Слабые стороны и недочеты mazda biante

Слабые стороны и недочеты mazda biante Слабые стороны и недочеты mazda biante Слабые стороны и недочеты mazda biante Слабые стороны и недочеты mazda biante

Всем привет!
Обычно стараюсь в БЖ писать статьи подлиннее и информативнее. Но это что касается опыта и каких то нюансов. Эта запись будет короткая о покупке разных «штучек» на алиэкспресс. Что то мне… 

Слабые стороны и недочеты mazda biante Слабые стороны и недочеты mazda biante Слабые стороны и недочеты mazda biante Слабые стороны и недочеты mazda biante Слабые стороны и недочеты mazda biante

Далее расскажу про еще одну штучку такую, называется кислородный датчик, в народе лямбда. Хитрожопые японцы хотят нас разорить, придумывая всякие примочки, как бы больше с нас содрать бабок. Это в осн… 

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Всем привет! Сегодня речь пойдет о еще одной проблеме с которой мне пришлось столкнуться и по которой вновь не было инфо в интернете. Это правая верхняя подушка двигателя. На сто приговорили, сказав ч… 

Заводские штамповки с колпаками лично для меня это не серьезно. Кто бы как бы ни говорил на шиномонтажках или на развалах что заводом так предусмотрено, это все чушь, это чисто субъективное мнение. И… 

Всем привет! Все опять времени не могу найти писать дальше о своих впечатлениях и приключениях (как же без них). Попробую исправиться, так как машина редкая и многим, то что я напишу, думаю, то есть у… 

После очередного визита на сервис, было принято решение заменить шаровые опоры переднего рычага.
Оказалось на мой автомобиль аналогов данной запчасти не так уж и много. Выбор пал на компанию VTR. Отзы… 

Доброго времени суток!
Не давно поменял задние колодки по причине жуткого скрипа при медленном торможении. Год мучился, слушал этот звук, но потом все же решил поменять.
К слову сказать не смотря на п… 

Замена масла. Yacco 0w20. До этого никогда не слышал об этой марки.

Приветствую тебя, мой юный читатель!
Фирменные диски Mazda с Японии пришли в каком то грязном состоянии. Так как зимой катался на других дисках, то не стал в минусовую температуру отвозить их на мойку… 

Доброго времени суток!
Настало время замены масло в ДВС а с ним и фильтра масленого. Проделываю данную процедуру с Маздой Бианте уже в третий раз за 13 месяцев владения. То есть грубо сказать, меняю к… 

Не так давно поменял стандартные лампочки в салоне на LED.
Причиной стало плохое освещение обычными лампочками. Если что то падает на пол, то в тонированной машине, да еще и в темное время суток без ф… 

Немного запоздалый пост.
Но все равно нужный и полезный. Полезный, потому, что еще год назад я был уверен, что Китайским шинам доверять нельзя и нужно держаться от них подальше. Думаю с таким мнением… 

Сегодня занялся полезным делом и помыл авто.
Так же решил испытать новое для себя средство от Grass для мойки подкапотного пространства. И так, поехали… Так как в Сибири ещё холодно и пока ещё встреч… 

Добавил для задних пассажиров ( точнее для сына ) прикуриватель, точнее гнездо для зарядки гаджетов . Заменил масло в двигателе и фильтр воздушный и салонный . Теперь осталось поменять масло… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mazda/m2528/

Mazda Biante 2019 – характеристики, цены, фото, отзывы

Mazda Biante – семейный восьмиместный минивэн (на фото) производства компании Mazda Motor Corporation. Изделие изготавливалось в период с 2008-го по 2018-й.

О планах на 2019 год пока ничего конкретно не известно. До этого сборка машин велась в Японии, Таиланде и Малайзии. Продукция в большей степени ориентирована на молодые пары с детьми.

Второе слово в названии – это производное от итальянского ambiente – окружающая среда.

Поначалу машина с полным приводом выпускалась исключительно для внутреннего рынка, но в 2012-м её вывели на международный уровень. Первой страной помимо Японии, где принялись покупать Мазда Бианте, стала Индонезия. После этого эстафету подхватили Малайзия, Гонконг, Бруней и Сингапур.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Дизайн

Внешний облик Мазда Бианте имеет оригинальный вид с изящными линиями кузова. Некоторые как раз во внешности находят слабое звено этой модели. Действительно, к своеобразному дизайну автомобиля нужно привыкнуть.

Может быть, поэтому Мазда Бианте не сразу и экспортировали для зарубежных потребителей.

Впрочем, о вкусах не спорят – многие автомобилисты как раз высоко оценили художественное оформление обозреваемой техники и с удовольствием её приобретали.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Экстерьер

В целом Мазда Бианте больше напоминает микроавтобус, чем легковушку. Основной фишкой экстерьера Mazda Biante являются сильно вытянутые фары, словно сливающиеся со стёклами передних окон. Они как два копья направлены в массивную решётку радиатора. Не менее внушителен по размерам и воздухозаборник.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Бампер «зализан» до такой степени, что видится единой кузовной частью. По обеим сторонам воздухозаборника имеется элегантный вырез для противотуманок. Сбоку Мазда Бианте бросаются в глаза диски в форме «снежинки», а также красивые удлинённые выемки над колёсными арками, частично заходящие на передние и задние двери.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Сзади машина украшена большим окном и рельефной крышкой багажника. Оптика – хромированная, а у крыльев есть широкий вырез для стоп-сигнала. Взгляните на Мазда Бианте на фото.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Интерьер

Главным преимуществом Mazda Biante можно назвать вместительность и комфортность салона. Многие покупатели авто сравнивают его внутреннее убранство с интерьером космического корабля. Это впечатление создаётся за счёт широкой линии приборной панели, треугольных форточек, отделочных материалов светлых тонов всего салона и сидений с подлокотниками.

Рычаг переключения передач установлен на центральной консоли Мазда Бианте. Здесь же располагается мультимедиа-центр и регуляторы управления климатом. Эргономика салона превосходная.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

У каждого из пассажиров – свой подлокотник, подголовник и даже личный подстаканник. Набор настроек сидений позволяет выбрать наиболее оптимальное положение сиденья.

Сиденья оформлены грязеотталкивающим влагонепроницаемым покрытием. Второй и третий ряды сидений смонтированы на салазках для того, чтобы можно было бы при необходимости сдвинуть диваны как назад, так и вперёд.

Сложенные спинки сидений позволяют соорудить полноценное ложе на двоих людей.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Для расширения багажного отделения Мазда Бианте предусмотрен временный демонтаж сидений, благодаря чему в машине удаётся перевозить нестандартные и крупногабаритные грузы. Внутри машины отличная шумоизоляция. В потолке встроен дезодоратор (ионизатор).

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Технические характеристики

Если вы решили купить машину Мазда Бианте, то неплохо бы для начала изучить её размеры и прочие габариты:

  • длина – 4 м, 72 см;
  • ширина – 1 м, 77 см;
  • высота – 1 м, 84 см;
  • колёсная база – 2 м, 85 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.
  • Вес – 1660 кг.
  • Объём багажника – 500 л.
  • Слабые стороны и недочеты mazda biante
  • Двигатели:
  • бензиновый мотор MZR LF-VD – на 2,0 л и мощностью 150 л.с;
  • Skyactiv-G – на 2,0 л и 160 л.с.;
  • MZR L3-VE – на 2,3 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Mazda Biante:

  • Развивает максимальную скорость до 180 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – 7,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10-12 сек.
  • Двигатель взаимодействует с 4-6-ступенчатым автоматом (АКПП) Skyactiv-Drive.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Комплектации и цены

В продажу Мазда Бианте поступает со стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • магнитола и многое другое.

Чтобы купить Мазда Бианте в России, нужно очень постараться, поскольку официально минивэн в РФ не поставляется, но на заказ и на вторичном рынке – пожалуйста. Цена на б/у машину 7-8-летней давности достигает 500-550 тысяч рублей. Модели помоложе стоят около миллиона, иногда и больше. Стоимость Мазда Бианте зависит от возраста машины, тюнинга и прочих сопутствующих факторов.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Мазда Бианте – отзывы владельцев из России. По их словам это замечательный автомобиль с приличными техническими показателями, с просторным салоном.

Любой из представленных двигателей неприхотлив, работает ровно, без перебоев, заводится чётко, «кушает» в меру.

Ещё потребители отмечают своеобразный дизайн авто, удобное расположение приборов на приборной панели с множеством электронных систем.

Что касается отрицательных отзывов на Mazda Biante, то из недостатков многие водители отмечают низковатый клиренс, особенно если приходится двигаться по неровной дороге или в условиях бездорожья. Днище порой цепляется за неровности из-за довольно длинной колёсной базы. К тому же руль не левый, а правый.

Стоит заметить, что данный автомобиль не так уж часто встретишь даже на Дальнем Востоке, а уж в центральных регионах страны найти достойный экземпляр будет очень затруднительно. В плане обслуживания машина незнакома для многих станций технического обслуживания, а потому не всякий мастер возьмётся за ремонт Мазда Бианте в случае всего. Стоит это учитывать при покупке машины с рук.

Прежде чем идти покупать Mazda Biante, рекомендуем посмотреть видео-обзор тест-драйва.

All New Mazda Biante SkyActiv | Have a Paddle Shift

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/mazda/mazda-biante.html

Mazda 3 BM (3 поколение) – Жизнь после гарантии, слабые места

Содержание Мотор 1.6 Моторы SkyActiv Коробки передач Подвеска Кузов Салон Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом Конкуренты

Эх,
помню тот замечательный момент, когда мы впервые опробовали Mazda 3 BM (3 поколение). Жесткая,
управляемая, динамичная, современная – то, чего хотелось молодым головам.
Трудно себе представить человека за сорок, который хотел бы себе такой авто. Он
же неудобный.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

От
предыдущего поколения не осталось практически ничего, будто Мазда в одночасье
решила начать другую жизнь. Новые моторы, коробки передач, да что там, вся
платформа переработана под свежие узлы и агрегаты.

С одной стороны, третья «тройка»
явно превзошла предшественника по ходовым качествам, с другой стало понятно,
что скорее всего с надежностью у первых партий будут проблемы.

Вот и посмотрим,
применимо ли к Mazda
3 поколения BM стереотипная фраза «японское
качество» и стоит ли вообще рассматривать её к покупке в подержанном виде.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Старый мотор ради надежности?

Устаревший
конструктивно мотор Z6
объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности
агрегата вопросов немного.

Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой
конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями.

При должном уходе,
что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может
позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.

Читайте также:  Двигатель b20b какие авто

Слабые стороны и недочеты mazda bianteМотор Z6 объемом 1.6

Болячки
двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно
слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых
оборотах.

Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины
впускного коллектора.

Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним
будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не
отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс.

Слабые стороны и недочеты mazda bianteКлапан системы изменения фаз ГРМ всё также, как и раньше может выпускать масло

Мотор
1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм,
когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.

На
фоне новых двигателей Mazda
3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако
причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает
стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают
отечественные развалюхи? Берите SkyActive!

SkyActiv – оправданная
замена

К
тому же, моторы SkyActiv
(1.5 — 120 л.с., 2.0 – 150 л.с.) не так плохи, как представляют некоторые
издания, однако все больше и больше их поведение в повседневной эксплуатации
напоминает не самую кошерную для наших условий продукцию VAG.

В первую очередь это касается их
требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников.

Повышенная степень
сжатия, непосредственный впрыск привели к тому, что Mazda 3 поколения BM переваривает топливо далеко не всех
заправок и заставит с полной ответственностью отнестись к выбору и срокам
замены масла, нежели старичок Z6.

Слабые стороны и недочеты mazda bianteМотор 1.5 серии SkyActiv G

Заправка
не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене
катушек зажигания.

И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с
любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже
напрямую влияют на ресурс.

Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме
оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

Слабые стороны и недочеты mazda bianteСистема ГРМ адаптирована под работу по двум циклам (Отто и Аткинсона). На впуске электромуфта, на выпуске – гидро.

Многие
владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин,
опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем,
как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме.

Так или
иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено
и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из
самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит
примерно 150 тысяч км. В общем, при поиске подержанного авто избегать агрегаты
1.5 и 2.

0 литров не нужно, следует просто не жалеть денег на правильное
содержание, чего допускали старые моторы.

Слабые стороны и недочеты mazda bianteНагар на форсунках – типичная проблема автомобилей с непосредственным впрыском

Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники

6-ступенчатые
коробки передач Mazda
3 третьего поколения неожиданно
порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине
бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна.

Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при
условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь»
проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену
прошивки.

В большинстве случаев это решает проблему.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Замена
масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания
управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Четырехступенчатый
«автомат», который доступен только с мотором 1.

6 и механическая трансмиссия проблемами
ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП
тоже процедура не лишняя.

Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на
МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а
порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не
живут долго и пыльники ШРУСов Mazda
3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно,
с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку»
придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.

Слабые стороны и недочеты mazda bianteСледите за пыльниками ШРУС, иначе ремонт может обойтись ещё дороже, чем за замену резинки

Бпан по неволе

Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL.

Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов. Оригинал может не стерпеть и 20 тысяч километров – пустить масло, а может проехать больше 100 ткм. И всё на одной и той же машине.

Так что после гарантии целесообразнее переходить на качественные заменители.

Многие владельцы жалуются на слабые амортизаторы

В
остальном ходовая Mazda
3 третьего поколения
ведет себя вполне обычно для японского авто. Первыми на себя обращают внимание
стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся
порядка 100 000 км. Всё как у предшественника.

Задняя
часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при
хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не
значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить
ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как
установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично.

Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка.

Кто-то относится к этому с юмором, типа «И резать не надо», а кто-то презрительно считает, что отпочковывание запчастей по дороге ближе к русской «классике», нежели к японскому автопрому.

Минус пол витка. К этому нужно быть готовым

Особо
внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная,
как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и
других неисправностей.

Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно
быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного
износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и
поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.

«Made in China». Теперь такие надписи всё чаще встречаются на автомобилях

Аккуратные водители

Проблем
с коррозией кузова Mazda
3 BM не замечено. Сколы на металлических
панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не
заходит.

Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не
просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не
получить камушком по драгоценному лобовому стеклу.

Большой плюс к аккуратности
вождения.

Молодёжь любит развлечения. Этим мы и занимались во время тест-драйва Mazda 3

В
слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе.
Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается,
что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не
нужно, особенно производителю.

Трудно
найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом
привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются
пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать.
Коварная красотка.

Красиво! Надолго ли?

Еще
во время нашего тест-драйва Mazda
3 BM в 2013 году было понятно, что
развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго
не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не
слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных
людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

Совсем
никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40
тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому
определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными,
если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.

Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние
шумы в Мазде – явление нормальное.

«Сверчки» не стесняются дорогих на вид
материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в
салоне.

Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться
в премиум акустике Bose
– рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По
электрике Mazda
3 BM ведёт себя как типичный «японец».
Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением
мультимедийоной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной
перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом

Полное
отречение от Ford,
новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь,
которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет.

Дорогое обслуживание в
официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что
на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии,
много битых и просто неухоженных машин.

В общем, «матрёшка» осталась
относительно надежной и неприхотливой, но поиски хорошего варианта однозначно
будут затягиваться, если, конечно, крупно не повезёт.

Отговаривать
вас от конкретных версий Mazda
3 третьего поколения нет
смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с
пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат.

Однако,
одно отступление всё же сделаем.

Если в вашем городе нет качественного бензина
и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам
противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически
100-процентным.

  • Проверяем, на месте ли шторки безопасности
  • Сравниваем год выпуска ремней и автомобиля

Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.

Читайте также:  Вакуумные трубки схема на 102 двигателе

Конкуренты

Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами.

Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты.

Достойной альтернативой Mazda 3 BM является и Ford Focus 3, но придется мирится с особенностями «робота» Powershift, если механическая коробка вам не подходит.

Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом.

Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.

Долго думал, стоит ли вообще соискателю Mazda 3 предлагать в качестве альтернативы семейный лифтбек Skoda Octavia и решил, что стоит, ведь у «чеха» есть козырь в виде 1.8-литрового 180-сильного мотора, сопровождающегося многорычажной задней подвеской. Думайте, решайте и не пропускайте наши лекции.

Денис Путков, Autotorque.ru

Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/mazda-3-bm-3-pokolenie-zhizn-posle-garantii-slabye-mesta/

Mazda Biante 2019 года: характеристики, цена, комплектации

Мазда Бианте – авто с красноречивым названием. Именно «бианте» переводится как «обтекаемый». Подобный эпитет полностью подходит к внешнему виду кузова автомобиля.

Помимо атлетичного стиля, модель также наделена привлекательными техническими параметрами, которые делают ее просто неповторимой для каждого автомобилиста, который ищет качественный минивэн для семейных путешествий, но при этом не хочет оставаться незаметным на дороге.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Дизайн

У Мазда Бианте фото сразу демонстрируют, что авто имеет свой неординарный дизайн. Кому-то он может показаться чересчур своеобразным и непривлекательным, другим же – как раз весьма оригинальным и красивым. Но неинтересным его уж точно никто не назовет. Здесь вполне достаточно как функциональных элементов, так и тех, которые имеют исключительно эстетическое предназначение.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Экстерьер

Обзор любой модели Мазда Бианте сразу дает понять, что здесь использовано множество интересных особенностей, которые характерны для предыдущих версий. Треугольная вытянутая радиаторная решетка имеет более внушительный размер – вытянута практически наполовину капота.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Наиболее интересна оптика Мазда Бианте. Ее габариты превосходят таковую у легковых моделей в разы. Боковая оптика начинается от радиаторное решетки и тянется до самых стоек. Сзади оптика полностью хромирована. Стойки кузова черного цвета.

Бампер является внешне единым целым с кузовом. Кстати, эргономичность у Мазды Бианте просто идеальна – линии плавные создают хорошую обтекаемость, обеспечивая отличную экономичность и хорошую скорость машины.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Интерьер

Многие эксперты утверждают, что салон Mazda Biante напоминает космический корабль. Приборная панель тянется вдоль всей торпеды. На фото сразу видно, что салон полностью отделан светлыми материалами, что зрительно делает его более просторным. Каждое кресло имеет дополнительные подлокотники, подголовники и подстаканники.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Всего Мазда Бианте 2019 может вместить 8 человек, которые могут расположиться с комфортом. Также можно демонтировать задние сидения, чтобы увеличить объем багажника или же разложить таким образом, что там будет обеспечено полноценное спальное место для двоих людей.

Все рычаги, мультимедиа, климат-контроль расположены на центральной консоли таким образом, чтобы в процессе езды до них можно было легко дотянуться.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Комплектации и цены

Версий комплектаций Мазда Бианте не так уж много. В основном клиенту предлагается приобрести базовую версию и отдельно докупить потом необходимые опции и аксессуары. При этом и в базовой версии Мазды Бианте имеется уже все необходимое:

  • мультимедиа;
  • тканевая и пластиковая отделка салона, руля;
  • бортовой компьютер;
  • печка, кондиционер;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

Также дополнительно можно дозаказать в качестве опций: навигатор, более функционально расширенный мультимедиа и бортовой компьютер. Можно оборудовать салон дополнительными полочками, кронштейнами, кожаной отделкой.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Датчики света, дождя, дополнительные подушки безопасности тоже можно дозаказать. Приобретая уже готовую модель на вторичном рынке, клиент по желанию некоторые опции все равно сможет добавить к своей Мазде Бианте в фирменном салоне. В том числе можно усовершенствовать дизайн, добавив некоторые элементы декора.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

В среднем модель Мазда Бианте купить в России можно за 850-900 тыс. руб. Речь идет о базовой комплектации. Если же Mazda Biante купить планируется в более расширенной комплектации, тогда цена может достигать 1,5 млн рублей.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Планировали, что Россия начнет в этом году импортировать обновленную версию. Но планы так и не были реализованы. Пока еще трудно сказать, будет ли презентована новая версия авто.

Поэтому пока еще Мазда Бианте купить можно только на вторичном рынке. На цену в этом случае будет влиять состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг и каков пробег.

Именно пробег является ключевым фактором ценообразования.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Технические характеристики

Мазда Бианте технические характеристики имеет следующие:

  • мотор мощностью 144-165 л.с.;
  • полный или передний привод;
  • левый руль предпочтителен, но встретить авто с правым рулем также можно вполне часто на российских дорогах (продаются в большей степени на вторичном рынке);
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • объем двигателя 2-2,3 л;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • максимально возможная скорость 198 км/час;
  • кузов Мазды Бианте – минивэн;
  • объем топливного бака 55-60 л;
  • средний расход топлива 7,4-10,6 л на каждые 100 км;
  • клиренс 15 см;
  • объем багажника 255 л, но если сложить сидения заднего ряда, то его можно увеличить.

В целом Мазда Бианте не обладает слишком привлекательными техническими параметрами, но в данной категории минивэнов модель вполне привлекательна.

Отзывы и тест-драйв

Про Мазда Бианте отзывы владельцев найти весьма просто в интернете. Это объясняется тем, что модельный ряд весьма популярен среди ценителей минивэнов.

Основная масса владельцев, кто приобретает подобные машины, отмечают идеальное соотношение цены-качества. В данной ценовой категории сложно найти машину, схожую с Маздой Бианте по мощностным параметрам.

В основном столь мощные автомобили стоят на порядок больше.

Но не только мощный двигатель привлекает в Мазда Бианте. Оригинальный дизайн также не оставит никого равнодушным. Это машина для тех, кто привык всегда быть в центре внимания.

При этом помимо интересного дизайна здесь еще и чрезвычайно практичный салон, масса полезных опций. Нельзя сказать, что Мазда Бианте имиджевое авто. Не очень оно подойдет и для частых поездок по работе (такое габаритное авто просто не нужно). Это не недостаток – просто нужно понимать четко, что машина позиционирована как семейное авто для частых путешествий.

Среди тех, кто приобрел машину для этих целей, о Mazda Biante отзывы исключительно положительные.

Чтобы еще более наглядно представить Мазду Бианте, можно просто посмотреть видео тест драйва. Это позволяет не только оценить машину в действии, но и осмотреть оформление салона.

Peugeot 2008 модели 2019 года: характеристики, комплектации, цены, отзывы, фотоCitroen DS3 в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики, тест-драйвRenault Sandero Stepway 2019 года: отзывы, цена, характеристикиChrysler Pacifica — цены, комплектации, фотоRavon Gentra 2019 года: отзывы, фото, цена, тест-драйвChevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристикиКрайслер Гранд Вояджер — характеристики, фото, отзывыСитроен С3 Пикассо: отзывы, характеристики, фото

Источник: https://www.avtogide.ru/mazda-biante.html

Mazda открыла двери нового минивэна Biante — ДРАЙВ

Слабые стороны и недочеты mazda biante
Дизайн машины — дело рук Ивао Коидзуми. Он же рисовал кроссовер CX-7 и предыдущую Мазду 6. По словам создателя, машина продолжает тему концепта Nagare. Правда?

У компании Mazda — лидера по количеству концепт-каров на душу населения — утилитарных автомобилей для всей семьи раз-два и обчёлся. Раз — это Mazda5, а два — MPV. Теперь к ним добавилась ещё одна машина — Biante.

Автомобиль, построенный на той же платформе, что и Ford S-Max/Galaxy, забрался на ступеньку выше модели MPV и будет радовать исключительно японцев — на другие рынки машину поставлять пока не планируется.

Чего же нас лишают?

Прежде всего нам не дают прочувствовать новую концепцию Zoom-Zoom Tall (рослый «зум-зум»), которая подразумевает удовольствие не только от вождения (у фордовских минивэнов с этим порядок), но и от практичности.

Ещё бы: высота минивэна — 1855 мм, почти на 12 см выше Galaxy! Можно заходить в низкопольную машину, едва наклонившись. А при общей длине в 4715 мм длина салона достигает без малого трёх метров. Прямо автобус.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Разгон до сотни у версии с двухлитровым мотором занимает 11,2 с. Более мощная модификация разгоняется за 10,6 с. На случай бесшабашной езды все Biante оснащаются подушками безопасности по периметру салона и деформируемой педалью тормоза уже в базовом оснащении.

Восьмиместная машина предлагается в двух вариантах: с новым бензиновым двигателем 2.0 (непосредственный впрыск топлива, 151 л.с., 190 Н•м) либо с мотором 2.3 (165 л.с. и 210 Н•м).

Второй нам хорошо известен, а первый мы скоро увидим на новой Мазде 3. На выбор — передний или полный привод с муфтой в приводе задних колёс.

Коробок передач тоже две, обе — «автоматы»: пятиступенчатый для переднеприводных машин и четырёхступенчатый для полноприводных.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Версия с двигателем 2.3 бывает только переднеприводной, зато только у неё пятиступенчатый «автомат» — с возможностью ручного переключения. Двухлитровый мотор на полноприводной версии дефорсирован до 144 л.с. и 184 Н•м.

Кстати, выбросы CO2 у обоих двигателей на 75% ниже, чем того требуют нынешние японские нормы. А «непосредственный» двигатель MZR 2.

0L DISI с 20-процентным запасом укладывается в местные требования к экономичности, которые вступают в силу с 2010 года.

Biante вообще получилась на радость экологам: модель, имя которой — производное от английского аmbient (окружающая среда, атмосфера), на 90% состоит из перерабатываемых материалов.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Mazda Biante вовсю забоится о пассажирах: низкий пол и задние сдвижные двери. Второй ряд сидений двигается на 863 мм! На «галёрку» пробираться тоже легко. Все сиденья сделаны из легко моющихся материалов, а система очистки воздуха Nanoe Ion оснащена дополнительным фильтром, очищающим воздух от аллергенов.

Оценят машину и любители тишины. Создатели уверяют, что уровень шума в Biante — один из самых низких в классе. Да и цены — не то чтоб высокие — от 2 199 000 иен (около $20 500). Всего планируется продавать по 3000 машин в месяц.

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32c600f11713001e2273.html

Почти беспроблемный Японец: недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Mazda» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль.

Первое поколение модели (в народе «Матрешка») – было самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц.

Читайте также:  Двигатели митсубиси gdi какие объемы

Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как в данная модель также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство.

Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д.

Мало кто из владельцев знает, что данная модель, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, новинка была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль.

Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение авто. Рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве.

Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazda speed 3/Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series).

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год.

Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

«Матрешку» любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление.

Куда больше недовольства владельцев Мазда 3 вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться.

Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.

0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП.

Для любителей позажигать доступна заряженная версия MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя.

Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню.

Перед покупкой Мазда 3 поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега.

Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз.

Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая.

Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Ходовые часть Мазда 3

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает Мазда 3 еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно.

Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Благодаря тому, что данная модель построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км.

Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км.

При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест «трешки», как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию.

На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах.

По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Салон

Внешне салон Мазда 3 выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки.

Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Слабые стороны и недочеты mazda biante

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

Достоинства Недостатки
Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера Жесткая подвеска
Хорошая управляемость Слабая шумоизоляция
Неплохая динамика Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mazda-3/

Отзыв о Mazda Biante 20S 2.0 AT (145 л.с.) 2005 г.в

Три года назад я стал счастливым обладателем еще одной, очередной, Мазды. Mazda Biante 20S, объем 2,0 литра, 145 лошадей, 7-ми местный минивэн. Черный цвет, люк – как отдельная опция, обогрев наружных зеркал, противотуманки.

Полный пакет, особенно цвету радовалась жена: стильно, благородно, мощно. До первой грязи, тогда-то я и почувствовал разницу между светлой краской и темной, грязь была видна даже в малых количествах. Но, пожалуй, это единственный минус из видимых недостатков.

Третий ряд сидений, он же – багажник, устроен идеально для такого класса машин. Складывается вперед, создавая достаточно места для перевозки чего-нибудь крупного. Я, например, перевозил тестя с дачи.

Втиснул и холодильник, и столы, и двери, и несколько тюков тряпок. Когда складываешь и второй ряд сидений – тогда там и танцевать можно. Кстати, пассажирское сидение тоже складывается.

Получается один сплошной плацдарм для наполнения его чем угодно.

На дороге Mazda Biante 20S ведет себя уверенно. С тормозами, ремнями и прочими, необходимыми для уверенной езды, узлами никаких проблем нет. Зимний режим, который включается отдельной кнопкой, заслуживает отдельной благодарности. Грамотный расход топлива и своевременное срабатывание различных приблуд.

Грамотное и красивое расположение приборов радует глаз. Если в ранних версиях рычаг переключения находился на руле, то в более поздних версиях он находится между сидениями. Подлокотник – самый удобный.

Оптика, по сравнению с более ранними выпусками, выигрывает во всем. Ибо ксенон стоит по умолчанию. Порадовало расположение задних габаритов. Они расположены гораздо выше середины и при замене ламп не надо стоять загнувшись.

Из недостатков хотелось бы указать на маленький клиренс. При такой колесной базе – 2,6 метра, можно было машину и по-выше поднять. Разворот занимает почти 11 метров. Не на каждой дороге развернешься за раз.

Самое дорогое, что мне пришлось делать с этой машиной – замена масла в коробке. Употребляет только ATF-M5. Стоимость одного литра – 700 рублей. Поэтому 14 литров при каждой замене – это накладно. Но одно успокаивает – это происходит не каждый день. Судя по паспорту – надо менять каждые 60 000 км. Меняю каждые 40 000 км, потому что езжу активно и по-русски. Педаль в пол жму постоянно.

За время эксплуатации менял только тормозные колодки. Все ремни: ГРМ, на помпу, и т.д. поменял сразу – при покупке автомобиля. Если машина загружена полностью, то есть 7 человек, то потеря мощности физически ощущается. Особенно при подъеме в горку. Но такие нагрузки бывают не каждый день, поэтому сильно не напрягает.

Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но я Маздой вообще доволен, а этой моделью – в частности. Серьезная машина для солидных людей. И одно из идеальных сочетаний по параметрам цена – качество.

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/mazda/biante/520

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector