Слабые стороны и недочеты мерседес-бенц е-класс

Мерседес Е-класса (Mercedes Benz E-class) в любом возрасте пользуется большой популярностью, которая, как правило, с годами только возрастает.

А происходит это по простой причине, дело в том, что новый Мерседес может позволить не каждый, а вот машина в возрасте до 5-7 лет существенно теряет в цене, что делает ее очень привлекательным вариантом на вторичном рынке.

Предшественник нашего героя (W211) получил большое количество критики в свой адрес за большое количество отказов и небольшой ресурс основных агрегатов. А вот как обстоят дела с надежность автомобиля в более новом кузове, и на что обратить внимание при покупке, мы попробуем разобраться на примере подержанного Мерседес W212.

Немного истории:

Мерседес W212 это четвертое поколение автомобилей Е-класса немецкого бренда. Впервые, автомобиль был представлен на обозрение публики в рамках автошоу в Детройте в 2009 году, в этом же году было запущено серийное производство модели.

Внешний вид авто отрабатывался на концепт каре, который дебютировал в 2008 году на моторшоу в Париже. В 2011 году была проведена незначительная модернизация автомобиля, которая носила сугубо косметический характер.

В 2013 году был проведен глубокий рестайлинг, который придал автомобилю более современные и спортивные формы.

Мерседес W212 доступен в одном из четырех типов кузова – седан, универсал, купе и кабриолет, также, на рынке представлена версия от спортивного подразделения «AMG» (E63 AMG, E63 AMG S). В 2016 году на рынке стартовали продажи пятого поколения модели в кузове W213.

Слабые стороны и недочеты Мерседес-Бенц Е-класс

Надежность Мерседес W212 с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия на высоком уровне. Благодаря этому такие мелкие неприятности, как сколы, не часто докучают собственникам, также, нет претензий и к кузовному металлу.

Коррозия на кузове автомобиля может появиться только после некачественного восстановления лакокрасочного покрытия. А вот некоторые кузовные элементы не соответствуют имиджу автомобиля.

Так, в частности, из-за плохой герметизации очень сильно запотевают передние фары, что нередко приводит к выходу из строя электронного блока управления фарами.

Двигатели

Мерседес W212, в зависимости от типа и объема двигателя, имеет индекс Е200, Е220, Е250, Е350, Е300, Е350 и Е500. На выбор покупателя предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.8 (184 и 204 л.с.), 2.0 (156 л.с.), 3.5 (252, 306 л.с.), 4.7 (408 л.с.

); дизельные – 2.2 (136, 170 и 204 л.с.), 3.0 (231 и 265 л.с.). Основные проблемы мотора объемом 1.8 связаны с небольшим ресурсом цепи ГРМ (на автомобиле применяется длинная однорядная цепь, которая склонна к растяжению).

Основным признаком о необходимости срочной замены цепи послужит – затруднительный запуск холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Также, следует обращать внимание на состояние масляного фильтра.

Дело в том, что, достаточно часто на нем появляются подтеки, которые приводят к существенному снижению уровня масла в двигателе.

Как и на моторе 1.8 у двигателя 3.5 следует постоянно следить за состоянием цепи ГРМ (ресурс цепи не превышает 100000 км) и масляного фильтра.

Также, к распространенным недостаткам этого силового агрегата можно отнести небольшой ресурс шестерен балансировочного вала и разрушение заслонок впускного коллектора.

Сложность диагностики данной проблемы без специального оборудования в том, что при ее появлении на панели приборов загораеться индикатор «ЧекЭнджин», но многие собственники ошибочно думают, что причина ошибки в некачественном топливе и, вместо того, чтобы обратится в сервис, продолжают эксплуатировать автомобиль. На послерестайлинговых версиях отмечается недолговечность натяжителя цепи. На большинстве автомобилей распространенна проблема течи масла, особенно в районе турбокомпрессора.

Самым надежным среди бензиновых моторов зарекомендовал себя двигатель объемом 2.0, но и он имеет недостатки – изменение геометрических показателей валов впускного и выпускного коллектора. Сигналом о наличии проблемы послужит неустойчивая работа двигателя.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, не только в плане надежности, но и экономичности (средний расход топлива 6-7 литров на 100 км). У мотора 2.2 первых годов выпуска чаще всего докучают пьезофорсунки, по этому поводу даже проводилась сервисная акция. Оптимальным вариантом среди дизелей считается мотор объемом 3.

0, он практически не имеет недостатков, плюс, обладает немалым ресурсом (при должном обслуживании более 500000 км). Если дизельный Мерседес W212 заправлялся некачественной соляркой, то, в скором времени, потребуется замена сажевого фильтра, а это удовольствие не из дешевых.

При покупке Мерседес W212 с дизельным мотором нужно быть очень внимательными, так как в Европе очень часто автомобили данной модели эксплуатируются службами такси.

Слабые стороны и недочеты Мерседес-Бенц Е-класс

Трансмиссия

Для Мерседес W212 доступны четыре коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и семиступенчатая АКПП. После рестайлинга в 2013 году автомобиль оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Чаще всего докучает собственникам частым выходом из строя семиступенчатый автомат.

Данная трансмиссия боится больших нагрузок и перегрева, который происходит достаточно часто, особенно, если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе. Чтобы избежать возможных проблем с автоматическими коробками передач, нужно постоянно следить за состоянием радиаторов охлаждения трансмиссии.

Также, есть претензии и к надежности электронной платы управления коробкой передач (в большинстве случаев она перегорает). Если плата сгорела, трансмиссия автоматически перейдет в аварийный режим работы. Если в салоне появился запах паленого пластика, обратите внимание на состояние патрубка охлаждающей системы коробки, который находится за интеркуллером.

Другие коробки передач не обладают существенными недостатками и, при правильной эксплуатации, без проблем прослужат 200-250 тыс. км.

Слабые места подвески Мерседес W212

Автомобиль оснащен независимой подвеской: передняя и задняя подвески — многорычажные (после рестайлинга спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон). Системой адаптивных амортизаторов оснащались на все серийные автомобили, а вот пневматическая система «AIRmatic» устанавливалась на авто опционально.

Независимо от модификации на всех универсалах устанавливаются пневмоподушки. Мерседес W212 имеет стандартный задний привод, также, на рынке доступна и полноприводная версия автомобиля (4Matic). Большая часть деталей подвески изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ее ремонт.

Ходовая славится прекрасным комфортом и безупречной управляемостью.

Если говорить о надежности подвески, то она не любит плохих дорог, но, если Вы проживаете в регионе, где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее ремонт придется не чаще чем раз в 80-100 тыс. км. Также, следует отметить хорошее качество материалов, из которых изготовлены пневмобалоны и их немалый ресурс.

Основной недостаток адаптивных амортизаторов в том, что, если хотя бы один из них выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Рулевое управление достаточно надежное, так, например, при бережной эксплуатации рулевая рейка прослужит 200-250 тыс. км, рулевые наконечники и тяги способны прослужить 100-120 тыс. км.

Тормозные колодки выхаживают 30-50 тыс. км, диски прослужат в два раза дольше.

Салон

Традиционно для немецкого бренда качество отделочных материалов на высоком уровне, как результат, посторонние звуки не докучают собственникам даже после 5-6 лет эксплуатации.

Если планируете покупку Мерседес W212 с панорамным люком, обязательно проверяйте состояние направляющих.

Дело в том, что в большинстве случаев они забиты грязью, что приводит к некорректной работе электроники, также, в дождливую погоду через люк в салон может попадать вода. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару неприятных особенностей.

В редких случаях происходит сбой в работе центрального замка, стеклоподъемников и звукового сигнала. Также, могут перестать откликаться на нажатие кнопки головного устройства, а датчики парктроника в самый неподходящий момент начинают играть в молчанку.

Слабые стороны и недочеты Мерседес-Бенц Е-класс

Итог:

Мерседес W212 – качественный автомобиль, который, в большинстве случаев, радует своих владельцев своей надежностью и комфортом. Но, не стоит забывать, что в нем много узлов и механизмов с ограниченным сроком службы, за замену которых, со временем, придется выложить кругленькую сумму, так как обслуживание и ремонт данного автомобиля обходится достаточно дорого.

Достоинства Недостатки
Качественное лакокрасочное покрытие Небольшой ресурс цепи ГРМ
Качество сборки Высокая стоимость обслуживания
Комфортная подвеска Небольшой ресурс работы автоматической трансмиссии

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mercedes-benz-w212/

Подержанный Mercedes-Benz E500: сильные и слабые стороны

Слабые стороны и недочеты Мерседес-Бенц Е-классРодоначальник одноименного класса, законодатель моды в своем сегменте Mercedes-Benz E-Class в W211 кузове – последний из «глазастых». Через десять лет про него будут говорить «живая классика». Его преимущества и положительные качества можно перечислять долго. Но есть и очевидно слабые стороны. Какие именно, сейчас обсудим на примере 500-ой модели 2008 года с двигателем V8 объёмом 5,5 литра.

Очень часто эти машины везут в Россию из Германии, а потом цифры на одометре скручивают, причем несколько раз. Так или иначе, наш подержанный седан с пробегом 100 тысяч выглядит почти, как новый. Продавцы просят за такой 800 тысяч рублей.

Салон

Сидения машины «в полном фарше» обшиты натуральной перфорированной кожей, имеются симпатичные деревянные вставки зеленоватого оттенка. Сразу бросается в глаза, что всё это имеет отличный товарный вид, каких-то потертостей или царапин – ничего этого нет. Очевидно, что немцы уделили пристальное внимание каждой мелочи в салоне.

А самое главное, что все опции и кнопки работают без каких-либо нареканий, и может сложиться впечатление, что пробег на самом деле настоящий. Но техническое состояние основных узлов расскажет о машине больше, чем её пробег. Что говорят о подержанном Mercedes-Benz E500 автомеханики?

Двигатель

Про мотор мастера сказали сразу, чтобы его убить нужно очень хорошо постараться. Касаемо потери мощности двигателя и ресурса коробки, мастера обращают внимание на то, что многое зависит от эксплуатации автомобиля.

То есть, если на машине ездить динамично и быстро, то желательно включать спортивный режим, как подвески, так и двигателя. Конкретно наша 9-летняя машина не потеряла в мощности – разгон стал медленнее на 0,5 секунды.

Вот только и без того не маленький расход топлива в городе подрос до 20 литров на сотню.

Есть у этой модели одна болячка, связанная исключительно с качеством топлива – выхлопная система нового поколения с системой регенерации. В наших условиях она не практична и довольно дорогая в эксплуатации.

Читайте также:  Греется двигатель ваз 2121 что может быть

Коробка

В интернете иногда жалуются, что автомат чересчур задумчивый, а у некоторых владельцев после первых 100 тысяч километров пробега начинаются проблемы. Оказывается, их легко можно избежать и заодно сэкономить.

По словам автомехаников, многие владельцы подержанных Mercedes-Benz E500 совершают ошибку, когда начинают верить рекомендациям «форумных специалистов» и лезут в коробку: меняют масло, заливают какие-то присадки, чего делать категорически не стоит.

Коробка Mercedes-Benz E500 не требует никакого обслуживания и ремонта весь срок эксплуатации. Автомат у W211 способен проработать очень и очень долго!

Ходовая

Напомню, в нашей машине пневмоподвеска. Она более дорогая в обслуживании, но почти такая же долговечная, как традиционная, главное, чаще ей пользоваться, чтобы не закисала, правда в сильные морозы она может работать не стабильно.

Вообще, говорят, что подвеска у Mercedes-Benz E500 не убиваемая. И эти заявления близки к правде. В списке слабых мест механики отмечают нижние рычаги спереди, стойки стабилизатора и шаровые опоры, сзади – сайлентблоки коротких рычагов.

В нашей машине мастер приговорил рулевые наконечники.

Электрика

Вот в электрике слабых мест будет побольше. Одной из диковинок Mercedes-Benz E500 являются электрогидравлические тормоза.

С одной стороны это революционный шаг вперед – машина стала по-другому тормозить, с другой – многие владельцы жалуются на сбои системы и на дороговизну её ремонта. Если система отказывает, педаль становится ватной.

В аварийной ситуации на дороге это может плохо кончиться, так что чинить неполадку нужно сразу.

Бытовые болячки

Из бытовых болячек подержанных Mercedes-Benz E500 механики выделяют такую распространенную болячку, как забивание водостоков, из-за чего вода попадает в салон. Намокает блок предохранителей, шумоизоляция, в салоне появляется сырость и неприятный запах. Поэтому рекомендуется почаще следить, чтобы сливные колодцы не забивались. Делать это можно во время мойки.

Подсчеты выгоды

Теперь посчитаем, сколько нужно денег, чтобы устранит все неисправности, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, наш подержанный Mercedes-Benz E500 2008 года стоит 800 тысяч рублей.

Чтобы привести седан в идеальное состояние нужно 40 тысяч рублей: по 20 на ремонт ходовой и двигателя и устранение косметических дефектов. В итоге, реальная цена автомобиля составит 840 тысяч рублей.

Машина довольно ликвидная, в год будет терять всего 6-7% стоимости.

Что касается покупки нового автомобиля, Mercedes-Benz E500 4MATIC продаётся в новом кузове W212. Этот более технологичный во всех смыслах седан стоит 3,5 миллиона рублей. Он стал на 20 лошадей мощнее и на 0,7 секунды быстрее.

Расход топлива снизился на 20%. Итак, выгода при покупке подержанного Mercedes-Benz E500 2009 года, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит 2 660 000 рублей, т.е. один новый E500 стоит, как 4 подержанных в хорошем состоянии.

По статистике, 9 из 10 владельцев Mercedes-Benz E-Class довольны своим автомобилем. В первую очередь им нравится комфорт, безопасность, представительские «фишки» и, конечно же, динамика. Но среди минусов чаще всего называют дорогие запчасти и высокий расход топлива. 211 кузов надежный и неприхотливый, так что в большинстве случаев это будет реально выгодная покупка.

Источник: http://drivee.ru/poderzhannyj-mercedes-benz-e500-w211-silnye-i-slabye-storony.html

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

Себе на уме

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л.

До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ.

На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку.

В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации.

Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими.

Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт.

Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

Пятьдесят на пятьдесят

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева.

Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач.

Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С переменным успехом

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса.

Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км.

Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами.

Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей.

В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.

Перенимая опыт

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы».

В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом.

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор плавают обороты на холостом ходу на холодном двигателе

Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/671406-mercedes-benz-e-220-shashechnyj-biznes/

Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке.

Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207.

Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию.

С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену.

Иногда начинает свистеть турбина.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс.

км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI  — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске.

В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная.

Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с.

Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей.

И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета  в конструкции натяжителя цепи ГРМ.

Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан.

Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг.

И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика.

Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем.

Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.

9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают.

То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки.

К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше.

Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок.

Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/575-mercedes-e-class-w212

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Вы когда-нибудь задумывались, что какие распространенные проблемы бывают на автомобилях Mercedes-Benz? В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих проблем, которые встретились в моделях

1.Ржавчина на  Mercedes-benz

Одной из главных проблем автомобилей Мерселес-бенц является ржавчина. Все мы помним старый Mercedes-Benz 240D, который считался достаточно прочным автомобилем в свое время, но несмотря на это автомобиль был подвержен к коррозии.

Даже встречались случаи, что нижняя часть автомобиля полностью проржавело и можно было видеть дорожное полотно при движении. У новых моделей Мерседец-бенц все еще осталась проблема со ржавчиной.

Мы предлагаем вам взять фонарик и внимательно осмотреть ваш автомобиль.

Необходимо Проверить

  1. Арки
  2. Передние Крылья у арок
  3. Задние крылья у арок
  4. Багажник
  5. Возле бамперов
  6. Пороги

Место, которое вам необходимо в первую очередь проверить на наличие ржавчины, находится за номерным знаком. Извлеките номерной знак и проверьте на наличие ржавчины.

Читайте также:  Горячий двигатель плохо заводится ока

2.Опоры двигателя (подушка двигателя)

Основной целью подушек двигателя заключается в том, чтобы устранить проявления вибрации в салоне автомобиля, а также устранения “пинков” и ударов. Обычно опоры двигателя на Мерседес-бенц бывают заполнены маслом.

 Как правило, при пробеге 100000-150000 км опоры двигателя нуждаются в замене, из-за потери масла. При неисправности опор подушек, происходит передача вибрации в салон и на рулевое колесо.

Цена на подушки двигателя относительно не дорогие, процесс замены подушек двигателя может продлится до 3 – 4 часов.

3.Неисправности с подвеской и рулевой

  • Шаровые шарниры
  • сайлент-блок рычага управления

Эти детали на Мерседес-бенц изнашиваются намного раньше, чем предполагается компанией. Это основано на нашем опыте эксплуатации Мерседес-бенц.

Если произвести проверку автомобиля Мерседес-Бенц с пробегом более 160000 км на общее состояние. Скорее всего будет выявлены неисправности с подвеской.

Таким образом, мы настоятельно рекомендуем при покупке Мерседес с пробегом более 160000 км полностью проверить состояние автомобиля перед покупкой.

4.Регулятор стекла

При нажатии на кнопку, регулятор стекла выполняет тяжелую работу, чтобы опустить или закрыть стекло. Большие нагрузки на регулятор могут вывести его из строя.Чаще всего проблемы с регулятором стекла возникают на Mercedes-Benz ML-Class и C-Class. Но следует отметить, что проблема с регулятор стекла бывают не только у Мерседес, с этой проблемой встречаются владельцы BMW, Lexus и Audi.

5.Пневматическая подвеска

S-Class W220 2000 года  первый Мерседес-бенц, который был оснащен пневматической подвеской, а затем уже пневматическая подвеска была установлена на E-Class W211. Подушки airmatic пневматической подвески, заменяют стойки и амортизаторы Мерседес-бенц.

 Несмотря на то, что функция является превосходной, она имеет свои недостатки из-за утечки воздуха, которая связанна с изнашиванием соединительных элементов.

Следует отметить, что не все автомобили Мерседес-бенц оснащены пневматической подвеской, поэтому это не относится ко всем моделям МБ.

Детали пневматической подвески, которые чаще всего выходят из строя.

  • Компрессор и реле пневматической подвески
  • Амортизаторная стойка и подушка пневматической подвески

6.Каталитический нейтрализатор 

Некоторые модели Мерседес-бенц имеют неисправности с каталитическим нейтрализатором. К пробегу 100000 км катализатор засоряется и становится не пригодным к использованию.

Основным элементом который склонен к частому повреждению является Лямба-Зонд из-за своей хрупкости и неустойчивости.

Поломку Лямба зонда можно определить без какого-либо специализированного устройства, так как при поломках Лямба-Зонда эксплуатировать автомобиль не возможно. При неисправности загорится лампочки check engine или service engine.

Лямба-Зонд

7.Неисправности с коробкой передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач является достаточно надежной коробкой передач.

В то время как АКП (автоматическая коробка передач) сама по себе является устойчивым к различным проблемам, но несмотря на это встречаются неисправности с 13-контактный разъем и проблемы с корпусом клапана вызвали проблемы с репутацией автоматической коробки передач Мерседеса. Одно радует, что ремонт данных неисправностей относительно недорогой и могут быть отремонтированы без снятия самой АКП.

8.Лампочка Check Engine

Очень часто проблема с лампочка Check Engine может возникнуть из-за недостаточного герметичного закрытия крышки бензобака.

В случае если лампочка Check Engine загорается по каким-либо другим причинам, следует воспользоваться сканером OBD II для сканирования и удаления неисправностей двигателя на вашем Mercedes-Benz.

Для проверки на наличие ошибок двигателя, в данном ролике используется один из самых продаваемых сканеров OBD-II. В приведенном ниже видеоролике показано, как просканировать и удалить неисправность.

  • Также Читайте:
  • Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
  • Как воспроизводить любимую песню с IOS или Android на вашем Мерседес
  • 9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz
  • Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz
  • Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Обзор на YouTube:

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/8-samyh-rasprostranennyh-problem-mercedes-benz

Подержанный Mercedes-Benz E-Class W212 и 5 ключевых его недостатков

Данная модель стала своего рода откровением для поклонников марки, ведь на смену аристократичному и крайне складному W211 пришел преемник – более современный, но вместе с тем и несколько противоречивый в плане дизайна. Многие обвиняли немцев в плагиате и в том, что дизайнеры Мерседес отклонились от многолетних традиции при проектировании оформления.

Впрочем, нашлись и те, кого новинка не оставила равнодушным. Но как бы там ни было, спрос на 212-кузов можно назвать вполне удовлетворительным и на рынке вторичного автотранспорта экземпляров модели немало. Цены на них порой сильно ниже 800 тысяч рублей, поэтому к Е-Классу присматриваются.

Однако автомобиль в плане надежности получился гораздо хуже модели предыдущей генерации и далее вы узнаете о ряде его ключевых недостатков.

Вопросы к исполнению кузова

Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.

Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.

Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).

В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны.

Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке.

Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.

Далее затронем тему коррозии. Нет, в глобальном плане – ничего страшного. Во всяком случае, внешние кузовные элементы почти не гниют и долго сопротивляются данной напасти. Но вот днище и подкапотное пространство вполне может преподнести неприятные сюрпризы в виде коррозии сварных швов, порогов, элементов выхлопной системы и подвески. Поэтому расслабляться все же не стоит.

Бензиновые двигатели с малым ресурсом

В 90-х годах прошлого столетия мерседесовские двигатели считались одними из лучших по части срока службы. До сих пор можно встретить старые машины с трехлучевой звездой на капоте, которые бодро покоряют дороги нашей необъятной Родины и тем более, Европы. Поэтому многие логично предполагают, что подобная участь ждет и современные «Мерсы». Но, увы, все далеко не так радужно.

Начнем с того, что Мерседес Е-Класс до рестайлинга комплектовался несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал турбированный 1.8 литра мощностью в 184 либо 204 лошадиные силы. Далее шли модификации 3.0, 3.5 литра мощностью от 231 до 306 сил. Иные модификации перечислять смысла нет, ибо в продаже они встречаются довольно редко.

Наиболее популярными выступают Мерседесы с 184-сильным мотором 1.8 литра и с агрегатом 3.5 литра, выдающим 272 «кобылы». О них и будем вести речь ниже.

Если говорить об агрегате 1.8 литра, то заявленный срок службы без капитального ремонта составляет около 200 000 километров.

По нынешним меркам это не самый плохой показатель, но оптимизма такие цифры все равно не внушают. При этом, в эксплуатации он оказался очень капризным.

В первую очередь, мотор чувствителен к качеству топлива и, если заправлять его плохим бензином, что уже в обозримом будущем можно столкнуться с проблемами топливной аппаратуры.

Помимо этого, нужно отметить очень слабую цепь в приводе ГРМ. Она может растягиваться уже через каждые 50-70 тысяч километров, что очень плохо. Напоследок, шестеренка в приводе также долговечностью не отличается и менять ее нужно примерно в указанный промежуток.

К большому сожалению, проблема с цепью ГРМ продолжается и на двигателе 3.5 литра. При этом здесь существует высокая вероятность ее перескока, что может спровоцировать преждевременную переборку ДВС.

Между тем, заявленный ресурс агрегата – около 400 000 километров.

Иные проблемы могут проявиться в виде слабой герметичности теплообменника, проблемный впускной коллектор, что может спровоцировать образование задиров на зеркальной поверхности цилиндров.

Много вопросов к АКПП

На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.

Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.

В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.

Претензии к салону

Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.

Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.

Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.

Негативные моменты с шасси

В общем и целом, к обычной подвеске Мерседеса E-Class W212 больших претензий нет. Но вот, если на машине установлены электронно-управляемые амортизаторы, то стоит приготовиться к их замене через каждые 30-40 тысяч километров. Сами стойки стоят немалых денег, поэтому лучше езду по плохим дорогам избегать.

Рулевое управление омрачается малым ресурсом. Он нуждается в постоянном внимание и качественном обслуживании. При этом рулевые тяги и наконечники меняем через 50 тысяч километров.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: http://ProAvto21.ru/obzor/2409-poderzhannyy-mercedesbenz-eclass-w212-i-5-klyuchevyh-ego-nedostatkov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector