Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров.

Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость.

Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ.

Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры.

Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона.

Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство.

Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево.

Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась.

Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

Показатель Параметр
Длина, мм 4 575
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 630
Колесная база, мм 2 690
Дорожный просвет, мм 160
Ширина передней колеи, мм 1 470
Ширина передней колеи, мм 1 470
Объем топливного бака, л 60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С.

Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении.

По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.

Из недостатков:

  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах.

Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.

Читайте также:  Subaru brz какой двигатель

с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет.

Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок.

Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км.

Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон.

Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть. Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно.

В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду.

По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

Родной двигатель Либерти выдержал только 230 000 км, потом пришлось заменить его на контрактный. Вариатор еще через 20 тысяч км сломался, заменил и его. В машине нравился просторный, теплый салон. Много раз ездили семьей на нем на природу с ночевкой – уютно и комфортно спать в разложенном салоне.

Управляемость Либерти приятно радовала – минивэн спокойный, маневренный, хорошо держит дорогу. За рулем проводил по 8-10 часов в сутки, спина не уставала. Ковшеобразные сиденья установлены во всей машине, так что пассажиры тоже едут с комфортом. Радовал полный привод, который позволял спокойно проезжать по проселочным и заснеженным дорогам.

Был обладателем Ниссан на протяжении 8 лет. Продал после 290 тысяч км пробега. Машина начала сильно гнить. Антикоррозийкой обрабатывал часто, но, видимо, недостаточно. В целом машина хорошая, но жаль, что она не получила продолжения.

Современный Либерти бы стал любимчиком у семейных людей: все-таки мягкая подвеска и 7-местный салон способны подарить незабываемое удовольствие от путешествий.

20-летний б/у экземпляр я бы не стал покупать. Во-первых, он будет требовать больших затрат на содержание. Во-вторых, найти запчасти для такой старой японской модели будет проблематично.

Двигатели Nissan Liberty

Nissan Liberty — это автомобиль класса минивэнов. Модель имела три ряда сидений. Общее число пассажиров равно семи (шесть пассажиров плюс водитель).

Ниссан Либерти вышел на рынок в далеком 1998 году, это была разновидность модели Prairie (третьего поколения).

В то время модель именовалась не Nissan Liberty, а Nissan Prairie Liberty. Только в 2001 году, когда произошла замена модельного ряда производителя, автомобиль стал именоваться, как Ниссан Либерти, тогда же произошли некоторые технические изменения автомобиля, но об этом ниже.

Содержание

  • «Начинка» авто
  • Ностальгия
  • Отзывы и запчасти
  • Стоит ли брать

«Начинка» авто

Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов.

На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно.

Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра).

Стоит сказать, что мотор SR-20 имел особо настроенную версию, он выдавал 230 лошадиных сил. С этим мотором минивеэн был очень зажигательным на дороге.

Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.

Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.

Ностальгия

Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.

Отзывы и запчасти

Старый японский автомобиль – это объект историй о японском качестве. И это действительно так. Они не ломаются и, возможно, не сломаются вообще никогда! Ниссан Либерти очень прост в своей конструкции, если делать вывод по отзывам владельцев, его очень просто ремонтировать, хотя требуется это крайне редко.

Толстый металл машин тех лет, до сих пор сохранился в приличном состоянии.Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Владельцы заявляют, что запчасти для Ниссана Либерти стоят недорого, но они не всегда есть в наличии и не всегда удается найти быстро то, что нужно. Но, владельцы редких Ниссанов Либерти говорят о том, что всё можно подобрать от других моделей, проблем никаких нет, нужна лишь смекалка и свободное время.

Моторы автомобиля

Маркировка двигателяSR20DE (SR20DET)QR20DE
Годы установки 1998-2001 2001-2004
Рабочий объем 2,0 литра 2,0 литра
Тип топлива Бензин Бензин
Количество цилиндров 4 4

Стоит ли брать

Вряд ли вы сможете найти какой-то другой такой дешевый и надежный минивэн с такой низкой стоимостью его владения. Но, вся загвоздка кроется в том, что вряд ли вы сможете найти в продаже быстро и сам Ниссан Либерти, но кто ищет, тот всегда находит. Также не каждый решится купить машину с правым рулем, а леворульных Nissan Liberty никогда не выпускалось!

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин
Читайте также:  Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд  в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

Повышенный расход топлива

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший.

Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

P.S. Уважаемые владельцы Ниссан с двигателем SR20DE! Вы можете оставлять здесь свои комментарии о слабых местах и недостатках мотора.

P11 SR20DE плохо заводится

  1. 28.01.2015, 15:31 #1

    Итак: P11-144 1999 год, двигатель SR20DE 130л.с., АКПП. В холода (-25) стояла на улице, завел, проработала около 5 секунд, «взбрыкнула» и заглохла. Дальнейшие попытки завести были безуспешны, мучать не стал, затащили в теплый гараж, оттаяла — не заводится. Схватывает и заливает свечи. Давление топлива проверил: 2,8 атм, бензин горючий. Стал проверять трамблер, крышка, бегунок, провода исправны. Заметил, что при установке ВМТ первого цилиндра бегунок смотрит не на провод 1 цилиндра а как бы позднее его. Решил проверить метки ГРМ, снял боковую крышку, совместил метки на цепи с метками на звездочках, совпали только на коленчатом валу и впускном распредвале, метка выпускного вала сместилась на два зуба вперед. Метки ГРМ поставил на место, проверил, при вращении коленвала примерно через 10 оборотов встают на место. Проверил после этого компрессию во всех цилиндрах 12 атм. Все собрал, тяжело но завелась. На х.х. работает ровно, если педаль газа в «пол» то набирает до 1800-2000 об, захлебывается и глохнет, если плавно нажимать на педаль газа то набирает обороты до отсечки. Свечи черные, значить смесь богатая. Снял рампу с форсунками для проверки, форсунки BOSCH с 4 отверстиями, распыляют (не льют) для надежности промыл, регулятор давления топлива на рампе исправен (если на заведенном отключить, то давление повышается на 0,5 атм.). По мере прогрева двигателя начинает подтраивать и хуже реагирует на педаль газа, CHECK не горит, температуру на щитке приборов показывает адекватно. При отключении MAF сразу глохнет и с отключенным датчиком не заводится. При отключении ДПДЗ никаких изменений не происходит. Свечи зажигания менял. Катализатор на предмет закупоривания проверил. На форумах читал, есть подобные случаи, но как правило причину уже никто не пишет. Может кто что подскажет. Диагностику сделать нечем, все от них открещиваются.

  2. 28.01.2015, 15:58 #2

    Похожие признаки были на рабочей Газели (???)-поменял датчик распредвала-все наладилось…понимаю,что авто не то…ну а вдруг….

  3. 28.01.2015, 16:15 #3

    Сообщение от боливар

    Похожие признаки были на рабочей Газели (???)-поменял датчик распредвала-все наладилось…понимаю,что авто не то…ну а вдруг….

    Спасибо за совет, но у Премьеры все в трамблере встроено, проверял — работает.

  4. 28.01.2015, 16:38 #4

    Смотрел датчик температуры охл. жидкости? У меня сейчас такая же проблема один в один, так же пытаюсь найти причину

  5. 28.01.2015, 16:51 #5

    Сообщение от AvdСеR

    Смотрел датчик температуры охл. жидкости? У меня сейчас такая же проблема один в один, так же пытаюсь найти причину

    Датчик где стоит? На указатель температуры с этого же датчика идет? Если да, то стрелка указателя температуры показывает когда двигатель нагревается. И даже включаются вентиляторы охлаждения…

  6. 28.01.2015, 16:57 #6

    Алексей96, Датчик двух контактный (на впускном коллекторе), который на ЭБУ инфу даёт. Проверь сопротивление …

  7. 28.01.2015, 17:04 #7

    Алексей96, должен стоять на блоке слева, если смотришь на двигатель, там должно быть 2 датчика, 1 контактный на панель приборов (температура), второй 2 контактный

  8. 28.01.2015, 17:37 #8

    Сообщение от тёмносерый

    Алексей96, Датчик двух контактный (на впускном коллекторе), который на ЭБУ инфу даёт. Проверь сопротивление …

    Сходил, посмотрел. Датчиков во впускном коллекторе (по крайней мере сверху) не обнаружил. Немного смущает то, что ДТОЖ находится во впускном коллекторе… Можно поточнее подсказать где находится датчик?

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от AvdСеR

    Алексей96, должен стоять на блоке слева, если смотришь на двигатель, там должно быть 2 датчика, 1 контактный на панель приборов (температура), второй 2 контактный

    Пойду снова блок осмотрю…

    — — — Добавлено — — —

    Если смотреть на двигатель, то слева ничего нет, там генератор и выпускной коллектор, даже проводки никакой нет. Вот сзади припоминаю, что есть одноконтактный датчик, под впускным коллектором, рядом с датчиком детонации. Надо там и двухконтакный искать, но это надо под машину лезть…

  9. 28.01.2015, 17:45 #9

    вот они два, без фишек

  10. 28.01.2015, 17:48 #10

Не заводиться мотор Ниссан Блюберд

Все вопросы

Nissan

Bluebird

Bluebird (U13)

Система зажигания

Добрый день. Вечером приехал припарковал авто и заглушил мотор все было хорошо. Днем собрался ехать, сел в машину вкл. зажигание все в норме, повернул ключ стартер крутит, но мотор не заводиться. Крутил, крутил, пока не сел аккумулятор.

Вечером приехал, выкрутил одну свечу, она оказалась сухая(искра есть). Думаю что не подается бензин в мотор.

Подскажите пожалуйста как проверить бензонасос? Отвечает какой либо из предохранителей или реле за питание бензонасоса? Машина Ниссан Блюберд, 1999 г.в., кузов U-14(просто в базе нет такого), двигатель SR 18 DE, 4 WD.

Раньше проблем с запуском мотора не было никогда. При движении мотор работал стабильно. Спасибо.

Клацает и заводится лишь как подергать ручку АКПП – 1 ответ

Здравствуйте!Авто Ниссан Блюберд 1992 год, 2.0 л. двиг. — sr20de.Головоломка такая: Бывает заводится сразу нормально, но бывает:Вариант глюка 1: включаю замок зажигания слышен звук……

Ну все завелся!!! УРА УРА УРА!!! Короче дело было в плюсовой клемме. Точнее в куче старых проводов оставленных от предыдущего владельца. У него был подключен ксенон, потом обрезан, а провода все просто лежали в моторном отсеке.

Где-то видать коротнуло и начал плавиться контакт на плюсе, который идет в блок реле и предохранителей около аккумулятора. Там то я и нашел сгоревший предохранитель. Все провода удалил, зачистил контакты аккумулятора. И все завелось.

Всем спасибо за участие.

Проверяйте предохранители, если все ок, то тогда снимите приходящую шлангу под капотом, вставьте в бутылку и вкл. зажигание. Если бензин пойдет, то меряйте давление топлива. А если нет -проверяйте клеммы подкл. насоса. Сам насос.

Проверил реле и предохранитель на бензонасос-все в порядке. После чего снял шланг на выходе с топливного фильтра и включил зажигание бензин потек обильно, но давление не мерил(пока нечем). Попробовал пускать мотор, безуспешно. Стартер крутит, но движок не заводится. Подскажите где еще нужно смотреть?

Проверяйте напряжение на форсунках, при включенном зажигании на них должно быть общее +12 вольт относительно массы. Если его нет то, или не включается главное реле, или реле форсунок(если оно есть, схемы нет под рукой, оно может и отсутствовать). Возможно что просто в разъеме форсунок контакта нет(окислился или провод обломился).

Замена стартера Nissan Liberty. Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Комментарии к теме Замена стартера Nissan Liberty

Трук

Датчик положения коленвала скорее всего 99% что из за него не заводилась. У меня он на дороге умер и машина отрубилась, стартер крутит а не цепляет. У qr20de в морозы другая проблема возникает, особенно после -20. Его нужно правильно на холодную заводить. Там проблема в мозгах, комп готовить переообогащенную смесь и заливает свечи.

Есть в планах воткнуть иридий и посмотреть как он будет с такой проблеммой в морозы справляться. А вообще в морозы на холодную ему нужно ключь повернуть, дождаться когда насос подкачает топливо, затем педаль газа в пол и стартер крутануть с педалью, в сильный мороз со второго раза без проблем заводиться.

до -20 так нет необходимости делать.

Ефим Истишов

У приятеля на liberty с стартером до сих пор все в ажуре! Видно что вы начинающие, удачи вам и успехов!

Самуил

два дня?! ребята,вы конечно оочень медленные) простую диагнозу сделали бы,и стартер менять бы не пришлось! и у ниссанов нету болячки с датчиком коленвала! хозяин такой у нее,бедолаги! не следит!

  • Mansur
  • Здарого мужики у меня 2000г в 4wd SR20 матор глохнит на хаду и через какойто время заводитса датчик коленвала поменял трамблер тоже филтира тоже но не помагает скажите пожалуста что мне делать
  • Kenya

Редкие геморрои с стартером не особо напрягают 🙂 иди на …масло в колдцах ахахахаха … вот даут.

  1. Сам
  2. Может датчик коленвала поменять
  3. Куркульский Сайко
  4. Все ниссаны, что ко мне приезжали имели 12в на ДПКВ, Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по стартеру на ниссане liberty!
  5. Каспер Сесь

Здравствуйте у меня машина Nissan liberty 1998 год.но 100 км жрут бензин 20литра.форсунки прочистели лямдо поминал свечи поминал досихпор также не подскажите мне што делать пожалуйста я с Алматы.

Сергуня Лимнев

Не частые трудности с стартером не особо напрягают Ж)) Спасибо.мотор qr20 датчики колена заменил. Я на Либерти уже давно.

Жаркын Кулисбеков

Парни, сколько взяли с клиента за работу если не секрет? Даже подписался на ваш канал :). Где в Омске находитесь? За год научились Диамагом работать или продали за ненадобностью?

Сант

всем привет!! данный автомобиль не приспособлен к нашим морозам! ей гараж нужен! -10 это её потолок! потом начинаются проблемы с запуском, а как последствия холодных запусков проблемы с цепью и с двигателем!!! три года она у меня и как осень снимаю гараж!!!

Фар Вяльсов

Мне друг сказал и без стартера на ниссане полно чем руки занять >) ну или катёл! масло зимнее не зимнее всё равно цепь страдает, и поршневая!!!

  • Газинур
  • Добрый день, вчера подъехал к дому заглушил машину, вышел через полчаса начал крутить не запускается. Крутил крутил думал что иммобилайзер но ключ считывает всё нормально а также не заводится двигатель qr20de Nissan Teana Может ли это быть датчиком коленвала кто подскажет
  • Атлантик

У моего друга на Ниссан и без стартера куча чего сломалось Ж)) добрый день! помогите выяснить причину детонации (звенят пальчики) двигателя sr20 на либерти. подъеду в Омске. эл. почта r.shmakov

Чацкая Люкс

норм!!! у самого Liberty 2001 г.в.

, жил в Амуркской области, да не любит она морозов, а точнее QR20DE С его датчиками, но после того как переехал на ней же ехал, в Курск, это примерно около 9000 км, стал замечать особенности при недолгом запуске по зиме, хрен запустишь двигатель, но я понимаю при -30 да но не при -15 ну + еще влажность воздуха возможно, но фишка в том что последний раз, когда я с QR -ом воевал чтоб запустить, наглел лямбду зонда, и о чудо, с пол оборота запуск произошёл, вот и думай теперь что за…,

Замена прокладки коллектора Nissan Serena своими руками. Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора Nissan Serena

Амур

Здарого мужики у меня 2000г в 4wd SR20 матор глохнит на хаду и через какойто время заводитса датчик коленвала поменял трамблер тоже филтира тоже но не помагает скажите пожалуста что мне делать

Лихой Лячин

ну или катёл! масло зимнее не зимнее всё равно цепь страдает, и поршневая!!!

Вадик

Парни, сколько взяли с клиента за работу если не секрет? Даже подписался на ваш канал :). Где в Омске находитесь? За год научились Диамагом работать или продали за ненадобностью?

Teodoro

Все ниссаны, что ко мне приезжали имели 12в на ДПКВ,

Сидар

Спасибо.мотор qr20 датчики колена заменил. Я на Либерти уже давно.

Joaquin

Видно что вы начинающие, удачи вам и успехов!

Рамин

иди на …масло в колдцах ахахахаха … вот даут.

Юго

два дня?! ребята,вы конечно оочень медленные) простую диагнозу сделали бы,и стартер менять бы не пришлось! и у ниссанов нету болячки с датчиком коленвала! хозяин такой у нее,бедолаги! не следит!

Wallis

Датчик положения коленвала скорее всего 99% что из за него не заводилась. У меня он на дороге умер и машина отрубилась, стартер крутит а не цепляет. У qr20de в морозы другая проблема возникает, особенно после -20. Его нужно правильно на холодную заводить. Там проблема в мозгах, комп готовить переообогащенную смесь и заливает свечи.

Есть в планах воткнуть иридий и посмотреть как он будет с такой проблеммой в морозы справляться. А вообще в морозы на холодную ему нужно ключь повернуть, дождаться когда насос подкачает топливо, затем педаль газа в пол и стартер крутануть с педалью, в сильный мороз со второго раза без проблем заводиться. до -20 так нет необходимости делать.

Жора

метод-органолептич еский.Редкий случай,когда правильно показывают.Шаро вые-можно монтажечкой аккуратно между рычагом и кулаком поприподымать.Класс!

Пожарицкий Айдан

на 23-й секунде мне показалось, что он сейчас поедет…

Агдам

Привет. Слушай у меня такаяже 14 года купил в 17 пробег 15500 пока проблема с подвеской на морозе скрипит как падла даже в 0 градусов подскажи это нормально? И ещё кокойто стук появился на телу когда заведенная стоиш и рулём крутиш кактето стуко какбуто тга какая-то несмазанная и с закусами двигается

Reznik

… к новому году хоть сделают

Анар

Напиши что за амортизаторы, как найти??

Ахромешин Мишка

кровь из глаз… как теперь это развидеть?

Шимченок Эдем

У меня в ваз 2107 начало в салоне сильно вонять газами.непонятно то ли бензином то ли выхлопом.просмотрел все шланги топливные все целое все герметичное.спасибо за видео завтра буду заниматься сопуном

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector