Opel astra вибрация двигателя на холостых

Opel astra вибрация двигателя на холостых

Конструкция опоры достаточно проста: между двумя металлическими деталями слой резины, смягчающий вибрации. Самые большие нагрузки на эти элементы автомобиля приходятся при пуске двигателя, при остановке транспортного средства, при работе на холостых оборотах. Низкочастотные колебания более всего нагружают элемент, так как амплитуда движения двигателя достаточно большая при низких оборотах. При пуске двигателя создаётся импульсы также с большой силовой амплитудой. При торможении авто, опорам приходится удерживать на месте двигатель, он, в свою очередь, благодаря силам инерции стремится вперед, соответственно, чем более экстренное торможение, тем большая нагрузка на данные узлы. При езде по неровной дороге, наезде на препятствия возникают не малые нагрузки на подушки.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации.

Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций.

Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Opel astra вибрация двигателя на холостых

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе рено симбол

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

В6. Вибрация на холостых куда копать?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Opel astra вибрация двигателя на холостых
  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
    • Имя: Максим
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    • Наверх

    #7

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее ???? Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392.

    Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма).

    На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее ???? Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392.

    Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма).

    На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    Читать еще:  Через сколько километров пробега менять масло в двигателе

    Ну норма для этого двигателя 500 об.

    , а не 700-750! Поищи повнимательнее подсос воздуха, может где-то вакуумная трубочка слетела, или как это часто бывает, при демонтаже этих трубочек, ломаются соски, на которые они одеваются, послушай нет ли шипения в салоне ( там вакуумные заслонки на печку) и т.д. А расход воздуха 8-10 грамм/сек при твоих ХХ это нормально

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
    • Имя: Дима
    • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

    Еще при работе на газе из выхлопухи воняет тухлыми яйцами ????

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1.

    Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб.

    (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    • Наверх

    #13

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3.

    Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб.

    (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом ???? Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа).

    ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают ???? Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды).

    Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть ????

    Читать еще:  Что является базовой деталью кшм и всего двигателя

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    у меня подколбашивало, нашли подсос в трубках резонансного наддува

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3.

    Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб.

    (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом ???? Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа).

    ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают ???? Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды).

    Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть ????

    форсунки желательно почистить, причем обязательно только на стенде с проверкой скважности. если надо чистить — 2-3-4 раза, пока дойдет до нормального состояния, или менять если нечистится.

    видел мотор в котором одна форсунка была засра»№;тая и 1н горшок работал на обедненной смеси, от чего прогорел выпускной клапан, во время движения тарелка клапана отламалась и упала в горшок.

    тот горшок и соседний — были похожи на пластелин, который ножичком хорошенько покрамсали, ну и соответственно, мотор на металолом по поводу «на газу датчики детонации» — а кто управляет зажиганием в этом случае ? газовое ЭБУ ? или родное ? .

    здаётся мне что управление моментом зажигания основано на показаниях датчика детонации, и когда они не работают — зажигание по среднему — откуда потеря мощности. или это только на холостых ?

    Кратковременные вибрации на холостом ходу — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    Opel astra вибрация двигателя на холостых

    Недавно обратил внимание на следующую оказию: на прогретом двигателе, на холостом ходу наблюдаются кратковременные вибрации, длительностью в 1 секунду с интервалом примерно 1 минута. сидя в салоне, чувствуется вибрация на кузов. на холодном двигателе все в штатном режиме.

    Читайте также:  Давление масла разогретый двигатель холостые обороты

    Не знаю, связано ли это как нибудь между собой, но одновременно с этой неприятностью появилась еще и другая:так же, на прогретом двигателе при плавном разгоне появились небольшие рывки, как будто бы разгоняюсь на повышенной передаче. Такое ощущение, что тупо мощности не хватает, а машина стала чувствительнее к перевозимому весу.

    То есть, например, идя на обгон на трассе на 4 передаче, находясь в авто в гордом одиночестве, проблем не обнаружено, но если при этом в салоне еще трое — то иногда (не всегда) происходят какие то пинки.

    При этом, ошибки висят следующие: 000970 (где то че то окислилось, с начал зимы висит), ну и какая то (точно номер на память не скажу), связанная с отсутствием датчика массового расхода воздуха (когда менял жидкость в ГУРе, отсоединял патрубок от дросселя).

    Почитав в инете инфу, имею следующие мысли по данным проблемам.

    По проблеме номер раз:1) какая либо подушка двигателя ( в чем сомневаюсь, ведь при неисправной подушке вибрация должна быть более постоянной);2) просадка напряжения генератора (на хх по бортовику показывает 13,9-14,3 в), которая заставляет дребезжать гур; (цитата с астраклуба: «При присадке напряжения ЭГУР отрубается, нагрузка падает и напряжение снова возрастает и ЭГУР снова пытается запуститься. В общей сложности этот процесс становиться повторяемым как синусоида и ЭГУР будет просто калотить и вызывать вибрацию.»)

    3) износ механизма сцепления (в этом особо не секу, по этому прокомментировать затрудняюсь)

    По проблеме номер два:1) износ корзины сцепления, а именно ее лепестков (так сказали в группе астры h vk).

    При этом в целом сцепление работает исправно, пробуксовки не наблюдается, сцепа срабатывает в нижней точке, шумов при работе не наблюдается, горелым не воняет, передачи включаются ровно.

    2) модуль зажигания (вариант со свечами сразу откинул, так как при появлении проблемы тут же их поменял). В данный момент стоит модуль Делфи, прошедший 48 тысяч;

    3) Топливный насос (в данном варианте тоже сомневаюсь, так как проблема носит не постоянный характер, а при резком разгоне такого и вовсе не наблюдалось)

    В душе надеюсь, что это либо модуль, либо отгнивший регулятор напряжения на гене, но хотелось бы услышать конструктивное мнение по моим проблемам. Всем заранее спасибо!

    Проблемы холостого хода Опель Астра J: плавают обороты, машина дергается, троит, вибрирует

    Некоторые владельцы сталкиваются с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Можно выделить несколько причин того, что плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J.

    Что делать если плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J? Ответ на этот вопрос зависит от причины нестабильности, которую необходимо выявить.

    Однако, сделать это самостоятельно будет трудно, поэтому придется ехать в специализированный сервисный центр либо к официальному дилеру.

    Там к автомобилю подключат диагностическое устройство-сканер, посредством которого будет проводиться компьютерная проверка, а опытные мастера смогут определить неисправность по ряду признаков.

    Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть следующими:

    • Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
    • Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
    • Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
    • Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

    Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

    Когда датчик неисправен:

    • Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
    • На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
    • Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
    • Ухудшается разгон.
    • Появляются рывки.

    Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

    Электромагнитный клапан

    Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания.

    ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины.

    Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

    Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок.

    Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне.

    Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

    Блок управления двигателем

    Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

    Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

    Итог

    Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики. Поэтому визит в сервис неизбежен.

    Подборка видео по теме

    ПредыдущаяСледующая

    Причины вибрации двигателя на холостом ходу

    Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

    Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

    Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

    Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

    Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны  определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

    Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

    • двигатель троит;
    • проблемы с правильностью крепления мотора;
    • неисправности подушек двигателя;
    • разбалансировка коленчатого вала;

    Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых.

    Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс.

    По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

    Мотор троит

    Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

    Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора. Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов. Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах.

    Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива.

    В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала.

    Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

    Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

    Крепление и неисправности подушек двигателя

    Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

    Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.

    Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

    Читайте также:  Hyundai getz троит двигатель

    В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя.  Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

    Балансировка коленвала и ЦПГ

    В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением.

    Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле  лишние граммы.  Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора.

    Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

    Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

    Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

    1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
    2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
    3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
    4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
    5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания. На работу двигателя в режиме холостых оборотов влияет состояние и исправность определенных датчиков системы электронного управления двигателем. Следует продиагностировать ДМРВ, датчик холостого хода, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
    6. Сильная нагрузка на генератор достаточно часто вызывает вибрацию двигателя на холостых. Одновременное включение мощных энергопотребителей (климатическая установка, обогрев стекол, зеркал, сидений и т.д.) на автомобилях с малообъемным ДВС зачастую приводит к повышению уровня вибраций мотора. Такая вибрация должна пропадать при повышении оборотов после нажатия на педаль газа. Иногда в проверке может нуждаться и сам генератор, так как его неисправность может приводить к повышению вибраций на холостых.
    7. Появление вибраций двигателя, которые отдаются на кузов, может возникнуть по причине поломок как механической коробки (МКПП), так и автоматической коробки передач (АКПП). От типа «автомата» (роботизированная коробка, вариатор, классическая АКПП и т.п.) это не зависит. Проблема может крыться как в самой трансмиссии, так и в сцеплении, которое конструктивно присутствует в механических КПП и коробках-роботах.

    Как уменьшить вибрации двигателя

    Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

    На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе.

     Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ.

     Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

    Подведем итоги

    Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

    Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя.

      Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д.

    Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

    Напоследок отметим, что любые постоянные вибрации двигателя (независимо от причин их возникновения) ускоряют износ узлов внутри ДВС, навесных агрегатов и даже кузова. В результате двигатель «разбивается», сильно страдает ЦПГ, начинают течь сальники, образуются задиры на стенках цилиндров. В отдельных случаях может сломаться коленвал.

    Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

    • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
    • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
    • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

    В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям.

    По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии.

    В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

    Расход Топлива на Холостых Опель Астра… Полезные советы

    Салон • Последний способен высчитать остаток хода, средний и мгновенный расход, а также показывает текущую температуру на улице.

    В крупных городах очень популярны маленькие автомобили. На это есть несколько причин. Во-первых, они компактные, что не вызовет проблем с парковкой.

    Во-вторых, они экономичные, а так как цены на топливо всегда высокие, это немаловажный фактор. В сегодняшней статье мы рассмотрим один из таких вариантов. Это дизельная «Опель-Астра».

    Технические характеристики, фото, особенности автомобиля – далее.

    Проблема нестабильных оборотов холостого хода у Опель Астра Н (дергается на холостых, троит) имеет различные причины и методы их устранения.

    Если Опель Астра H дергается на холостых оборотах, то крайне вероятно, что присутствует сбой в работе какой-либо системы или неисправность узлов автомобиля. Медлить с устранением проблемы нежелательно, так как это может дорого обойтись, в прямом смысле.

    Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ регулятор холостого хода. повышенный расход масла масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и или через клапанную крышку ;.

    Почему раздается свист во время работы силового агрегата? Кислородный датчик

    При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

    Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна? © Вибрация в автомобиле

    Расход топлива Опель; — таблица топливных расходов марок OpelОна может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. Вибрации двигателя на малых оборотах, вызванной выходом из строя цилиндра, как правило, сопутствует активация лампочки Check Engine на приборной панели, и запись соответствующего кода ошибки в ЭБУ двигателя.
    • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
    • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
    • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
    • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
    • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

    Датчик положения дроссельной заслонки • Изучив этот вопрос, предлагаю сегодня рассмотреть все возможные датчики в авто, ответственные за дозировку топлива в двигатель.

    Опель — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

    Опель Астра расход топлива на 100 км

    Мне одного бака в опель астра хватает почти на 600 км. Я заправляюсь стабильно примерно 1 раз в 2-3 недели, поэтому потреблением бензина полностью доволен. Измерил специально, чтобы точно знать цифры и получилось, что расход топлива в городе составил 7 литров на 100 км дороги. На трассе немного меньше, около 6 литров, но в целом я доволен, 1.2 литровым движком.

    Двигатель 1.4, бензин, МКПП

    Учитывая всю специфику передвижения на автомобиле по Москве. Могу с уверенностью сказать, что расход топлива на моем Опель Астра н меня устраивает. По городу получается около 10 литров, что я считаю вполне нормальными показателями для мотора с объемом 1.4 литра на механике.

    На сто километров у меня уходит 8 литров. Это нормальный расход топлива.

    При объеме двигателя в 1.4 литров расход топлива по городу составляет до 10,3 литров на 100 км. Во время движения по автобану получается около восьми литров. Меня устраивает расход бензина.

    Мотор 1.6, бензин, владение авто — 2 года, механика

    Довольно экономичный расход топлива для 1.6 литрового «сердца», что не может не радовать. Если не использовать двигатель на полную, то расход бензина по городу может уложиться в 8 литров на 100 км.

    Мне очень нравится двигатель своей работой и экономичностью. На сто километров расход топлива обычно не превышает 8 литров бензина.

    Двигатель с объемом 1.6, опыт эксплуатации — 3 года

    Лично меня особо радуют длительные поездки на Опель Астра h. А вот лично у меня такие показатели: расход топлива по трассе потребляет около 6,5 литров. Как тут не оставаться довольным? У этого авто очень большой «жор» на бензин!

    На трассе я обычно разгоняюсь до 120 км/ч, а вот мой расход бензина остается постоянным. На 100 км получается около 8 литров бензина. Меня иногда даже удивляет столь низкие показатели потребление топлива, учитывая 180 лошадиных сил.

    “Опель Астра” с объемом 1.6, не может не радовать своим потреблением бензина, так как на трассе вам хватит 7 литров бензина, для преодоления сотни километров. Думаю, что это достаточно экономично.

    Читайте также:  В камере сгорания ракетного двигателя температура равна 3000

    Двигатель 1.6. АКПП

    Очень экономичный расход топлива. Я сильно удивлена, так как эти показатели всегда держатся в пределах 10 литров на 100 км.

    Меня немного огорчил расход топлива этого автомобиля при объеме 1.6 литра. После переключения на 5-ю скорость картина резко меняется. На 100 км уходит больше 9 литров бензина. Для меня этот расход топлива слишком большой.

    МКПП, бензиновый двигатель 1.8

    Очень доволен потреблением бензина на Опель Астра 1.8. По городу никогда не превышает 9 литров на 100 км, поэтому я думаю, что расход топлива не большой, по трассе получается 6 л. Думаю, что это довольно мало.

    Мои измерения показали, что автомобиль «ест» слишком много бензина, у него очень большой аппетит к бензину. Расход топлива на Опель Астра h просто огромный для 1.8 литрового мотора. По городу зашкаливает, а иногда даже не хватает 13 литров.

    АКПП, двигатель 1.8

    Двигатель с объемом 1.8, довольно неплохой. Но расход топлива большой, разочаровывает, особенно по городу. У меня получается почти 15 литров на 100 км, это очень много!

    МКПП, двигатель, бензин, 2.0 литра

    Расход топлива отличный. Если не сильно разгоняться, то получится всего 8 литров. В моем же случае на Опель Астра выходит больше 12 литров на 100 км. Но я все равно очень доволен.

    Проблемы модуля зажигания

    В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено нарушение смесеобразования. Также повреждается сам двигатель от сильной вибрации его детали изнашиваются гораздо быстрее, разрушается набивка коленвала из-за этого возникают протечки масла.

    Что в итоге • Вибрация в автомобиле

    Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали.

    Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

    Вибрация в автомобиле Похожие записи

    Сколько бензина расходует Опель Астра?Опель самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. Кроме измерения общего сопротивления проводов следует обратить внимание на места соединения проводов с крышкой распределителя, с катушкой зажигания и на свечах.

    Opel Astra 1.

    6 MT – расход топлива на 100 км пути • Причины неисправности, диагностика.

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    Основные неисправности фазорегулятора

    В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

    Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко.

    Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую.

    Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

    Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

    При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

    Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

    Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха.

    Летнее время для Москвы и Московской области с апреля по октябрь, для Кемеровской области с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ.

    Размеры, клиренс Кислородный датчик

    Поэтому, устраняя причины вибрации, необходимо проверить детали, которые из-за нее могли повредиться особое внимание следует уделить креплениям и, при необходимости, провести их ремонт или замену. При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

    Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов Похожие записи

    Почему Опель Астра Н дергается на холостых оборотах: причины рывков у машиныб возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля это расходы на топливо как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива. Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы.

    Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы • Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

    Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко.

    Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую.

    Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

    Багажник

    Стандартный объем багажника у автомобиля в кузове хетчбэк – 350 литров. При этом есть возможность сложить спинку заднего дивана. В итоге мы получаем 1270 литров свободного пространства.

    Если говорить о линейке «твердотопливных» двигателей, здесь присутствовали четыре двигателя с рядной четырехцилиндровой компоновкой. Все они – турбированные.

    Базовым среди дизельных является 1,3-литровый мотор. Помимо турбины, здесь имеется и интеркулер для лучшего охлаждения воздуха. Какую мощность имеет «Опель-Астра H» 1.3 дизель? Данный параметр составляет 90 лошадиных сил. крутящий момент – 200 Нм.

    Пик момента доступен уже при 1,75 тысячах оборотов. Несмотря на то что это базовый мотор, тянет с «низов» он довольно неплохо – говорят отзывы. Но все же создавался он не для гонок. Разгон до сотни – 14,1 секунды.

    Максимальная скорость – 172 километра в час.

    Основное преимущество автомобиля «Опель Астра Н» 1.3 дизель – это расход. В смешанном режиме автомобиль тратит 4,8 литра на сотню. Для данного двигателя предусмотрена механическая пятиступенчатая коробка передач.

    Трансмиссия довольно надежная — говорят отзывы. Однако на пробеге около 250-300 тысяч километров машина может потребовать замену корзины сцепления.

    Сами же первичные и вторичные валы стойко «переваривают» крутящий момент.

    Также в линейке присутствует и 1,7-литровый мотор. Какую мощность имеет «Опель-Астра» 1.7 дизель? Данный двигатель имеет мощность в 80 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Разгоняется эта машина до сотни за 15,4 секунды.

    КПП – только пятиступенчатая, механическая. При этом средний расход топлива здесь больше, чем у предыдущего – 5 литров на сотню. Максимальная скорость – 168 километров в час.

    Система питания – «Коммон Рейл», как и в предыдущем случае.

    Неплохим считается 1,9-литровый мотор. При почти таком же расходе топлива он имеет намного лучшие характеристики. Так, мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил. Крутящий момент – 280 Нм. До сотни эта машина разгоняется за 10,8 секунды. Средний расход – 6,1 литра на сотню. На трассе можно уложиться в 5,2.

    Наиболее мощный мотор при объеме в 1,9 литра развивает 150 сил. Крутящий момент – 320 Нм. С ним машина разгоняется до сотни за 9,2 секунды. Максимальная скорость – 207 километров в час. Силовой агрегат идет в паре с механической шестиступенчатой коробкой, которая позволяет экономить топливо на трассе. Средний расход – 6,1 литра. В городе машина тратит 7,7.

    За его пределами можно уложиться в 5,2 литра. Как отмечают отзывы, «Опель-Астра» дизель 1,9 – наиболее ценная машина на рынке. Однако найти 150-сильные версии довольно трудно. они очень редкие и при этом дорогие. Для тех, кому не важна мощность, а в приоритете низкий расход, подойдет «Опель-Астра» 1.3 дизель на 90 сил.

    Ее характеристик вполне хватает, чтобы уверенно двигаться в динамичном городском потоке.

    Что касается надежности, все моторы «Опель Астры» дизель в целом не доставляют проблем. К 300 тысячам километров могут быть дергания на определенных оборотах. Это связано с турбиной. Топливная система имеет простое устройство.

    Но все же рекомендуется чистить форсунки. Также, поскольку это турбированные моторы, нужно чаще менять масло. В российских условиях интервал не должен превышать десяти тысяч километров. На масле не стоит экономить, так как от его качества зависит и ресурс турбины.

    А ее ремонт далеко не дешевый.

    Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

    В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

    Кислородный датчик (ламбда-зонд) © Кислородный датчик

    Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24. При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

    Расход топлива Опель |Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Опыт ремонтов показывает, что при большем сопротивлении, чем указанное при движении автомобиля возникают рывки, а в некоторых случаях даже невозможно завести мотор.
    Опель Астра расход топлива на 100 кмКогда при заведённом моторе вы увидите или услышите щелканье искры между центральным и боковым контактом катушки зажигания можете быть уверенны, что причиной этого стало повышенное сопротивление одного или нескольких высоковольтных проводов или увеличение зазора между электродами свечи. косвенный признак невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector