На что обратить внимание при покупке volkswagen golf vii

Сегодня у нас персонаж заслуженный, можно сказать легендарный. Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…

На что обратить внимание при покупке volkswagen golf vii

Владимир Артев; Volkswagen

Впервые Golf седьмого поколения показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул.

Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, модель проявила недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства.

Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

За регалии Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей.

От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не cлучилось.

У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

Казалось бы, моторов для него предлагалось немало, но на поверку выбирать в России было особенно не из чего. Бензиновые 1,2-литровые TSI на 85 и 105 л.с. для нас слабоваты.

Двухлитровый TSI полагался лишь дорогущим заряженным версиям: 220-сильной GTI и 300-сильному Golf R. Дизельные моторы TDI также делали машину в России дорогой. И основной спрос выпал на 122- и 140-сильные турбоверсии с 1.

4 TSI и 110-сильным атмосферником объемом 1,6 л.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка.

Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-литровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, в массе выбирали атмосферник 1.6 MPI. И время показало, что проверенный мотор в перспективе оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании.

Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты — и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок.

И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Старая песня

Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего лучше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но, увы, это не значит надежно.

VW то и дело модернизирует эти коробки, и они, порой, даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления…

Такие недуги вполне характерны для 7-ступенчатого «робота» седьмого «Гольфа».

В целом — неплохо

Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв — DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги.

Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия — гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову.

Например, его негерметичность под сильным дождем.

Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры. Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот балка ведет себя более дисциплинированно.

Недостатки ходовой, скорее, в том, что имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть при помощи подъемника. Ну а в целом — неплохо.

Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать, чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупает. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах… Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной.  Так что зевать на рынке не советуем.

Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Golf

Подвеска

Серьезных проблем в подвеске, тормозах и рулевом управлении нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить по 100 и более тысяч рублей и больше каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах недолго поставлялись в Россию и СНГ. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10-15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводит на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины — существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса встанет в 25 тыс. руб.

Технические данные

Тип кузова хэтчбек
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4255/1799/1452
Колесная база, мм 2637
Тип привода передний
Объем багажника, л 380/1270
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная/полная масса, кг 1230/1750 1288/1800
Трансмиссия 5-ст. мех. DSG-7
Тип двигателя бенз. R4 бенз. R4
Рабочий объем, см3 1598 1394
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 110 (5800) 140 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 155 (3800-4000) 250 (1500-3500)
Максимальная скорость, км/ч 190 212
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 8,4
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 5,0/8,1 4,4/6,1

Плюсы

  • престиж
  • динамика
  • управляемость
  • тормоза
  • электрика
  • салон
  • эргономика
  • надежные подвеска и рулевое управление

Минусы

  • низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG
  • капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Источник: https://4r.ru/vtorichka/4191-kak-vybrat-volkswagen-golf-na-vtorichnom-rynke/

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства.

Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного.

Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

На что обратить внимание при покупке volkswagen golf vii

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения

Особенности двигателя

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.

6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации.

На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя.

Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще.

Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Проблемы трансмиссии

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG.

В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее.

Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Ходовая часть

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы.

Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника.

Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов и салон

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией.

Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером.

Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки.

Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата.

Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи.

Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе.

Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7 was last modified: 10 октября, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-volkswagen-golf.html

Volkswagen Golf 7 1.2 — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

  • Golf 7-го поколения — отличная машина со своими минусами.
  • Достоинства:
  • 1) Немецкая сборка, Германия, город Вольсбург.

2) Все продумано до мелочей, качественный салон, кузов, в салоне тихо и приятно,мягкий пластик на передней панеле, дверях.

Уже в базе есть климат-контроль, парковочные датчики, подогревы сидений — вообщем все то, что в Рио или Солярисе будет только в максимальной комплектации и то не том уровне, как на Гольфе.

3) просторный салон

4) Динамика и расход топлива. Даже с мотором 1.2 105 сил на механике этот аппарат едет уверенно и бодро. Я честно не ожидал такой динамики от него. Расход низкий, например на 6-й передаче на скорости 120 км/ч — обороты всего 2000-2500.

5) Внешний вид строгий и современный, солидный. Впечатление оставляет недешевой машины.

Теперь о минусах.

1) Мотор 1.2, также как и 1.4 TSI — практически не греются на холостых оборотах. Летом это не минус, а вот зимой, осенью, в холодную погоду вы это ощутите. Нагрев происходит только во время движения. Представьте себе, что если вы остановитесь и вам нужно тепло в салоне, то его вы не получите. Это жирный минус для российских реалий.

2) Гольф 7 — неликвидный автомобиль на вторичном рынке во многих регионах. Пожалуй, в теплых регионах, типо, Сочи, Краснодара, он продается быстрее, так как владельцам не страшны морозы.

В москве также проще относятся. Все же многие боятся турбомоторы, да еще и с таким малым объемом. Еще хуже, если Гольф на DSG, если у ДСГ не менялось сцепление или мехатроник.

Если обслуженный, то еще могут взять.

3) Запчасти на Фольксваген традиционно высокие, а цены на обслуживание у официальных дилеров оставляют желать снижения.

4) Масло в турбированных моторах следует менять не каждые 15 000 км пробега, как это рекомендует производитель, а намного раньше. Обычно, владельцы меняют его каждые 75000 км. Таким образом, турбина, поршник чувствуют себя лучше. Если же долго не менять масло, то детали будут изнашиваться быстрее.

5) Бензин лить с октановым числом не менее АИ-95, можно и 98. 92-й не лить, так как из-за этого может возникнуть детонация и разрушаться поршни.

Читайте также:  В топке теплового двигателя за цикл работы

В целом, машина классная. Если вас не смущают описанные минусы, то можно покупать. Если очень сильно нравится Гольф, но смущают турбомоторы, то можете подкопить денег и взять Гольф 7 с мотором 1.6 MPI 110 сил — он лучше адаптирован для российских условий.

Источник: https://avtoexperts.ru/question/volkswagen-golf-7-1-2-plyusy-i-minusy-stoit-li-pokupat/

Volkswagen Golf VII – статус обновлен

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, то Golf VII – это совершенно другая история.

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение Гольфа оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Volkswagen Golf получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. В автомобилях с мощностью двигателя менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что седьмой Гольф сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары. Но эти автомобили еще на гарантии.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем.

Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач.

Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником стал вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Двигатели гораздо лучше!

Что касается силовых агрегатов VW Golf 7, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев — только незначительные.

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW все еще устраняет дефект бесплатно (до 2020 года).

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 150 000 км.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты, но без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется.

Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Помните о сроках

Механики, специализирующиеся на ремонте Гольфа, советуют сократить интервалы замены масла до 10 000 км, вместо рекомендованных 15 000 км. Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км.

В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей.

Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Но в случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 30 000 рублей плюс столько же за замену, двухмассового маховика – 25 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Выраженный шум в районе задней оси – неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 4 500 рублей.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем пока не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Заключение

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо.

Седьмое поколение Гольфа держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ будет находиться на высоком уровне.

Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с.

GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.

с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1267-volkswagen-golf-vii

Volkswagen Golf VII: аналог нашего журнала

VW Golf.

Год назад, мучаясь выбором, я, как и многие другие, пришел к выводу: машин много, а купить нечего! При бюджете около миллиона рублей и жгучем желании иметь кроссовер получалось либо что-то банальное, либо имеющееся в парке ЗР, либо то и другое сразу. «Дастер», «Актион», «Йети»… Ладно, забыли про кроссоверы.

При равной стоимости предпочитаю выбрать машину поменьше, но лучше оснащенную, чем вложить все деньги в размер «пустого» автомобиля. Иными словами, за 750 тысяч лучше взять «Рапид», чем «Октавию»; «Джук» за 1,2 млн будет круче «Кашкая» и т. д. 

В оговоренную сумму укладывалось довольно много машин, но если искать хорошее и интересное оснащение, поневоле остановишься на С‑классе. Рецепт прост: начальная цена, умноженная на полтора-два, — это и есть стоимость прекрасно упакованного автомобиля.

Так и вышло, что при стартовых 600 тысячах мы получили «Гольф» за миллион с небольшим (с учетом скидки). Переплата? Пожалуй, нет. По сравнению с самой доступной трехдверкой (1,2 л, 85 л.с., 5-ступенчатая «механика») здесь почти в два раза больше дверей, лошадиных сил (1,4 л, 140 л.с.

) и всяких приятных штук, среди которых пресловутая DSG, адаптивный круиз- контроль, автомат света, система «старт- стоп», навигация и многое другое, — все это очень пригодится в наших тестах (ЗР, 2014, № 4, 8).

И потом, это лучший автомобиль в самом популярном классе, его родоначальник — примерно как «За рулем» среди автомобильных изданий.

ПРОВЕРЕНО ЗР

Конечно, за 20 тысяч километров 7-ступенчатая DSG не капризничала, хотя наша машина — еще из той партии, с чьими коробками возможны проблемы.

Исследовав вопрос, мы надеемся избежать неполадок: массовость отказов, мягко говоря, несколько преувеличена. К слову, с начала текущего года производитель модернизировал коробку — читайте ЗР, 2014, № 6, с. 224.

АСС, или адаптивный круиз-контроль, оказался крайне удобной штукой, которую задействуем в каждой загородной поездке. Это всё ерунда, что «на наших дорогах он не нужен». Если ездить законопослушно (а мы ведь все так и делаем, не правда ли?), АСС — прекрасный помощник и страховщик.

Как автопилот: включаем сразу после взлета режим «100 км/ч» — и дальше все управление разгоном, замедлением и вообще скоростью отдаем ему.

Наш «Гольф» много всего умеет сам: переключаться с ближнего на дальний и обратно, включать дворники, глушить и пускать двигатель, подстраивать зеркало — к этому быстро привыкаешь и пользуешься с радостью. И ничем мы не хуже Европы, эти функции востребованы и по нашу сторону границы. Тот же неоднократно обруганный «старт-стоп» дает около 10% экономии топлива — проверено ЗР.

Вот только навигация не вполне оправдала ожидания. Почему-то отказалась работать в Питере: карту показывает, а маршрут не рассчитывает. Вы понимаете, какой это «подарок» москвичу… «Фольксваген» об этом знает и обещает поработать над программным обеспечением. В других местах, где побывал наш автомобиль, в частности в Литве, сбоев не отмечено.

Читайте также:  Волга 3110 с двигателем крайслер технические характеристики

А ЧТО У НАС В БАГАЖНИКЕ?

Этот вопрос мы задали себе при первом же выезде, поскольку временами слышали негромкое постукивание сзади — хорошо заметное в тишине шумоизолированного салона. Точно так звучит незакрепленная багажная полка. Но это оказалась не она.

Обратились к специалистам, и те признались — да, многорычажную подвеску (принадлежность мощных «гольфов») на неровностях слышно; если этот звук мешает владельцу, задние стойки меняют по гарантии, но отзывную кампанию не объявляют.

«Да что вы, на седьмой „Гольф“ в Москве ни одной стойки нет, ждите, будем заказывать», — отозвался сервис. И не подвел: через три недели амортизаторы поменяли.

VW Golf. Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.VW Golf. Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.

И вот какой вывод. Ежели вы тоже слышите легкие постукивания на своей машине — плюньте, не обращайте внимания. У нас после замены не изменилось ровным счетом ничего: на неровностях «незакрепленная полка» по-прежнему издает глухие, еле слышные бух-бухи. А вообще, в багажнике нет ничего. Совсем.

Всё, что нужно возить с собой, от огнетушителя до незамерзайки, поместилось в довольно объемный подпол, организованный для полноразмерной запаски.

Семейный выезд в отпуск показал, что туда умещаются еще две пары роликовых коньков и кой-какая мелочь, так что в целом невеликий багажный отсек «Гольфа» принимает без остатка пожитки двух взрослых и двух детей.

ЭКОНОМИТЬ ИНТЕРЕСНО

С каждой следующей копейкой, которую неутомимо прибавляют цены на топливо, вопрос «А сколько ест?» становится актуальнее. Можно ругательски ругать даунсайзинг, «старт-стоп», Евро‑5 и DSG, а можно воспользоваться их преимуществами и экономить бензин.

Да, надо привыкать к особенностям работы. Приотпускать тормоз, чтобы двигатель пустился чуть раньше и машина тронулась на малом газу, без рывка. Не топтать педаль в ожидании немедленного разгона (будет прыжок). Довериться коробке.

Жаль, устройство отключения пары цилиндров на моторе 140 л.с. в России не предлагают…

За городом «Гольф» сохраняет высокую среднюю скорость и ест 5,5- 5,6 л/100 км девяносто пятого бензина. В городе — от 7 до 10 л. А средний расход за 20 000 км составил 7,02 л на сотню. Когда видишь такой результат, полученный не одномоментно, а на солидном пробеге, азарт экономии перехлестывает задор гонки. Экономить — интересно!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/741412-volkswagen-golf-vii-analog-nashego-zhurnala/

Вовсе не эталон: критикуем подержанный Volkswagen Golf VI

Гольф — это слово у многих ассоциируется не только с видом спорта, но также и с автомобилем, который стал родоначальником целого класса городских компактов.

Первый Фольксваген Гольф увидел свет аж в 1974 году и с тех пор уверенно держит планку лидерства в сегменте С, задавая для него все новые стандарты в плане развития.

Однако, как выяснилось, модель проявила себя не слишком хорошо и на примере ее шестого поколения мы это докажем ниже. Итак, смотрим.

Общие данные

Volkswagen Golf VI генерации был анонсирован в 2008 году.

Он с легкостью сместил своего предшественника с пьедестала почета, при этом платформа для «шестерки» осталась прежней Однако пружины установлены другие — с целью оптимизации управляемости и ездового комфорта. Кроме того, теперь для модели опционально доступны адаптивные амортизаторы, которые способны менять поведение машины при маневрировании.

ФВ Гольф 6-го поколения.

Что же касается дизайна, то здесь революционных изменений также не произошло. Автомобиль сохранил традиционные контуры кузова и фирменную куцую корму, которая так присуща всем поколениям модели. А вот салон обзавелся более высокими материалами отделки, еще большими доработками в области эргономиками и приборной панелью в колодцах, которая намекает на спортивность.

В России Гольф 6 был доступен только в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек. В Европе модель была предложена также и в исполнениях универсал, кабриолет.

Что касается силовой гамму российской спецификации немецкого компакта, то в нее вошли бензиновые моторы 1.4 и 1.6 литра. Мощность двигателей колеблется от 80 до 122 лошадиных сил.

Трансмиссии — 5МКПП, 6МКПП, 7АМТ (DSG с семью ступенями и двумя сцеплениями). Тяга от силового агрегата передается только на переднюю ось.

Ценовая политика модели на вторичном рынке

Стартовая стоимость VW Golf VI с пробегом составляет 320 тысяч рублей. С большой долей вероятности, за эти деньги вам предложат машину с атмосферными двигателями 1.4 или 1.6 литра в базовом исполнении.

Турбоверсия 1.4 литра оценивается не менее чем в 410 тысяч рублей. Предельная же цена немецкого хэтчбека доходит до 650 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Volkswagen Golf VI выглядит скромно, но строго. Автомобиль не пытается казаться лучшем, чем он есть на самом деле, в то же время дизайн экстерьера довольно гармоничен и относительно модели прошлого поколения — более законченный.

Можно отмеить слегка раскосые и граненные передние фары, лаконичную облицовку радиатора, продолговатые задние фонари. Кузов с классическим профилем не вызывает каких-либо сильных эмоций, но отторжение при взгляде на него также отсутствует.

Коррозия кузова на Гольф вполне возможна.

Клиренс авто составляет 150 миллиметров — это не слишком много. Однако вкупе с короткими свесами бамперов такой просвет все же позволяет без проблем преодолевать бордюры и ездить без проблем по проселочным дорогам.

Лакокрасочное покрытие — неплохого качества: краска держится долго, слабо поддается сколам и со временем мало теряет в своей насыщенности. Однако проблема кузова заключается в другом — в его сильной подверженности коррозии. Да-да, уважаемые любители старых-добрых «немцев».

этот Гольф может сильно подгнивать, если проблему запустить и, чаще всего, ржавчину можно найти на нижних кромках дверей, порогах, в местах состыковки бампером и крыльев, на колесных арках. Также можно обнаружить и гниение лонжерона, элементов подвески.

Поэтому внимательность при внешнем осмотре машины не помешает.

Внутреннее убранство

Салон безупречен с точки зрения эргономики — все органы управления расположены логично и в непосредственной близости от водителя, а пользоваться ими удобно, причем даже в движении.

Архитектура же интерьера многим может показаться скучноватой и чересчур правильной.

Например, центральная консоль выглядит слишком уж незамысловато, но отчасти спасает приборная панель в двух глубоких колодцах, которая обладает ненавязчивой белой подсветкой. При этом она очень информативна и хорошо читаемая.

При 103 тысячах километров салон еще выглядит нормально, но руль уже подзатерся.

Упругие передние кресла обладают прекрасным профилем и боковой поддержкой — в них с удобством можно провести не один час в поездке, при этом по ее окончанию не устать. Что касается заднего дивана, то он получился тесноватым — по ширине здесь вольготно только двум седокам со среднестатистической комплекцией, при этом для ног при росте более 180 сантиметров места практически не остается.

Если говорить об износоустойчивости тканевой обивки салона, то она высока — вплоть до 180 — 200 тысяч километров материал не затирается и сохраняет свою форму. А вот рулевая оплетка может затираться уже при пробегах до 110 000 километров. При этом на ней образовываются всевозможные механические повреждения, что отрицательно влияет на вид руля в целом.

Сзади тесно.

По части оборудования — возможны неисправности, связанные с отказом моторчика салонного отопителя (до 100 000 км), поломками заслонок климат-системы, загрязнением радиаторов системы кондиционирования, некорректной работой штатной аудиосистемы. В целом, особых проблем нет.

А вот проводка довольно сложна и при ее повреждении возможные самые разные варианты развития событий — вплоть до того, что одновременно могут прийти в неисправность сразу несколько систем машины — зависит от комплектации и уровня оснащения, но в любом случае, следить за ней нужно постоянно и оберегать от большого количества влаги, что может скапливаться в салоне.

Двигатели, трансмиссии

С атмосферными моторами 1.4 и 1.6 литра, которые выдают 80 и 106 лошадиные силы соответственно, ждать особых чудес в плане динамики глупо. Причем 106-сильной версии не помогает даже быстро работающий «робот» — он компенсирует вялость силовой установки только лишь на скоростях до 100 км/ч, а дальше ее запас в тяге резко иссякает.

Турбированная модификация 1.4 литра (122 «лошади») заметно интересней — ход такой автомобиль набирает легко, но опять же после 160 км/ч стрелка на спидометра растет вяло. Поэтому каким бы двигателем не был укомплектован Гольф, для трассовой эксплуатации он подходит с натяжкой.

Руль подвержен механическим повреждениям.

Атмосферные силовые установки вполне себе надежны и выхаживают до 300 000 километров без капремонта.

Однако их общими проблемами являются малый срок службы ремня привода ГРМ и его компонентов (может потребоваться замена уже при пробегах до 100 000 километров), отказ катушек зажигания, быстрый износ свечей зажигания, ненадежные гидрокомпенсаторы.

В основном, проблемы происходят из-за заправки некачественным топливом и залития неподходящего моторного масла, поэтому к обслуживанию и эксплуатации следует подходить внимательно.

Турбомотор крайне ненадежен…

Что же касается наддувного агрегата 1.4 TSI, то он может не прослужить и 200 000 километров. У него крайне ненадежные цепь ГРМ, маслонасос, поршневые кольца и сами поршни.

Также стоит отметить и непроизводительный жидкостный интеркулер, слабую электро-помпу и быстрое загрязнение радиатора.

Словом, проблем предостаточно и их решение обязательно придется на нового собственника Гольфа с турбомотором.

… А также роботизированная DSG.

Другая проблема модели — это роботизированная трансмиссия DSG с «сухими» сцеплениями. На шестом поколении модели она получилась крайне капризная и редко служила без ремонта более 70 000 километров.

Основными проблемами коробки является быстрый износ комплекта сцепления, вилки смены ступеней, мехатроника, ненадежный двухмассовый маховик.

Добавим к этому высокую склонность к перегреву узла и получим неоптимальный вариант для долгосрочной эксплуатации.

Приборная комбинация читается прекрасно, при этом в недостатке информативности ее также не упрекнешь.

С механическими коробками проблем гораздо меньше, но и они есть. Нужно выделить слабый дифференциал, а также сихронизаторы, которые легко привести в негодность активными стартами и переключениями.

Ходовая часть

В движении Фольксваген Гольф 6 понятен, но не азартен, во всяком случае, в гражданских исполнениях (о версиях GT, GTI, R речь не идет).

В частности, информативному рулю не хватает большой резкости на малых углах отклонения, а в поворотах небольшие крены кузова омрачаются ранним сносом передней оси наружу траектории, что свидетельствует о выраженной недостаточной поворачиваемости модели.

При этом подвеска жестковато отрабатывает любые неровности, а при полной загрузке салона ее энергоемкости уже не хватает, что выливается в сильные удары на кузов.

Подвеска модели не слишком благосклонна к седокам и часто их потряхивает.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости традиционно являются расходником и менять их нужно каждые 40 — 60 тысяч километров. Амортизаторы на немецком хэтчбеке способны прослужить около 90 — 110 тысяч, пружины — до 200. А вот рычаги, шаровые опоры держатся в среднем до 150 000 километров.

Выводы

Эталон ли Volkswagen Golf VI с пробегом? Вряд ли. Это просто автомобиль, который может быть относительно надежным, но только с атмо-двигателями и с механической коробкой.

А вот турбоверсия почти наверняка преподнесет новому владельцу массу сюрпризов, в том числе и проблемы с роботизированной трансмиссией.

Кроме того, не забываем, что кузов модели подвержен коррозии, поэтому вряд ли Гольф можно считать выгодным вложением средств.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5cc2d88a55489700b33e6313

VW Golf VI — болячки TSI и проблемы роботов DSG бу Гольф

Наверняка, многие автомобилисты слышали нелестные мнения по поводу невысокой надежности современных моторов Volkswagen семейства TSI, а также – о проблемных фирменных роботизированных коробках передач DSG.

Сегодня мы развеем все домысли  и страшилки на этот счет, рассказав всю правду по поводу этих агрегатов, которые применяются на Golf VI.

Для этой модели была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов (см. табл.). Среди бензиновых версий наибольшее распространение в Украине получили автомобили, оснащенные моторами 1,4 л TSI. На втором месте по популярности – агрегат 1,6 л MPI.

Заметно реже встречаются автомобили с моторами 1,2 л TSI и с топовыми 2,0 л TSI, которыми оснащались «заряженные» версии GTI и R. А вот самый редкий 5-цилиндровый агрегат 2,5 л – им комплектовались американские версии модели.

Также важно отметить, что очень часто у нас на рынке встречаются и турбодизельные версии, среди которых наиболее массовые – 1,6 л TDI.

Проблемы и болячки моторов

Мы уже упоминали, что линейка силовых агрегатов Golf VI практически полностью обновилась – его стали оснащать новыми бензиновыми двигателями концерна VW – семейства TSI, которые ощутимо изменили восприятие этой модели.

По сравнению с предшественником они стали менее объемными – 1,2 л и 1,4 л, что положительным образом сказалось на топливной экономичности, а за счет применения трубины вместе с непосредственным впрыском топлива – получили достаточно высокую, как для своего литража мощность и обеспечивают модели неплохую динамику.

Новые высокотехнологичные моторы TSI оказались «сырыми» и в ходе эксплуатации в них стали проявляться слабые места. Частые отказы доставляли владельцам немало головной боли, что в целом ощутимо подпортило репутацию крепкого орешка, присущую  этой модели.

Самая распространенная болячка моторов 1,2 и 1,4 TSI  – недолговечная цепь ГРМ. На первых сериях моторов 1,2 TSI  она могла растянуться уже после пробега в 30-40 тыс. км, а вот на 1,4 TSI  выдерживала чуть дольше – 50-70 тыс. км. В ходе производства VW модернизировал  цепи, увеличив их ресурс до 120-150 тыс. км.

Еще одна проблема вышеупомянутых агергатов – возможное проскакивание цепи ГРМ. Причем это случалось не только из-за ее преждевременного растяжения.

Подобная неприятность часто происходила, даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Дело в том, что необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе.

Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания с роковой встречей клапанов с поршнями.

Во избежание проблем с проскакиванием цепи ГРМ на агрегатах 1,2 и 1,4 TSI мотористы советуют в обязательном порядке пользоваться стояночным тормозом, а постановкой автомобиля на передачу – можно лишь подстраховывать «ручник».

Владельцам версий 1,2 и 1,4 TSI  способна доставить проблем и система непосредственного впрыска топлива – в ней особой долговечностью не отличается топливный насос высокого давления (ТНВД). В нем изнашивается толкатель и ролик, а проблема проявляется в том, что поначалу мотор может непроизвольно глохнуть и не заводится «на горячую».

Но самый  ненадежный агрегат Golf VI – 1,4 TSI (160 л.с.). Он оснащен  турбиной, работающей в паре с механическим нагнетателем, который обеспечивает паровозную тягу с самых низов, благодаря чему этот «движок» лишен так называемой турбоямы. В нем мотористы явно не соотнесли запас конструктивной прочности с высокой энерговооруженностью.

Как следствие не выдерживают вкладыши коленвала (они быстро изнашиваются и крошатся) и  поршни (прогорают и раскалываются). Причем, подобные неприятности могут случится при любом пробеге, хотя, как правило, это происходит у тех, кто любит потоптать педаль «газа».

При этом его более простой собрат – 1,4 TSI на 122-лошадки (оснащен только турбиной)  вышеперечисленных «болячек» не имеет.

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (160 л.с.) с турбиной и механическим нагнетателем является самым проблемным и ненадежным агрегатом Volkswagen.

Версии GTI с движками 2,0 л  TSI покупали не для спокойной и экономичной езды.  Их часто тюнинговали, повышая мощность за счет «перепрошивки» мозгов ЭБУ и увеличения давления наддува. За счет подобного вмешательства в руках излишне горячих наездников определенная часть моторов просто «сгорала».

Хотя в любом случае всем без исключения 2,0-литровым агрегатам также присущи проблемы с растяжением цепи ГРМ, правда, она все же выдерживала больший пробег, чем на менее объёмных агрегатах – повышенное внимание ей нужно уделять уже после 100-120 тыс. км.

При малейшем намеке на троение при работе или загорании лампы «Check engine» – нужно немедленно выключать мотор, грузить машину на эвакуатор и везти на диагностику.

Кстати, причиной того, что мотор троит могут быть и индивидуальные катушки зажигания, отказ которых может произойти на всех агрегатах  TSI после пробега в 100 тыс. км. Кроме того, особенностью всех турбированных агрегатов является потребление масла. Нормой считается расход до 2 л на 10 тыс. км, хотя у любителей активной езды он может быть заметно большим.

Самые надежные моторы Гольф 6

Самыми беспроблемными бензиновыми модификациями Golf VI считаются версии с атмосферными движками MPI:  1,4 л  (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.). Это проверенные временем агрегаты, которые с небольшими доработками перекочевали с ранних моделей VW. Именно на такие версии и стоит обратить внимание при покупке бензиновых  Golf VI.

Атмосферные двигатели MPI отличаются довольно простой конструкцией, что обеспечивает им высокую надежность.

Очень часто на вторичном рынке встречаются и экономичные турбодизельные модификации. Они очень ценятся поклонниками марки и Golf VI  в частности за их хорошую тяговитость и высокую топливную экономичность. К примеру, хэтчбек с самым распротсраненным мотором 1,6 л и МКП способен вкладываться в городском цикле в расход около 5 л на «сотню», а на трассе – 4 л.

В целом агрегаты TDI зарекомендовали себя достаточно надежными, особенно на фоне бензиновых собратьев TSI.

Из наиболее характерных проблем турбодизельных агрегатов TDI  Гольф 6 консультировавшие нас работники фирменной СТО отметили неполадки системы рециркуляции отработавших газов – со временем она засоряется и в ней подклинивает перепускной клапан. Проявляется это потерей мощности и горящей тревожной лампе «Check engine» на щитке приборов.

В некоторых случаях проблема решается чисткой системы, а если не помогает – то ее «глушат», а затем «прошивают» ЭБУ. Может также забиться сажевый фильтр. Поскольку новый стоит дорого, то многие владельцы решают проблему радикально – вырезают его из выпускной системы, вваривают вместо него пламегаситель и «прошивают» ЭБУ.

При использовании надлежащего топлива каких-либо других проблем в турбодизельных версиях не отмечено.

Вся правда о б/у VW Golf VI

Коробки передач и трансмиссия Golf VI

Большая часть Golf VI  – переднеприводные автомобили, а вот полноприводные его модификации 4Motion встречаются  у нас крайне редко.

  По утверждению механиков фирменного сервиса, трансмиссия 4X4 зарекомендована себя  вполне надежной, нужно лишь соблюдать так называемые шинные правила эксплуатации подобных версий (колеса на всех осях должны быть одинаковы по размерности, рисунку и степени износа).

Полноприводные модификации VW Golf VI 4Motion, оснащены электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние.

Герой нашего обзора агрегатировался механическими коробками передач  5-и 6-ступенчатыми механическими, а также фирменными 6- и 7-ступенчатыми роботизированными DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач.

«Механика» и «робот» на украинских Golf VI получили практически одинаковое распространение. Кроме того, на американских версиях с мотором 2,5 л, помимо «механики» также устанавливался и классический автомат, хотя повторимся, что такие версии встречаются у нас крайне редко.

При этом, проверенная временем АКП, как правило, служит долго и безотказно.

На практике меньше проблем в ходе эксплуатации создают механические КП, хотя и они могут побеспокоить. Так, в «5-ступках» после пробега в 100 тыс.

км отмечен выход из строя сдвоенного подшипника, что проявляется повышенной шумностью работы коробки передач.

А вот в турбодизельных версиях из-за высокого крутящего момента особой долговечностью не отличается двухмассовый маховик – может износиться уже после пробега в 100 тыс. км.

Выход из строя двухмассового маховика  сопровождается характерным металлическим «лязганьем» при переключении передач.

Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.

Проблемы с  мехатроником в DSG  проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Так, в них были отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником. Кроме того в  DQ200 небольшим ресурсом отличался и пакет сцеплений (в среднем он выхаживал 50-70 тыс. км). В ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок, повышая надежность мехатроников и долговечность пакетных сцеплений.

Но даже на сегодняшний день, по утверждению консультировавших нас работников фирменной СТО, вышеперечисленные узлы выдерживают пробег немногим более 100 тыс. км.

При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще  и их.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый  дифференциал.

Старты с пробуксовками или слишком долгое буксование на льду, в снегу или песке могут привести к «прихвату» оси сателлитов дифференциала,  поломке ее и шестерен, что влечет за собой разрушение коробки передач.

На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Более мощные двигатели, выдающие крутящий момент свыше 250 Нм, оснащались  6-ступенчатым «роботом» DSG (индекс DQ250) с мокрыми сцеплениями. Он был запущен в производство на 5 лет раньше, чем 7-ступенчатый (в 2003 году).

Поэтому к моменту его установки на Golf VI, все слабые места этой DSG уже были устранены и пакеты сцеплений выдерживают больший ресурс – в районе 150 тыс. км.

  Хотя поначалу ее также сопровождали отказы мехатроника,  дифференциала и недолговечность сцепления.

Таким образом, модификации Golf VI  с «роботом» DQ250 специалисты советуют для покупки, тогда как DQ200  рекомендуют обходить стороной. Обратите внимание, что эта коробка передач требует регулярной замены масла – каждые 45 тыс. км (общий объем 6,5 л), тогда как «сухая» 7-ступенчатая DSG в этой процедуре не нуждается.

Резюме «АЦ»

Если вы хотите получить удовольствие от эксплуатации подержанного VW Golf VI важно обратить свое внимание на наиболее удачные его модификации.

Так, при выборе бензиновых версий специалисты советуют покупать экземпляры, оснащенные  проверенными временем атмосферными агрегатами MPI 1,4 л и 1,6 в паре с механическими коробками передач.

Что ж до дизельных – то здесь хороши почти все из них, кроме версий с 7-ступенчатым DSG.

При покупке какой-либо из других модификаций Гольф 6 – вы рискуете на своей шкуре и на личном кошельке оценить все прелести эксплуатации и ремонта недостаточно надежных технологий Volkswagen.

Чего ожидать от подержанного VW Golf VI

Итоги «АЦ»

Двигатели                                                                                     3,5 звезды

+ Широкий выбор двигателей. Большое распространение экономичных турбодизельных версий.

Благодаря турбине и непосредственному впрыску топлива малолитражные двигатели отличаются высокой литровой мощностью и обеспечивают хорошую динамику. Двигатели MPI 1,4 л  (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.

) самые беспроблемные и долговечные. Хорошая тяговитость и высокая топливная экономичность турбодилельных версий TDI.

–  Недолговечная цепь ГРМ и возможное ее проскакивание, недолговечный топливный насос высокого давления  (1,2 и 1,4 TSI). Выход из строя вкладышей коленвала и поршней (1,4 TSI/160 л.с.).

  Растяжение цепи ГРМ, общий износ из-за регулярных и излишне высоких нагрузок от не в меру активных драйверов (2,0 TSI). При больших пробегах возможен отказ индивидуальных катушек зажигания (все моторы TSI).

Неполадки системы рециркуляции отработавших газов, на старых авто может прийти в негодность сажевый фильтр (TDI).

Трансмиссия                                                                               3,5 звезды

+  «Роботы» DSG  DQ250 зарекомендовали себя более надежными, чем агрегаты DQ200, выше в них их ресурс блоков сцепления. Беспроблемная трансмиссия, хорошая устойчивость и проходимость, как для легковушки (версии 4Motion).

– Выход из строя сдвоенного подшипника (5-ст. «механика»). Недолговечность двухмассового маховика («механика» в паре с моторами TDI). Проблемные и ненадежные «роботы» DSG  DQ200: ненадежные мехатроники, недолговечные блоки сцеплений, возможен выход из строя дифференциала.

Тип кузова хэтчбек, универсал, кабриолет
Дверей/мест  3/5 и 5/5, 5/5 и 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм      4200/1780/1480,  4535/1780/1505, 4245/1780/1425
База, мм 2580
Масса снаряженная/полная, кг 1140/1750, 1255/1870, 1340/1850
Объем багажника, л 350/1305, 505/1495, 250
Объем бака, л 55
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.),  1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI  (122/160 л. с.),  2,0 л 16 V TSI (211/235 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16 V (170 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 TDI (105 л. с.), 2,0 TDI (110/140/170 л. с.)
Тип привода передн. или полнн
КП 5- или 6-ст. механ.,  6-ст. автомат, 6- или 7ст. робот. DSG
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18
Стоимость в Украине, $ *                                           от 10,7 тыс до 14,2 тыс
*  по состоянию на май 2018 г.  

Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/vw-golf-vi-vse-bolyachki-motorov-tsi-i-robotov-dsg-476328.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector