Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxОбзор Японского кроссовера Mitsubishi ASX

Формат городского кроссовера из года в год становится все популярнее. За новыми кроссоверами всех мастей выстраиваются очереди, но и бывшие в употреблении автомобили без особых проблем находят своих новых владельцев. Какую конкретно марку и модель выбрать? Можно присмотреться к Mitsubishi ASX. Подержанных экземпляров на рынке хватает. Осталось только ознакомиться со слабыми местами японского автомобиля.

Кузов к таковым точно отнести не получится. Если на нем вы увидите пятна ржавчины, то не сомневайтесь, что автомобиль побывал в серьезной аварии, а после нее подвергся не самому качественному ремонту. А вот мелкие царапины и сколы на капоте и передних крыльях будут обязательно.

Лакокрасочное покрытие, которое бережно относится к окружающей среде, похвастаться стойкостью к внешнему воздействию не может. Но и конкуренты в этом плане никак не лучше. Обратите внимание перед покупкой и на состояние оптики. Фары японского автомобиля стали излюбленным местом скопления конденсата.

Не поленитесь проверить и состояние противотуманных фонарей. Из-за частых перепадов температуры их стекло часто лопается.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxСборка салона в ASX произведена с мельчайшей точностью.

 Салон Mitsubishi ASX собран с японской тщательностью, но со временем относительно жесткий пластик все равно начинает поскрипывать. А еще будьте готовы к появлению конденсата в районе потолочного плафона.

На автомобилях с большим пробегом кожа на сиденьях и рулевом колесе может иметь не самый приглядный вид. Так что потертая обивка на автомобиле с малым пробегом должна насторожить.

Не исключено, что перед покупкой его подкорректировали в сторону уменьшения.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxБыла в ASX замечена без всяких отказов работа электрики.

Электрика в японском кроссовере работает безотказно, так что перед покупкой просто проверьте работу всех систем.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxСтоит на Mitsubishi ASX в меру надёжный двигатель.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра для Mitsubishi ASX является базовым. В целом он весьма хорош, но некоторые владельцы японского кроссовера отмечали тот факт, что он не всегда заводится с первого раза. Причина этого так до сих пор и не найдена. Также будьте готовы к детонации при работе двигателя на средних оборотах.

Многие владельцы Mitsubishi ASX связывают это с качеством топлива, но и после смены заправки детонация не исчезает. Одно время японская компания пыталась изменить прошивку электронного блока управления двигателем, но и это не дало ожидаемого эффекта. Детонация время от времени появляется снова. Придется с ней мириться.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра проблем доставляет меньше. Некоторые владельцы жаловались на то, что на низких оборотах от двигателя исходит посторонний шум, но оказалось, что сам силовой агрегат в этом не виноват. Вибрирующий натяжитель приводного ремня – вот причина пугающих звуков.

Хорош и двухлитровый бензиновый агрегат. Слабых мест в нем пока не найдено.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxМкпп автомобиля mitsubishi asx,надёжность в работе.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Mitsubishi ASX, надежна. В ней есть лишь одно слабое место – выжимной подшипник. Но на большинстве автомобилей он уже заменен по гарантии. Нет претензий и к вариатору.

Он может напугать небольшими толчками при наборе скорости, но пугаться этого не стоит. К тому же точно такой вариатор устанавливается на полно размерный кроссовер Mitsubishi Outlander, так что его конструкция уже изучена досконально.

На Outlander он тоже работает без нареканий.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxВ ходе рестайлинга автомобиль Mitsubishi ASX уход за подвеской как на обычном автомобиле.

А вот подвеска Mitsubishi ASX получила немало не самых лестных отзывов. Но только потому, что инженеры японской компании не смогли сразу настроить ее как следует. Благо, что в ходе рестайлинга в конструкцию подвески внесли изменения, которые положительно сказались на управляемости и плавности хода.

Если же отталкиваться от надежности, то ругать подвеску не за что. Чаще всего в ней придется менять втулки стабилизатора (примерно раз в 40 тысяч километров) и передние амортизаторы (каждые 60 тысяч километров). Все остальное в подвеске Mitsubishi ASX гораздо надёжнее.

А еще будущим владельцам японского кроссовера будет полезно знать, что в самых дешевых версиях Mitsubishi ASX имеет не подключаемый полный, а всего лишь передний привод. Не факт, что продавец моноприводного кроссовера заострит на этом внимание. Так что будьте бдительны.

Да и бояться системы полного привода не стоит. Хлопот она не доставляет.

Выходит, что слабых мест в конструкции Mitsubishi ASX практически нет. Так что японский кроссовер с пробегом можно смело рекомендовать к покупке. Если бывший владелец целенаправленно не «убивал» автомобиль, то Mitsubishi ASX вас точно не разочарует.

Источник: http://remcars.info/otzyvy-avtovladelcev/poderzhannyj-mitsubishi-asx-2010-nashi-dni.html

≡ 4 Основных Болячки / Слабых Места Mitsubishi ASX • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Компания Mitsubishi намерена в ближайшее время практически полностью переключиться на производство кроссоверов. Но могут ли нынешние «паркетники» компании похвастать надежностью и качеством, достаточными для того, что за компанией закрепилась репутация эксперта в этом кузовном сегменте? Разбираемся на примере Mitsubishi ASX и его детских болезней.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Если седану Lancer Evolution или его родственнику Pajero Evolution можно было простить капризы в виде повышенного расхода масла и топлива или слишком жесткой подвески, то кроссовер ASX — машина совсем из другой оперы.

Этот массовый кроссовер должен быть стопроцентной машиной на каждый день, практичной, комфортной и надежной. Впрочем, важна не только беспроблемность автомобиля, но и то, как сам производитель реагирует на всплывающие в ходе эксплуатации «косяки».

Как выяснилось, владельцам кроссовера ASX есть, на что жаловаться, а российскому представительству Mitsubishi — что ответить на это по существу.

Проблемы с подвеской

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Довольно быстро владельцы ASX начинали обращать внимание на посторонние звуки из подвески при проезде неровностей. Причем ездовой комфорт при этом не страдал, а вот акустический – очень даже. Мало приятного, когда твоей машине всего-то 2 500 километров от роду. Как оказалось, не последнюю роль здесь сыграла грязь на российских дорогах, а точнее – неподготовленность к ним кроссовера ASX ранних выпусков. «Повреждение амортизаторов во многих случаях происходило из-за попадания абразива (например, песка) на шток амортизатора, и, как следствие, повреждения сальника штока с последующим вытеканием масла. В большинстве случаев виноваты дорожные реагенты и песок (это касается не только ASX, но и большого количества других автомобилей разных марок, т.к. принципиальная конструкция стабилизатора у всех одинаковая). Производителем улучшена защита амортизатора за счет применения новых пыльников переднего амортизатора. Изменения внедрены с февраля 2014 года. Новый пыльник имеет другую форму, он лучше защищает шток и сальник амортизатора от попадания абразивного материала с дороги. Существует рекомендация устанавливать новые пыльники при выходе из строя и последующей замене амортизаторов, работы эти могут быть выполнены по гарантии в случае гарантийной замены амортизаторов или предложены к замене на платной основе в остальных случаях замены амортизаторов», — рассказали АвтоВестям в официальном представительстве Mitsubishi.

Стоит отметить, что опыт владельцев диагноз официалов подтверждает. «…я так понял что он [скрип] практически у всех.

Кто-то писал, что ездил к ОД, ему помыли или почистили, и все прошло», — пишет пользователь с ником Beavis на клубном форуме mitsubishi-asx.net.

«Подвеска Mitsubishi любит чистоту, а нас на дорогах чаще нечистоты — подвеска недовольна, понимаешь ли, кряхтеть начинает», — соглашается с ним пользователь Володя с того же форума.

Перекос боковых стекол и проблема с уплотнителями

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Сразу две проблемы спрятались в дверях кроссовера и могут огорошить едва ли не на первых тысячах километров пробега. При опускании один конец стекла начинает «отставать» от другого, и порой, подняв стекло обратно, владелец с удивлением обнаруживал серьезную щель. Или, на свою беду, не обнаруживал, вследствие чего автомобиль имел все шансы помыться изнутри в случае дождя, а то и стать легкой жертвой ушлых воров. А между тем причина этой болячки – пустяковая. Как выяснили владельцы и позднее подтвердили в представительстве, проблема скрывалась в плохо закрученных болтах крепления стеклоподъемника.

В компании проблему признали, хотя и отметили, что обращения с такой неисправностью были разовыми. «Как правило, работы проводятся по гарантии, т.к. перекос стекла клиент точно успевает заметить в гарантийные 3 года.

Если болты плохо закрутили при кузовном ремонте после ДТП, то это другое дело, вины завода тут нет.

Работы проводятся по гарантии сервиса, осуществлявшего ремонт», — прокомментировали в представительстве, добавив также, что впоследствии на производстве ASX была введена дополнительная мера по выявлению этого «косяка» — дополнительный контроль момента затяжки болтов крепления стеклоподъемника.

Вторая проблема связана уже не с самими стеклами, а с резиновыми уплотнителями, которые эти стекла окаймляют. «В общем вот какая неприятная штука случилась: водительское боковое стекло закусило резиновое уплотнение ближе к в верхнему правому углу. Не сразу обратил на это внимание…

Теперь резина потеряла первоначальную форму и не встает на место», — жалуется владелец ASX с ником Qpaloff на формуе mitsubishi-asx.net. «Такая же ситуация с уплотнителем. Порадовало, что есть случай замены по гарантии, так что при ТО-1 обращу внимание ОД.

Смотрел на других машинах 2013 модельного года, заметил еще на двух такие же проблемы!», — подтверждает его слова одноклубник BoorMan.

Несмотря на то, что на некачественные уплотнители владельцы ASX жалуются довольно часто, в Mitsubishi отмечают только разовые обращения и системного характера за этой проблемой не видят. Тем не менее, с гарантийной заменой уплотнителя проблем не возникнет.

«Уплотнители заменяются дилерами на основании жалобы клиента, в том числе и безвозмездно для владельца. Уплотнитель должен быть поврежден или деформирован. Нормальный исправный уплотнитель заменен не будет.

Заменяется уплотнитель на конкретной двери, где обнаружена проблема. А возникает она, как правило, на практически новых автомобилях и устраняется по гарантии» — констатирует российское представительство.

Проблемы с двигателями

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Моторная гамма Mitsubishi ASX на российском рынке представлена тремя бензиновыми агрегатами: 1,6-литровым мощностью 117 л.с., 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2-литровым 150-сильным. И если к самому мощному мотору систематических нареканий вроде бы не отмечается, то пара младшеньких периодически страдает от некоторых хронических недугов. Так, 1,6-литровый агрегат может пугать владельцев детонацией и плавающими оборотами, а также он весьма привередлив к качеству заливаемого топлива. Что же касается более мощного 1,8-литрового варианта, то за ним замечен повышенный шум работы.

Чувствительность 1,6-литрового мотора к качеству топлива у многих владельцев проявлялась достаточно просто: машина банально не хотела заводиться с первого раза. «На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из-за паров бензина.

У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов, связанных с топливом (читаем детонация), я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном, так и на горячем двигателе.» — пишет модератор сообщества Mitsubishi-asx.

net под ником VS. «По детонации производителем приняты контрмеры на производстве, начиная с 2012 модельного года. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации может быть выполнено перепрограммирование. Процедура производится на основании жалобы владельца. Отдельной сервисной кампании нет, т.к. топливо в разных регионах отличается.

Чувствительность к качеству топлива обусловлена высокой степенью сжатия, что в свою очередь позволяет достичь хороших показателей мощности в сочетании с экономичностью. Как правило, перепрограммирование проводится в гарантийный период и бесплатно, т.к.

Читайте также:  Двигатель 740622 норма расхода топлива

жалобы владельца возникают вначале эксплуатации, соответственно в гарантийный период.» — заверил российский офис Mitsubishi.

«Слышен какой-то свист на холодную», — жалуются одни владельцы 1,8-литровых ASX. «Что-то свистит на прогретом моторе», — сбивают диагноз другие.

Особо впечатлительные и творчески мыслящие обладатели ASX выдавали весьма необычные сравнения – например, некоторые жаловались, что их любимый автомобиль на них хрюкает или каркает.

Еще больше системность болячки нарушает статистика пробегов – у кого-то странный свист появлялся при пробеге 25-30 тыс. км, у кого-то – уже в районе 100 тыс. Объединяло все «свистящие» машины одно: все они были выпущены до 2014 года, и это, как оказалось, неслучайно.

«Вероятно, речь идет о шуме от приводного ремня. Для снижения шума производителем с 2014 модельного года используется генератор с обгонной муфтой в шкиве. Дилеры меняют генераторы на модифицированные, на основании жалобы клиента, в том числе и по гарантии.» — рассказали в представительстве.

Самопроизвольное открывание багажника

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Немало владельцев «попадали» на замену кнопки открывания двери багажника. Замена, к счастью, проводилась по гарантии, а проблема заключалась в плохой герметичности кнопки — она умирала под воздействием влаги и дорожных реагентов, контакты окислялись, и замок начинал жить своей жизнью. «…на панели начала отображаться информация о том, что багажник то закрыт, то открыт… причем в такт характерному жужжанию. Остановился, открыл багажник — жужжание идет из замка. Закрыл — жужжание прекратилось. Поехал — снова жужжит… Начал парковаться у дома — вдобавок к жужжанию добавился писк…», — вот такое описание от пользователя AI-RAM (mitsubishi-asx.net) является характерным для этой неисправности. Впрочем, в представительстве Mitsubishi заверили, что знают о возникшей проблеме и активно ее исследуют.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник: http://driveru.ru/story/8791

Какие недостатки у Mitsubishi ASX по отзывам

Компактные кроссоверы давно завоевали лидирующие позиции на мировых рынках в качестве отдельного класса автомобилей. Каждый уважающий себя производитель выпускает такие модели. Всем известная марка Mitsubishi не исключение. Их кроссовер вышел под наименованием ASX.

При выпуске модели продажи набрали обороты. И это не удивительно. Ведь по статистике 30% покупателей при выборе транспортного средства в первую очередь оценивают его дизайн. А над этим пунктом производитель постарался особенно.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Спустя два года после выхода в свет первой версии, появился обновленный ASX. Этот агрессивный автомобиль привлекает многих покупателей. Модифицированная версия стала выглядеть более подтянутой, динамичной и технологичной. Продажи автомобиля значительно выросли.

Привлекательный внешний вид, приемлемая цена с удобством и качеством покоряют множество покупателей.  Создание Mitsubishi ASX должно оказаться поворотным моментом в работе компании.

Это новая версия кроссоверов, которые должны полностью изменить взгляды на классические легковушки, пикапы и внедорожники. Подобные кроссоверы с каждым годом становятся все популярнее. Ведь в его салоне может разместиться комфортно вся семья.

В багажном отделении легко поместятся воскресные покупки. Ну а 100-процентная парковка достигается благодаря удобному клиренсу и компактному размеру самого транспортного средства.

Внимание! Это динамичный, комфортный и надежный автомобиль, который создан, чтобы покорять сердца. Во всем этом нас убеждает производитель. Но так ли он хорош, как кажется с виду, и что о нем говорят владельцы?

Отзыв Михаила, Mitsubishi ASX, Питер

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Эксплуатирую этот автомобиль три года. И особо радостных впечатлений по этому поводу не испытываю. За три года большую часть времени ездил по грунтовке, по городу очень мало ездил. Пускал машину даже в дальние поездки, ездили семьей к морю и обратно. Про Мицубиси АСХ многие отзывы владельцев в недостатках всегда утверждают, что плохая шумоизоляция.

С этим, пожалуй, соглашусь. Мотор автомобиля конечно очень надежный. Однако на оборотах более двух с половиной тысяч приходится прибавлять радио и говорить полный голос чтоб пассажиры слышали. Mitsubishi ASX идеальна для легкого бездорожья и асфальта. Но динамичная езда в АСХ не для тех, у кого хороший слух и чувство прекрасного.

И если летом даже на легком бездорожье управляемость прекрасная, то зимой все совсем плохо. Именно зимой это транспортное средство показало себя во всей красе. Первая передача короткая, сразу приходится на вторую переключаться с небольшой перегазовкой чтобы машина внатяг шла. Иной раз даже страшно на дорогу выезжать за рулем.

Даже самые маленькие снежные заносы срывают машину и тянут на обочину. Могу точно сказать, что этот агрегат не для новичков. Однажды даже пытался зимой развернуться на узкой площади, занесенной снегом высотой примерно в 5 сантиметров. Почувствовал себя отличным водителем и показалось, что хорошо знаю машину. Но лишь показалось.

Все-таки одну, хоть и не большую вмятину на «попе» я получил. Проблематично разъехаться во дворе и еще трудней выехать в небольшую горку. Зато просто замечательно шлифует. В общем, те, кто хочет протестировать выносливость своей нервной системы и попрактиковать водительские навыки, могут смело покупать Mitsubishi ASX.

Даже не хочу говорить о зимних выездах на природу. Ужасно за это время намучался. Наконец, продал.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Отзыв Александра, Mitsubishi ASX, Самара Машину купил, можно сказать случайно. Срочно понадобилось транспортное средство, поэтому за такие деньги на что-то хорошее даже не надеялся. С виду конечно очень нравится. Агрессивные и спортивные линии кузова, фары и прочее.

Однако минусы, по отзывам владельцев о Mitsubishi ASX прочитал только после покупки. И только через два года эксплуатации понял, что с большинством из них я полностью согласен. Радует только то, что у машины расход бензина небольшой, как раз то, что мне нужно было. Однако со всем остальным туговато.

Например, транспортное средство очень медленно разгоняется на скоростной трассе. Иногда даже приходится плестись за грузовиком. Сильно раздражает, особенно когда спешу. Очень маленький багажник. Я часто езжу на природу, дача, шашлыки. Так вот, в багажник очень мало вещей помещается.

Приходится на заднее сидение складывать оставшееся. И это хорошо, если пассажиров нет. Вешу 90 килограмм и за два года увидел, что водительское сиденье продавлено. Вся экономия на небольшом расходе бензина с лихвой компенсируется дорогими комплектующими.

Это у меня четвертый автомобиль и за это время я еще не тратил так много денег на техническое обслуживание.

Ужасно заносит на скользкой трассе. Никакая зимняя резина не спасает, хоть к ее выбору подхожу с огромной ответственностью. Поэтому зимой ребенка вообще в машине не вожу. И еще, постоянно скрипят тормоза.

Хотя, наверное, такая проблема только у моей машины. Второе техническое обслуживание провели, а тормоза исправить не могут. В общем если бы на тот момент выбирал, естественно выбрал бы марку и модель получше.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Отзыв Сергея, Mitsubishi ASX, Краснодар Прочитав множество отзывов владельцев о Мицубиси ASX очень удивился, что достоинств больше чем недостатков. Честно говоря, когда брал в салоне новый автомобиль, был полностью уверен в том, что серьезных проблем с ним не будет примерно пару лет.

Но Mitsubishi ASX уже через полгода показала свои недостатки. Машина стояла в гараже загородом. Была небольшая метель, отказал моторчик, дворники не работали. В дороге на оживленной трассе замерзла незамерзайка. В итоге оказался зимой на большой дороге с такой нелепой неисправностью.

К тому же все, что было под капотом, замело снегом. Я был просто в шоке. Позвонил дилерам проконсультироваться, в итоге они ничего не знают и никто кроме меня капот не открывает. Дворники починил, но теперь они срабатывают только через раз, будто бы по настроению. У официалов заменил их бесплатно.

Также столкнулся с тем, что на панели управления зажегся значок «двигатель». Дилеры устранили неисправность. Стоило только выехать от них, как сигнал снова загорелся. Вернулся, провели диагностику, и так постоянно. Они мою Mitsubishi ASX издалека уже узнавать стали.

Еще раздражает, что боковые зеркала и зеркало заднего вида искажают картинку. 

Из достоинств могу отметить только хороший гидроусилитель руля, руль легкий и послушный. У водителя высокая посадка, очень удобное кресло, при длительных поездках спина не устает.

Отзыв Николая, Mitsubishi ASX, Пермь Mitsubishi ASX очень ненадежная. С отзывами владельцев обо всех недостатках и минусах Мицубиси АСХ полностью согласен. Выбора у меня было много. Но меня на тот момент больше привлек мускулистый внешний вид и клиренс в 19 сантиметров. Еще компания мицубиси специализируется на производстве внедорожников.

Такие доводы на тот момент показались мне сильными и вот у меня асх. Посторонние шумы со стороны силового агрегата появились уже через 3000 км. Приехал в сервис. Там по гарантии поменяли генератор. Теперь стоит старого образца с обводной муфтой. Оказывается, из экономии японцы его делают с приводом напрямую.

Поэтому ремень и проскальзывает и вызывает различный шум и вибрацию. Теперь слышен странный шум, который сначала проявлялся как сильный треск при нажатии на педаль газа во время движения. Сначала этот звук напоминал стук клапанов. Со временем этот звук усилился. И стучит, будто ведро с гвоздями.

Но теперь уже не только при нажатии на педаль газа в движении, но и при начале движения при старте, и иногда даже во время движения. Никак не можем определить закономерности появления шума. Я уже измучался. На ней практически не езжу. Только до СТО и обратно.

Правда там к моей проблеме относятся с пониманием и суетятся, пытаясь найти причину проблемы. Это, пожалуй, единственное достоинство покупки этого ведра. В ходе долгих осмотров было выявлено, что бензин никак не влияет на жуткие звуки, свечи все в норме. Диагностика силового агрегата даже при стуках ничего не показывает.

Очень сомневаюсь, что представители мицубиси подтвердят свой рекламный лозунг «надежно». С этой проблемой мучаюсь уже очень долго. Эти стуки настолько достали что сейчас на другой машине катаюсь. Эту так…чиним потихоньку.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Отзыв Максима, Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX мало того что не надежная, она еще и некомфортная. Много раз пожалел о своей покупке. Единственное что привлекает множество покупателей, это внешний вид автомобилей мицубиси. Также цена, на некоторые модели, включая асх приемлема для многих.

Но не обманывайте себя, вы не найдете хорошую машину по низкой цене. Да и дорожный просвет у нее действительно удобный. При парковке при необходимости могу на бордюр заехать. Но это единственное достоинство. Лучше поднакопите и приобретите более достойное и надежное транспортное средство. Автомобиль очень неповоротливый.

Производитель пообещали, что Mitsubishi ASX отлично подойдет для городских условий. Но это далеко не так. Очень плохая отделка. Уже везде мелкие царапины и потертости. В таком салоне ездить неприятно и некомфортно. Ужасные сиденья. Иногда под тканью будто бы пластиковая сетка.

Так и хочется разрезать и посмотреть, что запихнули в эту модель. Очень сильно царапаются пороги. Солярис в этом плане намного лучше. Сажусь в нее очень аккуратно, поэтому опять же неудобно. Неоправданно дорогие комплектующие. Этот пункт хочется отдельно выделить. Вроде бы новые, но через короткое время выходят из строя.

Например, черная рамка на решетки радиатора стоит двенадцать тысяч. Вот за что такие деньги я отдал!?

Читайте также:  Датчик давления в топливной рампе дизельного двигателя

Переднему пассажиру обдув стекла дует в глаза. И это независимо от того, какой рост пассажира. Ну а багажника будто бы вообще нет. Ну, это немыслимо. Как в такой большой машине может быть настолько маленький багажник. Туда ведь вообще ничего не помещается.

От металлического язычка ремня посеклись стойки кузова. Образовались насечки по пластику в том месте, где установлены ремни безопасности передних сидений. При наборе скорости в салоне очень сильно ревет вариатор. Да и вообще шумоизоляция в машине отсутствует.

Будто при создании Mitsubishi ASX производитель просто вычеркнул шумоизоляцию из списка важных пунктов комфорта. Удивило то, что при такой цене обшивка дверей как в жигули. Слабенький силовой агрегат. Отсутствует такая дополнительная опция как освещение дня задних сидений.

Хотя если бы не так много недостатков, то за освещение я бы, наверное, и не вспомнил.

Каждый раз убеждаюсь, что Mitsubishi ASX должна стоить дешевле. И чем больше людей ее покупают, тем больше отрицательных отзывов впоследствии вижу на сайте.          

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3599

Обзор Мицубиси АСХ 2012: преимущества и недостатки модернизации

Время прочтения:

  • Недостатки Mitsubishi ASX
  • Модернизация кроссовера
  • Mitsubishi ASX (Active Sport X-over) — компактный кроссовер производства японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motor Corporation, впервые показанный широкому кругу европейских автолюбителей на Женевском автосалоне 2010 года. Разработанный на фирменной платформе PG (Proekt Global) автомобиль, сразу же привлек внимание посетителей автосалона необычной фальш-решеткой радиатора, дизайн которой был позаимствован у реактивного истребителя F-2. Кроме того, специально для этой модели была разработана эксклюзивная эмаль бирюзово-голубого цвета kawasemi (с японского — зимородок).
    Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx
    Вообще, дизайну этого сравнительно небольшого автомобиля японские автомобилестроители уделили большое внимание. Выполняя указание шеф-дизайнера проекта Акинори Наканиши о том, что: «Дизайн Мицубиси должен быть простым и острым, как самурайский меч», разработчикам удалось создать дерзкий и самобытный кроссовер, спортивный и одновременно мужественный облик которого выделяется из общего потока машин на дороге:

    • стремительными линиями вдоль бортов;
    • приземистой посадкой и задним спойлером;
    • короткими свесами и неокрашенным пластиком по нижней кромке кузова.

    Изначально новый кроссовер в России был встречен «по одежке». Его приобретали, обращая особое внимание на (количество покупателей в %):

    • оригинальный внешний вид — 28;
    • возможность эксплуатации на отечественных дорогах — 20;
    • доступную цену — 17;
    • эксплуатационно-технические характеристики — 14;
    • высокую репутацию бренда Mitsubishi — 13;
    • качество японской сборки — 11.

    Недостатки Mitsubishi ASX

    Недостатки кроссоверов Mitsubishi ASX ярко проявились в процессе эксплуатации на российских дорогах в 2010-2011 годах. Их владельцы с первых дней использования отмечали:

    • недостаточную динамику разгона (вялая реакция на нажатие педали газа);
    • высокий уровень шума в салоне (слышно мотор, ветер, шины и пр.);
    • неинформативность руля;
    • жесткость подвески.

    Внимание! Особенно много нареканий со стороны владельцев кроссовера вызвала крайне жесткая подвеска.

    Короткоходная и неэнергоемкая, она плохо справлялась с неровностями на отечественных дорогах, что приводило к частым пробоям. Кроме того при прохождении сложных участков сказывалась неправильная настройка шасси, в результате чего автомобиль сильно раскачивался и кренился набок.

    Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

    При этом сильно нагруженный вибрациями руль стремится вырваться из рук, что значительно усложняет управление автомобилем.

    Модернизируя подвеску, разработчики кроссовера несколько изменили и его внешний вид

    Модернизация кроссовера

    Компания Mitsubishi Motor Corporation всегда считала, что Россия — это один из основных рынков сбыта.

    Поэтому руководство компании весной 2011 года отправило в Россию группу инженеров, которые должны были на месте убедиться в имеющихся недостатках и принять необходимые технические решения для их устранения.

    В результате работы этой комиссии стало появление модернизированного кроссовера Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Что он собой представляет можно увидеть на видео:

    Обновленный автомобиль получил новые:

    • задние амортизаторы;
    • стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески;
    • продольные рычаги с сайлент-блоками.

    Кроме того, специалисты компании по-другому настроили заднюю подвеску, а также блоки управления трансмиссией, системой стабилизации и электроусилителя рулевого колеса.

    Проведенные доработки не сделали кроссовер менее жестким. Однако теперь подвеска не грешит пробоями и обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги. Важно! Удары и вибрации уже значительно меньше беспокоят водителя и пассажиров.

    Немного улучшив внедорожные характеристики кроссовера, разработчики не преминули внести изменения и в оформление внешнего вида кузова и салона.

    Экстерьер

    Дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation, идя навстречу модным течениям в автомобилестроениии, решили придать кроссоверу более спокойный облик. Так, углы радиаторной решетки стали более округлыми, а черный бампер стали окрашивать в цвет кузова. Хромированную окантовку получили и ниши противотуманных фар.

    Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

    Корма кроссовера практически не изменилась. Обновился только бампер, в котором вместо двух узких полосок установили круглые светоотражатели (катафоты).

    Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

    Интерьер

    Интерьер салона изменился незначительно. Например:

    • декоративная полоска «под металл» в дверях из матовой превратилась в блестящую;
    • переключение режимов работы полноприводной трансмиссии вместо поворотной шайбы (на фото слева) стало осуществляться последовательным нажатием кнопки, позаимствованной у Mitsubishi Outlander.

    Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

    Унификация

    Изначально базовым автомобилем для Mitsubishi ASX был его «старший брат» — внедорожник Mitsubishi Outlander. Достаточно много его деталей и узлов было позаимствовано в процессе разработки городского кроссовера. Этим обусловлена его высокая надежность и неплохие внедорожные качества.

    В процессе модернизации Mitsubishi ASX 2012 эта тенденция была продолжена и теперь степень унификации с Mitsubishi Outlander составляет не менее 70%.

    Этим во многом объясняется и его невысокая цена, позволившая потеснить на авторынке признанного лидера в этом классе — Nissan Qashqai в сегменте компактных кроссоверов с низкой начальной стоимостью.   

Источник: https://auto-gl.ru/obzor-micubisi-ash-2012-preimuschestva-i-nedostatki-modernizacii/

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ с пробегом?

Несмотря на то, что такие модели японского концерна, как Lancer IX или L200, пользуются спросом на вторичном рынке, покупка Мицубиси АСХ с пробегом – неоднозначное решение.

Тем более, когда цифры на шкале одометра наглядно показывают, что машина прошла более 100 тыс. километров. Кроссовер привлекает своим внешним видом, но настораживают эксплуатационные характеристики, которые, лишь на первый взгляд, находятся на достойном уровне.

Даже при самом тщательном выборе подержанного автомобиля, его нового владельца может ожидать множество проблем.

В интернете и на страницах печатных изданий можно найти немало обзоров, красочно расписывающих, чем хорош Мицубиси АСХ. Однако авторы подобных материалов нередко умалчивают о характерных, и довольно серьёзных недостатках, свойственных компактному городскому кроссоверу. На новых автомобилях они не так заметны, но с возрастом дают знать о себе всё ощутимее.

Кузов

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxЖалобы на тонкое и не слишком прочное лакокрасочное покрытие – не самое худшее зло, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Мицубиси АСХ. Проблемы с перекосом стёкол и закусыванием оконных уплотнителей явственно сигнализируют о том, что кузову кроссовера не хватает жёсткости. Это значит, что с течением времени в элементах несущего каркаса могут накапливаться остаточные деформации даже в том случае, если машина не попадала в аварии. Перед покупкой подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется посетить хорошо оснащённый технический центр, где могут проверить геометрию кузова, замерив его контрольные точки на стапеле.

Пузыри и белёсые пятна на панели приборов кроссовера – дело вполне обычное. Могут обнаружиться в салоне Мицубиси АСХ и другие косяки.

  1. Пятна на обивке потолка. Их появление, судя по всему, связано с конденсацией влаге на внутренней поверхности крыши.
  2. Люфт водительского сидения (при наличии электропривода).
  3. Неприятный запах. Не спешите винить в его появлении предыдущих владельцев. Скорее, тут стоит предъявить претензии специалистам, разрабатывавшим систему вентиляции кроссовера.

А ещё создаёт проблемы слабая трапеция стеклоочистителя. Она часто ломается при высоких нагрузках, что создаёт серьёзные проблемы при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Двигатели

С точки зрения эксплуатационных характеристик, к моторам, устанавливаемым на кроссовер в различных вариантах комплектации, особых претензий нет. Они достаточно тяговиты для своего объёма и в меру экономно потребляют топливо.

Правда, нужно сразу быть готовым к тому, что указанный производителем расход бензина Мицубиси АСХ придётся рассматривать лишь в качестве ориентира. К нему можно и нужно стремиться, улучшая свои навыки вождения.

Анализируя прочие особенности устанавливаемых на кроссовер силовых агрегатов, следует рассматривать каждую модель двигателя в отдельности.

4A92 1.6 литра

Посильную помощь в разработке этого мотора оказывал концерн DaimlerChrysler AG. Конкретно – его подразделение MDC Power. Мицубиси выступал в роли заказчика. Поставленная задача – создать достаточно мощный и недорогой в производстве двигатель – была решена. Но использование бюджетных конструктивных решений стало причиной появления ряда недостатков:

  • значительный расход масла;
  • деформация головки блока цилиндров в результате перегрева;
  • прогорание, а то и вовсе разрушение поршней;
  • залегание колец.

Установленный на кроссовер двигатель 4A92 необходимо тщательно проверять на отсутствие перечисленных повреждений. Принимая во внимание тот факт, что возможность капитального ремонта разработчиками не предусмотрена, а общий ресурс конструкции составляет порядка 200 тыс. км пробега, от покупки Мицубиси АСХ с пробегом свыше 150 тыс. км. лучше отказаться.

4B10 1.8 литра

Среди российских поклонников марки, этот мотор семейства Theta II больше знаком по модели Лансер. Но встречается он и на Мицубиси АСХ.

 Считаясь одним из самых надёжных в своём классе, двигатель весьма распространён и устанавливается на автомобили консорциума Kia-Hyunday под маркировкой G4KD.

Несмотря на отсутствие серьёзных конструктивных недостатков 4B10, при выборе автомобиля с таким силовым агрегатом, следует произвести все необходимые проверки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров чувствителен к перегреву и качеству используемых смазочных материалов.

4B11 2.0 литра и 4B12 2.4 литра

Старшие братья 4B10, которыми комплектуют Мицубиси АСХ, также относящиеся к семейству Theta II, не менее надёжны. За счёт большего объёма эти двигатели развивают и большую мощность.

Это положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и отрицательно – на расходе топлива.

С моторами 4B11 и 4B12 тоже приходится держать ухо востро, внимательно оценивая их техническое состояние.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx2-литровый 4B11 или G4KD

4N13 1.8 литра

Из-за характерных для России проблем с качеством солярки, компания Мицубиси, как и многие другие производители транспортных средств, сократила количество поставляемых в нашу страну моделей, укомплектованных дизельными двигателями. Тем не менее, на вторичном рынке присутствуют автомобили, оснащённые моторами 4N13.

При покупке кроссовера в такой комплектации следует уделять основное внимание состоянию топливной аппаратуры. Цены на оригинальные запчасти для топливной системы дизелей Мицубиси АСХ запредельные, а в случае приобретения деталей сторонних производителей покупка нового ТНВД обойдётся минимум в 30 тыс.

рублей, а одного распылителя – в 18 тыс. рублей.

Строго говоря, двигатели с ограниченным ресурсом устанавливаются на многие недорогие модели машин. Вот только Мицубиси АСХ едва ли можно отнести к категории бюджетных автомобилей.

Подробная информация о двигателях АСХ тут.

Трансмиссия

Кроссовер с клиренсом 195 мм и короткими свесами не способен похвастать хорошей проходимостью даже по сравнению с одноклассниками. Исходя из этого, целесообразность приобретения модификаций Мицубиси АСХ 4×4 не очевидна. На заснеженных и заледеневших трассах система полного привода работает не лучшим образом. Об эксплуатации автомобиля на серьёзном бездорожье лучше не вспоминать!

Механика

Оценивая другие параметры различных вариантов трансмиссии, следует отметить, что устанавливаемые на кроссовер механические коробки передач традиционно надёжны и не вызывают серьёзных нареканий. Если вас не напрягает необходимость выжимать сцепление и переключать передачи, то покупка ASX с МКПП, будет вполне обоснована.

Автомат

Иначе обстоит дело с вариаторами. Модификации кроссовера, оснащённые CVT, существенно теряют в динамике. Если вы собрались купить Мицубиси АСХ с пробегом свыше 100 тыс. км.

Читайте также:  Генератор из двигателя от жесткого диска схема подключения

, на котором ремонт вариатора ещё не производился, то, с высокой долей вероятности, расходы на приобретение и установку новых фрикционных лент придётся оплачивать вам.

Утешением может стать лучшее состояние работающего без резких перепадов нагрузок мотора, но в этом ещё необходимо удостовериться!

Подвеска, рулевое управление

Полагаете, высокий дорожный просвет кроссовера должен сочетаться с надёжной и энергоёмкой подвеской? К данной модели это не относится. Основные нарекания вызывают на Мицубиси АСХ передние стойки. Они далеко не лучшим образом ведут себя при попадании колёс в выбоины или в процессе преодоления препятствий.

Оригинальные амортизаторы автомобиля имеют низкий ресурс и не оправдывают своей высокой (10 тыс. рублей за штуку и более) стоимости. Если предыдущий владелец не заменил их на детали других производителей, рекомендуется сделать это при первом удобном случае. Благо, что доступных аналогов на рынке хватает.

Среди марок, хорошо зарекомендовавших себя при эксплуатации:

  • KYB – от 3500 р.;
  • Bilstein – от 5800 р.;
  • Mapco – от 4500 р.;
  • Torr – от 2500 р.

Грешит недолговечностью рулевая рейка кроссовера. Стук в ней нередко появляется уже при пробеге в 50 тыс. км. Проблема связана с недостатками конструкции, которые свойственны установленной на автомобиле системе рулевого привода. Замена рейки на деталь другого бренда, например, чешской компании Zolert, не даёт ощутимых улучшений.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asxСтоит ли покупать АСХ с пробегом

Не отличается автомобиль и хорошей управляемостью. Особенно это становится заметно с наступлением зимы, когда на дорогах появляются снег и лёд. Учитывая склонность задней оси Мицубиси АСХ к заносам, находящемуся за рулём водителю не стоит терять концентрацию. Это относится к модификациям кроссовера как с передним, так и с полным приводом.

Цены на техническое обслуживание Мицубиси АСХ у официальных дилеров довольно высоки, что побуждает владельцев кроссоверов обслуживаться на сторонних сервисах.

Тут многое зависит от уровня компетентности специалистов СТО, а потому целесообразно произвести перед покупкой полный осмотр машины у независимых диагностов.

Даже если серьёзные недостатки у автомобиля отсутствуют, будьте готовы к тому, что вас ожидают не самые низкие расходы на эксплуатацию.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/s-probegom-2.html

Двигатели Mitsubishi ASX

Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 4B10 – объем 1,8;
  • 4B11 – объем 2,0;
  • 4A92 – объем 1,6.

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Какие двигатели использовались

Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

 4B104B114B11 турбо4A92
Объем двигателя, куб.см 1798 1998 1998 1590
Максимальная мощность, л.с 139 — 143 118 — 154 240 — 313 117
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6000
140 (103) / 6000
143 (105) / 6000
118 (87) / 4500
121 (89) / 4500
142 (104) / 6000
146 (107) / 6000
147 (108) / 6000
148 (109) / 6000
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
154 (113) / 6000
240 (177) / 6000
241 (177) / 6000
280 (206) / 6500
295 (217) / 6500
300 (221) / 6500
313 (230) / 6500
117 (86) / 6000
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4200
176 (18) / 4250
177 (18) / 4200
178 (18) / 4250
186 (19) / 4500
190 (19) / 4500
194 (20) / 4200
196 (20) / 4200
199 (20) / 4200
197 (20) / 4200
343 (35) / 3000
343 (35) / 4250
366 (37) / 3500
422 (43) / 3500
429 (44) / 3500
343 (35) / 4750
154 (16) /4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 7.9 11.02.2019 9.8 — 10.5 5.9 — 7.3
Выброс CO2, г/км 121-192 121 — 192 121 — 192 135
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 86 86 86 75
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет Нет Нет
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Нагнетатель нет Нет Турбина Нет
Ход поршня, мм 86 86 86 90
Система старт-стоп нет Опция Опция Нет
Степень сжатия

Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/engines/asx.html

Mitsubishi ASX 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Плохая обзорность салона
    ➖ Жесткая посадка
  • ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Экономичность
  2. ➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении.

Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка.

Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

За почти 2 года владения о покупке не пожалел, но в некоторых моментах разочаровался. Во многих отзывах писалось, что в салоне плохая звукоизоляция, в моей комплектации это оказалось не правдой, в салоне очень тихо и уютно! Шумно становится только когда на скорости около 100 км/ч надо резко и приходится притапливать педаль в пол.

Вариатор немного туповат, но едва ли это почувствует новичок. К примеру, если педаль газа утопить до середины и очень резко отпустить, то машина и не подумает реагировать на этот жест. Даже с места не тронется, поэтому надо работать как бы на опережение.

Далее про управляемость. Руль удобный и с управлением различными функциями. Электропривод — чудо! Баранка крутится так, будто на нее нет вообще никакой нагрузки. Сам по себе руль отзывчивый и информативный.

Отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) 4WD вариатор 2012 г.в.

Мицубиси ASX 2019 комплектации и цены, фото

Покупал в свое время за 830 000 рублей (японская сборка). Автомобиль стоил своих денег в те годы. Дизайн класс, да и вместимость хорошая. Маленький грузовичок, который я использовал для перевозки всего, что влазит. Купил, сел и поехал.

Расход небольшой, самый маленький — 5,3 литра на 100 км. Динамика на уровне, но при этом расход выше. Управляемость идеальная. Обслуживать можно и самому — места под капотом свободного полно.

Пока автомобиль менять не собираюсь, тем более сборка новых ASX после 2012 года ведется в США.

Владимир, отзыв о Митсубиси АСХ 1.6 (117 л.с.) 2WD механика 2012 г.в.

Двигатель, понятное дело, на обкатке, но даже в пределах 2-3 тысяч оборотов чувствуешь его тяговитость. Возможно, реальный разгон до сотни действительно в пределах 11,4 секунд, но, по ощущениям, двигается авто более динамично.

По сравнению с предыдущей машиной, здесь гораздо легче двигается рычаг переключения передач, что, с одной стороны, здорово, но с другой – требует адаптации. К примеру, я не с первого раза приспособился включать третью передачу, путал с пятой. Задняя, напротив, включается легче и понятнее.

Руль работает как часы. Писали об избыточной легкости в настройках, что создает проблемы при движении на высокой скорости, но я пока такого не ощущаю.

Отзыв о Mitsubishi ASX с механикой и передним приводом

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval H2, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Источник: https://roadres.com/mitsubishi/asx/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector