Lexus ls430 троит двигатель

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW.

Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто.

Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

Lexus ls430 троит двигатель

Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже… дома. Результат оказался действительно впечатляющим.

Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации.

Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

Расходы как у компакта?

Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla.

Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» — 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый).

Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

Lexus ls430 троит двигатель

Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить.

После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого).

Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей.

Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей.

Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

Lexus ls430 троит двигатель

Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

Комфорт на уровне

За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

Lexus ls430 троит двигатель

Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования.

Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности.

Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

Lexus ls430 троит двигатель

Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

Заключение

Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

Достоинства:

  • — очень высокая механическая прочность;
  • — высокая устойчивость к коррозии;
  • — богатое оснащение;
  • — высокий уровень комфорта;
  • — хорошая производительность мотора;
  • — высокий уровень безопасности.

Недостатки:

  1. — нет выбора двигателей;
  2. — ограниченный список заменителей;
  3. — дорогие оригинальные запасные части;
  4. — дорогой ремонт пневматической подвески.

Стоимость запасных частей

Воздушный фильтр от 500 рублей
Масляный фильтр от 200 рублей
Тормозные колодки (передние) от 1500 рублей
Тормозные диски (передние) от 4000 рублей
Катушка зажигания от 2400 рублей
Комплект ГРМ (с водяным насосом) от 20 000 рублей
Шаровая опора (передняя нижняя) от 6000 рублей
Фара только оригинал, от 73 000 руб

Периодичность обслуживания

Моторное масло каждые 10 000 км
Воздушный фильтр каждые 45 000 км / 4 года
Салонный фильтр по состоянию
Тормозная жидкость каждые 30 000 км / 2 года
Охлаждающая жидкость 60 000 км
Свечи зажигания 60 000 км
Масло в «автомате» 60 000 км / 3 года
Масло в заднем дифференциале 30 000 км
Ремень привода газораспределительного механизма 90 000 км

Технические характеристики Lexus LS III (2000-2006)

Двигатель: тип / цил. / клапаны бензиновый/V8/32
Объем двигателя (см3) 4293
Макс. мощность (л.с. / об/мин) 281/5600
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) 417/3500
Коробка передач 5АТ 6АТ
Привод задний
Масса / полезная нагрузка (кг) от 1875/475
Размеры (Д / Ш / В, мм) 5005 (после рестайлинга 5025) / 1830/1490
Колесная база (мм) 2925
0-100 км/ч (с) 6.7 6.3
Макс. скорость (км/ч) 250 250
Расход топлива (л/100 км) 17,5 / 8,9 / 12,0 16,4 / 8,5 / 11,4

Lexus LS430. Не работает система VVT-i

Профилактический осмотр LEXUS LS430. Не работает система VVT-I

20.05.2011

Профилактический осмотр LEXUS LS430 «Не работает система VVT-I» Владелец этого автомобиля приехал просто на профилактический осмотр. Такое бывает нечасто. Обычно люди едут в автосервис только после того, как у них или «что-то сломалось» или «что-то не так едет». А этот клиент приехал, не имея никаких проблем со своим автомобилем:- надо просто проверить…ну как это – профилактический осмотр провести?

Когда клиент говорит: «Вроде никаких проблем нет…машина едет нормально… надо просто посмотреть» — это для него «нормально». Что покажет сканер? Сканер показал – «всё ок». Можно было бы отпустить клиента, но…проверка ещё не закончена.

Включить сканер, просмотреть имеющиеся ошибки или их отсутствие – это не автомобильная диагностика, это «распечатка и продажа ошибок»,-) Тут ещё есть другие обязательные процедуры и работы.

Например, провести «тест исполнительных механизмов» и посмотреть, как себя чувствует тот или иной узелмеханизм и т.п Проводим тест исполнительных механизмов.

Современные автомобильные сканеры имеют такую «фишку» — «надо нажать определённые кнопочки, и сканер свяжется с блоком управления двигателем, и при его помощи, например протестирует работоспособность форсунок».

Приблизительно такими словами приходиться объяснять клиентам назначение этого теста. Потому что большинство и слушать о нём не хочет.

Потому что считают, что проведение такого теста – дополнительная плата, а чего раскошеливаться, когда сканер показал «всё ок».

Что у нас: * все исполнительные механизмы работали как положено, а вот клапан VVT-I – нет.

Не реагировал на команды блока управления * проверил цепь – нормально * проверил сопротивление клапана – нормально * проверил импульсы на клапан – нормально, идут, меняются по форме, как положено при изменении оборотов мотора * стал проверять «механику» клапана, широтно-импульсные не стал подавать.

Тут достаточно напряжения… клапан не отработал * механически клапан не работал – не перемещался шток. На фото показано: — внешний вид и место расположения клапана VVTi — сам клапан VVT-i Для понимания ситуации надо знать или освежить в памяти принцип работы системы VVT-i

Читайте также:  Двигатели мазда титан типы на модели характеристики

Нет на столе под рукой – есть в Интернете…

Lexus ls430 троит двигатель Lexus ls430 троит двигатель

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя.

Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° ( по углу поворота коленвала).

В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve). По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Lexus ls430 троит двигатель

Более подробно здесь: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

…возвращаемся к нашему автомобилю.

Проведённые проверки показали, что ремонтувосстановлению клапан VVT-I не подлежит. Тут только замена.

Описанная ремонтная ситуация – не сложная. Но рассказать о ней захотелось по такой простой причине, и даже выделить основное:

Клиент приехал на профилактический осмотр, хотя ничто в поведении автомобиля не вызывало у него подозрений

То, что осмотр был проведен в полном объеме – это одно. Другое важно: профилактический осмотр. Вот положено на автомобиле проводить периодический технический осмотр – проводите. Избавитесь от многих проблем. Даже если «ничего не вызывает подозрений». Автомобильный сканер прибор умный. В умелых руках сможет показать и определить многое. Даже то, что не видно и не слышно на первый неискушённый взгляд. А этот клапан VVT-I…на что мог повлиять? Да хотя бы на приёмистость. На расход топлива. Сейчас клиент автомобилем доволен: — удивительно, но едет лучше! И можно добавить: «Не просто «едет», а лучше и правильнее едет!»,-) Кудрявцев М.Е. © Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич МОСКВА Автосервис «ВТС» ул.Суздальская д.9 Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Ошибка P0430 Lexus — эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)

Lexus ls430 троит двигатель

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Lexus ls430 троит двигатель

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Lexus (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Lexus?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Lexus едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором.

 Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Lexus есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше.

Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Lexus

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора.

Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Lexus (банк 2).

При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

  • P0430, коды ошибок OBD 2 на русском языке

Троит двигатель Lexus

Lexus ls430 троит двигатель

Троит двигатель Lexus, и Вы не знаете, что делать? Оптимальный вариант — обратиться за профессиональной помощью без промедлений. Такой подход исключит куда более серьёзные поломки и расходы на устранение их последствий. Дело в том, что троение двигателя провоцирует повышенный расход топлива и перегрев агрегата, что, в свою очередь, может стать причиной усиленного износа его узлов. Замена последних и станет причиной крупных материальных затрат.

Обратившись в специализированный автосервис «Лексус Дубровка» в Москве, Вы не прогадаете. Наши диагносты и мастера хорошо знакомы с техническими особенностями моделей этого бренда и располагают всем необходимым для того, чтобы точно определить источник проблемы и устранить его.

Двигатель Lexus троит из-за трёх основных факторов: неисправности системы подачи топлива, неисправности свечей зажигания и снижения компрессии. Каждый из представлен целым рядом сбоев и неполадок, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже.

Основной факторПричины сбоев
Система подачи топлива
  • Использование топлива ненадлежащего качества;
  • Загрязнение форсунок и необходимость их чистки;
  • Поломка инжектора (случается крайне редко);
  • Короткое замыкание или порывы электрической проводки, «отвечающей» за питание инжектора;
  • Использование очистителей топливной системы.
Свечи зажигания Нагар на свечах может появиться по следующим причинам:

  • Работа мотора на холостых оборотах в течение длительного времени;
  • Выход из строя датчика кислорода;
  • Неисправность инжектора;
  • Ослабление или неправильный монтаж цепи газораспределительного механизма.
Снижение компрессии Проблема появляется в том случае, если выходит из строя любой из элементов цилиндропоршневой группы:

  • Поршневые кольца;
  • Распределительные валы;
  • Клапаны впуска и выпуска;
  • Блок цилиндров;
  • Поршень.

Диагностика двигателя в «Лексус Дубровка»

Для того, чтобы оптимизировать временные и материальные затраты наших заказчиков, мы в обязательном порядке проводим диагностику. Она позволяет точно установить причину неполадки, составить план по её устранению и реализовать его. Мы проводим не только компьютерную диагностику, но и тестирование систем двигателя, а также замеры компрессии.

https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

По завершении диагностики автовладелец получает на руки документ, в котором прописаны выявленные сбои и неисправности. Также мы предоставляем ему на утверждение смету на предстоящие работы с фиксированными ценами.

Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности и объёма. В процессе могут применяться оригинальные запчасти, цена которых тоже влияет на итоговые цифры.

Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Читайте также:  Блок схема блока управления двигателем mercedes

Lexus LS430 троит на газу. Ремонт

Обратился владелец автомобиля Lexus LS430 с жалобой на плохую работу двигателя на газу. И действительно, двигатель на газу подтраивал. Подключив компьютер, методом поочередного отключения газовых форсунок вычислили, что некорректно работает 1-й цилиндр.

Замена газовой форсунки

Когда первая газовая форсунка работает, смесь почему-то получает переобогащение и коррекции на первом полублоке ползут в минус.

Газовая форсунка BRC

Согласно накопленному опыту работы с оборудованием BRC, решаем заменить газовую форсунку на «заведомо новую» и потирая руки от удовольствия… терпим фиаско: с новой форсункой двигатель продолжил троить.

Проверка зажигания и компрессии

Далее, по теории вероятности, чаще всего нерабочими бывают свечи зажигания, затем катушки, затем компрессия в цилиндре. Хорошо, что 1-й цилиндр находится в доступе. Проверка всех этих факторов заняла минут 20 и показала их полную исправность. Компрессия — 12 атм.

Проверка исправности катушки зажигания.Проверка исправности катушки зажигания.

Следующим шагом (который надо было предпринять до проверки свечи, катушки и компрессии), стало перекидывание местами газовых форсунок подающих газ в первый и третий цилиндры. Это позволит окончательно убедиться, что двигатель не виноват. Далее идет

Проверка возможной подачи двух топлив

(бензина и газа) в цилиндр одновременно. Напомню, в нашем случае при работе на газу, коррекции первого полублока уходят в минус. А при одновременной подаче двух топлив в цилиндр так и бывает — смесь-то богатая.

Двойная топливоподача возможна,например, по причине неисправного эмулятора в газовом блоке. О том, как это бывает есть видео. Но двойная подача легко диагностируется. Необходимо просто прервать одну из них и работа двигателя нормализуется.

Проще всего пережать шланг после газовой форсунки, либо снять разъем с форсунки (при отключенной самодиагностике газовой системы).

Пережимаю шланг цифровым специнструментом.Пережимаю шланг цифровым специнструментом.

Но в данном случае, прекращение подачи газа вело к увеличению пропусков воспламенения в цилиндре и обеднению смеси. Видимо истина где-то посередине.

Продолжаем искать закономерность, и для этого, оставив из всех газовых форсунок работать только первый цилиндр (остальные на бензине), кардинально уменьшаю подачу газа. В результате двигатель работает ровнее.

Уменьшаю топливоподачу

Картина начала вырисовываться окончательно. Механические узлы исправны, зажигание исправно, двойная подача топлива не подтвердилась. Но при этом первый цилиндр дает богатую смесь. Самое время подключить

Так уж повелось, что большинство неполадок в ГБО банальны и не требуют использования осциллографа. Но последнее время мне «везет».

Снятие осциллограммы сразу расставило все точки на Ё. Оказалось, что неисправен выходной каскад первого цилиндра в блоке управления.

Из-за дефекта в канале, время реально открытого состояния газовой форсунки увеличилось вдвое. Этим и объясняется ровная работа двигателя при уменьшении топливоподачи на этой форсунке.

Что ж, вот такая нетипичная поломка. В данном случае поможет только ремонт или

Замена блока

Так как ремонт требует временных затрат, то не всегда целесообразен. В данном случае была произведена замена блока на новый. Машина отстроена на дороге и хозяин счастлив.

Блок готов к установке.

Если статья была интересна — Вы знаете, что надо делать!

Еще больше интересного на моём канале в Youtube.

Замена опор двигателя Lexus LS430 своими руками. Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом

Комментарии к теме Замена опор двигателя Lexus LS430

Райс

Хорошее видео…полезное!

Molloy

Здраствуйте что делать если понизиться обороты от лексус RX300 и стрелает на воздушный фильтр

Пау Англиченков

А где имеено находится этот узел. Можнл карбом проверить?

Monroe

Здравствуйте, можно ли написать парт номер этой запчасти

Ширван Хакаскин

ЗДРАСТВУЙТЕ. SOS, НОЖАЛ НА ТОРМОЗА ОНА КАК КАМЕНЬ ДУБ ДУБА ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ 2100. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. ВАКУУМ РАБОТАЕТ ПРОВЕРЯЛИ. ОТ ЧЕГО МОЖЕТ ТОНКАЯ ПРОБЛЕМА?? БЛАГОДАРЮ

Галым

Знаете где искать не поладки!

Ярема

Простите для себя хочу уточнить, RX 300 какого года выпуска?

Уалихан Одершев

Информация ценная!!! Спасибо!!!

Елизавета

привет Всем это все фигня у нас уже 2 200тых (land cruser200) с такой бякой притаскивают. тупо на геометрии отваливается латунный пятак и во внутрю…) сами понимаете что происходит дальше. каа-рааа-чун приходит…? вот такие вот дела с етими геометриями на выпуске..

сейчас в ремон лехус rx приехал на 2ом горшке отсутствует комп-сия. (3очка) завтра буду делать пневмотест, выеснять что крякнуло. (по опыту думаю Выпускной клапан прогорел так как в выхлопе масло отсутствует знач порш группа норм vvt тож норм) можно заключить что какойто из клапанишек.

) удачи.

Исроил

Все в цьому моторі добре. А як у вас руки з одного місця то нетре людей завадити в оману

Конь

кончани … видос научного … нету

Руда Ваньшин

Здравствуйте, с наступлением холодов. при запуске стартера, слышу из под капота, свист или лязг в течение 2 сек потом пропадает, задался вопросом что это может быть. лагерь разбился на 2 части, одни утверждают что это ремень генератора, другие говорят.

что это стартер? по поводу ремня скажу, что он натянут как я думаю сильно, на 90 градусов нет поворота пальцами, вниз пригибается не более 10 мм, можете дать совет, натяжитель стоит, стоит ли ослабить его или еще натянуть, пропадет ли визг при запуске? Или же копать в сторону стартера, чистить, разбирать и т.д?

Алдан

а у меня 'дребезжит' на скорости от 3 и выше. думаю может как то поправить крыльчатку можно или только замена?

Кундус Махамбет

Здравствуйте у меня тоже ауди 80 б4 1993 года моно. Но он сейчас сломался. Не знаем диагноз. машина заводится и после нескольких секунд опять глохнет. Иногда стоят 15 минут но сам по себе глохнет. Кто знает подскажите пожалуйста!

Dalston

Как в том анекдоте, где мужик сперва разобрал всю машину а потом заметил что в баке нет бензина!

Написать комментарий

Замена опор двигателя Lexus LS430. Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом

Комментарии к теме Замена опор двигателя Lexus LS430

Сема Саган

Возможно ли такая болезнь на Сузуки ГВ 2007 г.в.?

Agoston

У коллеги с работы и без опоры двигателя на лексус много чем заняться можно. Спасибо большое! очень помогли.

Mustafa

А где имеено находится этот узел. Можнл карбом проверить?

Митковицер Диван

Не частые геморрои с опорой двигателя это еще ничего )) привет Всем это все фигня у нас уже 2 200тых (land cruser200) с такой бякой притаскивают. тупо на геометрии отваливается латунный пятак и во внутрю…) сами понимаете что происходит дальше. каа-рааа-чун приходит…

? вот такие вот дела с етими геометриями на выпуске.. сейчас в ремон лехус rx приехал на 2ом горшке отсутствует комп-сия. (3очка) завтра буду делать пневмотест, выеснять что крякнуло.

(по опыту думаю Выпускной клапан прогорел так как в выхлопе масло отсутствует знач порш группа норм vvt тож норм) можно заключить что какойто из клапанишек.) удачи.

  • Тана Нагаева
  • У меня вобще идеально работал двигатель, хотя эта заслонка изношена была, чек на подсос выдовал бедная смесь по обоим банкам
  • Ролан
  • Здраствуйте что делать если понизиться обороты от лексус RX300 и стрелает на воздушный фильтр
  • Мимин Бахти
  • Простите для себя хочу уточнить, RX 300 какого года выпуска?
  • Lyall

ЗДРАСТВУЙТЕ. SOS, НОЖАЛ НА ТОРМОЗА ОНА КАК КАМЕНЬ ДУБ ДУБА ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ 2100. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. ВАКУУМ РАБОТАЕТ ПРОВЕРЯЛИ. ОТ ЧЕГО МОЖЕТ ТОНКАЯ ПРОБЛЕМА?? БЛАГОДАРЮ Ж)) Мне приятель сказал и без опоры двигателя на lexus полно чем заняться можно )))

Читайте также:  Влияние компрессии на запуск бензинового двигателя

Дрозд

У МЕНЯ ОКОМИНЕЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ОБОРОТЫ 2000 ЗАГЛУШИЛ. ДОЕХАЛ ДО ДИАГНОСТИКИ ОШИБКИ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. ИДЕАЛЬНО ЧИСТО ФАКТ ЕСТЬ ВЫЯСНЯТЬ НЕ МОГЛИ. МАСЛО МАТЮЛЬ ПРОЕХАЛ 15 000 МОЖЕТ БИТЬ ЭТО ПРИЧИНОЙ. ЖДУ ПОМОЩИ. БЛАГПДАОЮРЮ

  1. Вильман Ват
  2. Здравствуйте, можно ли написать парт номер этой запчасти
  3. Амандык
  4. Это и именно что типичные симптомы этих двигателей
  5. Гога

Хотелось бы, чтобы подробнее по опоре двигателя пояснил бы 🙂 Хорошее видео…полезное!

  • Бурж Радайкин
  • Знаете где искать не поладки!
  • Таир

Постоянные геморрои с опорой двигателя начинают напрягать >) Да типичная поломка, материал сейчас новых автомобилей низкого качества, 100000 км пробега или 3 года гарантии, а там хоть трава не расти) Не типичная поломка…)

Урбан

Информация ценная!!! Спасибо!!!

Акса

Так зачем разбирал пол машины, если сам натяжитель в норме, а натяжители у них вечные, поменял бы только ролик, или подшипник на ролике.таким путём и ремень, а меняются они путём снятия колеса и пыльника, и отжатием и фиксации самого натяжителя, ничего сложного, или ты кому то делал, а в этом случае бабки сорвать надо.

  1. Galena
  2. А что на счёт прямоточной системы. О опоре двигателя предельно ясно 😉
  3. Мелания

Лёха добрый день! Спасибо за видео, можешь подсказать какой размер щупа на двигателье для регулировки клапанов и как это сделать по схеме? Заранее благодарю Каризма 95

  • Аполлон ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ИЗГОТОВИТЕЛЬ КТО
  • Rhett

У моего лучшего друга и без опоры двигателя на лексусе куча чем руки занять… Ауди 80 б4 так же оторвало болт крепления шкива к коленвалу, тоже поначалу пробовал зубилом, нифига, в итоге сверлил с начало маленьким сверлом, а потом большим, и вот когда большим сверлил он шевельнулся и вот тут началась мандражная эпопея выкручивания его подручными средствами, забил аккуратно каленую пластину типо отвертки и сунул в дрель, и потихоньку выкрутил. Так как делал сам и в первый раз без чей либо помощи, с учетом работы делал неделю только это…

Lexus ls430. Эволюция комфорта

Тест флагмана марки, Lexus LS430

  • ТЕХНИКА
  • /НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 
  • ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
  • ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА НАПОМИНАЕТ ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ

Флагман марки «Лексус», седан LS400 (ЗР, 1998, № 5) — двойник «Тойоты-Цельсиор» — дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года.

Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года.

У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна — как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

» Lexus LS430″ — не исключение из этого правила. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения.

Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, «свободного покроя» фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе.

Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все.

ЛИШНИХ «КУБИКОВ» НЕ БЫВАЕТ

Именно так считают американцы. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще более возрос момент — до 430 Н.

м (на 18%). Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным.

Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750.

Максимальная скорость, как у многих мощных автомобилей, ограничена электроникой — 250 км/ч, хотя рекордно низкий для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на лучшую в классе «максималку».

Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет?

ДЛЯ БОССА-ПАССАЖИРА

Усевшись в » Lexus LS430″, нет нужды энергично хлопать дверью. Достаточно лишь прикрыть «на один щелчок», а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным.

В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в «полулежачее» положение (при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки), а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер (!) или вентиляцию сидений. Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о «мелочах»: шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.

ДЛЯ БОССА-ВОДИТЕЛЯ

Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь (!) регулировок кресла, две — руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает вверх при выключенном зажигании), а также настройки ремней безопасности и наружных зеркал. Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки.

Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. «Парктроник» поможет выбраться с тесной парковки, при движении задним ходом правое наружное зеркало автоматически «покажет» участок асфальта у заднего колеса.

Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители.

Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины.

Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции.

БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Грош цена любому комфорту, если не защищено главное — здоровье и жизнь. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности.

Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС.

А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.

ХОРОШО — ЗНАЧИТ ДОРОГО

Эту истину осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист — в зависимости от оснащения » Lexus LS430″ стоит в России от 80 до 90 тыс. долл. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена.

Lexus LS430 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1830 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива — 84 л; топливо — АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем — 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 91,0х82,5 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 430 Н.м при 4100 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Lexus ls430. Эволюция комфортаLexus ls430. Эволюция комфорта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector