Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Также читайте: 5 самых продаваемых «корейцев» в России

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

Также читайте: Опыт владельца Hyundai Sonata IV

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство.

Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении.

Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Также читайте: Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

Также читайте: Дешёвый «кореец» KIA Rio

На что смотреть в первую очередь

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания сделанный своими руками

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Владимир Андрианов

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в х под статьёй.

Предохранители Хендай Гранд Старекс h1 и реле со схемами блоков и обозначением элементов

Hyundai H1 (GRAND STAREX) минивэн широкого спектра применения, производится с 1996 года и по настоящее время в 2 поколениях как фургон или микроавтобус.

В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Гранд Старекс h1 со схемами и фотографиями блоков для 2 го поколения модели выпускавшихся в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годах. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

За этот период производства Hyundai H1 (Grand Starex) прошла рестайлинг, поэтому назначение элементов в блоках может отличатся и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или владеете первым поколением Старекс? Тогда вам подойдёт данное описание.

Блок в салоне

Он находится внизу панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Вариант 1

Схема

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Описание предохранителей

AUDIO-2 10А Аудио, цифровые часы, BCM, выключатель внешнего зеркала с питанием
C/ LIGHTER 20А Прикуриватель, Передняя розетка
S/HTD DRI 10А Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии)
DRL 10А BCM (при наличии)
RR FOG LP 10А Реле заднего противо туманного фонаря
H/LP 10А Реле дальнего / ближнего света фар
FRT WIPER 25А Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
BCM 10А BCM
HTR 10А Реле переднего / заднего вентилятора, Модуль управления передним / задним кондиционером, Реле вентилятора конденсатора, Электро хромное зеркало, Термо выключатель, Реле обогревателя PTC (D4CB), Электро магнитный клапан EGR (D4BH)
B/UP LP 10А Реле фонаря заднего хода, переключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи
ABS 40А Блок управления ABS / ESP, переключатель ESP (D4CB)
T/SIG LP 10А Переключатель сиганлов поворота
A/BAG 10А Модуль управления SRS
A/BAG IND 10А Приборный щиток (индикация)
MODULE 10А Комбинация приборов, BCM, Модуль управления иммобил-ом (D4BH), Реле кондиционера (D4BH), Сопротивление генератора
ECU 10А Датчик скорости автомобиля, ECM, датчик воздушного потока (D4CB), топливный насос (D4BH), TCM, датчик предупреждения о топливном фильтре
START 10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации
MIRR HTD 10А Модуль управления передним кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогреватель левого / правого стекла
STOP LP 15А Выключатель стоп — сигнала
BWS 10А Зуммер
DR LOCK 20А Реле блокировки / разблокировки дверей
FRT FOG LP 10А Реле передних противотуманных фар
B/ALARM 10А Реле звукового сигнала охранной сигнализации
AUDIO-1 (POWER CONNECTOR) 15А Аудио
ROOM LP (POWER CONNECTOR) 10А Цифровые часы, Комбинация приборов, Подсветка LH / RH, Подножка LH / RH, Лампа багажного отделения, Выключатель освещения салона, Выключатель дверной сигнализации, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель освещения косметического столика LH / RH, Подсветка потолочной консоли
HAZARD 15А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель
FUEL LID 15А Реле лючка топливного бака
P/WDW LH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель электрического стекло подъемника, левый
P/WDW RH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель правого стекло подъемника

Передний прикуриватель обозначен как C/ LIGHTER, а задний POWER OUTLET.

Расшифровка реле

  • R1 — реле электро стекло подъёмников
  • R2 — реле лючка заливной горловины

Так же с обратной стороны могут крепится следующие не съёмные реле: реле заднего вентилятора, реле заднего фонаря, реле переднего вентилятора, реле заднего обогревателя стекла.

Вариант 2

Схема

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Блоки под капотом

Основной блок

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Располагается с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Схема вариант 1

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Назначение

ALT 150А Предохранитель (A / CON, FRT DEICER), плавкая вставка (FRT HTR, RR HTR, RR HTD, C / FAN, F / FILTER, ABS 1/2), генератор, блок предохранителей и реле E / R, правый
BATT1 50А Предохранитель (DR LOCK, FRT FOG LP, B / ALARM, разъем питания (AUDIO-1, ROOM LP))
BATT2 30А Предохранитель (FUEL LID, P / WDW LH / RH, HAZARD), многоцелевой контрольный разъем
BATT 3/RAD FAN 40А Предохранитель (STOP LP, BWS), реле вентилятора радиатора (G4KC)
IGN 1 40А Замок зажигания (ACC, IG1)
IGN 2 40А Замок зажигания (IG2, START), пусковое реле
ECU MAIN 20/30А Реле управления двигателем
FRT HTR 40А Реле переднего вентилятора
RR HTD 40А Реле обогревателя заднего стекла
RR HTR 40А Реле заднего вентилятора
ABS 1 40А Модуль управления ABS (G4KC)
ABS 2 40А Модуль управления ABS (G4KC)
C/FAN 30А Реле вентилятора конденсатора 1
F/FILTER 30А Реле подогревателя топливного фильтра (ДИЗЕЛЬНЫЙ)
ECU/TCU 10А TCM, ECM (бензин)
HORN 10А Реле звукового сигнала
BURNER 20А Модуль управления топливным отопителем (D4CB)
F/PUMP 15А Реле топливного насоса (G4KC)
ALT 10А Генератор (D4BH)
H/LP HI 15А Реле фар (HIGH), реле фар (LOW)
A/CON 10А Реле кондиционера
FRT DEICER 15А Реле обогревателя лобового стекла (при наличии)
TAIL LH 10А Левая фара (габаритный фонарь), Левая задняя комбинированная лампа, Левая габаритная лампа
TAIL RH 10А Фара правая (габаритный фонарь), задний комбинированный фонарь правый, габаритный фонарь правый
H/LP LO LH 10А Фара левая
H/LP LO RH 10А Фара правая
SNSR 1 10А Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора (D4CB), лямбда-зонд (D4CB), реле PTC нагревателя №1 (D4CB), выключатель стоп-сигнала (D4CB)
SNSR2 15А D4CB: датчик положения распределительного вала, реле свечей накаливания, привод системы рециркуляции отработавших газов, регулирующий клапан VGT, модуль управления иммобил-ом G4KC: реле топливного насоса, электромагнитный клапан продувки адсорбера, масляный регулирующий клапан, датчик положения коленчатого вала, кислородный датчик, модуль управления иммобил-ом, исполнительный механизм регулировки холостого хода
IGN COIL 15А Катушка зажигания # 1 ~ # 4 (G4KC), конденсатор (G4KC)
ECU 1 10А ECM (D4CB)
ECU 2 20А ECM (D4CB, G4KC), форсунка №1 ~ №4 (G4KC)
SAFETY P/WDW 20А Стекло подъемник безопасности
Читайте также:  Все для тюнинга двигателя bmw e39

Схема вариант 2

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Дополнительный блок

Устанавливается преимущественно на дизельные модели, с правой стороны, рядом со стойкой.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Схема вариант 1

Обозначение

GLOW 80А Реле свечей накаливания
PTC HEATER 1 40А Реле нагревателя PTC №1
PTC HEATER 2 40А Реле нагревателя PTC №2
PTC HEATER 3 40А Реле нагревателя PTC №3
ABS 1 40А Блок управления ABS / ESC
ABS 2 40А Блок управления ABS / ESC
ECU 15А Питание электронного блока управления
FUEL PUMP 20А Двигатель топливного насоса
DCU 1 20А Мощность блока управления дозированием 1
DCU 2 20А Блок управления дозированием Power 2
DCU 3 20А Блок управления дозированием Power 3
DCU 60А Основное питание блока управления дозированием
  • Схема вариант 2
  • На этом всё, а если есть что добавить — пишите в комментарии.

Руководство Hyundai H-1 Grand Starex 2016 — страница 37

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

  • Характеристики автомобиля
  • 68
  • 4
  • Индикатор работы
  • иммобилайзера
  • (при наличии)

Эта лампа загорается, когда ключ с
передатчиком системы иммобила-
йзера вставляется в замок зажигания
и переводится в положение ON для
запуска двигателя.
После этого можно запустить
двигатель. После запуска двигателя
эта лампа погаснет.
Если эта лампа мигает при ключе
зажигании в положении ON до запуска
двигателя, необходимо обратиться к
авторизованному дилеру компании

HYUNDAI для проверки системы.

  1. Контрольная лампа
  2. низкого уровня топлива

Эта лампа указывает на то, что
топливный бак автомобиля почти пуст.
В такой ситуации необходимо как
можно скорее заправить автомобиль
топливом.

Продолжение движения при
горящей лампе, предупреждающей о
низком уровне топлива в баке, или в
случае, когда стрелка указателя
уровня топлива находится ниже
отметки “Е” или “0”, может привести к
пропуску момента зажигания в
цилиндре двигателя и повреждению

  • каталитического нейтрализатора.
  • Контрольная лампа
  • неисправности
  • двигателя

Эта контрольная лампа
представляет собой часть системы
управления двигателем, которая
контролирует состояние различных
элементов системы снижения
токсичности выброса. Если эта лампа
загорается во время движения
автомобиля, это указывает на
возможное наличие неисправности где-
то в данной системе.

Кроме того, эта лампа загорается
после поворота ключа зажигания в
положение ON, а затем гаснет через
несколько секунд после запуска
двигателя. Если она горит во время
движения или не загорается при
включении зажигания, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Ваш автомобиль останется на ходу,
однако рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI

для проверки системы.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

  1. 4 69
  2. Характеристики автомобиля
  3. Контрольная лампа DPF
  4. (при наличии)

Приведенное выше предупредительное
сообщение выводится при наличии
проблем с DPF на автомобиле. В этом
случае рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки системы DPF.
Подробная информация представлена

  • в разделе «Система DPF» в главе 7.
  • ВНИМАНИЕ
  • Продолжительное движение с
  • горящей контрольной лампой
  • неисправности системы
  • снижения токсичности выброса
  • может привести к повреждению
  • элементов этой системы, что
  • скажется на ходовых
  • характеристиках автомобиля
  • и/или на потреблении топлива.
  • ВНИМАНИЕ
  • — Бензиновый двигатель
  • Если загорается индикатор
  • неисправности системы
  • снижения токсичности
  • отработавших газов, возможно
  • поврежден каталитический
  • конвертер, что может
  • привести к потере мощности
  • двигателя. Рекомендуем
  • обратиться к авторизованному
  • дилеру HYUNDAI для проверки
  • системы.
  • ВНИМАНИЕ —
  • Дизельный
  • двигатель (Если имеется
    сажевый фильтр)
  • Если лампа индикатора
  • неисправностей мигает, можно
  • прекратить мигание движением
  • со скоростью выше 60 км/ч (37
  • миль/ч) либо движением на
  • передаче выше второй с
  • частотой вращения двигателя
  • 1500 ~ 2500 об/мин (в течение
  • около 25 минут). Если
  • контрольная лампа
  • неисправности продолжает
  • мигать несмотря на
  • предпринятые действия,
  • рекомендуем обратиться к
  • авторизованному дилеру
  • HYUNDAI для проверки системы.
  • Если продолжать движение с
  • мигающей лампой индикатора
  • неисправностей в течение
  • длительного времени, система
  • DPF может выйти из строя,
  • расход топлива может
  • ухудшиться.

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

  1. Характеристики автомобиля
  2. 70
  3. 4
  4. Контрольная лампа SCR
  5. (при наличии)

Приведенное выше предупредительное
сообщение выводится при наличии
проблем с SCR на автомобиле. В этом
случае рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки системы SCR.
Подробная информация представлена
в разделе «Предупредительное
сообщение о низком уровне

  • карбамида» в главе 7.
  • Контрольная лампа электронной
  • системы стабилизации курсовой
  • устойчивости ESP (ESC)
  • (при наличии)

Индикатор ESP (ESC) загорается, когда
включается зажигание, но должен
погаснуть приблизительно через 3
секунды.
Когда система ESP (ESC) включена, она
контролирует условия движения. При
нормальных условиях движения
индикатор ESP (ESC) не горит. При
скольжении или плохом сцеплении с

дорогой система ESP

(ESC)

срабатывает, и индикатор ESP (ESC)
мигает, указывая на работу системы.
При сбое системы ESP (ESC) индикатор
загорается и не гаснет. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру

  1. HYUNDAI для проверки системы.
  2. ВНИМАНИЕ —
  3. Дизельный
  4. двигатель
  5. Если мигает индикатор
  6. неисправности системы
  7. снижения токсичности
  8. отработавших газов, это
  9. свидетельствует об ошибке,
  10. связанной с регулировкой
  11. количества впрыска топлива,
  12. что может привести к потере
  13. мощности двигателя появлению
  14. шума в процессе сгорания и
  15. плохим выбросам. Рекомендуем
  16. обратиться к авторизованному
  17. дилеру HYUNDAI для проверки
  18. системы.
  19. ESP
  20. ■ Tип B
  21. ■ Tип A

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

  • 4 71
  • Характеристики автомобиля
  • К СВЕДЕНИЮ

После подключения или зарядки
полностью разряженной батареи
может загореться индикатор ESP
(ESC). В этом случае включите
зажигание и поверните рулевое
колесо влево и вправо на половину
хода. Затем выключите зажигание,
после чего повторно запустите
двигатель. Если контрольная лампа
ESP (ESC) не гаснет, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки


  1. системы.
  2. Контрольная лампа отключения
  3. системы ESP (ESC) (при наличии)

Индикатор ESP (ESC) OFF загорается,
когда включается зажигание, но
должен погаснуть приблизительно
через 3 секунды. Для переключения в
режим отключения системы ESP
(ESC) нажмите кнопку ESP (ESC) OFF.
Загорится индикатор ESP (ESC) OFF,
указывая, что система ESP (ESC)

  • отключена.
  • Световой индикатор
  • круиз-контроля
  • (при наличии)
  • Этот световой индикатор загорается в
    следующих случаях:
    • Когда включена система круиз-
  • контроля.
  • Более подробная информация
    приводится в «Система круиз-
  • контроля» в разделе 5.
  • Световой индикатор
  • установки скорости
  • круиз-контроля
  • (при наличии)
  • Этот световой индикатор загорается в
    следующих случаях:
    • Когда устанавливается скорость для
  • системы круиз-контроля.
  • Более подробная информация
    приводится в «Система круиз-
  • контроля» в разделе 5.
  • ESP
    OFF
  • ■ Tип B
  • ■ Tип A
  • CRUISE
  • SET
Читайте также:  3110 волга стуки в двигателе

Техническое обслуживание Хендай Эйч 1 (H1) — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей

Микроавтобус Hyundai H1 нового поколения (выпускается с 2015 года) предлагается в России с двумя двигателями, которые устанавливаются в зависимости от типа коробки передачи — механическая, или автомат.

В первом случае идет двигатель A22.5 CRDi WGT с мощностью 136 л.с. / 3800 об. мин. Во втором, 170 л.с. при 3600 об./мин. соответственно.

Техническое обслуживание проходит каждые 12 месяцев эксплуатации или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Старекс H1 необходимо произвести замену следующих компонентов:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Эти расходники меняются при каждом техническом осблуживании.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Тормозная жидкостьфильтр

ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Третье ТО полностью повторяет прохождение ТО-1

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

к основным компонентам добавляется замена:

  • Тормозная жидкость
  • масло в АКПП
  • шайба сливной пробки
  • масло заднего дифференциала

ТО-5 75 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Пятое техническое обслуживание включает в себя замену только основных компонентов

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Тормозная жидкостьфильтр

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

едьмое ТО — замена только основных компонентов.:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Основная замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Восьмое ТО наиболее полное по количеству заменяемых компонентов. Наряду с основными расходниками, которые меняются каждое обслуживание, необходимо дополнительно сменить:

  • топливный фильтр,
  • тормозную жидкость,
  • масло в акпп,
  • шайбу сливной пробки,
  • масло заднего дифференциала.

Также рекомендуется выполнить замену антфириза и жидкости ГУР.

Регламент технического обслуживания Hyundai H1

Загрузка…

скачать pdf [169.00 B]

Обязательные замены

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Стоимость ТО Hyundai H-1 Starex

Двигатель 2.4

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3570 4830 3570 5670 3570 4830
Стоимость ориг. запчастей, руб. 8552 12438 8522 14333 8522 12438
Итоговая стоимость, руб. 12122 17268 12122 20003 12122 17268

данная информация взята из официального калькулятора на сайте Hyundai и актуальна на 2021 год.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Starex

Повороты: средний разъем комбинации – зеленый черный (первый с края) и зеленый (оба рядом).

Концевики дверей – коричневый черный провод (пятый с края, средний разъем комбинации).

3. Установка автосигнализации на Hyundai Starex SVX 2003, MКПП

Устанавливал СтарЛайн Е60 без запуска, с функциями турботаймера. Снимаем подторпедник, накладку левой кик панели, накладки рулевой колонки и накладку левой стойки. Панель приборов не снимал, контроль ручника брал с концевика, снимал накладку, фото прилагается.

4. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Grand Starex 2008-2010

  • На замке зажигания: зажигание – белый и оранжевый +12 – красныйстартер – зеленый АСС – синий
  • Центральный замок по минусу, из двери водителя: белый тонкий открыть, красный тонкий закрыть.
  • Повороты под рулем серый и красно-синий.
  • Ручник – тонкий коричневый провод, в широкой нижней фишке монтажного блока.
  • Концевики салона в стойке водителя – розовый тонкий.

Концевик багажника и провод генератора в щитке приборов на средней фишке. Генератор – синий, багажник – красный.

Запуск по генератору работает корректно.

В стойке водителя есть синий провод, который отвечает за все концевики в машине, его брать не советую, так как на нем появляется минус при запущенном двигателе, и светодиод старлайна моргает в движении, показывая открытую дверь.

5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Grand Starex 2008 АКПП

  1. Замок зажигания:+ 12V – красныйАСС – синийIGN1 – белыйIGN2 – оранжевыйSTARTER – зелёный
  2. Средний разъём приборки:Концевик дверей (-) – жёлтый/красныйКонцевик двери багажника (-) – красныйПоворотник 1 – белыйТахометр – синий/розовый
  3. Поворотник 2 – красный, правый разъём приборкиТормоз – зелёный, нижний разъём на блоке предохранителейЦентральный замок (-) – красный тонкий (закрыть) и белый тонкий (открыть), жёлтый разъём за панелью у левой ноги водителя

6. Фото по установке автосигнализации на Hyundai Starex 2009

  • Замок зажигания:+12 — розовый и красныйстартер — зелёныйзажигание 1 — белыйзажигание 2 — оранжевыйасс — синий
  • Панель приборов:концевики дверей (-) — жёлтый/красный, чёрный разъёмконцевик багажника (-) — красный/чёрный, чёрный разъёмлевый поворот (+) — белый, чёрный разъёмправый поворот (+) — красный, белый разъёмтахометр — синий/коричневый, чёрный разъём
  • Левая стойка в ногах водителя, жёлтый разъём:отпирание центрального замка (-) — белыйзапирание центрального замка (-) — красныйстоп (+) — зелёный
  • Нижний разъём блока предохранителей:стоп (+) — зелёный

7. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Starex 2018

  1. Замок зажигания: +12В – красный IGN1 – белый IGN2 – оранжевый ACC – синий START – зеленый
  2. Блок управления штатной охраной над педалью газа (3 разъема) Дальний разъем:
  3. передняя левая дверь (-) – зелёный/оранжевый

передняя правая дверь (-) – коричневый багажник (-) – красный/черный капот (-) – серый

  • Средний разъем: задняя левая дверь (-) – красный задняя правая дверь (-) – белый/черный
  • Ближний разъем: центральный замок открыть (-) – коричневый/черный центральный замок закрыть (-) – синий аварийка (потенциальное управление минусом) – черный/оранжевый
  • OBD II  can H – красный can L – синий (контроль работы двигателя, зажигание, тормоз, положение АКПП)
  • Правая кик панель: LIN для обход иммобилайзера – серый
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector