Opel zafira стук в двигателе

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Opel zafira стук в двигателе

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения.  Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Opel zafira стук в двигателе

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Opel zafira стук в двигателе Opel zafira стук в двигателе

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Opel zafira стук в двигателе

Основные неисправности фазорегулятора 

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко.

Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую.

Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами. 

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

  • Воздух подается по:
  • ·         длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
  • ·         по короткому пути – если растет нагрузка.

Opel zafira стук в двигателе

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Opel zafira стук в двигателе Opel zafira стук в двигателе

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

  1. ·         растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;
  2. ·         падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;
  3. ·         двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.  

Opel zafira стук в двигателе

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Opel zafira стук в двигателе

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

  •  Причины поломки блока зажигания – это:
  • ·         дешевые свечи зажигания и их редкая замена;
  • ·         влага в свечных каналах.
  • Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

  1. Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

  2. Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
  3. ·         поломки блока зажигания;
  4. ·         неполадок с датчиком положения распределительного вала;
  5. ·         выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Стук при запуске двигателя опель зафира

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
    • Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателеНа какое то мгновение загарается лампа масла и гаснетЕсли глушиш и сразу же заводиш все нормально
    • Масло проверено — есть

    Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.

    #2 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

    #3 duble

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 046
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    #5 noodle

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    1. Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:
    2. Проблема: Двигатель Z18XER — Грохот после холодного пуска двигателя Модель: Двигатели: Опции:

    Vectra-C 2006. 2007,Zafira-B 2005. 2007,Astra-H 2006. 2007,Signum 2006. 2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все

    Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.

    Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

    Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

    Устранение неисправности::В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

    Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 14 — шумы или вибраци

    #6 duble

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
    Читайте также:  Гул при работе двигателя ваз 2107

    #7 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

      Виды работ по ремонту автомобилей ваз

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 046
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    #9 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 867
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 867
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 — 20:20

    #13 Prius1998

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 192
    • Город: Сургут
    • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

    Заинтересовался. Но что то после ваших описаний боюсь накосячить что нибудь.

    #14 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

    Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 — 20:56

    #15 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

    Сообщение отредактировал spindel: 10 Июнь 2010 — 21:30

    #16 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

    Прикрепленные изображения

    #17 nikolaperm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
  • Я УБРАЛ СЕТКИ НО НЕ ЧИСТЕЛ ПОКА ВСЕ ОКЕЙ И ДВИЖОК ТИШЕ РАБОТАЕТ А АФИЦАЛЫ НАСТАИВАЮТ ПОМЕНЯТЬ ИХ

      Ремонт машин лифан солано

    #18 shadow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

    #19 PILZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: МО, г. Пушкино
    • Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
    • Автомобиль: Vectra C
    • Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:
    • Проблема: Двигатель Z18XER — Грохот после холодного пуска двигателя Модель: Двигатели: Опции:

    Vectra-C 2006. 2007,Zafira-B 2005. 2007,Astra-H 2006. 2007,Signum 2006. 2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все

    Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.

    Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.

    Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

    Устранение неисправности::В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

    Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 14 — шумы или вибраци

    #20 mitykov(msa72@mail.ru)

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    1. Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателеНа какое то мгновение загарается лампа масла и гаснетЕсли глушиш и сразу же заводиш все нормально
    2. Масло проверено — есть
    3. Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.

    Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения. Иногда такой звук владельцы машин называют «дизельным» из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора. Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) — Регулирование фаз газораспределения” .

    Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем.

    В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает.

    Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок.

    Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению.

    Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

      Устройство для подогрева двигателя план конспект

    Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному. 1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности. 2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки.

    Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен. 3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить.

    Сами клапаны должны сохранять подвижность.

    4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.

    Фото отчет о такой работе на Vectra-C был предоставлен мастером pilot_svl.

    Дизельный шум z18xer / x16xer и поломка механизма управления фазами газораспределения, двигатель Opel | Kak Avto — автопортал

    Opel zafira стук в двигателе

    Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять  неполадку!

    Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

    Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

    Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

    Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

    Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз.

    Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм.

    Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

    Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

    В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

    Читайте также:  Starline а93 запуск двигателя с брелка

    Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз.

    Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать.

    Ниже- список деталей с их номерами.

    Список деталей для замены

    1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
    2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
    3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
    4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
    5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
    6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
    7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
    8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
    9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

    Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

    Вот так выглядит данный узел в сбореOpel zafira стук в двигателеА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнOpel zafira стук в двигателеТот же корпус, установленный на двигательOpel zafira стук в двигателеВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

    Opel zafira стук в двигателе

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 Z18XER
    • Доброго вечера, форумчане.
    • Автомобиль Opel Zafira B 2006 года, двигатель Z18XER.

    Недавно появился стук где-то в двигателе, появляется только на прогретом двигателе, и только на холостых. Если дать оборотов, то пропадает.

    Прилагаю видео, стук слышен на 5, 7, 11, 14, 17 и 20 секунде.

    Посмотрел на ютубе видео других владельцев Z18XER с похожими стуками, но вроде как все же у них они другие. Шестерни вроде по другому стучат.

    Может у кого-то был именно такой стук? На что можно еще подумать?

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 362
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    1. а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?
    2. разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Opel zafira стук в двигателе
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП

    а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?

    Читать еще:  Двигатель 11 квт 700 оборотов Opel zafira стук в двигателе Ссылка на основную публикацию

    1,8 л Z18XER и другие болячки опеля — DRIVE2

    Для бензиновых атмосферников 1,6 л Z16XER и 1,8 л Z18XER характерна проблема с автоматической регулировкой фаз газораспределения. Первоначально неисправность проявляется в момент запуска холодного двигателя, когда первые секунды работы мотора сопровождаются «дизелением», тарахтением, треском или «рокотом».

    Если недуг прогрессирует, то перечисленные звуки появляются и при работе прогретого двигателя. Так же может выскочить ошибка Р0011. Проблема появляется при пробеге более 30-50 тыс. км, но может возникнуть и позже – при пробеге более 100 тыс. км.

    Если игнорировать «дизеление», то вскоре выйдут из строя шестерни распредвалов и «потекут» сальники распредвалов. Масло может попасть на ремень ГРМ. Обильно смоченный ремень неминуемо проскакивает на зубьях, что приводит к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту.

    Источник бед – шестерни и электромагнитные клапаны фазорегуляторов. В 2008 году GM исправил ошибку, модернизировав проблемные узлы.

    Вовремя спохватившись, можно отделаться малой кровью, заменив только электромагнитные клапана – 4-5 тыс. рублей за штуку. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по 6-8 тыс. рублей за новую шестеренку. Работа по замене клапанов с шестернями стоит 5-7 тыс. рублей.

    Для двигателя 1,8 при пробеге более 100-120 тыс. км характерно подтекание масла из-под крышки распредвалов в области опоры подшипника. Причина – конструктивный дефект и брак при отливке. Отверстие под болт крепления крышки со стороны опоры подшипников просверлено слишком глубоко, что способствует «выдавливанию» масла.

    При пробеге более 60-100 тыс. км нередко выходит из строя модуль зажигания. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель. Скорой «кончине» модуля способствуют и «неисправные» свечи зажигания. Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей модуль существенно дешевле – около 3-4 тыс. рублей.

    При пробеге более 60-90 тыс. км возможен прогар гофры выхлопной трубы. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 тыс. рублей. Радиатор может «дать течь» при пробеге более 100-120 тыс. км.

    При пробеге более 80-100 тыс. км часто выходит из строя термостат. Причина – выход из строя встроенного датчика температуры охлаждающей жидкости или деформация/отслоение внутренней резинки. Новый термостат стоит около 4-6 тыс. рублей.

    Механическая коробка передач не очень надежная. Распространенные жалобы при пробеге более 100-150 тыс. км – гул, рывки при троганьи, вибрации во время движения. Причина – износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Стоимость ремонта коробки 18-20 тыс. рублей. Сцепление ходит дольше – более 150-180 тыс. км.Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 40-60 тыс.

    км. Стоимость одной стойки 500-750 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более 100-150 тыс. км. Оригинальный амортизатор стоит около 8-9 тыс. рублей, аналог – около 3-4 тыс. рублей. Демпферы втулок (сайлентблоки) задней балки сдаются при пробеге более 120-150 тыс. км. Новые «резинки» потребуют около 3-4 тыс. рублей, а работа по их замене — около 3 тыс. рублей.

    При пробеге более 70-100 тыс. км нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. За новые подшипники в сборе со ступицей придется отдать около 5-6 тыс. рублей.

    Рулевые тяги и наконечники выхаживают около 80-120 тыс. км. За тягу придется отдать около 700 рублей, за наконечник – около 300 рублей. Примерно в это же время начинает «подвывать» насос ГУР и подтекать рулевая рейка. Дилеры предлагают новую рейку за 70-80 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей такую же можно приобрести за 35-40 тыс. рублей.

    Восстановленная рейка стоит около 15 тыс. рублей. Ремонт неисправной рейки обойдется в 8 тыс. рублей.Проблемы с ABS могут возникнуть из-за попадания влаги в разъемы датчиков. Зимой, влага, попавшая под рубашку тросов ручного тормоза, замерзает и тормоза подклинивают. «Реанимирование» смазкой на долго не спасает, в подобном случае тросы лучше заменить.

    Многие владельцы жалуются на некачественное лакокрасочное покрытие. Через 3-5 лет эксплуатации начинает вспучиваться и отслаиваться краска на двери багажника, задних дверях и колесных арках. Вскоре, начинает топорщиться и задний левый подкрылок.

    В задних дверях, чаще левой, со временем «перебиваются» провода электрожгута в защитной гофре. Двери перестают открываться – не срабатывает центральный замок. Хуже, если провода «коротнут», тогда выйдет из строя и замок двери. Дверь багажника может не открываться из-за «отгнивания» провода электрозамка, зимой – из-за попавшей в него влаги.

    Иногда в багажнике появляется вода. Попадает она туда через ослабленную гайку крепления антенны на крыше или уплотнение дополнительного стоп-сигнала. Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за забитого слива конденсата.В салоне иногда «поселяются» сверчки.

    Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм audi a4

    Передние сиденья могут заскрипеть из-за соприкосновения друг об друга каркаса сиденья и основания подушки. Задние сиденья стучат на кочках из-за люфта между рельсом и роликами.При пробеге более 100-150 тыс. км может затрещать/застучать компрессор кондиционера.

    Значит, скоро его придется заменить. Новый компрессор стоит около 25-30 тыс. рублей, работа по его замене – около 3 тыс. рублей. Иногда причиной «безмолвия» компрессора становится межвитковое замыкание муфты. Тогда стоимость ремонта потребует около 10-12 тыс.

    рублей за новую муфту.

    При пробеге более 120-150 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя салона. Избавиться от посторонних звуков можно смазав нижнюю втулку моторчика. Новый моторчик в сборе стоит около 17 тыс. рублей.

    Генератор нередко «сдается» при пробеге более 100-120 тыс. км. Причина – выход из строя реле-регулятора. Генератор не терпит глубоких луж – существенно снижается ресурс подшипников. Новое реле обойдется в 4 тыс. рублей. Замена подшипников стоит около 4-5 тыс. рублей. Дилеры предлагают новый генератор за 35-40 тыс. рублей.

    Часто появляются «глюки» СИМ-модуля. Например, перестает работать звуковой сигнал при включенных фарах или нарушается алгоритм работы указателя поворота, чаще левого. Причина — плохой контакт в модуле. Opel проводил отзывную компанию, в процессе которой устанавливалась металлическая скоба, способствующая более жесткому соединению модуля.

    Замена масла в двигателе Opel Zafira. Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

    • Комментарии к теме Замена масла в двигателе Opel Zafira
    • Мартина
    • А на двигателе А18ХЕR такой же впускной коллектор?
    • Гута Скучнова

    У коллеги с работы на ЗАФИРЕ и без масла в двигателе куча чем руки занять ) ты … лобовину то снял, бестолочь?

    Дева

    Уважаемый Александр. Посмотрите пожалуйста мое видео. Это сапун?:

    1. Лукас
    2. возраст тоже значит,если даже не достигнут пробег,то по возрасту все равно желательно менять
    3. Риттер
    4. Братья,а у вас задняя тонировка вне закона? Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в двигателе на опеле zafira показал бы )))
    5. Джони
    6. К сожалению, у меня таких Мастеров нет, приходится самому ремонтировать и регулировать КЛАПАНА только шкальным прибором, к щупу доверия нет, так как плоскость изнашивается не равномерно, ВОТ ПОТОМУ ЩУП И НЕ ЛЕЗЕТ + нужна поправка на температуру!
    7. Costel

    Лучше что-то конкретное по маслу в двигателе на зафире порекомендовал бы ))) *спасибо за видео всё хорошо чётко без лишнего лайки???…*

    Калнынь Росс

    с пониженой планкой социальной ответственности… это гениально!!!)

    Маер

    У меня проблемма в том что задняя часть двигателя в масле как в вашем видео,вы говорите частая проблемма.Как лечить?

    • Cortland
    • Мне друг сказал на опель с маслом в двигателе до сих пор проблем не было. Здравствуйте, у меня тугой руль очень тяжело крутит в чем может быть проблема
    • Berk
    • 30 тысяч пробег.левый потек
    • Северин

    Пойду поглажу свой 470 за то что он просто есть. За 40 тыщ я всю машину просто сделаю. Все.

    Алии

    Авторам видео и мастерам ремонта впускного коллектора — СПАСИБО! Opel Astra G Z16XE — такой же звук. Весь интернет облазил… у Вас нашел. Буду делать!!! Спасибо МУЖИКИ!!! У моего соседа на опель с маслом в двигателе пока все слава богу нормально,

    Менахем

    Если ведёшь озвучивание,то говори хоть правильно! Дырка… Ты знаешь где дырка,а где отверстие.

    Ladislav

    Сергей, извините за дерзость, столько тем, но вы на уровне простого моториста сейчас. Многое что Вы говорите для простых деревенских жителей и без Вас понятно. А для города есть сто, конечно если нет своего гаража >) Желательно в деталях показал бы по маслу в двигателе на опель!

    Азамат

    Привет Загир, во первых: солярки никогда столько не будет в камере сгорания, чтобы получить гидроудар. Выдуть конечно не вредно, но если нет, то не страшно. Во вторых, тебе крупно повезло, что ты не убил форсунку.

    Обязательно!! Надо выставлять нажимной болт насос-форсунки! Выкрутить, опустить рокер в нижнюю мёртвую точку, вкрутить болт до упора и повернуть на 180° обратно, законтрогаить.

    Всем кто занимается такими работами, в обязателном порядке! Ставить старые форсунки на их старые места! Или же, если забыл пометить, все выставлять заново. Неправильно выставленные нажимные болты, чреваты погнутыми плунжерными парами и заменой форсунок.

    Самария

    K4C мотор? откуда зазоры? есть мануал?

    1. Дэвис
    2. Там ещё может быть направляющие клапанов зазор есть если есть толку от колпачков 🙂 Геморрои с маслом в двигателе не так и страшны Ж))
    3. Саленик Шахин

    Мой туарег поджирал маслицо на длинных расстояниях. После применения Shell Rimula LME R6 5W30 масложор прекратился. На сколько я понимаю в этих маслах чистота поршней в приоритете. Моего допуска конечно там нет это я понимаю. На месте акера я бы не стал с такой уверенностью предлагать лить людям масла не в допуске. Можно получить много негатива в последствии.

    Замена масла в двигателе Opel Zafira. Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

    Комментарии к теме Замена масла в двигателе Opel Zafira

    Белаш Кущенко

    Спасибо помог ты мне очень тоже стучали все сто проехал кричали гидрокопмесаторы видео посмотрел снял звук пропал ты красава респект

    Marston

    на заметку владельцам ASTRA G 1999 16клп.Выступал стук на высоких оборотах.Причина:Изн ос ремня генератора.заменил. стук исчез.

    Darragh

    Здравствуйте, звук слышен только на холодную, на горячем все норм, как думаете, может ли быть причина как у вас на видео?

    Иванка

    Фена я немного побаиваюсь, в таких делах, столько он мне бед принёс)

    Зайсан

    спасибо При появлении стука буду уже вооружён

    Бак

    С начало говорят что стук в районе впускного коллектора… и все равно на какой-то хрен снимают крышку клапанов мол посмотрим зазоры… Что их смотреть (раз в 150000 смотреть надо и лазить поменьше).

    Уорнер

    Авторам видео и мастерам ремонта впускного коллектора — СПАСИБО! Opel Astra G Z16XE — такой же звук. Весь интернет облазил… у Вас нашел. Буду делать!!! Спасибо МУЖИКИ!!!

    Галина

    Ребят вам лайк и фишка сам снимал тонировку остался клей весь вые пока половину лобавухи отчистил после пробежки залез в машину потный жарко стал прогревать стекло запотело отчистил все стекло за пару минут простой кредиткой после уже снимали пленки а клей отчищяли просто поставив в салон чайник кипятка.

    Балан

    Как с вами связаться?

    Собчак

    по каким маркам работает ваш сервис?

    Плитанов Леопольд

    фокус камеры страдает. аж глаза болят. купи штатив, если съёмками занимаешься? а так полезное видео. лайк

    Аван

    Все равно самой сложной загадкой этого мотора являются падающие обороты+тряска, когда ставишь D или R. Подскажите если сталкивались с таким.

    Паренсов Бург

    серёге … на твою газель.ему бы пивка бутылочку

    Anamarie

    Доброго времини суток, брякает движок K20A6 в районе ГБЦ что может? распредвал износ или регулировка клапанов.

    Аксай

    Як з тобою зв’язатись маю нові двигуни такі.

    Амангуль

    А можно было просто сальник текший поменять не снимая рейку?

    Еркин

    по моим признакам что-то с рейкой

    Нарек

    Андрюх обещал ты ремкомплекты скинуть главного и рабочего цилиндра сцепления в описание!!!

    Радик

    здравствуйте а как можно к вам на диагностику приехать это возможно

    Салах

    предложение к рассмотрению: опубликовать список запчастей(желате льно актуальный список) используемый Вами для ремонта лично я не могу отличить нормальную з.ч. от поддельной,что то что то для меня железяка.

    и я(и думаю не только я) бы бы благодарен за такой список. в одном из видео Евгений вы положительно отзывались о сальниках клапанов Гётз,тут сказали что не рекомендуете, а я для новой ГБЦ уже купил.

    (нужно пойти глянуть теперь что там внутри.

    Написать комментарий

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector