Space engineers как запустить водородные двигатели

Широко используются на поверхности планет( Земля идеально подходит). Для функционирования необходима энергия, полученная от батарей, реакторов и тд.

Плюсы Минусы
Просты в использовании Бесполезны в космосе
Хорошее соотношение мощности/ скорости разгона

Об этой игре

Space engineers как запустить водородные двигатели

Space Engineers — игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях

Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания.

Благодаря творческому способу и режиму выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать.

В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено.

Space engineers как запустить водородные двигатели

В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Энергохлам: Россия тратит миллиарды на ракетные двигатели. Они устарели и никому не нужны

Space engineers как запустить водородные двигатели

Предприятия космической отрасли России уже в 2020 году ощутят негативные последствия, вызванные отказом США от покупки двигателей РД-180 и РД-181, говорится в пояснительной записке к годовому отчету за 2017 год НПО «Энергомаш». Почему известные на весь мир ракетные двигатели сегодня оказались невостребованными не только за рубежом, но и в России, разбиралась «Лента.ру».

Если долго прыгать на батуте

Формально отказ США от покупки РД-180 и РД-181 объясняется требованиями американского законодательства. В пояснительной записке отмечается, что 12 декабря 2017 года Конгресс Соединенных Штатов принял закон о полномочиях в сфере национальной обороны на 2018 финансовый год, вносящий важные изменения в порядок государственных закупок Минобороны страны.

«В 1603 разделе рассматриваемого закона отдельно указано, что к странам, подпадающим под рассматриваемый запрет, относится и Россия. Ограничения не будут применяться к запускам, осуществляемым до 31 декабря 2022 года.

Однако с учетом сроков производства ракет-носителей российские предприятия начнут испытывать негативные последствия уже в 2020 году», — отмечается в записке.

В «Роскосмосе» о возможности отказа США от покупки российских ракетных двигателей и грядущих последствиях рассуждают давно, особенно активно — после событий 2014 года на Украине. При этом одни официальные лица напрямую заявляли об острой зависимости «Энергомаша» от американских партнеров, тогда как другие всячески игнорировали данный факт.

«Сегодня зарубежные контракты обеспечивают более половины выручки, остальное — госзаказ. Основная часть выручки формируется из поставок ракетных двигателей в США — РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK», — сказал в январе 2018 года гендиректор «Энергомаша» >Игорь Арбузов.

Space engineers как запустить водородные двигатели Сборочный цех ракетных двигателей серии РД-180 в НПО «Энергомаш» Юрий Машков / ТАСС

Естественно, что с незавидными перспективами российской космической отрасли знакомы и США.

«Российские официальные лица продолжают бить в барабан», говоря о запусках США ракетных двигателей РД-180 для Atlas 5 и о том, что российские «Союзы» остаются единственным средством достижения МКС, писал в SpaceNews через неделю после заявлений Арбузова американский журналист Мэтью Боднер, однако «совсем не развита общественная дискуссия о том, что означал бы конец такому положению вещей для российской космической отрасли».

Читать еще:  Что показывает датчик прогрева двигателя

В своей публикации журналист отмечал, что в 2014 году НАСА и «Роскосмосу» удалось сохранить деловые отношения, несмотря на заявления российских политиков, в частности предложение США использовать для полетов на орбиту батут, сделанное Дмитрием Рогозиным, занимавшим в то время должность вице-премьера правительства России.

На заметку Боднера незамедлительно отреагировал Рогозин, назвав публикацию хамской. «Никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев. Было как раз прямо наоборот», — заверил Рогозин. Тогда же чиновник, сославшись на коммерческую тайну, отказался называть суммы, которые «Энергомаш» получает от США за продажу ракетных двигателей.

Выручка и затраты

Реальную степень «независимости» российской ракетно-космической отрасли от американцев раскрывает та же пояснительная записка к годовому отчету «Энергомаша».

В 2018 году предприятие, говорится в документе, планирует поставить заказчикам силовые агрегаты трех типов — 11 двигателей РД-180, два РД-191 и шесть двигателей РД-181. То есть из 19 ракетных двигателей 17 предназначены для США и только 2 — для России.

Неудивительно, что в документе «Энергомаш» называет себя «экспортером высокотехнологичной и наукоемкой продукции со значительной частью выручки, номинированной в долларах США, и основной частью затрат, номинированных в рублях».

Поставляемые «Энергомашем» в США двигатели РД-180 в настоящее время используются в ракетах Atlas V, а РД-181 — в Antares. Действующие соглашения предусматривают поставки до конца 2019 года.

Договор от 1997 года предусматривал поставку 101 двигателя РД-180 на общую сумму около 1 миллиарда долларов. В 2016 году США заказали у НПО еще 18 двигателей РД-180.

Стоимость опциона на поставку 60 двигателей РД-181, заключенного в 2014 году, не превышает 1 миллиард долларов.

Несложно оценить, что один РД-180 обходится американской стороне минимум в 10 миллионов долларов, тогда как один РД-181 стоит не менее 15 миллионов долларов. Также очевидно, что поставляемые по договору 2016 года РД-180 уже не могут быть дешевле РД-181 хотя бы потому, что первый силовой агрегат сложнее и в два раза мощнее второго.

Упущенное время

США начали покупать у России РД-180 по двум основным причинам. Во-первых, американцев привлекли характеристики и цена российского двигателя.

Во-вторых, таким образом западные партнеры избежали продажи за бесценок советских ракетных технологий в Китай.

Если бы США не согласились покупать РД-180 у РФ двадцать лет назад, не стоит сомневаться, что сегодня аналогичные силовые агрегаты были бы у КНР. Ситуация с продажей советских технологий пилотируемой космонавтики наглядно это демонстрирует.

Однако сегодня ситуация принципиально отличается от той, что была 20 лет назад.

Еще в январе 2018 года Арбузов признал, что хотя Китай «создает двигатель, близкий по своим характеристикам к российскому РД-180», «Энергомаш» допускает сотрудничество с Поднебесной «в области научно-исследовательских работ, обмена специалистами, консультаций в решении возникающих проблем». Если Россия и продаст Китаю свои ракетные технологии, то наверняка условия сделки не будут столь выгодными, как в случае с США.

Отказ США от РД-180 и РД-181 можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, отпадает острая потребность в ракете Atlas 5, которую сегодня с успехом заменяют дешевые Falcon 9 и Falcon Heavy.

Последний носитель, между прочим, недавно получил сертификацию Пентагона на запуск космических аппаратов сразу на все нужные военным опорные орбиты. Во-вторых, в 2020 году должна полететь ракета Vulcan, создаваемая на замену Atlas 5.

Тогда же должен стартовать носитель New Glenn компании Blue Origin. В-третьих, и, пожалуй, это самое важное, разрабатываемые американские тяжелые ракеты получат новые двигатели на топливной паре метан-кислород.

Сегодня силовые агрегаты, использующие керосин, уходят на второй план, а их созданием если кто и занимается, то небольшие аэрокосмические стартапы, работающие над собственными легкими носителями.

Читать еще:  В масле двигателе вода чем промыть

Возникает естественный вопрос: куда уходили сотни миллионов долларов, которые Россия получала от США за ракетные двигатели? В настоящее время видно, что эти денежные средства направлялись явно не на создание перспективных ракетных силовых агрегатов.

Все 20 последних лет подмосковный «Энергомаш» занимался исключительно упрощением и доработкой РД-170, оставшегося от советской сверхтяжелой ракеты «Энергия».

При этом внутри России потребность в продукции «Энергомаша» незначительна: РД-171 устанавливался на украинскую ракету «Зенит-2», а РД-191 — на российскую «Ангару».

От керосина к метану

В июне 2018-го генеральный директор «Энергомаша» Игорь Арбузов заявил, что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине, а США опережают Россию в создании таких установок.

«Наибольшая степень готовности сегодня у американской компании Blue Origin, она ведет активные работы по созданию двигателя BE-4, который должен заменить двигатель РД-180, поставляемый нами для американской компании ULA», — сказал Арбузов.

Space engineers как запустить водородные двигатели Ракетный двигатель BE-4 Wikipedia

Он отметил, что современному рынку требуются недорогие, а также «максимально простые и надежные решения». «В наибольшей степени этим требованиям сегодня отвечает метан, поскольку он имеет наиболее развитую сырьевую базу, а по энергетике превосходит керосин», — сказал Арбузов.

По его словам, «метан — это наиболее универсальное средство, позволяющее с использованием меньших ресурсов и вложений восстановить агрегат для повторного использования ступени», поскольку «газ практически не дает нагара, агрегаты не испытывают таких нагрузок, как при использовании других видов топлива, например смеси кислорода с керосином или кислород-водородного топлива».

Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле ланос

Гендиректор также добавил, что «Энергомаш» совместно с КБХА (Конструкторское бюро химавтоматики) работает над двигателем на метане, который «в металле» планируется создать до 2020 года.

«На сегодняшний день это в большей степени научно-технический задел, поскольку пока нет средства выведения, на которое мог бы быть установлен такой двигатель.

По крайней мере, в той версии федеральной космической программы, которая есть сегодня», — пояснил Арбузов.

Впоследствии слова Арбузова подтвердил главный конструктор «Энергомаша» Петр Левочкин, который заявил, что «выпущен эскизный проект, где рассмотрены все типы схем» силовых агрегатов на метане. Фактически кроме двигателей на керосине и гептиле у России ничего нет.

По словам главы научно-технического совета «Роскосмоса» Юрия Коптева, Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях (хотя такой силовой агрегат использовался в ракете «Энергия»). Например, Atlas 5 имеет водородные двигатели RL-10A-4-2 на второй ступени, а все силовые агрегаты американской Delta 4 и вовсе работают на водороде.

Читать еще:  Щелчок в инжекторе двигатель не заводится

Российская космическая отрасль известна множеством проектов, которые существуют исключительно на бумаге. Если «Энергомашу» не удалось создать силовой агрегат на метане, продавая американским партнерам РД-180, то крайне сомнительно, что такой двигатель появится тогда, когда сотрудничество с США свернется.

Перестарались

На самом деле ситуация с «Энергомашем» еще хуже.

На предприятии, заявляя о многоразовом использовании своих силовых агрегатов, всячески игнорируют фактическую невозможность создания ракеты с многоразовой ступенью на основе двигателей семейства РД-170.

Причина заключается в том, что любой из производимых подмосковным предприятием агрегатов оказывается слишком мощным для того, чтобы обеспечить вертикальную посадку первой ступени, как это делает SpaceX.

При вертикальной мягкой посадке первой ступени Falcon 9 из ее девяти двигателей Merlin 1D+ работает всего один центральный силовой агрегат, притом на конечном участке траектории — на минимально допустимой мощности.

Изделия «Энергомаша» просто не способны на это — любой из производимых подмосковным предприятием агрегатов, работая даже на минимальной мощности, будет удерживать ступень в воздухе до тех пор, пока не закончится топливо, после чего элемент ракеты совершит жесткую посадку.

Конечно, эту проблему можно решить увеличением массы первой ступени, однако в таком случае неизбежно упадет масса выводимой полезной нагрузки.

Space engineers как запустить водородные двигатели Девять двигателей Merlin 1D+ первой ступени тяжелой ракеты Falcon 9 SpaceX

Остается вариант спасения двигателя при помощи парашюта, однако в этом случае ступень ракеты будет совершать жесткую посадку, после которой ее повторное использование без капитального ремонта попросту невозможно.

Фактически двигатели семейства РД-170 если и допускают использование в многоразовой ракете, то лишь тогда, когда ступень такого носителя получит крылья. В этом случае мягкая посадка будет совершаться планированием элемента ракеты. Возможности России реализовать подобный проект сегодня вызывают большие сомнения.

Дополнительно стоит отметить, что именно из-за невозможности использования изделий «Энергомаша» в составе многоразовой ракеты компания S7 Space, которой принадлежит «Морской старт», запланировала возобновить производство ракетных двигателей НК-33 и НК-43 для создания возвращаемой ракеты «Союз-5SL».

Перспективы

Получается, что современной России не требуется большое число ракетных двигателей, а интерес США и Китая к советскому наследию стремительно угасает. Фактически выручка «Энергомаша» в результате отсутствия спроса на его продукцию упадет в разы, что не может не сказаться на ракетной отрасли.

В такой ситуации один из ведущих мировых производителей ракетных силовых агрегатов рискует превратиться в еще одно убыточное предприятие наподобие «Центра Хруничева».

Рогозин в июне 2018 года заявлял, что госкорпорация рассмотрит вопрос об использовании в «Союз-5» двигателя на основе метана, однако в КБХА явно не торопятся с созданием новой силовой установки.

Вместо этого «Энергомаш» сконцентрируется на выпуске РД-191 для «Ангары», а фактически — на технологиях вчерашнего дня.

Space engineers как запустить водородный генератор

Источник

Новый ресурс в Space Engineers — водород

Дубликаты не найдены

Ну вот, все же решил узнать что это такое и с чем едят космоинженеров. Начал играть в маленьком спасательном корабле и заметил, что урана у меня всего ничего. Ну что делать? Бур в руки и марш в космос. На радостях накопал 7 тон урановой руды, да загрузил все это в один единственный очиститель. В общем, долго же это будет перерабатываться, а выкидывать жалко. Поздравьте, я — дебил.

P.S. Воть, на данный момент, уже 12 кг слитков урана, которых, при нынешнем потреблении, хватит наааа. Да хоть попой жуй.

Первым делом нужно заделать буровой корабль со стыковочным шлюзом, конвеером и трюмом. Чтобы не вручную кандыбаться с отобойником.

Боюсь, если ковырять это все буром, то порода по всему космосу будет разлетаться. Тут ,вон, в ручную-то копаешь, так чуть зазеваешься и нет камня. Правда, я вот сейчас уже приноровился — прокопаюсь внутрь астероида, и раскапываю его изнутри, оставляя стенки. А потом просто подгоняю корабль задом к норе и переношу руду. Вот, на две больших солнечных панели наковырял.

Там у бура всасыватель есть, автоматически вся порода в бур уходит, по конвееру в трюм, из трюма через шлюз можно сбрасывать в корабль с заводом либо на станцию, если таковую построишь.

Хм, вот как. Тогда можно просто базовый корабль попробовать переделать — на нос поставить штангу из конвейерной трубы, не ее конец бур, и соединить это с остальной системой

Лучше отдельный построить. Во-первых, базовый корабль относится к большим судам и ресурсов на бур там нужно очень много. Во-вторых, бурить будет неудобно и опасно — запросто можешь сломать корабль.

Дырка, через которую видно генератор гравитации — последствие бурения на стартовом корабле.

Space engineers как запустить водородные двигатели

Мне просто так было бы удобнее — один день всего играю, так что не знаю, как из одного корабля в другой перекидывать ресурсы.

Да это проще простого, у тебя на твоем основном корабле есть вот такая хреновина — Connector. На русском наверное соединитель или как-то так называется. Строишь на буровом корабле такой же. Потом подводишь их друг к другу и нажимаешь английскую «X» и корабли стыкуются.

Space engineers как запустить водородные двигатели

После постройки водородного бака медпункт перестал заправлять костюм водородом. Что делать?

приземляешься на планету и начинается medieval engineers

И? Кто играет — и так узнают, а тем кто не играет глубоко похуй.

Игра в раннем доступе, и многие, её купившие, не играют пока-что, в ожидании планет и оптимизации мультиплеера. Для таких людей узнать о глобальном изменении будет интересно.

Так же многие ставили пиратку, допустим пол года назад — и она не впечатлила ввиду отсутствия движков на жидком топливе (приближенее к реальности), а теперь купят лицуху за 450р.

и разрабы заработают денег -> ускорят работу -> я получу полноценную игру раньше)))

Или проебут все эти деньги, как это обычно бывает, проект загнётся, а ты нихуя не получишь:)

да уж второй год не проёбуют, еженедельные обновы и прочее. Вы просто разучились верить в людей)))

а что eve onlin уже не устраивает??

Когда после 40 попросили паспорт на кассе

Space engineers как запустить водородные двигатели Space engineers как запустить водородные двигатели

Навигация в мерсе

Так вот почему так долго ждёшь заказ)

Дежавю

Space engineers как запустить водородные двигатели

Вопрос — Ответ

Девчонка спрашивает: «Взрослые парни, почему вы продолжаете играть в видеоигры?»

Парень отвечает: «По той же причине, почему вы носите мейкап, краситесь. Это отличный способ убежать от реальности.»

Блохер

В Москве поймали блогера, который был одет как полицейский.Чудик надел полицейскую форму и даже взял игрушечный пистолет, что бы снимать тупые пранки.

Зеландия

А все потому что из ривии

Как сократить сроки ОРВИ

Словарный запас

Просто выключу, я ни чего не видел.

Тема первого родительского собрания в этом году

Видеограф, фотограф,банкетный зал, ведущие, машины, залы, инстаграмм. 9 класс.

Ответ на пост «Дежавю»

Кстати, о малолетних троллях.

Когда сыну моих друзей исполнилось три, папа собрал ему шведскую стенку. Если ребенок по ней не лазал, он на ней висел. Даже спать пытался на антресолях, куда можно было попасть с верхних ступенек.

В пять Диму отдают в детский сад. В первый день мама приходит его забирать.

Ей на встречу радостно выбегает вся группа и все кричат, что научили ее ребенка забираться на лесенку! Мама в недоумении отводит ребенка в сторону и интересуется, что это было? Оказалось, что на занятиях по физкультуре им велели лезть на шведскую стенку.

Читайте также:  Ауди 100 давление в системе охлаждения двигателя

Дима, отстаивая свое личное пространство, заявил что не умеет. И вот час вся группа, во главе с воспитателем объясняла Диме куда ставить ножку, где держаться ручкой. Эта личинка Люцифера за час ни разу не улыбнулась. Час изображал задержку развития, когда надоело — поднялся на три ступеньки.

Источник

Советы новичкам в Space Engineers

Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли

Двигатели в Space Engineers

В Space engineers существует несколько видов двигателей. Какие-то двигатели позволяют уверенно бороздить необъятные просторы космоса, другие эффективно работают на поверхности планет. В этой статье будут разобраны все типы движков, а также их преимущества и недостатки.

Атмосферные двигатели

Space engineers как запустить водородные двигателиАтмосферные двигатели подойдут для перемещения планет с атмосферой

Широко используются на поверхности планет( Земля идеально подходит). Для функционирования необходима энергия, полученная от батарей, реакторов и тд.

Плюсы Минусы
Просты в использовании Бесполезны в космосе
Хорошее соотношение мощности/ скорости разгона

Водородный двигатель

В отличие от атмосферных, эти движки могут функционировать как в космосе, так и на планетах. Для питания используется водород, получаемый при переработке льда в генераторе O2/H2.

Space engineers как запустить водородные двигателиВодородные двигатели

Такие двигатели для работы должны быть соединены с источником водорода — водородным баком. В некоторых ситуациях это может быть очень неудобным. Согласитесь, что прокладывать десятки труб по всему кораблю то еще удовольствие.

Еще одним недостатком является то, что водородные ускорители потребляют очень много водорода. Ввиду этого, если вы стартуете на планете и планируете подняться в космос — постройте несколько резервуаров с водородом.

Желательно их полностью заполнить перед взлетом — ведь ты не хочешь, чтобы на высоте в 20-30 км у тебя закончился водород и твой корабль начал неконтролируемое падение?

Однако, этим движкам не нужна энергия. Таким образом, даже если на корабле закончится энергия — двигатели не перестанут работать. Все преимущества и недостатки можно выделить в такой вот таблице:

Плюсы Минусы
Работает во всех средах Необходимо соединять каждый двигатель с водородным баком
Быстрый разгон Очень прожорливы
Не требуют энергию

Ионные ускорители

Предназначены для перемещения только по космосу, а также по поверхности объектов с нулевой гравитацией. Чем у объекта больше гравитация, тем менее эффективны эти двигатели. На поверхности той же Земли они будут практически бесполезными.

Space engineers как запустить водородные двигателиИонники

Разгоняются медленнее, чем водородные ускорители, потребляя при этом большое количество энергии. Именно поэтому рекомендуется использовать реакторы, работающие на уране. Поэтому, если вы нашли источник урана и планеты вас не интересуют — ионные ускорители идеально подойдут.

Плюсы Минусы
Хорошая мощность Не работают на планетах с атмосферой
Не нужно заморачиваться с трубами, как у водородных ускорителей Потребляют много энергии

Таким образом

Атмосферные двигатели используются на планетах с атмосферой, ионные ускорители только в космосе. Водородные двигатели являются универсальным средствам передвижения, и если у вас есть много льда — они вам понравятся.

Прыжковый двигатель

Разительно отличается от всех остальных двигателей в связи с тем, что позволяет перемещаться сразу на расстояние до 2000 км. Сам двигатель имеет несколько стадий:

Space engineers как запустить водородные двигателиСтадии прыжкового двигателя

Красным обозначается обесточенный двигатель. Желтый цвет свидетельствует о том, что двигатель находится в процессе зарядки (подготовки к прыжку). Если прыжковый двигатель горит зеленым цветом — все готово и можно совершать прыжок.

Через панель управления кораблем вы можете задавать расстояние прыжка — от 5 до 2000 км. Для совершения прыжка перетащите двигатель в панель инструментов, выбрав команду Прыжок. Активировать прыжковый двигатель можно только находясь в кокпите.

Space engineers как запустить водородные двигателиПодготовка в прыжку

После активации прыжкового двигателя пойдет обратный отсчет 10 секунд, после чего корабль будет перемещен на заданное расстояние. Чуть ниже я выписал несколько важных моментов, которые могут быть вам полезны.

  • Прыжковый двигатель устанавливается только на большие корабли.
  • Перед использованием двигателю необходима полная зарядка, а после прыжка потребуется некоторое время на восстановление этой способности.
  • На корабле может быть активирован только 1 варп-двигатель. Таким образом, совершив 1 прыжок вы не сможете тут же активировать второй двигатель. Вы можете поставить несколько двигателей в качестве подстраховки на тот случай, если один из них выйдет из строя. Помимо этого, чем больше двигателей вы ставите на корабль — тем на большее расстояние можете совершать прыжок.
  • Совершать прыжки на максимальное расстояние в 2000 км (при 1 прыжковом двигателе) можно при условии, что ваш корабль имеет массу менее 1.4 миллиона кг (с учетом пристыкованных кораблей, контейнеров и тд). В случае превышения массы идет снижение максимальной дальности прыжка.
  • Если перед прыжком внутри вашего корабля имеются не пристыкованные корабли, а также члены экипажа, не сидящие на сиденьях/кабинах/криокамерах, то после прыжка они не переместятся с кораблем и останутся в исходной точке.
  • В радиусе 2 км от точки выхода из варпа не должно быть никаких объектов. В противном случае выход из прыжка будет выполнен за 2 км от мешающей структуры.

Как включить водородный двигатель в space engineers

Обновлено: 17.01.2022

Обновление 01.103: Исправления багов и производительности, Исправлен взлом турели

На этой неделе мы представляем вам исправление ошибок и улучшение производительности игры. Увеличено быстродействие игры, когда много кораблей находится вдалеке(теперь память не будет заполняться кораблями на грани видимости). Улучшена производительность турелей. Исправлен взлом контейнера с боеприпасами турели , а так же G-меню при первом запуске будет запускаться быстрее.

  • В заключении, мы хотели добавить, что наша разработка сфокусированна все больше на новых обновлениях и функционалу, который мы намерены издать в ближайшем будущем.
  • — исправлен взлом контейнера с боеприпасами турели — исправлена производительность турели — небольшие улучшения FPS (особенное заметны при наличии нескольких крупных кораблей на большом расстоянии) — исправлена работа G меню (благодарим Andrew Woodall за публикацию исправления на GitHub) — исправлено игнорирование включения/отключения блоками (LCD панели, искусственная масса, генераторы гравитации) — исправлена индикация красным кислородной фермы при размещении в креативе — исправлена проблема с прыжковым двигателем при соединении с другой структурой
  • — исправлена блокировка действия включить/выключить у выбрасывателя

Space Engineers — Обновление 01.103: Исправления багов и производительности, Исправлен взлом турели

Обновление 01.104: Исправления багов, разблокировка обучения

В обновлении на этой неделе мы выпустили несколько новых багфиксов и улучшений, чтобы подготовить игру к выходу самого крупного обновления с момента выхода игры (и вы знаете, какого). Кроме того, мы представляем важное изменение в обучении.

С этого обновления обучающие сценарии работают по следующему принципу: последующий этап обучения разблокируется только после выполнения предыдущего, чтобы новички, и вернувшиеся после перерыва игроки смогли узнать обо всех базовых аспектах игры.

Обучающие сценарии стали более информативными, и могут рассказать о возрождении и восполнении энергии в мед. блоке, а также функциях кокпита.

Помимо этого, теперь вы можете вращать любую структуру на 90 или на 1 градус, удерживая кнопку CTRL для вращения под прямым углом, и кнопку ALT для вращения на 1 градус.

— Разблокировка обучающих сценариев по порядку

Space Engineers — Обновление 01.104: Исправления багов, Обновления обучения

Обновление 01.105 — Водородные двигатели, Улучшение мультиплеера и батарей, Сдвижные двери.

Космические инженеры празднуют 2й юбилей, и мы готовы представить интересное обновление. Обновление включает в себя улучшения и исправления, а так же блок, добавленный по совету игроков: сдвижная дверь, которая пропускает космонавта под любым углом. Мы изменили поведение малых и больших батарей, а так же ввели новый компонент — сверхпроводник.

Теперь кокпит на малом корбле имеет конвеерный выход спереди. Еще одно важное изменение: гасители инерции больше не имеют 10-кратную силу. В обновлении на этой недели мы также представили водород и водородные двигатели, водородные цистеры и баллоны, все эти новые блоки подводят нас к выходу планет.

Имейте в виду, что это первая итерация, но мы ее решили ввести в игру уже сейчас в качестве подарка в честь второго юбилея игры.

Мы также представили улучшения мультиплеера, а так же подготовили игру к выпуску нового функционала и обновлений в течении следующих недель. Если вам не нравятся изменения мультиплеера, вы можете вернутся к старому коду через вкладку Бет в свойствах Космических Инженеров в стиме.

  1. — новые выдвижные двери — компонент «суперпроводник» — обновленное функционирование батарей — обновленный кокпит дл малых кораблей — добавлены водородный двигатель, цистерна и баллон для водорода — изменена работа реактивного ранца в режиме выживания
  2. — изменена работа гасителей инерции
  3. Руководство по использованию батарей
  4. С теперешнего дня все новопостроенные батареи будут иметь 30% от максимального заряда, однако при их разборке компонент «энергетические ячейки» будет превращаться в металлолом. Также батареи тепреь могут находится в одном из четырех состояний (не выбрано, только зарядка, только подзарядка, полу-автоматический): — когда выбран режим «только зарядка» батарея будет только принимать энергию повышая свой заряд — когда выбран режим «только подзарядка» батарея будет только отдавать энергию
  5. — когда выбран режим «полу-автоматический» батарея будет переключаться между зарядкой и подзарядкой как и раньше
Читайте также:  Ngk bkr5ekb для какого двигателя

Водородные двигатели сильнее существующих ионных, но они требуют водород, поставляемый по конвеерным системам для работы. Кислородный генератор теперь производит водород и кислород из льда.

Водородные двигатели являются наиболее эффективным способом покинуть атмосферу или придать мощное ускорение полету, но требует объемный бак, и конвеерное соединение. Вам также требуется использовать водород для питания реактивного двигателя на космонавте, питание с помощью баллонов в инвентаре.

Игрок будет сжигать топливо в личном реактивном ранце быстрее при высокой гравитации. Мы также добавили возможность мододелам создавать новые виды топлива и новые виды двигателей, работающих на этом топливе.

Объяснение изменения механики работы гасителя инерции

Покинуть зону естественной гравитации планеты должно быть не так просто, а коррекция поведения гасителей инерции меняет модель полета корабля, в том числе и в атмосфере. Гасители теперь имеют такую же мощность, как и остальные двигатели.

При малом количестве тормозных двигателей корабль будет останавливаться существенно позже. Малые корабли имеют модификатор х5 на гасителях для того, что бы они оставались более управляемыми, по-сравнению с большими кораблями.

Мы также открыли возможность измениять модификатор, так что сообщество может сделать новое поведение кораблей, или вернуть старое.

Инструкция по переключению в Steam на бету версию.

Что бы получить доступ к ветки Бета, следуйте в свойства игры, вкладка бета-версий и выбирете старый билд под названием «old_multiplayer». Пароля не требуется.

  • — улучшения работы мультиплеера — улучшения работы роторов — исправлена проблема с появлением эффектов прыжка даже когда прыжковый двигатель не использовался
  • — исправлены пробле
  • В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, принцип работы водородного генератора.
  • Что делать если водородный генератор не включается?

Очень долго мучился с проблемой неработающих водородных генераторов. Те, которые должны электричество вырабатывать. Искал в инете инфу, часто на эту страницу попадал. Решение случайно обнаружил в комментах под одним из видосов.

Это смешно, но решение оказалось простое: в панели управления отключить и снова включить генераторы ))) Кто-то писал, что ему помогло подключение конвейерной трубы, потом ее снос и снова подключение. У меня заработало после вклвыкл. На всякий случай: играю не в пиратку — делюкс-версия.

Пишу для тех, кто так и не нашел решения. Ибо я раза с третьего наткнулся, в разное время возвращаясь к Инженерам.

  1. Электричество является ресурсом игрового пространства, который используется для питания большинства устройств, включая скафандр игрока.
  2. Электричество создается с помощью маленького Механика получения электроэнергии
  3. Реакторы являются основным стабильным источником энергии на корабле, для работы требуют Слиток урана в качестве топлива.

1 кг урана преобразуется в 1 МВт энергии в 1 час, то есть реактор, который должен поставлять 1 МВт в секунду на судно или станцию будет потреблять 1 кг урана каждый час,но если реактору надо поставить 2 МВт в секунду, он переработает 1 кг урана в два раза быстрей. Нет никакой разницы, сколько реакторов у вас в сети, реакторы, которые не нужны, будут простаивать.

Батарея является хранилищем электричества, его целесообразно объединять с солнечными батареями.

Приоритеты силовых систем

В игровом пространстве на использование электричества существуют приоритеты, осуществляется контроль с помощью автоматического интеллектуального управления питания подсистем.

Целью этой системы является разумное использование резервов электричества.

Например, электросеть будет по возможности работать на солнечных панелях и только в случае дефицита или уничтожение последних переключится на батареи или реактор.

В дополнении к этому, электрическая сеть будет же выделять энергию в приоритете определенным подсистемам по сравнению с другими в случае возникновения дефицита мощности.

Источники питания в порядке приоритета

  1. Солнечная панель
  2. Аккумулятор
  3. Большой реактор / Малый реактор

Подсистемы в порядке приоритета

  1. Оборона — турели и т.п.
  2. Конвейеры
  3. Заводы — генератор кислорода, сборщик, перерабатывающий завод
  4. Двери — двери и герметичные двери ангара
  5. Интерьер — поршни, ротеры, лампы, мед. пункты, генераторы гравитации, подавляющее большинство электроники
  6. Зарядка — зарядка костюма игрока пока он находится в кресле капитана или кабине
  7. Гироскопы
  8. Двигатели — Стандартные двигатели , но не водородные
  9. Батареи — подзарядка любых батарей

Space engineers как запустить водородные двигатели

малый и большой генераторы

Максимально реакторы могут вырабатывать:

Реактор Мал. корабль Бол. корабль
Мал. реактор 500 kW 15 MW
Бол. реактор 14,75 MW 300 MW

При авто-маневрировании (автоматическое гашение инерции) потребление энергии двигателями возрастает на 50% (коэффициент 1.5)

Использование энергии двигателями (ускорителями):

Корабль Ускоритель Мин. потребление Макс. потребление Авто-стабилизация
Маленький Маленький 0.0001 MW 1.68 MW 2.52 MW
Маленький Большой 0.0001 MW 20 MW 30 MW
Большой Маленький 0.0001 MW 28 MW 42 MW
Большой Большой 0.0001 MW 336 MW 504 MW

Потребление энергии остальными устройствами:

Устройство Малый корабль Большой корабль
Генератор Гравитации N/A 0.0112 ГВт
Лампа N/A 0.0004 ГВт
Мед. Станция N/A ? ГВт
Дверь N/A ? ГВт
Гироскоп 0.00003 ГВт 0.0015 ГВт
Прожектор 0.012 ГВт 0.0112 ГВт
Маяк 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Антенна 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Детектор Руд 0.1 ГВт ? ГВт
Конвейер ? ГВт ? ГВт
Дрель 0.1' ГВт N/A
Гатлинг/Ракетная Турель N/A 0.1008 ГВт
Интерьерная Турель N/A 0.1008 ГВт

' на холостом ходу

  • Все, помеченное как «? ГВт» не требует электропитания, прописанного в файле CubeBlocks.sbc .
  • Замечено, что лампа, маяк, и антенна имеют затраты по использованию энергии. Тем не менее, они не тщательно протестированы.
  • Двери и прожектора изначально выключены. Все прожекторы одновременно включаются или выключаются при нажатии L.
  • Не уверен, потребляет ли дрель энергию в режиме ожидания.

Солнечные панели

Игрок может создать солнечные панели так как будто он собирает блок(слой за слоем и так далее).

Солнечные панели сложно создавать, поэтому их следует строить в конце игры, когда уже осталось мало урана на метеоритах. Так же солнечными панелями можно питать и станцию и корабль. Количество электричества вырабатываемое солнечной панелью зависит от угла наклона солнечной панели (угол падения света на её поверхность).

Для настройки угла солнечной панели можно использовать поворотные двигатели.

Marti, поставь на поршень скрипт на управление двигателями.По умолчанию, кокпит не может управлять объектами на сабгридах (Роторах, поршнях, коннекторах)

Александр, или, к стати, можно привязать к этому подвижному кокпиту дистанционное управление этим самым кораблём. Немного запутано, но оно работает 😀 (Да, по сути, сам же решил свою проблему. Но, может, кому-то пригодится)

Space Engineers — Бесконечный водород, установка по генерации

Space Engineers — Бесконечный кислород, установка по генерацииПодробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как работает водородный генератор | Hydrogen generatorПодробнее

Водородный Генератор и солнечная электростанция №9 (прохождение) Space EngineersПодробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как заправить корабль на водородных ускорителях водородом H2Подробнее

Space Engineers ● Орбита Пертам #14 – Строим завод по добыче водородаПодробнее

Space Engineers короткие гайды, как правильно построить автоматический бур (поршни, роторы, сенсоры)Подробнее

Space Engineers #5 / Энергия на водороде / H2 / Водородный генератор / Водородный бак /Подробнее

Space Engineers: первый водородный крейсерПодробнее

Space Engineers — нони-аксиальная штанга буровой установки: 190 метров рабочего хода, при длине в 30Подробнее

Space Engineers — Гайд для новичков: Кислород и водородПодробнее

Space engineers — The Martian S1E05 | Выживание на Марсе в игре Space engineers. Апгрейд ровера.Подробнее

[S6] Space Engineers ● Прохождение сценария: Ни шагу назад _2_Бур на водородных движкахПодробнее

Space Engineers #4 Добыча водородаПодробнее

Space Engineers Буровая установка TORTUGAПодробнее

Space Engineers — Гайд — Кислород как добыть кислород в космосеПодробнее

Запуск в космос крутилкой. Space Engineers.Подробнее

Space Engineers Как состыковать малую сетку с большой и наоборотПодробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector