О каких слабых местах лексус рх 350 стоит знать при покупке

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Lexus RX — это как тот сын маминой подруги, весь из себя положительный: всегда в выглаженной рубашке с накрахмаленным воротничком, шнурки завязаны симметрично. И даже если вдруг на штанине окажется лишняя складочка, то даже она будет такой благородной.

Тьфу! Аж противно, какой он хороший! На его репутации не найти ни единого пятнышка, поэтому разговор в целом должен быть коротким. Видите на вторичке ухоженный экземпляр — берите, не вглядываясь. Или нет. Давайте все-таки посмотрим.

Lexus RX III и вариации

В отличие от немцев, японцы разнообразием опций и их сочетаний не балуют. Вот вам несколько фиксированных версий — получите, распишитесь. Так же и с третьим поколением Lexus RX: не ждите россыпи опций на выбор, они там пакетами. Хорошими пакетами.

Даже в базе у RX270 был климат-контроль, противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности и даже ксеноновые фары.

Двигатель, правда, относительно скромный (2,7 л на 188 сил) и привод передний, зато медиасистема с навигацией (плохонькой), а салон кожаный.

Регулировка кресел, кстати, по умолчанию электрическая — роскошь для немецкого премиума и тогда, и в наши дни. За эту цену немцы предлагают руками работать.

Стоят такие версии (RX270) на вторичке в среднем 1,3 млн рублей, то есть как хорошо упакованная и новая Creta. Думаю, разницу в калибре пояснять не нужно.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Уже со второй комплектации Executive появляется и автомат, и полный привод, да и двигатель не хиляк — 3,5 на 277 сил или 249, если решите посмотреть в сторону экзотичного гибрида.

У последнего объем двигателя тоже 3,5 л, но есть электромотор, и он несколько километров (сот метров на практике) может провезти вас на чистой тяге.

Даже суммарно у двух моторов сил поменьше (249), чем у старшего 3,5 л, зато налоговая ставка ниже, и расход у гибрида на пару-тройку литров меньше.

Но найти их реально непросто. На вторичке по стране только 14% Lexus RX оснащены гибридной силовой установкой. Большинство продается с атмосферным 3,5 л, 4х4 и автоматом. А раз так, то найти сравнительно бедную комплектацию RX сложно.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Самые шоколадные варианты Lexus RX III лежат в диапазоне от 900 тыс. до 2 млн рублей. И такой разброс обусловлен, главным образом, годом и пробегом. У самых дешевых он перевалил за 200 тыс. км, у самых дорогих едва приблизился к 50. Это тоже кое-что говорит о живучести автомобилей: владельцы RX ездят на них до победного, а не скидывают на пороге 100 тыс. км.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Lexus RX III в быту

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

В свое время RX открывал линейку кроссоверов Lexus, то есть был начальной моделью. Но это не значит, что он пробник или демоверсия автомобиля. Полноформатный среднеразмерный SUV с просторным салоном и багажником 496 л.

Внутри все сошлось: и голову не давит, и плечи не жмет. Большая хорошая машина, которую можно легко адаптировать под свои потребности. Сюда и сын с хоккейным снаряжением влезет, и барбекюшница для отдыха на природе, и мама с папой, и колли еще.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Визуально интерьер RX не устарел даже 10 лет спустя после выхода. А шайба трекбола, который тут заменяет более привычный джойстик iDrive или еще более привычный тачскрин, так и вовсе по-прежнему смотрится авангардно. Что до интерфейса медиасистемы, например, так Toyota его использовала до последнего, так что никто и не заметит разницы с более поздними Camry и Lexus ES.

Изоляция шумов внешних и генерация звуков внутренних у Lexus всегда была на высоте, и RX третьего поколения тут ничуть не хуже более поздних моделей.

Шумка достойная и со стороны колес, и со стороны моторного отсека, да и аэродинамические подвывания на высоких скоростях не докучают.

Что до «музыки», то экономить японцы не стали, и тут даже в базе пусть и безымянная, но вполне себе Hi-End музыка. Правда, без штатного сабвуфера, к этому они пришли чуть позже.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

По традиции, попинать RX можно за аляповатые вставки «под дерево», которые смотрелись и смотрятся пошло, неуместно и дешево.

Но на вторичке хватает экземпляров с черно-серым салоном, который чей-то вкус вряд ли покоробит.

Детские болячки Lexus RX III

Возвращаемся к началу статьи. Такой железобетонной репутации автомобилю еще поискать! Гнить не гниет, электрикой не досаждает, по 200+ тыс. км ходит на родных агрегатах и внимания не требует.

Если и ждать какого-то подвоха по-крупному, то от коробки передач U660E. Проблема типична не только для RX, с ней сталкивались и владельцы других авто концерна Toyota.

Коробка по входному крутящему моменту не очень подходит мощному 3,5-литровому мотору, ей как-то спокойнее с 2,5-литровым у Camry. С V6 же при активной езде она может умереть не своей смертью: то гидроблок под замену, то фрикционы горят.

Главные враги такой коробки — редкая смена масла и высокая температура (как раз следствие агрессивной езды).

Масло сервисмены рекомендуют менять в первый раз через 100 тыс. км пробега (3-5 лет), затем — с каждой второй сменой масла двигателя (по тойотовскому регламенту — раз в 20 тыс. км). При должном уходе ничего плохого нельзя будет сказать и про этот узел.

Также читайте: Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Как правильно искать RX III на вторичном рынке

Все вышесказанное, конечно, не означает, что такую безупречную машину стоит брать совсем вслепую. Нет, у RX есть одна, но важная деталь — это любовь со стороны угонщиков. И вполне вероятно, что процесс поиска затянется в надежде встретить чистый перед законом автомобиль.

Вот, например, не самый возрастной, не самый «пробежный», с двумя владельцами в документах RX:

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Проверяем его через avtocod.ru и видим у машины дубликат ПТС, скрученный пробег и ограничения на регистрацию в ГИБДД:

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Ищем дальше. Чуть более возрастной вариант, зато гибридный. Два владельца, ценник гуманный.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

В данный момент авто имеет запрет на регистрацию:

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

И история у него какая-то странная. Машина не проходила таможенное оформление, ввезена откуда-то, куплена не в России.

Смотреть этот RX дальше — на свой страх и риск. А если держать в уме криминогенность модели, то лучше вообще не смотреть.

Лайфхак при покупке RX III можно дать такой. Проверяйте машину и ищите дилерские варианты. У Lexus очень лояльная аудитория, и компания зачастую натурально дружит с работниками ДЦ. А те в свою очередь могут многое рассказать об автомобиле. Как минимум, подтвердят реальность владельца.

Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля Lexus RX? Что вы можете сказать о машине? Ждем ваш ответ в х. 

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tak-horosh-chto-dazhe-toshno-obzor-lexus-rx-iii

Стоит ли покупать Lexus? Lexus RX350 Слабые места и как выбирать!

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

На этот раз мы поговорим о шикарном авто Lexus RX 350 3 поколение

Проблемы Lexus RX350, слабые места, Что нужно смотреть при покупке

Так же на сайте есть информация www.hostgroup.kz

Привет. Сегодня я покажу осмотр Lexus RX350. Давайте разбираться, стоит ли брать Lexus RX350 и кто те люди, которые покупают Lexus? А в конце поста расскажу Вам новую уловку перекупов. Полной диагностики на этот автомобиль у меня нет. Она дорого стоит, а заказывают эти машины очень редко, как Вы можете понять из блога. Поэтому и пробег в мозгах я посмотреть не могу.

Представьте себе Lexus RX350 2010 г.в. куплен в 2011 от одного собственника с пробегом 50 000 км. Насколько это реально? Поэтому берем VIN, пробиваем везде, все чисто! Более того, пробег на тех осмотре указан – 49500 км сделан тех. осмотр недавно. Так же, AVinfo выдал мне фотографии этой машины.

Помню, как-то писали не бит, не крашен, а в AVinfo было фото битой машины, которую везли на эвакуаторе, с тем же гос. номером.
Пробил этот Lexus и сам покупатель по базе официального дилера.

 Везде все сходится, но ТО не все у дилера были сделаны(вернемся к этому ниже), однако и после гарантии машина к дилеру приезжала по разным причинам, и пробег везде сходится. Lexus продавала девушка, не скрывала про ремонт задней левой двери. Красили дверь у дилера со всеми отметками. Меняли две стойки передних, одну лямбду.

В общем, не скрывали ничего.
И вот какой момент, на машине ездил водитель. То есть не сама хозяйка, а ее водитель возил. Тут нас с покупателем маленько насторажило это…

Чего гадать на кофейной гуще? Надо ехать смотреть, а там будет видно. Внешний вид более чем отличный. Один подмазанный скол на двери(фото приложу в комментарии, чтобы Вы могли понять масштаб трагедии). Больше по кузову ни вмятинки, ни царапинки, ни сколов.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

На деле по окрасам обе левые двери. Не одна, как заявляли, а две! Но краска здесь трехслойная, и переходом дунули вторую дверь 100%, при этом, не сказав об этом своим клиентам(так делают часто). И все кто приезжали смотреть, тоже говорили, что 2 двери окрашены, а не одна.

Раньше водитель не верил остальным, я же ему объяснил, почему так произошло. Вторая дверь 100% перекрашена, потому что тяжелый цвет. Бывает и всю бочину красят из-за одного элемента(были случаи в моей жизни). Бывает, перекрашивают по 5-6 раз один и тот же элемент.

Белый перламутр очень тяжелый цвет, когда-то я сам красил дверь на Ниссане, тоже белый перлик, тоже устал цвет подбирать. И цена за покраску автомобиля с таким цветом, всегда выше. Маляры меня поймут, остальные же не поймут, если не сталкивались.

Читайте также:  Избавиться от налета и ржавчины на хроме машины

Удивительно, но даже в цвет попали официалы, а цвет очень даже тяжело подобрать.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Абсолютно как новые передние фары и задние фонари. Туманки тоже, как новые. Все оригинальное. А на бампере ни сколов, ни косяков. Выглядит все отлично. При этом никакой брони на машине не было(со слов водителя).

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Резина зимняя 2010 года выпуска, как и сама машина. А по состоянию ей еще ездить и ездить.

Передние тормозные диски с немалым износом, скорее всего надо менять, скорее всего, потому что надо замерить толщину дисков, чтобы сказать на 100%.

Задние тормозные диски с таким же износом примерно, но в современных автомобилях из-за электронных помощников диски изнашиваются быстро. Летняя резина тоже отдавалась с автомобилем, но я ее не видел.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Родное/заводское лобовое стекло, без сколов и трещин. Очень многое в этом автомобиле говорило о пробеге небольшом пробеге.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Под капотом у нас V6 2GR-FE 277 л.с. Его ресурс в правильных руках очень большой. А проблема 5го цилиндра у чуть иного мотора, которые имели прямой впрыск. Этот 2GR-FE самый простой и надежный из линейки двигателей 2GR.

Работал он просто отлично(на видео можете услышать звук)
Вся подкапотка в Lexus RX350 закрыта пластиком. Но все что нужно, посмотреть можно. Течей никаких и нигде я не увидел. Вывернул передние колеса, посмотреть все за ними(на видео видно).

Нигде никаких проблем я не увидел.

Капот не снимался, и посмотрите, как должен выглядеть заводской герметик. И абсолютно чистые радиаторы, в которых целые соты! Крылья передние не снимались, но они находятся под жестким пластиком, которые не отогнуть, чтобы увидеть болты. Но по шагрени и тд там все норм, а еще одни крепления передних крыльев можно увидеть, открыв передние двери(на видео видно).

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Все кузовные элементы имеют наклейку VIN, такое Вы уже видели на американских авто. В том числе эта наклейка есть и на переднем бампере. Обращайте внимание на наклейки, быть они должны. Здесь всё было в порядке.
Заодно обратите внимание, как должен выглядеть заводской герметик на крышке багажника и задней двери.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Все дверные обшивки без повреждений. Память сидений. Обратите внимание, как выглядит заводской герметик на двери.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Крышка багажника с электроприводом. Ниша под запаску целая, запаска на месте. Крышка багажника не снималась, снова посмотрите, как выглядит заводской герметик.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Вот мы и дошли до салона. Многим не нравится отделка автомобилей Lexus. Я скажу, что на вкус и цвет, фломастеры разные. Каждому своё и своё не каждому.

Все мы знаем, что у Япов слабая кожа. Заявленный пробег машины менее 50 000 км. Смотрите на кожу водительского сиденья. Если посмотрите видео, то она Вам покажется еще хуже, чем на фото.

Ну не должно так выглядеть сиденье на таком пробеге. И как только я увидел эту кожу, у меня в голове сразу стало тысяча сомнений… но с другой стороны, на машине ездил водитель. Вполне вероятно, что он сидел в ней постоянно. А на сидушке видно, что повреждения есть и они от клепок на задних карманах джинсов(вероятнее всего). Тем не менее… очень плохое состояние кожи…

Давайте смотреть руль. Он матовый, как новый! За исключением повреждений от колец, сам по себе руль как новый. Педали без износа. Тем, кто смотрит пробег по грязи на коврике, скажу одно, в Челябинске Вы его никогда не отмоете… а отмоете, через неделю он будет таким же. У нас грязно.

По оснащению же, машина имеет все что нужно, и даже чуть больше. И как всегда бывает, работает абсолютно всё. Это не немецкая машина, здесь и спустя 21 год все будет работать, как и раньше. Именно поэтому, так много прульных RX(Harrier) я вижу в России. Несмотря на года, они ездят, ездят и ездят.

Пассажирское переднее сиденье, тоже не выглядит как новое. Видно, что на нем тоже ездили и, судя по всему, там и ездила девушка. Люк исправно работал. А в проеме, чуть помята накладка Lexus.

Обслуга автомобиля. 
Мне показали все заказ-наряды на все работы автомобиля. В каждой бумажке, дата и пробег. Последнее ТО у дилера было сделано 01.11.2013 на пробеге 28 000 км.

Источник: https://www.bestauto.kz/stoit-li-pokupat-lexus-lexus-rx350/

LEXUS RX с пробегом — все, что нужно знать при покупке. Советы от специалистовTOLEX Tuning — TOLEX Tuning на DRIVE2

Брать ли подержаный Lexus RX? И если брать, то на что обратить внимание при выборе — ответы на эти вопросы в публикации CARS.RU, подготовленной при помощи специалистов TOLEXTuning. Все, что вы хотели узнать о нюансах приобретения на вторичном рынке и эксплуатации премиального японского SUV!

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупкеВыбор нового кроссовера в ценовом диапазоне от 1 до 2 миллионов рублей в наши дни — очень непростая задача. За последний год ценники доступных бюджетных автомобилей превратились в настоящее испытание для разума. Психологически важную сумму в один миллион нынче предлагают отдавать, например, за рестайлинговый Renault Duster и за UAZ Patriot. Но те, кто покупает не просто средство передвижения из точки А в точку Б, а статсус, ощущение премиальности и комфорт, все чаще посматривают в сторону авто с пробегом. За 1-1,5 млн по-прежнему можно стать обладателем настоящего люксового кроссовера, пусть бывшего в употреблении. Например, такого как Lexus RX третьего поколения.О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Обзор модели Дебютировавший в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, Lexus RX III стал первым опытом премиальной японской марки в переложении нового дизайнерского языка L-Finesse на автомобили сегмента SUV. Он же и ознаменовал окончательное стилистическое разведение марок Toyota и Lexus.

Автомобиль получил внешность, существенно отличающуюся от праворульного Toyota Harrier, а не копировавшего его, как раньше. Адаптация нового дизайнерского стиля, успешно реализованного в седанах, на кроссовере выглядела не столь элегантной.

Однако большинство критиков сходилось на том, что RX получился достаточно стильным автомобилем. И это несмотря на неуклюжую заднюю часть и некоторые претензии к японской интерпретации роскоши в интерьере, относившиеся к материалу и дизайну панелей из «изображающего дерево пластика».

К недостаткам также можно отнести качество монитора на дорестайлинговой версии.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупкеА вот кожаная обивка, хотя и выглядит похожей на применяемую в Camry, на самом деле на ощупь великолепно мягка и вполне может потягаться по качеству с другими игроками в премиум-классе. К сожалению, в наши дни к этим претензиям добавился фактор морального устаревания дизайна, особенно заметный после радикального превращения, случившегося с RX в 2015 году.О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупкеRX III поступил в продажу в Северной Америке в феврале 2009 года, на европейский и японский рынки вышел в середине того же года. Автомобиль был представлен с 3.5-литровым бензиновым V6 и в версии с гибридным приводом, получившей обозначение RX 450h. Наряду с полноприводной версией, выпускалась и моноприводная модификация, получившая обозначение RX270. На американский рынок поступали автомобили с завода, расположенного в канадском Кембридже (пров. Онтарио), а в Европу пошли машины, собранные на заводе в Киушу (Япония).О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупкеВ базовой комплектации автомобиль оснащался легкосплавными дисками в четырех вариантах дизайна. Штатно предлагались 18-дюймовые, а в топовых комплектациях были доступны 19-дюмовые диски. Также предлагалась комплектация F-Sport. В пакете штатных аксессуаров были такие приятные мелочи, как сетка в багажное отделение, брызговики, накладки на передний и задний бампер, развлекательная система для пассажиров заднего сиденья с наушниками, LED-подсветка и дистанционный запуск.

Двигатели, трансмиссии, подвеска Флагманом линейки RX стал гибридный RX450h. Он оснащался усовершенствованной системой привода Lexus Hybrid Synergy Drive с 249-сильным ДВС 2GR-FXE, двойным электромотором с NiMh батареей с новым инвертором и довольно сложной системой управления.

Суммарная мощность такого агрегата составляет 295 л.с. (на 27 «лошадей» больше, чем у предшественника).

Основные плюсы Lexus Hybrid Synergy Drive заключаются в устранении механической связи между АКП и задними колесами, повышении топливной эффективности за счет снижения веса, потерь на трение и рекуперации энергии торможения, используемой для зарядки батареи.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупкеПомимо обновлённой силовой установки, RX450h получил две системы, нацеленные на повышение эффективности. Первая — рекуперация тепловой энергии выхлопных газов — EHR. Её применение позволило сократить время прогрева ДВС. Вторая — более привычная рециркуляция выхлопных газов, снизившая насосные потери двигателя и немного улучшившая показатели расхода топлива.О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупкеLexus RX 350 оснащался усовершенствованным 275-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE и системой полного привода Active Torque Control AWD. Переднеприводный RX 270 получил четырехцилиндровый 188-сильный (252 Н·м при 4200 об/мин) бензиновый мотор 1AR объемом 2,7 литра. Во всех случаях ДВС агрегатирован с шестиступенчатой АКП. Некоторую путаницу в умы потенциальных покупателей вносит обозначение трансмиссии у гибрида — E-CVT. На самом деле, никакого вариатора здесь нет, но планетарный редуктор электромотора работает как бесступенчатая трансмиссия.

Подвеска RX третьего поколения построена на двойных поперечных рычагах сзади и традиционных стойках Макферсон спереди. Благодаря изменениям в геометрии подвески по сравнению с предшественником, грузоподъемность RX III увеличилась на 5%.

Интерьер, комфорт и безопасность Салон RX рассчитан на пятерых пассажиров, но по факту комфортно перемещаться в нем могут четыре человека. Задний диван удобен, как и положено автомобилям этого класса.

Столь же хороши сиденья водителя и переднего пассажира. В отделке использованы высококачественная кожа и лакированные панели.

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения Однако, их исполнение было неудачным уже на момент выхода автомобиля, а сейчас смотрится еще более аляповатым и «пластиковым».

Источник: https://www.drive2.ru/b/459983164454997679/

Проблемы и недостатки Lexus RX второго поколения

«Расскажите, пожалуйста, о надежности Lexus RX II, выпускавшегося в 2003-2009 годах, «американец» или «европеец». Интересует для семьи из 4 человек, пробег 20-25 тыс. км в год».

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке volkswagen golf vii

Казалось бы, беспроигрышный вариант: люксовый кроссовер с «тойтовским» инжинирингом, без сыровато-революционных «роботов», турбокомпрессоров и прочих сомнительных для «бэушки» достижений автопрома, зато с хорошим оснащением, высокой ликвидностью и высоким уровнем комфорта. Идеал? Так думает большинство, однако на самом деле «блох» у Lexus RX второго поколения хватает. 

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Пойдем по порядку. «Американец» или «европеец»? С одной стороны, американцев часто ругают за пренебрежительное отношение к автомобилям, мол, обслуживают нерегулярно и по дешевке.

Однако нужно учесть, что из-за таможенных пошлин поток «свежих» авто из-за границы в последние годы превратился в едва заметный ручеек, поэтому вряд ли вам доведется выбирать из только что ввезенных машин.

Большинство ввезено ранее, причем как из-за границы, так и из России, а это, как известно, та еще «лотерея». Поэтому основное внимание нужно уделить не прежнему «гражданству», а состоянию конкретного экземпляра. 

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Итак, Lexus RX II в 2003 году дебютировал на европейском рынке как RX300, на американском — как RX330. Что, как несложно догадаться, означает разный объем двигателя: у «европейца» это был 220-сильный 1MZ-FE объемом 3 литра, у заокеанских версий — 230-сильный 3,3-литровый 3MZ-FE.

Оба считаются образцово надежными и могут испортить настроение разве что выходом из строя лямбда-зондов и катализаторов при заправке топливом сомнительного качества.

Хотя эта проблема характерна в основном для России, но поскольку очень многие машины приехали к нам оттуда, конфуз не исключается. 

Три года спустя появился флагманский 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 270 л.с. И вот к нему вопросов больше. Во-первых, для него характерен разрыв резиновой секции масляной магистрали. Но есть информация, что данную проблему дилеры решали бесплатно.

Во-вторых, при запуске мотора можно услышать странный звук — это трещат муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i. На гарантийных машинах муфты меняли, а владельцев подержанных авто успокаивали тем, что данный звук не является свидетельством неисправности. Хотя есть обратная информация.

В любом случае единственная существующая рекомендация — это переход на масло 0W-40 или 5W-40.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Характерной проблемой для Lexus, эксплуатируемых в мегаполисах, стала течь радиатора — реагенты просто разъедают его. Специалисты рекомендуют… заменить его китайским! У «подделки» другие материалы, более стойкие к реагентам. 

У ходовой части много плюсов: «автомат» считается весьма надежным, равно как и муфта полного привода, «раздатка» и редукторы. Но есть и минусы, как серьезные, так и пустячные. Последние — это подтекания масла с коробки (через заглушку троса спидометра) и «раздатки».

Решается все недорого, но сначала нужно не допустить «высыхания», иначе можно «попасть» на серьезный ремонт. Однако даже если коробка передач полностью исправна и не «сопливит» маслом, она все равно способна взбесить владельца — о дерганном переключении со второй на третью передачу знают все «рексоводы».

И им остается только мириться: неисправностью это не считается.

Подвеска может быть как пружинной, так и пневматической, с несколькими режимами работы. Однако что толку от этих режимов, если уже спустя год-два «пневма» начинает стучать, причем чем чаще вы ездите по плохим дорогам, тем раньше проявится эта ее особенность. Данный дефект никак не «лечится».

Максимум, что вам могут порекомендовать, — перейти на пружины. И это хорошая идея, потому что «пневма» периодически раздражает и другими проблемами: то машина криво стоит из-за сломавшегося или засорившегося датчика положения кузова (чистить нужно каждый год), то пневмобаллоны начинают воздух травить, то опорный подшипник подает «голос».

В общем, пневмоподвеска не преимущество, а повод для торга. 

Помимо подвесок хватает вопросов и по остальным элементам ходовой части. Закисают суппорты, тормозные диски легко деформируются, стояночный тормоз может дать «слабину». Кузов коррозии противостоит неплохо, но есть одно слабое место — капот, который страдает от камней. Его рекомендуют качественно перекрасить и покрыть антигравийной пленкой. 

Есть у кузова второго «рекса» еще одна особенность — в салон может попадать вода! Причем сразу в нескольких местах: из-под креплений релингов, через забитый дренаж люка, через потрескавшийся заводской герметик… Эти проблемы решаются быстро и недорого, но возмущает сам факт: как такое возможно? Это же Lexus, а не Lada! 

Список проблем можно продолжить: скрипят стеклоочистители, дурит голову аудиосистема, запотевают фары, плавятся задние фонари, облезает хром, трескается лобовое стекло, скрипит салон и т.д.

Поэтому, если вы все еще верите в «легендарную надежность», после покупки Lexus RX II может наступить легкое разочарование.

С другой стороны, практически все проблемы решаются легко и недорого, поэтому, если нет иллюзий, но есть руки и свободное время, RX второго поколения — вполне нормальный вариант. 

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus RX II представлен к продаже в количестве более 40 экземпляров по цене от $9999.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото из открытых источников
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Lexus RX II поколения на сайте BAMPER.BY.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/195238

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350 — ДРАЙВ

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в 1945-м. Конфуз: надеть такое на тест-драйв Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом…

А на мне ещё какие-то иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. Фу-куи-кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря.

Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото.

А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Это — полноприводная топ-модель почти в европейской спецификации. С большими колёсами, усиленными тормозами и более жёсткой подвеской. В Америке тоже можно купить такой RX — типа со спортпакетом. А вот ни в Европе, ни в России комфортного американского варианта не предложат — не омологирован. Продажи нового «эр-икса» начнутся весной.

Какое приятное совпадение! Касаматсу-сан широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном.

Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

О каких слабых местах Лексус РХ 350 стоит знать при покупке

Акира Касаматсу повсюду ходит с чёрным полиэтиленовым кульком — в таком должен быть бутерброд с колбасой и «треугольничек» кефира. Но за ответами на самые заковыристые вопросы Касаматсу-сан в пакет не лезет. Нынешний зам главного принимал участие в разработке «двухсотого» Ленд Крузера. Его специальность — шасси.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип L-finesse. Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «эль-финессом» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c800f11713001e2319.html

"Живучий люкс" Как выбрать подержанный Lexus RX второго поколения?

Согласитесь, велик соблазн купить уже старенький, но ещё живой люксовый кроссовер по цене Lada Xray. И лично я, начал бы свои поиски именно с Lexus RX второго поколения.

Почему? Во-первых, потому что мне нравится эта машина. Своей внешностью, повадками на дороге, интерьером салона и т.д. Во-вторых, это качество сборки, материалов, агрегатов. Всё сделано, если уж не на века, то на пару десятилетий точно хватит, при правильном уходе.

Иллюстрация Wikipedia

Но, как и у любого другого автомобиля, у него есть свои недостатки. Поэтому, в этой статье я хочу поделиться советами по выбору подержанного Lexus RX 330 и 350. Найдём слабые места на кузове, обсудим моторы, коробки и всё остальное.

Чем так хорош этот автомобиль? Согласитесь, странно было бы покупать машину, только из-за одного значка на капоте. И второй RX вас не разочарует.

Тут есть электропривод всего и вся, камера заднего вида, контроль давления в шинах, система предупреждения об аварии.

Кроме того, давайте не будем забывать о фирменной музыке с отличным звучанием и качественной коже в салоне. Не то, что сейчас.

Кузов. В целом, сложнее найти Lexux RX с ржавчиной, чем без неё. Если рыжики всё-таки присутствуют, скорее всего, машина была в ДТП, и восстанавливали её кустарно.

Иллюстрация Wikimedia Commons

Но есть и пара слабых мест. Посмотрите на задние части порогов, где часто скапливается грязь. Немного зацвести могут кромки крышки багажника. Поискать ржавчину стоит на днище, особенно если были повреждения от наших колдобин.

В крупных городах, где много соли и реагентов, скорее всего, уже облез хром, к этому нужно быть готовым. Если в салоне есть вода, в 90% случаев, проблема в уплотнителях задней двери, которые пропускают влагу.

Кстати, замок пятой двери и электропривод склонны к поломкам. Особенно за 10 то с лишним лет. Ещё, внесите в обязательный список трат противотуманные фары, которые наверняка треснули. Оригинальные фары держаться молодцом, но за такую долгую жизнь уже могли помутнеть.

Иллюстрация gallery.ykt.ru

Лобовое стекло – вещь довольно хрупкая, и может пострадать уже при выезде из отапливаемого гаража на мороз. Цена за оригинал, примерно 22 000 рублей.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей suzuki grand vitara

Коробка передач. Здесь только автоматы. Как правило, это 5-ступенчатый агрегат от Aisin. Надёжный и умный. При хорошем уходе, он легко может пройти 300 – 400 000 километров. Но не советую брать машину с двигателем объёмом 3,5 литра. Коробка тут сильно перегружена. К тому же, она не переносит «грязного» масла, а ремонт выльется в увесистые суммы под 70 000 рублей.

На гибридной версии трансмиссия другая, но такие машины встречаются реже, поэтому сейчас я её рассматривать не буду.

Иллюстрация cars.kg

Моторы. До рестайлинга на кроссовер ставили моторы объёмом 3 и 3,3 литра. Это довольно прожженные и хорошо знакомые фанатам японского автопрома двигатели от Toyota. После обновления, машина получила агрегаты новой серии 2GR-FE (3,5 литра).

Они не менее живучи, но недостатки есть. Больше всего проблем доставляет радиатор, который часто течёт, и помпа, со средненьким ресурсом. И не вздумайте экономить. Неправильные свечи или 92-й бензин серьёзно снизят ресурс. После 10 лет, нужно ещё поменять датчики детонации.

Электроника. Самый надёжный элемент автомобиля. На протяжении целых 15 и даже 20 лет, здесь практически ничего не ломается. Но помните про привод задней двери и не доверяйте обслуживание первому встречному мастеру. Сломать можно легко, а ремонт стоит дорого.

Иллюстрация club-lexus.ru

Подвеска. Крепкая и простая, несмотря на происхождение машины. На 150 000 километров её тоже хватит. А у «дедушек» она ходит и по 200 000. Радует и тот факт, что хватает неоригинальных запчастей, которые позволят сэкономить.

Вот только некоторые экземпляры оснащены пневматикой со сложным устройством, которая требует повышенного внимания. Например, можно «попасть» на замену дорого компрессора.

Салон. Если пробег меньше 200 000 километров, то следов износа практически не найти. Раньше всего, большой пробег начинает выдавать потёртый руль. Если вышел из строя дисплей, нужно проверить шлейфы. Наверняка, проблема именно там.

Резюме. Отличная машина за свои деньги. В отличии от немецких ровесников, не имеет слишком сложной электроники, коробок или моторов, от которых пришлось бы плеваться. Всё просто и понятно. Хотя и дорого.

Иллюстрация Википедия

Другое дело, что Lexus RX часто становится лакомым кусочком для мошенников. Его часто угоняют, сваривают из двух, трёх частей после сильной аварии. Поэтому, проверяем каждый сантиметр автомобиля перед покупкой, изучаем ПТС и другие документы.

Советую посмотреть:

  • Чем Nissan Terano отличается от Renault Duster, и стоит ли за него переплачивать?
  • Что делать, если инспектор ДПС забрал права и молча ушёл к патрульной машине?
  • «Только полный привод» 5 самых дешевых новых внедорожников на российском рынке.

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5c5956eba1678300ad3c8ab8

Lexus RX350: скрытые грани

10 февраля 2017 годаЧетвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX  что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.
Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее. Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата. Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора.

У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок.

Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания. Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка.

Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании.

Пусть и мой голос вольется в этот хор.

https://www.youtube.com/watch?v=QmtrqhMvf2s

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать.

К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку.

А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360°.

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением. Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло.

Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия.

По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами. Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности.

Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату.

В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности.

Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода.

По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели. Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники.

Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной.

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке.

Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит.

В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм Снаряженная масса 2040 кг Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

  • Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/72 л
  • Средний расход топлива 9,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод, А8

Lexus RX350: скрытые граниLexus RX350: скрытые граниLexus RX350: скрытые граниLexus RX350: скрытые граниОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905422-uspokoitelnoe-popadaem-pod-ch/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector