Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) — флагман южнокорейской компании среди автомобилей D-класса, который разрабатывался исключительно под европейский рынок и выпускается с 2011 года. Появление данной модели на европейском рынке было обусловлено слабым спросом в Старом Свете на соплатформенную Sonata.

Чтобы обеспечить популярность новой модели в Европе, разработка авто была поручена исследовательскому центру Hyundai, расположенному в Германии. Внешность автомобиля получилась на удивление удачной, согласитесь, смотрится i40 стильно и самобытно.

А вот не пострадала ли от этого надежность, вы узнаете из этой статьи.

Технические характеристики Hyundai i40

  • Тип кузова — седан и универсал D-класса;
  • Тип привода — передний;
  • Экологический тип двигателей — Евро-5;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4740 x 1815 x 1470, 4770 x 1815 x 1470;
  • Колесная база, мм — 2770;
  • Диаметр разворота, м — 10.9;
  • Минимальный радиус разворота, м — 5.47;
  • Ширина колеи, мм: спереди — 1591, сзади — 1597;
  • Дорожный просвет (клиренс), мм — 140 (после рестайлинга 147);
  • Размер шин — 205/60 R16, 215/50R17;
  • Объем топливного бака, л — 70;
  • Снаряженная масса, кг — 1509, 1530;
  • Полная масса, кг — 2050, 2080;
  • Вместимость багажника, л — 503, 553(1672);
  • Комплектации — Advance, Business, Lifestyle, Comfort, Premium, Style

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова мягкое и быстро обрастает царапинами и сколами. Куда хуже дела обстоят с бамперами, на которых уже после 3-4 лет эксплуатации начинает облазить лак. Также к проблемным местам стоит отнести кромку крыши и крышку багажника, на которых даже у свежих экземпляров возможно появление вздутой краски.

Кузовное железо — не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова. Несмотря на заявления производителей о применении оцинкованного металла (по крышу), в местах сколов достаточно быстро появляется ржавчина. Нередко коррозия скрывается и под уплотнителями дверей.

На рестайлинговых экземплярах довольно быстро начинает цвести крыша — чаще всего ржа вылезает из-под лобового стекла.

Справедливости ради нужно отметить, что в большинстве случаев коррозия на кузове поверхностная и при своевременном устранении к глобальным неприятностям не приводит.

Сборка — многие владельцы Hyundai i40  отмечают не лучшее качество подгонки кузовных панелей (несимметричные зазоры).

Хром — болезненно переносит зимнюю эксплуатацию. Больше всего при встрече с реагентами страдает решетка радиатора, замена которой обходится более чем в 300 у.е. (оригинал).

Стекла — на экземплярах российской сборки применены слишком мягкие стекла (царапаются).

Оптика — из недостатков стоит выделить небольшой срок службы ламп ближнего света и сложность их замены. На дорестайлинговых авто не отличаются надежностью электронная плата ходовых огней (нередко поломка приводит к замене всего блока фары). Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар (затирается и мутнеет).

Лючок бензобака — чаще всего здесь ломается толкатель, из-за чего лючок начинает заедать.

Замки дверей — плохо адаптированы под работу в суровом климате и нередко перестают функционировать при температуре -15 °C и ниже (замерзают). Для восстановления работоспособности замков машину нужно поместить в теплый бокс.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Слабые места двигателей

Бензиновые моторы

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, срок службы которой, в зависимости от качества обслуживания, составляет 150-200 тыс. км. Растяжение цепи, как правило, сопровождается троением и неустойчивой работой двигателя.

Такие же симптомы наблюдаются при неудовлетворительном состоянии натяжителя цепи. С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1.

6 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении «стрекотания» нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском (GDI).

Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров (у машин, выпущенных до 2018 года) и недостаточное давление масла.

Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры. Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота.

Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден.

Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта (появляется люфт).

Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность (официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку).

Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя.

Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1.6. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок.

Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км.

Дизель

Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно. После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR.

ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. км. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь (растягивается).

Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов.

  1. Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега (подводит проводка).
  2. ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС.
  3. Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки (течет).
  4. Ресурс — 300-350 тысяч километров.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Коробки передач

Механика — слабым местом механической КП (M6CF) являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. км (шумят). На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления.

Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки.

Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км.

Автомат (A6MF1) — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле.

При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R (Forward). Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля.

Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack».

Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон (трескается даже при незначительном ударе), датчики оборотов и шлейф соленоидов.

Робот (D7UF1) — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG (применяется на авто, выпущенных после 2015 года). Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков.

Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления (нуждаться в замене спустя 50000 км пробега). Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки.

В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Надежность ходовой части Hyundai i40

В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью.

Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40:

  • Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. км
  • Амортизаторы — 70-90 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 80-100 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км (меняются в сборе с рычагом)
  • Наружный ШРУС и сайлент-блоки — до 150000 км
  • Детали задней подвески при умеренных нагрузках выдерживают до 100-150 тыс. километров.

Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке. Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега (разбиваются).

Читайте также:  Самые экономичные гибридные автомобили

Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки.

Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа (находится в самом низу колонки), но это временное решение.

Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит. Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов.

Салон и электрооборудование

Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса (затирается), вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений.

Владельцы машин выпущенных до первого рестайлинга отмечают наличие посторонних звуков из-под торпедо, особенно в холодное время года. Также источниками стуков и скрипов могут служить спинки передних кресел. Кроме того, наполнитель передних сидений быстро теряет форму под габаритными водителями.

Еще из минусов стоит выделить широкие стойки, которые существенно ухудшают обзор.

Электроника — среди недостатков салонного оборудования в первую очередь нужно отметить ненадежность камеры заднего вида.

Некорректность работы камеры, как правило, кроется в ее недостаточной герметичности (попадание влаги приводит к окислению контактов платы и сбоям в электронике). Покупка оригинальной камеры дело затратное (около 400 у.е.

), поэтому многие устанавливают китайский аналог (до 50 у.е.). На втором месте по количеству отказов идет климатическая система, в которой после 100-150 тыс. км пробега приходит в негодность компрессор кондиционера (требуется замена клапана).

Также причиной отказа кондиционера может стать испаритель, который при длительной работе замерзает. Чтобы избавится от этого дефекта, придется «колхозить» проводку, которая идет к термодатчику (нужно впаивать дополнительное сопротивление).

Подытожим

Hyundai i40 покорил многих отечественных автолюбителей своей оригинальной внешностью и неплохой оснащенностью. Однако, как это часто бывает, под красивой оберткой скрываются достаточно неприятные сюрпризы и данная модель не стала исключением. При покупке авто с мотором GDI обязательно проверяйте состояние цилиндров с помощью дефектоскопа.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Hyundai i40, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Авто-Эксперт

Источник: https://autoexperte.ru/hyundai-i40/

Тест-драйв Hyundai i-40

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Сегодня тестируем Hyundai i40. Посадка достаточно удобная и глубокая. Корейцы начали делать гораздо более интересные салоны, чем прежде. Если сравнивать с предыдущими Sonata года 2006, то там были салоны простые, типа японских.

Сегодня же мы видим очень массивный салон действительного уровня «бизнес-класса», выполненный из хороших материалов. Имеется сенсорная магнитола (мультимедийный центр), ниже панель климат контроля.

Внутри мультимедиа за климат ничего не отвечает. Сбоку выбор температуры отдельно для водителя и пассажира. Выбранная температура отражается на дисплее. Руль имеет электроусилитель, при наборе скорости включается автоматически.

Руль очень легкий, одной рукой можно спокойно крутить.

Переходим в режим «D» (тут есть еще ручной режим). Ай-40 в данной комплектации стоит порядка полутора миллиона рублей. Комплектация машина тест-драйва с бензиновым двигателем. На выбор предлагаются 3 двигателя: 1,6, 2-литровый и дизельный 1-7 литров.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Хорошее ощущение от автомобиля, шумоизоляция неплохая. После первого рестайлинга Ай-40 значительно доработали, двигатель здесь идет атмосферный, 2-литровый, 6-ти ступенчатая коробка автомат. Звук двигателя приятный. Тормоза не резкие, плавные, электронный ручник. Немного непривычно, посадка, но удобная. Обзорность неплохая.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Сиденья с выраженной боковой поддержкой. Подушка очень длинная, это приятное дополнение. Музыка стоит Инфинити — премиальная система. В этой модели идет и сабвуфер и высокочастотники. Сабвуфер в задней полке.

Автомобиль в поворот заходит как нужно. Единственное, из-за люка уровень крыши низкий. Наверное, без люка комплектация будет лучше, но это на любителя. Немного это компенсируется регулировкой сидения по высоте. Оно, также, электрическое.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Двигатель с непосредственным впрыском, системой GDI, 175 лошадиных сил. По поводу двигателей, 1,6-литровый поставляется в комплектации с механической КПП — это самая базовая комплектация. Остальные идут уже с 2-литровым двигателем, мощностью 150 лошадиных сил. Машина весит 1,5 тонны, но, в зависимости от комплектации масса меняется.

Машина позиционируется как D-класс или бизнес-класс, здесь кожаный салон. Такой салон доступен в комплектации «выше средней». В максимальной комплектации идет вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, доступен подогрев руля.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Руль округлый, приятный, на ощупь пухлый, мягкий. Управлять автомобилем, благодаря такому рулю, приятно. Входит в поворот прогнозируемо. АКПП достаточно четко включает передачи, не путается в режимах. В принципе, переходить на ручной режим большой надобности нет. На тахометре отображается, какая передача включена. Всего 6 передач.

Что еще удобно, при обгоне и любой другой экстренной ситуации можно левым лепестком скинуть несколько передач и машина автоматически перейдет в ручной режим.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Эргономически удобно, что лепестки находятся близко к пальцам. Они всегда доступны. Отзывчивый двигатель, тянет в большом диапазоне оборотов. Довольно эластичный. Это за счет системы непосредственного впрыска доступно. На впускном и на выпускном баллоне идет изменение геометрии коллектора.

Конкурентным преимуществом является то, что он работает в паре с цепным приводом ГРМ. Это в дальнейшем значительно снижает расходы на эксплуатацию. (По опыту эксплуатации 200 тыс. километров с одной цепью работает без проблем).

Но, учитывая российские дороги, цепь лучше поменять раньше, тем более, цепь на Hyundai будет стоить не так дорого.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Преимущество Ай-40 в том, что цена на автомобиль не такая высокая и достаточно много деталей на рынке присутствует. Сейчас у корейцев в этом плане интересный подход, они изначально по соотношению цена-качество являются лидерами на рынке по некоторым расходным материалам: это фильтра воздушные в салоне стоят 200-300 рублей.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Ехать на автомобиле приятно, единственное, стоит отметить, что немного простовато выглядит ручка переключения передач. Салон весь сделан из качественных материалов, Y-образная панель, присущая всем корейцам.

Удобная ниша с прикуривателем, USB, AUX-порты, то есть туда можно смело класть мобильный телефон.

Габаритный смартфон влезет не полностью, а какой-нибудь IPhone войдет спокойно, можно будет закрыть просто и слушать музыку.

Также здесь имеется система Bluetooth, можно без проводов подключить телефон и слушать музыку, разговаривать по мобильному телефону.
Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Машина адекватно слушается руля. По поводу дизельной версии, она доступна со средней комплектацией. Двигатель 1,7-литровый у них, 142 лошадиных силы.

К сожалению, сегодня дизельные двигатели не особо популярны. Самый ходовой 2-литровый бензиновый, они бывают как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Для покупателей Hyundai вариант с распределенным впрыском будет удобнее.

Это более архаичная конструкция, более надежный вариант, потому что наши российские потребители предпочитают старые проверенные технологии, новые воспринимаются с трудом. Когда купят, проедутся, поймут, что непосредственный впрыск — качественно новый уровень езды.

Так и с дизельным двигателем, кто попробовал, поездил, те сразу понимают преимущества.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

На больших скоростях в автомобиле комфортно, скорость не ощущается. Идеальный уровень комфорта будет на скорости 120 км/ч. Кочки и неровности дороги не чувствуются, машина не раскачивается и расход бензина оптимальный.

В режиме езды средний показатель оборотов в районе тысяч. Автомобиль больше адаптирован к экономичному вождению. При малейшем отпускании педали он стремится более высокую передачу включить, чтобы сэкономить топливо.

Автомобиль резвый, адаптивный. Но в загруженном городе гонять не получается. Базовая комплектация не такая уж и бедная получается и стоит немногим больше миллиона. А по внутренней отделке, если в данной комплектации, глянцевый красивый пластик, рояльный лак, руль обшит кожей.

В базовой будет кнопок поменьше, не будет Bluetooth связи и круиз контроля. Есть управление телефоном, бортовым компьютером. Качество пластика и оформление руля от комплектации не зависит. Декоративные алюминиевые вставки идут уже в более дорогих комплектациях.

В базовой будет вставка отличаться цветом, но не под алюминий.

Ай-40 показала себя во время тест-драйва отлично: хорошая динамика, двигатель «раскручивается» с радостью. Нажимаешь на газ — 7000 оборотов получаешь, плюс, приятный звук двигателя, расход — первый раз на тесте машина с расходом 11 литров.

Обычно такие машины показывают 25-30 литров. И, кстати, 11 литров — это средний расход за всю поездку. Компьютер стандартный, значения расхода сбрасываются после заправки. Двигатель с непосредственным впрыском — считается более экономичной.

У автомобиля хорошая обзорность, боковые зеркала правильной формы.

Внутреннее убранство нравится, к корейцам в этом вопросе не придраться, он мягкий, не скрипит. В большинстве автомобилей, если нажимаешь, можно услышать характерный скрип, хотя они бывают и на порядок дороже.Несмотря на большое количество функциональных кнопок, все эргономически понятно и удобно, все под рукой.

Снаружи модель i40 привлекает струящимися линиями. На нашем рынке она сменила модель Sonata. Здесь более жесткий кузов, больше внимания уделено безопасности. Облегченная конструкция, в частности, задние рычаги алюминиевые. Полностью независимая подвеска.

Передняя подвеска стандартная, сзади многорычажка. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади тоже дисковые.

Дизайн получился относительно удачным у корейцев, даже если посмотреть на предыдущую i40, то «морда» автомобиля стала агрессивнее, интереснее, поменялся бампер и решетка радиатора.

Последняя стала огромной, появились хромированные детали, значок большой. Оказывается, значок логотипа Хендайн означает рукопожатие между клиентом и производителем. Изменилась и оптика, в максимальной комплектации адаптивный ксенон, есть реснички светодиодные. Сейчас светодиодные огни прямые.

Изменились колесные диски. Литье интересное, черно-серебристое, сейчас модное у корейцев, на 17 дюймов. А в базовой комплектации колеса на 16 дюймов, штамповка на колпаках. Люк бензобака открывается как у «европейцев».

Для многих людей это плюс, ускоряет процесс заправки. Сзади оптика, также, изменилась. Парктроники спереди и сзади. Агрессивно выглядит автомобиль и сзади, две выхлопные трубы намекают на спортивный манер. Камера сзади.

Достаточно вместительный багажник открывается нажатием на кнопку. В плане габаритов у Hyundai он всегда был удачным. Объем 505 литров. Сиденья складываются в пропорции 60/40. Установлен сабвуфер.

Внизу полноразмерное запасное колесо на литье. Наклеена виброизоляция. Когда включается двигатель, нет никаких вибраций, двигателя не слышно.

Двигатель начинает прослушиваться в диапазоне 3 000 оборотов.

Доступ без ключа. Двери тяжелые, но ходят легко. Открываются и закрываются премиально. Под капотом — 2-литровая «четверка». Открывается капот по стандарту. На газовых упорах две стойки, которые держат капот.

Читайте также:  Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Двигатель по сборке выглядит неплохо, аккумулятор на 80 А/час. Греется двигатель зимой неплохо.

Генератор поднят высоко, незамерзайка на машину, подушка двигателя, впускной коллектор изменяемой геометрии, непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах. Двигатель достаточно технологичный.

Hyundai i-40 считается надежным автомобилем, имеет гарантию 5 лет.

Уплотнители находятся не только спереди, но и по бокам. Обеспечивается защита двигателя. Внутри сквозных отверстий не обнаружено. Установлена заводская пластиковая защита. Установлена теплошумоизоляция.

Закрывается капот легко. Капот железный. В салоне везде мягкий пластик, все сделано аккуратно. Всего шесть динамиков и сабвуфер. Полый электро стеклопакет на всех комплектациях с автоматическими доводчиками.

Большая панорамная крыша с люком.

Чтобы машина завелась, нужно жать тормоз.На приборной панели отображаются показатели охлаждающих жидкостей. Отображается режим. Тронуться с места можно со второй в зимний период эксплуатации.

Мультимедийная система с навигацией. Имеется ниша под телефон. Пепельница в стаканчика, меню для отключения парктроников. Ручник, 6-ступенчатая КПП, подогрев и вентиляция сидений.

Выше — подогрев, ниже — вентиляция в трех режимах работы.

Подогрев руля включается слева. Для флэшек используется скрытый порт. Хороший рояльный лак. Работает климатическая система — сила вращения вентилятора, температура водителя и пассажира. Графика внятная. Работает радио. Работает все как на планшетах, быстро. Регулируется громкость слева. Бардачок большой, обшит хорошей тканью.

Профиль сиденья европейский, перфорированный, подголовники рабочие. Сиденье удобное из-за длинной спинки, нога не устает. Сиденье регулируется во всех положениях.Сзади места много. До переднего водительского сиденья 15 см запаса. Переднее сиденье обшито хорошим пластиком, его легко вытирать.

Выведены дефекторы под ноги. Пассажир может менять силу обдува. В подлоконтике имеется два подстаканника. Если нажать кнопку, появляется вместительный отсек из прорезиненного пластика. Задняя карта двери по качеству такая же, как передняя. Везде мягкий пластик и кожаные вставки.

Подогрев в двух позиций.

Hyundai i40 — отличное предложение по цене и качеству. Пользователь получает множество различных опций за приемлемую стоимость, неплохой дизайн, мощный и экономичный двигатель. В итоге — полный комфорт в передвижении по городу и на трассе.

*Указанны цены на январь 2016 года. Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/auto/zapis-na-test-drayv/test-drive-i-40/

Hyundai i40 после фейслифтинга

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Фейслифтинговый Hyundai i40, представляет собой автомобиль, который сделал маленькое чудо. В 2015 году он умудрился из замыкающего стать вторым в D+ сегменте. Выгрыз себе победу, чему немало способствовала большая хромированная решетка радиатора, наподобие тех, которые можно видеть на последних моделях Audi.

Кроме этого, в списке фейслифтинговых новшеств имеется новый рисунок дневных ходовых огней, светодиодная линейка противотуманных фар и чернёные, по последней моде, колёсные диски.

Под капотом тестируемых экземпляров Hyundai i40 был двухлитровый бензиновый мотор, а также турбодизельный двигатель мощностью 141 л.с. Он работает в связке с новой роботизированной преселективной семиступенчатой коробкой передач производства Hyundai. В какой-то мере это аналог коробки DSG, но здесь она называется DСT.

Твердый середнячок

Полезного объёма в багажном отсеке 503 литров. D+ cегмент — это сегмент больших чисел, больших объёмов. В чем Hyundai i40 не может показать большого числа, так это величина дорожного просвета. По сравнению с конкурентами его 140 мм не выглядят убедительно.

У Вольксваген Пассат и Форд Мондео что-то около 160 мм, у Мазда6 под днищем 165 мм. Что касается объёма багажника, то Hyundai i40 середнячок. 503 л — это больше чем у Мазда6, но меньше, чем скажем у Вольксваген Пассат, у которого объём багажника составляет 586 литров.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Габариты

  • Длина, мм 4745
  • Ширина, мм 1815
  • Высота, мм 1470
  • Колесная база, мм 2770

В салоне, сев за руль Hyundai i40, инстинктивно опускаешь кресло вниз, поскольку расположено оно высоко, как на минивэне.

Однако, если после этого попробовать сесть «сам за собой» на диван второго ряда, то не сможешь подсунуть нормально ступни ног под водительское сиденье. Зато запас места перед коленями здесь просто огромный. Чего не скажешь про запас воздуха над головой.

Особенно в версии с панорамной крышей, поскольку на Hyundai i40 электропривод шторки панорамной крыши съедает некоторое количество свободного места над головой.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда предусмотрены подлокотник с нишей для мелочей, дефлекторы обдува, розетка на 12 вольт, а также подогрев сидений. То есть минимальный комфорт для путешественника присутствует.

Время разгона до сотни у Пассата составляет 8,4 сек., у Мазда6 – 10,6 сек., у Форд Мондео 10,3 сек. У Hyundai i40 с двухлитровым двигателем вроде как должно быть 11,0, но на тесте этого не получилось. На старте коробочка слишком долго думает, что ей надо включить первую передачу, в результате самый лучший результат оказался 11,7 сек., при том что был активирован режим «спорт».

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Ходовые характеристики и расход топлива для модели с бензиновым 2-литровым двигателем

  • Максимальная скорость, км/ч 208
  • Разгон 0-100 км/ч 10.6
  • На шоссе, л/100 км 5.9
  • Комбинированный, л/100 км 7.5
  • В городе, л/100 км 10.4
  • Выброс СО2, г/км 176

С шумоизоляцией стало лучше

Уровень шума в салоне, по данным шумомера, окзался в районе 90 децибелл. Тем не менее, надо признать что после рестайлинга с шумоизоляцией у Hyundai i40 стало гораздо лучше и сейчас шум из колесных арок уже не слышен.

Пользуясь тем, что шторки стеклянной панорамной крыши можно сдвинуть, производим замер шума при открытых шторках. Шумомер фиксирует прирост уровня шума примерно на 10 дБ.

Хотя, конечно, панорамная крыша вещь клевая, особенно в погожий денёк. Едете, почти как в кабриолете.

При том что вас никто не видит и этого срамного ощущения, что вы едете по городу без штанов, как в кабриолете, у вас нет, но при этом вы испытываете единение с природой. Это приятно, но несколько шумно.

Звукоизоляция моторного отсека стало лучше. Такое ощущение, что через плотные слои звукоизолирующих матов двигатель пытается докричаться до вас. Когда водитель нажимает на газ, мотор орёт, но уже не так громка, как это было раньше.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Линейка двигателей

Двухлитровый силовой агрегат «Джи-Ди-Ай» (GDI — Gasoline Direct Ingection) мощностью 150 л. это на сегодняшний день не самый оптимальный вариант для Hyundai i40, но самый гипоаллергенны и машину с таким силовым агрегатом будут выбирать в 90% случаев.

Оставшиеся 10% воспользуются возможностьь выбрать мотор объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с., правда в таком сулчае их выбор будет ограничен только лишь механической коробкой передач. Кроме этого, есть еще и новый тубродизельный двигатель объемом 1,7 л, мощностью 141 л.с.

и с роботизированной преселективной коробкой передач DST.

Вот эта штучка очень интересная и очень гармонично Hyundai i40 воспринимается именно в такой комбинации: дизельный мотор и робот.

Потому что он тише, потому что во время разгона дизельный мотор, в отличии от бензинового двухлитрового, не пытается прокричать вам о том, что он ускоряет машину. Дизель делает это ворча, негромко что-то лопоча.

Но главное: уже с 1500 об/мин он выдает максимальную тягу в 320 Нм и тащит машину так, что будь здоров. У бензиного двигателя всего лишь 195 Нм и эта разница очень даже ощутима.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Ходовые характеристики и расход топлива для модели с 1,7-литровым турбодизелем

  • Максимальная скорость, км/ч 192 203
  • Разгон 0-100 км/ч 12.4 10.8
  • На шоссе, л/100 км 4.2
  • Комбинированный, л/100 км 4.7
  • В городе, л/100 км 5.2
  • Выброс СО2, г/км 123

Комбинацией 135-сильного двигателя с механической коробкой передач воспользуются, надо полагать, те менеджеры, которые комплектуют корпоративный парки. Например, таксопарки.

Для них это будет самый подходящий вариант, потому что Hyundai i40 машина большая, в базовой комплектации, стоимостью около одного миллиона рублей, уже есть кондиционер, обогрев водительского кресла, радиоприемник, есть даже автоматический стояночный тормоз.

Под капотом hyundai i40 1,6 и 2.0 л

Ценовые соотношения

Источник: https://nova-auto.ru/hyundai-i40-facelifting/

Hyundai i40 1.6, 1.7, 2.0 расход топлива на 100 км

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный для продажи в Европе. Машина официально презентована на Женевском автосалоне в 2011 году. Изначально модель была доступна в кузове универсал, потом появился одноименный седан.

Чтобы удовлетворить запросам европейских граждан, автомобиль был разработан усилиями немецких специалистов из исследовательского центра в Рюссельсхайме, который подконтролен концерну Hyundai.

Дизайн автомобиля контролировал бывший шеф-стилист компании BMW Томас Бюркле.

В некоторых странах (например, в США) компания Hyundai продает вместо i40 среднеразмерный седан Sonata. Некоторое время назад Hyundai i40 собирали в Калининграде для российского рынка.

Hyundai i40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 141 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км.
Читайте также:  На что обратить внимание при покупке mazda cx5

Hyundai i40 отзывы владельцев

Бензин 1.6

  • Леонид, Ставропольский край. Хорошая и комфортная машина, идеально подходит для наших дорог. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, выдает почти как турбированный – 135 лошадиных сил. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля езды и качества дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai i40 с 2014 года, машина до рестайлинга. Базовая комплектация с механической коробкой. То, что нужно для города. Очень понравился дизайн – такой скульптурный кузов наверняка еще долго будет актуален. Плавные изгибы и сложные формы есть, даже если смотреть с любого ракурса. Я очумел, когда увидел этот авто вживую. Очень необычный дизайн. В салоне очень тихо, мотора почти не слышно. Расход топлива 9 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. У меня Хендай ай40 2012 года выпуска, с механикой и 135-сильным мотором. Понравилась динамика и избирательность коробки передач. Разгон до первой сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для базовой комплектации. В городе можно уложиться в 8 литров.

Дизель 1,7

  • Игорь, Краснодарский край. Проехал на Hyundai i40 70 тысяч км, использую машину в такси. Ведь у нее очень экономичный мотор – 1,7-литровый дизель выдает 140 сил и потребляет всего 6 литров в городском цикле. Так почему бы не сделать такой авто источником дохода, ведь он не требует больших расходов, а приносит только комфорт и удобство.
  • Никита, Иркутск. У меня Хендай ай40 в самой экономичной комплектации – с 1.7-литровым дизелем и роботизированной коробкой. Я бы взял и с механикой. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом. В городе укладываюсь в 6 литров на 100 км, а на трассе выходит 4-5 литров. Признаться честно, это просто немыслимые показатели для среднего класса. Я приятно удивлен, наверняка этот авто еще не скоро устареет.
  • Александр, Ярославль. Компактный городской автомобиль среднего класса, у него на самом деле небольшие размеры для D-класса, и при этом у i40 полноценный пятиместный салон с продвинутым оснащением. Дизель на 1,7 литра расходует 7 литров по городу. Машина приобретена в 2016 году.

Бензин 2.0 АКПП

  • Ринат, Ульяновск. Хороший автомобиль для городских загородных поездок. Пожалуй, у меня самая удачная комплектация по соотношению цены и характеристик. Мотор 2.0 литра, автомат и разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует не больше 11 л в городе.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Хендай ай40 в средней комплектации, с двухлитровым мотором на 150 сил. Машина оборудована автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 11 литров на 100 км, а на трассе выходит шесть литров. Комфортный, практичный и вместительный седан для семейных нужд, в том числе дальних и загородных поездок. У него продвинутое оснащение и комфортабельный салон, несмотря на дешевые отделочные материалы.
  • Виктор, Рязань. Я думал вообще раскошелиться на Volkswagen Passat, но в 2015 году вышла обновленная версия Hyundai i40, на которую я сразу обратил внимание. Версия с 2-литровым мотором и автоматом сразу же стала моей. В городе машина съедает 10-11 л, а за городом около 6 л/100 км.
  • Валерий, Пятигорск. Добротный и мощный седан с отличной динамикой и хорошей курсовой устойчивостью. Этот авто еще долго будет актуален, хотя моему экземпляру уже три года, пробег 80 тысяч. Версия с 2-литровым двигателем и АКПП расходует в пределах 6-10 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. В 2018 году я стал обладателем Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Машина 2016 года, покупалась с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег под 80 тысяч. Версия с автоматической коробкой обладает плавностью хода, как у Toyota Camry. Управляемость не для динамичных людей, а скорее для расчетливых семьянинов. Расход топлива не больше 10 л по городу.

Бензин 2.0 МКПП

  • Алексей, Тверская область. Хендай ай40 – седан для городских поездок, а также вылазок на природу. Для этого у машины есть все самое необходимое, по крайней мере в моей комплектации. Мощный 150-сильный агрегат разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час и потребляет 11 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Владею Hyundai i40 с 2012 года. На Сонату денег не хватило, поэтому взял ай40. Заодно и сэкономил немалую сумму. Машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет не больше 10 литров на сотню. Комфортный, практичный и просторный седан для города, а также для семьи. Надежность на высоком уровне, корейцы молодцы. По качеству и надежности ай40 не хуже немецких и японских аналогов. Проехал уже 110 тысяч, и никаких проблем. Буду колесить дальше по нашим ухабам, благо у ай40 мягкая и непробиваемая подвеска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Hyundai i40 мне понравился, езжу на нем с 2017 года. За полтора года эксплуатации я нисколько не разочаровался в сделанном выборе. Автомобиль оснащен динамичным 2-литровым 150-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле не превышает 10-11 литров. На трассе получается 6-7 л.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/hyundai/hyundai-i40-1-6-1-7-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Hyundai I40 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai i40 2015 модельного года был представлен в декабре уходящего 2014-го.

Новинку распознать довольно просто, от предшественника ее отличают новые светодиодные ходовые огни, фирменная хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, естественно, новый задний и передний бампер и обновленная светотехника. В общем и целом новинка выглядит современно и привлекательно, а благодаря выштамповкам на боках силуэт автомобиля выглядит рельефно и динамично.

Размеры Hyundai i40

Hyundai i40 имеет следующие габаритные размеры: длина 4745 мм (у универсала 4775 мм), ширина 1815 мм, высота 1470 мм, колесная база 2770 мм, а дорожный просвет 147 мм. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что неплохо для седана, у универсала он несколько побольше- 533 литра.

Кроме этого хочется добавить что Hyundai i40 получил новые настройки подвески и рулевого управления, новинка стала ощутимо лучше держать дорогу. Также инженеры добавили электронную имитацию блокировки дифференциала, что должно положительно повлиять на устойчивость автомобиля.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i40

Hyundai i40 обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам драйва. Они могут оборудоваться механической шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонной автоматической КПП и даже семиступенчатым роботом.

  • Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
  • Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Hyundai i40 обладает богатой технической начинкой, среди его обширного списка опций вы сможете подобрать все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется системой распознавания дорожных знаков, «умным» автоматическим дальним светом, парковочными датчиками и камерой заднего вида, мультимедийной системой с функцией навигатора полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, также доступна панорамная крыша, кожаный салон и даже вентиляция сидений.

    Итог

    Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/i40/last/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector