Объем масел и жидкостей гсм chevrolet cobalt

Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

  • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Появление запаха перегоревшей сажи;
  • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
  • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.

Показателями непригодности используемого масла для МКПП Шевроле Кобальт являются следующие признаки:

  • Наличие в жидкости металлической стружки;
  • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
  • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
  • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Шевроле Кобальт может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата.

В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге.

Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

  • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
  • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
  • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
  • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
    • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
    • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
    • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии.

Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры.

Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

  • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

  • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
  • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
  • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
  • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
  • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

Заливка нового масла в МКПП

Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

  • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
  • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
  • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-chevrolet-cobalt.html

Замена масла МКПП Кобальт: инструкция, артикулы, видео

Содержание

  • Процесс замены масла в МКПП
  • Рекомендуемое масло МКПП
  • Вывод

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.Демонтируем защиту картера.

    Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

  • Ищем сливную и заливную пробку.
  • Сливаем масло.Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

  • Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Рекомендуемое масло МКПП

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра.

    Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра.

    Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Масло для МКПП.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя заз сенс

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/zamena-masla-v-mkpp-cobalt.html

    Замена масла в АКПП и МКПП на chevrolet cobalt

    Проще всего провести замену масла в коробке передач на Chevrolet Cobalt на СТО, в сервисном центре или любой другой организации, занимающейся обслуживание и ремонтом транспортных средств.

    Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

    Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

    Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
    3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
    4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
    5. сливаем старую жижу;
    6. ставим пробку обратно;
    7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
    8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
    9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

    Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

    Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

    Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

    Нужно ли менять масло в МКПП?

    Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

    Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

    1. был проведен ремонт трансмиссии;
    2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
    3. ухудшилась работа трансмиссии.

    Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

    Проверка уровня и качества масла в МКПП

    Масло в МКПП Шевроле Кобальт должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

    Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

    Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

    Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

    Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

    Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

    Сколько стоит замена

    В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

    Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

    Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

    Схема замены:

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. прогреваем двигатель;
    3. убираем защиту мотора;
    4. сливаем старую жижу через пробку;
    5. возвращаем пробку на место;
    6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
    7. возвращаем все на места.

    Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

    Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

    Проверка уровня и качества масла в АКПП

    Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

    Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

    Тип масла в АКПП

    Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

    Частичная или полная замена масла в АКПП

    В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

    Частичная

    Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

    Полная

    Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

    Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

    Сколько стоит замена масла в АКПП

    Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра. Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

    Заключение

    Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно.

    Есть ли в этом коммерческий интерес – вопрос другой. Опыт автовладельцев показывает — во многих ситуациях это процедура просто необходима.

    Источник: https://AvtoMonitor.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-na-chevrolet-cobalt.html

    Жидкость для электронных сигарет COBALT — классика табачных вкусов. 30 мл

    Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

    Главная ЖИДКОСТЬ  Жидкость COBALT

     Жидкость COBALT — Линейка жидкости для электронных сигарет, от отечественного производителя с широким спектром вкусов, хорошим качеством и с бюджетной стоимостью.

           В нашем магазине представлена табачная серия из четырех классических вкусов:

    • Пар — классик (steam — classic)
    • Вирдж — классик (virg — classic)
    • Мальб — классик (malb — classic)
    • Французская Трубка (French pipe)

           И фруктово-ягодная серия, которая состоит из моно вкусов:

    • Ментол (mentol)
    • Яблоко (apple)
    • Клубника (strawberry)
    • Вишня (chery)
    • Барбарис (barberry)

              Новые вкусы

    • Кактус-Земляника (Cactus Wild Strawberry)
    • Малина-Патока (Raspberry Syrop)
    • Чернослив-Карамель (Prune Caramel)
    • Шелковица-Виноград (Mulbbery Grape)
    • Жидкость COBALT Энерджи (Energy)
    • Яблоко-Дюшес (Apple Duchess)

     Жидкость COBALT  рассчитана на испарители мощностью от 20 до 60 W. В состав жидкости входит PG, VG в соотношении 50/50, пищевые ароматизаторы и никотин с градацией от 0 до 16 мг/мл.

     Жидкость обязательно придется по вкусу любителям табачных вкусов и тем, кто предпочитает моно вкусы.

    Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobalt

     Жидкость COBALT  30 мл, Вы можете купить в нашем магазине по привлекательной цене, с доставкой по Москве, Санкт Петербургу, а так же в любую точку России и СНГ.

    Электронные сигареты и жидкость для электронных сигарет должны храниться в надежном месте, недоступном для детей и домашних животных. Никотин является опасным химическим веществом, которое может оказаться вредным, при попадании в организм детей или домашних животных.Продукция, представленная на сайте интернет-магазина предназначена для использования только взрослыми лицами старше 18 лет.
    Читайте также:  Как сделать капремонт двигателя на мтз

    Источник: https://alt-cigaret.ru/category/zhidkost-cobalt-/

    Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

    Объем масел и жидкостей ГСМ chevrolet cobaltПроизводство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 году и продлила свое существование до 2010 года. Все, что производится после этого времени, – это вторая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и седан. Производство его было налажено в штате Огайо. Существует классификация агентства по охране окружающей среды, согласно которой автомобили распределяются по полезному объему салона. Шевроле Кобальт первого поколения относились к компактному виду, второго – к субкомпактному.

    Основные параметры Шевроле Кобальт

    • вес автомобиля: купе – 1216 кг, седана – 1246 кг;
    • мощность двигателя – 116 кВт;
    • норма расхода горючего. Автоматическая коробка передач: по городу – 9,8 л на 100 км, по шоссе – 6,9 л на 100 км; механическая коробка передач: по городу – 9,0 л на 100 км, по шоссе – 6,4 л на 100 км;
    • тип передней автомобильной подвески – подвеска Макферсона, основным компонентом которой является амортизационная стойка. Задняя подвеска – полузависимая торсионная. Она основывается на изогнутой вперед трубе, на концах которой расположены колеса с подшипниками. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира.

    Правильный выбор масла для двигателя

    Производителями автомобиля разработана инструкция по поводу срока и качества масла для Шевроле Кобальт.

    Предоставлены также указания по поводу необходимой вязкости масла, которое зависит от сезона – зимний и летний период. Рекомендована замена масла один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

    При многократных коротких поездках и внушительных нагрузках – раз в полгода или каждые 7,5 тысяч километров пробега.

    Какое лучше масло для Шевроле Кобальт использовать, разъяснят консультанты фирмы TOTAL. Все будет зависеть от того, какого рода масло заливалось в предыдущий период эксплуатации.

    Переход с минерального масла на синтетическое может спровоцировать некоторые проблемы. Минералка, применяемая долгое время, образует осадок, предохраняющий возможные трещинки.

    Поэтому в этом случае рекомендовано и дальше использовать минеральное масло. Синтетика подходит больше для новых автомобилей.

    Масло для Шевроле Кобальт: синтетика или полусинтетика? Вечный вопрос, который тревожит и беспокоит автолюбителей. Одно из синтетических моторных масел Total Quartz Ineo MC3 5W-30 гарантирует защиту используемых деталей при обширном спектре температур, обеспечивает холодный запуск двигателя, уменьшает частоту замены масла, противостоит загрязнению и поддерживает чистоту мотора.

    Источник: https://chevioteka.ru/page/maslo-dlya-shevrole-kobal-t-kakoe-luchshe-vy-brat

    Моторные и трансмиссионные масла для Chevrolet Cobalt

    Бюджетный седан Chevrolet Cobalt разработан бразильским отделением General Motors на базе платформы GM Gamma и предназначен для стран Южной Америки и СНГ. Производство модели началось в 2011 году в Бразилии и в 2012 году в Узбекистане.

    Автомобили для российского рынка, собираемые на заводе UZ-Daewoo, комплектуются бензиновым 1.5-литровым 16-клапанным мотором и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

    Производителем рекомендована замена масла в Chevrolet Cobalt каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а при тяжелых условия эксплуатации (большие нагрузки, частые короткие поездки) раз в 6 месяцев или 7 500 км пробега.

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

    Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Cobalt указано в инструкции по эксплуатации. В частности, оно должно иметь вязкость SAE 5W30 и отвечать допуску GM DEXOS, утвержденному корпорацией General Motors.

    Специалисты TOTAL рекомендуют моторное масло для Chevrolet Cobalt TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30, соответствующее требованиям DEXOS, а так же последним международным стандартам качества ACEA и API. Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя при любом стиле вождения, даже при тяжелых условиях эксплуатации.

    Технология Low SAPS (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы), гарантирует правильную и длительную работу каталитического нейтрализатора, снижая, таким образом, выбросы оксидов азота и углерода и углеводородов.

    Специальный состав масла для Chevrolet Cobalt TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает его эффективность в широком диапазоне температур, а высокая стойкость к окислению позволяет сохранить стабильность его характеристик в течение длительного времени.

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

    Трансмиссионное масло для Chevrolet Cobalt

    Для автомобилей Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90.

    Данное масло отвечает международным стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1.

    За счет его отличных диспергирующих, антикоррозионных и антипенных свойств оно защищает коробку передач от износа и коррозии даже при повышенных нагрузках, продлевая её срок службы.

    TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-chevrolet-cobalt

    Chevrolet Cobalt. Снижение уровня охлаждающей жидкости

    содержание   ..  18  19  20  21   ..

    Chevrolet Cobalt. Снижение уровня охлаждающей жидкости

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
    Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос
    Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

    Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

    Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке.

    Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения. Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот.

    На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе. Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах.

    С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз.

    В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км.

    , хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам: — в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро; — печка в салоне стала слабо обогревать; — снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив.

    Разболтанный шкив — признак неисправности; — появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя. Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

    Читайте также:  Вихревые двигателя своими рук

    Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются: — пятна антифриза под капотом в районе радиатора; — постоянное запотевание лобового стекла; — в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен. В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

    Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы.

    Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль.

    Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

    • Испарение антифриза и другие причины его утечки

    Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

    Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля.

    Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

    Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

    Распространенная поломка системы охлаждения

    Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза.

    Признаками такой проблемы являются: Выход большого количества пара из-под капота; Белый дым, что выходит из глушителя машины; Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее; Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя; Термометр в машине достиг своего максимального значения. Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

    Почему снижается уровень антифриза?

    Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам: В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

    Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.

    уходит из бачка Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата. Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.

    течет радиатор Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее.

    Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

    Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах. Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

    Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

    В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла. После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора.

    При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно. Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка.

    Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости. Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров.

    Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться. Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

    содержание   ..  18  19  20  21   ..

    Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/005_00_Chevrolet_Cobalt_2013_za_rulom/020.htm

    Какое масло заливать в двигатель и АКПП Шевроле Кобальт

    Многих автомобилистов интересует какое масло в двигатель Шевроле Кобальт лучше всего заливать? Популярная модель B-класса выпускается уже около пяти лет в Узбекистане для рынка стран СНГ. Автомобиль предлагается с бензиновым полуторалитровым двигателем. Базовая комплектация может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатой АКПП.

    Производителем рекомендована замена автомасла каждые 8-12 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. В некоторых случаях она может производиться и реже – до 15 тыс. км. При высоких переменных нагрузках на мотор производитель рекомендует менять смазочные материалы не реже, чем раз в полгода.

    Какое масло для Шевроле Кобальт можно использовать в двигателе просторного седана уточняйте у дилеров в вашем регионе. Или используйте на нашем сайте специальную форму: «Подбор масла» для индивидуального выбора подходящих смазочных материалов.

    Укажите в ней тип двигателя, объем и год выпуска вашего Шевроле Кобальт. Какое масло заливать лучше всего в ваш автомобиль из спектра смазочных материалов Тотал форма сразу же покажет.

    В значительной части автомобилей Chevrolet, продвигаемых на евроазиатском рынке, используются моторные масла Total. Практичные свойства полусинтетических и синтетических масел компании позволяют сохранять двигатель и АКПП в рабочем состоянии весь период эксплуатации.

    Универсальные и технологичные продукты Total обеспечивают достаточную защиту ДВС при холодном пуске, защищают его от повышенного износа. Масло для АКПП Шевроле Кобальт от Тотал показывает хорошие результаты. Давайте рассмотрим некоторые из возможных вариантов применения смазочных материалов для автомобилей концерна GM.

    Синтетические масла Total в двигатель Chevrolet Cobalt

    Для использования в нежарком климате в Кобальт нередко применяют малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Продукт отвечает допуску GM DEXOS, утвержденному корпорацией General Motors для выпускаемых 1,5-литровых моторов этой модели Шевроле.

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

    Выполненное по технологии Low Caps масло Total Quartz Ineo MC3 5W-30 соответствует стандартам ACEA и API. Для Chevrolet Cobalt оно обеспечит низкую токсичность выхлопных газов, увеличенный интервал замены и стабильную работу двигателя при перепадах температур.

    Комплект моющих присадок поддерживает двигатель в чистоте. Класс вязкости 5W-30 подходит для сложных условий эксплуатации автомобиля в городском цикле с частыми спусками и подъемами.

    Масла для АКПП Chevrolet Cobalt

    В Шевроле Кобальт масло в АКПП рекомендуется применять из высокотехнологичных продуктов Тотал. Концерном предлагается как подходящий вариант трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данный смазочный материал соответствует стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1.

    TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

    Применив продукт один раз, вы больше не будете задаваться вопросом: «какое масло в АКПП Шевроле Кобальт подойдет лучше всего». Высокая вязкость масла,  моющие и антикоррозионные свойства в сочетании с длительным интервалом замены убедят любого автовладельца.

    Отметим, что TRANSMISSION SYN FE 75W90 можно использовать и с 6-ступенчатыми механическими коробками. Смазочный материал продлит срок ее службы, надежно защитит при высоких нагрузках.

    Источник: https://www.totalms.kz/ru/cobalt

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector