Заправочные емкости и технические жидкости toyota
Заправочные емкости почти всех марок Toyota
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.
000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.
000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.
000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
При замене трансмиссионной жидкости инструкция Тойота велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно.
При этом следует не потерять магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО.
Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно — нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).
Заправочные емкости Тойота Дуэт
Заправочные емкости Тойота Эстима
Заправочные емкости Тойота Фанкарго
Заправочные емкости Тойота Харриер
Заправочные емкости Тойота Хилюкс
Заправочные емкости Тойота Клюгер
Заправочные емкости Тойота Прадо
Заправочные емкости Тойота Марк Х
Заправочные емкости Тойота Надя
- Заправочные емкости Тойота Платц
- Заправочные емкости Тойота Премио
- Заправочные емкости Тойота Приус
- Заправочные емкости Тойота Рав 4
- Заправочные емкости Тойота Виста, Виста Ардео
- Заправочные емкости Тойота Витц
- Заправочные емкости Тойота Вольтц
- Заправочные емкости Тойота Виндом
- Заправочные емкости Тойота Виш
Источник: https://toyoinfo.ru/news/2010-03-03-252
Оригинальные масла для автомобилей Toyota | Toyota
Записаться на сервис
Специальные предложения
Услуги сервиса
Найти дилера
Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.
Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если
Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля. Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля.
Гарантия соответствия условиям эксплуатации
Сокращение расходов на обслуживание автомобиля
Увеличение срока службы двигателя
Оригинальное моторное масло 0W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: С2.Класс по API: SL / CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличные экологические характеристики.
Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: C2.Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 5W-40.Класс по ACEA: A3, B3, B4.Класс по API: SL / CF, SN / SM.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.
Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90— Создано на основе базовых масел и тщательно подобранных высокоэффективных присадок.— Подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма.
Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.
Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90— Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей.
Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.
Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.
Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л.
Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.
Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л.
Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.
Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Оптимальные вязкостные характеристики.— Хорошая текучесть при низких температурах.
Упаковка: 1 л, 20 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.
Упаковка: 5 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.
Упаковка: 1 л.
Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.
Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.
Пакетное ТООплатите сразу несколько регулярных технических осмотров, чтобы гарантировать сохранение стоимости последующего обслуживания.Подробнее
Постгарантийный контрактДобавьте еще два года спокойствия к трем годам гарантии от Toyota, чтобы дольше не иметь поводов для волнений.Подробнее
Программа «Помощь на дороге»Приобретите эту услугу, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем на дороге — от замены колеса до ночевки в незнакомом городе, решатся быстро и эффективно.Подробнее
Источник: https://www.toyota.ru/owners/spare-parts/original-oil
Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем
string(10) «error stat»
string(10) «error stat»
На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.
Бензиновый атмосферный двигатель 7A-FE
Особенности конструкции
Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:
- 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
- Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
- Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
- Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
- Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
- V-образное расположение клапанов;
- Длинноходная конструкция мотора;
- EFI впрыск;
- Прокладка ГБЦ металлопакет;
- Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
- Не плавающий поршневой палец.
Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал
Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.
Регламент обслуживания 7A-FE
Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:
- Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
- Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
- Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
- Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
- Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
- Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
- Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
- Помпа служит около 100000 км.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:
Стук внутри ДВС | 1) Износ пары трения поршень-палец2) Нарушение тепловых зазоров клапанов3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке) | 1) Замена пальцев2) Регулировка зазоров3) Капремонт двигателя |
Повышение расхода масла | Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков | Замена колец и колпачков |
Мотор заводится и глохнет | Поломка связанная с топливной системой или зажиганием | Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания |
Плавающие обороты | 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ2) Недостаточное давление в топливной системе | 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива |
Повышенная вибрация | 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания2) Разная компрессия в цилиндрах | 1)Чистка или замена свечей и форсунок2)Диагностика компрессии, проверка утечек |
Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.
Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:
Toyota Avensis
- Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)хэтчбек, 1 поколение, T220;
- Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)универсал, 1 поколение, T220;
- Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)седан, 1 поколение, T22.
Toyota Caldina
- Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
- Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999)универсал, 2 поколение, T210;
- Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.
Toyota Carina
- Toyota Carina (10.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
- Toyota Carina (08.1996 — 07.1998)седан, 7 поколение, T210;
- Toyota Carina (08.1994 — 07.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.
Toyota Carina E
- Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996)универсал, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)хэтчбек, 6 поколение, T190;
- Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)седан, 6 поколение, T190.
Toyota Celica
- Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
- Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
- Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200;
- Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200.
Toyota Corolla
Европа
- Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001)рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.
США
- Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
- Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
- Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)универсал, 7 поколение, E100;
- Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)седан, 7 поколение, E100.
Toyota Corolla Spacio
- Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001)рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
- Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999)минивэн, 1 поколение, E110.
Toyota Corona Premio
- Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
- Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997)седан, 1 поколение, T210.
Toyota Sprinter Carib
- Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.
Варианты тюнинга мотора
Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.
Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:
- Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
- Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
- Замена топливного насоса и распредвалов;
- Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.
Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.
Перечень модификаций ДВС
Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
- 150 (15) / 2600;
- 150 (15) / 2800;
- 155 (16) / 2800;
- 155 (16) / 4800;
- 156 (16) / 2800;
- 157 (16) / 4400;
- 159 (16) / 2800;
- Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.
Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С
Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.
Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Максимальная мощность, л.с. | 103-120 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 2600
|
Используемое топливо | Бензин АИ 92-95 |
Расход топлива, л/100 км | Заявленный: 4,6-10Реальный: 8-15 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 85,5 |
Компрессия, атм | 10-13 |
Вес двигателя, кг | 109 |
Система зажигания | Трамблер, Индивидуальная катушка |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W305W4010W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Toyota |
Масло для 7A-FE по составу | Синтетикаполусинтетикаминеральное |
Объем масла моторного | 3 – 4 л в зависимости от автомобиля |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 кмреальный 350000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Впускной коллектор | Алюминий |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 5,4 л |
Помпа | GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018 |
Свечи на 7A-FE | BCPR5EY от NGK, Champion RC12YC, Bosch FR8DC |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Ремень ГРМ | Belt Timing 13568-19046 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mann C311011 |
Масляный фильтр | Vic-110, Mann W683 |
Маховик | крепление на 6 болтов |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Toyota 90913-02090 впускныеToyota 90913-02088 выпускные |
Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил.
Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/7a-fe.html
Замена масла в МКПП на Тойоте Карина
Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.
Зачем необходима замена масла в МКПП?
Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма.
В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина.
Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.
Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом.
Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле.
Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.
Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.
Пользование такой КПП не только не приносит никакого удовольствия: это становится опасным для нее же. Работа в этом режиме может окончательно убить детали коробки передач, что сильно скажется на ее работе. В некоторых случаях дело может не ограничиться ремонтом — потребуется полная замена МКПП, что несомненно дорого обойдется хозяину автомобиля.
По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.
Утечка масла и поломки
Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.
В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.
Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.
Процесс замены масла в МКПП
В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:
- свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
- воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
- емкость для слива отработанной смазки;
- набор гаечных ключей разных размеров;
- сменные уплотнительные кольца.
Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.
Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение.
Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук.
Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.
- Первым шагом в процессе смены трансмиссионного масла в МКПП является снятие щитка защиты картера. Делается это путем откручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
- Далее находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее. Находится она в передней части корпуса по движению автомобиля. Также это отверстие является контрольным, то есть через него можно проверить уровень масла в баке. Нормальным уровень является, если жидкость доходит до нижней кромки отверстия.
- Выкручиваем сливную пробку с левой стороны корпуса картера, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно ввинтить на место, предварительно очистив и заменив уплотнительное кольцо.
- Только после этого можно вливать свежее масло в картер автомобиля. Делается это через заливное отверстие масляным шприцем или воронкой с приделанной к ней шлангом. Масло заливается до тех пор, пока не начнет просачиваться между кромкой отверстия и шлангом. Обычно в коробку передач Toyota Carina входит чуть больше 2 литров масла.
- Закрываем заливное отверстие предварительно очищенной от остатков старой жидкости пробкой, заменив уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем обратно щиток картера.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-toyota-carina.html
Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина
Toyota Carina – седан среднего класса. Известен на рынке достаточно давно. Первые модели сошли с конвейера еще в 1970 году. Производство продлилось до 2001 год. Самой удачной стала последняя версия автомобиля. Она имеет много преимуществ.
Главное заключается в усиленном моторе двигателей. Это обеспечило хорошую мощность силовым установкам. Кроме этого, отмечена прекрасная система обогрева, утеплители на боковых крыльях, качественная отделка салона.
Зеркала, стекла и дворники подогреваются.
Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам авто. Под капотом неплохие агрегаты. Самым экономичным по расходу топлива считается дизельный двигатель, объем которого 2 л, мощность 88 л.с.
Встречается он в машинах с двумя типами кузова СТ-210 и СТ-215. Второй вариант дизельного агрегата объемом и мощностью больше, 2,2 л и 94 л.с. Линейка бензиновых двигателей представлена установками 1,6 л, 100,125, 140,165, 106 л.с.
Самым мощным оборудовано авто с кузовом АТ-210.
Ни для кого не секрет, что сердце машины – двигатель. Поэтому важно обеспечить ему качественную и долгую службу. Помогает в этом моторное масло. Со временем оно теряет свои свойства и требует замены на новое.
Какое масло лить в Toyota Carina, поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Здесь собрана вся необходимая информация относительно данного вопроса.
При этом учтены рекомендации производителя по их характеристике и качеству.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Carina
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 60 | АИ-95 | |
Система смазки двигателя | 5A-FE | 3,0 | Toyota Type T-IV Dexron III, VI / Mercon V |
4A-GE | 3,0 | ||
7A-FE | 3,7 | ||
3S-FE | 3,9 | ||
3C-TE (2WD) | 5,1 | ||
3C-TE (4WD) | 4,9 | ||
Система охлаждения двигателя | 5A-FE (МКПП/АКПП) | 5.4 / 5.3 | G12 (красный) |
4A-GE (МКПП/АКПП) | 6.1 / 6.0 | ||
7A-FE (МКПП/АКПП) | 5.6 / 5.5 | ||
3S-FE (МКПП/АКПП) | 6.6 / 6.8 | ||
3C-TE | 7.0 | ||
Автоматическая коробка передач | 5A-FE | 7,2 | AutoFluid D-II AutoFluid Type T-III Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90) |
4A-GE | 7,6 | ||
7A-FE | 7,6 | ||
3S-FE | 8,1 | ||
3C-TE | 8,0 | ||
Механическая коробка передач | 5A-FE | 1,9 | Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90) |
4A-GE | 2,1 | ||
7A-FE | 1,9 | ||
3S-FE | 2,1 | ||
3C-TE | 2,2 | ||
Раздаточная коробка | 0,9 | Gear Oil Super (API GL5, SAE 75W-90) | |
Задний дифференциал | 0,6 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90) | |
Гидроусилитель руля | 0,8 | Dexron III Dexron II |
|
Бачок омывателя | 3,5 |
Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина was last modified: 28 января, 2019 by Administrator
(1
Источник: https://PolomkiAuto.ru/kolichestvo-zapravki-masla-i-zhidkostej-v-tojota-karina.html
Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Тойота Королла
Вы являетесь обладателем Toyota Corolla? Вам очень повезло. Автомобиль порадует не только продолжительной и качественной работой, но предоставит возможность самостоятельно выполнять операции по текущему обслуживанию. Заменить масло в двигателе, коробке передач, тормозной и других системах под силу каждому.
Со временем смазочные материалы теряют полезные свойства. Необходимо проводить их замену на новые. Сколько потребуется жидкости для каждого агрегата и какую лучше выбрать, разберем далее.
Заправочные объемы и марки масел для Toyota Corolla
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Смазка для дизеля | С фильтром | 4,3 | Масло марок не хуже API CD |
Без фильтра | 3,6 | ||
Система смазки бензиновых двигателей | Всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC. | ||
Для двигателя модели 2Е | с фильтром | 2,8 | |
без фильтра | 2,6 | ||
Для двигателей модели 4E-FE | с фильтром | 3,0 | |
без фильтра | 2,8 | ||
Для двигателей модели 7А-FE | с фильтром | 3,7 | |
без фильтра | 3,5 | ||
Система охлаждения | |||
Для двигателей 2Е | 4,6 | ||
Для двигателей 4E-FE | с механической КПП без кондиционера | 4,9 | Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные). Запрещается применять антифриз на спиртовой основе. |
с кондиционером | 4,6 | ||
с автоматической трансмиссией | 4,7 | ||
Для двигателей 4А-FE | с механической КПП без кондиционера | 5,4 | |
с кондиционером | 5,0 | ||
с автоматической трансмиссией | 5,2 | ||
Для двигателей 7А-FE | 5,6 | ||
Для дизелей | 7,0 | ||
Механическая КПП Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 | Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Для двигателей 7А-FE | с антиблокировочной системой | 4,5 | Универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
без антиблокировочной системы | 5,0 | ||
На дизелях | 2,6 | Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5, SAE 75W-90 | |
Автоматическая трансмиссия | 3-ступенчатая трансмиссия | до 2,5 | Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | до 3,1 | ||
Дифференциал | 1,4 | Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) | |
Дифференциал заднего моста | 0,9 | Масло для гипоидных передач API GL-5, вязкость выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 | |
Тормозная система | 1 | Тормозная жидкость Тойота Dot4 | |
Гидроусилитель руля | 0,5 -1,0 | Жидкость ГУР Тойота |
Сколько и чего заправлять в Тойота Королла
Система смазки двигателя
Замена моторной жидкости должна проводиться при каждом ТО. Оптимальная периодичность – пробег 10 тысяч км или один раз в год.
Согласно паспортным данным автомобиля для двигателей 1,4 и 1,6 л потребуется 4,2 л масла. Но, как показывает практика, достаточно 4 л. Объясняется это тем, что жидкость сливается не полностью. При этом покупать рекомендуют канистру 5 л. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. В основном применяется SAE 0W-20, иногда 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Топливная система
Обьем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Трансмиссия
Срок службы коробки передач напрямую зависит от качества используемого трансмиссионного масла. В механическую производитель рекомендует заливать универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5. В автоматическую — жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II).
Тормозная система
Определить, что необходимо провести замену тормозной жидкости несложно. Достаточно посмотреть на ее цвет:
- Желтый – признак качественного расходного материала;
- Коричневый – указывает на то, что он испорчен.
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-teh-zhidkostej-v-tojota-korolla/
TOYOTA CARINA 1992-1996
Двигатель (моторное масло)
|
Двигатель (система охлаждения)
|
Трансмиссионное масло | ||||
Модификация | Заправочная ёмкость (л) | Тип масла | ||
МКПП (передний дифференциал) | C50 | 5A-FE | MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- | |
C51 | 4A-FE, 7A-FE | 2,6 | ||
S50 | 4S-FE, 2C | 90) | ||
МКПП и
раздаточная коробка |
E56F + EF2AV | 3S-FE | 4,5 | Gear Oil Super (API |
(передний
дифференциал) |
E57F + EF2AV | 2C | GL-5, SAE 75W-90) | |
5A-FE | ||||
A245E |
4A-
FE |
~08.1994 | 7,6 | AutoFluid D-II |
АКПП (передний дифференциал) |
7A-
FE |
08.1994~ | AutoFluid Type T-III | |
A241E |
4S-
FE |
8,0 | AutoFluid D-II | |
A241L | 2C | 7,7 | ||
A540H | 7,0 | AutoFluid Type T | ||
АКПП (передний |
+
AF2AE |
0,7 (T/F) | Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90) | |
дифференциал) и |
|
3S-FE | 7,0 | AutoFluid Type T-III |
раздаточная коробка | AutoFluid Type T | |||
0,7 (T/F) | Gear Oil Super (API GL5, SAE 75W-90) | |||
Дифференциал | 0,9 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90) |
Источник: https://oildoc.blogspot.com/2016/09/toyota-carina-1992-1996.html
TOYOTA CARINA ED 1989-1993
Двигатель (моторное масло) | ||||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Модификация | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | SAE | API |
4S-Fi | 4,1 | |||||
4S-FE | 1,8 | ~08.1992 | 3,7 | 10W-30 | ||
08.1992~ | 3,9 | SG | ||||
3S-FE | 2,0 | 4,1 | ||||
3S-GE | 3,6 | 3,9 |
Двигатель (система охлаждения)
|
Трансмиссионное масло | |||||
Модификация | Заправочная ёмкость (л) | Тип масла | |||
МКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал) | ~08.1992 | 2,6 | AutoFluid D-II | ||
08.1992~ | S50 | 4S-Fi4S-FE | MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90) | ||
S52 | 3S-FE | ||||
S53 | 3S-GE | ||||
АКПП | A140L |
|
A/T | 5,6 | AutoFluid D-II |
Дифф. | 1,6 | ||||
A140E |
|
A/T | 5,6 | ||
Дифф. | 1,6 |
Источник: https://maslo-dla-auto.schoolpsiholog.ru/2016/09/toyota-carina-ed-1989-1993.html
Какое масло заливать в Тойота Карина
Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.
Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.
Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.
Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов
Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Техническая жидкость позволит:
- снизить расход топлива;
- защитить двигатель от образования нагара и копоти;
- обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:
- чистоту в двигателе;
- мощность на всем периоде эксплуатации;
- уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40
Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:
- стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
- поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
- защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.
Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.
Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?
Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.
TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:
- плавность переключения;
- защиту шестерней и зубьев;
- длительный период эксплуатации;
- снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.
Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.
Источник: https://www.totalms.kz/ru/carina