Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

06.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

Вы живете в сельской местности или часто посещаете деревню? Вам нужна машина для перевозки чего-то большого и грязного? Что-то тяжелое и несовместимое для багажника внедорожника? Мешки, соломенные снопы, доски, мусор… словом, все, что вы бы не положили в роскошный автомобиль.

в то же время, внедорожник – это то, что вам нужно, потому что вы цените комфорт, хорошее оборудование и красивый интереьер. Под капотом более четырех цилиндров, значительный крутящий момент и хорошие показатели. И ни в коем случае не то, что вы ожидаете от 190-лошадиного Nissan Navara. Volkswagen Touareg был бы хорош, но только в качестве пикапа.

Ответом на такие нереальные потребности являются пикапы из-за океана. Единственный их недостаток в том, что они не вписываются в наши дороги. Они огромные и жадные до топлива. Неслучайно Mercedes класса X вошел в категорию роскошных пикапов и теперь также доступен с шестицилиндровым двигателем и постоянным полным приводом. Его единственным конкурентом является Volkswagen Amarok V6.

Складывается впечатление, что Volkswagen Amarok пришлось искать свою нишу на рынке, где доминируют японские “рабочие быки”. И он нашел. В настоящее время он доступен только с двигателем 3.0 TDI V6. И хотя он также выглядит как внедорожник, мы обычно привыкли видеть более роскошные модели на улицах.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d – самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Одной из самых востребованы отраслей на современном рынке являются грузоперевозки Алматы. В промышленности, торговле, строительстве и других областях без них не обойтись.От выбора надежной транспортной компании зависит своевременная и безопасная доставка вашего груза.

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Двигатель Volkswagen Amarok

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем с сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности.

По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию – ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала – на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

Существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего, есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и, подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и, на мой взгляд, меньше, чем в случае Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад.

Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно – для ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо ездит и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля каждый день.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, и при движении по отечественым дорогам, с соблюдением  правилам, требуется чуть больше.

Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км.

В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно, лучшая в этом классе, удобная, а положение за рулем просто фантастическое – как в автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать.

Спина не удобная. Амарок в основном бывает переполнен. Сиденью водителя я отдаю предпочтение, ибо в любой другой машине этого класса мои ноги были расположены сзади. Хотя и по разному, но все же.

А в Амарок такого нет.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая.

Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая.

Если у вас возникло желание купить Amarok в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению.

Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой – твердый, но красивый пластик.

Расположение инструментов или их удобочитаемость – это, как правило, бывает сказано об Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
VW Amarok V6 Aventura

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, Amarok предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны.

К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап – это практически авто без багажника.

Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok
Volkswagen Amarok

Источник: https://skodakodiaq.club/volkswagen-amarok-v6-kogda-vy-hotite-vnedorozhnik-no-vam-nuzhen-pikap/

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok — ДРАЙВ

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом… Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже 90-х годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать.

Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке.

Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Помимо хромированных дуг безопасности, в грузовой отсек Амарока можно пристроить пластиковый колпак или алюминиевую крышку. При выборе аксессуаров стоит отдать предпочтение тому варианту, который предусматривает установку замка. Запорное устройство заднего борта в штатную комплектацию пикапа не входит.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра.

Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью (938–1147 кг) мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163.

Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

Amarok — плоть от плоти Фольксвагена: образцовая эргономика, безупречное качество сборки и приличные для своего класса материалы. Смущает лишь торчащий из передней панели подстаканник, подходящий только под стаканчики из Макдональдса.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы… Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность.

Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты.

Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

У передних кресел слабо развита боковая поддержка. А между тем в автомобиле, способном скакать по косогорам, она не менее важна, чем в спорткаре.

Читайте также:  Самые экономичные гибридные автомобили

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

Посадку назад затрудняет отсутствие подножки, но места на галёрке Амарока больше, чем у иных внедорожников.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в нём-то и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза.

Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911.

Но видок-то мужественный.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

Грузовой отсек Амарока способен вместить стандартную европалету. Расстояние между колёсными арками — 123 см. Ширина кузова — 163 см, а длину можно увеличить со 152 до 210 см, откинув задний борт. Но тягать груз приходится на высоту 78 см.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд… и глохнет.

С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты.

Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

На ровном асфальте Amarok радует понятным поведением и почти легковыми усилиями на органах управления. Забыть, что ты управляешь небольшим грузовичком, не даёт шумный дизелёк, слышимый во всех режимах движения.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков.

А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу.

Не сорвёт ли глотку волчонок?

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

По относительно ровной грунтовке незагруженный пикап едет без лишней тряски. Но на серьёзно разбитых дорожных участках Amarok двулик: передняя ось пропускает неровности, задняя тщательно их пересчитывает.

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной 180-сильной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне.

Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки.

Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

С подключённой передней осью Amarok демонстрирует лёгкую недостаточную поворачиваемость, но за покрытие держится цепко даже при отключённой страхующей электронике, которая явно требует более жёсткой настройки. В моноприводном режиме даже с активированной системой ESP пикап легко разворачивается вокруг вертикальной оси.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации.

Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму.

Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

Ход задней подвески для пикапа вполне приличный. Кстати, из такого положения Amarok может продолжить движение вперёд благодаря блокировке заднего дифференциала.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги.

Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку.

«Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Дизель, выскакивая из турбопропасти, срывает в пробуксовку недогруженную заднюю ось… Volkswagen Amarok — в первую очередь пикап и только потом внедорожник.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая… Безрезультатно.

Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег.

С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки…

Управление внедорожными системами разделено на тематические зоны. Левыми кнопками выбираются режимы трансмиссии, правыми — активируются электронные помощники. У рычага «механики» туго с включениями первой и второй передачи.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса.

Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое.

Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну.

И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте.

Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение Дополнительное оборудование тестового автомобиля Цена базовой комплектации1 280 600 рублейЦена протестированного автомобиля1 527 400 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»

Техника

Пикап Volkswagen Amarok собирается в аргентинском Пачеко. В основе машины — лонжеронная рама с независимыми двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом, подвешенным сзади на рессорах.

На выбор — двух- или пятиместная кабина, а также два типа привода: постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, делящим момент между осями в пропорции 40:60, либо классическая схема с жёстко подключаемым передком, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Двухлитровый дизельный двигатель из новой коммерческой линейки концерна Volkswagen достался Амароку от фургона Т5. В зависимости от модели, отдача четырёхцилиндрового мотора с аккумуляторным впрыском варьируется от 84 л.с. (атмосферный вариант) до 180 л.с.

(с двойным наддувом). На российский рынок Amarok поставляется со 163-сильной модификацией, оснащённой двумя турбокомпрессорами ККК. Суммарное давление наддува достигает 1,8 бара.

Кроме того, в ближайшее время в продаже должна появиться менее мощная 120-сильная версия с одним турбокомпрессором.

За кадром

Сначала мы хотели отправиться на Амароке на охоту. Но потом передумали: истреблять зверушек ради эффектного кадра — не наша тема. Решили рвануть на рыбалку. Однако весенний лёд уже оказался тонок, и от рискованной затеи было решено отказаться. В результате, забросив в кузов пару корзин, поехали по грибы. Ну и пусть не сезон! Зато мы весело провели время!

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d700f11713001e2728.html

Слабые места Volkswagen

Автомобили Volkswagen производятся одноименным немецким концерном на протяжении почти 80 лет.

На сегодняшний день в его ассортименте представлены многоцелевые автомобили (MPV) Touran, Caddy, авто представительского класса Phaeton, внедорожники Touareg и кроссоверы Tiguan, коммерческие автомобили и автобусы, давно ставшие легендой Golf, Scirocco, Passat, Jetta, Polo, Beetle.

В ряде стран есть подразделения концерна, ориентированные на европейский, азиатский, американский и латиноамериканский рынок, их продукция имеет специфические особенности.

Автомобили Volkswagen производятся одноименным немецким концерном на протяжении почти 80 лет.

На сегодняшний день в его ассортименте представлены многоцелевые автомобили (MPV) Touran, Caddy, авто представительского класса Phaeton, внедорожники Touareg и кроссоверы Tiguan, коммерческие автомобили и автобусы, давно ставшие легендой Golf, Scirocco, Passat, Jetta, Polo, Beetle.

В ряде стран есть подразделения концерна, ориентированные на европейский, азиатский, американский и латиноамериканский рынок, их продукция имеет специфические особенности.

Сейчас концерн занят разработкой новой модели Volkswagen Arteon, которая должна прийти на смену не очень популярному Passat CC. Автомобиль будет более просторным и габаритным, его планируется оснастить 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, лишенной недостатков 6-ступенчатой МКПП «Пассатов». Благодаря ряду систем контроля движение автомобиля будет фактически полуавтономным.

Практически все модели оснащены системой курсовой устойчивости ESP, а в моделях Golf 5-го поколения установлены КПП с функцией DSG – преселективного переключения передач, увеличивающей экономичность и мощность двигателя. Машины этой марки считаются очень надежными, но и у них есть слабые места и типовые поломки.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

Обивка, покрытие приборной панели, левый стеклоподъемник – слабые места «фольксвагенов»

Распространенные неисправности автомобилей Volkswagen

У каждой модели Volkswagen свои слабые места.

Volkswagen Caddy:

  • 8-клапанный двигатель 1,6 – часто возникают вибрации на холостом ходу, топливные заслонки крайне чувствительны к использованию некачественного бензина и легко выходят из строя;
  • двери – в местах крепления ручек металл очень тонкий, с него часто отслаивается краска, а роликовый механизм откатной двери подвержен коррозии;
  • слабая печка.
Читайте также:  Заправочные объемы тойота авенсис с 2003 г

Jetta:

  • низкая устойчивость кузова к коррозии, особенно на порогах и у нижней кромки двери;
  • на дверных стойках часто облезает краска.

Sharan:

  • в двигателе слабым местом является турбина, на ее неисправность указывает появление масла в патрубке. А в более старых моделях, выпускавшихся до 2000 г., помимо турбины двигателя, часто ломаются насос-форсунки;
  • в АККП наиболее уязвимый элемент, часто нуждающийся в замене, – маховик;
  • в системе подогрева и кондиционирования воздуха часто выходит из строя компрессор. В старых моделях проблемы более масштабные: гниет задний радиатор, протекают трубки заднего корпуса кондиционера.

Встречаются в моделях Sharan 1996 – 2000 гг. и проблемы в подвеске, системе управления и тормозной системе, устранение которых не требует особо серьезных затрат. В замене часто нуждаются:

  • верхние опоры передних стоек амортизаторов;
  • подвесные подшипники;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • задние суппорты;
  • тормозные диски.

Golf (1997 – 2003 гг.) – одна из наиболее проблемных и дорогих в ремонте моделей, особенно много уязвимостей у двигателя:

  • двигатель не прогревается из-за механической поломки пластиковой ножки термостата;
  • через 70 тыс. км пробега нуждается в замене ремень ГРМ вместе с роликами;
  • вентилятор радиатора – дорогостоящий узел, подверженный поломкам;
  • в дизельных двигателях отмечается потеря компрессии, проблемы в системе впрыска, в электрической обвеске.

Неисправности других систем:

  • МКПП – люфт кулисы и проблемы с выжимным штоком;
  • в системе управления и подвески невелик ресурс сайлентблоков, амортизаторов. Рычаг подвески крайне болезненно реагирует на кочки и выбоины на дороге;
  • в системе кондиционирования выходят из строя термовыключатель кондиционера и резистор вентилятора;
  • в системе запуска – замок и катушка зажигания;
  • частые проблемы с дворниками – они работают медленно из-за поломки трапеции или срабатывают самопроизвольно из-за поломки подрулевого переключателя;
  • к уязвимым местам также относятся механизм стеклоподъемника и замок крышки багажника.

В более новой модели (2003 – 2008 гг.) проблем меньше. Достаточно часто нуждаются в замене сайлентблоки передней подвески, стеклоподъемники, компрессор кондиционера, реже – вентилятор радиатора.

Для всех поколений модели Passat характерны проблемы с 6-ступенчатой МКПП. Еще одно слабое место – проводка блока комфорта: скрутка проводов для управления электроникой расположена под водительским ковриком и часто страдает от сырости. У разных поколений есть свои проблемы.

Passat (1996 – 2000 гг.):

  • часто выходят из строя форсунки, электрозаслонки и электромагнитный клапан дизельного двигателя, возможен отказ топливной системы;
  • правый ШРУС, пружины амортизаторов и полуоси подвески и системы управления, задние суппорты тормозной системы недолговечны;

Passat (2000 – 2005 гг.):

  • часто нуждаются в замене газораспределительный механизм и датчик массового расхода воздуха, водяная помпа;
  • возможны поломки рулевой рейки, компрессора кондиционера, системы зажигания.

Passat (2005 – 2010 гг.):

  • ШРУС, рулевая рейка;
  • компрессор кондиционера;
  • в двигателе наиболее недолговечны вакуумные трубки, прокладка клапанной крышки, водяная помпа. В двигателях BPY TFSI 2.0 часто отказывают топливные насосы.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

Выход из строя дополнительного насоса – распространенная проблема Volkswagen

Touareg:

  • в двигателе 2.5 Tdi часто выходят из строя форсунки и турбина;
  • в системе трансмиссии слабым местом является ненадежная раздаточная коробка и блок соленоидов;
  • в пневмоподвеске происходит износ уплотнений клапанов компрессора, отказывают баллоны подкачки.

Также в различных моделях Volkswagen нередки проблемы с двигателем в зимнее время из-за неисправности клапана рециркуляции газов. Стук подушки крепления тоже относится к распространенным проблемам.

На неровных дорогах из-за неравномерности тормозных усилий барабаны и тормозные колодки снашиваются с одной стороны сильнее, с другой слабее, а это чревато заклиниванием диска. В ходовой самым слабым местом являются рулевые наконечники.

Но особенно часто сталкиваются владельцы Volkswagen с проблемами в работе стеклоподъемника и механизма фиксации боковых зеркал. Немало уязвимостей у кузова, оптики и внутренней отделки салона:

  • очень легко поцарапать стекла, особенно на фоне быстрого истирания щеток стеклоочистителей;
  • стекло, покрывающее панель приборов, тоже неустойчиво к царапинам;
  • растрескивается изнутри стекло задних фонарей;
  • габаритные огни быстро перегорают;
  • протирается обивка сидений, крошится и сыплется поролон.

Преимущества использования контрактных запчастей

Некоторые неисправности автомобилей Volkswagen устраняются путем ремонта и восстановления поврежденных узлов, но в большинстве случаев необходима замена узла целиком или его отдельных деталей. Для замены можно использовать:

  • оригинальные запчасти, произведенные специально для сервисного обслуживания;
  • аналоги других производителей;
  • контрактные запчасти.

Новые оригинальные запчасти к автомобилям Volkswagen отличаются высокой стоимостью. Среди аналогов есть достаточно качественные и более доступные по цене, но зачастую их качество значительно ниже оригинала.

Особенно это касается производителей контрафактной продукции, которые для ее удешевления работают без лицензии и не соблюдают все тонкости технологии.

Если приобрести запчасти с минимальным ресурсом, придется вскоре платить не только за новые детали, но и за повторное выполнение ремонтных работ. Так что экономия весьма сомнительная.

Вариант покупки б/у запчастей с рук у частных лиц рассматривать вообще не стоит – ни продавец, ни покупатель не обладают достаточной квалификацией и оборудованием, чтобы объективно оценить ресурс детали.

А если узел снят с машины, эксплуатировавшейся в России, его ресурс наверняка окажется ниже предусмотренного производителем – плохое качество дорог и горюче-смазочных материалов «убивает» большинство систем раньше срока.

Слабые стороны и главные недочеты volkswagen amarok

Контрактные запчасти на Volkswagen отличаются хорошим качеством и значительным рабочим ресурсом

Совсем другое дело – контрактные запчасти с зарубежных разборок:

  • это оригинальные, «родные» запчасти, превосходящие качеством любой аналог;
  • их снимают с автомобилей с незначительным пробегом, причем тех, что эксплуатировались в Японии, США, странах Европы, то есть эксплуатация была щадящей;
  • после разборки все узлы и детали тестируются, на аукцион попадают только работоспособные, со значительным ресурсом;
  • поскольку это запчасти б/у, их цена ощутимо ниже, чем на новые оригинальные запчасти;
  • контрактные запчасти ввозятся в РФ легально, с сопроводительными документами, и при замене «родного» двигателя контрактным у автовладельца не возникнет проблем с правоохранительными органами;
  • на все детали предоставляется гарантия.

В компании JapZap контрактные запчасти на Volkswagen можно приобрести по цене, сопоставимой с ценой недорогих аналогов, а служат они значительно дольше, хотя и были в употреблении.

Источник: https://japzap.ru/blog/slabye-mesta-volkswagen/

Фольксваген Амарок отзывы владельцев

За рубежом пикап часто покупают фермеры и просто любители путешествий.

В последнее время популярность таких авто растет и в России: конечно, далеко не все их владельцы занимаются сельским хозяйством, но вот для поездок в лес или на рыбалку они используются куда большим количеством людей.

Впрочем, есть и такие, кто просто ездит на пикапе по городу: люди все разные, и у каждого своё представление об идеальном автомобиле. Ярким тому подтверждением являются Фольксваген Амарок отзывы владельцев.

«Большую часть жизни ездил на Audi: покатался на моделях А1, А4, А6. Владение последней машиной (ею была А6) стало причинять слишком много проблем, да и величина транспортного налога отнюдь не радовала. Вообще, как я понял, на Audi можно спокойно ездить тысяч 80 км, после чего менять транспортное средство.

В свете всего этого вспомнил о своем задвинутом в дальний ящик желании – приобрести пикап. Требования были простые: желательно небольшой расход, а также возможность перевозить строительные материалы. Поскольку опыта использования пикапов у меня не было, стал читать Volkswagen Amarok отзывы: ничего резко отрицательного по поводу этой модели накопать не удалось.

Пока езжу всего 2 месяца, плюсы для себя выявил следующие:

  1. Из-за большого хода подвески и широкого профиля шин забыл про ямы. От езды стал получать удовольствие, потому что отпала необходимость судорожно вглядываться в дорогу перед собой, боясь влететь в очередную яму.
  2. После Audi у VW радует расход: всего 10-11 литров вместо прежних 16.
  3. Так как мощность мотора 180 л. с., то налог будет приходить маленький. Кстати, большой разницы по сравнению с 300 «лошадьми» Ауди не заметил.
  4. Салон можно охарактеризовать как скромный, но, в принципе, всё нужное есть.
  5. Шумоизоляции фактически нет. Но, как ни странно, монотонный гул даже успокаивает, а не раздражает.
  6. Несмотря на солидные габариты (Фольцваген в длину 5,2 метра), управляемость как на легковой машине.

Езжу пока не так много, поэтому про недостатки сказать нечего. Надеюсь, и дальше автомобиль продолжит радовать».

Евгений (срок владения Volkswagen Amarok — 2 месяца).

Другие обладатели транспортного средства акцентируют больше внимание на недостатках модели. Что не получилось у создателей пикапа? Узнать об этом можно, прочитав о проблемах в отзывах владельцев Фольксваген Амарок.

«Как-то раз, еще даже не думая менять автомобиль, зашел в салон, где стоял пикап Патриот. Раньше я никогда не глядел в сторону машин с таким кузовом, но после того случая всё изменилось.

Стал интересоваться, прикидывать, на что могу рассчитывать, исходя из финансовых возможностей.

В конце концов, внимательно просмотрев Фольксваген Амарок отзывы, понял, что этот вариант является для меня наиболее предпочтительным.

Остановился на комплектации со 140-сильным мотором (как-никак, налог тоже имеет значение).

В Амароке есть разные приятные допы, делающие любую поездку комфортной (климат-контроль, подогрев сидений, система умного света и пр.).

Практически с первого дня машина стала эксплуатироваться по полной программе: отправился на ней в другой город (итого туда и обратно проехал порядка 750 км). Вот тут выявился, как мне кажется, основной недостаток – ездить на большие расстояния не очень удобно: в чем дело, не могу понять – вроде и кресла удобные, но всё равно чего-то не хватает, устаешь.

Еще один минус – слабая шумоизоляция. Иногда от гула в салоне закладывает уши, начинает болеть голова.

Зато с проходимостью проблем нет: ездил и по вязким полям, и по пересеченной местности, и по глубокому снегу – нигде не встал.

В общем, это автомобиль, предназначенный для путешествий, но желательно на не очень большие расстояния».

Виталий (срок владения Volkswagen Amarok — 8 месяцев).

Читайте также:  Уязвимые места и неисправности субару аутбэк

«Купил пикап неожиданно для самого себя, так как не являюсь ни охотником, ни рыбаком, да и похвастать хозяйственными навыками тоже не могу.

Настало время менять авто (Murano). Случайно зашел в салон и увидел Фольксваген, который сразу меня зацепил своим внешним видом. Специально не искал Фольксваген Амарок отзывы: почему-то в голове появилась уверенность, что эксплуатация этой машины не доставит мне проблем.

Конец сентября. Живу за городом – дороги размывает. Решил сразу же проверить новый дизельный Амарок в деле, проехав по грязи – едет очень уверенно! Через месяц поехал за тысячу км – тоже нормально: в кабине полно места, обзорность великолепная, необходимые органы управления размещены удобно.

Для себя выделил следующие сильные стороны:

  • небольшой расход (около 10 литров на сотню);
  • эргономичный салон (как для водителя, так и для пассажира);
  • отличная устойчивость во время езды;
  • удобный мультируль;
  • проходимость по бездорожью – выше всяких похвал;
  • безупречный 8-ступенчатый автомат;
  • большие ящики под сиденьями и ниши в дверях, куда можно положить много разных мелочей.

Недостатков не обнаружил вообще! Такое ощущение, что эта модель представляет собой одно сплошное достоинство!»

Владимир (срок владения Volkswagen Amarok — 6 месяцев).

«К Амароку присматривался еще в 2012 году, но тогда в силу различных причин сделал выбор в пользу X-Trail. Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену.

За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон (спасибо менеджерам за терпение!).

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara – красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет!

Настал день покупки: наконец, вернулся домой на новеньком авто с 2,0-литровым дизельным 140-сильным мотором и «механикой» (АКПП не нравится по идейным соображениям). У официалов докупил только резиновые коврики, потому что переплачивать в 3-4 раза не хочется.

140 лошадей хватает, но, безусловно, 180 смотрелись бы интереснее.

По эксплуатации претензий нет, но вот цена на первое ТО удивила: целых 16000 рублей, будто езжу на Инфинити! При этом поменяли только масло и фильтры!

Так что, если цена на ТО вас не пугает, смело покупайте! Автомобиль стоит своих денег!»

Степан (срок владения Volkswagen Amarok — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/volkswagen-amarok-otzyvy

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
    ➖ Качество окраски
  • ➖ Музыка

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Проходимость
    ➕ Управляемость
    ➕ Обзорность
  2. ➕ Дизайн
  3. Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет.

Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.

е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку.

В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Источник: https://roadres.com/volkswagen/amarok/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector