Pantera slk с запуском двигателя

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность.

В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации.

Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска.

Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП».

И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Pantera slk с запуском двигателя

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Pantera slk с запуском двигателя

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Pantera slk с запуском двигателя

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Pantera slk с запуском двигателя

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Pantera slk с запуском двигателя

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Pantera slk с запуском двигателя

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Pantera slk с запуском двигателя

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Pantera slk с запуском двигателя

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Pantera slk с запуском двигателя

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Pantera slk с запуском двигателя

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

SLK-625RS

Желаете осуществлять контроль за Вашим автомобилем из любой точки мира?

Забудьте о проблемах управления охранной системой на переполненных парковках и в условиях городских помех!

Забудьте время, когда понятие «диалог» означало заторможенность реакции автосигнализации на нажатие кнопок брелока! Данная модель современной охранной системы оснащена рекордным быстродействием, не имеющим аналогов в мире! Вся процедура диалоговой авторизации брелока занимает всего 0,2~0,3 сек или в 5 раз быстрее всех остальных диалоговых автосигнализаций.

На вашем автомобиле отсутствует привычный замок зажигания? Данную автосигнализацию можно устанавливать на автомобили, оснащенные кнопкой запуска двигателя «Engine Start/Stop».

Наиболее совершенная на сегодня функция «SmartStart+» продумана настолько, что помимо стандартной комбинации «бензин + АКПП» может работать: — на дизельном двигателе с необходимой задержкой ожидания запуска, — на ручной КПП со сверхнадежной проверкой нейтрального положения ручки КПП перед запуском двигателя, — а на турбированном двигателе можно реализовать функцию турботаймера.

Вам кажется избыточным количество пультов управления на Вашей связке ключей? Используйте ключ (брелок) автомобиля для управления автосигнализацией! Для этого предусмотрен отключаемый режим «slave».

Беспокоитесь за сохранность вашего автомобиля? В самом совершенном на сегодня диалоговом радиокоде с абсолютной защитой от электронного вскрытия применяются 128-битные индивидуальные для каждой системы ключи шифрования, которые автоматически заменяются на новые при каждой перезаписи брелоков в системе.

Кроме того, каждая радиокоманда брелока дублируется на двух различных радиоканалах. Это позволяет приемнику в реальном времени выбирать один из двух радиоканалов, на котором в данный момент лучше качество приема.

Такая запатентованная функция позволила увеличить уверенную дальность связи на 20% по сравнению с традиционным многоканальным радиотрактом.

  • Удобные, оригинального дизайна безантенные брелоки, позволят полноценно пользоватся автомобилем не только вам, но и вашим родным и близким.
  • Стандартная радиочастота, которую используют практически все производители сигнализаций.
  • Воспользовавшись данной функцией и выбрав соответствующую температуру, двигатель автомобиля будет автоматически запускатся при температуре -5, -10,-18, или -25 градусов Цельсия.
  • Лень двигатель прогресса, дошло до того, что не надо даже поварачивать ключ в замке зажигания автомобиля, нажал кнопку и поехал, наша система идеально подходит для таких автомобилей.
  • Вы пендантичный человек, и выезжаете на работу или с работы в одно и тоже время, можно воспользоватся данной функцией, и автомобиль прогреется зимой, и остынет летом(при использовании кондиционера), как раз к вашему приходу, сели в комфортную обстановку и поехали.
  • Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети
  • Для контроля запуска двигателя можно использовать измение потенциала в бортовой сети автомобиля, после запуска двигателя.
  • Для контроля запуска двигателя можно использовать тахометрический сигнал двигателя, это может быть сигнал с форсунки двигателя, сигнал с катушки зажигания, сигнал с датчика холла.
  • Для контроля запуска двигателя, можно использовать сигнал с датчика давления масла в картере двигателя.
  • Если по какой либо причине автоматический запуск не состоялся, на брелке отобразится в виде иконки причина, открытый капот, нажата педаль тормоза или опущенный рычаг ручного тормоза, несанкционированно включенное зажигание.
  • Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
Читайте также:  Отличия угона машины от её кражи

У вас автоматическая коробка передач, данная система идеально подойдет вам. Даже если у вас механическая коробка переключения передач, то при выполнении условий логической нейтрали данная сигнализация, без проблем будет осуществлять автозапуск на вашем автомобиле.

Передумали ехать, сорвались планы, все переиграли, а двигатель уже запущен, не расходуйте бензин, заглушите его дистанционно.

Вы готовитесь к поездке, запустите автомобиль перед выходом, пока вы будете одеваться и подойдете к машине, двигатель уже будет прогрет, вы экономите время.

На улице стало прохладнее или жарче, и запрограммированного времени не хватает что бы ваш автомобиль полностью прогрелся или охладился? Теперь время работы автоматически запущенного двигателя можно увеличить с 10 минут до 20 или 30 минут, либо выбрать работу двигателя без ограничения по времени.

Вы пендантичный человек, и выезжаете на работу или с работы в одно и тоже время, можно воспользоватся данной функцией, и автомобиль прогреется зимой, и остынет летом(при использовании кондиционера), как раз к вашему приходу, температура в салоне будет комфортной круглый год!

Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля

На улице холодно, а вам нужно выйти из машины на несколько минут, и вы не хотите глушить двигатель,воспользуйтесь данной функцией, и двигатель будет работать до вашего возвращения к автомобилю. При попытке несанкционированно воспользоватся автомобилем, двигатель будет незамедлительно остановлен.

  1. Двигатель вашего автомобиля оборудован турбо наддувом, вы любите быструю и агрессивную езду, после поездки турбину нужно охлаждать, что бы не тратить на это время, можно предоставить это сигнализации, заранее запрограммировав время охлаждения турбины двигателя.
  2. Вы не хотите, что бы посторонние могли проникнуть в салон автомобиля пока вы совершаете поездку, воспользуйтесь данной функцией, замки центрального замка закроются автоматически после включения зажигания, и откроются автоматическитолько когда вы выключите зажигание.
  3. Для удобства подключения к цепям автомобиля, есть возможность использования CAN модуля Saturn MultiCAN 400, в памяти которого уже есть информация более чем о 400 моделях автомобилей, подключение к штатным проводам автомобиля будет сведено к минимуму.
  4. У вас большой внедорожник или микроавтобус, и один датчик удара не корректно реагирует на воздействие на весь кузов автомобиля, установите дополнительный датчик удара или объема, и ваш автомобиль будет всегда под охраной.
  5. Вы оставили автомобиль на стоянке перед гипермаркетом, и после покупок точно не помните где он стоит, воспользуйтесь данной функцией, автомобиль сообщит о своем местонахождении световыми и звуковыми сигналами.
  6. В салоне автомобиля остались пассажиры, а вы отошли по делам, и они устали ждать вас, на антенном модуле есть кнопка вызова, нажав на которую, на брелке вы увидете соответствующую иконку, так брелок подаст звуковой сигнал.
  7. Передаете автомобиль на сервис, воспользуйтесь данной функцие, при этом работа центрального замка будет сохранена, а блокировки включаться не будут, что не помешает провести диагностику электроцепей автомобиля.

Данные радиоуправляемые выходы можно использовать для управления предпусковымподогревателем, организации световой дорожки и т.д.

Воспользовавшись функцие открытия багажника, при соответствующих подключениях, вы можете открывать багажник автомобиля, при этом остальной периметр автомобиля останется под охраной двери будут закрыты. Актуально при загрузке и выгрузке груза из багажника, в этот момент злоумышленники не смогут проникнуть в салон автомобиля.

Все большее распространение получают платные парковки с почасовой оплатой, воспользовавшись данной функцией, вы всегда будете знать сколько времени осталось, до конца оплаченного периода.

Данная функция позволяет вам в любой момент узнать температуру в салоне вашего автомобиля. Нажмите соответствующую кнопку на брелке, и на экране появится информация об этом.

Использование данной функции обесопасит вас и ваших попутчиков от несанкционарованного проникновения злоумышленников в ваш автомобиль во время остановок, например, на светофоре.

При первом нажатии на педаль тормоза после включения зажигания, двери автомобиля будут заперты автоматически и будут оставаться закрытыми до выключения зажигания или до принудительного отпирания.

Хотите, что бы в салон автомобиля

Теперь не нужно беспокоиться о незакрытых окнах, люка в автомобиле. Подключение данной функции позволяет, при постановке на охрану, в автоматическом режиме закрывать окна, люк и/или складывать зеркала (если это предусмотрено заводом-изготовителем).

Чтобы не получилось ситуации, когда батарейка разрядится и будет ограничен доступ в автомобиль, предназначена данная функция. Брелок заблаговременно предупредит владельца о разряде батарейки, что бы во время произвести замену ее замену.

  • У вас установлен предпусковой подогреватель, как только он запустится система оповестит вас об этом.
  • Лень двигатель прогресса, дошло до того, что не надо даже поварачивать ключ в замке зажигания автомобиля, нажал кнопку и поехал, наша система идеально подходит для таких автомобилей.
  • Данная функция позволяет проверить работоспособность концевиков дверей капота и багажника.
  • Если вы оставили системы в районе работы тяжелой техники, что переодически вызывает сработку зоны предупреждения и зоны срабатывания основного и дополнительного датчика, воспользовавшись данной функцией вы сможете отключить зоны срабатывания датчиков.

Вы поздно возвращаетесь, или рано уезжаете, а ваши близкие и соседи спят, и вы не хотите их тревожить, воспользуйтесь данной функцией, постановка и снятие с охраны автомбиля произойдет без звукового сопровождения сирены. При этом при срабатывании системы от несанкционированных действий злоумышленников сирена будет издавать звуковые сигналы.

  1. Данная функция позволит вам повысить противоугонные способности системы, даже если злоумышленники похитили у вас ключи от автомобиля.
  2. Если не чистоплотные сотрудники сервиса подготовили ваш автомобиль к угону, и прописали дополнительный брелок в память сигнализации, вы простым способом можете проверить, сколько брелков передатчиков записано в память вашей системы, соответсвенно предотвратить угон машины.
  3. Использование данной функции позволит предотвратить угон автомобиля, даже если злоумышленники завладели ключами и брелком сигнализации, эффективность данной функции повышается если запрограммирован персональный код отключения системы.
  4. Данная функция позволит вам повысить противоугонные способности системы, даже если злоумышленники похитили у вас ключи от автомобиля.
  5. Сигнализация контролирует и оповещает вас о: -открытии дверей -открытия багажника -открытии капота -включении зажигания -предупреждения датчики удара -срабатывание датчика удара -отключение питания акуммулятора

Вы были далеко от автомобиля, на работе, на отдыхе, в поездке, при сняти автомобиля с охраны, он сообщит вам о всех не штатных ситуациях происходивших с ним, в ваше отсутствие. Открывались ли двери, капот, багажник, срабатывал ли датчик удара, или включалось зажигание.

Вы не до конца закрыли дверь, капот или багажник, или ваш автомобиль уже в годах и концевики вышли из строя, или работают не корректно, сигнализация поставит автомобиль в охрану, и предупредит вас о том через какую зону злоумышленник может проникнуть в автомобиль. Как только неисправный концевик/триггер начнет работать корректно, периметр автомобиля будет полностью взят под охрану.

Для невозможности угона автомобиля злоумышленниками, можно реализовать при помощи сигнализации несколько блокировок, это стартер, зажигание, питание бензонасоса и т.д. Автомобиль станет неприступной крепостью, или недвижимостью для угонщиков.

Это максимальная дальность, при которой ситсема будет в сотоянии доставлять сообщения на брелок с 2-х сторонней связью, о попытках проникнуть в автомобиль, сработках датчика удара, о дистанционном запуске двигателя

Это максимальная дальность на которой, вы сможете управлять сигнализацией, снимать и ставить в охрану, производить дистанционный запуск, опрашивать состояние системы.

БЫСТРЫЙ ПОДБОР ФИЛЬТРЫ

Как включить автозапуск с брелка Пантера и завести машину: какие кнопки

Как включить автозапуск с брелка Пантера? Дважды в течение трех секунд жмите на кнопку «*» на брелке охранной системы. Если все условия выполнены, двигатель заведется, а на экране пульта появится изображение дыма из выхлопной трубы. Как вариант, настройте включение автоматического запуска по времени или температуре. Ниже подробно рассмотрим, как сделать работу правильно.

Как включить автозапуск

Задача рассматриваемой функции состоит в дистанционном пуске двигателя и контроля его работы в течение определенного временного промежутка. Применение такой опции включить двигатель машины, прогреть его и установить комфортный температурный режим с помощью базового оборудования: кондиционера, отопительного устройства, климат-контроля.

Существует простой способ, как включить автозапуск на сигнализации Пантера с брелка. Сделайте следующие шаги:

  • Выполните все условия для дистанционного пуска.
  • Дважды жмите на «звездочку» на брелке в 3-секундный интервал.
  • Дождитесь мелодии включения и активации встроенного вибратора.
  • Посмотрите на дисплей — должен появиться символ с выходящим дымом и указатель поворотника.

После этого на дисплее появляется значок с песочными часами, который показывает обратный отсчет. Время устанавливается путем настройки автозапуска Пантера, о которой поговорим ниже. В дальнейшем после пуска мотора также можно посмотреть отчет. Для этого жмите на «F» брелка, после чего нужные данные появляются на экране.

Читайте также:  Греется двигатель 417 на уаз причина

Если запустить автозапуск Пантера с брелка с первого раза не удалось, система сделает еще две попытки. В дальнейшем в течение всего времени работы автоматического пуска поворотники будут мигать, а через некоторое временной промежуток включается кондиционер, климат-контроль (это разные вещи) или другое оборудование.

Как настроить автозапуск

На практике автозапуск Pantera, а точнее запуск двигателя с брелка не всегда удобен. Для большего удобства рекомендуется включить опцию активации по времени или температуре. Для этого нужно изучить особенности эксплуатации сигнализации для своей модели Пантера. Ниже рассмотрим вариант на примере модели SLK 625, 650 или 675.

Как включить по времени

Наиболее простой способ — поставить на автозапуск сигнализацию Пантера по времени. В таком случае на дисплее появляется соответствующий значок с часами (слева внизу).

По умолчанию установлено 12 минут, но можно включить периодичность раз в 1, 2, 4 или 6 часов. Такой режим позволяет не замерзнуть машине даже при длительном простое.

Кроме того, можно установить опцию включения двигателя раз в 24 часа. Благодаря такой настройке, удобно пользоваться автозапуском Пантера при ежедневных поездках в одно и то же время.

Если выставить эту функцию, на дисплее появляется соответствующий значок будильника.

Теперь рассмотрим, как настроить автозапуск на сигнализации Пантера для работы по времени. Сделайте следующие шаги:

  1. Кликните и удерживайте символ «звездочка» на брелке в течение двух секунд. При этом поворотники должны один раз мигнуть, а сам пульт подаст однократный сигнал.
  2. Жмите на кнопку с закрытым знаком брелка до появления символа часов.
  3. Нажимайте «звездочку» для выбора времени: отключено, 1, 2, 3, 4, 6 и 24 часа.
  4. Кликните и удерживайте в течение двух секунд кнопку с открытым багажным отсеком или ничего не делайте 15 секунд для выхода из программирования.
  5. Убедитесь, что на экране остался символ часов.

Как включить по температуре

Теперь рассмотрим, как делать автозапуск Пантера с брелка по температуре, ведь в таком случае можно обеспечить более точную работу при разных погодных условиях. Алгоритм действий такой:

  • Кликните символ «звездочка» и зафиксируйте ее на две секунды. Должен сработать поворотник, а брелок подаст однократный сигнал.
  • Жмите на кнопку с закрытым замком на брелке Пандора, чтобы появился значок с термометром.
  • Нажимайте на «звездочку» для выбора температуры — Выключено, -10, -15, -20, -25.
  • Выйдите из режима путем нажатия кнопки открытого багажника в течение двух секунд или посредством паузы более 15 с.
  • Убедитесь, что на дисплее остался значок с термометром.

Теперь вы знаете, как запустить автозапуск Пантера с брелка, и какие кнопки нажимать, чтобы завести машину. Включить опцию можно вручную или с помощью настроек по времени / температуре. При желании поставьте настройку по напряжению (для SLK 675).

Как отключить автозапуск

Иногда возникает вопрос — как отключить автозапуск на сигнализации Пантера. Этот процесс может проходить автоматически при достижении определенного параметра или вручную.

Для самостоятельной остановки с брелка сделайте следующее:

  1. Кликните дважды на «звездочку» на пульте в течение 3-х секунд.
  2. Дождитесь появления мелодии отключения режима или активации вибро передатчика в течение двух секунд.
  3. Посмотрите на дисплей. С него должны исчезнуть символы с часами или дымом из выхлопной трубы.

Отключение автозапуска Пантера может происходить и автоматически. Это возможно, если ранее вы решили включить опцию по температуре или по времени. Выключение возможно в таких ситуациях:

  1. через определенное время;
  2. при повышении / снижении оборотов;
  3. в случае открытия капота машины;
  4. при нажатии на тормоз (для АКПП);
  5. в случае выключения ручника;
  6. при работе сигнализации;
  7. в случае дистанционного выключения.

Почему не срабатывает автозапуск

Даже разобравшись, как завести машину с брелка Пантера, многие автовладельцы не могут включить опцию. Главная причина состоит в несоблюдении требования к нейтрали. В общем плане необходимо включить ручник и поставить РКПП на нейтральную передачу.

Чтобы проверить правильность работы логической нейтрали, сделайте следующее:

  • Припаркуйте машину.
  • Пока мотор работает переместите ручку КПП в положение «нейтрали» и поставьте авто на ручник.
  • Отключите зажигание и достаньте ключ из замка.
  • Мотор продолжает работать под действием системы автозапуска. При этом появится один звук с динамика или сработает вибрация на две секунды.
  • Выйдите из машины и в течение 60 секунд жмите на символ закрытого замка для постановки на охрану.
  • Двигатель сразу глохнет, поворотники и сирена срабатывают по одному разу.

Если вы не можете разобраться, как завести с брелка машину с сигнализацией Пантера и включить автозапуск, проверьте еще ряд моментов:

  • правильность работы центрального замка;
  • корректность выбора температуры / времени;
  • напряжение на АКБ автомобиля;
  • устройство на факт технической неисправности и т. д.

Если так и не удается включить функцию с брелка Пантера, может потребоваться обращение на СТО.

На каких моделях Пантера есть автозапуск

Перед тем как завести сигнализацию Пантера с брелка, убедитесь, есть ли вообще автозапуск в установленной модели. Такая опция предусмотрена на следующих моделях:

  • SLK 625, 650 или 675;
  • SPX 2RS;
  • SLK 625RS;
  • SLK 775RS;
  • SLR 5625 RC;
  • SLK 868 RS и другие.

Перед покупкой охранной системы необходимо сразу уточнять, предусмотрена опция автозапуска в сигнализации Пантера или нет.

Теперь вы знаете, как включить и настроить интересующую функцию, и какая комбинация кнопок для этого пригодится. В обычном режиме можно пользоваться дистанционным пуском, но для удобства лучше активировать опцию по температуре / времени. В х расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой опцией, удалось ли ее включить, и какие возникали трудности с сигнализацией Пантера.

Сигнализация pantera slk 625rs инструкция

Автосигнализации Pantera

  • © Saturn Marketing Ltd.
  • Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью
  • Стандартные функции системы:

  Установка сигнализации на Chevrolet Niva

  1. Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  2. Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик
  3. Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
  4. Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
  5. Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  6. Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
  7. Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
  8. Дистанционный запуск двигателя автомобиля
  9. Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
  10. Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
  11. Яркий синий светодиодный индикатор
  12. Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
  13. Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)
  14. Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
  15. Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
  16. Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  17. уровневый датчик удара с разъемным соединением
  18. Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
  19. Постановка на охрану без помощи передатчика
  20. Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  21. Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  22. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  23. Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
  24. Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
  25. Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)
  26. Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  27. Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)
  28. Возможность реализации функции центрального замка
  29. независимых зон охраны
  30. Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

  Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline

  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения бортовой сети (только SLK-675RS)

Как установить

Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:

  1. Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
  2. Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
  3. Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
  4. Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
  5. Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
  6. Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
  7. Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
  8. Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
  9. Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:

  • Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
  • Диапазон частот — 434 МГц.
  • Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
  • Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
  • Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
  • Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
  • Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
  • Память срабатываний — 2.
  • Количество зон охраны — 7.
  • Иммобилайзер.
  • Функция антиограбление.
  • Отключение охранной сигнализации в два этапа.
  • Вкл./откл. сигнализации без звука.
  • Возможность зонального отключения датчиков системы.
  • Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.
Читайте также:  Двигатели вольво для грузовиков характеристики

Функции

Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.

Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.

Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:

  • «Комфорт».
  • Режим сервисной опции Valet.
  • Функция «поиск авто».
  • Дополнительный канал управления багажником.
  • Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
  • Остановка работы ДВС по таймеру.
  • Турботаймер.
  • Интеллектуальная программа автозапуска.
  • Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
  • Информативность дисплея брелока.

Преимущества и недостатки

По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:

  • Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
  • Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
  • Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
  • Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.

Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:

  • Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
  • Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
  • Сложная сервисная настройка.
  • Бывают ложные срабатывания во время жары.

Комплектация

Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:

  • Основной блок управления с антенным модулем.
  • Датчик удара.
  • Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
  • Сирена с креплением.
  • Концевой выключатель.
  • Брелок Pantera с дисплеем.
  • Дополнительный брелок Pantera.
  • Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
  • Схема работы устройства, инструкция.

Отзывы

Максим, 25 лет, г. Белово: Никому не советую!! радиус брелка не соответствует инструкции и имеет какие то 300м работы,автозапуск настраивается через одно место и работает точно также!

SpecAir На 3 из 5, бывают иногда глюки. Господа, прежде чем ругать что-то попробуйте для начала досконально прочесть инструкцию на 42-ух страницах, её не просто так написали ! Кроме слабого сигнала серьезных недостатков нет, при условии качественной установки и настройки.

Илья, 28 лет, г. Прокопьевск: плюсы: цена, автозапуск минусы: плохой радиосигнал, некорректная работа функций, частые глюки Один из бюджетных вариантов для тех кому нужна сигналка с автозапуском. При -17 работает норм

Инструкция по установке

Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:

  1. Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
  2. Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
  3. Концевики капота и багажника.
  4. Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
  5. Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
  6. Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
  7. Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
  8. Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска.

Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП».

И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

  Tomahawk TW 9030: инструкция по применению с картинками

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

  1. Таблица опций автозапуска
  2. Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.
  3. Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:
  4. Процедура обучения холостым оборотам
  5. Перечислим все действия по шагам:
  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:

  • Дистанционный запуск ДВС.
  • Назначение кнопок брелока и их функции.
  • Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
  • Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
  • Деактивация устройства охраны.
  • Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
  • Режим Valet.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Режим «Паника».
  • Отключение режима Anti-HiJack.
  • Функция «Safe Start».
  • Управление дистанционным запуском ДВС.

Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector