Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Содержание Моторы КПП Подвеска, рулевое управление и тормоза Кузов Салон и электрика Стоит ли покупать? Типичное состояние с пробегом 100 ткм Конкуренты

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают.

Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь.

Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла.

Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный».

Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами.

У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт.

Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время.

Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях.

Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды.

Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП.

Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой.

Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным.

Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно.

Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет.

В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь.

После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно.

Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает.

Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки,  остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить.

Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых.

Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Конкуренты

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Расположение VIN и номеров двигателя Renault Logan 2

Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/renault-logan-2-obzor-slabyh-mest-polomok-nadezhnosti/

Недоработки бюджетных автомобилей: Renault Logan

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.В сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современного бюджетного автомобиля, как Renault Logan. Мы раскроем самые распространенные «болячки», которые были найдены владельцами данного транспортного средства в процессе пользования и эксплуатации

 НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: RENAULT LOGAN

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные недоработки бюджетного автомобиля субкомпактного класса, Renault Logan.

Мы рассмотрим самые распространенные «болячки», которые были найдены владельцами данного транспортного средства в процессе пользования и эксплуатации, а такжеспециалистами станций технического обслуживания, исходя из их экспертного заключения о ремонтопригодности автомобиля.

Кроме того, в подведении итога, мы коротко сделаем заключение о качестве, надежности узлов и агрегатов Renault Logan, а также выясним стоит ли приобретать данный автомобиль за те деньги, которые за него просят дилеры или автохаусы.

Читайте также:  Аппарат высокого давления с приводом от бензинового двигателя

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Бюджетный автомобиль — это транспортное средство с необходимым набором функций, оптимальными техническими характеристиками, как правило, субкомпактного или компактного размера с рыночной ценой в диапазоне 8-12 тысяч долларов США в  эквиваленте.

Главной задачей при проектировании, создании и производстве такого транспортного средства является реализация потребителю полноценного автомобиля с определенным набором стандартных и дополнительных опций за доступные цену, исходя из снижения стоимости следующих затрат: снижение затрат на рабочую силу, благодаря месту сборки, с учетом поиска стран с низкой средней заработной платой; применение более дешевого сырья и материалов при производстве; локализация оригинальных комплектующих, узлами и компонентами отечественного производства; установка двигателей с ограниченным ресурсом, которые являются не обслуживаемыми или контрактными; использование единых платформ шасси и кузова для различных марок и моделей; длительный период до легкого или полного обновления кузова, шасси и платформы и прочие параметры.

Итак, приступим к рассмотрению основных недостатков и недоработок автомобиля Renault Logan, исходя из мнений владельцев транспортного средства, которые в процессе эксплуатации выявили дефекты в машине, а также заключений специалистов по обслуживанию.

Рено Логан является субкомпактным автомобилем разработанный французской компанией Renault, для рынков развивающегося типа. Главное подразделение по выпуску таких автомобилей находится в Румынии на известном заводе под названием «Dacia«, который с 2000 года полностью принадлежит Renault. В Российской Федерации Рено Логан начал производится с 2005 года, в начале на заводе «АвтоФрамос» г.Москва, а с 2014 года на заводе «АвтоВаз» г.Тольятти начали производить 2-ое поколение машин. Рено Логан — это транспортное средство адаптированное для эксплуатации в странах с суровыми условиями и жестким использованием. Модель создана на платформе, кузове и шасси, которую также используют модели Sandero и Sandero StepWay, также, как и рассматриваемый в прошлом обзоре Kia Rio, который делит платформу и кузов со своим братом Hyundai Solaris (Accent). Уже как около 10 лет подряд на авторынках России, Беларуси и Казахстана, Рено Логан входит топ самых продаваемых бюджетных транспортных средств. В первую очередь это связано с очень доступной ценой в данном сегменте, а также оригинальным дизайном, 2-мя видами двигателей (1.4 MPI и 1.6 MPI, оба атмосферники, с 8-ми или 16-ти клапанами и французской разработки), оптимальным базовой комплектацией и дополнительными опциями.Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Renault Logan, как мы сказали выше теперь собирается только на заводе полного цикла «АвтоВаз» в городе Тольятти. Автомобиль с середины 2015 года стал производится в новом кузове и слегка измененной платформе. Внешне изменения произошли почти на 90 процентов.

Что касается подвески, то изменения также были произведены, но уже более точечные, незначительные. Двигателя остались все те же, изменений здесь практически не было.

К сожалению изменения по кузову и подвеске не помогли Логану избавиться от прежних дефектов и недостатков, а наоборот автомобиль приобрел новые, о которых мы и поговорим в материале.

В 1-ом поколении, в машине имелся ряд серьезных недоработок, «болячек«, многие из которых переросли в хронические «болезни«, во 2-ом поколении, большинство из них так и осталось. Данные недостатки приносили и приносят множество дискомфорта владельцам транспортного средства, кроме того, приходится нести дополнительные расходы на устранение и обслуживание таких недоработок.

Недостатки и недоработки, выявленные в автомобиле Рено Логан в процессе эксплуатации:

слабая шумоизоляция в салоне, на которую жалуются практически все владельцы Логана. Если автомобиль двигается со скоростью выше 90 километров в час, в салоне становится не возможно слушать музыку. Звук в основном идет от двигателя и колес, что создает большой дискомфорт пассажирам и водителю. Вся проблема заключается в отсутствии уплотнительных элементов шумоизоляции между двигателем и салоном, а также в отсутствии задних подкрылок;

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

качество лакокрасочного покрытия на низком уровне из-за применения эмали на водной основе и в наличии всего 2-ух слоев нанесения. Яркие цвета способны быстро выгорать на солнце, а темные — тускнеть и становится серого оттенка. Царапины на покрытии образуются в считанные секунды.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.недоработанные дворники стеклоочистителя лобового стекла сконструированы таким образом, что правый элемент не покрывает необходимую площадь покрытия и между двумя дворниками возникает неочищенная полоса шириной примерно в 10 сантиметров;

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.— в багажном отсеке по мнению автовладельцев много полезного объема забирают петли, которые опускаются внутрь пространства и не дают возможности оптимально расположить груз. Также отмечены случаи, что из-за недоработанной конструкции крышки багажника, необходимо быть очень аккуратным при открытии, так как она разбивала заднее стекло своим ребром. Поэтому крышку нужно поддерживать при открытии. Еще одним недостатком багажного отсека является отсутствие элементов освещения, что затрудняет в темное время суток производить загрузку отсека.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.отсутствие легкой трансформации задних сидений для перевозки крупногабаритного груза. Для того, чтобы опустить спинки задних сидений водителю придется брать отвертку с ключами и раскручивать гайки, которыми прикручена спинка к кузову, а потом ее снова прикручивать обратно. Это доставляет много неудобства владельцам Логана, но как говорится, за то цена одна из самых дешевых в сегменте;Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.хлипкий пластик передних и задних бамперов, а также сам крепеж. Бампера автомобиля являются не обслуживаемыми и при даже не сильной трещине их придется выбрасывать, так как замечены случаи продолжения деформации бампера после небольшой трещины вплоть до полной негодности элемента;

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

высокая парусность и плохая управляемость автомобиля на скоростях выше 60 километров в час. Со слов экспертов, автомобиль на скорости свыше 120 километров в час начинает мотать из стороны в сторону на дороге при слабом ветре. Кроме того, на резких поворотах возможны сильные крены кузова и качание автомобиля;

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

слабый обзор из-за широких передних стоек. Данный момент к сожалению ничем не исправить, можно только привыкнуть. Кроме того, боковые зеркала по габаритам маленькие и имеют большой диапазон мертвой зоны;

— по мнению автовладельцев Логана качество пластика в салоне даже хуже, чем у первых китайских легковушек. Пластик очень тонкий, маркий, «дубовый» на ощупь и просто не красивый исходя из эстетики;

расположение важных функциональных переключателей очень не продумано. Например кнопка клаксона расположена рядом с переключателями возле руля, кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли спереди, а не на самих дверях сбоку. 

Кнопки подогрева передних сидений располагаются также крайне не удобно и непривычно для новых обладателей Рено Логан;- двигатели с объемом 1.6 литра и 8 клапанами потребляют в среднем около 10 литров топлива при езде в городском цикле и сократить данный показатель водители пока никак не могут, какой бы стиль вождения не использовался.

Расход считается одним из самых больших в сегменте, что на наш взгляд также вызывает удивление из-за мало объемного двигателя, 8-ми клапанов и общей массы автомобиля, всего около 1 тонны;- металл из которого изготовлен кузов Логана низкого качества со слабой обработкой от коррозии, хотя массового ржавления пока не обнаружено.

Слабыми местами у кузова являются пороги, место над лобовым стеклом, кромка капота, кромки дверей и стойка между боковыми дверями. В этих местах чаще всего были обнаружены места ржавчины;

— полное отсутствие комфорта для задних пассажиров из-за узкого проема для задних пассажиров. Кроме того, сиденье и спинка дивана очень жесткие и длительные поездки вызывают жжение в пояснице.

Также отметим, что дверной проем по ширине узкий и крупному пассажиру будет не удобно входить в салон;

повсеместные скрипы в салоне из-за жесткого и местами неправильно установленного пластика. При езде по неровным дорогам возможны случаи поломки пластиковых крепежей передней панели приборов из-за высокого люфта элементов;

жесткая подвеска автомобиля, которая приносит большой дискомфорт пассажирам и водителю транспортного средства, особенно это хорошо ощущается при езде по неровным дорогам или искусственным неровностям;- малый ресурс подшипников ступичного типа из жесткой подвески и качества данной детали. Подшипники, как правило, выхаживают не более 50 тысяч километров, потом начинается их скрип и замена;

— слабые и не долговечные стойки стабилизатора, которые по отзывам владельцев в лучшем случае способны протянуть до 30 тысяч километров пробега, а затем начинают выходить из строя втулки и начинается потусторонний звук со стороны подвески;

двигатели с объемом 1.4 литра (8 клапанные) являются слабыми и не надежными при эксплуатации.

Основная проблема, низкая тяговитость агрегата, подтекание сальников, не качественные заводские свечи зажигания и долгий прогрев двигателя в сырую или холодную погоду.

Конкретно сказать про срок службы таких двигателей сказать тяжело, однако по мнению владельцев 200 тысяч километров может стать их пределом.

Заметим, что выше перечисленные недостатки и недоработкиобнаруженные владельцами Renault Loganв процессе эксплуатации автомобиля, а также специалистами по обслуживанию, не носят массового характера, однако по международной статистике поломок транспортных средств в среднем встречаются у каждого 3-го владельца. Доступная цена на автомобиль (одна из самых дешевых в сегменте) покрывает практически все недочеты Логана

Кроме описанных выше недостатков, у Рено Логанимеется множество и положительных сторон, даже не смотря на низкую покупную стоимость.

Данный автомобиль по праву занимает достойное место на рынке новых и поддержанных транспортных средств.

Логан отлично вписывается в городской поток и неплохо себя ведет на пересеченной местности, благодаря высокому клиренсу и угловым скосам спереди и сзади.

Источник: https://bazliter.ru/reviewcar/315-nedorabotki-byudzhetnyh-avtomobiley-renault-logan.html

Сильные и слабые места Renault Logan: что говорят владельцы

Белорусы трепетно любят «Рено Логан» — рейтинг продаваемости разных моделей в помощь. Причина очевидна — дешевая машина с адекватным дизайном, при этом ремонтопригодная и выносливая.

Большой багажник, просторный салон, мягкая подвеска. Но и недостатков хватает. Причем большинство из них — обратная сторона преимуществ: производитель так старался удешевить модель, что пожертвовал комфортом.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Сильные стороны

Простая и надёжная конструкция

Renault Logan выбирают не за комфорт и динамику. Главное преимущество «француза» — он (практически) не ломается. Потому так приглянулся всем таксистам страны: а уж эти ребята знают толк в миллионных пробегах.

Весь секрет надёжности «Логана» — простая и понятная конструкция, которая позволяет проехать не одну сотню тысяч километров, просто меняя расходники и совершая плановое ТО. Масло, фильтры, колодки, лампочки головной оптики — вот и все годовые расходы типичного владельца Renault Logan. Причём это относится в равной степени как к старому, так и новому «Логану».

Читайте также:  Двигатель 409040 уаз патриот характеристики

И даже если в Рено Логан что-то и сломается, большой выбор запчастей и ремонтопригодность этой модели гарантируют, что проблем с восстановлением не будет.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Большой багажник

Объём багажника Renault Logan — образцово-показательный в своём классе. Вы только вдумайтесь: 510 литров. Больше — только у Ravon R4.

Правда, полезный объём скрадывается не особо удачными петлями крышки при закрывании. А ещё владельцы жалуются на отсутствующую отделку багажника.

Но сколько же туда можно сложить: от чемоданов на пару семей и рассады на дачу до детской коляски. При небольших размерах самой машины — отличный показатель!

Хорошая подвеска и проходимость

Нет, она не такая «неубиваемая», как о ней говорят. И определённые действия водителя приведут «Логан» на СТО так же быстро, как и любой другой авто.

  • Обычно от пренебрежения к ямам и «лежачим полицейским» первыми сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры. Последние меняются в сборе, вместе с рычагами.
  • Если владелец не внял просьбам машины о пощаде — долго жить прикажут амортизаторы.
  • Если не следить за наличием смазки в ступичных подшипниках, они отходят всего 30 тыс. км. 
  • А вот задняя подвеска довольно надежная.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Хорошая репутация подвески «Логана» — это не о бесконечном ресурсе, а о комфорте. Высокая энергоёмкость усыпляет внимание ездока: кажется, раз подвеска хорошо демпфирует неровности дороги, то их и нет.

После рестайлинга 2014 года подвеска более жёсткая и «собранная», что расстраивает часть владельцев. Но зато такие настройки позволили производителю сбалансировать крены кузова в повороте.

Что касается проходимости «Логана», то неплохой дорожный просвет в 155 мм под нагрузкой делает его достаточно удобным для грунтовых дорог.

Осторожней нужно быть только с передним бампером: он достаточно низко висит, есть риск «посадить» его на высоком бордюре при парковке в городе.

Дизайн «не такси» автомобиля

В начале своего пути, Логан, прямо скажем, выдающимися внешними качествами не отличался. А ко времени рестайлинга 2014 года вообще стал прочно ассоциироваться с «таксимобилем».

Смена поколений пошла «французу» на пользу. Он не слишком изящен в ряду современных «бюджетников», но изменения в дизайне экстерьера хотя бы позволили увидеть в Renault Logan обычный «гражданский» авто, причём достаточно привлекательный. Скромно, но со вкусом.

А новый Logan Stepway с клиренсом 195 мм в специальном обвесе так вообще загляденье — посмотрите сами. 

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Слабые стороны

Тонкий металл, тонкое ЛКП

Этот пункт отмечают многие владельцы, и действительно — сколы краски на капоте появляются даже на новой машине достаточно быстро. Здесь сочетание двух факторов — плохие дороги, все же «Логан» создавался как машина для города. И, вероятно, стремление производителя сэкономить на слоях краски.

Металл же кузова настолько тонкий, что это сказывается не только на комфорте (шумоизоляции) но и на безопасности. Отдельные владельцы сообщают, как выравнивают крылья после легких ДТП без помощи оборудования — просто руками.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Некомфортный салон 

  • У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала.
  • Владельцы жалуются на наличие больших «слепых» зон, отсутствие нормального обзора назад.
  • Система вентиляции продумана кое-ка, из-за чего зимой и в сырую погоду сильно запотевают стекла.
  • Щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя и противно скрипят, а еще — расположены так, что попадающую на стекло воду вытирают лишь частично.
  • После езды по плохим дорогам трескается верхнее крепление передних фар, а от вибрации вываливаются передние противотуманные фары.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

  • Материалы отделки оставляют желать лучшего даже в сравнении с одноклассниками. 
  • Шумоизоляция — боль владельцев. Многие решают ее сами, в гараже.
  • Раздражает владельцев имитация дверных ручек и невозможность сложить задние сиденья — они прикручены болтами.
  • Сиденья мягкие и неудобные, без поясничной и боковой поддержки. Усталость от длительных поездок в неудобном кресле не перекрывает даже плавный ход машины.
  • Расположение кнопок в салоне подчиняется ведомой лишь производителю логике. Например, задние стеклоподъемники придется искать в районе ног пассажира.
  • Бардачок мелковат, торпеда округлая и не предназначена для складирования каких-то подручных вещей.
  • Выступ в багажнике, многочисленные петли, заглушки и провода накладывают отпечаток на возможности перевозки грузов: приходится следить за тем, чтобы ничего не задеть и не поцарапать.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Да, «Логан» — недорогой автомобиль, и владельцы готовы терпеть зависание мультимедийной системы, глюки электроники и ошибками штатного навигатора.

Но слабая шумоизоляция (плюс шумный мотор и родная резина), неудобные кнопки и «табуреточная» посадка в передних сиденьях способны вывести из себя даже самых терпеливых.

Недолговечная рулевая рейка

Специалисты, которые занимаются ремонтом «Логанов» на постоянной основе, утверждают, что действительно слабое место модели — это рулевая рейка.

Часто она просится на замену уже к 80 тыс. км. А до этого владельцы в среднем дважды меняют рулевые наконечники.

Слабый 8-клапанный двигатель

После рестайлинга 2014 года производитель отказался от младшего 1,4-литрового 75-сильного движка.

  • Оставшиеся 1,6-литровые варианты не радуют своей динамикой: 82 л.с. для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора.
  • 102-сильный К4М сочетается с 4-диапазонной АКП, что плохо отражается на топливном расходе но улучшает производительность.

Владельцы 8-клапанной версии по-прежнему недовольны динамикой и сетуют на то, что двигатель шумит, но «не едет».  

Хотя для любителей более шустрой езды производители ввели в линейку и 113-сильный H4MK, который также можно найти на Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Шумная коробка с короткими передачами

Механическая коробка передач «Логана» хрустит при включении задней передачи, и это не признак поломки, а конструктивная особенность — отсутствие соответствующего синхронизатора.

Пятиступенчатая коробка JH достаточно надежна, но многие владельцы не привыкнут к коротким передачам. А ведь их назначение — придать динамику не слишком производительным моторам.

Но в результате водитель при разгоне постоянно держит руку на «ручке», и трогается через раз со второй передачи.

С включенной пятой передачей и на скорости порядка 100-110 км/ч и двигатель, и коробка воют, расстраивая владельцев.

Итого

Рено Логан — простой бюджетный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». Низкий комфорт салона, слабая шумоизоляция и тонкий металл легко компенсируются низкой ценой, простотой и надёжностью конструкции автомобиля, мягкой подвеской и неплохой проходимостью.  

Любят и выбирают Renault Logan не за что-то, а в целом — простая, понятная и «неломучая» машина.

  • Полный обзор модели Renault Logan найдете здесь.

Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/5-slabykh-mest-renault-logan-na-chto-zhaluyutsya-vladeltsy.html

Эксплуатация и неисправности Renault Logan I. Типичные болячки, проблемы и поломки

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.Французский седан на базе Megane начали выпускать в 2004 году в Румынии под маркой Dacia с целью удовлетворения потребностей не совсем богатых слоёв населения Европы и Азии. Но, несмотря на бедное оснащение и дешёвые материалы отделки, желающих приобрести надёжный и долговечный автомобиль за относительно небольшие деньги оказалось больше чем достаточно. Поэтому и было принято решение организовать выпуск Logan в России, плюс к этому появился хэтчбек под собственным названием Dacia Sandero, а так же универсал MCV, грузовой фургон VAN и пикап, который так и называется – Pick-Up.

Бюджетность Renault Logan заключается ещё и в том, что доступная и простая конструкция позволяет ремонтировать его в любом гараже, не тратя деньги на сервисные центры и установку дорогих противоугонных систем, так как угонщиков он абсолютно не интересует.

Таксисты полюбили Logan за большой клиренс, позволяющий форсировать бордюры и плавный ход, тем более что качество сборки оказалось на высоте. Салон очень просторный, практичный и вполне удобный, досаждают только всевозможные скрипы.

Уровень практичности снижают нескладывающееся заднее сиденье и очень маркая обивка, а о комфорте говорить не приходится, так как нет даже салонного фильтра, бюджет есть бюджет.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Логан

Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1.4 л K7J мощностью в 75 л.с. и 1.6 л К7М в 87 л.с. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Более мощный К7М к тому же довольно тяговитый и экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега. Но у него есть и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс.

км пробега, а во-вторых для замены ремня ГРМ надо вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные расходы. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор норовит попасть в цилиндры.

Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки. Да и при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусеницами и пораниться не составит труда.

К недостаткам бензиновых двигателей Рено Логан я бы отнёс ещё отсутствие на них с 2008 года топливного фильтра, исходя из качества нашего топлива это решение довольно спорное.

Моторное масло меняется каждые 15 тыс. км пробега, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км на холодном пуске появился гул, то, скорее всего это связано с натяжным роликом поликлинового ремня, обычно с прогревом двигателя посторонний гул исчезает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. км пробега, а после 70 тыс.

км возможно появление течи сальника коленвала. На автомобилях, выпушенных в 2007 году часто возникала проблема с холодным пуском, виной чему является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов».

Ещё на Logan румынской сборки придётся постоянно контролировать заднюю опору двигателя, не отличающуюся долговечностью.

Проблемы с коробкой передач Рено Логан

Трансмиссия на Renault Logan не оригинальная, так как КПП и сцепление взято от Megane II, но на надёжность и долговечность это никак не повлияло.

Огорчить может только нечёткое переключение передач пятиступенчатой механической КПП и скрежет при попытке включить заднюю передачу без полной остановки автомобиля. Некоторые забывают о том, что синхронизатора на ней нет.

Ресурс сцепления составляет около 80 тыс. км пробега, что относительно неплохо.

С автоматической КПП связываться не стоит, очень проблемная и ненадёжная. Хотя ресурс её и достигает 200 тыс. км, но до этого после пробега в 80 тыс. км вполне вероятна поломка блока гидроклапанов и износ фрикционов.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan

Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки. Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания.

В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой. Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ.

Читайте также:  Герметик для системы охлаждения двигателя как пользоваться

Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс.

км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет.

Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.

Рулевое Рено Логан

Рулевое управление Renault Logan досталось от Symbol, поэтому оно надёжное и беспроблемное, только что рулевая колонка оказалась слишком высокой, а регулировок никаких нет. Рулевые наконечники меняются после 100 тыс. км пробега, а вот рулевые тяги не такие долговечные, заменить их придётся гораздо раньше.

Неисправности в ходой, подвеске и тормозной системе Рено Логан

В тормозной системе самыми недолговечными оказались передние тормозные колодки, ресурс которых редко превышает 30 тыс. км, задние барабанные тормозные колодки выдерживают до 100 тыс. км эксплуатации автомобиля.

  Тормозные диски выдерживают три смены колодок, а постоянного контроля потребуют направляющие суппортов, регулярная смазка им крайне необходима. Подвеска в целом комфортная, энергоёмкая и беспроблемная, обеспечивающая плавный ход.

Передняя досталась от Clio II, поэтому довольно долговечная, да и задняя от Modus тоже надёжная. Раньше всех после 60 тыс. км потребуют замены втулки и стойки стабилизаторов, за ними в районе 110 тыс. км закончится ресурс амортизаторов. Дольше всех отрабатывают шаровые опоры, менять их придётся после 120 тыс.

км пробега, но замена огорчит финансовыми растратами, так как они запрессованы в рычаги и меняются только с ними. В ходовой части недолговечными оказались только ступичные подшипники, остальные детали беспроблемные.

Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

Болячки и проблемы по кузову Renault Logan

Кузов порадует большим багажником и дешёвыми кузовными деталями, но лакокрасочное покрытие оказалось слабым, особенно в районе рамки ветрового стекла. Чаще всего здесь вспучивается краска на автомобилях до 2006 года выпуска, на более поздних выпусках Logan этот дефект, скорее всего, устранили.

Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличный объём багажного отделения, а так же недолговечные замки крышки багажника. Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у машин до 2008 года выпуска.

В первую очередь страдают крыша, верхние кромки ветрового и заднего стёкол, водосточные желоба и задние колёсные арки, сколы на которых моментально покрываются ржавчиной. К тому же ветровое стекло очень быстро затирается.

Особое внимание стоит уделить коврикам, которые от перепада температур и реагентов имеют свойство скукоживаться, после чего перестают держаться на бобышках и сползают под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает заедать в нажатом положении со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну и напоследок при выезде задним ходом из сугроба проверьте передние брызговики, у которых внутренние пистоны при таком маневрировании просто-напросто обламываются. Лучше всего вместо штатных поставить составные вазовские с грибком-сердечником.

Источник: http://reno.by/ekspluatatsiya/152-neispravnosti-renault-logan-1

Слабые места Рено Логан

Автомобиль Рено Логан имеет множество достоинств. На сегодняшний день его используют уже более одного миллиона человек. Но как бы там ни было, каждый автомобиль имеет слабые места. И Логан не является исключением. В основном эти проблемы появляются из-за выполнения деталей из недорогих материалов. Производитель прибегает к таким действиям, чтобы снизить цену на авто.

В чем заключаются проблемы с Рено Логан.

Начнем, пожалуй, с двигателя. Одной из частых неисправностей является — залипание педали газа в морозное время года. В мороз оплетка троса педали деформируется и может застрять.

Чтобы этого не происходила, желательно смазывать трос морозостойким маслом. Еще одна проблема, после пробега 10-15 тысяч километров двигатель начинает троить. Это происходит по причине плохого качества топлива.

Также быстро изнашивается сальник распредвала. И может выйти из строя уже на 30-40 тысячах помпа.

Что касается коробки передач. Иметься хруст при переключении на задние передачи. Потому что нет синхронизации. А в остальном КПП работает отлично.Слабые стороны и недочеты renault logan 2004-2015 гг.

На кузове есть тоже пара неприятных мелочей. Быстро изнашивается стеклоочиститель и появляется скрип. Требуется замена. Очень тонкий слой краски, от чего быстро появляются сколы. А также откручиваются дверные ограничители — плохая протяжка заводом.

По ходовые частые проблемы при 30000 км. со ступичными подшипниками — смазочные голодание. И набежав 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы.

Тормозная система тоже оказалась немного ненадежной. При 10 тыс. появляется посторонние звуки и отказывает распределитель, отвечающий за задний мост. Тот-же выход что и в первом случае. А также передние колодки стираются по-разному.

И на последки об освещении. От вибраций и тряски лопается крепления переднего освещения. И выпадают передние противотуманные огни.

Все эти данные были взяты не с потолка. Это все было зафиксировано самими пользователями этих автомобилей.

Но допускается, что все может зависит и от региона, в котором проживают владельцы и эксплуатируют свой автомобиль. Так как климат тоже играет огромную роль на различные неисправности.

Так — что при приобретении своего автомобиля, узнайте у официального представителя об адоптации данного авто для вашего региона.

Что можно сказать про сам Рено Логан. Отличный автомобиль, не плохой новый дизайн кузова, а также прекрасная палитра цветов, и подходящая цена. А в остальном был бы хороший хозяин и авто прослужит долго.

Источник: http://moepervoeavto.ru/2016/06/15/slabye-mesta-reno-logan/

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Простой, дешевый в обслуживании и надежный – именно такое мнение сложилось у большинства наших автолюбителей относительно Renault Logan первого поколения. И ведь этот автомобиль действительно стал самым настоящим бестселлером.

В свое время за ним выстраивались многомесячные очереди. Так что компактных французских седанов на рынке сейчас хоть отбавляй. Есть из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие автомобили стоят еще дешевле.

Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним.

Logan – автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей

Проблемы с кузовом Renault Logan

Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил.

Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года.

Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.

Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно.

Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.
Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно.

А это значит, что и ломаться просто нечему.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.

Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания.

Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная.

На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого.

А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

Коробка передач и подвеска — проблем нет

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.

Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда.

А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет.

Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.

Вывод

Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене.

Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси. Естественно, что состояние таких экземпляров будет далеко не идеальным. Так что ищите.

Автомобилей масса, так что найти достойный экземпляр будет не так уж и сложно.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/poderzhannyiy-renault-logan-pervogo-pokoleniya-2004-2013-gg/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector