Nissan x trail плавают обороты двигателя

Клапан холостого хода.

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнее двигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть его КХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильный запуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис. 

  • Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:
  • ·         Герметик(черный или красный).
  • ·         Отверткии набор ключей.
  • ·         СмазкаWD-40.

Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал. 

  1. Nissan x trail плавают обороты двигателя
  2. После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.
  3. Nissan x trail плавают обороты двигателя
  4. Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.
  5. Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.
  6. Nissan x trail плавают обороты двигателя
  7. После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.
  8. Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.
  9. Итак, начнем:
  10. ·         ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)
  11. Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).
  12. ·         Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.
  13. ·         Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).
  14. ·         Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.
  15. ·         Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

·         Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

·         ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

·         Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

·         Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912)220-85-27

Nissan x trail плавают обороты двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Настораживает работа двигателя. После запуска двигателя, когда повышенные обороты ХХ, наблюдается их периодическое изменение примерно от 1100 до 1400 об/мин (зависит от температуры за бортом). Т.е. амплитуда колебаний оборотов — около 150-200 об/мин.

Для этого даже не нужно смотреть на тахометр, «плавание» оборотов хорошо слышно по работе двигателя. Колебания оборотов идут с почти постоянным периодом около 1 секунды.

Если включить вариатор в положение R или D, естественно, что холостые обороты двигателя снижаются, и амплитуда колебаний при этом становится меньше (по моим оценкам 50-100 об/мин). В движении эти колебания не заметны.

После прогрева и движения по городу (минут 10), амплитуда колебаний оборотов существенно снижается, и они становятся почти незаметны. Т.е. ехать на сервис не имеет смысла, я им ничего не смогу показать. Пробовал в телефонном режиме узнать у специалистов Кий авто, что это за проблема. Четкого ответа или рекомендаций не получил.

Данное явление проявлялось и в прошлую зиму (заметил где-то в январе-феврале). Но с приходом весны проблема ушла и забылась. А сегодня снова напомнила о себе. Поэтому настораживает. Как бы чего не вышло, тем более, что машинка уже не на гарантии.

О машине: 2008 год выпуска, 2,5 бенз., MCVT, пробег 56 тыс.км, на носу — ТО-4.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Супер-модератор

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan X-Trail T31

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • «Плавают» обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
    • Посторонний «металлический» звук под капотом.
  • Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
  • При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 — датчик коленвала
      • 340 — датчик распредвала
    • Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке
    • Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.

Холостые обороты в режиме D и вибрация

#1

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 00:39

Nissan x trail плавают обороты двигателя

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

#2

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 12:11

ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Nissan x trail плавают обороты двигателя

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

#3

Сообщение Дмитрий Спб » 29 янв 2012, 12:17

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #4
  • Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 12:36

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #5
  2. Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:05

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Читать еще:  Давление рабочего хода в цилиндрах двигателя

  • #6
  • Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 13:13

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #7
  2. Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:34

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #8
  • Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 14:24

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #9
  2. Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 14:32
  3. Вот и меня мучает тот же вопрос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #10
  • Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 14:40

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #11
  2. Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 15:35

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #12
  • Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 15:55

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

#13

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:05

Почему вы в этом так уверены? Если не должно быть — то это массовый брак получается и надо писать коллективную претензию Ниссану. Но я не уверен, что так не должно быть. А вибрация может быть следствием качества российского бензина.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #14
  2. Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:06

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #15
  • Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:22
  • Написал запрос в Ниссан:

«Каков нормальный уровень оборотов прогретого двигателя на автомобиле Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD в режиме D вариатора и при выжатой педали тормоза? Должна ли при этом ощущаться довольно сильная вибрация кузова и если нет, то является ли ее появление гарантийным случаем?»

Посмотрим, как ответят, если вообще ответят.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Раньше я не замечал и даже не обращал внимание на обороты. А наступлением холодов и нескольких заправок на Лукойле вибрация стала досаждать. Поэтому подозрение пало на лукойл или морозы (хотя как они могут влиять я не знаю). На прошлой машине (Опель Корса) лукойловский бензин приводил к тому, что на холостых обороты начинали плавать и расход рос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #16
  2. Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:26

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

#17

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:32

А разве там написано, что обороты должны быть 750 именно в режиме D? И где такое написано?

  • Нет, но при увеличении оборотов нет резонанса с кузовом, качество видимым образом проявляется как раз на более низких оборотах.
  • Вот ответит мне Ниссан, какой нормальный уровень оборотов, тогда и посмотрю. Если напишут что более 550, то распечатаю ответ и поеду к дилеру устранять по гарантии
Читайте также:  Двигатель 139 fmb сколько кубов

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #18
  2. Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:38

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #19
  • Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:45

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #20
  2. Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:03

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

Читать еще:  Чем укрыть двигатель на субару

  • #21
  • Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 17:25

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #22
  2. Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:50

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #23
  • Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 18:29

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #24
  2. Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 19:20
  3. упс, убрал по нолику из своего первого сообщения.

у меня обороты холостого хода с покупки авто 650, ну пусть 675 (тахометр не цифровой).

на 85000 км почистил дроссель с обучением, промыл инжектор. просто посчитал нужным это сделать при таком пробеге. никогда за всю эксплуатацию авто не было «плавания» или «просадки» оборотов.

в положении «D» обороты слегка падают, но вибрации нет.

на 110000 км планирую выполнить ТО-8 в «Юнион моторс», скажу чтобы выполнили проверку х.х.

ВАЗ-21053 1.5 5MTNissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline GOpel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

#25

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:17

До скольки падают? Если вибрации нет, то зачем корректировать? Хорошее менять — только портить.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: AnD345,

Вы так уверенно говорите, что обороты должны быть 750 — но с чего вы это взяли, где это написано? Просто я не хочу потом из-за этого преждевременно угробить двигатель или вариатор, да еще и слетев с гарантии за внесение изменений в работу двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Кстати, заметил, что после залива половины бака другим бензином обороты стали падать до 550 не все время, а через раз. Иногда они 600-650 держатся и вибрация меньше. Доезжу бак, залью киришским бензином и посмотрю, к тому времени и ответ должен придти

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • #26
  • Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 21:30

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

#27

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:35

Вот и у меня также, но при этом чувствуется сильная вибрация, особенно если руку положить на руль или на подлокотник. Если у вас вибрации нет, то значит, дело не в оборотах самих по себе. Скорее всего бензин

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  1. #28
  2. Сообщение Грантище » 30 янв 2012, 00:22

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

#29

Сообщение pop » 30 янв 2012, 12:19

по поводу 700 +-25. Насколько я помню в руководстве написано что это для режима Паркинг. А вот про обороты хх в режиме д ничего не сказано — поправте если ошибаюсь.

я тоже «бил» на то чтобы по гарантии привели обороты хх в соответствие с руководством. Но! Мне было сказано что в руководстве сказано про обороты хх в режиме паркин, про режим д нет упоминаний и уверили что бортовой компьютер их сам регулирует. Понятно что объяснения от лукавого но официально и не к чему не придирешся.

Читать еще:  Характеристики двигателя m49sp 2k

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет.

Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль – «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега.

А вот надежность двигателей – это сильная сторона даже подержанных машин.

Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант.

Еще одна жалоба автовладельцев – отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением – салон будет прогреваться долго.

Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий.

Nissan x trail плавают обороты двигателя Ссылка на основную публикацию

Ниссан

Распространенные симптомы связанные с загрязнением дроссельной заслонки, являются плавающие обороты холостого хода, плохая тяга двигателя в диапазоне низких оборотов, на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач (АКПП) или бесступенчатыми коробками передач (CVT) проявляются рывки при спокойном разгоне.

Основной источник загрязнения дроссельной заслонки – пары с вентиляции картерных газов, которые проходят сквозь дроссельную заслонку.

Корпус дроссельной заслонки и сама заслонка обрастают всевозможными отложениями, уменьшая пропускную способность, на малых углах открытия заслонки и через неё начинает проходить меньше воздуха, чем по расчету блока управления двигателем, но при этом объем топлива поступает расчетный.

Блок управления двигателем при загрязнении дроссельной заслонки не выдает связанных с этим ошибок, поэтому при обслуживании автомобиля именно механик, в комплексе диагностик, осматривает состояние заслонки.

Очистка дроссельной заслонки производится со снятием её с автомобиля  так как основное загрязнения заслонки с внутренней, не омываемой воздухом,  стороны. Очистка производится специальными жидкостями, способные растворять отложения копоти и кокса но нейтрально воздействующие на пластик и резину.

После окончания работ по очистки дроссельной заслонки её требуется адаптировать.

Отложения, загрязняющие дроссельную заслонку накапливаются постепенно, при этом дроссельная заслонка и блок управления двигателем постоянно адаптируется к новым условиям рабы двигателя.

То есть со временем, закрытое положение дроссельной заслонки (по параметрам блока управления двигателем), может не соответствовать физическому положению дроссельной заслонки. Адаптация производится при помощи диагностического оборудования.

Nissan x trail плавают обороты двигателя

Что делать, если падают обороты при наборе мощности?

Доброе утро! Автомобиль Nissan X-trail Т31 2.0 Dci АКПП, с пробегом 182 664 км. Вечером при возвращении домой машина перестала тянуть (до 2250 макс) и очень очень вяло набирает, сегодня же при первом запуске загорелся чек, пробовал включить самодиагностику (педалями) — не помогло, скидывание клеммы — не помогло. Что могло бы это быть? (Виктор)

Добрый день, Виктор. Причин того, что машина плохо набирает обороты, очень много.

Nissan x trail плавают обороты двигателяВнедорожник Nissan X-Trail

Почему Nissan X-trail не набирает обороты?

  1. В первую очередь, если вы давно меняли фильтр топлива, то нужно проверить этот элемент. Когда он забивается, стоит ожидать проблем с набором оборотов. Поскольку фильтрующий элемент в Nissan X-trail является неразборным, то можно попробовать почистить сетку либо же полностью поменять модуль.

    Иногда причиной является некорректно работающий бензонасос, если это так, то его также потребуется поменять.

  2. В случае с дизельным авто владельцы Nissan иногда сталкиваются с проблемой выхода из строя аппаратуры с форсунками. Если распылители приходят в негодность, или ломаются плунжерные пары ТНВД, это в итоге приводит к потере тяги мотора.

    Если это так, то в дальнейшем вы можете столкнуться с невозможность запуска двигателя.

  3. Неисправности в работе системы зажигания. В этом случае вам потребуется произвести диагностику множества датчиков — холостого хода, коленчатого и распределительного валов, массового расхода воздуха, кислорода, лямбда-зонда и так далее.

    Если вы в этом ничего не понимаете, то обратитесь к электрику.

  4. Если смесь в системе будет слишком богатая, то блок управления неправильно назначит позднее зажигание. В том случае, если воздуха в системе будет больше, то смесь обеднеется, в результате чего мощность двигателя также снизится.
  5. Поломка или некорректная работа катализатора.

    Следует сделать диагностику и при необходимости заменить элемент.

  6. Гораздо реже проблемы возникают при использовании некачественного топлива, но это все равно следует брать во внимание. Вода в топливе — распространенная проблема отечественных автозаправок.

Самостоятельная диагностика — это хорошо, но более эффективным вариантом будет проверка авто при помощи компьютера и необходимого программного обеспечения. Так у вас будет большая вероятность получения ответа на ваш вопрос. Больше статей по ремонту автомобиля Nissan X-trail вы сможете найти в этом разделе нашего ресурса.

Видео «Замена свечей зажигания на X-trail»

О том, как поменять свечи, смотрите на видео (автор видео — Ремонт авто).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Nissan X-Trail T31. Прыгают обороты двигателя на холостых

содержание      ..     103      104      105      106     ..

Nissan X-Trail T31. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.

Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.

Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ.

Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов.

Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.

Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

  • в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся: -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
  • -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.

) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

содержание      ..     103      104      105      106     ..

Плавают обороты на холостых в Nissan X-Trail

Всем привет. В последнее время стала настораживать работа двигателя. После запуска обороты произвольно меняются, примерно от 1000 до 1400 в минуту, зависит от погоды.

Для этого не нужно даже смотреть на тахометр, характерное «плавание» мотора слышно и без него. Во время движения такого не замечается.

Подскажите, с чем это может быть связанно, и как решить проблему? Машина Nissan X-Trail, японец, 90 тысяч пробега.

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в х под этим сообщением.

  • 2 ответа

    Эксперт FanTrail.ru

Добрый день! Здесь все дело в электронных дроссельных заслонках, которые регулируют подачу воздуха в мотор. Кроме того именно он следит за работой машины на холостом ходу и во время прогревания.

Когда, например, вы меняете аккумулятор, либо ремонтируете что-то, и при этом отключаете клемму, прочищаете или промываете дроссель, обороты на холостом ходу могут сбиться.

Это также может быть и при поломке инжектора.

В большинстве случаев водитель Nissan X-Trail практически уверен, что причиной является какая-нибудь поломка, и сразу спешит в автосервис. Однако в этой ситуации все узлы работают, как нужно.

Настоящая причина кроется в электронике, а именно, в автоматической дроссельной заслонке. Для того чтобы отрегулировать обороты на холостых, нужно обучить заслонку правильному функционированию. Это делается без какого-либо дополнительного оборудования, однако, если вы никогда раньше самостоятельно этого не делали, посмотрите, как обучают более опытные специалисты.

Об этом также есть огромное количество информации в сети, и здесь нет ничего сверхсложного.

Только нужно быть внимательным, поскольку даже во многих автосервисах с современным оборудованием, если дроссельная заслонка рассогласованная, диагностическая аппаратура легко может этого не заметить.

В таких случаях сами механики часто не могут объяснить причину плавающих оборотов на холостых. А оказывается все намного проще – нужно просто произвести обучение правильному холостому ходу.

  1. Вацлав

Есть такой датчик и он называется датчик холостого хода, про дроссельную заслонку нужно грешить в последнюю очередь, так как она на прямую связана с педалью газа и если вы педаль не разбирали, то и заслонка будет работать четко. А вот датчик холостого хода это обычное явление на всех марках и моделях современного автомобиля, то есть его выход из строя.

Замена датчика холостого хода Nissan X-Trail. Плавающие обороты двигателя,причина и устранение неисправности

  • Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Nissan X-Trail
  • Капурин Алиф
  • да потребовалась замена
  • Гилберт

видео тёмное … не видно что он там зажимает и куда показывает, шумное … не слышно что говорит, … такие видео! У сына и без датчика холостого хода на экстрейл куча чем заниматься ))

Узун

Ребят, это неправильно настроенный датчик положения дроссельной заслонки. Его на настраивать по вольтметру. — см. мануал. Точно так же было. Но до конца не решили вопрос. на 1800 дергает до 1500 и обратно с таким же временным отрезком

Hudak

сергей фамилия ниссан блюберт U11 двигатель са 20 троит, потом вдруг все нормально, потом нет холостого хода глохнет или на пределе того что заглохнет, газанешь норм уже не троит просто нет холостого. потом опять может начать троить.

или плавают обороты холостого и газуешь троит. короче не знаю что делать. на ваш вопрос.смотрите давление в топливной системе и промойте топливную магистраль с фильтрами и давлением насоса.

Про датчик холостого хода и так много информации в интернете ))

  1. Арий
  2. у меня мерс убераю датчик холоднога запуска абаорот норм держат подкл плавает поменял датчик не помагает
  3. Нурдаулет
  4. подскажите у меня при запуске двс сначала заводиться потом глохнет,но не всегда,что делать куда лезть?
  5. Дэйли Шанхиза

привет! У меня такой же мотор детанирует всегда.! В чем дело примерно? Свечи брони все менял. Лучше что-то конкретное рассказал бы по датчику холостого хода на х-трейле 😉

  • Лайк
  • Вас не хрена не слышно и не видно!
  • Салман

В итоги что случилась? Меняли кхх?? Постоянные геморрои с датчиком холостого хода уже напрягают!

Зайсан

а что за жидкость такая для промыв?и?

  1. Parker
  2. это гаражный кооператив на Калантыровке?) У моего приятеля с датчиком холостого хода на Ниссане пока все в ажуре ))
  3. Гус

Так, 'девяноста', '…', '…', 'ёпта', 'белый', 'масло' — что за язык?)…

Аюр Коженов

У меня при нажатии на педаль тормоза, происходит тихий бренчащий звук как по струнам музыкального инструмента. Заменил тормоза на новые по кругу, звук остался с небольшой вибрацией. Мoжет ли это быть вакуум? Мне друг сказал на nissan и без датчика холостого хода полно чего навернулось ))

  • Игленков Альбек
  • та же самая проблема
  • Юрис
  • Купи BMW и не дури себе голову!
  • Фирст Жанат
  • Стерве АбЗац) Не частые проблемы с датчиком холостого хода это еще ничего…
  • Паулу

Олег день добрый. Если менять амортизатор поддомкрачивая по одной стороне можно ли обойтись без отпускания болта в сайлентблоке как вы говорите в видео и если без этого не обойтись как подлезть к этому болту когда машина опущена с домкрата на колесе (ямы нет. на улице буду делать)

Замена датчика холостого хода Nissan X-Trail. Плавают обороты и вибрация Nissan X-trail T30

  • Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Nissan X-Trail
  • Bartlett
  • за что он отвечает?
  • Лаки
  • Про датчик холостого хода и так можно говорить бесконечно 😉 Привет Дэнчик! оставь номер телефона летом поеду в горно алтайск заеду
  • Любов
  • Параметры можете написать, рабочего лямбда зонта на цэшке
  • Богданка

я не знаю зачем туда лазить на ваз 2114 ездию лет так 5 проблем не было. У моего соседа и без датчика холостого хода на nissan куча чем руки занять!

Эдисон

так что ж в итоге было,просто шланг ослаблен был? у меня такая же фигня,весь засраный,но ниче не гудит и все поворачивает отлично.

Володимер

цивик на газе??? до чего дошел народ. Мне приятель сказал с датчиком холостого хода на НИССАНЕ пока все слава богу нормально 😉

  1. Девид Бимбат
  2. Я поменял електро магнитный клапан и уголный филтр чистил
  3. Фараон

Что-то расхождение в показаниях так и не получились одинаковыми или хотя бы приближенными… На счет обучения заслонки — это веская причина для посещения сервиса… А я так и не добрался до датчика холостого хода Ж))

  • Алвин
  • Блин можно по сути говорить
  • Витязь
  • Ставим лайки Подписывайтесь на канал Привет из Алтай края Заринск. Геморрои с датчиком холостого хода не особо напрягают )))
  • Данияр

Это неисправен КХХ (байпасный клапан регулятор холостого хода). Находится сей девайс на впускном коллекторе примерно под дроссельной заслонкой, если со стороны левого крыла присмотреться, он виден дальше за клапаном ЕГР.

Аккуратно отключаем электроразъем, отворачиваем два болтика (вроде 8мм) торцовым ключиком и еще аккуратней снимаем его- прокладка очень нежная.

Вынув его на свет Божий осматриваем и ужасаемся от того, как он загажен копотью, которую так просто не отмыть без замачивания в керосине около суток, но даже не всегда промывка дает результат, а если и дает то ненадолго. В зависимости от модификации стоимость нового может достигать 8000р.

опять же повторюсь от модификации, есть альтернативные точно такие же но у них другой разъем, а в принципе он такой же- подходит по всем параметрам и креплениям.

Важно при подключении не перепутать полярность- накроется враз, так же устанавливая затягивать болтики нужно разумно, без фанатизма- закладные гайки из пластмассового коллектора вырываются и тогда только замена коллектора, но это уже другие проблемы. Я свой заменил после полгода выноса мозга на БЭУшный с контрактного двигателя за 1500р. вместе с его ответным разъемом из косы проводки. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Миланка

У меня на НИССАНЕ и без датчика холостого хода куча чего сломалось 🙂 здравствуйте можете подсказать у меня тойота камри 20 при подогрева двигателя подают тохометр до 6.7 в чем приина менял свечи провода и стойт ли датчик менять.?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector