Слабые стороны и недочеты джипа гранд чероки (wk)

В конструкции Jeep Grand Cherokee широко применялись узлы и агрегаты из арсенала концерна Mercedes-Benz, да и сам внедорожник был построен на немецкой платформе. Как все это отразилось на его надежности?

Слабые стороны и недочеты Джипа Гранд Чероки (wk)

История
Jeep Grand Wagonner 1962-1992 г. в.
01.92 Старт Jeep Grand Cherokee I поколение
Jeep Grand Cherokee II поколение 1998-2004 г. в
Jeep Grand Cherokee III поколение WK 2004-2010 гг.

ПОДВЕСКА

Если у первых двух поколений модели в ходовой части были установлены жесткие мосты-балки, то у третьего Grand Cherokee спереди независимая подвеска. И это не все. Вместо рулевого редуктора — реечный механизм.

А задний мост крепится к кузову с помощью пяти рычагов, поэтому вся конструкция стала жестче в поперечном направлении. В результате ходовые качества и управляемость внедорожника повысились. При этом Jeep Grand Cherokee ничуть не потерял в проходимости.

Изначально внедорожник может быть и заднеприводным.

ТРАНСМИССИЯ

А вот в трансмиссии Quadra-Trac I — одноступенчатая раздаточная коробка, распределяющая крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 48:52.

Блокировку дифференциалов имитирует электронная система BTCS (Brake Traction Control System). У более продвинутой Quadra-Trac II имеется 2-ступенчатая раздатка с электронным управлением и системой BTCS.

Топовая Quadra-Drive II оснащается 2-ступенчатой раздаткой и тремя самоблокирующимися дифференциалами.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Jeep Grand Cherokee предлагались бензиновые двигатели: V6 объемом 3,7 л (214 л.с.), 4,7-литровый V8 (242 л.с.) и крайслеровский Hemi V8 объемом 5,7 л (338 л.с.). А для европейского рынка предлагался мерседесовский турбодизель 3,0 л (224 л.с.).

Базовый V6 3,7 л в целом надежен. Механизм ГРМ приводится цепью, которая выхаживает в среднем 100 тыс. км, но от «рваной» езды растягивается. Замена ее с натяжителями и успокоителями выльется в 11 500 грн. Периодически забивается система вентиляции картера из-за заклинившего обратного клапана. Эти недостатки характерны и для остальных бензиновых моторов.

На V8 4,7 л нередко дает сбои блок управления двигателем, периодически требуя перепрошивки. Как следствие, быстро изнашиваются катушки зажигания (по 1100 грн.). Лопаются шпильки креп­ления выпускных коллекторов. Работа по их замене недешева и кропотлива. Зато второй V8 объемом 6,1 л слывет беспроб­лемным.

Этот двигатель серии HEMI оснащен системой MDS (Multi Displacement System), которая отключает половину цилиндров при умеренной нагрузке.

Чтобы эта система исправно работала, надо заливать в мотор масло с индексом 5W20, тогда не выйдут из строя гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, которые одновременно являются управляющими клапанами MDS.

Мерседесовский турбодизель ОМ642 неплохо себя зарекомендовал. Но из-за нарастающего нагара на заслонках впускного коллектора со временем «умирает» приводящий его электромоторчик. Ломаются пластиковые оси этих заслонок, и тогда за 10 200 грн. приходится менять коллектор в сборе.

На автоматах американского производства глючит блок управления. На немецких коробках подтекает масло через разъем блока управления. Выходит из строя блок гидроклапанов. Трансмиссия Quadra-Trac I надежна. А на Quadra-Trac II капризничает сервопривод переключения режимов раздатки. К 150–180 тыс. км меняют сальники, подшипники и цепь РК.

Двигатель

Турбодизель чаще остальных моторов встречается под капотом Grand Cherokee. К 100 000 км через разъемы датчиков, прокладки поддона картера и выпускного коллектора или крышку заливной горловины начинает сочиться масло. Замена прокладок будет стоить от 5000 грн.

  • Трансмиссия
  • На 120 000 км текут сальники раздатки и мостов, придет черед регулировки загудевших переднего и заднего редукторов, растягивается цепь раздатки. Придет пора замены переднего карданного вала с несъемными крестовинами, в которых уже появляется люфт…
  • Передняя подвеска

Кроме стоек и втулок стабилизатора каждые 2–3 года придется менять амортизаторы и ступичные подшипники. Верхние и нижние шаровые опоры служат до 120 000 км. Они дорогие, поскольку меняются в сборе с рычагами. В рулевом недолговечны тяги, а рейка умирает уже к 100 000 км.

Задняя подвеска

При пробеге около 70 000 км требуется замена амортизаторов и стоек стабилизатора. А после 130 000 км может потребоваться глобальная замена всех рычагов и тяги Панара. Если загудит мост, готовьте порядка 20 000 грн. на его переборку

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Умеренная цена, Хорошие ходовые качества на асфальте, Просторный салон, Огромный багажник, Отменная проходимость на бездорожье

– Не самая лучшая звукоизоляция, Надежность оставляет желать лучшего, Дорогой в содержании, Прожорливые бензиновые двигатели, Быстро теряет в цене

Заголовок

Слабые стороны и недочеты Джипа Гранд Чероки (wk)

Источник: https://avto-second.ru/jeep-grand-cherokee-iii-wk-opyt-vladeniya/

Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH

Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WHjeepgarageSeptember 9th, 2011КУЗОВ — Частые отказы газовых упоров капота и багажника.[Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left- Уход юстировки замка и ограничителей капота.

— TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=64&topic=11  

— gudman Дребезг замка стекла задней двери  http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=4САЛОН- Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).- Очень быстрое загрязнение обивки сидений.- Шелест и щелчок при повороте руля.- Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.- Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.- Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.- TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.- EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских креселДВИГАТЕЛЬ3.0 CRD- Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.- Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.- Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.- Течь по датчикам температуры масла.- Течь по прокладке поддона.- Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!

— Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=37 

Систематизированная информация от пользователя FALL1) Наличие EGR — со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.Варианты решения:- Деактивация системы EGR.

Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.- Установка т.н. ELEPHANT HOSE — системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства.

Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины.

Приводит к выходу его из строя.Варианты решения:- Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).- Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.- Установка т.н. ELEPHANT HOSE.

После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

Ссылка на тему: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=23

3.7L- Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.4.7L- Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.

[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=18.

— Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV). — Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.- Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.- Отказ датчика положения коленвала.- Отказ насоса гидроусилителя.ТРАНСМИССИЯ — QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)- Регулярно зажигается индикатор «Service 4WD System». TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.- Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.- Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.- Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи — за 15 минут).- Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.РЕДУКТОРЫвсе детали с № по мостам всех Jeepов- Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.- Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).- gudman: Передний редуктор воет после 100 кмч. Главная пара……ПОДВЕСКА- Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.- Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой — в общем получилось нечто вроде центровки.- Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.- Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).- Выход из строя стоек стабилизатора.- Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.

[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=18&topic=11.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА- Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.

[gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=11.

— Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.- Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).- Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.- Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.- Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).- Выход из строя подветки кнопок и переключателей.

[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…m=12&topic=9.

— ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic…=63&topic=16.

— Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.- TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.КОЛЕСА И ТОРМОЗА- замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, BrakeПередние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc BrakeЗадний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, BrakeЗадние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.- nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).АКСЕССУАРЫ- Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.(С) JeepGarage.ruПо материалам JeepGarage.ru, JeepGarage.org и ТРИ-А-СЕРВИС

http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=42

Источник: https://jeepgarage.livejournal.com/1258.html

Хорошие отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг

Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с).

Читайте также:  Неисправности и больные места chevrolet trailblazer

О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная».

И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище.

Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике.

Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения. Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех.

Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте.

Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя.

Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота «Прадо».

Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

Источник: http://www.avtodex.ru/user-review/jeep/grand-cherokee/wk2-restajling/plus

Jeep Grand Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Коробка передач
    ➖ Наличие вибраций в салоне
  • ➖ Небольшой багажник

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Проходимость
  2. ➕ Музыка
  3. Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Источник: https://roadres.com/jeep/grand-cherokee-4/review/

Jeep Grand Cherokee отзывы владельцев: плюсы и минусы

Нельзя сказать, что автомобили марки Jeep пользуются в России повышенной популярностью.

Причин для этого множество: к самым значимым из них стоит отнести и недостаточное количество информации о моделях (при этом на рекламу авто других брендов можно наткнуться чуть ли не на каждом шагу), и более высокую стоимость аналогичных с конкурентами комплектаций.

Читайте также:  Лампы chevrolet cruze - тип, мощность

Тем не менее большинство откликов о машинах Jeep являются положительными: конечно, бывали и неудачные партии, однако такие можно отыскать в истории каждого автопроизводителя.

Среднеразмерный внедорожник Гранд Джип Чероки был выпущен в 1992 году, продажи в России стартовали летом 2005 года. Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать, прочитав отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee.

«Являясь по натуре консерватором, мне непросто было выбирать новое авто после длительного владения Lexus RX300. Сначала начал посматривать опять же в сторону продукции японского производителя, но новые Лексусы как-то совсем не порадовали: во-первых, отсутствует полный привод, во-вторых, внешний облик стал какой-то женский.

Помимо Lexus, рассматривал модели Mitsubishi, но отказался по той причине, что компания пытается экономить на всем. Была мысль приобрести Tuareg, но после тест-драйва понял, что денег, которых за него просят, он не стоит. Остался последний вариант – Джип, к тому же, в салонах не так давно появился новый Гранд Чероки.

Просмотрев Jeep Grand Cherokee отзывы, решил съездить и записаться на тест-драйв, чтобы составить собственное впечатление о машине. Модель мне понравилась и внешне своим мужским строгим дизайном, и внутри функциональным и практичным салоном. Хотел комплектацию Limited, но её нужно было долго ждать, в итоге согласился на Overland с обитой натуральной кожей салоном и вентилируемыми сиденьями.

Какие могу выделить достоинства:

  • отличная шумоизоляция;
  • плавное переключение передач;
  • мягкая подвеска;
  • управление климатом и аудиосистемой подробное и в то же время интуитивно понятное;
  • безупречный обзор в зеркале заднего вида.

Есть и минусы:

  • обивка приборной панели прострочена белыми нитками, которые отражаются в лобовом стекле и мешают при езде;
  • неудобное переключение передач – не глядя включить нужную передачу не получится, приходится постоянно контролировать, а ту ли воткнул;
  • узкие сиденья с отсутствием боковой поддержки;
  • высокое расположение педалей – правая нога довольно быстро затекает;
  • коробка адаптивная – долго думает (когда после города выезжаешь на трассу, коробка подстраивается под новые условия и перестает тормозить только где-то через минуту).

Машину нельзя назвать плохой, но Лексус мне всё же нравился больше».

Аркадий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 8 месяцев).

«Являюсь поклонником Jeep со стажем: у меня уже был Cherokee 2008 года выпуска, который всем меня устраивал, поэтому узнав о выходе новой версии, захотел обновить автомобиль. Прогресс очевиден – от старых недостатков не осталось и следа:

  • над подвеской явно поработали, потому что в режиме auto ездить стало намного комфортнее;
  • объем топливного бака был увеличен на 15 литров, благодаря чему теперь полной заправки при езде по городу хватает на 400 км пробега;
  • передний бампер был поднят, поэтому теперь можно спокойно подъезжать вплотную к высоким бордюрам, не боясь зацепиться;
  • дизайн передней панели современный, обшита она качественным материалом.

В дополнение к устраненным недочетам хочу выделить и плюсы, за которые, собственно, я и люблю Джип:

  • стремительный старт с места и такой же по напористости разгон;
  • надежные и мощные тормоза (педаль очень чувствительная, что даёт ощущение полного контроля над автомобилем);
  • безукоризненная управляемость;
  • насыщенная комплектация – в приобретении допов нет необходимости;
  • брутальный внешний вид и аналогичный ему по стилю интерьер;
  • сильная печка, чуть ли не мгновенно прогревающая салон.

Авто отличное! Берите, не сомневаясь!»

Виталий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 1 год).

«До покупки Джипа ездил на Nissan X-TRAIL, поэтому по ходу рассказа буду делать сравнения с этой моделью. Собственно, к Ниссану у меня серьезных претензий не было, но просто по истечении 3 лет задумался о новом более дорогом авто.

Нужна была быстрая и мощная машина, на которой при случае можно отправиться в поездку и по бездорожью. Выбор пал именно на Jeep: порадовали Джип Гранд Чероки отзывы владельцев, да и во время тест-драйва отрицательных моментов замечено не было.

Автомобиль с 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 238 л. с., обошелся в 2,75 млн. рублей.

По сравнению с Nissan, Jeep просто другой – совершенно иной уровень транспортного средства. Езжу регулярно и много, и с каждым днем автомобиль мне нравится всё больше.

Что касается расхода, то по городу где-то 11,5 литров, по трассе – 9 при условии активной, а не пенсионерской езды. Печка – огонь: нагревает салон практически моментально, при этом неважно, что двигатель еще не успел разогреться.

Опытным путем установил, что идеальной скоростью для загородной дороги является 150 км/ч.

Внедорожник очень мощный: катался по глубокому снегу – прет как танк. Вообще, возникло впечатление, что этой машине абсолютно всё равно на дорожные условия – одинаково хорошо будет ехать вне зависимости от обстоятельств.

Естественно, в этом плане с Икс-Трейлом просто не сравнится.

Также удалось протестировать авто по грязи да еще и в горку – едет уверенно, но электроника не дает мотору развить полную мощь (после включения пониженной передачи ситуация изменилась в лучшую сторону).

На сегодняшний день проехал уже более 40 тысяч км. Никаких серьезных проблем не возникало: ни единого глюка, ни одного обращения в сервис по гарантии. Единственный минус – не особо прочное лобовое стекло: от камней на большой скорости остаются сколы».

  • Виктор (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 2 года).
  • Но не все отзывы о Джип Гранд Чероки положительные:

«Как-то мне не очень повезло с машиной: проблемы начались с первого дня эксплуатации. После прикручивания номеров отказали парктроники, поехал в сервис, там долго не могли понять, в чем дело. Выяснилось, что один из винтов, используемых для крепления номера, оказался длиннее другого, вследствие чего повредился провод. Впрочем, починили по гарантии, ничего страшного.

Следующее обращение было после 6000 км: в подвеске начало постукивать, особенно на кочках. Мастер сразу сказал, что с такой проблемой обращаются регулярно: всё дело в блоке управления стойками. Заказали новый, ждал месяц поступления запчасти, после замены проблема устранилась.

После 35000 км пробега машина стала терять обороты и дергаться. Кое-как, постоянно глуша и заново заводя мотор, добрался до сервиса, там сказали, что вышел из строя датчик ABS. На 50000 км стал подтекать сальник.

На данный момент пробег 60 тысяч км, хотелось бы верить, что неприятности закончились. Конечно, поломки нельзя назвать серьезными, однако времени на поездки в сервис было потрачено немало. За такие деньги, что просят за автомобиль, хотелось бы получить лучшее качество».

Сергей (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/jeep-grand-cherokee

Отзывы про Jeep Grand Cherokee

Молодцы, конечно, джиподелы. На мой взгляд, Гранд Чирок в соотношении цена-качество (с учетом всех наворотов в базе) уделывает всех конкурентов и немцев и японцев и корейцев.

У меня Гранд Лимитед 14г.в. – не машина, а почти идеал машины. И вот вышел Траилхок и я подумал “а вот и машина-идеал”! но нет… ручку на коробке поменяли на нормальную – молодцы! защиту железную сделали в базе – логично для внедорожника (на своем я летом поддон коробки об мокрую землю в поле пробил!))).

Но почему базовую раньше функцию автопереключения дальнего на ближний сделали допопцией, да еще за 80 000 рублей?!?! фи…

и ручки для удобства посадки можно бы и спереди прикрутить было (как в Прадо), водитель – он тоже человек.

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал ~210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

1,5 года езжу на Grand Cherokee WK (2005 г.в.). Я – 2-й по счету хозяин в России. 1-й продал мне авто с пробегом 190к км. Сейчас на одометре около 240к км.

Салон теплый, уютный и довольно просторный – людям среднего роста в нем и вовсе можно жить (а точнее, спать в полный рост).
Отделка, правда, оставляет желать лучшего. Кожа на водительском сиденье покрылась трещинами, а на пассажирском вообще начала расходиться по швам. Да и пластик дубовый – радует только, что не скрипит.

Двигатель бензиновый, 3.7. В городе его хватает, не жалуюсь, а вот для трассы он слабоват (особенно это чувствуется при обгонах).

В городском режиме расход составляет 16-20 л на 100 км (все зависит от скорости, наличия пробок и т.д.). На трассе выходит намного меньше – в основном, укладываюсь в 9-10,5.

На дороге машина стоит уверенно, особенно если это хороший, ровный асфальт. Сильных кренов или валкости не замечал.
С другой стороны, для гравийки, как, собственно, и для сухой грунтовки с мелкими ямами и кочками, подвеска жестковата. Порой кажется, что едешь на табуретке.

Ремонт, в принципе, стоит не так уж и дорого – по крайней мере, при наличии вменяемого сервиса. С запчастями тоже все в порядке (цены на них не выше, чем у других иномарок).

Ах да, полгода назад попал в небольшое ДТП. У легковушки, в которую въехал, помялась вся задница (прямо до дверей), а мой Grand при этом почти полностью уцелел, не считая треснувшего бампера и вылетевших лепестков с решетки. Вот так.

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты тойота королла 11 поколения

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.
Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.

А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов.

Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.

) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне.

Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем.

Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Впечатляюще выглядит! При чем, именно в таком цвете!

На офф. сайте интерьер кажется заоблачным, особенно панорамная крыша впечатляет. Люблю такие детали.

Вообще, был у них на тест-драйве – машина приятное впечатление оставила. Хотя впечатления о ней разные, а все равно плюсов больше.

Всюду, считай, пройдет, а на дороге – шепчет.

2 недели как эксплуатирую JGC SRT (версия Red Vapor). Покупал у оф. дилера с нулевым пробегом, но сама машина, по сути, не новая – 2014 г.в. Проехал около 2 т.км.

Когда забрал из салона, стояла ранфлет-резина Pirelli. Так вот, ездить на ней было невозможно – авто так и норовил перестроиться в соседний ряд, причем даже при минимальной колее.

Поставил вместо нее шиповку Toyo – совсем другое дело!
Правда, есть один нюанс – в салоне довольно шумно. Виноваты в этом шины или шумка сама по себе слабая, не знаю. В любом случае, буду разбираться, т.к.

даже разговаривать трудно (нужно напрягать связки и слух).

Отделка в целом ничего так, качественная. Особенно нравится алькантара, которой обшит потолок и стойки. Да и кожа на панели тоже выглядит неплохо, по крайней мере, с красной строчкой.
Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Единственное, регулировок могло бы быть и побольше. Зато есть вентиляция (летом она точно не помешает).

Приборная панель, может, и на любителя, но мне нравится – она информативная и функциональная. Спидометр по умолчанию очень мелкий, но размер цифр меняется, так что назвать это минусом язык не повернется.

Мультимедиа-экран крупный, на касания реагирует отлично. Плохо только, что в него запихали едва ли не все электронные функции, т.е. чтобы, например, включить подогрев руля, нужно несколько раз нажать на дисплей.

Неудобно – отвлекает от дороги.

Места в салоне, в принципе, хватает, но т.к. рост у меня высокий и сиденье максимально отодвинуто назад, сидеть за мной некомфортно (колени упираются в кресло).

Впрочем, самое главное в SRT – это то, как он едет. Динамика действительно прекрасная – каждый обгон на трассе дарит ни с чем несравнимое удовольствие. И это сейчас, когда идет обкатка и я пытаюсь аккуратно нажимать на педаль газа.

Расход, если так разобраться, предсказуемый: на трассе с тремя пассажирами и полным багажником барахла выходит 14,5 л на 100 км. Я считаю, что для машины с таким двигателем результат неплохой.

“но это запотевание фар у новой машины за такие деньги…” – с этим вроде как разобрались (судя по форумам), при сборке авто на заводе с фар забыли снять заглушки с мембран вентиляции… А так авто супер…

Автомобиль был пригнан из Германии, покупался через официальных дилеров, что давало уверенность в достоверности пробега – 165 тысяч км. «Гранд Чероки» всегда притягивал своей внешность, поэтому даже не раздумывал, какой внедорожник выбрать.

Мощности 140-сильного дизеля – вполне достаточно, это ведь не спорткар! Разгоняется машине не быстро, но очень даже приемлемо, а вот расход солярки радует (особенно по сравнению с бензиновыми версиями 5.2 литра) – 15-18 литров по городу с пробками и включенным кондиционером.

Подвеска типична для американца – на волнах чувствуется раскачка, но сильного дискомфорта это не доставляет. Я не любитель быстрой езды, поэтому управление для меня хорошее.

Радует недорогое обслуживания: делаю все по возможности сам, а найти запчасти на разборках не составляет труда (заказывать из США пришлось только один раз).

Проходил тест-драйв на Гранд Черроки, выпуска 2014 года в нескольких автосалонах, у всех машин происходит запотевание передних фар в области светодиодной полоски. Менеджеры говорят, что это не дефект, а норма, кто может рассказать про эту, с моей точки зрения, проблему? Сам собираюсь приобретать этот автомобиль, но это запотевание фар у новой машины за такие деньги… Наводит на размышления.

  • Внедорожник использую уже два года, и за это время успел его хорошенько изучить.
  • Для начала скажу о его основных минусах:
  • • Во-первых, это очень слабый головной свет, его не хватает катастрофически – никак не куплю линзы.
  • • Во-вторых, левая передняя стойка сильно ограничивает обзор, что очень сильно проявляется ночью.

• В-третьих, огромный мотор на 4.7 литра, а выдает всего 260 сил – динамика то неплохая, но расход реально адский!

  1. Управляется автомобиль хорошо, да и тормозит тоже.
  2. По-настоящему радует его надежность – за все время менял только расходники, ремонтировал климат-контроль и поменял переднюю подвеску.
  3. За пределами дорог использовать «Гранд Чероки» так и не удалось, поэтому оценить его проходимость так и не смог пока.

Искал именно внедорожник – хотелось мощный и проходимый автомобиль с небольшим ценником. В итоге выбрал «Гранд Чероки» 1995 года выпуска, двигатель 5.2 литра, 4АКПП, достаточно богатая комплектация.

Несмотря на всю свою внешнюю грузность – автомобиль очень динамичен: с места разгоняется активно, да и скорость держит неплохо. Но за это приходится платить огромным расходом – по городу в среднем уходит не меньше 25 литров, по трассе укладываюсь в 13-15 литров.

Подвеска, конечно, не эталон комфорта, но и не слишком жесткая. Управляется как большой внедорожник, поэтому сильно не полихачишь. Проходимость на хорошем уровне, на серьезное бездорожье не заезжал, но при поездках на природу попадал в неприятные ситуации – ни разу не застрял!

Один из основных минусов – слабый головной свет, в итоге купил новые фары и поставил линзы с ксеноном, стало заметно лучше.

Слов нет такой хочу в нём всё как 5.6.7… в одном стакане-единственное что настораживает селюминовая подвеска по крайней мере задние нижние рычаги-как по надёжности будут, думаю с ML перекочевала, так там не хвалят.
А машина такая же как Новы патруль-супер! Америкосы и такое смогли.

Купили Джип Гранд Чероки в октябре 2009 г. Сравнивали примерно с теми же авто, как и Андрей. Выбором очень довольны!

Динамика вообще приятно удивила.

А разные слова по поводу жесткой пластмассы на панели – мы как-то ее сильно не трогаем, поэтому характеристики пластмассы для нас не самое важное.

Имеем: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008

Данный авто был куплен мной в декабре 2008 года. Перед покупкой сравнивал его с LR Discovery III, VW Touareg, Mitsubishi Pajero.

Покатавшись на всех авто остановился на Джип Гран Чероки. Почему?
Основных критериев выбора ато было 5:
1. Внедорожник (не паркетник)
2. Надежный и недорогой в обслуживании
3. Дизель (экономичный и тяговитый)
4. Достойная динамика (люблю иногда “втопить”)

5. Чтобы нравился, радовал глаз и душу

LR Disco III подходит по пунктам 1, 3, 5. Но его дизель довольно ленивый + ходят слухи о ломучести. Mitsu Pajero подходила по пунктам 1, 2, 3, 5, но дизель у Митсубиси совсем ленивый и шумный.

VW подходил по пунктам 3, 4, но много слухов про его “надежность” + сомнения по внедорожным качествам + приелся очень, надоел и душа уже не лежит к нему.

Вот и остался Джип Гранд Чероки WH 08 – надежный , дизельный, динамичный и любимый мной внедорожник! Катаю на нем полгода – ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Едет очень мягко и комфортно, но, если надо, быстро ускорится и оставит всех позади. Теперь мне никакие дебри не страшны с моим новым Grand Cherokee!)

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/jeep/grand-cherokee?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector