Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, из-за внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «Рестайлинг-2005» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала какой-то непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские».

Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации.

Вот и Hyundai туда же.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Судя по выражению фар, синий Getz задумал что-то неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика.

Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова.

Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой.

А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже.

Берегись, город!

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им по-прежнему приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается.

С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато удовольствия-то сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в ярко-красный или жёлтый цвет. Но это не наш случай.

К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь.

Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя.

И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём.

Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет».

Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон.

Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше.

Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов.

В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики Getz GLS 1.4 5 МТ$14290 Getz GLS 1.6 4 AТ$16290 Габариты
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач 5-cтуп. мех. 4-cтуп. автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг 1025—1113 1057—1145
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

Getz GLS 1.

4 5 МТ $14290

  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14″ с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • ABS
  • EBD
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья

Getz GLS 1.6 4 AТ $16290

  • гидроусилитель
  • иммобилайзер
  • тахометр
  • подушка безопасности водителя
  • передние дисковые тормоза
  • задние барабанные тормоза
  • бампера в цвет кузова
  • ручки дверей и зеркала черного цвета
  • боковые молдинги черного цвета
  • брызговики
  • подстаканники в центральной консоли
  • часы
  • освещение салона
  • пепельница
  • прикуриватель
  • подсветка перчаточного ящика
  • отделка потолка тканью
  • отделка пола ворсом
  • карманы в передних дверях
  • заднее стекло с обогревом
  • задний стеклоочиститель и омыватель
  • дополнительный стоп-сигнал
  • задние противотуманные фары
  • отделка багажного отделения пластиком
  • освещение багажного отделения
  • полка багажника
  • стальные диски 14″ с декоративными колпаками
  • полноразмерное запасное колесо
  • механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • регулируемые по высоте подголовники
  • карманы в спинках передних сидений
  • трехточечные ремни безопасности
  • электро преднатяжители передних ремней
  • блокировка открытия задних дверей
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов
  • усиленная подвеска
  • система автоматического отключения подачи топлива
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка)
  • подушка безопасности пассажира
  • легкосплавные 14″ диски
  • ABS
  • EBD
  • задние дисковые тормоза
  • легкая тонировка стекол
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • эл.зеркала с подогревом
  • зеркала и ручки в цвет кузова
  • противотуманные фары
  • регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • бортовой компьютер
  • вставки на дверях и центральной консоли «под металл»
  • регулировка водительского сидения по высоте
  • подлокотник водителя
  • зеркала в противосолнечных козырьках
  • электророзетка на центральной консоли
  • хромированные ручки дверей в салоне
  • кондиционер
  • фильтр салона
  • подогрев передних сидений
  • электроcтеклоподъемники пер. + зад.
  • центральный замок
  • сетка багажника
  • российская адаптация
  • шины 175/65R14
  • цвета интерьера — серый, синий (b), красный (r)
  • складывающиеся в соотношении 6:4 спинка и подушка заднего сиденья

Автомобиль для теста предоставленЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёромавтомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32b800f11713001e1e22.html

Особенности и правильный выбор подержанного Hyundai Getz

При покупке нового автомобиля частых проблем с поломками нет. Но как поступить, если срок эксплуатации транспорта перевалил за 10-летнюю отметку? Как не ошибиться с выбором и максимально снизить расходы на ремонт? Необходимо знать слабые места конкретной модели.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

За Хендай Гетц закрепилась репутация – машина для женщин и начинающих водителей. Однако данная марка нравится не только девушкам. Это простая в обслуживании, надежная и компактная «городская лошадка».

Выявленные заводские недоработки

Совершая внешний осмотр, уделяется внимание элементам, где с годами появляются одни и те же проблемы. Владельцы Getz отмечают следующие недостатки:

  •  тонкий листовой метал (даже маленький камушек может оставить царапину с хорошо различимой вмятиной);
  • рано выступает коррозия на нижней части дверей и крышке багажника;
  • повреждение клапанов в результате разрыва ремня ГРМ (ремонт обходится дорого);
  • «болезнь» двигателей с объемом 1300 см3 (подтекание клапанной крышки);
  • все модификации отрицательно воспринимают бензин плохого качества;
  • даже имея небольшие размеры, расход бензина в городских условиях не опускается ниже 9,1 л;
  • преждевременная течь радиатора (особенно в мороз);
  • постепенное образование ржавчины на кулисе заднего стеклоочистителя приводит к медленной работе или поломке механизма;
  • в электроусилителе руля ближе к 100 тыс. пробега появляется стук при проезде через неровности (износ втулок рейки);
  • трудоемкий процесс замены фильтра для очистки топлива (не обойтись без складывания заднего сиденья);
  • низкий клиренс (дорожный просвет).

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

В первую очередь нужно смотреть на вышеперечисленные позиции. Проблемы встречаются не у всех, но перестраховаться стоит. Еще каких-либо существенных нюансов не обнаружено. Что радует, так это надежность подвески. Спереди установлен «Макферсон», а сзади балка. Обычно требует к себе внимания через 70 тыс. км. Но есть и расходники – задние амортизаторы (служат не более 45 тыс. км).

Слабые стороны и недочеты hyundai getzСлабые стороны и недочеты hyundai getz

Дополнительные факты и полезная информация

В салоне установлен бюджетный пластик. Простой и достаточно функциональный. В зимнее время или проезжая препятствие, могут появляться скрипы. После продолжительного контакта с пластиком возможно отслоение краски с декоративных вставок.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

По удобству салон подойдет для людей средней комплектации с ростом до 180 см. Сзади места хватит трем пассажирам (один из которых – ребенок). Регулировка руля возможна по высоте, а сидений в горизонтальной и вертикальной плоскости. Багажник невелик, но для поездки по магазинам объема вполне достаточно.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Из плюсов можно выделить 4 звезды из 5 допустимых по crash-тестам. Серьезным травмам подвергаются руки и ноги водителя с передним пассажиром. Автоугонщиков данная модель не интересует. Количество бывших хозяев стоит проверить, так как это транспортное средство часто покупается для первого опыта езды по городу.

Механическая коробка зарекомендовала себя как надежная. А вот «автомат» иногда беспокоит переходом в аварийный режим. Поэтому в зимний период нужно дать маслу хорошо прогреться.

В целом Хендай Гетц – это недорогой в обслуживании и идеальный для города автомобиль. Считается достойным конкурентом Volkswagen Polo. Главное, проводить своевременное обслуживание и соблюдать дорожную этику. Берегите автомобиль и удачи на дорогах!

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:

Источник: http://rusavtoplus.ru/vybor-poderzhannogo-hyundai-getz.html

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Getz

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Выбирая автомобиль необходимо учесть большое количество нюансов. В первую очередь – это бюджет, лимит которого не должен быть превышен. Также важно кто будет пользоваться автомобилем и опыт вождения человека, его пожелания: тип кузова, цвет, салон и, конечно же, техническое состояние.

Приобретая свой первый автомобиль лучше всего брать что-то малогабаритное, с приемлемым расходом топлива. Автомобиль, которым легко управлять, и на котором можно наездить начальный опыт. Как раз таким авто может стать Hyundai Getz!

Hyundai Getz является одним из самых удачных автомобилей за всё время существования корейской компании Hyundai Motor Company. Это компактный хэтчбек, представленный в 2002 году. Продаётся во всём мире, кроме США и Канады, под разными названиями.

В России представлены модели с бензиновым двигателем 1,3л (82 л.с.) и 1.6л (105 л.с.). Коробка переключения передач либо пятиступенчатая «механическая», либо четырёхступенчатая «автомат».

Читайте также:  Ваз 21011 какой двигатель можно поставить

После рестайлинга в 2005 году был изменён внешний вид и интерьер автомобиля. Были усовершенствованы двигатели: бензиновые стали объёмом 1.1л (66 л.с.) и 1.6л (106 л.с.). А за место 1.3-литрового двигателя встал 1.

4-литровый с мощностью 97 л.с.

Поступление данной модели автомобиля на российский рынок завершилось в 2011 году.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Плюсы автомобиля Hyundai Getz

  • У любого автомобиля есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для начала рассмотрим положительные стороны.
  • Если рассматривать внешний вид автомобиля Hyundai Getz, то первое, что бросается в глаза – это изящная форма кузова. Его небольшие размеры, позволяют хорошо чувствовать габариты автомобиля. А это влияет на лёгкость управления, особенно если водитель не опытен. Так же, благодаря малым габаритам, автомобиль имеет маленький радиус разворота и отличный обзор.
  • На рынке представлены различные расцветки – от обычных серебристых и белых, до ярко-красных и насыщенно-жёлтых.
  • При рассмотрении интерьера можно заметить, что за последние 10 лет корейцы ушли в сторону немецкого стандарта. В создании салона используются актуальные материалы нынешнего поколения, которые отличаются качеством, прочностью и приятным видом. Обивка сидений так же сохраняется в идеальном состоянии долгое время.
  • Салон внутри гораздо больше, чем кажется, если смотреть на машину снаружи. Он комфортный, в нём легко поместятся пять человек, у спинок всех сидений можно регулировать угол наклона. У каждого из них имеется своя система подогрева. Стиль придерживается минимализма. Он оснащён глубоким бардачком, печкой и электро-подъёмниками стёкол. Во всех дверях имеются «карманы».
  • Одним из важнейших технических качеств является небольшой расход топлива – около 5-6 литров на 100 км.
  • Автомобиль очень устойчив на дороге и уверенно держится даже на больших скоростях. Отличается лёгким ходом. Двигатель имеет очень неплохую разгонную динамику. Внятные и плавные тормоза, которые не «дёргают» машину при резком торможении. Так же лёгкость в управлении достигается за счёт минимального свободного хода руля.
  • С точки зрения экономии данный автомобиль выигрывает во всём: приемлемая цена самого авто, небольшой налог и плата за страховку. Благодаря малому расходу топлива тратится мало средств на заправку. Первые три года автомобиль служит абсолютно без проблем и не приходиться платить за ремонт.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Минусы Hyundai Getz

Рассмотрим отрицательные стороны Hyundai Getz, которых, к сожалению, не мало:

  • И первый, самый важный и огромный минус, на который хотелось бы обратить внимание – это то, что автомобиль начинает в прямом смысле слова «сыпаться» спустя три года! Ломается абсолютно всё с небольшим промежутком времени (2-5 месяцев). Приходят в непригодность свечи, летят стойки. Сыпется часть за частью вся ходовая.
  • До 100.000 км коробка переключения передач, вне зависимости от того автомат она, или механика, в 70-80% случаев выходит из строя.
  • Двигатель не заводится при температуре -300С. В результате чего придётся везти его в тёплый бокс, где он заведётся без проблем.
  • У кузова имеется немаловажная проблема выцветания и ржавчины. Он ржавеет даже не смотря на то, что на 90% оцинкован. Очень быстро начинает ржаветь стартер. Так же, рассматривая габариты машины, можно обратить внимание на то, что багажник у автомобиля сравнительно маленький и только со сложенными задними спинками составляет 970л.
  • У Hyundai Getz плохая шумоизоляция, что создаёт дискомфорт пассажирам и водителю, особенно если движешься по трассе с большой скоростью. Вдобавок на больших скоростях машину «сдувает» с дороги, из-за лёгкого веса (950-1000кг).
  • Ещё одним минусом салона является отсутствие кондиционера. Охладиться в салоне можно будет только за счёт полностью открытых окон.
  • Данный автомобиль отличается небольшим клиренсом, всего 135мм и необходимо докупать защиту картера. Но эта покупка обойдётся в районе 3000 рублей.
  • Некоторым водителям подвеска может показаться жестковатой. Ямы, особенно на «русских дорогах», довольно сильно чувствуются. Это тоже создаёт своего рода дискомфорт при вождении и езде.

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Итог

Автомобиль Hyundai Getz является идеальным примером соотношения цена-качество.

Он станет отличным приобретением для тех водителей, которые ищут свой первый автомобиль! Небольшая цена самого транспортного средства, дешёвый в эксплуатации и не требующий ремонта первое время.

Но лучшим вариантом будет продать его сразу же после 2,5-3лет использовании и не ждать, пока что-то начнёт выходить из строя.

Hyundai Getz станет идеальной машиной для получения первого опыта езды. Маленькие габариты и лёгкость управления позволят быстро привыкнуть к нему и управлять им на городских дорогах без проблем и аварий. А за счёт внешнего вида автомобиля управлять им могут не только девушки, но и мужчины.

Источник: https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-avtomobilya-hyundai-getz/

Hyundai Getz 2008 года: сильные и слабые стороны

Слабые стороны и недочеты hyundai getz     Компактный городской хэтчбек Hyundai Getz в свое время стал настоящей бомбой. Корейцы умудрились построить машину, которая по многим параметрам не уступала европейцам, а стоила намного дешевле. Но годы всегда берут свое. И сегодня мы обсудим слабые места этой модели. Речь пойдет о самом популярном усредненном варианте. Это машина 2008 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Как раз такие не убитые автомобили расходятся в интернете, как горячие пирожки.

Под капотом нашего Getz самый распространенный двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 97 лошадиных сил. Коробка — механическая. Цена вопроса — 225 тысяч рублей. Даже по прошествии 8 лет автомобиль выглядит свежо, особенно снаружи. Конечно, внутри современные корейцы будут попризентабельнее. Хотя, с другой стороны, простой салон неприхотлив в обслуживании.

Правда, со временем все это начинает скрипеть. Но, говорят, что и на новых Гетсах абсолютно та же история. А ещё у машины почему-то постоянно запотевает лобовое стекло. Спасает только кондиционер, который из-за регулярного использования быстро изнашивается, а иногда, вообще, выходит из строя. Но об этом чуть позже.

Чтобы получить авторитетное мнение об автомобиле, мы обратились к мастерам в автосервисе. И вот что они рассказали про Hyundai Getz 2008 года. Первым делом, давайте выясним, на какие болячки нужно обращать внимание при покупке подержанного хэтчбека.

Если говорить о классических проблемах ходовой части, то специалисты обозначают конструктивный недочет в креплении колеса. Проще говоря, колесо крепится на слабых шпильках, которые быстро изнашиваются.

Также достаточно часто выходят из строя передние амортизаторы.

К другим слабым местам ходовой механики относят слабую рулевую рейку, а именно подтекание сальника, что в последствии оборачивается ремонтом всей рейки.

Теперь двигатель и трансмиссия. В дорестайлинговых автомобилях (до 2005 года выпуска) каждый второй автомат к 100 тысячам выходил из строя (их ремонт обходится, примерно, в 40-50 тысяч рублей).

Проблема двигателей тех лет — повышенный аппетит к маслу. Но это актуально лишь для машин с пробегом более 100 тысяч километров.

Кстати, в клубе владельцев Hyundai Getz часто жалуются и на подтекание бачка охлаждающей жидкости.

С годами компрессию автомобиль потерять не успел, но, по сравнению с новым Getz, мощность упала на 4-5%. То есть, фактически, под капотом не 97, а 93 лошади, и разгон до сотни занимает на 0,2 секунды больше заявленного. Расход топлива также увеличился, примерно, на пол литра.

Последняя на очереди электрика и другие элементы. Среди наиболее частых болячек электрики Hyundai Getz механики отмечают слабую проводку задней противотуманной фары.

Из-за слабой изоляции и расположения (прямо под бампером) на провода постоянно попадает влага и контакты окисляются. Вторым недочетом является некачественный конструктив системы вентиляции воздуха.

В связи с чем происходит постоянное запотевание стекол.

По статистике, почти все бывалые Hyundai Getz страдают ещё одной проблемой — незащищенностью кузова от коррозии. После 5 лет эксплуатации ржавчину можно встретить под капотом, на порогах и нижней части дверей. После 8 лет география пораженных коррозией деталей будет ещё масштабнее.

Теперь посчитаем, сколько нужно вложить в подержанный автомобиль, чтобы сделать из него конфетку. Напомню, наш Hyundai Getz 2008 года стоит 225 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние потребуется не много вложений — примерно, 20 тысяч рублей.

В эту сумму входит большое ТО и ремонт, плюс локальная подкраска пары кузовных деталей. Итого — 245 тысяч рублей. Надо сказать, что автомобиль достаточно ликвиден на вторичном рынке. Восьмилетний хэтчбек в год будет терять не более 9-10 процентов стоимости.

Hyundai Getz снят с производства в 2011 году, его сменила модель Hyundai i20.

В похожей комплектации с двигателем 1,4 литра она будет немного мощнее, но медленнее предшественника, при этом современнее внутри и экономичнее (в городе, примерно, на 1 литр).

Стоимость новой машины в средней комплектации составляет 545 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного 8-ми летнего Hyundai Getz, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 300 тысяч рублей.

Если почитать отзывы в интернете, то 9 из 10 владельцев Hyundai Getz хвалят свои автомобили. В актив к нему записывают простоту в эксплуатации, надежность и недорогие запчасти. Среди минусов — разве что устаревший скрипучий салон и предрасположенность кузова к коррозии. Впрочем, спрос на эти машины по прежнему высок и в большинстве случаев это будет выгодная покупка.

Источник: http://drivee.ru/hyundai-getz-2008-goda-silnye-i-slabye-storony.html

Выбираем подержанный Hyundai Getz

Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Модель Hyundai Getz появилась относительно недавно. В начале 2000-ных компания не имела в своем модельном ряду хетчбека B-класса — после компактного Atos следовал достаточно крупный Accent. К 2002 году была создана модель на полностью новой платформе, представленная под именем Getz на Женевском автосалоне. Платформа была вполне стандартной и не отличалась техническими новшествами, что для бюджетного авто является скорее плюсом.

Hyundai Getz, появившийся на рынке в 2002 году, по-прежнему остается одним из самых удачных автомобилей корейской компании. В России Getz одно время даже был лидером среди восточноазиатских машин.

И до сих пор он пользуется стабильным спросом, хотя за прошедшие несколько лет появилось множество конкурентов, таких как Chevrolet Lanos, Renault Logan и целое семейство изделий китайского автопрома.
В 2005 году внешний вид Getz был обновлен.

Рестайлинговые машины получили новую решетку радиатора, крылья и измененные фары.

Качество сборки у Getz стабильно высокое — даже после пяти лет эксплуатации серьезные и неожиданные поломки — редкость. В большинстве же мелких неприятностей нередко оказывается виноват сам владелец, например, неправильно установивший нештатную сигнализацию или забывший закрыть окно и заливший электронику в салоне.

Хотя в автосервисах все же обнаружили некоторые слабые места этой машины. Очень часто перестает работать подогрев водительского кресла. Лампочки, подсвечивающие центральную консоль, требуют немало усилий для их замены. Впрочем, владелец вполне может сделать это самостоятельно.

Ржавчины у подержанных Getz пока практически не наблюдается, если, конечно, краска не имеет явных повреждений. Помимо проверки геометрии кузова, обязательной при покупке любого не нового авто, обратите внимание на днище и глушитель. Последний иногда прогорает — причиной этому может быть некачественное топливо или же повреждение об бордюры — дорожный просвет у Getz маловат.

Машины, выпущенные до 2005 года, имеют один из двух вариантов двигателя — 1,3 литра (82 л.с.) или 1,6 литра (105 л.с.). Оба двигателя отлично подходят для этой машины, явного недостатка мощности не ощущается даже при резком старте. А с мотором объемом 1,6 литра Getz может разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд, а заявленная максимальная скорость машины — 180 кмч.

Иногда встречаются автомобили, привезенные из Европы и оснащенные мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 «лошадки». Есть также еще более редкий трехцилиндровый движок (1,5 литра и 80 л.с.).

На новых машинах, выпущенных после рестайлинга, встречается и обновленный 16-клапанный мотор, который при объеме 1,4 литра выдает почти 100 л.с.

Никаких серьезных нареканий к этим двигателям у водителей не возникает. Разве что наименее мощные моторы многим покажутся недостаточно динамичными, но такие машины и встречаются на вторичном рынке нечасто.

Стоимость технического обслуживания вполне приемлема, ТО-1 рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Стоимость такого сервиса — около $350. После 60 тысяч километров пробега потребуется выложить еще около $700 за ТО-2.

Большинство Getz ранних выпусков оснащены 5-ступенчатой «механикой». Среди машин, выпущенных после рестайлинга, многие оснащены «автоматом». Автоматическая коробка лучше всего сочетается с 1,6-литрвоым движком, со слабыми моторами автоматика делает машину слишком «неторопливой».

Коробки передач, особенно механика, надежны и не склонны к неожиданным поломкам. А вот поломка сцепления — не редкость. Чаще всего это происходит из-за резких стартов и вообще жесткого стиля езды — машина все-таки не спортивная. При спокойной езде замена сцепления потребуется не скоро — после 100-120 тысяч километров пробега.

Подвеска хорошо справляется с неровностями и также не вызывает нареканий.

У машины с шестизначной цифрой пробега вряд ли будет идеальная ходовая — не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль.

Замена деталей подвески производится очень просто, хотя детали не самые дешевые. Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры при одновременной замене обойдутся вам минимум в 600 долларов.

Читайте также:  Двигатель 402 почему провал

Зато других проблем после такого ремонта еще долго не возникает.

Hyundai Getz может стать оптимальным выбором и лучшим автомобилем для тех, кому требуется надежный городской автомобиль с вместительным салоном, не требующий много средств на техническое обслуживание.

Источник: https://AvtoSpot.com/vybiraem-poderzhannyj-hyundai-getz/

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyundai Getz — компактный, удобный, хорошо управляемый автомобиль, его можно купить менее чем за 10 тысяч долларов. Когда эти автомобили впервые появились в продаже, они стали очень быстро находить своих владельцев, не только благодаря низкой цене.

В Хендай Гетц работают действительно беспроблемные моторы, единственное, что может случиться через 60 тыс. км. пробега – это текущие сальники коленвала. Свечи зажигания очень часто не выдерживают 30000 км. и из-за них загорается лампочка «Сheck Еngine».

Поэтому, как только данная лампочка загорелась, не стоит тянуть время и сразу приступить к замене свечей, потому что если этого не сделать, то может выйти из строя кислородный датчик и даже недешевый (800 долларов) нейтрализатор.

Еще было замечено, что примерно через 4 года приходит время менять гофру выпускной системы, которая может прогореть или пробиться, особенно если не следить за чистотой в моторном отсеке. Можно также вместо гофры поставить гармошку.

После того, как Гетц откатает 80000 км. приходит время менять опоры мотора, которые стоят примерно 60 долларов. Обычно, все начинается с вибраций, затем появляется стук в опорах, если на этом этапе их не поменять, то на одной из опор разрушится корпус, после чего двигатель может упасть и повредить привод колеса.

Также не следует забывать, что ремень привода ГРМ надо менять раз в 60000 км., чтобы избежать серьезных последствий. Есть моторы с объемом в 1,3 литра, а есть и 1,4-литровые моторы, так вот, вторые более придирчивы к качеству топлива.

Если качество топливо низкое, то мотор будет глохнуть пока машина не прогреется, или бывает, что обороты у машины плавают.

Эти ситуации можно исправить довольно просто – перепрошить блок управления, такая операция обойдется примерно в 100 долларов, если машина не на гарантии.

Также надо следить и за чистотой блока дроссельной заслонки, если данный блок загрязнится, то появятся плавающие обороты на всех двигателях в Гетц.

Виновником загрязнения блока дроссельной заслонки является система вентиляции картера, поэтому периодически надо делать чистку, причем, работа достаточно тонкая, ее надо доверять профессионалам. Также желательно раз в 15000 км.

делать замену воздушного фильтра, благо, что это сделать можно даже самому. И конечно же, раз в 60000 км. надо менять топливный фильтр, который находится в бензобаке.

Рекомендуемая статья:  Роботизированная коробка передач (РКПП) и ее работа

После 100000 км. пробега часто выходили из строя радиаторы охлаждения, потому что начинали течь нижние бачки. После рестайлинга стали устанавливать более крепкие бачки.

Также, особой долговечностью не отличаются автоматические коробки от Хендай, которые устанавливались на Гетцы первых годов выпуска, частые были случаи, что эти коробки изнашивались уже на 100000 км. пробега.

Еще бывают случаи, что датчики оборотов входного и выходного валов выходят из строя, от этого появляются проблемы с электроникой на коробке-автомат, после чего машина начинает дергаться, и в дальнейшем автоматическая коробка переходит в аварийный режим – всегда будет включена 3-я передача.

Благо, что ремонт этой коробки недорогой – около 200 долларов. А если за коробкой следить и раз в 45000 км. менять масло и фильтра, то вообще проблем не будет.

В большинстве случаев, в Хендай Гетц установлена механическая коробка передач, она тоже может потребовать некоторого ремонта после 60 тыс. км.

– рвутся тросики привода переключения передач, что касается ведомого диска сцепления, то он уже выходит из строя после 120000 км. пробега. Новый такой стоит 90 долларов. Примерно на 100000 км.

пробега обычно надо менять сальники приводов, промежуточный подшипник полуоси, выжимные подшипники.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять. Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Цена

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей.

Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей.

Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

Рекомендуемая статья:  Купить новый автомобиль до 400000 рублей реально

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары. В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется. Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.

В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 11 ноября, 2015

Источник: http://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/malenkiy-hyundai-getz-na-vtorichnom-ryinke

Отзывы про Hyundai Getz

2,5 года катался на 2-м Гетце 2007 г/в – 1,4 л, 4-ступ. АТ. Покупал с рук с пробегом в районе 35.000 км. Когда продал, было 85.000 (взамен взял Крету).

Пожалуй, главный плюс этого авто – его надежность. Хотите – верьте, хотите – нет, но за 50.000 км не было ни одной поломки. Все, что я делал, так это менял масло и расходники.

Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, если машина не загружена под завязку.

Коробка работала четко, но сами передачи у нее коротковаты, плюс, на трассе не хватало 5-й, т.к. при 110 км/ч на тахометре было уже 3.000 об/мин.

Видимо, именно это и влияло на расход – как я ни старался, но меньше 7 л у меня не получалось, а в городе так и вовсе было 9-10. Хотя, может, все зависит от манеры вождения.

ГУР у Гетца настроен прекрасно – руль реально острый с четкой обратной связью. Управлять им одно удовольствие.

По тормозам вопросов не было (сзади, кстати, стояли диски). А вот АБС мне не нравился – при резком торможении он срабатывал рановато.

Подвеска, если честно, так себе – мало того, что она жесткая и короткоходная, так еще и очень часто были пробои (даже на совсем безобидных ямках). О просвете вообще молчу – съезжая с асфальта, тут же начинал чиркать “брюхом”. Для наших дорог нужно 16-20 см (14 – мало).

Салон, с учетом общих размеров, довольно-таки просторный, да и в багажнике места всегда хватало – больше всего нравилось, что со сложенным задним “диваном” получалась ровная площадка, куда, по сути, можно было положить все, что угодно.

А вот ЛКП слишком слабое – после каждого камушка, будь он даже совсем уж маленьким, оставался серьезный скол (но этим “болеют” едва ли не все корейцы).

Летом 2010 г. взяли супруге такого Getz’а (2009 г.в., мотор 1.4, на автомате). За 7,5 лет она откатала на нем 58 т.км.

Что нравится, салон хоть и небольшой, но посадка довольно удобная. Несколько раз садился за руль – усталости не чувствовал, да и жена не жалуется.

Обзор – так вообще шикарный. Такое ощущение, что находишься в аквариуме (видно буквально все). Напрягает только, что в дождь сильно потеют стекла – чтобы привести их в порядок, нужно включать кондиционер.

Багажник маловат, но я бы не сказал, что это прям огромный недостаток, тем более что 2-й ряд легко складывается.

Едет, в принципе, довольно резво, но для этого нужно крутить мотор (супруга его жалеет, обороты не поднимает выше 2500). Кстати говоря, у КПП есть режим Overdrive, когда не включается 4-я передача.

Расход, конечно, высоковат – в городском режиме выходит больше 10 л на 100 км. Радует только, что можно лить 92-й, правда, делать это советую на проверенных АЗС, т.к. из-за некачественного бензина мотор начинает работать с перебоями (у нас такое уже было – после того, как залили очиститель, все прошло).

Проходимость, на удивление, хорошая – жена без проблем вылезает из любых сугробов, притом, что машина на автомате, да и клиренс у нее небольшой. Прям загадка какая-то.

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, купила Хёндай Гетц 2007 года (Б/У). Месяц отездила – вроде ни чего. Сейчас, когда завожу свою машинку, у меня скачат обороты с 1 тыс до 2,5 минуты 2-3, потом вроде нормализуется. При остановке (допустим на переезде) они опять начинают подниматься … что это?
В сервисе проблемы не видят, т.к когда я приезжаю – машина уже работает нормально.

Hyundai Getz , 1.4i , 2006 г/в.

Год , как я приобрёл Hyundai Getz. Авто классное , достоинства и недостатки писать не буду , так как до меня уже всё сказано. Всем кто положил глаз на Hyundai Getz , берите , не пожалеете!!!

Хендай Гетц 1,4 МКП 2007г 65000км. За всё время менял расходку, ремень ГРМ (на 60000), передние тормозные диски (предположительно во время ТО в сервисе подменили на кривые) + колодки и всё.

Ездим и в деревню и зимой всё нормально, только в этом году на одной улице в колее юбкой цеплял (не чистят и не объедешь), а обычно если не чищено просто не надо ехать по колее. Машина хорошая проблем ноль, но уже пора менять.

Читайте также:  Бмв е65 какой двигатель лучше

Заводится в -21 с автоподзавода -30 с выжатым сцеплением, в прошлом году были проблемы зимой поменял аккумулятор всё стало ОК.

Впечатления о Хёндай Гетц дв.1,4 МКП (полн.компл.) 2007г.в: Расход топлива 5,5-6,0 – по трассе, в среднем 6,6 л.- летом, 8,0 зимой – по городу. Сразу оговорюсь, что стараюсь ездить на оборотах от 2000 до 3000-3500, т.е. при достижении 3800 об/мин переключаю на следующую скорость.

Прочла в рекомендациях Хёндай Гетц, что таким образом наименьший расход топлива. Пока меня устраивает. Заметили, что на этой же машине у сына при более агрессивном стиле езды (переключает скорость на 4500-5500 об) расход топлива возрастает.

Еще читала, что расход топлива зависит от того, как машина прошла обкатку: если на ней гоняли, то далее у нее будет отменный аппетит и уже ни чем его не ограничить. Поэтому при покупке б/у авто стоит обратить внимание на первого хозяина (если вы второй). Конечно, имеет значение своевременная замена расходников.

Из плюсов: плавный ход, отличный разгон (на светофоре), отзывчивый тормоз.

Авто небольшой и достаточно мощный (97 лошадей), маневренный (это важно для города, парковки и в пробке “прощемиться” можно), относительно недорогой, экономичный (бенз, страховка, авто не требует затрат или цены на з/ч умеренны), вполне вместительный (возила плинтуса 2,5 м.

, холодильник на дачу при сложенных задних сидениях). Внешне машина кажется небольшой, но внутри сравнительно просторна. Из минусов: низкий для России дорожный просвет, слабая шумоизоляция, маловат багажник, запотевание стекол, длительное оттаивание лобового стекла, проблема завести машину при минус 30, но если ночью на автозапуске прогреть, то проблема отпадает. На ручке багажника появилась (хоть и не большая) коррозия (машине 6,2 лет.)

За 2,5 года эксплуатации (купили 42000 км) кроме расходников (свечи, масло, фильтры и пр.) поменяли ГРМ + фильтр бензобака (около 1500 руб. – менял сын) на 60000 и рвался тросик натяжения при открывании капота.

Суть вопроса: 150 руб. (тросик)+300 руб. (работа по замене – сами не могли открыть капот). Всё!!!!!!!!! Сейчас 82000. Нареканий нет, отличная машина. За те деньги, которые потратила – я очень довольна.

В целом, очень положительное впечатление.

всех приветствую! У меня геша – пчелка (потому что желтенький как билайн) уже 2 года и никаких отрицательных эмоций не вызывает. наездили мы с ним уже более 70000 и все в порядке. альтернативы таким машинкам пока нет. Поэтому продавать не буду. Конечно машина машине рознь но я всеми руками за такое чудо. Люблю его. Если кто покупать надумал такой марки авто не пожалеете.

Всем здравствуйте!
Хендай Гетц- машинка супер !купил в 2007 новенький 1.4 механика корейской сборки.
сейчас накатал уже 150 000 и менять не собираюсь.за время эксплуатации менял расходники -масло фильтра колодки. ремни ГРМ и свечи – 2 раза следующая замена на 200 тыс.

да еще задние амортизаторы (ну это уже по моей вине-затеял ремонт в квартире и нагружал-будь здоров) по расходу топлива меня радуют 5.

5 – 6 л по трассе при скорости 110-120 км а на хороших участках стабильненько 150 км и вопреки мнению некоторых форумчан дальние дороги совершенно не напрягают.
заправляюсь 92 и изредка 95 -разницы никакой абсолютно.

ради интереса заправлял Shell V-Power прибавка в динамике есть но и в цене тоже – решил что оно того не стоит.салон радует простотой и удобством -ничего лишнего и никаких “сверчков”
как говорится “техника любит ласку и чистую смазку”.

Всем удачных и легких дорог!!!

Машинка просто супер! Расход бензина очень экономичный, зимой по 4 дня стоит в гараже, и заводится сразу, так сказать с пол оборота. За год, всего одна поломка и то сама виновата:( Но для мужчин посоветовала бы двигатель не 1.1 а помощней.

Привет всем. Купил в автосалоне Хундай гетс в 2008 году. До сих пор катаюсь. 97 лошадок 1.4 двс, автомат, бензин 4 скорости. Если честно в своем классе гетс самый лучший. Конечно есть нюансы, но они как правило из технического обслуживания авто. Поэтому могу сказать,что за любым авто необходимо следить за его техническим состоянием постоянно. За 6 лет 4 раза ездил на дальняк.

Конечно устаешь на дальнике. Но он быстрый при обгоне особенно автомат. уже 78 тыс. км. До сих пор он мне нравится. И жена сказала попробуй только продать, сразу разведусь. Но это я ей покупал вообще-то машину. Но и сам периодически катаюсь. Пробовал его на скорость. Развивал 180 км. Хотя по паспорту меньше. Но конечно при такой скорости он как шмель ревет.

Главное вовремя менять масло через каждые 7 тыс. км с фильтром и прокладочку крышки тоже на каждой замене масла рекомендую поменять. Вот у меня например до сих пор нигде не капает. Летом – минералку. Зимой – синтетику. Ремни тоже смотрите. ГРМ надо не позже 65 тыс. км менять. Но и другие расходные материалы. Еще свечи по чаще меняйте 1 раз в 5 тыс км.

, можно и чаще меньше бензин кушать будет и приемистый будет. Клиренс, да не большой. Но не надо лесть туда куда только джип может. Короче, если хотите купить его, просто проедьте, послушайте как работает двс. Как за ним смотрел хозяин, что в нем делал, а что еще не делал. Потому что там не все изнашивается по срокам. Обратите внимание на состояние под капотом чисто или нет какой внешний вид.

Ну и принимайте решение. Мне кажется мой гетс еще лет 10 отъездит без проблем. Удачи!!!!

PS: Да, еще. Запуск в холодное время года. Необходимо его подготовить. Купить покрывало под капот, АКБ чтобы было примерно не меньше 550 Ампер (сила тока выдачи при запуске), причем он может быть от 50 Ач до 65 Ач больше можно, но помоему он не влезет на свое место. Масло синтетика. И запуск будет нормальный.

Меня до – 35 С не подводил причем еще на заводском АКБ. Сейчас новый, поменял как исполнилось 4.5 года перед началом зимы. И свечи перед началом морозов нужно менять желательно оригинал, они стоят 500 рублей комплект.

Ну и я уже 4-й год пользуюсь функцией на сигналке (запуск по температуре) поэтому у мня Гетс постоянно на ходу. Удачи!!!!

«Гетц Кросс» пригнал из Европы, очень уж он мне понравился и внешне, и увеличенным дорожным просветом, а дорабатывать обычный хэтч своим силами, не было ни времени, ни желания.

Вообще, для города – идеальный вариант. Машина небольшая и маневренная, управляется легко, место для парковки можно найти практически всегда.

Дорожный просвет больше, чем у обычного «Гетца», отчего чувствуешь себя уверенно, особенно зимой, но все-тати хотелось бы еще больше.

На ходу автомобиль ведет себя сбалансированно – управляется хорошо, устойчив, большинство неровностей поглатывает незаметно, но жестковато.

Скажу однозначно, что машина реально надежная, особенно в правильных руках, а запчасти можно найти практически в каждом магазине. Салон просторен, особенно с учетом внешней компактности, но багажник маловат. В целом, «Кроссом» я доволен, и что взял именно его, а не базовый вариант, ничуть не жалею.

Здравствуйте все, кто имеет или имел хёндай гетц. Я отъездил на гетце 1.4 почти 6 лет. 60000 т/км по трассе расход 5.3 л. Масло менял раз в год. Расхода масла практически не было. Меньше 10 мм на щупе за год. Недавно поменял обе противотуманные лампы, и габаритные.

С габаритными повозился долго, руки бы оторвать кто их туда засунул. Передние колодки поменял, задние-(дисковые тормоза)-не стал менять, т.к. они еще тыщ 20000 проездят, судя по износу. Ничего не скрипит, не болтается и не стучит. Ничего снизу не капает. Не битая, не крашенная.

Аккумулятор родной заводит гетца с полоборота. Вот такие дела.

Купила подержанную машинку, Хендай Гетц 2006 г/в, все в ней есть- кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений и т.д. и т.п. Машинка с виду ухоженная, салон чистенький, в сервисе мастер посмотрел- дно хорошее, не гнилое.

Радовалась ровно месяц. За пол-года эксплуатации (довольно бережной) поменяла все что можно, и конца и края этому не видно. Летит не одно, так другое. Сверчки изо всех мест.

Так что думаю поменять авто…на что- пока не определилась.

Также сталкивался с проблемой, что машина не заводится, не крутит и все, проблема оказалась (на форумах вычитал) в штекере иммобилайзера, два тоненьких проводка крохотным штекером крепятся к гнезду замка зажигания сверху, проблему решил просто, слегка подразобрал руль (не помню точно как, но там просто все) и отверткой поджал этот пресловутый штекер. уже полгода все ок. Если включаешь зажигание, а желтый ключ на панели не горит, то скорее всего эта беда.

Машина что надо!
Но вчера утянули на лямке в сервис. Не завелась. Диагностика – ошибок нет. Причина в имоб., машина не видит ключ, в левой стороне панели при зажигании должна загореться желтенькая машинка – это и есть имоб. Т.Е. сейчас ловлю ключом зажигания эту желтенькую машинку.

отличная машина, 2007. 1.4, механика проблем никаких только менял расходники. некоторые пишут что плохо заводится в морозы, дам совет заправляйтесь только на лукойле или лучше на вр 95й бензин и у вас будет совсем другая машина. остальной бензин это помойка со всеми последствиями, проверено.

Знатоки хундай гетц. Возникла проблема, при пробеге 150 000 км. не заводится. При включении зажигания не подается напряжение на стартер и на стеклоподъемники. не включается свет головных фар. по всей видимости барахлит замок зажигания. Менял ли кто-нибудь контактную группу замка зажигания* Поделитесь опытом. Можно ли где нибудь найти схему электрооборудования на русском языке.

“Геша” отличный автомобиль. Я начинающий, и собираюсь его купить. До этого ездила пассажиром. Если он у вас есть вам повезло. Для города и не очень дальних поездок машина прекрасная!

Вот и пришло время, продаю я свой Гётцик, моего “синего дельфина”. Пробег 118000 км, всё работает как и прежде, жаль как-то… Что было за эти 3.5 года? Если коротко машина отличная! За весь пробег заменил правую рулевую тягу, задние амортизаторы (заклинили зимой 2012 г.

на 110000 км на морозе), да левую переднюю стойку, ну и расходники естественно менял. Что удивляет-машина отнюдь не приелась, всё так же весел разгон, знакомый лёгкий брякоток передних колодок на гребёнке и свист ветра в дефлекторах.

После девятки автоваза, да это просто мерс! Движок наверное вообще не ушатать, особенно если ездить на синтетике и главное: залил и забыл тысяч на 12-ть, у меня и капот-то туго открывается).

Какие же минусы? Их мало и они пожалуй субъективны, ну к примеру задние стойки машины создают мёртвую зону, что напрягает при парковке в незнакомом месте. Оно решаемо за счёт парктроника, но мне лень было решать, да и привык быстро.

Читал тут где-то о низком клиренсе Хендай Гётц, ну так ведь это же не джип, он создан для города и межгорода для двоих, ну или троих. Мал багажник? Так ведь он не для картошки. Почему же продаю раз всё ок? Всё просто-в семье второй ребёнок и нужна машина побольше, для всякого барахла.

Выбрал Киа-спортика, да вот не знаю будет ли он так же хорош, так же НАДЁЖЕН, экономен, быстр. Да и косяков судя по отзывам у Спортика хватает. Если кто подумает, что я троль-пишите в личку ООО_MKS_35@mail.ru, всем не отвечу, но сомневающимся помогу сделать этот нужный шаг. Что ещё? Ну да, Спасибо Вам господа корейцы, за Ваш труд, остаюсь Вашим клиентом, создавайте свои новые модели на земле и попробуйте создать самолёт для частой авиации в России. У Вас это точно получится.

Ребят подскажите пожалуйста что делать со скрипом в багажном отделении скрипит невыносимо, машине 1,5 пластик в багажнике скрипит как на девятке. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Hyundai Getz, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/new/hyundai/getz/?reviews=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector