Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer: много автомобиля за очень недорого плюс мелкие неполадки. Семейство SUV, к которому относится TrailBlazer, – одно из самых популярных у General Motors (GM). Большие внедорожники под этой маркой выпускаются аж с 70-х годов…

… прошлого столетия и пользуются неизменным успехом на рынке. Chevrolet Blazer K-5 имел бешеную популярность и даже поступил на вооружение американской армии под названием  CUCV M1009.  В 1983 году на рынке появился первый «маленький» Blazer S-серии, ставший основоположником новой серии компактных по американским меркам внедорожников. До 1995 года оба Blazer существовали параллельно. С 1995 года полноразмерные внедорожники получили новое имя – Tahoe, а S-серия оставила за собой название Blazer.

Запуская в 2001 году производство модели Chevrolet TrailBlazer, корпорация GM стремилась подчеркнуть – автомобиль совершенно новый и к предшественнику, Blazer S-серии, имеет лишь формальное отношение. Дескать, он, конечно, продолжатель и наследник, но выступает на другом уровне.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer
Неисправности и больные места chevrolet trailblazer
РЕКОРДСМЕН ПО ПОПЕРЕЧИНАМПри постройке Chevrolet TrailBlazer корпорация GM не стала отступать от традиций. Модель получила мощную раму лестничного типа, неразрезную балку заднего моста, жесткоподключаемый передний привод, понижающую передачу, АКПП и мощный тяговитый мотор. Интересно, что рама с восемью поперечными балками. Это число – своеобразный рекорд для внедорожников: обычно балок четыре, реже 6. При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который заключается в использовании высокого давления воды для придания поверхностям нужных форм. Это позволяет избежать существенной разницы напряжений в деформируемом металле (то есть лонжероны оказываются более прочными и жесткими), а также снижает вес рамы. К тому же прочная рама гарантирует высокий уровень безопасности. Кстати, последней в этой машине уделено повышенное внимание: стальные защитные брусья в дверях, подушки безопасности с двумя степенями наполнения, дисковые тормоза всех колес, ABS, технология лазерной сварки кузова, повышающая его жесткость, – все эти меры позволяют ощущать себя в крепости на колесах.

Мотор Chevy TrailBlazer – рядный, шестицилиндровый, двадцатичетырехклапанный, изготовленный из алюминиевого сплава. Рабочий объем – 4.2 л. Это первый двигатель в ряду внедорожников GM, оснащенный системой изменения фаз газораспределения.

При этом он по своим выходным характеристикам  близок к V-образным «восьмеркам» того же объема, но на 50 кг легче. Мощность будь здоров – 273 л. с., и крутящий момент как у паровоза – 373 Нм. И при этом 90% от максимума крутящего момента он отдает в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5600.

Это обеспечивает великолепную динамику и весьма неплохие тяговые возможности – машина способна буксировать прицеп весом до 2608 кг. Тут на помощь двигателю приходит четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия.

TrailBlazer оснащен полноприводной трансмиссией типа part-time, но с функцией автоматического включения переднего моста. То есть на асфальте его можно эксплуатировать и на заднем приводе, и в режиме Auto 4WD. Во втором случае передние колеса подключаются при пробуксовке задних.

Отвечает за этот процесс управляемая муфта в раздаточной коробке.  Для легкого и среднего бездорожья  предусмотрен режим 4HI, на который можно переключиться, не останавливаясь. В этом случае момент постоянно подается на оба моста. Ну а для тяжелого бездорожья есть пониженный режим 4LO.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer
ФАРШ ЛЮБИТЕЛЬСКИЙАвтомобиль «упакован» по полной программе: электропакет, сиденья с памятью, датчик дождя, задержка выключения ближнего света (функция «проводи меня до дома»), круиз-контроль, раздельный климат-контроль (разница до 15 градусов!), люк, кожаный салон, отличная аудиосистема, DVD-плеер для задних пассажиров. Особняком стоит одна интереснейшая примочка – диктофон, воткнутый над центральным зеркалом, для записи того, о чем надо не забыть.

ГЛАВНОЕ – НЕ ЖАЛЕТЬПо ощущениям за рулем это типичный старый американец. Плавно покачиваясь, не нагружая водителя физическими усилиями, автомобиль позволяет владельцу с комфортом перемещаться по городским пробкам и загородным шоссе. При желании можно и «топнуть на тапку», на что «шевик» отзывается мощным рывком вперед.

Для внедорожной эксплуатации TrailBlazer подходит с оговорками. Да, у него вполне приемлемый дорожный просвет в 200 мм, но зато длинные свесы. Впрочем, если не жалеть автомобиль, ходом можно проехать где угодно – все агрегаты спрятаны внутри мощной рамы, ничего жизненно важного наружу не торчит.

Сугробы можно просто таранить, благо запас мощности позволяет творить чудеса.

ЧАСТО, НО МЕЛКОКак и большинство внедорожников GM, TrailBlazer ломается частенько, но в основном по мелочам. Например, вечная болезнь – стойки и втулки переднего стабилизатора. Детали копеечные, но стучать начинают быстро.

При этом на ходовые качества они практически не влияют, машина как ездила, так и ездит. Из фирменных болячек остался электрический активатор управления раздаточной коробкой. Соль и грязь постепенно выводят его из строя.

Передний мост – отдельная песня! Уже упомянутая система автоматического подключения переднего моста обеспечивает постоянные рывки в переднем мосту, который то включается, то выключается. Разумеется, это быстро и надежно выводит мост из строя.

И при том что детали самого моста и его ремонт не так уж и дороги, цена его демонтажа и установки на место вызывает у покупателя настоящий шок – от 22 500 рублей! Связано это с тем, что правая полуось переднего моста проходит насквозь через картер двигателя.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer
Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer
НА СХОД-РАЗВАЛЕ НЕ ЭКОНОМИМ Передняя подвеска традиционно слаба шаровыми опорами, а также амортизаторами и подшипниками ступиц. При этом надо помнить, что при замене шаровых опор или рычагов подвески необходимо регулировать углы установки передних колес. И если эту работу вам берутся выполнить за 1500 рублей, бегите оттуда, потому что за эти деньги отрегулируют только схождение. Регулировка развала на этих машинах довольно сложная и трудоемкая, и цена за полную регулировку составит порядка 4500 рублей. 

Вышедшая из строя АКПП – нормальное явление для тех, кто любит газовать и буксовать. Увы, до сих пор многие не знают, что буксовать с АКПП можно, только если селектор «автомата» передвинут в положение «1».

Позиция D – исключительно для того, чтобы гонять по городу и трассе, как предписано инструкцией по эксплуатации.

Если соблюдать эти правила, коробка будет жить долго и надежно и при довольно жесткой езде – проверено многократно.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer
Неисправности и больные места chevrolet trailblazer
Еще регулярная проблема, связанная исключительно с качеством топлива, – на приборной панели загорается желтая лампочка Service Engine Soon. Не стоит пугаться, машина с этим может ездить. На сервисе вам лампочку погасят при помощи диагностического компьютера. Это стоит недорого. Проблема вызвана пропусками сгорания топлива в цилиндрах из-за присадок, повышающих октановое число бензина.

МНОГО ВНЕДОРОЖНИКА ЗАДЕШЕВОЕсли вы соберетесь самостоятельно пригнать машину из США, то трехгодовалый TrailBlazer обойдется примерно в 34–36 тыс. долларов. Трехлетний TrailBlazer в России можно найти за 28–31 тысячи, и это на 3–4 тысячи дешевле, чем если привозить автомобиль из-за океана.

В среднем за год машина теряет в цене примерно 2–2.5 тыс. долларов. В итоге получается довольно дешево даже для «американца»: много автомобиля за небольшие деньги.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Источник: https://4×4.media/705-chevrolet-trailblazer.html

Chevrolet Trailblazer: великий и ужасный

Он, конечно, до безумия хорош! И внешне, и по описанию – рамный внедорожник с мощной рядной «шестеркой», «интеллектуальным» полным приводом и традиционно американским роскошным оснащением. Однако как только знакомишься с Chevrolet Trailblazer ближе, восторг быстро проходит…

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Умом Россию не понять, а уж белорусских владельцев таких автомобилей тем более. Пресловутое американское качество, расход бензина по городу измеряется десятками литров, на парковке нужно искать два свободных места – и за все это «счастье» сначала нужно отвалить кучу денег. Но вот что странно: и деньги отваливают, и качество ругают, однако любят!

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer 

В чем-то я их понимаю: все «американцы», и Trailblazer не исключение, поражают размахом – все какое-то увеличенное в размерах, начиная от дверной ручки и заканчивая клавишами управления аудиосистемой.

Правда, качество не впечатляет – такое ощущение, что для отделки салона используется вторсырье, которое к тому же не могут нормально собрать. Пластик скрипит, как в «жигулях».

Однако все равно впечатляет, в первую очередь невероятным простором.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Хотя в салоне скорее больше «воздуха», нежели действительно приличный запас пространства. По ширине – да, не поспоришь. А вот пассажирам все равно немного неудобно, потому что из-за рамы пол слишком высокий, приходится сгибать ноги в коленях. Однако справедливости ради стоит отметить, что ни один европейский внедорожник не в состоянии предложить столько же «воздуха».

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Багажник у таких «титанов», понятное дело, тоже немаленький. Однако и не шибко впечатляющий: пол слишком высокий, из-за чего полезный объем «до окон» не поражает воображение. Опять же с отделкой проблема: обивка должна быть прежде всего практичная и немаркая, а уже потом красивая — здесь же наоборот.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Собственно говоря, именно из-за «кристальной чистоты» обивки багажника никто из нас не проявил желания проверить, можно ли спать в Trailblazer при разложенных задних креслах. Визуально вроде бы да, однако утверждать не будем.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Под капотом Trailblazer мы видим весьма необычный для «американца» мотор – рядную «шестерку». А вот ее рабочий объем вполне американский – 4,2 литра. Звучит, нужно заметить, красиво, хотя и не так брутально, как «восьмерки». А как едет?

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer 

Ревет мотор, «шлифуют» задние колеса, клубы дыма… Однако если убрать всю эту «мишуру», то выяснится, что ездит Trailblazer так себе. Ему что с места, что с ходу полный «газ» давай – он все равно «тупит» секунду, а потом пытается ехать.

С грохотом, пробуксовкой и дымом. Нет, такой «автомат» нам не нужен – сразу видно, что часть мощности теряется из-за него. Причем это проблема не только «бэушки» — я ездил на новом TrailBlazer, он вел себя так же. Эффектно, но неэффективно.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Интересно было попробовать и тормоза данного экземпляра. У нового «трэйла» их как будто не было – при ходе педали в полметра сложно было добиться эффективного торможения. Здесь та же проблема.

Пару седых волос прибавилось, когда я пытался остановить эту качающуюся громадину перед отбойником «Минск-Арены»: педаль ушла в самый низ, а ABS даже не захрустела… Нет уж, спасибо – если вдруг захочется брутального «американца», я куплю Dodge Ram.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Согласитесь, зачастую автомобили класса Chevrolet Trailblazer покупают за их брутальность. Грозный внешний вид, который, по мнению владельца, должен вселять страх и уважение со стороны соседей по потоку, выходит на первый план, а потребительские качества, удобство использования в разных режимах, ликвидность остаются за скобками. Глядя на Chevrolet Trailblazer, так и хочется вспомнить возможные ему альтернативы. Jeep Grand Cherokee — машина более гражданская, «попсовая», но популярная и хорошо изученная. Хочется брутальности? Бери Chevrolet Tahoe! С ним будешь похож на бандита из фильма. А где же хорош Trailblazer?

На мой взгляд, на трассе. На нем едешь, словно плывешь: «Право руля!» — «Есть право руля!» И машина неспешно начинает раскачиваться в сторону поворота передних колес. Передвижение по городу, как и на любом внедорожнике такого размера, пожалуй, требует привыкания.

Читайте также:  Автозапуск двигателя хорошо или плохо

Но, как ни странно, парковаться и маневрировать на Trailblazer достаточно удобно: хорошо чувствуются габариты, боковые зеркала словно «лопухи». Что не понравилось в салоне, так это обшивка сидений — очень маркая, да и фактурой своей напомнила покрывала советских времен, которые еще можно видеть у наших бабушек.

Естественно, есть комплектации и с кожаным салоном, только найти их в продаже нелегко. Да и в целом найти Chevrolet Trailblazer на рынке

подержанных авто в Беларуси нелегко. Из такой непопулярности вытекает еще один минус — низкая ликвидность. Уже упомянутые выше Tahoe и Cherokee продаются куда более весело. Изучив отзывы владельцев, вы увидите, что мнения «люблю-ненавижу» распределись примерно в пропорции 30/70 в пользу второго. Почти все отмечают, что покупали именно из-за внешнего вида и хорошего ценового предложения. Однако в процессе эксплуатации одни особых проблем не имеют, другие же просто мучаются. Поэтому хорошая диагностика не помешает, тем более в Беларуси выбирать практически не из чего. Бездорожье? Возможно. Нужно проверять в полевых условиях, а не на асфальте. Но главное ощущение после Chevrolet Trailblazer — зачем он нужен? Сможете аргументированно ответить на этот вопрос, можно покупать. А вот сначала взять, а потом думать будет ошибкой. Ведь если не понравится, это вам не VW Passat B3 — продажа будет во многом зависеть от воли случая.

  • Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY
  • Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок
  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение

Мелкие неисправности электрики, начиная от салонного оборудования и заканчивая приводом «раздатки». Кузов плохо противостоит коррозии, хромированное покрытие быстро тускнеет и покрывается ржавчиной. Очень дешевая отделка салона. Высокий уровень комфорта – машина будто плывет над дорогой.

Очень… Нет, даже слишком своеобразная машина! И если в случае покупки, скажем, Hummer H1 или Dodge Ram оправдаться можно либо невероятной харизмой и проходимостью (в первом случае), либо очень стильным дизайном (во втором), то в Trailblazer, как выясняется, кроме дизайна и традиционных американских повадок, ничего особенного нет. Поэтому весомым поводом для покупки может быть либо очень низкая цена, либо… любовь.

 

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/133049

Американец без шансов на V8: стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer I за 500 тысяч рублей

Первое поколение Chevrolet TrailBlazer выпускалось с 2001 по 2008 годы и базировалось на платформе среднеразмерных пикапов, носящей имя GM360.

Формально выбора кузова у автомобиля нет: в 2002-2006 годах покупателям предлагалась удлиненная на 40 сантиметров версия EXT, но на нашем вторичном рынке таких машин буквально единицы, так что всерьез рассчитывать найти именно такой образец не стоит.

А вот вопросы выбора американского внедорожника возрастом от 10 до 18 лет здесь встают в полный рост.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer '2001–08

Платформа пикапа, пусть и среднеразмерного, предсказуемо предполагает наличие в основе конструкции лестничной рамы – и она здесь есть. На пользу и ей, и автомобилю в целом идет то, что TrailBlazer не тянет на роль серьезного покорителя бездорожья: для этого у него слишком неподходящая геометрия.

Бамперы массивные и висят низко, углы въезда-съезда невелики, а пороги укрыты штатными подножками, так что дорожный просвет в 20 сантиметров не решает всех вопросов. С другой стороны, это провоцирует на доработки, но об этом мы еще поговорим – а пока отметим, что осмотр днища не должен выявить глубоких коррозионных повреждений рамы.

Ее номер, конечно же, должен быть читаемым – в противном случае на машину можно смотреть сколько угодно, а вот переоформить ее, скорее всего, не получится.

Кузов тоже противостоит коррозии с переменным успехом: лакокрасочное покрытие не слишком тонкое, но возраст неизбежно дает о себе знать.

Ржавые кромки дверей и колесных арок вы встретите наверняка, как и коррозию вокруг лобового стекла, но к порогам под пластиковыми подножками стоит присмотреться повнимательнее, как и к днищу: ни там, ни там не должно быть дыр и комьев застарелой грязи.

Учитывая непремиальный статус модели и уже невысокую стоимость на вторичном рынке, уход за машинами может ощутимо варьироваться у разных владельцев – но за полумиллионный бюджет можно без стеснения искать самые любимые хозяевами экземпляры. 

Помимо стандартных проверок кузова на аварийное прошлое, в котором могут помочь не только открытые базы данных, но и платные сервисы, такие как Автотека, а также выяснения степени распространения коррозии, стоит обратить внимание на некоторые «фирменные» особенности. Так, двери у TrailBlazer довольно тяжелые и склонны к провисанию – проверьте исправность петель и работу замков, а также целостность уплотнителей, в том числе и прощупав напольное покрытие на предмет сухости.

На двери багажника изредка встречаются проблемы с креплениями газовых упоров – но перед продажей их наверняка устранят сваркой, так что нужно убедиться, что сюда не придется заглядывать повторно.

Кроме того, на пятой двери стоит обратить внимание не только на ржавые кромки и замятые уплотнители, но и на вклейку площадки крепления номера – это «корытце» большое, со временем уплотнитель по его периметру слезает, и вода течет внутрь двери, заливая механизм запирания и прочие «внутренности», а заодно и увлажняя багажник.

Здесь же, в багажнике, надо проверить, насколько сильно закис подъемный механизм запасного колеса, располагающегося под днищем: оказаться с пробитой шиной и поднятой на домкрате машиной, но без возможности достать запасное колесо – сомнительное приключение.

И еще одно замечание, касающееся кузова: TrailBlazer выпускали не только в США, но и дособирали на Автоторе (как и Hummer H2), так что у «российских» машин в документах будет два VIN – «местный», необходимый для регистрации, и «настоящий», по которому подбираются и заказываются запчасти.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer '2001–08

Ходовая часть у этого крупного Chevrolet сочетает в себе независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост на пружинах сзади.

Встречаются машины с самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами – тут в случае проблем оригинальные баллоны за 18 тысяч можно заменить аналогами за 10, и еще столько же стоит фирменный датчик положения кузова, но вот компрессор – только с маркировкой GM за добрые (или не очень) 50 тысяч. В общем, нужно просто решить, стоит ли овчинка выделки.

В целом ресурс подвески неплох, хотя не обходится без мелких особенностей: к примеру, у кого-то передние ступичные подшипники ходят долго и счастливо, а у кого-то из-за отклонений в работе подвески или нестандартных колес регулярно «летят» – к счастью, для дорогого (20-25 тысяч) подшипника, меняющегося в сборе со ступицей, есть масса неоригинальных заменителей. Аналогичная ситуация – почти со всей подвеской: запчасти с маркировкой GM и ACDelco качественны, но дороги, но можно найти запчасти по карману. Есть исключения в виде «незаменимого» нижнего переднего рычага за 35 тысяч, но в нем можно перепрессовать сайлентблоки.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer '2001–08

Отдельная тема – упомянутый ранее лифт подвески, которым пытаются компенсировать неидеальную внедорожную геометрию. Увеличение клиренса обычно осуществляют установкой проставок.

Главное здесь – не перестараться: оптимальным считается лифт на 2 дюйма, а при подъеме на 3 дюйма и выше верхние шаровые опоры перестают работать, уходя на излом, и такой «экстремальный» лифт уже сопровождается переворачиванием верхних рычагов с соответствующей доработкой креплений.

Здесь же встает вопрос выбора амортизаторов: передних амортизаторов увеличенной длины попросту нет, а назад ставят разные детали – от «тюнинговых» американских Rancho до элементов от Tahoe и Газели.

Говоря о доработках, стоит упомянуть и тормоза: штатных дисков хватает «без запаса», и тут американские тюнеры тоже готовы прийти на помощь при условии финансовой состоятельности.

Если вы всякий раз меняете диски вместе с колодками, то возможно, будет нелишним подкопить несколько десятков тысяч на посылку из США с шестипоршневыми суппортами и дисками увеличенного диаметра – правда, тогда штатные колеса тоже придется менять.

Еще из доработок можно упомянуть такую мелочь как фильтр тонкой очистки, который внедряют в контур ГУР: если на осматриваемой машине он есть, это можно считать признаком хорошего ухода.

Приборная панель может встретить вас парой специфических пиктограмм – одна сигнализирует о наличии проблем с системой стабилизации Stabilitrak, а стрелочка, указывающая вниз, говорит об ограничении отдачи мотора.

Первое в подавляющем большинстве случаев связано с неисправностью датчика положения рулевого колеса, расположенного на рулевой колонке в салоне. Это неприятно еще и тем, что влияет на работу смежных систем – к примеру, круиз-контроля.

Датчик стоит 8-10 тысяч, и если проблема в нем, то это не критично – но вместо того чтобы верить продавцу на слово, стоит убедиться, что дело именно в этом.

Ну а ограничение мощности – более общий признак: здесь нужно уже считывать ошибки и выяснять, что именно его провоцирует: дроссель, зажигание, катализаторы и так далее. Кстати, о катализаторах: стоит уточнить, были ли они уже удалены, или эта процедура остается за вами (цена нового катализатора в 130 тысяч обычно отбивает любовь к экологии).

Трансмиссия у TrailBlazer может быть как полноприводной, так и заднеприводной. У нас заднеприводные машины почти не встречаются – обычно это стандартный подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Версия SS с шестилитровым V8 серии LS2 оснащалась межосевым дифференциалом Torsen, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и не имела понижающей передачи – но такую экзотику мы оставим за рамками выбора в силу крайней редкости и дороговизны.

«Обычные» же внедорожники могли дополнительно оснащаться механической блокировкой заднего моста G80 от Eaton – правда, на калининградских машинах штатно его не было.

При проверке стоит убедиться в работоспособности полного привода, а также отсутствии течей из редукторов, шумов при их работе и люфтов карданов – в общем, все довольно типично для парт-тайма.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer '2001–08

Выбора коробок передач у TrailBlazer нет: это в любом случае четырехступенчатый автомат 4L60E от GM (на SS ввиду большего крутящего момента ставили 4L70E). Эта коробка из той же серии, что устанавливали на Hummer H2, но рассчитанная на чуть меньший крутящий момент.

На Chevrolet с не самым мощным шестицилиндровым мотором у этого автомата есть шансы на долгую счастливую жизнь: при условии замены масла раз в 40-60 тысяч километров он может пройти более 250 тысяч до первого ремонта.

Тем не менее, недостатки тут все те же: активная езда интенсивно изнашивает накладки блокировки ГДТ, попутно перегревая и загрязняя масло, что ведет к его ускоренному старению.

К счастью, коробка довольно популярна как в ремонте, так и в продаже на разборках, что позволяет решать возникающие проблемы «малой кровью»: только деньгами, без траты времени и нервов.

Ну а пункт, который может кого-то разочаровать при выборе Chevrolet TrailBlazer – это мотор. Вообще-то модель в разное время оснащалась четырьмя разными агрегатами, три из которых – это V8 на 5,3 и 6 литров.

Однако единственной для завода в Калининграде и основной для нашего рынка стала «базовая» версия с рядной 4,2-литровой «шестеркой» LL8 семейства Atlas.

Читайте также:  Балансировочный вал двигателя что это такое

Любые варианты с V8 у нас – штучные, так что более 95% предложения на вторичном рынке занимают именно шестицилиндровые машины. Обидно в этой ситуации еще и то, что «неканоничный» мотор имеет неудобную налоговую мощность в 273 или 295 л.с.

– то есть, за него придется платить более 40 тысяч в год. Вдобавок мотор не слишком-то распространен в целом, что несколько осложняет поиск вариантов «с разборки». Но есть и положительные стороны.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer '2001–08

Ключевой плюс этого мотора – то, что он избежал критичных и хронических детских болезней: проблемы, встречающиеся с ним, разнообразны, но не носят массового характера. Среди них можно отметить, к примеру, подтекающие сальники – а для замены сальника коленвала потребуется разобрать не только часть подкапотного пространства, но и переднюю подвеску, и рулевое управление.

ГРМ здесь цепной и не разорителен при замене: цепь умеренно дорогая, все остальное, включая натяжитель – и вовсе дешевое, а единственная «неприятная» деталь – муфта фазовращателя на выпуске, которая стоит 30 тысяч рублей. В общем, обслуживание ГРМ проще заложить в бюджет сразу после покупки, чем гадать, не лукавил ли предыдущий владелец, и на сколько скрутили пробег.

Кстати, если вам при тестовой поездке покажется, что мотор слабо тянет, или если он будет давать заметные провалы при разгоне, поинтересуйтесь происхождением бензонасоса: вместо дорогого оригинала сюда подбирают деталь от Газели производства Bosch, но важно выбрать правильный насос, дающий нужное рабочее давление.

Впрочем, при отсутствии явных провалов недостаток тяги без прямого сравнения сможет ощутить далеко не каждый.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer '2001–08

Ну а теперь, выяснив, чего ждать от немолодого Chevrolet TrailBlazer, попробуем выбрать машину, которая будет выглядеть оптимальной. Как мы уже поняли, гнаться за экземплярами с V8 почти бессмысленно – их крайне мало.

Если же вы не мыслите американский внедорожник без V8, просто не сдавайтесь и закладывайте в бюджет побольше денег – рано или поздно найдется охладевший к своей машине энтузиаст.

Ну а в обычном сценарии покупки нас вполне устроит как можно более молодой и ухоженный внедорожник с полным приводом и рядной «шестеркой», а еще лучше – рестайлинговый и «клубный», такой как этот – с ним можно получить не только чуть больше уверенности в беспроблемном будущем, но и еще больше полезной информации. Ведь если вы рассчитываете на долгую совместную жизнь, она пригодится вам даже больше, чем удача.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

Опрос

А вас заинтересовал TrailBlazer?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/amerikanets-bez-shansov-na-v8-stoit-li-pokupat-chevrolet-trailblazer-i-za-500-tysyach-rublej

Chevrolet TrailBlazer 2012 — 2016 — вся информация про Шевроле ТрэйлБлейзер II поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Chevrolet TrailBlazer

Все поколения Chevrolet TrailBlazer

  • Неисправности и больные места chevrolet trailblazer III
  • Неисправности и больные места chevrolet trailblazer II рестайлинг
  • Неисправности и больные места chevrolet trailblazer II
  • Неисправности и больные места chevrolet trailblazer I

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой.

Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США.

Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Платформа Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму.

Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов.

При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.

Продажи Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Надежность Chevrolet TrailBlazer

Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности.

Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.

двигатель Chevrolet TrailBlazer

Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.

Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer

Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.

Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка.

В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего.

Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

  • ширина 1 873мм
  • длина 4 866мм
  • высота 1 820мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT(150 л.с.) LT ДТ Задний 6,8 / 10,2 12,5 с
2.8 AT(180 л.с.) LTZ ДТ Задний 7,4 / 10,4 10,8 с
2.8 MT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,3 10,8 с
2.8 AT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,6 11,8 с
3.6 AT AWD(235 л.с.) LTZ АИ-95 Полный 8,5 / 15,5 9,7 с

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…

Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие

40

Неисправности и больные места chevrolet trailblazer Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес

В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений

9

  1. Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?
  2. Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/TrailBlazer/ii/

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде, откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerСамая первая машина носившая имя Chevrolet TrailBlazer

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerChevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerВторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerВторое поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerДвигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Читайте также:  Где находиться датчик температуры двигателя опель омега

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerДвигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Неисправности и больные места chevrolet trailblazerМотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

ДвигательXLD25LWHLY7 V6
Тип мотора Дизельный Дизельный Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 6
Рабочий объём, см³ 2499 2776 3564
Мощность, л.с. 163 180 255
Крутящий момент, Н*м 280 470 343
Диаметр цилиндра, мм 92 94 94
Ход поршня, мм 94 100 85.6
Степень сжатия 16.5:1 16.5:1 10,2: 1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха Последовательный многоточечный впрыск топлива

Все эти моторы выпускаются и устанавливаются на машины концерна Дженерал Моторс до сегодняшнего дня и зарекомендовали себя как надёжные и экономичные силовые агрегаты.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/trailblazer.html

Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru

Выбор марки

  • Acura 69
  • Alfa Romeo 94
  • Aston Martin 3
  • Audi 830
  • BMW 1183
  • Bentley 16
  • Brilliance 1
  • Cadillac 140
  • Chery 95
  • Chevrolet 1143
  • Chrysler 119
  • Citroen 446
  • Daewoo 484
  • Datsun 1
  • FAW 1
  • Ferrari 5
  • Fiat 175
  • Ford 2172
  • Geely 17
  • Great Wall 93
  • Honda 1330
  • Hyundai 1741
  • Infiniti 291
  • Jaguar 82
  • Jeep 194
  • Kia 1024
  • Lada 1913
  • Lamborghini 7
  • Land Rover 1034
  • Lexus 442
  • Lifan 30
  • MINI 20
  • Maserati 1
  • Maybach 4
  • Mazda 1213
  • Mercedes-Benz 870
  • Mitsubishi 1997
  • Nissan 2554
  • Opel 1417
  • Peugeot 714
  • Porsche 45
  • Ravon 1
  • Renault 1430
  • Rolls-Royсe 4
  • SEAT 70
  • Skoda 631
  • Smart 8
  • SsangYong 238
  • Subaru 1005
  • Suzuki 683
  • Toyota 2214
  • Volkswagen 1472
  • Volvo 1542
  • ГАЗ 144
  • УАЗ 101

4,3 Неисправности и больные места chevrolet trailblazer Aleksey Rozhkov

5,0 Alex Cooper

9,0 Неисправности и больные места chevrolet trailblazer Роман Токарев

6,0 Dmitry Litsentov

10,0 Олег Алмаев

10,0 Пишнограй Константин

8,0 Неисправности и больные места chevrolet trailblazer Zloy Keks

8,7 Неисправности и больные места chevrolet trailblazer Станислав Лебединский

7,3 Неисправности и больные места chevrolet trailblazer владимир иванов

9,7 Неисправности и больные места chevrolet trailblazer Кирилл —

9,7 Карина Быкова

7,7 Михаил Бондаренко Бонд

8,0 Nikolay Kovalev

7,3 Mikhail Zhelnov

9,7 Рамиль Абсаликов

3,7 Olga Kiryanova

9,3 Олег Ерохин

9,3 ibank2004

9,3 Дмитрий Валкин

6,3 Василий Кострубов

Источник: https://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582595fa9a794727a6aa7220&bymodel=582595fa9a794727a6aa7239&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Форум: Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016)

  • Третий год езжу на трейле прошлого поколения. Сегодня облазил в автосалоне новый Шевроле Трейлблейзер. По сравнению со старым – г..но полное! Салон дешевле и на глаз, и на ощупь. Меньше регулировок сиденья. Сами сидушки мелкие, неудобные.

    Подушка короткая и узкая, бедро на весу устаёт. Дизайн какой-то корейский, уродство! К тому же, экземпляр попался на дизеле, фууу! Изуродовали Трейла.

    Слепили, какую-то, Шниву-переростка! Начинаю беспокоиться за Тахо, неужто и до него доберутся!? А старый Трейл – супер!

  • 28 лет ездил только на ниссан патрол, недавно продал 6 по счету. А взамен брать-то нечего, вот и остановился на трайблейзере. НЕ надо хаять нормальный внедорожник, их уже не осталось. А кому нужен мягкий пластик, купите себе GL 500, там за 4 лимона все мягкое.

  • С 2008 года эксплуатировал пикап Ford Renger и c 2012 года VW Amarok с дизельными агрегатами на механике. В июле 2013 г. приобрёл Шевроле Трейблейзер (Таиланд). Пробег 3000 км. На мелких неровностях подвеска жёстче чем в VW Amarok. Зато двигатель более приёмистый. По трассе машина идёт хорошо, на больших пробегах от езды ни какой усталости.

    К сборке салона, кондиционированию и в целом к эргономике замечаний нет. Салон достаточно функционален. Средний расход топлива 10 л. Головное устройство с экраном тачскрин и прочими наворотами (Китай) можно купить за 20500 р., подогрев сидений как опцию дилеры тоже предлагают как доп. Производитель позиционирует его как кроссовер. По моему это не правильно, это всё таки внедорожник.

    Авто стоит своих денег. А в остальном на вкус и цвет …..

  • у этого внедорожника единственное его качество это проходимость! начну с начала: собирают его в Таиланде! Везут в Польшу! там разбирают на раму двигатель и кузов! Везут к нам в Питер! и собирают все в кучу! примерно 80% машины битые (ну как битые, со вмятинами разных калибров) конечно основную массу обычный покупатель скорее всего не увидит но специалист сразу определит! к тому же у каждой третьей машины капот ушатан “тормозухой” т.к. машины транспортируются друг над другом а поляки особо не заботятся о полном сливе жидкости! итог волдыри под лаком! конечно на улице мало заметно но стоит заехать в помещение (гараж, парковку) как это становится особо явным! пластик полное г..но много где поцарапан на новой машине в 100% случаев! шумы на заводе устраняются не спорю! но устраняются только для контроля качества (чтоб с завода вышла) думаю стук подвески вылезет в первую же 1000км! но на мой взгляд тот шум вполне дозволен для внедорожника! могу много перечислять недостатков! начиная от себестоимости Шевроле Трейлблейзер 2 уже в России 450т.р. (продают база 1400т.р. и 1700т.р LTZ) вообщем учитывая кол-во брака на мой взгляд лучше “Патриота” взять за 700 и еще 700 вложить думаю более качественно получится! итог: машина не стоит этих денег точно! внедорожные качества хорошие но не супер! метал как туалетная бумага! у всех рама изначально “винтом” за такие деньги можно что то посимпотнее подобрать!

  • Моему внедорожнику Chevrolet Trailblazer II 3 месяца. Да, огорчают пластик и отсутствие обогрева передних сидений. В остальном только плюсы. Дизель 2.8. Средний расход 10,5 л. По лесам и паребрикам без комментариев.

    На трассах не устаешь – приемистость двигателя позволяет легко проходить обгоны. Круиз, подъем-спуск, устойчивость, блютус, двухзонный кондиционер – чего еще надо для радости в большой семье. Поставил Вебасто.

    Чего ругать-то? Каждый выбирает по себе – на чем ездить…

  • Присматриваюсь к Chevrolet Trailblazer II (сейчас капа).

    Все хорошо, и дизелек и ценник его не сильно нагнетают, как у всех остальных производителей из ничего!!!=( ( Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас – 3,5 отдай!).

    Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика))) напрягают “не убираемые” сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям таки выпирает, как будто днище выпучивает к земле!!!))) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило!!! Особенно если камушек между колес захочу пропустить!((( В общем по клиренсу беда просто получается господа!!!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/trailblazer-2_2744.html/comment-page-2?comments=1

    Chevrolet TrailBlazer ремонт

    Chevrolet TrailBlazer с пробегом

    Те, кто хоть какое-то время эксплуатировал американский автомобиль, как правило, после этого плотно подсаживаются на «американцев». Или уж точно не остаются к ним равнодушными. Эти машины, что называется, сделаны для людей и обладают особой харизмой… Одна из них — Chevrolet TrailBlazer.

    Внушительный и брутальный внедорожник продавался новым дешевле $40 000. Кто еще из немецких «одноклассников» может похвастать таким ценником? А подержанные экземпляры тем паче привлекательны по стоимости.

    Кроме 5-местного варианта предлагалась версия ЕХТ с удлиненной на 400 мм ! колесной базой на 7 мест.

    Стандартный двигатель — бензиновый R6 объемом 4,2 л 273 л. с., а также 5,3-литровый V8 294 л. с.. С 2005 года мощность моторов увеличилась до 295 и 305 л. с. соответственно. Коробка передач — 4-диапазонная автоматическая, хотя базовой была и 5-ступенчатая МКП. Но версий с «механикой» на вторичном рынке нет.

    Российские дилеры продавали TrailBlazer только с мотором R6 и в 5-местном исполнении. Качеством внутренней отделки машина не выделяется — пластик передней панели дешевый и жесткий. Зато комплектация изначально щедрая.

    В базовой LТ были АBS, автомат, четыре подушки безопасности, литые диски, кондиционер, аудиосистема и полный электропакет включая кресла.

    Чаще встречаются TrailBlazer в исполнении LTZ, которое дополняет базовое электролюком в крыше, сервоприводами и подогревом сидений, а также кожаным салоном и климат-контролем вместо кондиционера.

    Основная рекомендация при покупке TrailBlazer из вторых рук — полная диагностика. Иначе все бремя расходов потом ляжет на ваши плечи. А так машина в целом надежная.

    Двигатели долговечны благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они изначально рассчитаны на бензин с октановым числом 91. Однако наше топливо не всегда бывает по зубам американским двигателям.

    Чаще всего из-за плохого бензина выходят из строя свечи зажигания. Если сильно не повезет, то вместе с ними придется менять заклинивший топливный насос за 12 500 руб.

    Не реже одного раза в год рекомендуется и чистка форсунок впрыска.

    В системе полного привода AUTOTRAC 4 режима: 2Hi — задний привод, Auto 4WD — автоматический, постоянный полный привод 4Hi и 4Lо с понижающей передачей. В переднем редукторе через 3—4 года начинает течь сальник. Замена обойдется в 3000 руб. То же самое случается и в раздаточной коробке. Ремонт стоит аналогично — около 3000 руб.

    Подвеска спереди — независимая, а сзади — жесткий мост, подвешенный на пружинах. Долговечность шасси напрямую зависит от стиля езды. Слабые места — рейка и щаровые опоры.

    • Класс    внедорожник
    • Количество мест    5-7
    • Гамма двигателей    Бензиновый; объём 4,2 л
    • Типы трансмиссий    автоматическая 4-ступенчатая
    • Привод    постоянный полный
    • Начало производства    2001

    Ориентировочная цена    от 40645 до 49279 у.е. ( 1 у.е. = 29 руб.)

    Мощность    295 л.с.

    Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-04-03-298

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector