Основные недостатки и слабые места opel mokka

Начни свой день с Opel Mokka!

Именно так хочется выразить свои эмоции увидев этот благородный кроссовер. Мгновенно всплывает в памяти вкус престижного сорта кофе арабика. Привлекательный снаружи и уютный внутри, с первых дней владения им, появляется мысль, что ты с ним уже полжизни

Смотреть фото

Динамичный и современный, сразу выделяется в потоке машин своим безупречным дизайном. Opel Mokka просто создан для городских улочек, легок в управлении, удобные габариты для парковок, очень быстро привыкаешь к его обзорности.

Устойчивость на трассе и маневренность в городе. Функциональная и практичная модель ориентирована как на спокойный стиль езды в городе, так и для комфортной езды по трассе. Стильный дизайн покорит представителей всех возрастов сильного и слабого пола.

Просто отличный автомобиль для небольшой семьи. Присутствуют все системы активной и пассивной безопасности. Детское авто кресло легко помещается на заднем диване и расстояние между сидениями не мешает ногам ребенка.

Также есть возможность временно отключить функцию подушки безопасности пассажира при установке детского кресла.

В салоне достаточно места для четырех человек. Кресла регулируются в зависимости от вашего роста, а кресло для водителя – лучшее среди конкурентов.

В процессе езды за рулем в комфортных сидениях Opel Mokka с функциями фиксации поясницы и боковой поддержки бедер, одобренные германскими ортопедами, через некоторое время начинаешь осознавать заботливую предусмотрительность производителей.

Объём багажника составляет 362 литра, а если сложить задние сидения, то может достигать 1372 литров.

Opel Mokka – первая модель производителя Германии в разрезе небольших внедорожников. В разных странах кроссовер имеет свои названия, например, в Великобритании это Vauxhall Mokka, а в Китае и США это Buick Encore. Авто производились непосредственно в самой Германии так и в Испании, Южной Корее, России и в странах ближнего зарубежья.

Мощный силовой агрегат объемом 1,8 литра (140 л.с) разработан в 2013 году, а в 2014 году был представлен дизельный двигатель 1,6 литра (136 л.с). Весной 2016 года появилась модернизированная версия модели под названием Opel Mokka Х и уже осенью запущена в серийное производство.В 2018 году предложены три комплектации Mokka :Essentia, Enjoy и Cosmo. 

Essentia – это базовый вариант модели с достаточным набором опций для владельца. Продажи Essentia осуществляются только с МКПП и 1.8-литровым мотором. В качестве дополнительной опции возможен выбор тона обивки салона.

При покупке Enjoy есть возможность выбрать между 1,4- литровым и 1,8-литровым мотором, коробка передач также может различаться.

Основное отличие Cosmo от других видов – возможность трансформаций с экономным дизельным мотором объемом 1,7 литров.

Opel Mokka приспособлен к эксплуатации во все сезоны года. Хорошая управляемость за счет переднего типа привода (4WD), чувствительного руля и надежной работы АКПП. Очень теплый салон с подогревом сидений и руля. Хорошо прогревается зимой и охлаждается летом, что очень актуально для климата России.

Высокая проходимость за счет коротких свесов кузова и клиренса 195мм. Opel Mokka справляется даже с глубоким снегом. В межсезонье, при пробуксовке передних колес в луже или на льду, подключается задний привод. За счет корректной работы системы стабилизации подключение заднего привода не чувствуется.

Даже на ледяной заснеженной дороге автомобиль будет мягко идти благодаря зимней резине размера R18.

Летом удобен для поездок за город или в путешествия. Благодаря великолепной обзорности впереди и устойчивости при маневрах, кроссовер, уверенно и без ощутимых кренов, входит в повороты при адекватной скорости. А на объездных дорогах ласкает слух приятная тишина в салоне. Благодаря парковочному радару и камере заднего вида легко парковаться.

Большой размер колес помогает без труда преодолевать искусственные неровности и небольшие бордюры. Как для спокойной езды по городу, так и для быстрой езды по трассе, расход бензина экономичен.

В среднем на 100 км от 7-8 литров бензина по городу и от 6,5-7 литров бензина по трассе при базовой комплектации с механической коробкой и передним приводом.

Просторный салон Opel Mokka напоминает роскошь салона Porsche Cayenne. Повсюду очень приятный на ощупь мягкий пластик и дорогая кожа, а множество вставок из алюминия придают благородства дизайну. Салон премиального сегмента.В вечернее время очень приятная неоновая подсветка панели.

Электроника настраивается просто, понятно и логично. Радует удобное расположение кнопок. Всё необходимое под рукой, предусмотрены три бардачка для хранения мелких предметов. На малых и средних оборотах не слышно мотора благодаря качественной шумоизоляции.

Установка ограничения скорости спасает от камер, не нужно следить за максимально разрешенной скоростью. Подголовники регулируются не только по высоте, но и вперед назад.

Машина в своем сегменте одна из лучших, не обременительна в обслуживании за счет качественных и относительно недорогих запасных частей, а также огромного выбора их заменителей.

https://www.youtube.com/watch?v=NoiQz3sYYHY

Комплектация Enjoy удивит подогревом передних сидений и кожаного руля, климат контролем на две зоны, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим включением фар с определением туннеля, усиленной тонировкой заднего стекла, противотуманными фарами, датчиком дождя и зеркалом авто затемнения. Доп.функциями будут улучшенное головное освещение поворота фар и ФЛЕКС-ФИКС для транспортировки велосипедов. А аудиосистема Navi 950 с bluetooth будет являться прекрасным дополнением к автомагнитоле CD600.

Компактный внедорожник Opell Mokka в топовой комплектации Cosmo с АКПП и полным приводом помимо функций предыдущих комплектаций имеет приятный бонус в виде адаптивного света AFL, би ксенона, светодиодных дневных ходовых огней, наружных зеркал с электрической регулировкой, складыванием и подогревом, системы безопасности LDW, камеры распознавания дорожных знаков Opel Eye и высоковольтной розетки в 230 V для удобства пассажиров на задних сиденьях.

Вышеперечисленные функции, в зависимости от комплектации Opel Mokka, окончательно покоряют и не оставляют ни капли сомнения в правильности выбора этого автомобиля. Причем такие «вкусные» опции имеют адекватный ценник и не увеличивают значительно стоимость автомобиля, в отличие от ценовой политики конкурентов, что очень приятно для покупателя.

Производитель Opel Mokka предлагает покупателям самим сделать выбор двигателей, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач.

Ряд силовых агрегатов Opel Mokka состоит из следующих видов:

-бензиновый ECOTEC турбированный А14NET объемом 1.4 литра и производительностью 140 л.с.;

-бензиновый ECOTEC атмосферный А18XER объемом 1.8 литра и производительностью 140 л.с.;

-дизельный ECOTEC А17DTS объемом 1.7 литра и производительностью 130 л.с.

Их можно считать вполне практичными. Например, расход горючего для двигателя 1,4 литра составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле, а для моторов с большим объемом – от 7,4 литра. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11секунд при максимальном разгоне 180 км/ч, что для паркетника является серьезным показателем.

Все двигатели вполне надежны. 

В России отдают предпочтение атмосферному силовому агрегату. Он не уступает турбо агрегату А14NET 1.4 по мощности, техническое обслуживание дешевле, имеет большой ресурс и быстро прогревается зимой.

Если заправлять двигатель не фирменным маслом 5W-30-40, а его аналогами, то такая экономия может обернуться выходом из строя фазовращателей или залеганием маслосъемных колец, что увеличит расход масла. По сравнению с атмосферным А 18XER 1.

8, в турбо А14NET 1.4 установлен цепной привод ГРМ. Из-за большой отдачи с литра объема он сильно нагружен и нуждается в качественном гсм.

Применение рекомендуемого производителем стандарта моторного масла, оградит от таких проблем как отказ турбины и разрушение поршневой.

Для продления ресурса АКПП нужно наблюдать за перегревом трансмиссии и уровнем масла, через каждые 5000 км пройденного километража производить замену масла и фильтра. Полный привод сделан при помощи муфты Borg Warner. Для улучшения работы узла, его нужно очищать и обновлять смазку в 3-4 года.

Рулевой механизм оснащен двумя типами усилителей: для атмосферного двигателя установлен гидроусилитель, а для А14NET 1.4 и А17DTS электро.

Бензиновый мотор А14NET 1.4 Turbo, предлагаемый с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с полным приводом, имеет широкий рабочий диапазон и намного превосходит дизельную версию мотора А 17DTS. Да и расход у турбо мотора – всего около 7,5-8 литров на 100 километров. Opel Mokka с таким движком движется намного мягче и тише.

Основные недостатки и слабые места opel mokka Основные недостатки и слабые места opel mokka Основные недостатки и слабые места opel mokka

 Для города очень подходит и отличается компактностью. В салоне много места, на передних сидениях вообще можно сидеть с большим комфортом. Руль подогревается, свет постоянно меняется по желанию, круиз-контроль вообще сильно помогает на трассе. Можно поставить автоматические ограничители скорости и спастись от камер с большими штрафами.

Читайте также:  Почему загорелась лампочка check engine

Размеры помогают легко парковаться, парктроник и камеры всех видов этому способствуют. Подвеска жестковата, но на поворотах не заваливается машинка. Колеса отлично подходят для наших дорого с ямами и ухабами. Передняя губа немного портит малину, а так проходимость замечательная. При пробуксовки передних колес можно подключить задний привод.

Нельзя ехать по большой грязи, может не вывезти. Движок довольно стандартный, нормально тянет при спокойном проезде. Коробка всегда срабатывает в нужное время, она практически незаметно работает. Расход терпимый. На бордюры лучше въезжать задним ходом. Багажник небольшой, задние сидения постоянно опускаются для перевозки чего-то существенного.

Радио почти не ловит, блок приема слабенький у машины. Передачи можно переключать и вручную, но расположения датчика совсем неудобное. Совсем непривычное переключение с помощью кнопки. Очень рано пришлось колодки поменять, купил оригинал, все нормально. А вот катушка для зажигания уже поменял блоком, также свечи убрал старые и поставил новые.

А друзья сказали, чтобы чаще их менял, лучше перестраховаться и поберечь катушку, тем более дешево.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Кто хочет быстро поездить, тот получил желаемое. Экономичность позволяет немного пошалить на дороге. Можно использовать круглый год, да и машина унисекс. В салоне тепло, руль и сидушки подогреваются. При топовом масле можно заводить даже в самый лютый мороз.

Проходимость нормальная, клиренс тоже впечатляет, резина тоже высокая. Нужно ставить правильную резину, чтобы было удобно ездить и поддержать безопасность. Ямы и выбоины летом лучше не пробовать на крепость, иначе можно себе что-то повредить. Багажника не хватает, чтобы перевезти что-то действительно большое.

Задние сидения постоянно находятся в движении, потому что нет места в багажнике. Передняя губа не дает возможности нормально выезжать, так что лучше всего это делать задом. Фары восстанавливал разок. После 50 тысяч пробега менял колодки для тормозов. А так по мелочи, масло заменил и фильтры тоже.

Когда-то пытался проехать небольшую речушку и порвал фартук защиты снизу.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

В салоне нормально и просторно, хоть машина и небольшая. Все системы безопасности имеют дополнения и отлично работают. Музыка нормально играет, подвеска крепенькая, а вот амортизаторы все смягчают. Запчасти имеют небольшие цены, есть огромный выбор почти везде.

Если аккумулятор работает хорошо, то завести можно в любой мороз. Прокладки в наше время не держатся больше 3 лет. Корпус на термостате, заслонке дросселя и трубке подогрева изготовлен из специального пластика. Цена на замену амортизаторов средняя и нужно быть аккуратным с ними.

Суппорта могут стучать, в этом случае мне помогла покупка направляющих. Стандартный аккумулятор очень быстро дохнет. Помпа ушла после 60 тысяч пробега, далее корпус термостата не выдержал, потом прокладки. Клапан вентиляции на баке бензина просто заклинил.

Шланг усилителя во время морозов и трубка, которая греет заслонку дросселя, сломались позже.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Стандартный комплект дал мне механическую коробку. Передний привод сильно бьет по расходу. Проехал за все время чуть свыше 40 тысяч км.

Функция лимита вообще классное нововведение, благодаря ему можно не бояться о повышении, потому что система уже сама обо всем позаботилась. Круиз просто отлично работает, что меня радует в последнее время.

Базовая музыка вообще слабая попалась, чуть поменял акустику и все встало на свои места. Здесь можно подключать кучу всего – модем, парктроник, камеру. В салоне вся отделка и приборы очень приятные. Пластик там мягкий и пахнет нормально. Он кроме того еще и дешевый.

Жесткая подвеска не испортит езду, просто потребуется нормальная камера, шум все еще исходит от нее. Замены запчастей практически не забрали у меня финансов, это очень большой плюс для такой машины.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Движок позволяет экономить, автоматическая коробка нормально работает, а руль очень чувствительный и точный. Проходимость хорошая, проверено мною во всех погодных условиях.

Базовый набор, который был у меня, включал в себя климат-контроль, датчик осадков, тонировка для задних окон, электрические подъемники окон, подогревы для всех нужных частей. Адаптивка и ксенон в сумме дают хорошую смесь. Перед столкновением система предупреждает водителя, это отлично для новичков.

Также можно автоматически распознавать знаки и не думать по три часа, что нужно было сделать. Навигатор и его большой экран предоставляют подобную информацию по улицам и городам. Изоляция шума еще нормальная. Дорожный просвет не очень хорош. Кнопка звука находится внизу, а это совсем не привычно.

Багажник совсем маленький, если частенько ездить на дачу – то места хватает. За время использования проехал где-то 15 тысяч километров.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Комплектация мне очень нравится. Она вроде и базовая, но похожа на максималку. Все бы так. Стиль и внешний вид нравится, но салон вообще милый. Биксенон светит очень ярко, переключение с ближнего на дальний и наоборот не доставляет проблем. На маневрах машина устойчива. Сборка высокого качества и интерьер, который выделяется среди представителей своего класса.

Подсветка и навигатор удобные и рационально работают. Движок слабенький, сильно не разгонишься, но нужно знать места. Ресурс движка я бы еще увеличил. Музыка слабенькая, изоляция шума для кузова не всегда работает. Передний бампер не оч красивый. При дальних переездах не завидую пассажирам, которые сидели сзади, там же совсем неудобно.

Более 70 тысяч пробега уже, а серьезных проблем не было.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Внешка и стиль оформления просто супер. Безопасность работает и в пассивном, и в активном режимах. Иногда ESP выручает именно в зимнюю пору. Автоматическое включение света и датчик осадков — это приятные нововведения. Управляемость помогает даже на скорости отлично входить в повороты.

Сидения и руль приятны на ощупь. На трассе выглядит очень внушительно. Движок и турбина жрут масло, как не в себя. При малых температурах оно греется тоже не очень. Чек часто горит, дроссель, форсунку и свечи менять нужно постоянно. Расход неслабенький. Педаль не чувствуется при вдавливании.

Стандартный подлокотник не годится, ручной режим автоматической коробки передач не работает давно. Сзади обзор куда хуже, дворники лежат и не гнутся, как им надо. Багажник здесь малой, подвеска жесть. Изоляция шума не помогает, всегда слышу, как рычит движок.

Топливо надо заливать только 95 марки, ибо авто очень чувствует замену или потерю бензина.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Мне приятно, как выглядит эта тачка. На ней хоть в снег, хоть в зной катаешь по городу и не ударишься ни порогами, ни дном. Мультимедиа имеют нормальное звучание. Часто бываю за городом, сидения довольно удобные, расход конечно же на трассе заметно уменьшается.

Много расширения файлов читаются с флешек, подсветка отличается своей экономичностью энергии, иногда может чуть заедать. В городе уже расход большой. Маленькая мощность никак не помогает на трассе, во время обгонов движок крутится, но ускорение практически не работает.

Иногда отключается полный привод, может на накладках слезать хром. Я всем доволен, только лишь проходил плановое ТО.

Источник: https://opel-mokka.ru/

Недостатки Opel Mokka — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка данного автомобиля на вторичном рынке.

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в году, основная задача, которую поставили перед новинкой — отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным.

Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра.

В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: В году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась сильным мотором объемом 1.

Читайте также:  Замена масла двигателя и фильтра на suzuki grand vitara

В году был представлен дизельный двигатель 1. В году из-за введения санкций продажи автомобиля в России были прекращены.

В марте года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х.

Осенью этого же года началось серийное производство модели.

Слабые места Опель Мокка с пробегом Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается — быстро покрывается царапинами и сколами.

Не славятся надежностью и хромированные элементы накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип , после лет эксплуатации, как правило, требуют замены.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано.

Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором.

Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга.

Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату.

Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании как минимум на замене турбины можно сэкономит почти у. Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов.

Первый — работа фазовращателей постукивание. Второй — проверяйте состояние антифриза.

Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя.

Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в тыс. При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод.

Во избежание проблем рекомендуется раз в км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает км.

Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания средний срок службы км , датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения течь термостата, помпы и т.

В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем — залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Привод ГРМ ременный, интервал замены тыс. В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма ресурс цепи тыс.

В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов — нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.

Из распространенных недостатков можно отметить: После км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом.

Турбина ходит до тыс. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого.

Еще посторонние звуки щелкающий звук могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании.

В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа. О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. А учитывая тот факт, что моторы 1.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Трансмиссия Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой F16 и М32 , а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства 6Т В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка.

Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после тыс. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть.

Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после км пробега. На многих машинах после тыс.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем.

Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после тыс. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с , чаще всего причиной становится износ волнистой пружины.

Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи.

Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения.

В году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок.

Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в года.

С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги.

Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым спереди традиционно применены стойки МакФерсон.

Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор — могут прийти в негодность после км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников — выходят из строя после тыс.

На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до тыс. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS — тыс.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей — с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов — имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается.

Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса.

Основные недостатки и слабые места opel mokka

Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле — со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников.

Ресурс колодок тыс. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа тыс.

Под водителями более 90 кг, после лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке.

Читайте также:  Количество масел и объем жидкостей ниссан патрол

Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя — появляется люфт на авто с пробегом более км.

Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL установлен в зеркале заднего вида. На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор.

Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора прошивка от Buick.

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение.

Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.

Источник: https://iaarus.ru/opel/nedostatki-opel-mokka-otzyvy-vladelcev-vse-minusy.html

В россию с любовью

Помните таблички «Только для белых» в странах с режимом апартеида? На новый Opel Mokka с двигателем 1.8 впору вешать ярлык «Только для россиян». Ведь продаваться «Мокка» с таким мотором и укороченной передней «юбкой» будет только у нас.

Главная новость: «губа» под передним бампером, которая не давала нам покоя еще во время европейского теста Opel Mokka и, конечно, доставила бы массу хлопот владельцам «Мокки» в России, ушла в прошлое.

Точнее говоря, специально для российского рынка ее укоротили на три сантиметра, увеличив, таким образом, клиренс почти до 190 миллиметров.

Так что, если захотите внести свою лепту в статистику продаж Opel вслед за теми пятью тысячами человек, что уже сделали заказы, то ваша Mokka приедет к дилеру уже с укороченной юбкой. Аллилуйя!

Приедет кроссовер из Калининграда, с завода «Автотор», где будут выпускать все Mokka для российского рынка – остальной мир довольствуется автомобилями, выпущенными в Китае и Корее.

Кстати, именно в корейском отделении General Motors проектировали платформу Gamma II, которую помимо Opel Mokka используют также его двойники Chevrolet Trax и Buick Encore в Америке и Китае, Holden Trax в Австралии и Chevrolet Tracker в Бразилии и России.

Специально для России была придумана модификация Mokka с бензиновым двигателем 1.8, «автоматом» и полным приводом – ее больше не получит ни одна страна мира.

Безусловно, эта версия и станет самой популярной, потому что других вариантов «Мокки» с автоматической трансмиссией попросту не предусмотрено: предлагается либо сочетание 1,4-литрового 140-сильного турбомотора с «механикой» (вне зависимости от типа привода), либо моноприводная версия с тем же мотором 1.8 и тоже на «ручке».

Чем хорошо для нас наличие проверенного еще «Астрами» и «Зафирами» прошлого поколения 1,8-литрового двигателя?

Во-первых, возможностью сочетания с автоматической трансмиссией, хотя и только в полноприводном варианте. «Автомат», кстати, здесь взят от Astra, а не от полноприводных Antara или Captiva. Саму же систему полного привода проектировали американцы из компании BorgWarner – являясь, по сути, аналогом «Халдекса», она имеет достоинство в виде малой массы – всего 65 килограммов.

Второй приятной особенностью этого силового агрегата является более быстрый – по сравнению с турбированным мотором 1.4 – прогрев в холода. В-третьих, этот немолодой двигатель славен своей всеядностью.

Хотя официально для Mokka рекомендован бензин с октановым числом 95, любой владелец «Астры» прошлого поколения с аналогичным двигателем скажет вам, что можно без опаски заправлять автомобиль «девяносто вторым».

Обратная сторона медали – соответствие всего лишь нормам токсичности Евро 4, и содержание СО2 в выхлопе в неприемлемом для Европы количестве 257 граммов на километр пробега. Но кого в России это волнует?

Логично было бы предположить, что «Мокка» с освобожденным до уровня Евро 4 мотором поедет бодрее и веселее, несмотря на одинаковую с двигателем 1.4 Turbo мощность в 140 лошадиных сил. Но надежды эти были тщетны: разгоняется Mokka с леностью только что проснувшегося лемура.

Жаловаться на динамику в городе, впрочем, не придется. Чтобы не отставать от потока, полуторатонной «Мокке» хватает и 140 сил на низших передачах «автомата». Но не более того. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но об «адаптивности» она знает только понаслышке и обычно перебирает передачи в очень спокойном ритме.

Ну а на шоссе, когда «автомат» в основном работает выше четвертой ступени, Mokka явно испытывает недостаток мощности и крутящего момента.

В пологих затяжных подъемах коробка никогда не использует высшую шестую передачу – только пятую, а то и четвертую.

При этом, естественно, обороты двигателя довольно высоки, и слушать его вой продолжительное время совсем не хочется, несмотря на то, что он неплохо приглушен шумоизоляцией.

На обгонах лучше заранее самостоятельно (ручной режим предусмотрен, а вот «спортивного» нет) перейти на пару передач вниз.

Правда, делать это приходится с помощью весьма странной клавиши, расположенной на торце рычага коробки передач (подрулевых лепестков у «Мокки» нет).

Придумано это решение, видимо, каким-то длиннопалым мутантом-инопланетянином, ведь ни одному человеку на планете Земля эта клавиша не покажется удобной.

Да, разгоняется Mokka с мотором 1.8 не очень весело. Но и сэкономить на бензине с таким двигателем вряд ли получится: расход в районе 11-12 литров вам обеспечен. С другой стороны, ситуация с динамикой и экономичностью у прямого конкурента Nissan Juke не многим лучше, а его вариатор имеет свои странные «особенности».

Зато «Мокка» симпатичнее и гармоничнее «Джука» снаружи, а внутри гораздо просторнее. Особенно на заднем ряду, где взрослому человеку уже не нужно принимать позу эмбриона, как в Juke.

Лучше у Mokka и материалы отделки, и обзорность, а на заднем ряду есть розетка на 220 Вольт – большая редкость даже на крупных машинах.

Не понравились лишь сиденья: за 400 километров пути они так «набили» спину вертикальной посадкой, что хотелось поскорее выйти и размяться. Кресла на Astra и Insignia на порядок удобнее.

Непонятно, зачем было в очередной раз «изобретать велосипед»?

Сиденьям бы пригодилась и более внушительная боковая поддержка, потому что боковые ускорения Mokka держит весьма солидные.

Шасси настроено вполне по-боевому: небольшие крены, почти нейтральный характер поворачиваемости и хороший отклик на рулевом колесе.

В последнем есть заслуга старого-доброго гидроусилителя, который устанавливается только на «Мокки» для России, с двигателем 1.8 – остальные модификации оснащаются электрическим механизмом.

Приборная панель Mokka — точь-в-точь от «Астры». Но пусть вас не вводят в замешательство данные бортового компьютера: достичь уровня экономичности в 8,6 литра очень непросто

К сожалению, оценить Mokka на бездорожье не представилось возможности. Впрочем, учитывая городской характер кроссовера, природа – это не его.

Видно, что плотное шасси настроено под ровные дороги, а полный привод лишь открывает чуть более широкие возможности на скользких покрытиях и в зимней эксплуатации: вы получите чуть лучшую устойчивость, возможность проехать по легкой грунтовке или выбраться из небольшого сугроба.

В принципе, такие маленькие кроссоверы, как Mokka или Juke вообще вполне могли бы обходиться без системы полного привода – тем, кто эксплуатирует автомобиль только в городе, возить с собой лишние килограммы «железа» вообще ни к чему. Да и динамика у моноприводных Mokka чуть более зажигательная, чем у полноприводных модификаций. Но единственная версия с «автоматом» на нашем рынке поставляется пока только с приводом на все колеса.

Тем же, кому полный привод ни к чему, но необходим «автомат», придется подождать еще около года, когда у российских дилеров появится вариант с турбодизелем 1.7 CDTi (130 лошадиных сил, 300 Нм).

Такой автомобиль будет доступен на «автомате» с передним приводом. И это, между прочим, будет самая быстрая «Мокка». Тогда же, в начале 2014 года, обещают привезти и моноприводную модификацию с турбомотором 1.

4 и «автоматом».

Полноприводная версия Mitsubishi ASX продается в России только с «топовым» бензиновым мотором объемом два литра (150 лошадиных сил) и вариатором. На выбор покупателю предлагается целых пять комплектаций: Invite (959 990 рублей), Intense (989 990 рублей), Instyle (1 079 990 рублей), Ultimate (1 179 990 рублей) и Exclusive (1 179 990 рублей).

Источник: https://motor.ru/testdrives/mokka.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector