Слабые стороны и недочеты бмв 5 серии(f10)

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и… Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро).

Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах.

А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными.

Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый.

Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами.

Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения.

Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами.

А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади.

И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период.

А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Источник: https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/bmw-f10

Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные "болячки"

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской.

В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина.

Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы).

Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой.

Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором  мощностью 170 лошадиных сил.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60

Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.

Электрическое оборудование

Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле.

Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска.

Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60

В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров.

Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит».  Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного  автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/165-neispravnosti

BMW 5-й cерии (F10) из вторых рук. Как долго она прослужит?

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)

Более двух миллионов экземпляров. Таков тираж нынешней «пятерки». И это значительно больше, чем у любой из ее предшественниц. В чем же секрет столь впечатляющей популярности? Да, мы можем порассуждать о потрясающем балансе между управляемостью и плавностью хода, самой передовой технической начинке, престижности бренда, наконец. Но одними, пусть и весьма выдающимися качествами, рынок сейчас не завоюешь. Важно и количество.

В 2010 году, при выводе на рынок BMW 5-й серии, немцы предложили покупателям очень богатый выбор модификаций. Седан и универсал поделили между собой четыре бензиновых и пять дизельных моторов.

А был еще и хэтчбек Grand Turismo, отпраздновавший премьеру чуть раньше.

Даже на базовой версии можно было получить 8-ступенчатый автомат, а в списке опций значились адаптивная подвеска Variable Damping Control, полноуправляемое шасси со всеми поворачивающимися колесами и активные стабилизаторы.

Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)Высокоорганизованное пространство – так можно охарактеризовать интерьер BMW 5-й серии. Материалы отменного качества, эргономика на высоте. Управление вспомогательными системами с помощью меню iDrive требует привыкания, но выстроено вполне логично.

И все это теперь доступно на вторичном рынке с очень хорошим дисконтом. На сайтах по продаже подержанных машин можно отыскать экземпляры 2011 года выпуска, еще с безнаддувными рядными «шестерками», по цене немногим больше полумиллиона гривен.

Подобные предложения не редкость, да и охотников причаститься к легенде множество. Их однотипные вопросы по поводу надежности автомобиля с завидной регулярностью появляются на клубных форумах.

А вот ответы владельцев и комментарии работников сервисных станций самые разнообразные.

Кто-то пишет, что за три года эксплуатации менял на своей «пятерке» только масло и колодки с тормозными дисками, другие же выкладывают целые «простыни» с перечнем проводимых в гарантийные сроки замен. Нечасто встретишь автомобиль, которому посвящено так много противоречивых отзывов.

Дело прошлое

Вместе с тем стоит признать, что упомянутые на форумах «болячки» 5-й серии в большей мере касаются версий, выпущенных до рестайлинга 2013 года.
Речь не идет об облезающем от нашей дорожной соли хроме декоративных элементов или «глюках» информационно-развлекательной системы.

Подобные мелкие неприятности преследуют машину на протяжении всех ее годов выпуска. Не зависит от  даты рождения и «ходимость» рулевых наконечников и стоек переднего стабилизатора. Немалый вес самого автомобиля, активный драйв и местами ущербный асфальт совместными усилиями достаточно скоро расправляются с деталями тонко настроенной ходовой.

А вот коррозия и радиатора кондиционера, и его трубок – это сведения из диагноза дорестайлинговых машин. Там же найдем про вытягивающиеся цепи ГРМ, умирающие ТНВД и турбонагнетатели дизельных моторов. У бензиновых агрегатов слабое звено – катушки зажигания, жизненный цикл которых оказывался порой короче интервалов между ТО.

При-том что высчитываемый компьютером межсервисный пробег при регулярной езде по столичным пробкам мог быть и очень коротким, кто-то не проезжал и 5000 км. Зато по автоматической коробке передач и системе полного привода нареканий минимум.

В любом случае надо отдавать себе отчет, что, покупая во вторые руки технически очень сложный автомобиль, наивно ждать от него вечной жизни. Рано или поздно что-то в нем откажет и попросит замены.

  BMW X3 превратили в 630-сильный снарядСлабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(f10)Несмотря на наличие модификаций с кузовом универсал и хэтчбек, седан не лишен практичности. У него большой багажник, а для перевозки длинномеров можно сложить спинки дивана

Время, когда деревья были большими, а моторы легковушек ходили по миллиону километров, осталось только в наших воспоминаниях. А чинить «пятерку» недешево. Для поддержания ее здоровья и хорошей формы требуются умелые руки и качественные запчасти. И визит к специалисту лучше сделать прямо на стадии знакомства.

Диагностика в проверенном сервисе с квалифицированным персоналом поможет отсеять кандидатов с подорванным здоровьем, срок службы которых уже на пределе. Другой совет – поменьше наворотов. Оно, конечно, соблазнительно получить «полный фарш» за треть его изначальной стоимости, но вместе с тем ты получаешь и риски больших трат в будущем.

Читайте также:  Двигатель acteco sqr481fc характеристики

К тому же даже базовая «пятерка» умеет прекрасно ездить.

Подвеска

Автомобиль делит платформу с флагманской «семеркой». Несмотря на менее тяжелый кузов, ходовая «пятерки» испытывает большие нагрузки, что сказывается на ограниченном сроке службы рулевых наконечников, стоек переднего стабилизатора, сайлент-блоков рычагов. У машин с адаптивными амортизаторами случались проблемы с управляющей электроникой.

Трансмиссия

Подавляющее большинство экземпляров оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Агрегат достаточно новый, тем не менее не капризный и долговечный. С системой полного привода xDrive  и механической коробкой проблем минимум. Срок жизни сцепления сильно зависит от темперамента водителя.

Двигатель

Дизели дорестайлинговых версий лучше не рассматривать. Бензиновые моторы машин 2010–2013 годов выпуска не лишены проблем, но в целом надежнее. Современный ряд агрегатов – сильно нагруженные «четверки» и «шестерки» с наддувом, требовательные к качеству топлива и масла. Ресурс, как говорится, уже не тот, но при нормальном уходе 250 000 км должны проехать без поломок.

Кузов

Автомобиль качественно окрашен и успешно сопротивляется коррозии. Экземпляры с «цветущими» кузовными панелями на вторичном рынке встретить можно, но, как правило, после кустарного ремонта. Декоративный хром может вспучиваться и облезать от нашей соли и реагентов. По той же причине страдают алюминиевые колесные диски.

Электрика

Автомобиль качественно окрашен и успешно сопротивляется коррозии. Экземпляры с «цветущими» кузовными панелями на вторичном рынке встретить можно, но, как правило, после кустарного ремонта. Декоративный хром может вспучиваться и облезать от нашей соли и реагентов. По той же причине страдают алюминиевые колесные диски.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/bmw-5-y-cerii-iz-vtoryih-ruk/

BMW 5 Серии F10

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу».

Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home).

На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители.

Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.

 

Двигатель  

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.

) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.

   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.

  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч.

, «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация 

Базовая комплектация BMW 5  F10 это: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид.

Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр.

эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10.

Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5.

После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

Источник: https://bmwband.ru/cars/5-series/f10

Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные

На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 —  автомобиль, который любят за динамику и управляемость.
 
Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода.

Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес — сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании — автопроизводители.

 

BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.

 
Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля: 

  • E12 — первое поколение 5-й серии  

1972 — 1976 — E12
1976 — 1981 — E12 (рестайлинг)

 
Первые автомобили, которые появились на рынке — 520 и 520i, которые комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем. Через год в продажу поступила следующая модель — 525, на которую был установлен уже рядный 6-цилиндровый двигатель.

  • E28 — второе поколение пятой серии

1981 — 1988 — E28
 

 
Вначале автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а в 1983 году началась установка дизельных двигателей. Приборная панель в этом поколении впервые была повёрнута в сторону водителя, подчеркивая драйверский характер, и автомобили этого поколения уже могли комплектоваться антиблокировочной системой.

  • E34 — третье поколение пятой серии

1988 – 1996 E34
 

 
На это поколение компания начала устанавливать 8-цилиндровые V-образные двигатели.

  • E39 — четвертое поколение 4-й серии

1995 — 2000 —E39
2000 — 2004 — E39 (рестайлинг)

 
Кроме кардинально переработанного дизайна здесь уже начали устанавливать алюминиевые детали в передней подвеске, что увеличило как комфорт, так и затраты на ремонт  подвески.  Также появились 4-цилиндровые дизельные двигатели. 

  • E60 — пятое поколение 5-й серии

2002 — 2007 — E60, E61
2007 — 2010 — E60, E61 (рестайлинг)

 
До сих пор многие оборачиваются, увидев данный автомобиль. Лично мое мнение – это самая красивая «пятерка» из всех! Выглядит дорого и престижно даже по сравнению с седьмой серией: 

  • Е60 — 4-дверный седан
  • Е61 — 5-дверный универсал 

Источник: http://mogu.by/s155/archives/eksperti_rasskazalikakie_bmw_piatoi_serii_samie_nadezhnie.html

BMW 5-series F10

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил я BMW 528 F10 в комплектации «Бизнес», так как в очередной раз убедился, что после БМВ пересесть на что-то ещё очень сложно. Динамика BMW 5-series F10 превосходит все ожидания, чуть более 6 секунд на 8 ступенчатой коробке, это просто очень здорово. Восторгу не было предела. Скорость не чувствуется вообще, ну вообще, даже за 200 км в час.

И это при 245 силах и довольно небольшом налоге. Не верьте, кто пишет, что F10 туповаты, режим «спорт» настолько преобразует машину, что улыбка не сходит с лица. Комфорт, кто говорит, что Мерседес комфортнее, забудьте. Новая BMW 5-series очень проработала этот вопрос, она шире, длиннее, подвеска мягче.

Читайте также:  Акб холодный двигатель горячий

Мои товарищи, владеющие Е-классом, просто не верили, что едут в БМВ, их удивление было еще больше, когда я преодолевал лежачие полицейские, на дисках 20 радиуса, без малейшего дискомфорта. Салон потрясающе красив, а как грамотно сделан, черный низ, черные окантовки дверей, все места которые можно испачкать, черные, а остальное белое.

Качество кожи великолепное, но обшивка при морозах потрескивает, когда машина прогрета — все в норме. Шумоизоляция на 5 баллов. Надо отдать должное, ни одного обращение к дилеру. Не верите? Я и сам не верю, но BMW 5-series F10 — очень надежный автомобиль, как зимой, так и летом нет никаких проблем. Доработали здорово, как и должны были доработать за такие деньги.

На скользкой ледяной дороге машина послушная и чувствуется уверенность в прохождении заснеженных поворотов, ну а летом это вообще песня.

   Достоинства: отличный немецкий автомобиль премиум класса.

   Недостатки: плохо закрываются передние двери, так как они тяжелые. Потрескивание панелей салона при минусовой температуре.

  •   Пётр, Москва
  • BMW 5-series F10, 2010 г

Купил BMW 5-series в 2011 году в салоне (год выпуска машины был 2010). Машина была тест-драйвовская, но только не участвовала в тест-драйвах для покупателей, но был небольшой пробег (3000 км) и поэтому давали хорошую скидку. Решил, что упускать такой шанс нельзя и купил этот автомобиль.

Я машины выбираю по принципу — лежит ли к ней душа. Перед покупкой я не занимаюсь десятками тестов машин, сравнениями характеристик. Решение в данном случае принимаю эмоционально, т.к.

считаю, что машина — это место, где мы много проводим времени, и она, прежде всего, должна быть для души плюс я еще молод (когда покупал, мне было 25 лет). В итоге меня сразил внешний вид BMW 5-series F10, и я решил, что это она. Ездить на машине очень комфортно. Очень мягкая.

Лично мне на ней гонять не охота, хотя разгон достаточно динамичный Для такого города, как Москва — динамики «за глаза». Внутри также все сделано на уровне. Самое главное — удобно. Особенно джойстик для управления всем, что есть — это очень удобно, держа руку на подлокотнике управлять всеми настройками, музыкой.

Просто я вспоминаю RR Vogue, и там мне надо было тянуться рукой до сенсорного экрана — тогда я этого не замечал, но сейчас я понимаю насколько это неудобно. Я теперь просто не понимаю, как можно использовать в машинах для управления что-то другое. Считаю автомобиль надежным. Ходовые качества: для города — самое то.

Отличный средний вариант — и красиво, и комфортно, для семьи отлично подходит. В общем, BMW 5-series — машина для жизни. Расход топлива по городу в среднем 15 л. Больше ничего описать не могу, т.к. в автомобилях не специалист и не знаю, какие характеристики надо описывать.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Надежность. Внешний вид.

  1.    Недостатки: аудиосистема не очень.
  2.   Константин, Москва
  3. BMW 5-series F10, 2012 г

Купил автомобиль в июне этого 2012 года, отдав в Trade in внедорожник Toyota LC Prado 2007 года. По программе поддержки БМВ (для тех, кто машину в «трейд» сдает) сделали скидку и BMW 5-series F10 обошлась с 1 млн. 990 руб. (комплектация «Бизнес») в 1 млн. 830 руб. «Прадо» решил продать, т.к. бензин просто пьет, а не ест (20-25). Налог еще утомил (18 тыс. руб.).

Больше по нему вопросов и претензий не имелось. Машина хорошая и надежная. Да, и КАСКО на него значительная (от 120 тыс. руб.) — здесь полное КАСКО мне обошлось в 80 тыс. руб., налог будет 9 тыс. руб. Заявленные в БМВ 8 литров по городу не соответствует действительности, естественно. Сейчас показывает 10, 8 литров. По трассе до 7 литров доходит.

Управляемость BMW 5-series F10 на таком уровне, о котором я и представить не мог, это да. Салон из качественных материалов. Специально езжу и приглушаю звук на кочках и прислушиваюсь, т.к. сборка все-таки калининградская. Нареканий нет. «Сверчков» не наблюдается. Для тех, кто в отзывах писал, а остальные слушали, что очень мало места сзади — пустое это.

Места там предостаточно. Сам сидел сзади на тест-драйве и просил сиденья переводить в разные позиции. Багажник тоже не маленький. В общем, пересев с «Прадо» дискомфорта не чувствую, несмотря на то, что многие говорили, что не могу сесть на седан. Техобслуживание у BMW 5-series не регламентированное. То есть борткомпьютер показывает, что и через сколько менять.

В общем, выбором доволен.

   Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Качество материалов отделки. Внешний вид. Большой вместительный багажник; Комфортный большой салон. Свет. Очень удобный и рациональный борткомпьютер.

   Недостатки: жесткая резина «Ранфлэт». Подвеска не любит стыки дорожного полотна. ТО не по регламенту.

  •   Андрей, Санкт-Петербург
  • BMW 5-series F10, 2014 г

Приобрел BMW 5-series F10 после Honda Accord 8. Первые эмоции — круто (аналогичные эмоции испытал в своё время и от Хонды). Явное положительное отличие — тишина и очень субъективное чувство защищённости. Второе отличие в пользу БМВ — динамика (до 100 км/ч).

Немец прям вдавливает в сиденье, особенно с места, и делает это очень легко, прям играючи (турбина и достойный крутящий момент делают своё дело). Для получения чего-то подобного на Хонде её приходилось прям «насиловать» и никакое переключение селектора в «спорт» или подрулевые лепестки не спасали ситуацию.

Режим, после которого мотор начинал дышать (активация VTEC), смущал меня своим звоном на всю улицу из-за высоких оборотов. Третье отличие в пользу BMW 5-series F10 — расход топлива. Признаюсь, был положительно шокирован сначала цифрами на БК друга, потом на своём авто. В городе расход ДО 8 литров солярки умеренной езды, пишет 7.

8 (далеко не пенсионер, но и не дурной), по трассе при средней скорости до 120 км/ч расход 5.5. Да-да, именно такой. Четвёртое отличие в пользу BMW 5-series F10 — отсутствие жора масла. Теперь отрицательные моменты BMW 5-series F10. Первое — сиденья, они не идут ни в какое сравнение с Аккордом.

Вот так называемые «комфортные сиденья» БМВ — это кайф, а мои стандартные — не особо хороши, даже жена отметила. Второе — управляемость. Я не ошибся. Да, руль в БМВ тяжёлый, налитой, прям очень точный, в движении никаких продольных раскачек, на 19-х колёсах достаточно жесткая.

Но машина откровенно «корова», на лосином тесте на скорости накренится, засвистит покрышками, водитель повиснет на ремне безопасности и «лось» погибнет, может два. Аккорд в этом плане фаворит. Третье — тормоза. Это отличие ощущается и при спокойной городской езде и при интенсивной, БМВ разочаровал. Информативность на порядок хуже. Эксплуатация. Слава Богу, не принесла проблем ни с одним из этих автомобилей.

  1.    Достоинства: написал в тексте.
  2.    Недостатки: в тексте.
  3.   Сергей, Краснодар
  4. BMW 5-series F10, 2014 г

И так владею я данным автомобилем относительно недолго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80000 км, сейчас 95000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения BMW 5-series F10, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел.

Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине. Самое обидное, что в машине такого класса не кожаный салон, а какая-то дермантиновая обивка сидений (понимаю, что комплектация базовая).

Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутствие электропривода складывания зеркал. Шумновата работа дизельного двигателя. Маловато места для задних пассажиров. Отсутствие запасного колеса (знаю, что машина комплектуется шинами «Ранфлет», но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть).

На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах BMW 5-series F10 рассказывать особо смысла не вижу, тот, кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет.

Да, это БМВ, это великолепная управляемость при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и, конечно же, брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения.

После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовая вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал).

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Экономичность топлива. Комфорт. Эргономика салона.

   Недостатки: низкий клиренс. Штатная акустика. Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя.

  •   Александр, Брянск
  • BMW 5-series F10, 2016 г

Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места — 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины «Ранфлэт».

Прикольная «мультяшная» панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и освещенности. С белого на красный. Спортивный стиль панели. Удобнейшие передние сиденья, с «ломающейся» спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон.

Звучание с флешки вполне устраивает. Разгон уверенный, но не ракета. 8 секунд до 100. Т.к. более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы недостаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.

3 секунд и полный привод, особой разницы в ощущениях разгона не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель — знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км по городу.

Это много для дизеля 190 л/с. Может быть после обкатки упадет.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость.

  1.    Недостатки: некуда положить смартфон.
  2.   Алексей, Москва
  3. BMW 5-series F10, 2013 г

Пробег 22000км . Покупал BMW 5-series F10 у ОД в Москве в 2013 году за 1,5 млн. со скидкой. В меру мягкая даже на резине Runflat. В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная шумка. Конечно, задним пассажирам тесновато. Видимо, это сделано для того, чтобы не подорвать продажи «Семерки».

Так как BMW 5-series F10 вполне соответствует комфорту «Семерки» и сделана на ее же базе. Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина, но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу. Я не фанатик, но скажу объективно. Были разные авто: Инфинити и Лексусы выше классом.

Поездив на них понимаешь, что японцы еще не догнали немцев в производстве авто. За все время поменял 2 раза масло и фильтры — стандартное ТО. Работы у ОД 4700 руб. Масло 3000 руб. и фильтры 2500 руб. покупались отдельно. Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые 10000 км. В Европе раз в 30000 км.

Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по-иному. За рулем BMW 5-series F10 не устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине, радует и ты спешишь за руль.

Если честно, все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по-другому, хочется ездить лет 10. Мотор N20 вроде надежный, коробка ZF одна из самых надежных. Раз в неделю на хороших участках, где нет камер, делаю kickdown.

Читайте также:  В какой пропорции разводить бензин с маслом для двухтактных двигателей

Даю мотору вздохнуть полной грудью, он это любит. Масла не ест ни грамма (исправный мотор вообще не должен есть масло).

   Достоинства: надежная машина. Красивая. Комфортная.

  •    Недостатки: отделка салона искусственной кожей, уж лучше ткань.
  •   Руслан, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_5-series_f10.html?part=review

Новая укладка

BMW пятой серии в кузове F10 оказался точным попаданием в яблочко. Это подтверждает рекордное количество продаж – больше миллиона «пятерок» было продано всего за два с небольшим года. Зачем тогда понадобилось столь спешно проводить рестайлинг? Оказывается, у BMW накопилось некоторое количество инновационных решений, внедрение которых решили совместить с небольшим изменением внешности. Которое и фейслифтингом-то не назвать. Так, новая укладка.

С момента выхода в свет в 1972 году первого поколения с индексом E12, пятая серия является основой благополучия баварской марки: за 40 лет покупателей нашли 6,6 миллиона «пятерок». А результаты, которые демонстрирует BMW 5-серии последней генерации, просто великолепны.

А ведь E60, снятая с производства в 2010 году, за 7 лет на конвейере разошлась тиражом лишь в 1 423 000 машин, впервые в истории уступив по объему суммарных продаж модели предшественнице. Именно поэтому изменения, которым подверглась F10 достаточно скромные – чтобы не навредить.

Найти явные изменения во внешности «пятерки» сможет только настоящий фанат BMW. Нужно как следует присмотреться, чтобы обнаружить слегка доработанные фары (опционально доступны светодиодные поворотные), видоизмененные бамперы, корпуса зеркал и другую графику задних фонарей.

Для седана список внешних обновлений этим исчерпывается, а вот у хэтчбека GT появилась другая дверь багажного отделения. С ней GT выглядит более утонченно и уже не так явно напоминает Квазимодо. Кстати, пятую дверь на всех версиях (седан, Touring и GT) после обновления можно открыть «пинком» ноги под задним бампером. Но самое главное, что подобным же образом ее можно и закрыть.

Наконец, BMW 5-серии теперь можно заказать в разных базовых вариантах оснащения – Luxury, Modern и Sport, как на «трешке».

Luxury и Modern отличаются друг от друга лишь незначительными элементами в отделке, а вот версия Sport представляет собой полноценный спорт-пакет, который включает в себя измененные бамперы, аэродинамическую юбку вдоль порогов, более жесткую подвеску, спортивные сиденья и новый трехспицевый руль. «Баранка» спорт-модификаций теперь, кстати, с более тонким ободом, чем раньше.

Так выглядит «пятерка» BMW и ее интерьер в исполнении Sport

На первый взгляд, в ходе обновления про салон попросту забыли.

Обращаешь внимание лишь на новый контроллер iDrive: «шайба» увеличилась в размерах, а ее поверхность теперь сенсорная, что позволяет вводить, например, названия улиц в навигации.

Возможно, это и удобнее, чем прокручивать весь алфавит в поисках нужной буквы и потом нажимать на «шайбу», но система распознавания текста работает не так хорошо, как у конкурентов с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

Остальные изменения и вовсе едва заметны: цвет подсветки салона в темное время суток теперь можно менять от белого до ярко-янтарного, а емкости для мелочей слегка увеличились в размерах. Пустяки.

Ведь самые важные метаморфозы, произошедшие в ходе рестайлинга, остались незаметны для глаз.

Но именно ради них, по сути, он и затевался. Все двигатели на «пятерках» для европейского рынка теперь соответствуют экологическим нормам «Евро-6».

Но нас это не коснется: все автомобили для России будут оснащаться моторами «Евро-5». Также в России не будет и новой сверхэкономичной версии «пятерки» 518d.

Средний расход топлива у такого автомобиля составит всего 4,5 литра на 100 километров, а выбросы СО2 – 119 граммов на километр.

Багажник обновленного BMW GT стал больше сразу на 60 литров (500 вместо 440 литров).

Уровень аэродинамического сопротивления был уменьшен для всех версий. Помогли в этом не только новой формы бамперы и зеркала, но и более детальная проработка днища автомобиля. Так, например, для седана 520d уровень Сх составил всего 0,25.

Вот ради чего баварцы заварили кашу с рестайлингом – ради электроники! Автоматический парковщик у «пятерки» теперь полностью автоматический. Это означает, что система, распознав необходимое место для парковки, сама не только вращает руль, но и управляет газом и тормозом.

Поменялась система iDrive и коммуникационный комплекс ConnectedDrive – владелец «пятерки» теперь сможет пользоваться интернетом по всему миру, заказывать услуги «консьерж-сервиса», управлять машиной через смартфон и так далее.

Система ночного видения, которая обеспечивает обзор почти на 300 метров вперед (больше, чем любые самые современные фары), обзавелась инфракрасными сенсорами уже третьего поколения. Они позволяют распознавать не только пешеходов, как раньше, но и животных. Причем автоматическая система дальнего света теперь умеет подсвечивать обнаруженный объект.

Поумнела и навигационная система Professional следующего поколения. Ранее она могла рассчитывать только самый короткий или самый быстрый маршруты, а теперь способна также представить и наиболее экономичный.

Он строится с учетом пробок, рельефа местности, поворотов, спусков и подъемов. К тому же, в тандеме с навигацией теперь работают двигатель и трансмиссия в режиме EcoPro, обеспечивая еще большую экономичность.

Так как ходовую часть ревизия фактически не затронула, то ничего нового в поведении 5-серии нет. Зато в Мюнхене удалось сравнить между собой седан и хэтчбек GT. И оказалось, что эти автомобили, построенные на одной платформе (для GT колесная база была удлинена на 10 сантиметров), довольно сильно отличаются друг от друга – как по езде, так и по своей идеологии.

BMW 520i — 1 825 000 руб.

BMW 520d — 1 875 000 руб.

BMW 528i xDrive Business — 2 395 000 руб.

BMW 528i xDrive Luxury — 2 810 000 руб.

BMW 525d xDrive Business — 2 450 000 руб.

BMW 530d xDrive Luxury — 2 940 000 руб

GT – один из самых комфортабельных BMW. Идеальный автомобиль для дальних марш-бросков или для путешествия на заднем сиденье. Огромный запас пространства, удобные пухлые кресла и великолепная шумоизоляция. Неудивительно, что многие выбирают GT, а не «семерку», для поездок с водителем.

И этот выбор стоит признать разумным, потому что за рулем GT не воспринимается, как «тру»-BMW. Тяжелый автомобиль заточен под плавное и размеренное движение.

Его реакции спокойны даже в режимах Sport и Sport+, а крены в поворотах неожиданно велики. В «комфорте» у хэтчбека появляется даже небольшая раскачка на дорогах с пологими волнами. Но по ровному автобану GT идет непоколебимо, с достоинством.

Под колесами может пролететь хоть тысяча километров, а вы этого и не заметите.

В ходе тест-драйва удалось попробовать только GT 535i с бензиновым турбомотором, развивающим 306 сил и 400 Нм. Неплохие показатели, но хэтчбек все равно не воспринимается, как динамичный автомобиль. Разгон с места не впечатляет, зато даже на скоростях около 200 километров в час в салоне тишь да гладь.

Для GT больше подошел бы шестицилиндровый турбодизель с его плотной и уверенной тягой. Но такой мотор был представлен как раз на седане. И этот дизель понравился больше! Пусть цифры утверждают, что ускорение до «сотни» дается 258-сильному седану 530d всего на 0,4 секунды быстрее, чем GT 535i, за рулем обычная «пятерка» воспринимается более динамичным автомобилем.

BMW 535i xDrive — 2 520 000 руб.

BMW 550i xDrive — 3 320 000 руб.

BMW 528i xDrive Туринг — 2 435 000 руб.

BMW 530d Гран Туризмо — 2 650 000 руб.

BMW 535d xDrive Гран Туризмо — 3 140 000 руб.

BMW 535i xDrive Гран Туризмо — 2 950 000 руб.

BMW 550i xDrive Гран Туризмо – 3 650 000 руб.

Тут, конечно, важен не только мотор с великолепной тягой во всем диапазоне оборотов и звуком, который «зажигает» гораздо больше, чем у бензинового GT (да-да!), но и совершенно другой ездовой характер седана в целом.

В отличие от хэтчбека, «пятерка»-седан – это уже автомобиль для водителя. Даже в режиме Comfort он превосходит по жесткости шасси GT в режиме Sport.

Руль более «прозрачен», обладает приятным реактивным действием и позволяет очень хорошо чувствовать дорогу.

А уж в спортивных режимах… Такой отклик на газ GT и не снился! «Автомат» работает жестче и быстрее, а в поворотах масса автомобиля почти не ощущается. Седан пишет траекторию с таким удовольствием, словно хэтчбек гольф-класса. И это как раз то, чего мы ждем от BMW.

Немцы изменили в «пятерке» всего по чуть-чуть. Но большего и не требовалось для автомобиля со столь успешной рыночной судьбой. Зато у BMW появился повод пусть и слегка, но повысить цены – примерно на три процента.

Обновленные BMW 5 серии появились в продаже с середины сентября. Часть автомобилей будет производиться на заводе «Автотор» в Калининграде, часть приедет в Россию из Германии.

Теперь Jaguar XF доступен с «бюджетным» мотором — с двухлитровой «четверкой» (240 сил). Цены — от 1 790 000 до 2 505 000 рублей в зависимости от комплектации. С трехлитровым турбодизелем V6 седан XF будет стоить от 2 435 000 до 2 760 000 рублей.

С недавнего времени можно купить и XF с бензиновым V6 3.0 с компрессором — от 2 735 000 до 2 920 000 рублей. Такой же автомобиль, но с приводом на четыре колеса обойдется владельцу в сумму от 2 880 000 до 3 060 000 рублей.

Дороже всего оценивается 510-сильный Jaguar XFR с бензиновым двигателем V8, оснащенным нагнетателем — 4 410 000 рублей.

GT 535i530d
Тип двигателя Бензин-турбо L6 Турбодизель L6
Рабочий объем 2979 см³ 2993 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 306 / 5800 — 6000 258 / 4000
Макс. момент, Нм/об/мин 400 / 1200 — 5000 560 / 1500 — 3000
Тип привода Задний Задний
Трансмиссия 8-ступенчатая АКП 8-ступенчатая АКП
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 5004 х 1901 х 1559 4907 х 1860 х 1464
Колесная база, мм 3070 2968
Снаряженная масса, кг 1995 1810
Макс. скорость, км/час 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 5,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,5 5,6
Экологический класс, выбросы СО2 Евро-6, 199 Евро-6, 152
Дорожный просвет, мм 145 141
Объем топливного бака, л 70 70
Объем багажного отделения, л 500 — 1700 520
Размер шин 245 / 50 R18 245 / 45 R18

Источник: https://motor.ru/testdrives/bmw5series.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector