Mercedes benz w210 какой двигатель брать

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость.

Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое.

Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки.

Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений.

Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха.

Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог.

Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно.

Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км.

Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле круз

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику. 

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch.

В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов.

Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах.

Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера.

Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы.

Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года.

На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство.

В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали.

Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.

Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю.

Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии.

Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.

Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме.

Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП.

Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом.

Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику.

С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.

При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков.

Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники.

Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально.

Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай.

В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс.

, ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат.

На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл.

Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме.

Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить.

Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Читайте также:  Где находится датчик неисправности двигателя

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.

Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG.

Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке.

Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Цена

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл.

лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить.

Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

  • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
  • Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы
  • Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
  • Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Обзор на YouTube:

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
Ссылка на основную публикацию

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Mercedes benz w210 какой двигатель брать

Mercedes W210: дизельная пуля с породистым звуком двигателя — Авто Onlíner

Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, 197 л. с. и вращающий момент в 470 Н·м, достигаемый уже при 1800 об/мин, разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разрешите представить свой автомобиль: Benz, Mercedes-Benz. Дизельный Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик.

Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч

Динамичный, сверкающий на солнце силуэт этой машины вызывает исключительно положительные эмоции. Изумительно красивый цвет темно-фиолетовый металлик завораживает отливами на солнце. Ближе к закату автомобиль приобретает благородный черный цвет. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси и делают корму зрительно шире.

Вставляешь чип-ключ в замочную скважину, немного его поворачиваешь, и дизельное сердце этого красавца оживает. Двигатель работает тихо и породисто. Да-да, как ни странно, но этот дизельный агрегат звучит именно породисто.

Это не заунывное тарахтение обычного 4-цилиндрового творения имени Рудольфа Дизеля. Это солидное воркование тяжелого 6-цилиндрового немецкого мотора. Старина Рудольф гордился бы тем, как звучат 6-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz имени Его.

Даже снаружи далеко не каждый, подойдя близко к машине, сможет определить, что работает мотор на тяжелом топливе.

Когда, стоя на месте, подгазовываешь, то, во-первых, отмечаешь, как кузов ощутимо приседает на правую сторону, а во-вторых, наслаждаешься утробным «гхххыррр». Этот двигатель — вещь в себе, он самодостаточен, он никому ничего не хочет доказывать, он не признает суеты, он чувствует свою силу и мощь даже на холостых оборотах.

Первый владелец данного экземпляра исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» на крышке багажника, и потому населению остается только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом.

Лихие гонщики, желающие «пульнуть» с места или с ходу на загородной трассе, зачастую недоумевают, почему так быстро уезжают за горизонт тонированные фонари версии Avantgarde…

Мой шедевр немецкого автопрома с самого рождения комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, ибо 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI.

Динамика разгона впечатляет не с 0 до 100 км/ч, а после 120 км/ч. Складывается впечатление, что эта машина неподвластна законам аэродинамики.

Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке.

В дальней дороге радует круиз-контроль.

Расход топлива по трассе со средней по компьютеру скоростью 90 км/ч составил смешные 5 литров на 100 км пути. И это на без малого 2-тонной и совсем уж без малого 200-сильной махине с тремя людьми на борту. Запас мощности чувствуется колоссальный. Смышленый и скорострельный автомат-Tiptronic тоже заслужил похвалы за то, что очень шустро срабатывает в кик-даун.

ESP деликатно поправляет лихого наездника

Думаю, что подробно останавливаться на шумоизоляции салона не имеет смысла, ибо она — прекрасна. Ведь это — Mercedes-Benz. Лучше только в «стосорокете».

Шасси Avantgarde мертвой хваткой цепляется за каждый миллиметр дорожного полотна. Оно удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с послушностью и упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше просто феноменальный.

Крены в поворотах минимальны; 90-градусные повороты на 70 км/ч чертятся как циркулем: только не закрепленные в салоне и багажнике вещи перемещаются в противоположную по отношению к повороту сторону. Шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода.

Хотя, конечно, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте.

За активной безопасностью неусыпно следит ESP, деликатно поправляя своего лихого наездника в случаях, когда тот, опьяненный «чудо-моментом» двигателя, начинает откровенно наглеть в поворотах и при ускорении.

И кнопка с надписью «ESP off» на центральном тоннеле возле селектора АКПП — не панацея от строгого ошейника системы стабилизации.

По достижении 50 км/ч и после переключения на вторую передачу (по собственным наблюдениям) ESP яростно душит пробуксовку, перекрывая глотку мотору и кусая тормоза, пока неугомонный всадник топчет гашетку.

Но если, как в анекдоте про «электрика, который грубо развеял миф о том, что сисадмин — бог сети», переборщить со скоростью, то законы физики грубо развеют миф о том, что ESP — панацея от аварии. И тогда на помощь придут 8 (!) подушек безопасности (и это на машине 1999 года выпуска): две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях (это была дополнительная опция).

Автомобиль оснащен Nokia 3110

Теперь пару слов о салоне и оснащении. Скажу сразу — кожи нет. Ибо в момент поисков машины достойного по состоянию экземпляра в подходящей комплектации не нашлось. Зато нашелся технически и по кузову ухоженный автомобиль на практически полном фулл-опшн с Comand, за исключением вышеупомянутой кожи.

Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью и кнопками «ответ/положить трубку» на руле.

Внутренние ручки открывания дверей, центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка) и ноги всех пассажиров в темное время суток подсвечиваются мягким, едва различимым желтым светом. Завораживающе выглядит ночью.

Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, — подкачка тоже есть.

Прикольная штука — штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладный оазис летом и теплый дом с камином — зимой.

Mercedes — машина умная. Мой экземпляр укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке.

Мудрые немцы предусмотрительно оснастили автомобиль «догревателем» двигателя: волшебная кнопка рядом с прикуривателем позволяет зимой в лютый мороз напрочь забыть, что у тебя дизель, а не бензин.

Нажимаешь ее, и антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». Скажу, что в прошлую зиму при минус 30 градусах по Цельсию машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений.

* * *

Подытоживая свой опус, хочу констатировать, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes воплощает в себе гармонию мощи, экономичности, комфортабельности и богатства внутреннего убранства.

Те же 2,2 CDI пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были) — просто овощи в части динамики разгона; двигатель 2,7 при всей своей «золотосерединности» и 170 л. с. остается неуравновешенной 5-цилиндровой сельхозтехникой с типично тарахтящим звуком.

А вот 6-цилиндровый друг 3,2 уже наделен особым, приятным урчанием, да и по динамике всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes.

Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль, который никому ничего не доказывает.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Двигатель Mercedes-Benz W210 c 1995 гг

Ремонт » Двигатель » Mercedes » E-класс

В целом на выбор покупателю нового Е-класса предоставляется не менее 10 вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый У 250 D предназначен исключительно для рынков Италии, Греции и Португалии).

С марта 1997 года к этой компании присоединились вместо 2,8-литрового и 3,2-литрового крупных рядных 6-цилиндровых двигателей соответствующие V6-агрегаты, так что их теперь стало 12.

В частности, это следующие представители:
• четыре дизельных двигателя (они включены в особую дизельную линейку Е-класса):
— Е 220 D с четырьмя цилиндрами;
— Е 250 D и Е 290 TD с пятью цилиндрами;
— Е 300 D с шестью цилиндрами.

• восемь бензиновых двигателей:
— Е 200 и Е 230 с четырьмя цилиндрами;
— Е 280 и Е 320 в конфигурации с рядными и V-двигателями с шестью цилиндрами;

— Е 420 и Е 55 AMG с восемью цилиндрами.

То, что поставляет Mercedes-Benz из своей моторной программы, считается продуктами высоких технологий и высшего класса: трех- и четырехклапанные головки блока цилиндров здесь считаются само собой разумеющимся, точно так же как и электронная система управления двигателем.

Переменные фазы газораспределения дополняют изменяемой длиной впускного тракта. Смазочная анализирующая система облегчает проведение контроля двигателя и удлиняет интервалы смены масла.

И непосредственный впрыск в комбинации с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха является украшением и гордостью современных дизелей Mercedes.

В секторе облегченного конструирования разработчики от Mercedes-Benz с конца 90-х годов установили планку на новую высоту: появившийся в начале 1997 года новый V6, например, благодаря полностью алюминиевому блоку (гильзы цилиндра также изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава) и применению магния для кожуха головки блока цилиндров, запорной крышки и системы впуска весит не только на 25% меньше в сравнении с предшественниками с рядными двигателями. Даже в сравнении со своими конкурентами с аналогичными рабочими объемами у Mercedes-Benz преимущества в весе находятся в интервале от 10 до 20%. Такой «хайтех» дает пользователям весьма значительные преимущества: двигатели Mercedes-Benz современного уровня, несмотря на их высокую мощность и повышенные массы автомобилей с почти 1,5 тоннами потребляют столь мало топлива, которое можно сравнить с расходами приводных агрегатов в нижнем среднем классе, выпускаемых лет пять назад. Их параметры эмиссии отработавшего газа находятся значительно ниже требуемых в США предельных норм токсичности. Ну а то, что касается надежности и удобства техобслуживания, — в этом отношении новый Е-класс может вполне служить примером для японских автопроизводителей.

Читайте также:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор нет холостого хода

4-цилиндровый бензиновый двигатель: Е 200 и Е 230
Сторонникам особенно экономичных бензиновых двигателей Mercedes-Benz предоставляет на выбор два рабочих объема: традиционный для среднего класса 2-литровый размер и с объемом 2,3 литра схожего классического формата.

Особенностью 4-цилиндровых агрегатов Mercedes-Benz являются 4-клапанные головки блока цилиндров с удлиненными для оптимизации крутящего момента пластиковыми впускными коллекторами, переменными фазами газораспределения (только в 2,3-литровом) и особо облегченным и с малыми потерями на трение клапанным приводом. Сюда же можно отнести и многофункциональную систему управления двигателем.

Моторное отделение 4-цилиндрового двигателя. До различных блоков двигателя располагаются детали в других моторизациях моделей E-класса аналогичным образом: 1. Вентилируемый и охлаждаемый пластмассовый бокс для различных электронных приборов управления и релейных модулей, 2. Воздуховпускная решетка для вентиляции салона, 3. Расходомер воздуха, 4. Крышка устройства для зажигания, 5. Головка привода стеклоочистителя, 6. Резонансный модуль впускного воздуха, 7. Распределитель тормозного усилия, 8. Бачок с тормозной жидкостью, 9. Блок с предохранителями и реле, 10. Компенсационный бачок с охлаждающей жидкостью, 11. Глушитель шума всасывания со сменным патроном воздушного фильтра, 12. Щуп для измерения уровня масла, 13. Направляющая охлаждающего воздуха, 14. Маслоналивная горловина, 15. Корпус термостата, 16. Компенсационный бачок с гидравлическим маслом для рулевого управления с усилителем, 17. Бачок системы омывания стекол, 18. Блок управления тормозной системой.

Если предшествующая модель питалась от сравнимой по принципу действия простой механической системы впрыска (Bosch K-Jetronic), то сегодня здесь стоит электронная система впрыска с регулируемым расходом воздуха и система зажигания, которая в 2,3-литровом агрегате комбинируется со сверхчувствительным регулированием угла опережения зажигания, в зависимости от детонации при сгорании, и раздельным регулированием четырех инжекторов.

Двигатель объемом 2,3 л.

Таким образом, микрокомпьютер системы управления двигателем Е 230 индивидуально управляет расходом бензина как для каждого из четырех инжекторов, так и моментами зажигания каждой отдельной свечи зажигания (Е 200: групповое индивидуальное управление).

На практике это означает следующее: плохо отрегулированное сгорание топливной смеси в одном цилиндре, вызванное, например, колебаниями качества топлива, в Е 230 мгновенно вызывает смещение назад момента зажигания для этого одного цилиндра (Е 200: для всех цилиндров).

Если водитель по недосмотру или в силу обстоятельств зальет в бак низкокачественный бензин, то электронная система Е 230 автоматически будет корректировать процесс впрыскивания и зажигания. Она идентифицирует посредством датчика корпусных шумов на картере двигателя неконтролируемые самовоспламенения по их детонационным шумам.

Такая предусмотрительность позволяет довести степень сжатия 2.3-литрового агрегата до максимального отношения 10.4:1 (2-литрового: 9,6:1), и при этом не требуется заливки достаточно дорогого супербензина. И эта высокая степень сжатия в свою очередь позволяет реализовать при большой массе автомобиля чрезвычайно низкий расход топлива.

Несмотря на свою возросшую на 10 кВт и ставшую 110 кВт (150 л.с.) мощность, Е 230 расходует не меньше, чем его собрат Е 200.

6-цилиндровый бензиновый двигатель: Е 280 и Е 320
До марта 1997 года оснащал Mercedes-Benz свой Е-класс рядными 6-цилиндровыми двигателями (М 104). По своему рабочему объему они считались лучшими из того, что мог предложить рынок.

2,8-литровый (Е 280) и 3,2-литровый (Е 320) двигатели подкупали прямо-таки мягкой работой, хорошей тягой на всех оборотах. Этому способствуют, разумеется, 4-клапанные головки цилиндров с переменными впускными фазами распределения и сравнимая с 4-цилиндровым в Е 230 система управления двигателем.

Вслед за ними Mercedes-Benz установил здесь V6-двигатели с аналогичными рабочими объемами и повышенной мощностью.

С марта 1997 Mercedes-Benz стал применять в Е-классе новые Уб-двигатели. В европейском цикле движения составляет эмиссия отработавшего газа этих агрегатов на 50% ниже действующих предельных значений норм ЕС и по нормам США до 50% ниже строгого минимума содержания углеводов согласно калифорнийским предписаниям LEV (Low Emission Vehicles).

Основной причиной этого стал производственно-технический момент: так Mercedes-Benz мог эти 6- и 8-цилиндровые двигатели выпускать в тех же производственных цехах и большим числом аналогичных деталей. Только у V6 моторной серии М 112 и V8 (М 119) вместо 2200 отдельных деталей, как у предшественников, осталось лишь около 700 разнообразных деталей.

Моторное отделение рядного 6-цилиндрового двигателя: 1. Вентилируемый и охлаждаемый пластмассовый бокс для различных электронных приборов управления и релейных модулей, 2. Воздуховпускная решетка для вентиляции салона, 3. Расходомер воздуха, 4. Крышка устройства для зажигания, 5. Головка привода стеклоочистителя. 6. Распределитель впускного воздуха, 7. Распределитель тормозного усилия, 8. Бачок с тормозной жидкостью, 9. Блок с предохранителями и реле, 10. Компенсационный бачок с охлаждающей жидкостью, 11. Глушитель шума всасывания со сменным патроном воздушного фильтра. 12. Направляющая охлаждающего воздуха, 13. Маслоналивная горловина, 14. Щуп для измерения уровня масла, 15. Корпус термостата, 16. Компенсационный бачок с гидравлическим маслом для рулевого управления с усилителем, 17. Бачок системы омывания стекол, 18. Блок управления тормозной системой.

Помимо этого и функциональные характеристики говорили в пользу V6, который, как и V8, имеет развал 90 градусов между рядами цилиндров.

Кроме того, весит V6 менее 150 килограмм и примерно на 50 килограммов легче, чем прежний рядный 6-цилиндровый с блоком двигателя из серого чугуна.

И намного меньшая конструктивная длина V6 дала возможность специалистам по безопасности использовать наибольшую переднюю часть кузова в случае столкновения для остаточной деформации.

К выдающимся концептуальным признакам V6 Mercedes-Benz относится комбинация трехклапанной техники и двойного зажигания.

Последнее для конструкторов Mercedes было особенно важным, в особенности в связи с грядущим вступлением в силу новых предписаний по отработавшему газу.

Поскольку благодаря использованию двух свечей зажигания для одной камеры сгорания стало возможным большее обеднение горючей смеси, чем ранее, ибо воспламенение смеси из двух мест вспышек стало намного надежней.

Последствия: благоприятная эмиссия отработавших газов и сниженный на 10—13% расход топлива. То же самое можно сказать и о фазах пуска холодного двигателя и работы двигателя в прогретом состоянии, поскольку при этом горючая смесь для надежного функционирования должна меньше обогащаться, чем при однократном зажигании.

Двойное зажигание, сверх того, благоприятно сказывается на продолжительности работы системы нейтрализации отработавших газов, так как в каталический нейтрализатор вследствие неверного функционирования процессов зажигания и сгорания горючей смеси попадает меньше вредных веществ. И наконец, горючая смесь при отказе одной цепи зажигания — одна из наиболее распространенных причин повреждения катализатора — может быть еще воспламенена.

Естественно, наличие двойного зажигания принуждает к отказу от четырехклапанного принципа, поскольку две свечи зажигания только при трехклапанной технике можно расположить оптимально в камере сгорания. Поэтому Mercedes-Benz заменил два выпускных клапана единственным, с увеличенной тарелкой, крупным клапаном.

Все девять клапанов одного ряда цилиндров приводятся в действие одним, для экономии массы с просверленным каналом, распределительным валом, о приводе которого заботится двухрядная роликовая цепь.

Ко всему этому присоединяется еще и благоприятный характер крутящего момента с моментальным нарастанием и широким диапазоном максимального значения. Балансирный вал компенсирует, кроме того, моменты инерции второго порядка.

И шатунные шейки коленчатого вала со сдвигом 30°, несмотря на угол развала 90° между рядами цилиндров заботятся о равномерных промежутках времени между вспышками — условие уравновешенной работы на уровне рядного двигателя с тем же числом цилиндров.

В компании с V6 свою демонстрацию отпраздновала сервисная система ASSYST (Aktives Servise System), от которой покупатели всех модельных рядов Mercedes последовательно должны были извлекать выгоду.

С помощью этой системы устанавливаются индивидуальные интервалы смены масла в зависимости от фактических рабочих условий эксплуатации двигателя, так как специальный датчик предупреждает не только об избытке или недостатке масла, но и устанавливает изменчивость масла во время эксплуатации.

По этим данным, в свою очередь, индивидуально рассчитываются циклы замены масла, и водителю посылается сообщение — в зависимости от условий движения система напоминает каждые 10 000—30 000 километров о смене масла.

8-цилиндровый бензиновый двигатель: Е 420, Е 430 и Е 50 AMG
Также У8-двигатель для седанов и Т-моделей полностью находится под руководством заново разработанной электронной системы управления двигателем.

Так, в сравнении с прежними способами измерения расхода воздуха посредством нагретой проволоки, она располагает современной техникой измерения массы воздуха посредством термоанемометрического плёночного расходомера, которая среди прочего осуществляет индивидуальный расчет воздушной массы по каждому цилиндру.

Для снижения эмиссии при пуске холодного двигателя корректирует компьютер блока управления ME 1.0 в период разогрева двигателя установку зажигания и подачу топлива. Благодаря этому катализаторы достигают раньше, чем прежде, своей рабочей температуры. Помимо этого в период фазы разогрева двигателя осуществляется дожигание отработавшего газа за счет дополнительного нагнетания воздуха.

Новшеством также является так называемый моментный интерфейс, который представляет собой связующий элемент между блоком управления двигателем и микрокомпьютером новой серийной 5-ступенчатой коробки передач в Е 420. Все параметры двигателя, которые необходимы для управления коробкой передач, осуществляются через этот интерфейс.

Таким образом вся трансмиссия находится под электронным «оком».

Результат этого особенно проявляется в особо мягком процессе переключения: при каждой смене передачи электроника на короткое мгновение изменяет момент зажигания, так что крутящий момент двигателя снижается, и коробка передач может бесперебойно переключиться на другую ступень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector