 690

Индексы скорости шин

Условное обозначение Максимальная скорость, км/ч
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z Свыше 240
  1. На шинах также могут встречаться и другие обозначения
  2. Маркировка дисков
  3. В завимимости от типа шин TOYOTA FIELDER устанавливаются диски указанные в нижеприведенных таблицах.
  4. Например: 6 JJ x 15H4 ET 45 PCD 100 DIA 60
  5. 6 — ширина обода в мм. или дюймах;
  6. JJ — форма обода;
  7. 15 — посадочный диаметр диска колеса в дюймах, который должен соответствовать посадочному диаметру устанавливаемой шины;
  8. H4 — количество отверствий под крепежные болты или шпильки;
  9. ET 45 — вылет диска в мм.;
  10. PCD 100 — диаметр расположения отверстий под крепежные болты или шпильки;
  11. DIA 60 — диаметр ценрального отверстия.
  12. Наконец от теории переходим к практике. Какие же размеры дисков и шин используются при эксплуатации TOYOTA COROLLA FIELDER

Рекомендованные шины и диски

тип шин тип диска вылет (мм) РCD DIA
175 / 70 R14 84 S 5,5 J 39 100 54
185 / 70 R14 88 S 6 J J 45
195 / 60 R15 88 V 6 J J 45
195 / 55 R16 86 V 6 J J 45

Допускаемые шины и диски для TOYOTA COROLLA FIELDER

тип шин / тип диска вылет (мм) РCD DIA
5,5 J J 6 J J 6,5 J J 7 J J 100 54
175 / 70 R14 39 — 35 45 — 35
185 / 70 R14 45 — 35
195 / 60 R15 40 — 35 42 — 40
195 / 55 R15 40 — 35 42 — 40

ВНИМАНИЕ ! После установки колес необходимо проверить, чтобы в крайних положениях колеса не задевали элементы подвески и кузова FIELDER.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_02_00_Toyota_Corolla_FIELDER/037.htm

TOYOTA COROLLA FIELDER 2006-2012

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
1NZ-FE 1.5 3,7 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
2ZR-FE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
2ZR-FAE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1NZ-FE 5,6..5,8 Toyota Super Long Life Coolant
2ZR-FE 5,9
2ZR-FAE 5,9
Трансмиссия
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
МКПП 1,9 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90
Вариатор 1NZ-FE 2WD 8,09 Toyota CVT Fluid TC
1NZ-FE 4WD 7,98
2ZR-FE 2WD 8,11
2ZR-FE 4WD 7,98
2ZR-FAE 2WD 8,11
2ZR-FAE 4WD 7,98
Раздаточная

коробка

0,9 Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Задний

дифференциал

0,5 Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90
Топливная система
Модификация Заправочная емкость (л) Топливо / RON, не менее
1NZ-FE 50 Бензин / 91
2ZR-FE Бензин / 91
2ZR-FAE Бензин / 91

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2016/10/toyota-corolla-fielder-2006-2012.html

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Toyota Corolla держит рекорд по количеству выпущенных экземпляров среди всех моделей автомобилей – с конвейера сошло более 40 миллионов Corolla одиннадцати поколений. Corolla выпускается с 1966 года и сначала была представлена только на японском рынке. Со временем модель стала глобальной и завоевала популярность во всем мире, в основном благодаря своей надежности.

Замена масла в Toyota Corolla должна производиться в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации. Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla зависит от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Toyota Corolla с бензиновыми двигателями до девятого поколения включительно (до 2008 г.в.)

Для данных автомобилей подойдут моторные масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, которые отвечают данным спецификациям.

Эти масла надежно защищают двигатель от износа при любых условиях, в том числе при низкотемпературном пуске, и, благодаря высокой стойкости к окислению, могут использоваться с увеличенным интервалом замены (см. инструкцию по эксплуатации к Вашему автомобилю).

Оба масла также подходят для Corolla и Auris 10 поколения с бензиновым мотором 1.6 Valvematic Dual VVT-i.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Toyota Corolla и Auris с бензиновыми двигателями 10 и 11 поколений (с 2006 г.в.)

Моторные масла для Toyota Corolla последних поколений должны соответствовать стандарту ILSAC GF-5, регламентирующему характеристики масла по защите двигателя от износа и по энергосбережению.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 было разработано специально под эти требования и показало отличные результаты в ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5. Расход топлива по результатам тестов оказался ниже предписанного стандартом на 3,1%, а износ деталей двигателя – на 70%.

Кроме того, за счет сниженного содержания фосфора в составе это масло защищает системы очистки выхлопа и гарантирует низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Toyota Corolla и Auris c дизельными двигателями

При подборе масла для Toyota Corolla с дизельным мотором нужно обратить внимание на наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра (DPF).

Сажевые фильтры очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют применения моторных масел категории Low SAPS с низким значением сульфатной зольности, и пониженным содержанием фосфора и серы.

В линейке TOTAL нужным составом обладают TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Эти масла соответствуют стандарту ACEA C2 и обеспечивают высокую защиту от износа, а также способствуют снижению расхода топлива.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Для дизельных автомобилей без сажевого фильтра подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, произведенное по синтетической технологии и соответствующее международным стандартам API SL/CF и ACEA A5/B5.

Данное масло в ходе тестов показало расход топлива на 3,3% ниже эталонного значения, а износ деталей двигателя на 30% ниже требований ACEA.

Высокая стойкость масла к окислению допускает возможность использовать его в течение длительного времени при любых условиях эксплуатации.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Масло в АКПП Toyota Corolla должно соответствовать утвержденному производителем стандарту Toyota T-4. Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE имеет одобрение Т-4 и гарантирует правильную и длительную работу АКПП. Она защищает коробку передач от износа и отложений и, за счет улучшенных фрикционных свойств, обеспечивает плавные переключения.

Для автомобилей Toyota Corolla с МКПП подойдут трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 (для Corolla до 9 поколения включительно) и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (для Corolla и Auris 10 и 11 поколений). Благодаря высоким смазывающим свойствам они обеспечивают надежную защиту деталей трансмиссии даже при высоких нагрузках и подходят для любых условий эксплуатации.

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-toyota-corolla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector