Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Dodge, Chrysler, Jeep 19.02.2019

Своевременное обслуживание Гранд Чероки задача пусть и простая, но замысловатая. Сразу оговоримся, что мы принципиально не смотрим на самописные отечественные инструкции и в работе опираемся на данные производителя, а не местных дилеров. Итак, существует три стандартных интервала для замены масла:

  1. Оптимистичный. Не реже одного раза в 15К километров или каждые 12 месяцев. По заверениям FCA в эту категорию попадают только 10% всех владельцев автомобилей, львиная доля должна обслуживаться куда чаще.
  2. Реалистичный. Каждые 6.5К километров или каждые 6 месяцев. Короткие поездки, пыльные условия, пробки, низкие/высокие температуры… Москва и областные центры сюда точно вписываются, да и куча других городов.
  3. Исключительный. Алгоритм в блоке управления двигателем может выдать предупреждение уже через 5.6К километров если сочтёт, что суммарные нагрузки запредельны. Таких машин менее 5% от общего количества.

Наш герой колесит по первопрестольной, в Норильске не бывал, трейлер за собой не таскал, в такси тоже не был замечен, следовательно обслуживать будем по традиционной схеме.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

С этой машиной вы уже знакомы, именно на ней мы меняли масло в АКПП. Всё как и прежде: владелец привозит свои расходные материалы, а мы обеспечиваем техническую поддержку. Первым делом поднимаем капот, обозреваем поле деятельности, проверяем уровень и состояние всех жидкостей – нужно чётко понимать что было до замены.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeДа начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Вывешиваем автомобиль и сливаем масло из двигателя. Гранд Чероки стоит особняком, пробки поддона не обрезиненные и уплотняются медным кольцом. Оригинальное плоское стоит до трёхсот рублей, однако можно подобрать за вменяемые деньги сминаемы с С-образным профилем.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeСливаем масло из двигателя

Зорким глазом окидываем днище и видим над передним редуктором обильную течь.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeТечь по двигателю слева над передний редуктором

Машина со свежим двигателем, а болячки остались те же – маслоохладитель через время начинает сопливить. Если вовремя не заметить, маслом забросает всё до задних рычагов и выхлопной трубы. Причём это характерная черта не только для дизельных, но и для бензиновых моторов Пентастар.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeТечь маслоохладителя Гранд Чероки

Устанавливаем масляный фильтр, поставляется вместе с прокладкой.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeНовый масляный фильтр

Сервисный объём двигателя 7,7 литров масла с вязкостью 5W-40. Производитель на ваше усмотрение, требуется соответствие стандарту MS-10902 и категории API CJ-4.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeМасло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Переходим к топливной системе. У дизельного Гранд Чероки это один из самых удобных фильтров для замены.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeПосадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Выкручиваем заглушку, сливаем солярку, после чего выкручиваем оба фильтра.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeСливаем топливо, выкручиваем фильтры

С учётом нашего топлива фильтры лучше менять при каждой замене масла, а не каждые сорок тысяч. Для Европы может это и нормально, но у нас легко «приехать» на новые форсунки и ТНВД.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeСтарый фильтр не блещет чистотой

Закручиваем новые фильтры, включаем зажигание на 30 секунд – за это время подкачной насос заполнит ёмкость с фильтрами. Выключаем и через две минуты можно заводить автомобиль. Возможен неуверенный первый запуск, не стоит этого бояться.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeНовый топливный фильтр

Осталось установить воздушный фильтр и базовое обслуживание Гранд Чероки можно считать законченным. Интересная особенность: дешёвые фильтры со временем сминает от влаги и часть воздуха проходит мимо уплотнителя и бумаги.

Старый воздушный фильтр Гранд Чероки

Обслуживание силовых агрегатов

На очереди три силовых агрегата: раздатка и оба редуктора. В нашем случае стоит раздатка MP3023, куда входит ровно две кварты оригинальной жидкости ATF+4. В привычной системе измерения это 1.9 литра.

Раздатка Гранд Чероки

Для раздатки MP3010 понадобится 1.35 литра той же ATF+4. Не знаем почему владелец привёз Motul, если родная жидкость и дешевле, и опробована десятками тысяч машин.

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Есть ещё раздаточная коробка MP2010, не сильно распространённая в нашей стране. Для неё понадобится 0.5 литра жидкости 05127382AA, либо иной с допусками MB 236.10, MB 236.12 по типу Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 и прочих.

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливные и заливные пробки переднего редуктора находятся друг над другом и смотрят на поддон двигателя.

В передний редуктор Гранд Чероки вне зависимости от комплектации заливается 75W-90. По документации предписано 75-W85, но для наших температурных режимов девяностое куда более приспособлено.

Сливная пробка заднего редуктора

Задние редукторы бывают на машинах этих лет бывают трёх типов: 195RIA (0.9 литра), 230RIA (1.1 литра) и 230RIA с ELSD (1.3 литра). Electronic Limited Slip Differential на русский переводится как дифференциал повышенного трения, дословно «ограниченного проскальзывания».

Для первых двух вариантов масло аналогично переднему редуктору, а вот для ELSD требуется с модификатором модификатор трения. Две банки оригинальной жидкости 68083381AA стоят в рознице от 110 долларов, поэтому большинство владельцев, не мудрствуя лукаво, заливают более доступное 75W-140 с пакетом присадок для ELSD.

Замена рабочих жидкостей

Жидкость электроусилителя руля по регламенту менять не требуется, но для подстраховки раз в сто тысяч вполне можно. Бачок расположен по водительской стороне.

Бачок электроусилителя руля

Стоит немало, продаётся скромными порциями даже не по половине литра, а в объёме пинты, то есть половина кварты, что в наших единицах 473 миллилитра. Заказной артикул 68088485AA, цвет зелёный.

Оригинальная жидкость электроусилителя Гранд Чероки

Тормозную жидкость нужно менять через три года после приобретения автомобиля, а потом каждые два года. Исключение только для тропиков и субтропиков, там интервал сокращается до года.

Устройство для замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть легко впитывает влагу, что не только резко снижает температуру кипению, но способствует образованию воздуха внутри системы и коррозии элементов.

Новая тормозная жидкость

Откачиваем жидкость из бачка, подсоединяем установку с заранее залитой DOT4 – общепринятым мировым стандартом.

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Установка создаёт небольшое постоянное давление, механик свободно меняет тормозуху без привлечения помощников и использования схемы «накачал-держи».

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Для Гранд Чероки, кстати, подобная процедура может закончиться некорректной работой тормозов, перед перестанет работать синхронно с задней осью. Даже при замене через установку не лишним будет откалибровать педаль тормоза. И как мы раньше без этого жили?

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

На очереди только охлаждающая жидкость. Спорный момент, с завода залит антифриз OAT (Organic Additive Technology) с допуском MS-12106, для которого интервал замены 240К километров или 10 лет. В предосудительном поведении не замечен, радиатор печки не забивает, сальники и прокладки не разъедает, но тут уже право владельца перестраховываться.

На радиаторе для слива есть специальный кран

Огромный плюс в том, что слив происходит через «кран» таким образом, что антифриз не задевает грязные участки. Порой нужно просто слить и залить, однако в ряде Доджей и Джипов охлаждающая сливается по элементам, смывая накопленную грязь.

Подобное обслуживание Гранд Чероки занимает до четырёх часов с учётом полноценного прогрева автомобиля до открытия термостата.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Challenger
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
  • Dodge Charger

Источник: https://trs-motors.ru/planovoe-obsluzhivanie-grand-cheroki-2014/

Замена масла на Grand Cherokee 3 л. бензин

Пришло время  очередной  замены  масла на Grand Cherokee. Положа руку на сердце, сервисное сообщение прилетело месяца 3 назад, но в наших официальных сервисах то фильтров нет, то места, то есть все, но я на работе все выходные. Наконец все звезды сложились в фигу нужной последовательности. Начнем по порядку.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Особенность моего  Jeep Grand Cherokee в редком 3-л литровом «бензиновом» объеме, стандартный бензиновый двигатель Пентастар имеем 3.6 литра. Информации о 3-х литрах совсем немного.

Считается, что его начали поставлять на китайский рынок, так как у них ( и в Казахстане), налог зависит от объема двигателя. Соответственно 3 литра являются пограничной цифрой.

У нас, например, налог возрастает после 3-х литров для ГЧ почти в 5 раз.

Этот же двигатель стали поставлять в Россию, так как его мощность удачно упала ниже 250 л.с., которые являются критичными по начислению налога для россиян. Об устройстве двигателя информации минимум. Есть предположения (и они похоже верны), что это тот же самый Пентастар 3.

6, у которого изменен ход поршня, за счет чего сократился объем. Соответственно попытки найти самостоятельно  расходники на 3.0 терпят неудачу, так как практически во всех базах есть только 3.6. Поэтому можно смело заказывать фильтра для 3.

6, учитывая мой уже не первый опыт —  они идентичны.

Воздушный фильтр:

Engine Air Filter for 2011-2015 Jeep Grand Cherokee Dodge Durango OE# 04861756AA — $17

Читайте также:  G9u 632 что за двигатель

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Масляный фильтр:

Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.6 L Pentastar V6 Oil Filters 68191349AB (см.здесь) — 6 Euro.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Ну и собственно масло. Выбор типа  масла всегда вызывает много вопросов у читателей. Но, с учетом прожитых лет, я все больше склоняюсь к одной простой истине. В масле главное, чтобы оно было и было настоящим.

Поэтому выбор масла  на Grand Cherokee я совершил по самому простому принципу — где ближе, быстрее и у кого приятне. Само собой на левом берегу Астаны колеса меня привели к старым знакомым в магазин Topoil. Там и встретили как родного и масло продали настоящее без ГМО.

Взял 6 литров масла Motul (25 тыс. тенге около 5 тыс. рублей) включая стоимость замены.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokeeСлева родное Mopar, справа MotulОбъем масел и жидкостей jeep grand cherokeeСлева родное Mopar, справа Motul

В этот же день заехал на замену масла, и через 10 минут, ответив на кучу вопросов про машину, получил обновленного джипа назад.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Все расходы составили около $100.

Осталась только одна проблема — сбросить информационное сообщение, чтобы оно не надоедало каждый раз при включении. В прошлый раз сделать сброс  самостоятельно мне не удалось, как получилось в этот раз — в следующем материале.

Ваша оценка? (6

Источник: https://vsobolev.com/zamena-masla-grand-cherokee/

Джип Гранд Чероки. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)

Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)

Приведенные ниже проверки уровней жидкости должны производиться еженедельно, или через каждые 400 км (250 миль) пробега. Дополнительные проверки уровней жидкостей производятся в рамках приводимых ниже процедур специального обслуживания. Вне зависимости от сроков проведения проверок обращайте внимание на следы утечек жидкости под автомобилем, которые могут явиться свидетельством неисправности, подлежащей незамедлительному устранению.

Жидкости являются неотъемлемой и важнейшей составляющей, обеспечивающей нормальное функционирование систем смазки, охлаждения, торможения, сцепления и омывания ветрового стекла.

Ввиду того, что жидкости в ходе нормальной эксплуатации автомобиля подвержены постепенному разжижению и загрязнению, необходимо периодически производить их замену.

Перед тем как приступать к замене или добавлению жидкости в любой из перечисляемых ниже компонентов ознакомьтесь с требованиями подраздела Рекомендуемые смазки и жидкости Спецификаций в начале данной Главы.

Для проведения проверки уровней жидкостей автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Двигательное масло

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, вставленного в специальную трубку и достигающего дна поддона картера двигателя.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee Щуп измерения уровня двигательного масла на моделях V8 находится на передней стенке двигателя, позади радиатора.

Измерение уровня двигательного масла производится перед первой в данный день поездкой или спустя не менее 15 мин после выключения двигателя. Проверка уровня немедленно после остановки двигателя даст неверный результат, так как часть масла при этом будет находиться в верхней части двигателя.

Извлеките щуп из трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Полностью введите щуп обратно в трубку и вновь извлеките его. Оцените высоту смоченного маслом участка лезвия щупа. В случае необходимости произведите долив масла, доведя его до уровня, находящегося между отметками ADD (Добавить) и FULL (Полный) на измерительном участке лезвия щупа.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee Уровень двигательного масла постоянно должен поддерживаться между отметками на лезвии измерительного щупа — для подъема уровня от отметка ADD до отметки FULL требуется около 1 л масла.

Не переполняйте двигатель, наливая слишком много масла, так как это чревато выходом из строя сальников, возникновением утечек масла и забрасыванием свечей зажигания.

Долив масла в двигатель производится после снятия крышки заливной горловины, расположенной на крышке головки цилиндров. Во избежание пролива масла следует воспользоваться оборудованной длинным носиком масленкой или воронкой.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee Масло заливается в двигатель после снятия крышки заливной горловины, расположенной на крышке головки цилиндров — предварительно обязательно протрите крышку и окружающую горловину поверхность во избежание попадания в двигатель грязи.

Проверка уровня двигательного масла является важным профилактическим шагом технического обслуживания автомобиля. Постоянное падение уровня масла говорит о наличии его утечек, причиной которых могут являться дефекты сальников и прокладок, износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов.

Если масло имеет молочно-образную консистенцию или в нем очевидно присутствует вода, вполне вероятно, что имеют место дефекты прокладки(ок) головки(ок) цилиндров или трещины в литье блока. Необходимо немедленно произвести проверку состояния двигателя. Кроме уровня необходимо проверять также и состояние масла.

Первый раз извлекая измерительный щуп при проверке уровня масла, снимайте с него следы масла большим и указательным пальцами.

Если на щуп налипли мелкие металлические опилки, масло необходимо сменить (Раздел Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)).

Охладитель двигателя

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте обильным количеством воды. Не храните новый и не бросайте слитый охладитель в местах, доступных детям и животным — сладковатый запах антифриза легко может привлечь их внимание. Попадание даже незначительного количества охладителя внутрь организма может привести к летальному исходу! Немедленно протирайте пролитый на пол гаража охладитель. Храните антифриз в герметично закрываемой таре и незамедлительно устраняйте все обнаруживаемые утечки системы охлаждения.

Все рассматриваемые в данном Руководстве автомобиля оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения компенсационного типа. Выполненный из белой пластмассы расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с крышкой заливной горловины радиатора.

При перегреве двигателя охладитель вытесняется через клапан в крышке радиатора и по шлангу поступает в расширительный бачок. По мере остывания двигателя охладитель автоматически переливается из бачка обратно в радиатор, что позволяет автоматически поддерживать требуемый его уровень в системе.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee Расширительный бачок системы расположен в правом заднем углу двигательного отсека — старайтесь постоянно поддерживать уровень охладителя возле отметки FULL на стенке бачка.

Проверка уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна производиться регулярно.

Не снимайте крышку с бачка для проверки уровня жидкости в нем при горячем двигателе. Уровень охладителя в расширительном бачке меняется с изменением температуры двигателя. При холодном двигателе уровень охладителя должен находиться чуть выше отметки ADD (Долить) на стенке бачка. После разогрева двигателя уровень жидкости в бачке должен подняться, приблизившись к отметке FULL (Полный). Если данные требования не выполняются, дождитесь остывания двигателя, затем снимите крышку бачка и долейте в него необходимое для корректировки уровня количество 50% смеси антифриза на базе этиленгликоля с водой.

После пробной поездки еще раз проверьте уровень охладителя в бачке. Если для приведения уровня охладителя к требуемому значению требуется лишь незначительный долив, можно просто воспользоваться чистой водой.

Однако, часто повторяющиеся регулярные добавки воды в скором времени приведут к недопустимому разбавлению антифриза. Таким образом, в целях поддержания требуемого состава охладителя, рекомендуется производить долив правильно скомпонованной смеси.

Для формирования требуемого состава смеси удобно воспользоваться пустым пакетом из-под молока. Не следует добавлять в готовую смесь присадки и ингибиторы коррозии.

Если уровень охладителя падает постоянно, это может являться свидетельством утечек в системе.

Проверьте на наличие признаков утечек радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (Раздел Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)).

Если признаков утечек обнаружить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением — обращайтесь на станцию техобслуживания.

Если возникает необходимость в снятии крышки радиатора, предварительно дождитесь полного остывания двигателя, затем оберните крышку толстым слоем ветоши и медленно отверните ее до первого упора. В случае, если из под крышки начинает вырываться пар, дайте двигателю еще остыть, затем снимите крышку.

Проверяйте также состояние охладителя. Охладитель должен быть относительно прозрачен. Если он имеет красно-коричневый цвет ржавчины, систему следует опорожнить, промыть и заправить свежей смесью.

Так как входящий в состав смеси ингибитор коррозии со временем утрачивает свои защитные свойства, смену охладителя следует производить через предусмотренные графиком текущего обслуживания интервалы вне зависимости от его состояния.

Жидкость омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла автомобиля заливается в изготовленный из пластмассы резервуар, также расположенный в двигательном отсеке.

Резервуар жидкости омывания ветрового стекла расположен в левой части двигательного отсека — доли жидкости может быть произведен после снятия откидной крышки.

В районах с умеренным климатом для омывания ветрового стекла может применяться обычная вода, однако количество ее в резервуаре не должно превышать 2/3 объема последнего с целью подстраховки на случай расширения воды при замерзании во время, например, ночного похолодания. В районах с холодным климатом в резервуар должен заправляться специальный антифриз — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров, — снижающий точку замерзания жидкости. Смешивайте антифриз с водой в указанных на упаковке пропорциях.

Читайте также:  Вездеходы на шинах низкого давления из двигателя оки
Ни в коем случае не применяйте антифриз, предназначенный для использования в системе охлаждения, так как он агрессивен по отношению к окрашенным поверхностям!

Во избежание обледенения стекла при пользовании омывателями в холодную погоду предварительно включайте обогрев (обдув) стекла.

Электролит батареи

Большинство моделей рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей оборудованы аккумуляторными батареями герметичного (не считая вентиляционных отверстий) типа и не имеют заливных крышек.

Проведение регулярного долива воды в такие батареи не требуется. Если по какой-либо причине Ваш автомобиль оборудован батареей требующего обслуживания типа, необходимо регулярно снимать с нее верхние крышки и проверять уровень электролита в банках.

Особенно важными такие проверки становятся в теплое время года.

Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость сцепления

Главный тормозной цилиндр (и, если предусмотрен, цилиндр сцепления) закреплен в левом верхнем углу переборки двигательного отсека.

Жидкость хорошо видна сквозь полупрозрачные стенки пластмассового резервуара. Если уровень жидкости непозволительно упал, перед тем как снять крышку резервуара с целью произведения долива, предварительно тщательно протрите верхнюю ее часть чистой ветошью во избежание попадания грязи в гидравлическую систему (тормозную/сцепления).

Уровень тормозной жидкости легко может быть проверен сквозь полупрозрачные стенки резервуара — для произведения долива снимите крышки.

При добавлении жидкости осторожно доливайте ее в резервуар, стараясь избежать попадания брызг на окружающие окрашенные поверхности.

Используйте только жидкость требуемого сорта, так как смешивание двух различных типов жидкостей может привести к необратимому повреждению системы (см.

подраздел Рекомендуемые масла и смазки Спецификаций в начале данной Главы или руководство по эксплуатации автомобиля).

Попадание тормозной жидкости в глаза может привести к серьезной травме, кроме того, жидкость является агрессивной по отношению к окрашенным поверхностям автомобиля. Поэтому при обращении с ней соблюдайте крайнюю осторожность. Не используйте тормозную жидкость, хранившуюся в открытой таре более одного года — жидкость в высшей степени гигроскопична (обладает способностью абсорбировать влагу из атмосферы). Чрезмерное содержание в тормозной жидкости влаги чревато опасным снижением эффективности торможения.

На данном этапе жидкость и главный цилиндр могут быть проверены на наличие следов загрязнения. В случае обнаружения частиц грязи, капель воды или осадка система должна быть опорожнена и заправлена свежей жидкостью.

После заполнения резервуара до требуемого уровня позаботьтесь о надежном затягивании его крышки/пробки с целью предотвращения утечек.

Уровень тормозной жидкости в главном цилиндре будет слегка падать по мере износа тормозных колодок и башмаков в ходе нормальной эксплуатации автомобиля, так как при этом происходит более полное вытеснение поршней суппортов/колесных цилиндров.

Если для поддержания требуемого уровня в главном цилиндре требуется регулярный и частый долив жидкости, это является признаком утечки в системе, источник которой должен быть немедленно выявлен и ликвидирован. Тщательно проверьте состояние всех тормозных линий и штуцерных соединений (подробнее см.

Раздел Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)).

Если в ходе проверки уровня жидкости главного цилиндра обнаруживается, что один или оба резервуара пусты или почти пусты, тормозная система должна быть прокачана (Глава Тормозная система).

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Jeep/000_jeep_grand_cheroke_93_99/039.htm

Jeep Grand Cherokee масло для двигателя

Jeep Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, который выпускается американским производителем Jeep.

Первое поколение было показано в 1993 году. Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях, а именно SE (стандартная), Laredo, и Limited. Во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности и система АБС. Под капот устанавливался один из следующих двигателей:

  • Турбодизельный, объемом в 2.5 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.2 литра и мощностью в 220 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.9 литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Дебют второго поколения состоялся в 1999 году. Для этого поколения была применена система полного привода Quadra-Drive с тремя различными режимами, а именно: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. Из трансмиссий предлагалась четырехступенчатая и пятиступенчатая АКПП в зависимости от установленного двигателя. Что касается двигателей, то второе поколение комплектовалось:

  • 2.7 литровым дизельным с мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 3.1 литровым турбодизельным с мощностью в 140 лошадиные силы;
  • 4.0 литровым бензиновым с мощностью в 195 лошадиных сил;
  • 4.7 литровым бензиновым с мощностью в 235 лошадиных сил;
  • 4.7 литровым бензиновым с мощностью в 265 лошадиных сил.

Третье поколение презентовали на автошоу в Нью-Йорке в 2005 году. Новая модель получила модернизированную систему полного привода, наименованную как Quadra-Drive II, а также новый силовой агрегат 5.7 L Hemi V8, доступный в качестве опции. В 2008 году был проведен фейслифтинг. Линейка двигателей состоит из следующих вариантов:

  • 3.0 литровый дизельный с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый бензиновый с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый с мощностью в 305 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый с мощностью в 325 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый с мощностью в 357 лошадиных сил;
  • 6.1 литровый бензиновый с мощностью в 420 лошадиных сил.

На Нью-Йоркском автошоу в 2011 году представили четвертое поколение. В зависимости от комплектации модель может оснащаться системами Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или же Quadra-Drive II.

Также потребители могут выбрать между тремя вариантами КПП, среди которых: пятиступенчатая, шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Варианты моторов обновились и теперь включают в себя:

  • 3.0 литровый дизельный с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный с мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 3.6 бензиновый дизельный с мощностью в 286 лошадиных сил;
  • 5.7 бензиновый дизельный с мощностью в 352 лошадиные силы;
  • 6.4 бензиновый дизельный с мощностью в 465 лошадиных сил;
  • 6.4 бензиновый дизельный с мощностью в 468 лошадиных сил.

Первое поколение (1993 – 1998)

Агрегат 2.5 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 185 л.с./190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.2 L 220 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.9 L 245 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Второе поколение (1999 – 2004)

Агрегат 2.7 L 163 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.1 L 140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 195 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.7 L 235 л.с./265 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Третье поколение (2005 – 2010)

Агрегат 3.0 L 215 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.7 L 215 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Читайте также:  Давление в цилиндре двигателя д 245

Агрегат 4.7 L 230 л.с./305 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.7 L 325 л.с./357 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,6 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 6.1 L 420 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,6 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четвертое поколение (2011 – настоящее время)

Агрегат 3.0 L 190 л.с./240 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.6 L 286 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,6 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.7 L 352 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,6 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 6.4 L 465 л.с./468 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,6 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 800 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Источник: https://MasloGid.com/jeep-grand-cherokee-maslo-dlya-dvigatelya/

Какой объем масла в двигателе Jeep Grand Cherokee?

Jeep Grand Cherokee – флагманский внедорожник от компании Jeep, поступивший на конвейер в 1992 году. Модель первой генерации представлена на автосалоне в Детройте, и вскоре было объявлено о начале производства в США. Позже к сборке машины приступили в австрийском городе Граце.

Базовым двигателем являлся итальянский ДВС объемом 2,5 л (114 л. с.). Более мощные версии – бензиновые V6 и V8 объемом 4,0 и 5,2 л, с мощностью 170-184 и 185-223 л. с. соответственно.

С 1997 по 1998 год организовано производство мелкосерийной версии с 245-сильным мотором V8 объемом 5,9 литра.

Машины для американского рынка предлагались не только с полным, но и передним приводом.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Jeep Grand Cherokee

Поколение ZJ:

  • 2.5 TD — 6,5 л
  • 4.0 i  — 5.7 л
  • 5.2 — 4.7 л
  • 5.9 i — 4,7 л

Поколение WJ

  • 2.7 CRD — 6.5 л
  • 3.1 TD — 7.2 л
  • 4.0 i — 5.7 л
  • 4.7 V8 — 5,7 л

Поколение WK

  • 3.0 CRD  — 9.5 л
  • 3.7 V6 — 4.7 л
  • 4.7 V8  — 5.7 л
  • 6.1 V8  — 6.6 л

Поколение WK2

  • Дизель 3.0 CRD V6 — 9.5 литра
  • V8 EZB — 5.7 литра
  • 5.7 V8 — 6.6
  • 6.4 SRT8 — 6,6
  • 3.6 V6 – 5,6

С 1999 по 2004 год в производстве находился Jeep Grand Cherokee второго поколения.

Автомобиль увеличился в размерах и получил только автоматическую коробку, так как «механики» предусмотрено не было даже в базовой версии. Автомобиль предлагался с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 195 л. с., а также 8-цилиндровым 4,7-литровым ДВС мощностью 235-265 л. с.

В экспортных модификациях появились экономичные дизельные версии объемом 2.7 л (163 л. с.) и 3,1 л (138 л. с.).

Сборка второго поколения Grand Cherokee продолжалась до 2004 года, но несмотря на это, в 2006 году на китайском предприятии Beijing Jeep Corporation была выкуплена сборочная линия, после чего производство возобновили.

В 2005 году представлен «третий» Jeep Grand Cherokee. Машину производили в США и Австрии до 2010 года. В этой модели использовались узлы и комплектующие от моделей Mercedes-Benz. Автомобиль оснащался электронными системами, как у более дорогих конкурентов.

Самым экономичным мотором считался мерседесовский дизель объемом 3,0 л с мощностью 211 л. с., а в самой мощной комплектации был доступен 6.2-литровый 8-цилиндровый Hemi (425 л. с., для версии SRT-8). Также отметим еще три бензиновых мотора – 6-цилиндровый 3.7 л (214 л. с.) и 8-цилиндровые 4,7 и 5.

7 л, с мощностью 303 и 326 л. с. соответственно.

С 2010 года выпускается Jeep Grand Cherokee четвертого поколения. Машина актуальна с моторами 3.0 и 3,6 литра, с мощностью 238 и 286 л. с. соответственно. Самая мощная модификация SRT оснащается 6,4-литровым мотором на 468 л. с.

Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-jeep-grand-cherokee.html

Масло и жидкость Jeep — моторное масло Jeep (Джип) | Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

  • Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
  • Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
  • АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
  • Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

  1. В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
  2. Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
  3. Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
  4. АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Источник: https://www.jeep-russia.ru/mopar/spare-parts/oils-and-functional-fluids/shell-helix-ultra-professional

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector