Слабые стороны и недочеты рендж ровер спорт

— Что Range Rover окажется проблемным в содержании, мы до того, как стали его владельцами, не подозревали. Есть анекдот: если Range Rover куда-то едет, значит, он едет на автосервис. Но что именно наша машина будет подтверждать то, что говорится ради смеха, как-то не верилось.

Поначалу все выглядело замечательно. Автомобиль очень комфортный. По комплектации дополнительным оборудованием, отделочным материалам, удобству, ездовым характеристикам его безо всяких натяжек можно назвать внедорожником премиум-класса.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Опять же это очень вместительная и практичная машина. Салон просторный, объем багажника по паспорту — 960 литров. Казалось бы, езди и радуйся. Однако сейчас, после пробега 80 тысяч километров, могу сказать только одно: покупать этот автомобиль человеку со средними для белорусов финансовыми возможностями я бы не рекомендовал.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Начну с недостатков. Главный из них — подвеска. Проблемы с ней возникают постоянно. Подвеска пневматическая. Вопросы по пневматике появляются регулярно. Заключаются они в том, что машина кренится то влево, то вправо. Причем это может происходить как на стоянке, когда автомобиль просто стоит или в момент запуска двигателя, так и самопроизвольно во время движения.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Пневмоподушки слабые. Выдерживают они недолго, а стоят баснословных денег — вот в чем вся беда. Когда с креном столкнулись первый раз, обратились в «Range Rover-центр». Хотелось поставить «оригинал». Для людей со средним достатком цена, которую там «зарядили», неподъемная.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Пришлось искать по знакомым, может, кто-нибудь что-то подскажет. В итоге вышли на специалистов, которые занимаются Range Rover. У них ремонт «пневмы» с их запчастями обходится процентов на 60-70 дешевле, чем у «официалов».

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Уже неплохо, а было бы совсем хорошо, если бы пневматика не давала о себе знать слишком часто. Сделал один раз и забыл — это же совсем другое дело, но, к примеру, сейчас машину снова начало кренить вправо. Значит, опять придется ехать на СТО и разбираться, что случилось, — скорее всего, вновь надо будет менять подушку.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

С механической частью подвески тоже нюансов хватает. Машина тяжелая — 3 тонны с «хвостиком» полная масса. А шаровые опоры маленькие. Мы сравнивали с шаровыми опорами от 124-го Mercedes.

Положили рядом — по размерам они идентичные, но 124-й Mercedes намного легче. Получается, что размеры шаровых опор не соответствуют весу Range Rover.

Брали «оригинал», испробовали запчасти самых лучших марок, в том числе и тех, что выпускают оригинальные детали для конвейерной сборки, — долго не выдерживает ни одна.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Возникает вопрос: насколько бережной должна быть эксплуатация этого автомобиля, чтобы постоянно не обращаться на СТО? Так что если говорить о подвеске, наша машина анекдот про Range Rover и езду на сервис подтверждает вполне.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Второе, с чем также пришлось столкнуться, — рулевая рейка. Когда начались проблемы с ней, тоже поначалу обратились на официальную станцию. Цена оригинальной рейки — отдельный вопрос, но к ней надо прибавить стоимость работ по ее снятию и установке в этом автомобиле.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

В дилерском центре делается многое, что, на мой взгляд, делать необязательно. В частности, меняют практически все крепежные детали независимо от того, требует этого их состояние или нет. В результате сумма, которую с нас запросили, превысила 5 тысяч белорусских рублей.

Пришлось искать альтернативу. Правда, когда на СТО, которая специализируется на ремонте рулевого управления, провели дефектовку рейки, то сказали, что в ней изношено все, что только могло износиться. 

То есть по-хорошему рейку действительно надо было бы заменить, но с учетом цены замены уговорили ремонтников взяться за восстановление, хотя нас предупредили, что предсказать результат ремонта невозможно из-за состояния старой рейки. В общем, лотерея.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Обошлась нам эта лотерея в 240 рублей. Пока стучу по дереву — результат реанимации вроде положительный.

Как дальше пойдет, время покажет. Стараемся ездить как можно бережнее, но тогда возникает новый вопрос: зачем нужен внедорожник, на котором страшно ездить по ямам, чтобы что-нибудь не сломать?

А внедорожник из Range Rover, в общем-то, неплохой. Это проверялось неоднократно, пока катавасия с ходовой частью не вынудила прекратить использовать машину в качестве джипа.

Когда ремонтировалась рейка, столкнулись с тем, что не можем найти жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную именно для Range Rover производителем. Вернее, в «Range Rover-центре» эту жидкость можно было купить, но за 2 литра с нас попросили порядка 150 долларов.

Пришлось отказаться от покупки «оригинала», благо люди, которые в теме, подсказали аналог немецкого производства стоимостью лишь 40 рублей. И такая же ситуация с другими запчастями. Если обращаетесь к «официалам», сразу держите про запас валидол — понадобится обязательно.

С остальным, слава богу, серьезных проблем нет. Наш автомобиль 2008 года. Кузов не беспокоит. Коррозию снизу найти можно, однако ничего критического пока не видно.

Электрооборудования хватит на несколько автомобилей попроще, но все работает. К «автомату» тоже никаких претензий.

Двигатель дизельный — V-образная «восьмерка» объемом 3,6 литра. Средний расход топлива приемлемый — в районе 11 литров на 100 километров. По трассе можно уложиться в «восьмерку», если на педаль «газа» сильно не жать.

В городе литра на 2, а в часы пик и на 3-4 литра расход выше среднего. Стоимость замены масла и фильтров также вполне ожидаемая для мотора с таким объемом и количеством цилиндров.

  • Но чтобы считать, что эксплуатация проходит нормально, затраты на топливо и регламентное обслуживание должны существенно превышать суммы, которые тратятся на ремонты.

Мы не ведем бухгалтерский учет расходов на содержание, но и без него видно, что в случае нашего Range Rover баланс явно перекошен в сторону затрат на ремонты. Был бы автомобиль добит до ручки, тогда ладно.

Но ведь ни по состоянию салона, ни по внешнему виду, ни по году выпуска, ни по пробегу развалюхой он быть не должен.

Значит, эта модель проблемная, из-за чего, повторюсь, обычному человеку я бы ее покупать не рекомендовал.

  1. Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  2. ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/202313

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция.

Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

Чтобы обслуживать десятки датчиков и исполнительных механизмов, вводятся контроллерные сети.

Причем одной уже мало! Вот, к примеру, на нашем нынешнем герое, Range Rover Sport, две шины CAN! А, как известно из законов Мэрфи, вероятность отказа системы прямо пропорциональна количеству элементов в ней. Даже если их всего два… Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер СпортСпособности.  Надо признать, что без всей своей электроники

Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТПервое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году.

Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась.

Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили.

Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить.

Ну, по крайней мере, чаще!

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

  • Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер СпортСекретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм…
  • Конкурентам такое тогда и не снилось!

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬКак вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств.

Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов.

Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием.

А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport с машиной донором платформы – Discovery

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВАНа рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.

0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ.

Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб.

, теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны.

Читайте также:  Включение ближнего света при запуске двигателя мазда 3

Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться.

Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт  Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер СпортВторой. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров

второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов… Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости.

Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть.

Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель.

В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин.

Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло.

Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХАНа сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки.

Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже.

Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер СпортОдностворчатый.  В отличие от «старшего»

Range Rover задняя дверь Sport целиком окидывается вверх

Все коробки передач – 6- и 8-ступенчатые – были производства ZF. Это вполне надежные агрегаты, пока они новые и хорошо обслуживаются. Впрочем, нашего героя это почти не касается по причине сравнительно юного возраста. Разве что не стоит забывать об интервалах обслуживания.

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку.

Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию.

Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»  При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто.

Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт.

Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми.

Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье.

За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию LRservice,

www.lrservice.ru, тел. +7 (495) 221 7090

Источник: https://4×4.media/3398-razbiraem-po-kostochkam-range-rover-sport-pervogo.html

Подержанный Range Rover Sport: дорогое удовольствие

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Как известно, автомобили Land Rover никогда не славились повышенной надежностью. По этому поводу в народе о них слагают даже анекдоты. Не стал исключением и внедорожник Range Rover Sport. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют.

Если первое поколение «Спортов» зарекомендовало себя далеко не с самой лучшей стороны, то во втором издании этот автомобиль по конструкции стал заметно сложнее своего предшественника. Хорошо это или плохо сказалось на эксплуатационных качествах машины — выяснил портал «АвтоВзгляд».

Первый Range Rover Sport был построен на платформе Discovery 3 и в его основе лежала мощная лонжеронная рама. У машины второй генерации кузов — несущий. Он полностью изготовлен из алюминиевых сплавов, что позволило снизить массу внедорожника на внушительные 420 кг.

При этом автомобиль обзавелся множеством современных инновационных систем и устройств, таких как адаптивная пневматическая подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, ставшие базовым оснащением для Range Rover Sport. Кроме того, ему достались всевозможные электронные «примочки» в виде продвинутой мультимедиа, функция бесключевого доступа в салон и прочие прелести, облегчающие жизнь владельцам британского «премиума».

Но электроника хороша, когда она исправно работает. Например, у машины бывает не просто перегорают лампочки, а в одночасье может полностью отказать ближний свет или выйти из строя блок розжига ксенона (от 55 000 рублей).

Нередко гаснет панель приборов и монитор мультимедийной системы, cобственной жизнью начинают жить замки дверей, которые самопроизвольно закрываются, превращая водителя и пассажиров в добровольных заложников своего автомобиля.

К слову, блокировку замков обеспечивает система комфортного доступа и для того, чтобы ее вылечить требуется предварительная диагностика и недешевое вмешательство специалистов.

Хорошо, что некоторые неисправности устраняются малой кровью, то бишь перезапуском двигателя или перепрошивкой конкретного электронного блока, да и большинство поломок пока происходило в гарантийный период — машина официально продается в России с осени 2013 года.

Зато следующим владельцам порой приходится тратить на ремонт электрики приличные суммы.

Обладателей Range Rover Sport иногда беспокоят сверчки в салоне, а также эргономика, требующая привыкания. Например, из-за низкой производительности климатической установки в первые мгновения нахождения в салоне зимой — достаточно холодно. Многие владельцы сетуют на неудобство включения подогрева сидений через монитор мультимедийной системы.

На второй Range Rover Sport устанавливаются бензиновые V6 объемом 3 л с нагнетателем мощностью 340 и 380 л.с., а также пятилитровые V8 (510 и 550 сил). Турбодизели представлены трехлитровыми V-образными «шестерками» мощностью 249 и 306 «лошадей», а также 4,4-литровым 340-сильным V8. Со всеми моторами сочетается исключительно восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Самый популярный двигатель на этом внедорожнике — трехлитровый дизель. Однако именно он еще на машине первого поколения доставлял больше всего проблем. Дело в том, что у трехлитрового V6 есть одна конструктивная особенность — вкладыши коленчатого вала этого мотора без замков. После 120 000−150 000 км их нередко проворачивало, что приводило к поломке коленвала.

При этом двигатель не ремонтировался — дилеры меняли так называемый шорт-блок с новыми поршням, шатунами, вкладышами и коленчатым валом. Правда, официалы выкатывали счет за ремонт мотора около 1 200 000 рублей! Нет, это не опечатка.

Если чинить агрегат в специализированных сервисах, то можно скинуть ценник до 500 000−700 000 «деревянных». На второй генерации Range Rover Sport трехлитровый турбодизель был модернизирован — вкладыши наконец-то обзавелись замками.

Бензиновые V6 — беспроблемные движки. Хотя и мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются.

К слову, зафиксированы случаи, когда металлическая цепь после 50 000 км пробега растягивалась и на пятилитровом V8.

Причем, стоимость моторных запчастей на английский внедорожник довольно высокая, да и за работу механики сервисов не стесняются выписывать отнюдь нескромные счета.

На Range Rover Sport устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Несмотря на громкое имя немецкого производителя, коробка тоже не лишена врожденных болячек. Иногда даже на скромных пробегах она внезапно переходит в аварийный режим.

Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном за 27 000 рублей. Если же АКП захандрила в момент езды на скоростях свыше 130 км/ч, попутно выходят из строя задний редуктор и полуоси. Хорошо, если это случалось в гарантийный период.

В противном случае ремонт может потребовать до 120 000 рублей.

В ходовой части надо обратить особое внимание на пневмоэлементы, точнее на их резиновые уплотнения, которые рекомендуется очищать от грязи на каждом ТО. Если баллон начнет травить воздух, вскоре выйдет из строя компрессор (примерно 50 000 «целковых»).

После 100 000 км придется ремонтировать активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Причем за это время владельцы «Спортов» уже дважды могут поменять передние ступичные подшипники — они обновляются в сборе со ступицей и стоят от 28 000 рублей за штуку. В общем, любо, но дорого.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

3090

2843

Это не значит, что британская компания готовит новые машины

3038

Автомобили получили новые двигатели Ingenium

3991

4691

3869

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-05-05-poderzhannyj-range-rover-sport-dorogoe-udovolstvie/

Покупка Range Rover. Советы и нюансы

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

Среди внедорожников различных марок Рендж Ровер и раньше был и сейчас остается одним из самых популярных автомобилей. За историю производства компания Range Rover выпустила в 2002 году уже третье поколение своих автомобилей. Те, кто знаком с ними, говорят о значительном улучшении и надежности «третьих» Рендж Роверов по сравнению с их предшественниками. Попробуем разобраться так ли это, рассмотрев некоторые особенности новых внедорожников.

Что касается первых машин третьего поколения, спустившихся с конвейера завода Range Rover, они имели множество пустяковых недоработок, но производитель приложил все усилия, чтобы исправить их в короткие сроки.

Слабые стороны внедорожников Range Rover третьего поколения:

  1. Основной проблемой машин этой марки считается залегания колец, ремонт при этом потребует суммы в 2500-3000 долларов.
  2. После пробега внедорожника больше 100-та тысяч километров могут выйти из строя форсунки и катушки зажигания. Мастерами автоceрвиса обычно меняются сразу все катушки, что обходится владельцу автомобиля в 1000 – 1300 долларов, а смена каждой форсунки — дополнительно по 350 долларов.
  3. Комплексная замена запчастей может также потребоваться при выходе из строя расходометра воздуха или сервопривода дроссельной заслонки. Часто обе детали заменяются мастерами разом за сумму порядка 1500 долларов.
  4. Особенность машин Range Rover — повышенное потребление масла. На 1000 км может потребоваться более 1 л. смазки, а от одного ceрвисного обслуживания Land Rover и до следующего автомобиль потребляет 10 – 15 литров масла. Это обстоятельство обязывает владельцев внедорожника периодически, раз в две или три недели, открывать капот и доливать с помощью масляного щупа недостающей смазки.
  5. Рассматривая поломки не технические, а аварийные, можно отметить высокую стоимость оптики и железных деталей Рейндж Роверов. Капот, двери и передние крылья внедорожника изготовлены из алюминия, стоимость которого заставит призадуматься о правилах вождения необеспеченного владельца машины.
Читайте также:  Возможные причины когда двигатель авто ревет

Положительные моменты Рейндж Роверов третьего поколения

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

В новых моделях внедорожников были учтены недостатки старых, в которых многие кузовные детали были изготовлены из алюминия. При соприкосновении с другими стальными элементами конструкции они разрушались из-за окисления. Новые машины Range Rover хоть и имеют в своей конструкции алюминиевые детали, жалоб на их окисление не возникало.

Первая линейка внедорожников третьего поколения оснащалась бензиновыми двигателями V8, объем которых составляет 4,4 литров. И сейчас на вторичном рынке эта модель автомобилей присутствует в подавляющем большинстве, что и не удивительно — такой мотор способен обеспечивать приличную динамику. Он позволяет развивать скорость свыше 200 км/ч и выдавать усилие 286 л.с.

В период с 2002 по 2005 года на машины устанавливались двигатели производства компании BMW, качество продукции которой не ставится под сомнение. Стоит упомянуть и внедорожники, выпускаемые с дизельными двигателями объемом 2,9 литров, но их на территории России значительно меньше, нежели мощных и престижных автомобилей с бензиновыми моторами.

Источник: http://www.ldpartner.ru/articles/art47.html

Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»

Land Rover – знаменитая марка отличных и надежных внедорожников родом из Британии. Свое начало компания берет в далеком 1948 году, только в составе бренда Rover. Полностью «Лендам» удалось отделиться лишь через 30 лет.

Производство изначально было ориентировано на создание недорогих вездеходов и конкуренции с Willys, поскольку на тот момент Jeep были едва ли не монополистами рынка, а дорогие роскошные автомобили мало кого интересовали в послевоенные годы.

Первым сошел с конвейера внедорожник Centre Steer образца 47 года. Несмотря на аскетичность и непритязательность, публика буквально визжала от восторга, чему дико удивились сами создатели вездехода. Однако сочетание 50-сильного мотора на 1,5 литра, рамы с гальваническим покрытием и полного привода было востребовано фермерами и рабочим классом.

До наших дней «дожил» классический Defender образца 90-х годов. От него уже пошла вереница современных внедорожников линеек Discovery и Freelander. Особняком хочется отметить Range Rover и его производные (Sport, Velar, Evoque). Все они хороши, стабильны и отлично показывают себя на дороге. Но хвалить всегда сложно, да и субъективно это все. А как насчет критики?

Все владельцы внедорожников, руководствуясь многолетним опытом эксплуатации кроссоверов Land Rover, пришли к одному и тому же выводу: в машинах часто барахлят двигатели, АКПП и электроника. Мы не говорим, что это происходит регулярно и на постоянной основе, однако данные разновидности поломок лидируют на известных автосервисах land rover в Москвы.

Заводи мотор

Всем хороши силовые для LR и RR. Их фирменный Supercharge на 4,2 так и вовсе великолепен: нагнетатель работает на совесть, никаких сложных механизмов газораспределения, высокая наработка на отказ. Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый.

Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации.

При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку.

Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель. К тому же силовая очень капризна к плохим маслам.

Слабые стороны и недочеты Рендж Ровер Спорт

В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега.

Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным – всего 13 литров на 100 км.

Но если вы нарвались на модель 2010-2011 годов, не удивляйтесь, если по неизвестным науке причинам внезапно случится взрыв коллектора. Будет весело и дорого.

Если пройтись по моторам в общем, то практически все страдают одним и тем же набором недугов:

  • Разрыв шланга наддува воздуха. Практически самый уязвимый узел моторов, а потому вы привыкните периодически заглядывать под капот с умным видом и целью глянуть состояние текущего рукава.
  • Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько.
  • Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе.
  • Дефекты системы очистки. Проблема нерегулярная, но жутко навязчивая.
  • Ослабление натяжения ГРМ-цепи.

Включай передачу

А теперь обратимся ко всем, кто однажды прикупил внедорожник с коробкой ZF 6HP26. Вам наверняка эта маркировка уже снится. Собственно, замена последней цифры на 28 мало что меняет, поскольку АКПП во все времена была интересной.

Первым достижением, которое скорее носит характер хронического головняка, стало появление блока управления внутри коробки. Эдакий «Мехатроник» заставил страдать немало фанатов LR и RR, зато СТО довольны.

Чудо инженерной мысли соединяет в себе гидравлические «мозги» и обычные, что не совсем удобно.

А от чего начинают стонать уже ремонтники — широкая зона «проскальзывания» фрикционов блокировки гидротрансформатора, что используется для блокирования муфты.

Получается эдакая медвежья услуга: «Мехатроник» соединяет входной и выходной валы напрямую, не дожидаясь уравнивания скоростей эдак на 60 км/ч, в результате чего срабатывают муфты, которые интенсивно трутся друг о друга, загаживая масло.

Начнем с того, что 6HP26 – технологически сложное устройство. «Мехатроник» крайне проблематично выдерживает высокие температуры, особенно летом. Узлы нагружаются до предельных значений.

При этом, как ни странно, расход топлива минимален, передачи переключаются в штатном режиме, а настройки сохраняют ресурс двигателя, бензина и прочих узлов, но не АКПП.

Первые автоматы горели круче, чем седалищные органы их владельцев, а температура масла в коробке нередко доходила до 140-150 градусов.

Если владелец дополнительно любит «втопить», втулки, клапаны гидроблока и соленоиды убиваются с завидной скоростью.

Типичный список капремонта 6HP26-28 в 90% случаев включает:

  • новый набор соленоидов;
  • фрикционы блокировки ГТ;
  • сетки соленоидов;
  • клапаны.

Раннее старение трансмиссии объясняется следующим образом: максимальные нагрузки и грязное масло (то самое трение), а также вибрации моментально съедают втулки, что снижает давление масла.

Соленоиды открываются все сильнее, чтобы хоть как-то нормализовать давление и ликвидировать течь, но и это не спасает, что вызывает масляное голодание. Даже «вечный» насос не способен компенсировать протечки.

И пошло-поехало.

Иными словами, будьте максимально внимательны, если у вас АКПП 6HP26-28.

Добавь света

Электрика – главный корень зла всех современных автомобилей, поскольку «мозги» проникли практически во все узлы и контролируют езду транспорта хотим мы того, или нет.

В большинстве Land Rover, которые колесят по Москве, наблюдаются проблемы с системой зажигания, стартером, аккумуляторами, системой освещения (вообще больная тема). В некоторых моделях один только блок розжига ксенона стоимостью 55000 рублей может наделать немало шума.

Второй косяк – самопроизвольное открытие и закрытие замков после 80-90 тысяч км пробега. Многие и не подозревают об этом, пока подобная участь не постигает их самостоятельно. Выбраться из такой ловушки бывает весьма проблематично, а остаться в автомобиле в самопроизвольном плену – то еще удовольствие. Здесь поможет только помощь друга и срочная поездка на диагностику.

Вместо итогов хотелось бы сказать, что вышеперечисленные проблемы случаются далеко не у всех, если знать нюансы своего авто и отыгрывать от этого фактора. Будьте внимательны при покупке вторичных кроссоверов, особенно из первых партий. Это уже 90% успеха. И удачи вам на дороге.

Источник: https://vistanews.ru/auto/248595

На что смотреть при покупке Range Rover L405? |Обзор слабых мест за 6 лет эксплуатации

Сегодня на обзоре перед покупкой Range Rover 4 поколения. В России продажи стартовали в конце 2011 года и сейчас, представьте себе, самому старшему экземпляру стукнуло чуть больше 6 лет! Рынок б/у RangeRover 4 поколения за такое время сильно разросся, что говорит о том, что проверять нужно хорошо, тщательно и внимательно – технически автомобиль сложен, добавилось множество электрики и функционала. Но обо всем по порядку.

Кузов полностью алюминиевый, Ренж Ровер 4-го поколения заметно сбавил в весе, подтянул лицо – действительно актуальный и современный дизайн на годы вперед, как в свое время было с продержавшимся на конвейере Ренж Ровером 3-го поколения. И первым делом, нужно убедиться в работе замков всех дверей.

В зависимости от комплектации могут быть установлены доводчики дверей – присоски – тоже обязательно проверить, деталь не из дешевых.

Если есть системе безключегового доступа – проверить работу каждой ручки на срабатывание сенсора! Так же нужно проверить элетропривод двери багажника, нижняя и верхняя створки должны открываться и закрываться без каких-либо рывков или внезапных остановок и с первого раза.

Одна из самых основных проверок – это компьютерная диагностика RangeRover. Никогда не пренебрегайте этим, ведь современный Ренж Ровер – это планшет на колесах! Диагностика показывает всё, начиная от работы датчиков парктроника, заканчивая пробегам по блокам.

С внешним видом разобрались, перейдем под капот. Перед нами топовый дизельный V-образный двигатель объемом 4.4 литра. С двумя турбинами в классическом для РР исполнении – левая турбина основная, правая начинает свою работу в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Двигатель очень тяговитый, сумасшедшая паровозная тяга с крутящим моментом 700 н*м.

К слову, при ГРМ здесь на цепи, на практике растянуть цепь практически нереально, даже на пробегах далеко за 200 тыс км. Этот двигатель устанавливался и на 3-е поколение РР, поэтому за 7 с лишним лет есть наработка по отказам. Если смотреть с самого верху, то сразу нужно обратить внимание на патрубки впускного коллектора.

Они небольшие, их 4штуки, но работают они при постоянной нагрузке. За 4-5 лет резина дубеет, начинает просачиваться масла. Ленд Ровер в свое время даже дорабатывал их, дополнительно усиливая. Как и на всех V-образных дизелях Ленд Ровера.

На больших пробегах часто встречается течь масляного теплообменника двигателя, масло стекает прямо в развал двигателя и далее, заполнив развал, стекает с задней части ДВС прямо по колоколу АКПП. В крайних случаях к течи масла добавляется еще и антифриз , который так же проходит через теплообменник. Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе.

Читайте также:  Где работает вечный двигатель

По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен.вала. и течи масла ДВС через технологическое отверстие масляного насоса. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями. В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно.

Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора.

Если вдруг такая проблема имеется – нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. В 80% случаев эта заводская доработка помогает. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках.

Далее пройдемся по трансмиссии, тут интересно. Коробка здесь только одна – 8-ми ступенчатый ЗФ. Здесь нужно внимательно осмотреть стык АКПП и ДВС – опять же, никаких следов масла быть не должно.

На этих коробках бывает проблема — течь сальника гидротрансформатора а это говорит нам о снятии/установке АКПП, замене сальника и восстановления уровня масла. Не очень хорошо.

Опять же, масляные трубки АКПП на теплообменник (знакомые по всем коробкам ЗФ) должны быть сухими.

Идем далее – раздаточная коробка. Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно. Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков.

Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка. Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов – на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры – рычаг придется менять в сборе. Касается и это и прямого рычага. Как ни странно, передние амортизаторы, собственно как и пневмобаллоны, живут достаточно долго.

Так как комплектация топовая, здесь стоит динамическа система стабилиации Dynamic Respone. Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора – расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки. За редким исключением живут порядка 30.000км.Тоже самое касается и заднего стабилизатора.

О задней подвеске сказать больше нечего – надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы.

Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover– залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» — еще и отличный повод для торга в случае предельного износа.

Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Надеемся, Вы узнали для себя что-то новое об этом автомобиле, а мы всегда рады помочь сделать правильный выбор при покупке б/у RangeRover!

Источник: https://lr-premium.ru/blog/na-chto-smotret-pri-pokupke-range-rover-l405-obzor-slabyh-mest-za-6-let-ekspluatacii.html

Распространенные поломки у Range Rover Sport

Так уж положено, что практически все автомобили имеют какие-либо характерные поломки, особенно часто встречающиеся в процессе эксплуатации, которые принято называть «болезнями». Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил.

И если у себя на Родине владельцы данного авто отзываются о нем довольно тепло, то далеко не все наши земляки разделяют их точку зрения.

В связи с суровыми климатическими условиями нашего региона, плохими дорогами, некачественным топливом и не самым компетентным автосервисом «Рендж Роверы» показали помимо своих достоинств и ряд конструктивных недоработок, которые в последствие вылились в типичные «болячки».

Часто дизельные моторы спортивных версий люксовых джипов отказываются заводиться зимой, причем в некоторых случаях это происходит даже при сравнительно небольшом морозе. Наиболее надежным из дизелей считается 3,6-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор, для которого характерны поломки натяжных элементов цепей газораспределения и муфт системы газораспределения (VVT).

Турбины дизелей при правильной эксплуатации обычно «живут» до 180 000 — 200 000 км, после чего увеличивается риск их выхода из строя. Длительный простой, более 15 суток, опасен так называемым закисанием приводного механизма турбокомпрессора.

Клапаны ЕГР чаще раньше срока приходят в негодность на турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра, также возможны проблемы с охладителями этих самых клапанов.

Распространенными неисправностями бензиновой компрессорной «восьмерки» объемом 4,2 литра становятся отказ дополнительного электронного насоса, охлаждающего нагнетатель, и подсосы воздуха в системе впуска.

Муфты VVT распределительных валов 4,4-литрового двигателя также принято считать проблематичными, а устранение дефекта весьма трудоемким процессом.

В резиновых патрубках и соединительных элементах радиатора и интеркулера порой случается разгерметизация, это сказывается нехваткой воздуха и потерей мощности.

Автоматическая коробка передач от компании ZF обычно начинает огорчать владельца неисправностями ближе к 200 000 пробега. При частой смене водителей, в системе управления адаптивной трансмиссией возможны ошибки, которые легко устраняются сбросом адаптационных настроек через компьютер.

Что касается подвески, то она у Range Rover Sport преподносит сюрпризы в виде различных стуков, иногда даже при исправности всех агрегатов. Болезнью принято считать передние ступичные подшипники.

Их период жизни — в среднем 70 000 км, а замена происходит только вместе со ступицей. Посторонний гул может свидетельствовать о поломке дифференциала заднего моста, который не ремонтируется и подлежит замене.

По отзывам некоторых владельцев, к 150 000 км пробега им приходилось менять большую часть деталей подвески.

Довольно частыми являются выходы из строя различной бортовой электроники и системы предпускового нагрева двигателя Webasto.

Источник: https://avtoexperts.ru/question/rasprostranenny-e-polomki-u-range-rover-sport/

Range Rover Sport, обзор наиболее частых поломок и неисправностей

Прежде всего хотелось заметить, что ниже представлен именно обзор самых распостраненных неисправностей. Это ни в коем случае не говорит о том, что все это непременно произойдет с вашим автомобилем. Так же, с течением времени возможно какие-то болячки добавятся к списку. 

Основные неисправности Range Rover Sport (2005-2013):

Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:

— Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.

Симптомы – посторонние шумы из дв-ля.— Неисправность нагнетателя.Симптомы – посторонний шум из нагнетателя. Способ ремонта – установка специального рем.комплекта (первое время приходилось менять нагнетатель  в сборе, позже Производителем был выпущен рем.комплект).

— Неисправность водяного насоса.

  • Симптомы – посторонний шум, течь насоса.
  • Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):

— Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие – фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.— Неисправность термостата.Симптомы – двигатель не прогревается до рабочей температуры или быстро остывает.— Неисправность радиатора отопителя в салоне.Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

  1. — Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.
  2. Двигатель 4,4л, бензин:

— Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы – дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 3,6л, турбодизель:

— Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.Симптомы – снижение мощности. — Неисправность клапанов ЕГР.Симптомы – провалы при разгоне, потеря мощности.

— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.— При длительной стоянке возможно закисание привода турбины.

Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины. — Топливоподкачивающий насос в баке.   

Двигатель 3,0, дизельный:

— Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.Симптомы при его неисправности – потеря мощности, ошибка по давлению наддува.— Течь охладителей ЕГР.

Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.— Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко.

Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.

— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.

АКПП:

— Неисправность АКП. В 90% случаев необходимо ремонтировать саму АКП и гидротрансформатор. В 10% случаев и АКП и гидротрансформато и гидроблок (блок клапанов).— ВАЖНО! Необходимость замены масла — каждые 48 000 км (против 240 000 км как предписывалось раньше).

Раздаточная коробка (РК):

— Вытягивание цепи (в основном при очень активной езде).— Течь масла из поддона и/или электрического разъема АКП.

Подвеска и пневмоподвеска:

— Компрессор пн.подвески (неисправность почти не встречается на а/м после 2010 г/в)— Датчики высоты положения кузова, проводка датчиков.— Пневматические клапана перемычки (пер./задн.).Симптомы – опускается передняя или задняя часть а/м.

— Амортизаторы подвески (от 100 000 км). Имеет смысл менять стойки в сборе с пн.подушками, поскольку разница в цене не велика.

— Рычаги нижние передней подвески— Рулевые наконечники, тяги— Скользящие шарниры задней подвески— Тяги схождения задней оси

  • — Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.
  • Трансмиссия, тормоза:

— Передние ступичные подшипники (ступицы в сборе).Симптомы — гул при движении.— Редуктор переднего/заднего моста.Симптомы — гул при движении.— Мотор блокировки дифференциала.Симптомы – отказ нескольких систем сразу.

— Блок ручного тормоза. Рекомендуется регулярное обслуживание этого узла – 1 раз в 2 замены задних тормозных колодок.— Перетирается правый кронштейн троса ручного тормоза.

При этом трос ручника попадает на колесный диск и может быть перетерт.

  1. — Обрыв подвесного подшипника заднего карданного вал (редко).
  2. Отопитель в салоне:

— Неисправность радиатора отопителя (актуально только для бензиновых дв-лей 4,4л и 4,2л).Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

Дополнительный отопитель (Webasto):

— Сбой программного обеспечения электронного блока управления.— Прогар или трещина горелки.

  • Симптомы — повышенная задымленность при работе или неработоспособность отопителя.
  • Автор — Георгий Марченко, мастер смены слесарного цеха компании «LRservice на Смирновской»
  • Если у вас есть замечания к тексту или вы хотели бы что-то дополнить или уточнить, мы ждем ваших комментарием на Форуме, посвященном именно неисправностям Land Rover

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/rrsport_vd/352-range-rover-sport-obzor-naibolee-chastykh-polomok-i-neispravnostej

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector