Mercedes не заводиться двигатель

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого.

Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Mercedes не заводиться двигатель

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера.

И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. .»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине).Mercedes не заводиться двигатель

Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится …

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Mercedes не заводиться двигатель

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок».

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.Mercedes не заводиться двигатель Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.

В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Mercedes не заводиться двигатель

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Mercedes не заводиться двигатель

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет.

Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр)..

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин.

Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину …».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Читайте также:  Слабые стороны и главные недочеты лифан солано

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами.

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны.

На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом).

Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения».

Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри.

Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс.

Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Стартер щелкает но не крутит мерседес е 200. Советы, объявления, фото

Мерседес не крутит стартер

13 Января 2021

Mercedes не заводиться двигатель

   Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

   На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

Mercedes не заводиться двигатель  Mercedes не заводиться двигатель

   На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей.

Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

   Электрические проблемы

   Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления.

Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль — инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера.

Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также — проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

   Механические проблемы

   Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

   Электронные проблемы

   Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

   Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён».

Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск.

Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск.

Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

   Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

   На фото — диагностика стартера Мерседес.

Mercedes не заводиться двигатель  Mercedes не заводиться двигатель

   На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

   В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

   Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

   Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Звоните нам прямо сейчас!

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться.

Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы.

Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

 

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями.

Читайте также:  Ep6 двигатель большой расход масла масло

Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный.

Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Автомобиль не заводится после аварии

В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии.

Даже если вы замените подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS, преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или удара оленя).

Производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения пожаров в случае аварии.

Когда вы попадаете в автомобильную аварию, первое, что происходит, – это срабатывание подушек безопасности. Но это не все. Критические системы, такие как стартер или топливный насос, часто отключаются.

Эти системы отключены для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания или утечки топлива. Многие автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge, Chryslers, могут перегореть, или блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение топлива или отключение запуска двигателя.

В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим несколько пунктов, которые вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после аварии.

Внимание!
Вы должны убедиться, что нет риска возгорания. Не управляйте автомобилем без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности. Если после запуска автомобиля индикатор SRS продолжает гореть, подушки безопасности не работают. Ваши подушки безопасности не сработают или не защитят в случае другой аварии.

симптомы

  • Двигатель автомобиля не заводится
  • Зажигание включается но ничего не происходит
  • Зажигание может вообще не включаться
  • Несколько сигнальных ламп на комбинации приборов
  • Свет неисправности SRS включен
  • Предупреждение о неисправности EBS на
  • Код ошибки Нет сообщения CAN – Модуль управления двигателем
  • Все огни загораются, но ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку START

причины

  • Блок предварительного предохранителя
  • Перегорел предварительный предохранитель – как правило, рядом с аккумулятором. Будет дуть во время развертывания подушки безопасности.
  • Перегорел пиро-предохранитель – установлен на положительной клемме аккумулятора
  • Защитная блокировка – запуск двигателя отключен в Motor Electronics
  • Обрыв цепи
  • Противоугонная система была активирована

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

  • Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.
  • Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.
  • Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.
  • На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

  1. Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.
  2. Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)
  3. Инструкции
  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .
  6. Выберите Motor Electronics.

    Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

  7. Далее вы увидите вопрос: Хотите разблокировать модуль управления?
  8. Выберите да .
  9. На следующем экране вы увидите Отключение запуска двигателя из-за сбоя : событие активно.
  10. Нажмите F1. Запустите отключение питания. Это изменит значение на Неактивно.

Инструкции для других сканеров

  1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель вашего автомобиля.
  4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
  5. Выберите Адаптации .
  6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

  • Проверьте батарею . Если вы услышите щелчок, когда вы поворачиваете ключ, или светится тускло, очень вероятно, что батарея частично разряжена. Зарядите аккумулятор или запустите ваш Mercedes-Benz с помощью клемм для запуска под капотом.
  • Проверьте соединение от стартера до блока предварительного предохранителя.
  • Проверьте авторизацию диска с помощью профессионального сканера. Выполните полное сканирование системы.
  • Проверьте стартер . Попросите друга повернуть ключ в исходное положение. Одновременно проверьте напряжение на соленоиде стартера. Провод соленоида должен получать 12 вольт только при попытке запуска двигателя. Больший красный провод должен иметь постоянное напряжение 12 В при включенном зажигании.
  • Проверьте все предохранители , включая топливный насос, стартер и противоугонную систему.
  • Убедитесь, что автомобиль находится в парке или на нейтральной дороге . Более старый Mercedes-Benz использовал ссылку для переключения передач (PRND). Ссылка может согнуться во время аварии, и автомобиль уйдет в парк, даже если шестерни на Комбинация приборов показывает как Парк (P) или Нейтральный (N).

Mercedes E 250 Coupe 2.1 CDI (C207) 2дв. купе, 204 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
  • Нет давления топлива в рампе:
  • засорены топливопроводы
  • неисправен топливный насос
  • засорен топливный фильтр
  • неисправен регулятор давления топлива
  1. Промойте и продуйте топливный бак и
  2. топливопроводы
  3. Замените насос
  4. Замените фильтр
  5. Замените регулятор
проблемы с подачей топлива  Проверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)  Проведите диагностику двигателя
Неисправна система зажигания Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)»

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью.

Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы.

Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод.

Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос.

Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.).

Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.

Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители.

Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты.

Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности  

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты.

В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания.

Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.

Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно.

Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итоги

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes E 250 Coupe 2.1 CDI / Мерседес Е-Класс в кузове (C207) 2 дв. купе с двигателем 204 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Основные данные

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2143
  • Достигается при об. в мин.: 380
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500/1600
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.9

Коробка передач

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1538
  • Колея колес сзади, мм: 1541

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1635
  • Допустимая масса, кг: 2205
  • Объем топливного бака, л: 66
  • Диаметр разворота, м: 11.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 2

содержание   ..  561  562  563   ..

Мерседес Актрос не заводится — Эксперт-Автоэлектрик

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Бывают случаи, когда вдруг Mercedes Actros перестает заводится. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение MR (FR) CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Стартер на Мерседес Актрос

Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие питания PLD секций
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Двигатель на Мерседес Актрос

Если стартер грузового автомобиля Mercedes Actros при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”.

Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике.

Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса низкого давления (ТННД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Механическая неисправность PLD секций
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана

Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения.

Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир).

Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Мерседес Актрос не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться.

Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр.

Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.

Не включается стартер Мерседес Актрос

Вторая заявка появилась ближе к обеду. Мерседес Актрос 99 года выпуска имел проблему с включением стартера. Никак не хотел вращать. Водитель заглушил машину, и она перестала заводиться. Как ни скидывал клемму аккумулятора — не помогало ничто.

Отчаявшиеся владельцы нашли наш номер телефона на нашем сайте auto-elektric.ru и позвонили. Впрочем,  правильно. Подъехавшие мастера справились с проблемой быстро. Ошибок никаких по электрооборудованию актуальных не присутствовало, значит нужно было обращать внимание на топливную систему и механические недочеты. Так и вышло.

Запуск двигателя с подкормкой из распыленного эфира помог решить всю проблему. Двигатель весело завелся, а по сути в электронике ЭБУ просто произошел сбой и от этого автомобиль испугал своих владельцев. Нужно отметить качество и старания немцев при сборке и выпуске таких автомобилей. На сегодняшний день они одни из самых неприхотливых и надежных.

Электроника правда подводит в связи с годами эксплуатации, но ничего вечного нет. Двигатель тем более на этом автомобиле настоящий и миллионник и двухмиллионник. Это наблюдения из личного опыта, поэтому особо страждущих поспорить — прошу оставлять заметки в х, дабы не пропустить для себя ничего важного.

Отступаясь от темы все же скажу — запуск двигателя произошел удачно, а владельцам сказочно повезло, что их автомобиль будет еще не один месяц пахать просторы нашей родины.

не заводится

при разогретом двигателе проблема с запуском двигателя, когда остывает, то заводится (возможно ждать и час). Стартер крутит, но не заводится. Поменял бензонасос, не помогло.

Здравствуйте! Подскажите пжл. у меня С 180 1995 г.в. на холодную не заводится (летом все было ОК», началось все похолодания).

Поменял топливный фильтр, «фильтр болт», форсунки недавно менял, крутишь двигатель ничего постоит минуты три заводится, но не сразу! Вчера вечером вообще не завелась, температура на улице была около 7 градусов открутил свечи залиты просушил подождал мин 10 поставил завелась поработала минуту и заглохла, попробовал завести с «полпинка» поработала сек 30 обороты упали потроила затем заработала нормально!!!

подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, когда машина на «горячую» не заводится, а начинает работать после того как постоит и остынет.(мерседес w220).

Форумы: 

На холодный двигатель заводится с3,4 раза на теплый с1. Может кто подскажет в чем причина как ее устранить или сервис но бюджетно. А-160 97г.в

Форумы: 

Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) и другие автобусы

Доброе время суток!Витек 99 г.Двигатель 611980.Притопил на трассе …увидел позади облако,сбросил газ машина заглохла.Далее по ходу завел,но она не тянула.Загорелась лампочка «масло»Тут же остановился и заглушил.

В моторе масла не оказалось,движок чистый.Притащили домой,залил масло…попытался завести.Давление в норме(лампочка тухнет),дергается,но не заводится.Одназначно потащу в сервис,но хочу знать предварительно причину,что б не попасть на бабки……

у нас это легко.Заранее благодарен в участии….

Доброго времени суток, подскажите, кто чем сможет =)

Привет всем Мерсоводам . моя машина Mercedes C-220 1994г/в КПП мех двигатель 111, 2.2 У меня вот какая проблема , не запускается двигатель после того как заглушишь , нужно постоять немного потом заведется, пару раз и на ходу глохнул .

подскажите пожалуйста что за причина может быть ,на что обратить внимание, на диагностике компьютер показал 0 ошибок, а также у меня вторая причина для беспокойства это стрелки на щитке приборов , то залипают , то нормально показывают.

как это можно исправить в чем может быть причина. Всем заранее спасибо.

Форумы: 

Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) и другие автобусы

CDI 416 не заводится на горячюю, делали диагностику меняли седло клапана но результата нет.Подскажите еще варианты.

Поставил на прогрев авто без завода двигателя и аккумулятор сел. Снял его и зарядил на станции, но машину завести не могу. Все работает, кроме приемника. Мерседес s430. WDB2200701A019080, 1999 г/в. В чем может быть причина. Заранее благодарен!

У меня 203 кузов 2002 года,611 мотор,не заводится от -10 и ниже.Живу в Смоленске,никто причину сказать не может.АКБ новая,систему промывал,форсунки проверял,фильтра все менял,датчики на рампе менял,а толку нет,может кто знает в чём причина?Когда заводится и я приезжаю на диагностику(Минск,Москва) компьютер ничего не выявляет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector