Объем масел и жидкостей suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara 2 – один из самых популярных внедорожников компании Suzuki в середине 2000-ых годов. Речь пойдет о втором поколении Grand Vitara, выпуск которого начался в Японии в 2006 году. В 2012-м объявлено о выпуске рестайлинговой версии.

Как и в случае с одниоменным предшественником, Suzuki Grand Vitara 2 был доступен в трех- и пятидверной модификации, с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод можно было отключить в зависимости от дорожной ситуации.

Также «внедорожный комплект» включал в себя и понижающую передачу, которая была предусмотрена только для пятидверной машины. Моторная гамма Suzuki Grand Vitara состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6, 2,0 и 2,4 литра.

На российском рынке одноименный внедорожник в базовой комплектации стоил 1 млн 129 тыс. рублей, согласно последним данным. В 2016 году объявлено о завершении продаж Suzuki Grand Vitara 2 в России из-за низкого спроса.

Автомобиль значительно подорожал, но несмотря на это, он не мог предложить ничего нового – модель образца 2006 года безнадежно устарела, и ее место полностью заняла более компактная и современная модель Suzuki Vitara.

Надо признать сильные стороны Suzuki Grand Vitara на фоне ближайших конкурентов – это высокая геометрическая проходимость, хорошая устойчивость на дороге и отзывчивые реакции на руление. Также отметим строгий и гармоничный оригинальный дизайн автомобиля, который нельзя спутать ни с каким другим кроссовером.

Сколько масла рекомендуется для Suzuki Grand Vitara 2

Рассмотрим подробно оптимальное количество моторного масла для Suzuki Grand Vitara второго поколения.

Поколение 2 (2005-2016)

  • Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2016) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2016) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,4 166 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2,4 169 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Какое масло требуется для Suzuki Grand Vitara

Рассмотрим ниже характеристики моторного масла, подходящие для второго поколения Suzuki Grand Vitara.

Поколение 2 (2005-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2016) – 0W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2016) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 166 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2016) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 169 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Suzuki Grand Vitara: Лукойл, Shell, Valvoline, G-Energy.

Объем масел и жидкостей suzuki grand vitara

Источник: https://MasloHelp.ru/suzuki-grand-vitara-2-maslo-dlya-dvigatelej-1-6-2-0-2-4-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Сколько Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара

Сколько масла в двигателе Сузуки Гранд Витара

Контроль уровня масла в двигателе Suzuki Grand Vitara – немаловажная процедура при самостоятельном обслуживании автомобиля.

Уже сегодня, имея дело с расходным материалом, важно учитывать различные параметры – крапива, сколько заливать масла, и как его правильно выбрать, из параметров параметров допуска, вязкости и лучших производителей масел.

Реальные, в этой процедуре нет никаких препятствий – достаточно знать несколько цифр и маркировок. Что же понадобится, рассмотрим подробно, какое масло лучше предпочесть для популярного внедорожника, и в каком количестве его заливать.

Периодичность замены

Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Если инструкции нет в ассортиментном наборе, надо исходить из общепринятых правил. Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров.

Он может отличаться только в меньшую сторону, однако только иногда – крапива, в сложных условиях эксплуатации.

Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – полный набор негативно сказывается на сроке годности масла, а одновременно и долговечности силовой установки.

В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – крапива, через каждые 10000 километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности о том, что двигатель прослужит длительное время.

Объем масла в двигателе сузуки гранд витара

При частой замене масла будет дополнительным своевременно следить за объемом масла, дополнительно его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Данную процедуру надо выполнять хотя бы раз в течении недели, и при желании корректировать объем. В нашем примере имеется ввиду доливание масла, если объем оставшегося масла недостаточный. При всем этом желательно не допустить перелива, иначе придется лезть под капот и сливать переизбыток масла. Оптимальным объемом считается уровень масла между отметками Max и Min на мерном щупе.

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара ).Двигатель 4.4 бензин. Изначально процедура доливания масла кажется очень простой, которая не требует профессиональных навыков.

Однако к огорчению, одной книги доливания масла бывает недостаточно, так как приходиться сначала сливать старое масло, затем промывать двигатель, и только после такого факта вводить новый расходный материал.

Комплексной замены масла не избежать, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок в облике сажи и грязи
  • Масло содержит металлическую стружку и другие следы механического износа
  • Масло издает специфический запах

Замена масла в двигателе сузуки гранд витара

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество моторного масла для каждого из двигателей Suzuki Grand Vitara, и отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты mazda cx-7

Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 107 л. с

  • Сколько заливать – 4-4,5 литра
  • Год выпуска – 2005-2015

Мотор – дизельный, 1.9 DDiS/DPF, 129 л. с

  • Сколько заливать – 4,6-5,1 литра
  • Год выпуска – 2005-2015

Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 140 л. с

  • Сколько заливать – 4,5-5,0 литров
  • Год выпуска – 2005-2008

Мотор – бензиновый, 2,4 VVT 16 V, 166 л. с

  • Сколько заливать – 4,6-5,2 литра
  • Год выпуска – 2008-2015

Мотор – бензиновый, 2,7 V6, 185 л. с

  • Сколько заливать – 4,7-5,3 литра
  • Год выпуска – 2005-2008

Мотор – бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л. с

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько заливать – 5,5-6.2.4 литра.

Нужно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится только после рабочий вариант очистки двигателя. В моторе не надо сделать остатков старого масла, сажи, грязи и различных отложений.

Процедура очистки выполняется в дилерском центре, однако опытные владельцы делают это своими руками. Так, в нашем примере замена масла проводится несколько раз, с интервалом несколько сотен километров. Процедуру очистки есть вариант завершить когда старое черное масло сменится на прозрачную жидкость (это следует отметить в свое время слива).

Убедившись в этом деле, есть вариант заливать свежее масло во всех проявлениях.

Замена масла сузуки гранд витара 2 4

Выбираем масло для Suzuki Grand Vitara

Для внедорожника Suzuki Grand Vitara предпочтительно заливать оригинальное масло с вязкостными характеристиками 0W-20 иначе говоря 5W-30. Такие параметры одинаково совместимы с разными двигателями Grand Vitara.

Если выбор пал на масло-аналог, то на протяжении его выбора надо исходить первым делом из указанной вязкости, и только потом выбирать понравившийся бренд.

Когда, среди лучших моторных масел, хорошо известных в нашей стране, выделяют продукты брендов Лукойл, Шелл, Роснефть, Лукойл, Kixx, Elf, Мобил и другие.

Источник: https://sis26.ru/skolko-masla-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara/

Объем Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара ~ AUTOTEXNIKA.RU

Японский малогабаритный кроссовер Suzuki Grand Vitara был в первый раз представлен миру в 1998 году, и хотя автомобиль не претендовал на звание реального джипа, все же, обладал хорошими техническими чертами.

Устройство бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярчайших различий и особенностей в их нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск горючего;
  • ДВС оснащаются дюралевым блоком цилиндров;
  • движки объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • фактически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только только модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, создание Рено. Устройство дизельного мотора Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего приметного.

На японском малогабаритном джипе инсталлируются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились последующие типы бензиновых агрегатов:

  • G16A (1,6 л) – мощностью 94 л. с.;
  • J20A (2,0 л) – 128 л. с.;
  • H25A (2,5 л) – 142 л. с.;
  • H27A (2,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 л. с. (с 2003 года).

Движки G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также находятся дизельные 2-литровые моторы RF (компании Рено) 87 л. с. и 109 л. с.

Недочетом ДВС G16a является его очень малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора не хватает. На форумах автолюбители машин нередко задаются вопросом – можно ли сменять 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что необходимо для этого сделать.

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения малогабаритных джипов Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вкупе с наружной модернизацией произошли конфигурации в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые движки, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, последующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, движки 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также находится один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Самым маломощным посреди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на 3-х дверные GV c недлинной базой. 1,6- литровый движок G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические свойства этого мотора последующие:

  • объем – 1589 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 98 л. с.;
  • используемое горючее – Аи-92;
  • поперечник поршня – 75 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
  • ход поршня – 90 мм.

Мотор 1,6 л является стандартным двигателем внутреннего сгорания и имеет:

  • дюралевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • ременный привод ГРМ.

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтоб выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, потом делается регулировка.

Движок J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также дюралевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет последующие технические свойства:

  • объем – 1995 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • используемое горючее – Аи-92;
  • поперечник поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.
Читайте также:  Слабые стороны и недочеты тойота королла 11 поколения

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть преимущество – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и этот движок в регулировке клапанов не нуждается.

Нередко автолюбителей машин Suzuki GV не устраивает мощность мотора 1,6 л, потому задается вопрос – что нужно сделать, чтоб установить заместо G16 более мощнейший мотор. Чтоб поменять движок на более мощнейший агрегат, нужно:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый движок с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с системой выхлопа при помощи сварки;
  • заносить конфигурации в проводку.

При всем этом нужно блок управления и все датчики ставить от нового мотора. Работы выходит сильно много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу делать без помощи других.

Большей популярностью пользуются авто Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», потому что у ДВС 2 л есть свои плюсы:

  • они относительно незначительно расходуют горючего (осязаемо меньше, чем 6-цилиндровые ДВС);
  • тяги агрегата хватает, что нельзя сказать про движок 1,6 л.

Двухлитровые моторы J20A довольно надежны, но у их есть свои заболевания, одна из их – достаточно стремительная растяжка цепей, часто цепной привод просит ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Предпосылкой показавшегося шума цепи ГРМ нередко является гидронатяжитель.

«Цепной» звук нужно устранять, и сначала необходимо попробовать сменять натяжное устройство, может быть, после смены гидронатяжителя шум пропадет. Кстати, неувязка с приводом ГРМ также наблюдается на движках 2,5 л.

К недочетам агрегата J20A также можно отнести завышенный расход масла, нередко масляный угар отмечается в период обкатки ДВС.

Suzuki Grand Vitara замена масла в двигателе, как выкрутить масляный фильтр

Одна из заморочек дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – тяжелый пуск мотора при температуре среды ниже.18 градусов Цельсия. Предпосылкой такового явления может быть:

  • забитый топливный фильтр;
  • завоздушивание топливной системы;
  • неисправная свеча накала;
  • слабенький аккумулятор.

К огорчению, дизель F9Q и в целом не отличается надежностью, он заслужил не самую неплохую репутацию. На этом моторе часто отмечается стук шатунных вкладышей, при этом, появляется он совсем внезапно для автолюбителей, и является противным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и противный стук в движке, следует заглушить мотор и до определения предпосылки неисправности буксировать автомобиль либо грузить его на эвакуатор.

Найти, почему застучал мотор, довольно легко – нужно автомобиль поставить на яму либо автоподъемник, снять масляный картер и произвести наружный осмотр кривошипно-шатунного механизма. В случае обнаружения задиров на шатунных вкладышах нужно произвести микрометром застыл шатунных шеек коленвала.

Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этого придется снимать и разбирать весь движок. При большенном износе шатунных шеек вероятна деформация коленвала, тогда и будет нужно его смена.

Еще одна болезнь F9Q – довольно резвый выход из строя турбины. Если выходит из строя турбокомпрессор, в движке резко увеличивается расход масла.

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется создавать смену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в томных критериях (нередкие поездки в критериях бездорожья, эксплуатация авто на больших скоростях), следует ТО создавать почаще (через 10 тыс. км).

Производителем рекомендуется в движки Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО употребляют Castrol 5W-30.

В критериях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по систематизации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в движки J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс мотора может приметно сократиться.

Для каждого типа ДВС нужно определенное количество моторного масла, заправочные емкости движки Suzuki последующие:

  • G16B – 4,2 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.
  • Масло в движке Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям свойства, а чтоб не напороться на подделку, брать продукцию следует исключительно в испытанных торговых точках.
  • На движках J24B GV масло сменять довольно легко, смену может произвести хоть какой шофер. Работу исполняем в последующем порядке (на яме либо подъемнике):
  • если мотор прохладный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (в этом случае будет нужно 4,6л);
  • в маслофильтр сходу заливаем малость масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заблаговременно приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старенькый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем движок.

Замена масла сузуки гранд витара Suzuki Grand Vitara

Источник: https://autotexnika.ru/obem-masla-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara-2/

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Автомобили  Suzuki Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России благодаря надежному полному приводу, разумной цене и просторному салону. Для правильной и долговременной работы агрегатов Suzuki Grand Vitara требуются высококачественные смазочные материалы, такие, как предлагает компания Liqui Moly.

Нынешнее поколение  Grand Vitara (с 2010 года) оснащается двумя типами двигателей, бензиновым, объемом 2 литра и дизельным, в двух вариантах экологического исполнения. Выбор масла для дизельного двигателя должен быть особо тщательным.

Для правильного выбора масла для дизеля нужно заглянуть в руководство по эксплуатации, а в крайнем случае в свидетельство о регистрации транспортного средства, где будет указан экологический класс автомобиля.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке опель антары

Если указан класс EURO 4, то следует использовать малозольное масло, класса по АСЕА С3, например, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30. Если указан экологический класс EURO 5, то выбор масла будет ограничен  одним видом:  Top Tec 4400 5W-30 АСЕА С4.

Такое ограничение возможных сортов масла связано с особенностью систем выхлопа дизельных Suzuki, а именно, наличие чувствительного сажевого фильтра в тракте глушителя. Сажевый фильтр предъявляет особые требования к пакету присадок моторного масла и, таким образом, ограничивается количество рекомендованных сортов.   

С бензиновым мотором нет таких проблем выбора, подходит значительно большее количество масел и можно выбрать наиболее подходящий сорт именно под ваши конкретные условия.

Для агрессивного, спортивного стиля езды следует отдать предпочтение полностью синтетическому маслу Synthoil High Tech 5W-30. Полностью синтетическое масло наиболее стабильно в работе и не меняет характеристики в процессе эксплуатации. То есть обеспечивает максимальную защиту двигателя.

Для случаев более щадящей эксплуатации в режиме город-трасса без экстремальных нагрузок следует выбрать Special Tec AA 5W-30. Это масло выполнено на НС-синтетической основе и направлено на увеличение топливной экономичности.

  Кроме того, это масло допускает использование так называемых «легких» бензинов с добавками этилового спирта. Такое топливо все чаще встречается на российских заправках.

Также, это масло как нельзя лучше, подходит для автомобилей, переоборудованных под использование сжиженного природного газа.

Для тяжелой городской эксплуатации, с пробками, частыми холодными пусками, короткими поездками, за время которых масло не успевает разогреться до рабочей температуры, следует выбрать Special Tec LL. Данное масло имеет очень высокий запас щелочности, что обеспечивает чистоту двигателя и хорошую сопротивляемость окислению масла, характерного для чисто городского режима.

Все рекомендуемые нами масла, имеют уровень качества, значительно превышающий заводские рекомендации, что позволяет полностью исключить повышенный износ двигателя или образование черных шламовых отложений. Рекомендованные интервалы замены в Российских условиях до 10 тыс. км.

Механические коробки передач на Grand Vitara в России встречаются редко, но нельзя обойти их вниманием. Для надежной, легкой и комфортной работы в них следует использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло с высочайшим ресурсом и крайне низкой температурой замерзания, так что рычаг коробки передач не будет «вязнуть» даже при самых крепких морозах.

То же самое масло можно использовать в раздаточной коробке.

В автоматические коробки передач заливается жидкость, выполняющая требования JWS 3309, то есть Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Это НС-синтетическое масло разработано специально для облегчение переключения передач и для правильной работы гидротрансформатора. Жидкость выпускается в литровых и 5-ти литровых канистрах, что удобно для потребителя.

Правильность выбора масла для мостов существенно влияет на расход топлива. Если пытаться сэкономить и лить дешевые минеральные сорта, то в итоге, расходы на бензин превысят умозрительную экономию.

Только синтетические масла с хорошими низкотемпературными характеристиками позволяют и продлить ресурс, и добиться экономии топлива более чем 1% на 100 км пробега.  Мы рекомендуем использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5.

Низкая вязкость этого масла делает незначительным усилие прокручивания полноприводной трансмиссии, что облегчает работу всех агрегатов и снижает расход топлива.

Выбор высококачественных смазочных материалов Liqui Moly позволяет увеличить ресурс агрегатов, снизить количество внезапных поломок и экономить топливо, что важно для большого полноприводного автомобиля.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/suzuki/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_avtomobilej_suzuki_grand_vitara/

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 литра

На Гранд Витара установлены двигатели с маркировками J20А и J24B. Соответственно необходимо искать по маркировкам мотора моторную жидкость. От правильности подбора моторного масла будет зависеть эффективность работы силового агрегата, а также его долголетие.

Какое масло рекомендует завод изготовитель?

Двигатель J20A объёмом два литра.

В любом случае, необходимо всегда опираться на данные завода изготовителя.

Так, согласно технической документации Сузуки, в автомобиль Гранд Витара с объёмом мотора 2,0 и 2,4 литра рекомендуется заливать оригинальное заводское масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (каталожный номер 99M00-21R01-001 или 99M00-21R01-004) и 5W-30 (каталожный номер 99M00-21R02-001 или 99M00-21R02-004).

  • Моторное масло имеет допуски согласно — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
  • При этом показатель вязкости должен быть — 5W/20, 5W/30, 10W/30.

Оригинальное моторное масло.

Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара

Также, можно лить и другие смазочные жидкости с допустимыми и рекомендованными индексами.

Чёткой спецификации найти нам не удалось. То есть выбор типа масла (синтетика или полусинтетика) остаётся за владельцем. Так как двигатели 2.0 литра со временем начинают жрать масло (болячка) — многие переходят на более дешёвое полусинтетическое 10w/40. Такой опыт был и у нас.

После 5000 км — так выглядит Shell HX7 полусинтетика 10w/40

Расход масла был 1 литр на 1000 км, мы перешли на одну замену на Shell HX7 полусинтетика 10w/40.

Что ещё необходимо для замены масла

Стоит понимать, что это не весь комплект который потребуется для проведения технического обслуживания. Также, стоит запастись медным уплотнителем, который устанавливается под сливную пробку (кат. номер — 09168-14015).

Объём масла в СГВ

Не забывайте проверять уровень масла.

Согласно технических документов предоставленных заводом изготовителем, в Сузуки Гранд Витара объём двигателя — 2.0 литра, необходимо заливать 5 литров моторной жидкости.

Для силового агрегата 2.4 — этот показатель увеличивается на 200 грамм и составляет — 5.2 литра.

Допустимые моторные масла при проведении ТО.

Выводы

В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

Источник: https://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-suzuki-grand-vitara-2-0-i-24-dvigateli-raznica-dopuski/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector