Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando.

Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток».

Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время.

Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс.

км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем.

Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки.

Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс.

км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около  6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3.

Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали.

А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл  в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей.

Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться.

Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие.

В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD».

Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме.

Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Ремонт двигателя , МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика.

Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности.

Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар.

Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий.

Читайте также:  Вибрация двигателя ямз 236 причины

Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel.

Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

[ads1]

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр.

Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП.

В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий.

Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива.

В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

G23D

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4.

Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре.

Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

[ads2]

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС.

Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения.

Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении.

Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают.

Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Даешь бензинизацию! : SsangYong New Actyon с бензиновым сердцем

SsangYong New Actyon с бензиновым сердцем

SsangYong Actyon 2,0 (149 л.с.) 6МТ цена: 979 000 руб.

«Дизельных двигателей в России мы продавать не будем», — как часто приходится это слышать на презентациях автомобилей. В случае с Actyon ситуация получилась противоположная: бензиновый мотор появился почти через полтора года с начала продаж дизельных версий. Интригует, не правда ли?

В белом цвете, который визуально увеличивает размеры, Actyon выглядит заметно выигрышнее. Даже можно сказать, симпатичнее. И лишь целиком хромированная решетка радиатора, выдающая творение азиатского дизайна, выпадает из общего гармоничного ансамбля. Удобно устроиться на жестковатом водительском кресле удалось без труда.

Да и посадка мне понравилась — высокая, даже край капота виден, как будто в настоящем внедорожнике. Однако к эргономике все же можно немного придраться. Например, клавиша смены информации бортового компьютера неожиданно оказалась под «аварийкой», а блок кнопок слева от руля просто слепой.

Комбинация приборов с подсветкой Supervision красива, но восприятие информации не идеально, да и оцифровка могла бы быть крупнее. Качество звучания «заводской» музыки становится приемлемым лишь после настройки эквалайзера, но стоит заглушить мотор, и они почему-то сбиваются. Глюк? Правда, в остальном все удобно, понятно и под рукой.

Особенно порадовали три классические шайбы управления климат-контролем, да и сам он, кстати, работает отлично. Выставил нужную температуру и забыл. Запас свободного пространства на втором ряду никаких откровений не принес. Все по жанру класса, может, только пару лишних сантиметров для ног задних пассажиров удалось отыграть благодаря выштамповкам в спинках передних сидений.

Тоже и с удобствами: регулировка угла наклона спинок, подлокотник — вот и все. При покупке стоит заглянуть в багажник: вам хватит его объема? Лично мне легко удалось разместить в нем содержимое полной тележки из супермаркета, но ведь не только продукты все возят.

Читайте также:  Двигатель wordpress для чего

А теперь в пробки

Ssangyong new actyon что за бензиновый двигатель Первый сюрприз бензинового мотора — неплохая тяга на низах. При трогании можно даже не прикасаться к педали акселератора, что особенно радует в пробках или при преодолении особо каверзных мест на проселках, когда дозировать крутящий момент приходится очень аккуратно. Довольно четко это позволяет делать и привод сцепления. Педаль информативная, усилие умеренное, и лишь ее рабочий ход хотелось бы иметь поменьше. Впрочем, если в самом нижнем диапазоне оборотов бензиновый агрегат Actyon показал себя только с лучшей стороны, живо, без раздумий и «экологических задержек» откликаясь на работу акселератора, то при дальнейшем наборе скорости характер у мотора становится более меланхоличным. Ровное, без заметных подхватов ускорение не наделяет процесс набора скорости яркими эмоциями. Для уверенных обгонов на трассе стрелку тахометра следует держать за отметкой 3000 об/мин, тогда двигатель будет демонстрировать хоть какой-то темперамент, правда, сообщая об этом излишним шумом. Так что очень советую учесть данный факт при подготовке к таким маневрам, как п ерестроение в плотном потоке или о бгон на узких загородных трассах. Кстати, стоит отметить и приличную ступеньку в передаточных отношениях между второй и третьей передачей, что тоже не способствует участию в «светофорных гонках». Впрочем, ни то ни другое нельзя считать серьезным недостатком. Просто Actyon нацелен на более спокойную аудиторию, тем более что к работе механизма выбора и переключения коробки передач претензий почти нет, а двигатель не протестует против перехода на высшую, шестую, ступень уже на 80 км/ч и при этом демонстрирует средний расход топлива на уровне 8,5 л/100 км. Отличный показатель!

Достаточно жесткая, но не отличающаяся высокой энергоемкостью подвеска при быстром передвижении по ухабистым направлениям не доставляет никакого удовольствия.

И даже преодоление «лежачего полицейского» оборачивается потребностью снизить скорость до минимальной. Зато на ровных трассах SsangYong в своей стихии — никаких раскачек или отклонений от курса. Только на руле хочется большего реактивного усилия.

Нет претензий и к тормозам — как будто всегда ездил на этом автомобиле: предсказуемо и эффективно.

Сколько все это стоит? Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Elegance+ оценен в 979 000 руб. Все бензиновые версии доступны только с «механикой», а схожий по оснащению дизель, наоборот, представлен лишь с автоматом. Получаем разницу 90 000 руб.

в пользу «новичка». По данным производителя, «дизель + автомат» всего на литр экономичнее «бензина + механики», а при схожей цене на оба вида топлива получаем, что лишь через 300 000 км пробега мы отобьем эту 90-тысячную разницу в цене.

ТО на дизельном Actyon нужно проходить каждые 10 000 км, а бензиновый требует к себе внимания реже — раз в 15 000 км. Стоимость всех работ за 100 000 км составит 114 114 и 64 601 руб.

соответственно, что увеличивает разницу не в пользу кроссовера на тяжелом топливе уже до 139 513 руб. Хороший повод задуматься при покупке.

Технические характеристикиМАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИДВИГАТЕЛЬТРАНСМИССИЯХОДОВАЯ ЧАСТЬЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИЦена, руб.979 000
Масса снаряженная/полная, кг 1720/2170
Длина/ширина/высота, мм 4410/1830/1675
Колесная база, мм 2650
Колея спереди/сзади, мм 1573/1558
Дорожный просвет, мм 190
Шины спереди/сзади 225/60 R17 (27,6″)*
Объем багажника, л 486
Тип, расположение и кол-во цилиндров Бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149 (109,6) при 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 197 при 3500–4500
Коробка передач МТ6
Передаточные числа:
I 3,61
II 1,95
III 1,20
IV 0,90
V 0,84
VI 0,71
Задний ход 3,74
Главная передача 4,91
Тип полного привода Постоянный
Подвеска передняя/задняя Независимая / Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые / дисковые
Максимальная скорость, км/ч Н.д.
Время разгона 0–100 км/ч, с Н.д.
Расход топлива город/трасса, л/100 км 10,6/6,9
Топливо/емкость топл. бака, л АИ-95/57

*В скобках указан наружный диаметр шин

текст: Юрий КОЗЛОВ фото: Иван БАРИНОВ

SsangYong New Actyon — Википедия

В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 сентября 2018 года.

SsangYong New Actyon

Общие данные

Производитель

SsangYong Motor Company

Годы производства

2010 — настоящее время

Сборка

«Соллерс-ДВ», Владивосток

Класс

Компактный кроссовер

Иные обозначения

SsangYong Korando C SsangYong Korando

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2 4 × 4

Двигатель

дизельный турбированный, бензиновый.

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП6-ступенчатая АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4410 мм

Ширина

1830 мм

Высота

1675 мм (1710 мм с рейлингами)

Колёсная база

2650 мм

Колея задняя

1558 мм

Колея передняя

1573 мм

Масса

1591-1611/1672-1692 кг (2WD/4WD)

На рынке

Похожие модели

SsangYong Tivoli, Toyota RAV4, Kia Sportage, Opel Antara, Renault Duster

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Объём бака

57 л

Дизайнер

Giorgetto Giugiaro, «Italdesign»
SsangYong Actyon Медиафайлы на Викискладе

SsangYong New Actyon — компактный кроссовер от корейского концерна SsangYong Motor Company, построенный на собственной платформе и созданный как для внутреннего южнокорейского, так и для экспортных рынков. Прототип демонстрировался в 2008 году на Парижском автосалоне как SsangYong C200 Concept, в Корее автомобиль известен как SsangYong Korando C. В России сборку организовали на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке в начале 2011 года.

SsangYong C200 Concept

Впервые будущий New Actyon был представлен на международном автошоу в Париже в 2008 году как SsangYong C200 Concept. Планировалось, что в серийное производство кроссовер пойдёт с 2-литровым дизельным двигателем, 6-ступенчатой МКПП и только в полноприводном исполнении. Длина-ширина-высота прототипа равны соответственно 4400, 1810 и 1685 мм, колёсная база — 2640 мм.

Серийную версию SsangYong C200 Concept планировали представить осенью 2009 года на автошоу во Франкфурте, однако, из-за финансовых трудностей (подробнее см. SsangYong) сроки запуска кроссовера в серийное производство были пересмотрены>.

SsangYong Korando C

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане была представлена серийная версия концепта C200 для внутреннего южнокорейского рынка, где автомобиль получил наименование Korando C (в честь популярной в минувшие годы модели SsangYong Korando). Было заявлено, что в стиле этого кроссовера будут выполнены все новые автомобили производителя ближайших лет. Тогда же стало известно, что SsangYong Korando C 2011 модельного года получит дизельный двигатель с системой питания типа Common Rail.

SsangYong New Actyon 2011

Мировая премьера экспортной версии кроссовера Korando C состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года. На российском рынке автомобиль продаётся как SsangYong New Actyon Модель C210[1]. После старта продаж этой модели российские дилеры SsangYong перестали принимать заказы на кроссовер Actyon.

На российском рынке кроссовер доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнении, с 6-ступенчатыми механической или автоматическими коробками передач HPT 6A/T (для бензинового двигателя) и DSI 6A/T (для дизельного двигателя). На первом этапе производства New Actyon получил 2-литровый турбодизель 200XDi с наддувом с изменяемой геометрией, с 2011 года доступен вариант с бензиновым двигателем G20DF.

Производство в России

В ходе презентации SsangYong New Actyon на автошоу ММАС-2010 генеральный директор концерна Sollers Вадим Швецов заявил, что сборка этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов будет налажена на мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке в декабре 2010 года. Первые товарные экземпляры SsangYong New Actyon на нашем рынке появились в начале 2011 года.

Примечания

  1. ↑ http://www.ssangyong.ru/owner/instructions/ Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon 2013-н.в.

Ссылки

SsangYong New Actyon

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=SsangYong_New_Actyon&oldid=110198641

Особенности дизельных и бензиновых двигателей SsangYong Actyon

По умолчанию двигатель SsangYong Actyon New установлен для бензинового топлива, так как производитель решил ничего не копировать и не приобретать у сторонних компаний, как они это провернули с коробкой перемены передач.

Бензиновый двигатель SsangYong Actyon имеет стандартный для данного класса автомобилей объём, составляющий 2 литра, а точнее 1998 см. Среди автолюбителей такие двигатели более известны как родная двухлитровая «четверка».

Двигатель внутреннего сгорания на Актионе обладает штатно-гражданской мощностью в 149 лошадиных сил при 6000 об/мин, а вот тяга достигает 197 н.м, обладая диапазоном в 3500 – 4500 оборотов в минуту. В целом особых отличий от конкурентных внедорожников данного класса нет, но вот производители убеждают, что можно достичь тягу в 175 нм, уже с 2000 обмин.

В бензиновом двигателе SsangYong G20D предусмотрен выпускной коллектор с динамической длиной, что в значительной мере положительно влияет на значение крутящего момента. Наиболее приемлемым топливом является АИ-95. Общих характеристик достаточно, что же мы получаем по сути?

В итоге у производителя из Южной Кореи получился внедорожник, обладающий немалой массой с двигателем средней мощности. Точного показателя разгона до 100 км/ч производитель не указывает, но множество автолюбителей уверены, что за предел 13-14 секунд данная модель не выйдет.

Читайте также:  Двигатель evotech расход бензина

Дизельный двигатель SsangYong Actyon

Турбодизельный двигатель SsangYong Actyon 2.0 при сходной мощности с бензиновым аналогом, обладает более внушительным крутящим моментом – 360 н.м, причем начиная уже с 2000-2500 оборотов. Трансмиссия у дизельного двигателя SsangYong Actyon сходна с бензиновым собратом – шестиступенчатая полноприводная.

Какой двигатель SsangYong Actyon быстрее? С уверенностью можно заявить, что здесь полноценное преимущество на стороне дизельного внедорожника. Это не раз доказывали множество автолюбителей, тестируя сходные автомобили с разными типами топлива.

Во время разгона бензиновый двигатель, усердно потянув двухтонную модель, ревет довольно солидно, что порой отпугивает автолюбителей, а некоторых наоборот, привлекает. Дизельная модель легко справляется даже в ситуациях, когда машина значительно нагружена.

При разгоне до 100 км/ч и при ускорении с 60 до 100 дизель показывает себя значительно лучше.

Расход топлива двигателями SsangYong Actyon New

В абсолютно одинаковых условиях дизельный движок вновь превосходит бензинового собрата. На расстояние 100 километров дизельного топлива расходуется в среднем на 2 литра меньше. Некоторые опытные автолюбители считают, что этот показатель, учитывая годовые показатели, довольно мал, и ожидали большей экономии.

Стоит учитывать, что дизельное топливо априори гораздо экономичнее, а также не стоит оставлять без внимания, что бензиновый Актион зачастую двигается на низких передачах.

Также стоит отметь, что изменение нагрузки на обоих моделях внедорожников почти никак не повлияло на расход, чего нельзя сказать про конкурентные экземпляры от других производителей со схожими двигателями.

Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион

Двигатель
Трансмиссия
Шасси
Массогабаритные показатели
Характеристики
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175)/ 4 000 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 3 000 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,538 4,156 3,616
на 2 передаче 1,909 2,375 1,909 2,375 1,957
на 3 передаче 1,179 1,522 1,179 1,522 1,207
на 4 передаче 0,814 1,144 0,814 1,144 0,905
на 5 передаче 0,734 0,859 0,734 0,859 0,842
на 6 передаче 0,628 0,676 0,628 0,676 0,714
задняя 3,91 3,178 3,91 3,178 3,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип привода FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD*
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Снаряженная масса, кг 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 640 1 720
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1155 1164 1185 1134 1155 1164 1185 н.д. н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1025 1096 1075 1046 1025 1096 1075 н.д. н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 675 (1 710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6 10,4 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3 6,6 6,9
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5 8,0 8,2
Максимальная скорость, км/ч 179 186 174 174 н.д.
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Глубина преодолеваемого брода, мм 300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)
  • * Система автоматически подключаемого полного привода
  • ** По условиям ездового цикла
  • Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.

Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора.

Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Трансмиссия

И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Массогабаритные показатели

В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.

Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.

Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.

Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.

SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета.

Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector