L3 vdt двигатель характеристики

L3 — серия 4-цилиндровых моторов, разработанная концерном Мазда. Выпускался этот движок в период c 2001 по 2011 год. Рабочий объём агрегата — 2,3 литра. Различные его версии устанавливаются на автомобили Mazda MPV, Tribute и другие.

Описание двигателя L3

L3 vdt двигатель характеристикиМаздовский двигатель L3-VE устанавливался на большое количество моделей производителя, так как считался одной из лучших модификаций

Рассмотрим особенности маздовской L3:

  • Блок цилиндров ДВС алюминиевый, дополняется чугунными гильзами. Он использует длинную поршневую юбку;
  • ГБЦ также изготовлена из крылатого металла;
  • Механизм газораспределения DOHC — два верхнестоящих распредвала. Привод осуществляется с помощью металлической цепи;
  • Впрыск топлива непосредственный, формата DISI;
  • Максимальная мощность обычной версии составляет 166 лошадей при 4000 об/мин, а турбовой VDT — 263 л. с. Двигатель способен развивать завидную скорость — 214-272 км/ч;
  • Турбокомпрессор используется типа S-VT или Warner-Hitachi K. Его движущая сила — отработанные газы, которые и приводят турбину в действие. S-VT состоит из двух лопастей, рабочее колесо может раскрутиться до 100 тыс. об/мин;
  • Фазы распределения газа нового формата;
  • В целях уменьшения общего шума и вибраций, двигатель оснастили балансирными кассетными блоками и бесшумными цепями;
  • Коленвал со шкивом, оборудованным специальным гасящим механизмом и маятниковой подвеской;
  • Картер образован четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Он закрывает их снизу и выступает не только в роли резервуара для смазки, но и увеличивает износостойкость мотора;
  • Клапанов в двигателе L3 шестнадцать. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Они приводятся в движение с помощью распредвалов;
  • Для лучшей ремонтопригодности контур ремня навесного оборудования был упрощён (на L3 используется всего один дополнительный ремень). Его не нужно регулировать, так как настройка производится автоматически, с помощью натяжителя.

L3 vdt двигатель характеристикиТакой коленвал с маятниковой подвеской ставится на двигатели серии L3

Двигатель L3 становился номинантом на титул «лучший автомобильный двигатель года», входил в топ лидеров два года подряд. Семейство L3 производится также компанией Ford, однако в США данный мотор имеет другое название — Duratec. Правильнее будет сказать, что американский Форд использует технологию этого движка и его технические особенности для автомобиля Eco Boost.

Регламент обслуживания L3

Основные положения руководства по обслуживанию двигателя L3 касаются замены смазки. Производитель рекомендует заливать следующие составы:

  • API SJ ACBA 52-30;
  • API SL ILSAC GF-3 5W-20;
  • API SG от 0W-40 до 20W-40.

Делать это следует каждые 20 тыс. км пробега, вместе с фильтром.

Другие процедуры, которые надо проводить периодически, через указанные временные промежутки:

  • 20 тыс. км пробега — проверять частоту холостого хода;
  • 20 тыс. км — очистка воздушного фильтра;
  • 40 тыс. км — проверять систему охлаждения, уровень хладагента;
  • 60 тыс. км — замена воздушного фильтра;
  • 60 тыс. км пробега — проверять состояние вспомогательного ремня;
  • 120 тыс. км — проверять на слух зазоры в ГРМ. При наличии повышенного шума — отрегулировать;
  • 120 тыс. км — заменять свечи зажигания, но проверять их следует при каждом техосмотре;
  • 100-200 тыс. км — замена антифриза.

Обзор неисправностей и ремонт

На этом двигателе предусмотрено специальное окошечко на передней крышке, через которое пользователь может провести техническое обслуживание элементов.

Отсюда можно, например, разблокировать храповик, отрегулировать цепь ГРМ или зафиксировать натяжной рычаг. В целом двигатель относится к лучшим по ремонтопригодности среди аналогов.

Об этом говорит не только сокращение количества вспомогательных ремней, но и другие особенности. Многие узлы и системы управляются и контролируются датчиками и электроникой:

  • Исполнительный механизм газораспределения постоянно следит за состоянием фаз клапанов выпуска и впуска, управляя ими с помощью гидравлического давления OCV;
  • Маслоклапан управляется электроблоком РСМ;
  • Обороты коленвала регулируются датчиком, посылающим сигнал на ЭБУ;
  • Работа распределительных валов также контролируется блоком управления через отдельный датчик;
  • Смазка двигателя осуществляется с помощью маслонасоса, установленного на торцевой части поддона. Вся подача контролируется электроникой и не требует обслуживания.

L3 vdt двигатель характеристикиМаздовский РСМ блок управления

Варианты тюнинга L3

Основные этапы тюнинга двигателя связаны с усовершенствованием взаимосвязанных узлов и систем:

  • Модернизация выхлопной системы автомобиля положительно скажется на тяге. Очень популярны в кругу маздоводов системы CorkSport, AutoExe, Greddy и другие. Часто устанавливают фирменный катбэк, без удаления катализаторов;
  • На большинстве модификаций двигателей L3 достаточно изменить угол опережения зажигания на несколько градусов, чтобы прибавить мощность;
  • Чип-тюнинг является ещё одним известным методом повышения мощностных характеристик ДВС. В ходе этой модернизации перепрошивается блок управления, настроенный изначально с ограничениями под условия эксплуатации, юридические аспекты и экологические нормы. Однако чиповка полезна только для турбированных версий L3, для атмосферников же данная процедура будет бесполезной;
  • Установка Джеттера. Это компактный электронный блок, позволяющий изменить скорость реакции дроссельной заслонки после нажатия педали акселератора.

L3 vdt двигатель характеристикиУстановка катбэка или полная замена родного глушителя позволит значительно увеличить мощность маздовского движка

Приведённые выше способы тюнинга позволяют увеличить мощность двигателя в несколько раз. В зависимости от конкретной технологии, сила мотора может повыситься до 350 л. с.

Список моделей авто

Вот на какие автомобили устанавливались двигатели серии L3:

  • Базовый двигатель L3 устанавливался на автомобили: минивэн Mazda MPV LW 2 поколения и Mazda Tribute EP 1 поколения;
  • Модификация L3-VDT — на хэтчбек Mazda Axela BK/BL 1 и 2 поколений 2006-2011 годов выпуска и CX-7 ER 1 поколения 2006-2012 годов выпуска. Также турбированный мотор ставился на седан Mazda Atenza GG 1 поколения, хэтчбек Mazda 3 BK 1 поколения и минивэн Mazda MPV LY 3 поколения;
  • L3-VE устанавливался на автомобили Mazda Atenza GG хэтчбеки и универсалы 1 поколения 2002-2007 годов выпуска, седаны и хэтчбеки Mazda Axela BK 2003-2006, минивэн Mazda Biante CC 1 поколения, седаны и хэтчбеки Mazda 3 BK 1 поколения, минивэн Mazda MPV LY 3 поколения, минивэн Mazda Premacy CR 2 поколения и Mazda Tribute EP 1 поколения;
  • L3KG устанавливался на хэтчбек Mazda 3 MPS BL 2 поколения и Mazda 6 MPS GG 1 поколения;
  • L3C1 устанавливается на седаны, универсалы и хэтчбеки Mazda 6 GG 1 поколения 2002-2008 годов выпуска;
  • L3-DE — на минивэн Mazda MPV LW 2 поколения 2002-2006 годов выпуска.

Перечень модификаций L3

Вот модификации этого ДВС:

  • L3-VDT;
  • L3-VE;
  • L3KG;
  • L3C1;
  • L3-DE.

L3 vdt двигатель характеристикиL3-VDT — турбоверсия маздовского двигателя развивает мощность 263 л. с., а если произвести чип-тюнинг, то можно добиться 350 л. с.

Турбированная модификация L3-VDT конструктивно ничем не отличается от базовой версии, не считая наличия турбокомпрессора. Впрыск топлива прямой. На моторе имеется дополнительный охладитель воздуха — интеркулер.

Зажигание проведено с помощью катушки на свече. Этот силовой агрегат развивает мощность до 263 л. с. при 6700 об/мин. Только он не признаёт низкосортного и низкооктанового топлива. Лить рекомендуется только АИ-98.

Технические характеристики

Элемент Параметры
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск
Мощность двигателя, л. с. 163(обычная); 238 — 272 (турбо)
Максимальная скорость, км/ч 214 (обычная); 272 (турбо)
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Блок цилиндров Отлит из алюминиевого сплава с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров, снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников
ГБЦ Изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшую массу и обладает высокими звукопоглощающими характеристиками; на крышке есть прилив для установки датчика положения распредвала и отверстие для установки масляного управляющего клапана (OCV); прокладка металлическая и имеет двухслойную структуру
Камера сгорания Клиновая
Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами
Рабочий объем, мл 2.261
Используемое топливо Бензин АИ-95 (обычная); Бензин Premium АИ-98 (турбо)
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 14.7
Привод ГРМ металлическая цепь
Количество вспомогательных ремней 1 с автоматическим натяжителем
Шкив коленвала С демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа
Выброс CO2, г/км 231 — 273
Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм 87,5х94,0
Степень сжатия 10,6:1
Давление сжатия 1,430 (290)
Момент открытия и закрытия клапана:
Выпускной
Открытие до ВМТ 0-25
Закрытие после НМТ 0-37
Выпускной
Открытие до НМТ 42
Закрытие после ВМТ 5
Клапанный зазор
Впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)
Система старт-стоп опционально
Используемые турбины S-VT, Warner-Hitachi K04
Система смазки
Привод Через масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленчатого вала
Подача Через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров
Топливная подача Осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

В чем отличие двигателей l3 на мазду

Главная › Винты для моторов

27.07.2020 L3 vdt двигатель характеристики

Двигатель имеет повышенную жесткость блока. Непосредственный впрыск на L LF -VD По состоянию на Mazda Axela/ Mazda 3 Mazda 6 для Европы Mazda Premacy/ Mazda 5 — Mazda MX-5 — Ford EcoSport L (L3 — VE, L3 -DE).

Форумы. MAZDA. Правила. В чем отличия моторов LF, LFDE, LFVD? Чем отличаются моторы с масляным щупом в крышке головки блока и в поддоне (выходит наверх между впускных патрубков)?

Оживляем стуканутый мотор LF Mazda 3 за руб, или сериал «ВСТРЕВОН» ч1 — Продолжительность: Ходос Авто 20 просмотров. Двигатель L3- VE завели ч.1 — Продолжительность: Stas26krsk просмотров.

L3 vdt двигатель характеристики
L3 vdt двигатель характеристики

Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели. Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Отправлено 28 Август — Позвонил в компанию Torens.

L3 vdt двигатель характеристики

Mazda Axela Club — Форум Mazda Axela — Тема: Замена двигателя LF (л) на L3 (л) (1/1)

Так же могу передать: Работает немного по-другому в основном звук выхлопа , он мне сначала даже понравился больше предыдущего; 2.

Тянет двигатель на холостых заметно лучше, это я сделал вывод после того как, несколько раз постоял на светофоре — надо педаль тормоза давить с большим услилием, чтобы машина не покатилась вперед; 4.

На низких оборотах, тянет хуже чем до этого тянул 2,0л, но Чипованный. Зато начиная с 3,5тыс. Кстати, звук на оборотах под нагрузкой, более приятный, тяжело объяснить, ну стало как на хетче 2,3; 5.

Отзыв на педаль газа стал более чувствительным; 6. Горит ЧЕК, почему — сразу не разобрались; 7. Заводится, едет и радует, но нет такого ВАУ. Ну от такой небольшой разницы в объеме — может и не должно было быть, это я себя сам накрутил — ИМХО; Покатавшись около км: Расход вроде тот же, как и при резвой езде на 2,0л.

Чек потушили настроив мозги, оказывается, была ошибка в большом расходе воздуха через ДМРВ код не записал — был сначала расстроен, а затем удивлен и не подумал , на ездовых качествах не отразилось; 3. Саму причину не могу сказать, а вот наблюдения: Далее… а что далее, буду ездить.

Читайте также:  Где устанавливается датчик температуры двигателя автосигнализации

Если есть вопросы — пишите. Если что-то еще замечу — напишу. А на сегодня резюме такое: Если бы не трещина в блоке на 2,0л, был бы сильнее расстроен из-за денег. А заменить скорее всего придется тормозные барабаны, суппорта и приводные валы, я ранее писал — они должны быть более массивными, как на заводской.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

MAZDA FORD двигатели LF и L3

MZR – бензиновые двигатели Mazda

На рубеже нового тысячелетия Mazda находилась под крылом Форда. Это, конечно же, означало обмен совместными технологиями. Мазда 2 была тесно связана с Фиестой, а Мазда 3 — с Фокусом. Как ни странно, в случае с Mazda 6 и Ford Mondeo каждый из производителей пошел своим путем.

Эти автомобили получили разные платформы и разные подвески. В то же время они использовали одинаковые четырехцилиндровые бензиновые двигатели, начиная с 1.8 л. В Мазде эти агрегаты известны, как серии L, а в Форде – MI5. Коммерческое обозначение MZR и Duratec-HE соответственно.

Впервые эти двигатели появились в 2000 году под капотом Мондео третьего поколения. Mazda последовала за Фордом с двухгодичной задержкой с новой моделью Мазда6 (GG/GY).

Фактически, эти агрегаты имеют одинаковую только базу в виде алюминиевых блока и головки цилиндров. Остальное немного отличалось.

А так как двигатели постоянно модернизировались, то в более поздних образцах различия между ними были уже довольно значительные.

Порочные заслонки

Первые Mondeo, произведенные до 2003-2004 года, прославились проблемами с вихревыми заслонками во впускном коллекторе (они улучшают производительность мотора в широком диапазоне оборотов). При приближении их конца обнаруживался специфический звук, напоминающий грохот. В крайнем случае, заслонки даже могли оторваться, а это означало повреждение клапанов и дна поршней.

Многие, опасаясь за возможные последствия, просто удаляли заслонки. Ford ответил на проблему модификацией заслонок – хрупкий пластик заменили более прочным материалом.

Вскоре недуг вновь напомнил о себе в четвертом поколении Мондео и его производных — S-Max и Galaxy. Причем, здесь уже нельзя было просто демонтировать заслонки, так как они имели обратную связь с блок управления двигателем.

В результате, загорался индикатор неисправности двигателя.

Читать еще:  Шевроле орландо запуск двигателя

Японский подход

В моторах Mazda тоже использовались заслонки во впускном коллекторе. Но из-за другой конструкции о проблемах с ними практически ничего не известно. Кроме того, в зависимости от версии двигателя и его объема применялись разные системы изменения геометрии впускного канала (с различными принципами действия).

Самый маленький 1.8 MZR, помеченный как L8, а так же 2-литровый LF использовали VTCS (Variable Tumble Control System – регулируемая система управления подачей дополнительного воздуха).

Речь идет о вихревых заслонках с эффектом падения (всасываемый воздух вращается в вертикальной плоскости). Тот же принцип использовался и в вышеупомянутом двигателе Мондео.

Система VTCS в моторах серии L – это производная от аналогичной системы, используемой ранее в двигателях 1.8 серии BP инновационной Mazda MX-5 NB.

Самый большой в линейке 2,3 литра (L3) использует систему VTCS и VAD (Variable Air Duct – регулируемый воздуховод). В последнем случае речь идет о заслонке в боксе для воздушного фильтра, что улучшает наполнение двигателя на высоких оборотах.

Кроме того, здесь установлена система VIS (Variable Intake-air System – регулируемая система всасывания воздуха) – производная от VICS (Variable Induction Control System), которая применялась в двухлитровых моторах серии FS модели Mazda 323 BJ.

Чтобы устранить существенную разницу между размером цилиндра и ходом поршня, самый большой двигатель (2,3 л) получил дополнительный картридж с балансировочным валом.

Начиная с 2005 года, в рамках перехода на Euro 4, система VIS досталась 2-литровому LF. Разумеется, вихревые заслонки VTCS были сохранены. Из других изменений в рамках перехода на Евро-4 можно отметить систему изменения фаз впускных клапанов.

До этого времени фазорегулятор применялся только в крупном 2.3 L3. Так же у L3 была позаимствована дроссельная заслонка с электроприводом. Самый маленький 1.

8 (L8) продолжал использовать механически управляемый дроссельный узел и фиксированные фазы газораспределения.

Масложор

Некоторые двигатели Mazda страдают от повышенного расхода масла. Прежде всего, это пожилые шестицилиндровые двигатели серии К, а так же 1.

8 BP, известный не только по MX-5 NA и NB, но и по Mazda 323 BA и BJ. С другой стороны, отдельные моторы не потребляют ни капли масла. К ним относятся четырехцилиндровые 1.5 из серии Z5 (Mazda 323) или 1.

6 серии В6, используемый в более старых MX-5 и MX-3.

Расход масла обычно является признаком проблем с двигателем, в крайне случае из-за износа цилиндров. Однако, некоторые моторы Мазда потребляли масло еще новыми, что можно отнести к особенностям.

Иногда повышенный расход масла присущ и рассматриваемым агрегатам серии L. Причем, одни не потребляют масло вовсе, а другие упиваются литром на 2 000 км пробега. Предположительно, на это влияет ряд факторов – от стиля вождения еще первого владельца до используемого масла.

Mazda рекомендует масло вязкостью SAE 5W-30. Отдельные специалисты советуют даже использовать 10W-60, предназначенное для использования в двигателях со значительно более высокой тепловой нагрузкой. Особенно оно подходит для моторов родстера МХ-5, водители которых часто ездят динамично. Главное соблюдать спецификацию ACEA A3 или API SL и менять масло не позднее 10 000 км или через год.

Опыт показывает, что наиболее восприимчивы к потреблению масла двигатели объемом 2,3 литра (L3). Одной из причиной могут быть те же высокие поршни, что и в меньшем 2.

0, но с тем же диаметром и существенно увеличенным ходом поршня. Впрочем, и короткие поршни упоминаются как причина повышенного расхода масла.

По крайней мере, это относится к вышеупомянутому 4-цилиндровому 1.8 BP и шестицилиндровым серии К.

Кроме того, двигатель 2,3 л имел необычно низкий запас масла – всего 3,5 литра. С другой стороны, два меньших двигателя получили 4,3 литра масла. Позже производитель исправил ошибку. L3 приобрел более крупный масляный поддон и другой масляный щуп. Запас масла увеличился до 4,7 литра.

С 2007 года во втором поколении Mazda6 появилась еще более крупная версия двигателя объемом 2,5 литра с обозначением L5. Здесь диаметр цилиндров был расширен до 89 мм, а ход поршня достиг значения 100 мм.

Конструкция с некоторыми изменениями была позаимствована у двигателя L3, включая кассету балансировочного вала. Объем масла увеличился до 5 литров.

Удивительно, но данный мотор потребляет чрезмерное количество масла лишь в исключительных случаях, что для двигателей емкостью 2,0 и 2,3 литра скорее норма.

Единственный способ предотвратить износ двигателя в случае повышенного расхода масла – регулярная проверка уровня масла с помощью щупа. Датчика уровня масла здесь нет. Нет его и в моторах Мазда3 и Мазда6 второго поколения, а так же в МХ-5.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя рено меган 2

DISI – непосредственный впрыск

Mazda, как и VW, предложил двигатель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от немцев, японцы не стали внедрять новый впрыск топлива в атмосферный мотор. Для инновации был использован турбомотор.

В 2006 году был представлен 2.3 DISI Turbo, предназначенный для спортивной модели Mazda 6 MPS. Позже он достался Mazda 3 MPS. А до 2009 года он был единственным агрегатом для кроссовера Mazda CX-7.

Преимущества непосредственного впрыска в случае с турбомотором были очевидны. Благодаря этому удалось достичь сравнительно высокой степени сжатия 9,5:1 по сравнению с 10,6:1 в атмосферной версии 2.3 (L3).

Установка прямого впрыска потребовала новой головки блока цилиндров и, конечно же, поршней. Топливная система получила два насоса – низкого давления в топливном баке и высокого давления, приводимого в движение кулачком распредвала.

2.3 DISI Turbo весьма мощный, но имеет ряд недостатков. Для долголетия очень важно не крутить турбомотор, пока он полностью не прогреется. Автомобили с пробегом более 150 000 км уже обычно потребляют масло.

Как правило, оно уходит не через поршневые кольца, а через подшипники турбонагнетателя. Проблема возникает, когда двигатель длительное время эксплуатируется с небольшим количеством масла.

В таком случае залегают поршневые кольца, а на стенках цилиндров возникают задиры.

Новый турбокомпрессор довольно дорог. Восстановленный нагнетатель значительно дешевле. Мазда не поставляет запасных частей для ремонта турбокомпрессора. Впрочем, производством турбины и запчастей занимается Hitachi.

2.3 DISI Turbo требует только высококачественного топлива с октановым числом 98. Отдельные мотористы рекомендуют периодически чередовать 98-ой с 95-ым, что якобы снижает вероятность образования нагара.

2.0 DISI был представлен в 2011 году, и на этот раз двигатель был атмосферным. Если в Мазда 3 он ведет себя достойно, то в Мазда 6 ему не хватает сил. Зато мотор экономичнее аналога с распределенным впрыском. Удивительно, но 2.0 DISI практически не доставляет никаких проблем.

Заключение

Двигатели L-серии перестали использоваться Маздой с появлением технологии Skyactiv. Тем не менее, прежние моторы остаются совершенно удивительными и отзывчивыми (быстро реагируют на педаль газа).

Сказанное верно даже для наименьшего агрегата объемом 1,8 литра. Но найти ухоженный экземпляр непросто. Дольше всего на конвейере прожил двигатель в вариантах 1.8 и 2.0.

Все благодаря МХ-5, предлагавшемуся до 2015 года.

Двигатель от мазды L3 VE в форд мондео 4 2.3

Всем привет!Исходя из прошлой записи о поломке мотора решил брать контрактный двигатель от мазды, банально из-за того что он почти в 2.5 раза дешевле. На фордовский seba 2.3 duratec he ценник в районе 75 000 руб., на двигатель от мазды L3 VE цены в районе 30 000 руб. Для начала решил более детально изучить вопрос о совместимости, мониторил форумы, все пишут, что все ок.

Источники информации:1) Мондеоклуб, о различиях двигателей: mondeoclub.ru/forum/topic…494/page-164#entry30128392) Мондеоклуб, тут есть пример аналогичной замены, но странная маркировка двигателя mondeoclub.ru/forum/topic/150624/3) Пост от LarsHuman www.drive2.ru/l/453271195723235904/

4) Общался с Lavrik92 он помог ответить на многие вопросы, т.к. тоже с этим столкнулся.

Читайте также:  Ветряк из шагового двигателя схема

Выражаю благодарность всем за предоставление информации!

О покупке:Я брал ДВС, у которого катушка сбоку, компрессор к блоку, щуп в поддон. Еще обязательно нужно смотреть, чтобы возле маслозаливной горловины было место под датчик (вроде называется электромагнитный клапан).

Изначально искал на: parts.japancar.ru по совету от Lavrik92 (это как алиэкспресс только по запчастям) там нашел магазин: autotown55.ru

Предварительно читал отзывы о компании, были и негативные и позитивные, больше негативных)) но так почти везде, т.к. если все ок, то редко кто об этом напишет, а когда что-то не так, тогда сразу строчить негатив.Оттолкнулся от собственного мнения. Судил по тому, какое было обслуживание/общение со мной, подробно отвечали на все вопросы, всегда были на связи, вежливы.

Мотор был в Омске, обещали привезти в мск за 8 дней. Вносил предоплату 6000 руб. Как и обещали, через 8 дней привезли. Ценник на двс 29 000 руб. + доставка 800 руб. Пробег мотора 66 т.км.

  • Спасибо другу, за транспортировку и хранение движка!)

О совместимости:Двигатели, действительно, взаимозаменяемы, они идентичны в плане блока и гбц. Проблем вообще никаких не возникло.

Читать еще:  Что такое барно двигателя

Обнаружили единственное отличие, что на распредвале разные шестерни со стороны датчика распредвала. Кто-то писал, что нужно перепресовывать ее, кто-то ставил так. Перепресовывать боялись, там никаких шпонок и спец. креплений, попасть точно в исходное положение этой шестерни — хз как. Мы оставили как есть и все норм, это никак не повлияло на работу двс.

По поводу шкива коленвала, его оставили от мазды (он больше фордовского, но диаметр зубьев и сами зубья идентичные), просто купил ремень именно маздовский, он чуть длиннее и все ок.

Из навесного все поставили с фордовского:1) Впускной коллектор2) Выпускной коллектор3) Генератор4) Стартер5) Компрессор кондиционера6) Клапанную крышку (т.к. нужны отверстия для крепления модулей зажигания)7) Дроссель8) Топливную рампу и форсунки9) Свечи зажигания10) Модули зажигания

11) Маховик

Все встает bolt-on)

Снятие и установка:Снимали вместе с коробкой — вниз. Разобрали всю морду для удобства и для того, чтобы все отмыть — грязи было немерено. Радиаторы наверное ни разу не мылись, керхер даже не пробивал на сквозь сначала. Проблем никаких не было, все откручивалось, даже выхлоп)

По времени заняло 18 часов, в 10 утра начали, на след. день в 6 утра закончили.Спасибо огромное dmitriy-jzx все делал он у себя в сервисе, я с отцом были на подмоге.

  1. Сообщение Всеволод » 08 фев 2009, 00:38
  2. Японец а по внешнему виду старый и поставленный контрактный один в один или есть различия?
  3. как они могли от MPV в Атензу его воткнуть, а как же опоры ДВС?

если он L3-DE скинь мне цифры которые на моторе написаны (номер двигателя), на маздах он написан ссади двигателя на площадочке. коробка понимаю твоя, старая? а они в нею масло залили?

  • mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE
  • телефона: 8-903-986-2829 icq: 476-103-283 e-mail: sevan-m@mail.ru

Двигатель L3-VDT от Mazda

L3-VDT ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики L3-VDT

Объем двигателя, см³ 2261
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 238 (175) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 2500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива в городе, л/100 км 15.3
Расход топлива за городом, л/100 км 9.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,5
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Ход поршня, мм 94
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип привода DOHC
Экологический класс двигателя Евро-4
Выброс CO2, г/км 273

Описание мотора

2,3-литровый двигатель L3-VDT от Мазды в России имеет очень плачевную репутацию и все благодаря кроссоверу CX-7. Проблема тут в следующем, это технически сложный мотор с турбонаддувом, который появился в 2005 году и ставился на спортивные MPS версии моделей 3 и 6. Почему его установили в семейный кроссовер непонятно.

Конструкция здесь действительно сложна. Агрегат полностью алюминиевый с цепным приводом ГРМ, фазорегуляторам, интеркулером и уже упомянутой турбине. Инженерам с 2,3 литрового объема удалось выжать 238 лошадей, что на 2005 год – классный показатель. Для спортивного автомобиля подходит идеально.

На какие автомобили ставился мотор L3-VDT

L3 vdt двигатель характеристики
К обзору→

Неисправности L3-VDT

Двигатель изначально не самый надежный, даже в умелых руках он редко выхаживает больше 250 тысяч километров. Его нужно заправлять минимум АИ-98, а владельцы семейных кроссоверов этого не делают, в отличие от владельцев MPS и в итоге появляются задиры и вообще страдает поршневая группа от детонации.

Также такой технически сложный мотор нужно обслуживать каждые 7, а то и 5 тысяч километров. В противном случае отказывает турбина из-за закоксовки масла в трубках. Еще владельцы упускают уровень масла, ведь агрегат есть его изначально. Если мотор поймает масляное голодание, следом за этим провернуться вкладыши.

Да, L3-VDT по надежности действительно плох, но ускоряют его смерть владельцы, которые редко обслуживают двигатель. Владельцы MPS в большинстве своем понимают, что мотор спортивный и более трепетно к нему относятся, а владельцы CX-7 этого не делают и сталкиваются с большими проблемами.

Тут нужно высказать претензию Мазде. Зачем в семейный автомобиль, который не подразумевает такого ухода ставить настолько сложный агрегат? Все-таки в семейных автомобилях должны стоять более надежные аппараты.

Проблемы на этом не заканчиваются:

  • если упустить потеки датчика давления топлива в ТНВД, столкнетесь с пожаром в подкапотке;
  • цепь ГРМ здесь ходит около 100 тысяч километров (на кроссовере меньше);
  • разрушается изоляция проводки и появляются «тупняки». Разрушается она из-за большой температуры;
  • при перегреве отказывает радиатор и лопаются его патрубки;
  • часто подклинивает термостат;
  • текут прокладки маслообменника.

В общем, проблем здесь достаточно и за мотором нужно ухаживать. И даже в этом случае больше 250 тысяч километров вы не проедете.

Похожие моторы

L3C1
L3KG
L5-VE
L813
LF17
P5-VP
P5-VPS
PE-VPS

L3-VDT / Всё для моторов

Запчасти и ремонт двигателя L3-VDT / L3VDT / L3 Turbo

Каждая запчасть автомобиля имеет свой срок службы, в течение которого она должна обеспечивать хорошие рабочие характеристики. Производитель указывает определенный ресурс для каждой запчасти, но зачастую износ наступает быстрее из-за суровых условий эксплуатации в нашей стране.

  Определить необходимость проведения местного или же капитального ремонта можно по таким признакам, как падение компрессии, увеличение расхода топлива и масла, заклинивание ДВС, сизый или черный цвет дыма из выхлопной трубы и также различным другим симптомам. Однако, чтобы определить, какая именно запчасть вышла из строя, нужно корректно произвести диагностику.

Грамотная дефектовка является залогом того, что ремонт будет с минимальными потерями времени и средств. Обратившись к нам в сервисный центр, вы можете быть уверены, что купите качественные детали по оптимальной цене. Для снижения себестоимости мы всегда готовы предложить не только оригинальные детали, но и достойные аналоги от компании «Все для Моторов».

Мы не скрываем от наших клиентов рабочие процессы и стараемся максимально описывать их в своих обзорах.

Мы готовы предоставить вам все автозапчасти для Mazda Аксела 3, 6, Атенза, СХ 7, МПВ 2.

3 Turbo, с отправкой или доставкой в любой населенный пункт СНГ: Одинцово, Сургут, Королёв, Люберцы, Самара, Набережные Домодедово, Волгодонск, Орск, Мытищи, Челябинск, Уральск, Новосибирск, Калининград, Майкоп, Ижевск, Орёл, Северск, Сызрань, Бердск, Хасавюрт, Сыктывкар, Сергиев, Дербент, Бийск, Балаково, Рыбинск, Обнинск, Грозный, Уренгой, Тольятти, Евпатория, Ачинск, Новочебоксарск, Красноярск, Брянск, Севастополь, Старый Ессентуки, Иркутск, Невинномысск, Белгород, Калуга, Нефтеюганск, Братск, Мурманск, Ангарск, Элиста, Пушкино, Нижнекамск, Курск, Новошахтинск, Коломна, Томск, Йошкар-Ола, Челны, Южно-Сахалинск, Златоуст, Раменское, Оскол, Новгород, Ноябрьск, Волжский, Воронеж, Астрахань, Ульяновск, Павлодар, Тараз, Камышин, Северодвинск, Таганрог, Курган, Уссурийск, Тюмень, Санкт-Петербург, Иваново, Череповец, Щёлково, Пермь, Благовещенск, Кострома, Каменск-Уральский, Киров, Владимир, Балашиха Нальчик, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Рязань, Хабаровск, Великий Архангельск, Тагил, Ногинск, Казань, Новомосковск, Рубцовск, Барнаул, Петрозаводск, Каспийск, Муром, Ростов-на-Дону, Саранск, Альметьевск, Сочи, Керчь, Караганда, Ярославль, Октябрьский, Елец, Миасс, Орехово-Зуево, Дзержинск, Вологда, Шахты, Тула, Кисловодск, Черкесск, Петропавловск-Камчатский, Смоленск, Электросталь, Оренбург, Нефтекамск, Ковров, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тамбов, Усть-Каменогорск, Кызыл, Батайск Кемерово, Липецк, Тверь, Подольск, Чита, Ставрополь, Березники, Нижневартовск, Стерлитамак, Первоуральск, Семей, Арзамас, Омск, Краснодар, Находка, Пенза, Салават, Норильск, Волгоград, Назрань, Саратов, Химки, Красногорск, Посад, Железнодорожный, Якутск, Прокопьевск, Артём, Димитровград, Новочеркасск, Жуковский, Копейск, Симферополь, Абакан, Актобе, Чебоксары, Владикавказ, Новокуйбышевск, Серпухов, Псков, Нижний, Армавир, Новороссийск, Уфа, Новокузнецк, Владивосток, Пятигорск, Махачкала, Энгельс.

Если произошел обрыв шатуна или разрушились поршни, их необходимо заменить. Чтобы определить, какие именно узлы требуют замены необходимо провести диагностику с помощью индикатори, нутрометра, микрометра и других приборов.  Все элементы, достигшие критического уровня износа должны быть заменены.

Кольца  являются очень востребованной деталью. При износе поршневой – первое, что необходимо заменить – это поршни. Гильза позволяет восстановить цилиндр в стандартный размер для последующей установки автозапчастей стандартных размеров. Если же планируется производить расточку, то поршни нужно подбирать ремонтных размеров. После гильзовки обязательно выполняется хонингование.

Если вам нужна помощь в подборе запчастей, то наши специалисты всегда будут рады вам помочь. Если вы не хотите заморачиваться с ремонтом поршневой, то всегда можно купить весь низ агрегата в сборе в виде шорт-блока.

Вы можете купить у нас вкладыши как коренные, так и шатунные (0.25, 05, 0.75). Произвести замену самостоятельно без особой сноровки и опыта не получится. Перед установкой ремонтных подшипников требуется шлифовка коленвала.

Если не получается подобрать ремонтные размеры или же если износ превышает все допустимые значение, по мы проводим восстановление в стандарт процедурой напыления (наплавки), а если вал  имеет биение, то мы выполним правку.

При прохождении любого планового ТО или тем более капитальном ремонте, если пробег достиг 150-250 тыс. км, нужно обязательно обратить внимание на состояние цепи газораспределительного механизма.

В наличии представлен полный комплект грм, в который входит 11 предметов, в том числе сама цепь, звездочка, гидравлический натяжитель, успокоитель, планка натяжителя и муфта изменения фаз.  При выходе из строя датчика положения распредвала, его также необходимо заменить. При любом ремонте мы также рекомендуем менять масляный насос.  Его вы всегда можете также приобрести из наличия!

Если на вашем автомобиле Мазда  L3-VDT  прогорела прокладка головки или сломалась сама ГБЦ, то моете смело обращаться к нам.

Читайте также:  Nexia dohc двигатель что это такое

Мы проведем опрессовку, определим возможен ли ремонт и после этого либо заменим ее на новую вместе с болтами, либо выполним все необходимые ремонтные операции, в том числе шлифовку плоскости, восстановление постели распредвала, замену седла и направляющей клапана, установку маслосъемных колпачков, притирку фаски и даже сварку трещины.

Все детали гбц требуют к себе особо внимания, так как находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Если что-то одно выходит из строя, это приводит к неизбежной поломке всей системы. К деформации приводит даже самое незначительное на первый взгляд перегревание.

Все представленные в каталоге запчасти есть в наличии на складе, поэтому скорость доставки зависит только от удаленности вашего региона от Москвы. Если вы располагаете временем, то всегда можете приехать к нам сами.

Контрактный (б/у) двигатель L3-VDT (L33E02300E) для MAZDA — 2.3л., 238 — 277 л.с., Бензиновый двигатель в Москве

Двигатель для MAZDA 3, CX-7, 6, MPV с кодовым обозначением L3-VDT имеет объем 2261 куб. см и может развивать мощность 238 — 277 л.с. Цилиндры двс расположены рядно. В моторе 16 клапана.

Если нужно купить двигатель для MAZDA с индексом мощности 103.48 — 120.43 лошадиных сил на литр объема, то этот автомобильный агрегат вам подходит.

Данная модель автомотора ставится на MAZDA 3 (BK) 2.3, MAZDA CX-7, MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo, MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS, MAZDA 3 седан (BK) 2.3 MPS, MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo, MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo (BL3FW), MAZDA 6 седан (GG) 2.3 AWD, MAZDA CX-7 (ER) 2.3, MAZDA CX-7 (ER) 2.3 AWD, MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD, MAZDA MPV III (LY) 2.3 4WD.

При должном обслуживании вы можете рассчитывать на долгий срок службы двигателя. Цена же нового автомотора составит существенную часть от стоимости всего авто, так как мотор и кпп — это самые дорогие и сложные детали в транспортном средстве.

Для экономии без потери качества в случае поломки силового агрегата (L33E02300E) мы предлагаем купить в Москве мотор по контракту. Это привезенная из-за границы деталь с большим невыработанным ресурсом, у которой нет пробега по РФ.

Специалисты рекомендуют брать мотор в сборе с коробкой переключения, чтобы избежать проблем с совместимостью и повреждением деталей во время хранения. Поэтому вместе с ДВС, мы предлагаем контрактный агрегат по доступной стоимости.

Характеристики двигателя:
Компрессия в цилиндрах 9.5 : 1
Модель двигателя L3-VDT
Расположение цилиндров рядное
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Мощность 238 — 277 л.с.
Объем двигателя 2261
Количество клапанов 16
Исполнение двигателя DOHC
Привод ГРМ цепь
Тип топлива бензин
Применимость MAZDA 3 (BK) 2.3, MAZDA CX-7, MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo, MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS, MAZDA 3 седан (BK) 2.3 MPS, MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo, MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo (BL3FW), MAZDA 6 седан (GG) 2.3 AWD, MAZDA CX-7 (ER) 2.3, MAZDA CX-7 (ER) 2.3 AWD, MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD, MAZDA MPV III (LY) 2.3 4WD

Доставка

Мы предлагаем такие варианты доставки как:

  • Самовывоз: г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
  • Для получения полной контактной информации [in_city] — ознакомьтесь с нашими Контактными данными.
  • Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
  • Оплата
  • Варианты оплаты заказа:
  • Наличными в офисе (г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата [in_city] производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Купить б/у двигатель L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT на Мазда

Цена:   
от 90 000 руб.

Куда ставился двигатель L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT

Применяемость двигателя Mazda CX-7 / CX7 / CX 7 (Мазда СХ-7 / СХ7 / СХ 7), Год: 2006-2013, Дополнительно: ER
Mazda 3 (Мазда 3), Год: 2006-2009, Дополнительно: BK
Mazda 3 (Мазда 3), Год: 2009-2014, Дополнительно: BL
Mazda 6 (Мазда 6), Год: 2005-2007, Дополнительно: GG / GY
Mazda MPV (Мазда МПВ), Год: 2006-2010
Mazda Atenza MPS (Мазда Атенза МПС), Год: 2005-2007
Mazdaspeed6 (Маздаспид6), Год: 2005-2007
Mazda Axela MPS (Мазда Аксела МПС), Год: 2006-2012
Mazdaspeed3 (Маздаспид3), Год: 2006-2012

Описание Двигателя

Модель Двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT
Производитель Mazda
Год производства 2005-2014гг
Объем двигателя 2.3л (2261 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 94 мм
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Мощность двигателя 260-267 л.с. (182-196 kW) / 5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 380 Нм / 3000 об.мин
Вид топлива 92-95 бензин
Вид масла двигателя
Объем масла двигателя
Рекомендуемый интервал замены масла  15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT от Мазда

В первую очередь у L3 Turbo начнут страдать муфты VVTi, из-за их некорректной работы может довольно быстро растянуться цепь ГРМ. Её звенья начнут перескакивать, провоцируя сбои в работе фаз газораспределения мотора Мазды 2.3. Это послужит серьезными неприятностями, вплоть до износа шеек распредвалов и постели ГБЦ.

Свечи нужно покупать только качественные и регулярно менять их, иначе из-за образующегося нагара топливовоздушная смесь в камерах сгорания L3 VDT будет не до конца сгорать, что приведет за собой закоксовывание поршней и залегание колец.

Начнется жор масла со всеми вытекающими последствиями. Возможно даже, что турбина Mazda MPV 2.

3 выйдет из строя до среднестатистических 150-200тыс.км пробега.

Описание

Данные двигатели Мазды серии MZR выпускались и ставились на легковые автомобили Mazda MPV (Мазда МПВ), Mazda 3 MPS (Мазда 3 МПС), Mazda Axela (Мазда Аксела), Mazda Atenza (Мазда Атенза) Mazda CX-7 (Мазда сх 7) с 2001 по 2011гг. В L3 VDT применена передовая на тот момент технология DISI с непосредственным впрыском топлива.

Блок и ГБЦ двигателя Мазды СХ-7 японские конструкторы сделали алюминиевыми. Поршни ходят в чугунных гильзах. Рабочий объём равен 2.3 литра. Двигатель Мазды МПС  турбированный, имеет спортивных характер, выдает мощность в 263л.с., и крутящий момент 380Нм. Расположение 4 цилиндров в L3 VDT рядное, с 4 клапанами на каждый цилиндр. Степень сжатия в камере сгорания 9.5.

Система ГРМ Mazda Axela оснащена 2 распредвалами с фазорегуляторами VVTi, приводится в действие цепью. В передней крышке двигателя L3 VDT находится техническое отверстие  для обслуживания элементов ГРМ. Средний расход бензина Мазды СХ 7 составляет примерно 10-11 л на 100км.

Система DISI получилась настолько удачной, что компания Ford выкупила право на её использование и успешно ей пользовалась только уже под названием Duratec.

Хотя мотор Мазды СХ-7 отличается динамичными свойствами – использовать его постоянно в надрывистом режиме не рекомендуется. В первую очередь у L3 Turbo начнут страдать муфты VVTi, из-за их некорректной работы может довольно быстро растянуться цепь ГРМ.

Её звенья начнут перескакивать, провоцируя сбои в работе фаз газораспределения мотора Мазды 2.3. Это послужит серьезными неприятностями, вплоть до износа шеек распредвалов и постели ГБЦ.

Свечи нужно покупать только качественные и регулярно менять их, иначе из-за образующегося нагара топливовоздушная смесь в камерах сгорания L3 VDT будет не до конца сгорать, что приведет за собой закоксовывание поршней и залегание колец.

Начнется жор масла со всеми вытекающими последствиями. Возможно даже, что турбина Mazda MPV 2.

3 выйдет из строя до среднестатистических 150-200тыс.км пробега.

Владелец должен быть готов к такому или похожему обороту событий. В противном случае придется «капиталить» или купить бу мотор Мазды 3. Так как L3 VDT уже не ставят на Mazda, то найти новый двигатель – задача нереальная. Поэтому неплохой и доступный вариант здесь – купить контрактный двигатель Мазда 2.3 Turbo.

Эти бу двигатели поставляются со всего света: от Америки до ОАЭ. Прямо сейчас в наличии десятки бу моторов для Мазды и сотни для других японских , французских, китайских, итальянских, корейских автомобилей.

На сайте Вы можете ознакомиться, возможно, не со всем ассортиментом двигателей, ведь новые поставки бу ДВС производятся регулярно. Поэтому для достоверности наличия интересующей модели бу двигателя позвоните нам по контактному номеру, напишите в чат или форму обратной связи.

Менеджеры проинформируют о наличии нужного мотора, сообщат о возможных скидках и цене на контрактный бу двигатель Mazda 3 MPS. Если окажется, что нужый ДВС уже купили – Вы можете сделать предзаказ. Оплата производится: наличными средствами, он лайн переводом, банковским переводом на реквизиты нашей организации.

В дополнение к купленному мотору Вы получаете необходимые документы и гарантию в 14 календарных дней. Есть возможность обмена на контрактный ДВС своего старого мотора Mazda CX-7 со скидкой 10 процентов. Товар можно забрать самовывозом по адресу МО, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул.

Западная 30 или заказать доставку по предоплате в течение дня по всей Московской области. Мы сотрудничаем со многими ТК, поэтому при необходимости отправим двигатель Мазды 3 в другие регионы России в соответствии с пожеланиями.

Купив контрактный L3 VDT 2.3 – можно выполнить его установку в нашей СТО. Так как наши бу моторы проходят предпродажную подготовку – срок установки сводится к минимуму.

Если Вы сторонник не покупать что-то взамен, а отремонтировать старое – наши специалисты проведут полную диагностику всех узлов, механизмов и деталей двигателя Мазда 2.3 на наличие скрытых дефектов и согласуют с Вами как выгодней поступить.

В распоряжении целый арсенал проводимых работ по ремонту и восстановлению ДВС, КПП, турбин для легковых и легких коммерческих автомобилей от самых легких до, казалось бы, невыполнимых.

Поэтому если вы уже столкнулись с неприятностью L3 VDT или заранее присматриваетесь к возможной проблеме – напишите или позвоните нам, и мы проконсультируем Вас по возникшему вопросу двигателя Mazda CX-7 и обязательно поможем с решением.

Отгрузка двигателя L3-VDT / L3 Turbo / L3VDT

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector