Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

  32 Ампера сколько киловатт 380

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного.

К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе.

Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

Всем привет!Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот.

Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины.

И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:___________________________________________________________

1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать.

С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку.

Второй вариант более правильный.

  Замена цепи грм нива инжектор

Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.___________________________________________________________

2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.

Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.___________________________________________________________

3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот.

Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик.

Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.

Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев___________________________________________________________4. Банальное замыкание проводов.___________________________________________________________5. Проблема в основном блоке сигнализации.

___________________________________________________________

После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.

Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика.

После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.

Читайте также:  Быстро нагревается двигатель приора причины

  Замена бокового зеркала форд фьюжн

Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась.

К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.

Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет).

Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(

Starline a91 dialog датчик температуры двигателя
Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.

ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке).

Криворукие блин установщики!Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.

В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля.

Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.

Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.

Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

  • Мы гарантируем самые низкие цены
  • Оплата при получении
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов бесплатно

Охранная система для автомобиля StarLine A91 Dialog c функцией дистанционного запуска двигателя. Система работает по диалоговому коду со 128-битным ключом шифрования и многократной сменой частоты передачи команд. Это исключает электронный интеллектуальный взлом и позволяет успешно противостоять всем известным кодграбберам.

Удобная функция дистанционного запуска и прогрева двигателя: по будильнику, температуре двигателя, по интервалу времени или с помощью брелока.

Сигнализация StarLine A91 Dialog создана с учетом особенностей эксплуатации в городе. Увеличена дальность связи между брелоком и системой и повышена устойчивость к радиопомехам.

  • Комплектация:
  • — Центральный блок сигнализации
  • — Брелок двусторонней связи с ЖК-дисплеем
  • — Чехол для брелока двусторонней связи с ЖК-дисплеем
  • — Брелок односторонней связи без ЖК-дисплея
  • — 2-х уровневый датчик удара
  • — Концевой выключатель капота/багажника
  • — Датчик температуры двигателя
  • — Инструкция по установке
  • — Инструкция по эксплуатации
  • Особенности:
  • — Несканируемый диалоговый код
  • — Дистанционный запуск двигателя по температуре, интервалу времени, будильнику, с помощью брелока.
  • — Увеличенная дальность управления и оповещения
  • — Уверенная работа в условиях городских помех
  • — Совместимость с автомобилями оснащенными кнопкой «старт/стоп»
  • — Вибро-режим двустороннего брелока с ЖК-дисплеем
  • — Более 60 стандартных и программируемых функций

Механические средства защиты от угона:

МПУ на КПП/АКПП

Цена с установкой: по запросу.

Starline a91 dialog датчик температуры двигателя Starline a91 dialog датчик температуры двигателя Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

МПУ на рулевой вал

Цена с установкой: по запросу.

Описание сервисных функций сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки текущего состояния сигнализации, проверки напряжения АКБ и температуры в салоне автомобиля.

Нажмите коротко кнопку 3 брелка

Внимание: Датчик температуры расположен в центральном блоке сигнализации. Поэтому температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит от места установки блока сигнализации. Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.

Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя

  1. Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для поиска автомобиля на стоянке и контроля температуры двигателя.
  2. Нажмите два раза коротко кнопку 4 брелка
  3. Иконка термометра справа от автомобиля является признаком индикации температуры двигателя.

  4. Если температура ниже — 40C или выше +70C индикация будет выглядеть следующим образом:

Внимание: Температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры двигателя, так как она зависит от места установки датчика температуры.

Временное отключение датчика удара

  1. В режиме охраны нажмите два раза коротко кнопку 1 брелка. Будет отключен первый уровень датчика удара, дающий предупреждающие сигналы

В течение одного цикла охраны можно производить отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.

https://www.youtube.com/watch?v=fKCDq70FLl0\u0026t=590s

Читать еще:  Что необходимо для диагностики инжекторных двигателей

Временное отключение дополнительного датчика

  1. В режиме охраны нажмите два раза коротко кнопку 2 брелка. Будет отключен первый уровень дополнит. датчика удара, дающий предупреждающие сигналы

В течение одного цикла охраны можно производить отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.

Если в качестве дополнительного датчика подключены два одноуровневых датчика (функция 4 таб. №1), то при отключении по уровням сначала отключится первый датчик, затем отключатся оба датчика, далее оба включатся.

Автоматическое управление замками дверей

В качестве дополнительных функций комфорта и безопасности возможен выбор четырех вариантов автоматического управления замками дверей при включении (выключении) зажигания.

Варианты управления определяются программируемой функцией 2 таб. №1.

  • замки запираются при выключении стояночного тормоза (при включенном зажигании)
  • отпираются при выключении зажигания
  • замки запираются через 10 секунд после включения зажигания
  • отпираются при выключении зажигания
  • замки запираются через 10 секунд после включения зажигания
  • автоматическое управление замками выключено

Дистанционное управление замками дверей

  1. При включенном зажигании нажмите на брелке кнопку 1

Управление дополнительным каналом №1

Варианты работы дополнительного канала определяются программируемой функцией 13 таб. №1. Возможны 4 варианта. Активация канала производится одинаковыми действиями, независимо от выбранного варианта:

  • Нажмите на брелке кнопку 2 длительно, затем кнопку 1 коротко
  • Вариант 1: открывание багажника
  • Если охрана выключена:
  • 3 световых сигнала
  • откроется замок багажника
  1. Если охрана включена:
  2. После погрузки (выгрузки) вещей закройте багажник
  3. Если режим охраны включен:

Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует. Через 20 секунд зона багажника будет снова взята на охрану.

Вариант 2: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Вариант 3: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Для вариантов 2 или 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Если выбран вариант 3 — датчики НЕ отключаются.

  • Вариант 4: режим «защелка»
  • В режиме «защелка» при каждой активации канала состояние выхода изменяется на противоположное.
  • Внимание: Вид дополнительного оборудования, подключаемого к каналу №1, уточняется при установке сигнализации.

Управление дополнительным каналом №2

Варианты работы дополнительного канала определяются программируемой функцией 14 таб. №1. Возможны 4 варианта:

Вариант 1: двухшаговое отпирание замков дверей

Выключите режим охраны нажатием кнопки 2 брелка

  • 2 сигнала сирены
  • 2 световых сигнала
  • светодиодный индикатор погаснет
  • откроется замок только водительской двери
  • прозвучат 2 сигнала
  • появится индикация выключенного режима охраны
Читайте также:  Street legal racing redline как переместить двигатель

Для отпирания замков остальных дверей повторно нажмите на брелке кнопку 2

Внимание: Для реализации двухшагового отпирания замков дверей активатор двери водителя и активаторы остальных дверей должны быть подключены в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по установке.

Читать еще:  Kia sorento какой двигатель лучше

Вариант 2: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Вариант 3: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Для вариантов 2 или 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Если выбран вариант 3 — датчики НЕ отключаются.

  1. Вариант 4: режим «защелка»
  2. В режиме «защелка» при каждой активации канала состояние выхода изменяется на противоположное.
  3. Для активации дополнительного канала №2 в случае вариантов 2, 3 или 4 — нажмите кнопку 3 брелка длительно (до появления звукового сигнала), а затем кнопку 1 коротко
  4. Внимание: Вид дополнительного оборудования, подключаемого к каналу №2, уточняется при установке сигнализации.

Управление дополнительным каналом №3

Варианты работы дополнительного канала №3 определяются программируемой функцией 15 таб. №1.

Активация канала производится автоматически.

Канал используется для подключения автозапуска.

Управление дополнительным каналом №4

Варианты работы дополнительного канала №4 определяются программируемой функцией 12 таб. №1.

Активация канала производится автоматически.

Канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 с. Выход канала используется, например, для включения «вежливой подсветки», «световой дорожки» или автоматического поднятия стекол при включении охраны.

Вызов из автомобиля

Для передачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика:

Чтобы прервать сигнал вызова нажмите любую кнопку брелка.

Световая индикация открытых дверей

Если программируемая функция 7 таб. №1 включена, то при открывании какой-либо из дверей сигнализация световыми сигналами будет предупреждать Вас о том, что двери открыты. Продолжительность световых сигналов предупреждения может быть запрограммирована на 10, 20 или 30сек.

Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ

Контроль заряда элемента питания брелка производится при каждом нажатии кнопок брелка.

Контроль исправности концевых выключателей

В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны.

Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться периодическими вспышками светодиодного индикатора состояния.

Если вспышек индикатора не наблюдается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен (или не подключен к сигнализации).

  • Исправность концевых выключателей, а так же правильность подключения цепи «зажигание» можно проверить, используя индикацию на брелке:
  • Откройте дверь, капот, багажник, выключите ручной тормоз и включите зажигание. Нажмите на брелке кнопку 3:
  • Последовательно проведите проверку всех зон:
  • закройте двери, нажмите кнопку 3
  • закройте капот, нажмите кнопку 3
  • закройте багажник, нажмите кнопку 3
  • включите ручной тормоз, нажмите кнопку 3
  • выключите зажигание, нажмите кнопку 3

При каждом нажатии кнопки 3 на брелке должны исчезать иконки соответствующих зон охраны.

Режим сервисного обслуживания

Для временного отключения противоугонных и охранных функций сигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию технического обслуживания, рекомендуется включить режим сервисного обслуживания.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха синхронизация двигателя

Внимание: Режим сервисного обслуживания НЕЛЬЗЯ активировать при включенном режиме охраны.

Функция просмотра тревог

Функция просмотра тревог предназначена для диагностики ложных срабатываний. В случае возникновения тревоги информация о сработавшем датчике и времени срабатывания остается в памяти сигнализации.

Всего в памяти может храниться до 8 последних тревог.

Например, если произошло 8 срабатываний датчика удара, и сигналы тревоги НЕ сбрасывались брелком, в памяти сигнализации будут храниться 8 записей о срабатывании датчика удара.

Просмотр осуществляется следующим образом:

Автоматический контроль канала связи

В режиме автоматического контроля через заданные промежутки времени (3, 5 или 7 минут) производится проверка канала связи между центральным блоком сигнализации и брелком.

Внимание: Контроль канала связи осуществляется только в режиме охраны. Варианты автоматического контроля канала связи задаются программируемой функцией 16 таб. №1.

Контроль количества брелков, записанных в систему

При включенном зажигании и закрытых дверях нажмите кнопку 3 брелка. Количество вспышек светодиодного индикатора состояния будет соответствовать количеству брелков, записанных в память сигнализации.

Блокировка кнопок брелка

Одновременно и коротко нажмите кнопки 2 и 4 брелка

Одновременно и коротко нажмите кнопки 1 и 4 брелка

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2 Установка автосигнализаций StarLine A4 Установка автосигнализаций StarLine A6 Установка автосигнализаций StarLine A8 Установка автосигнализаций StarLine A9 Установка автосигнализаций StarLine B6 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B9 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация) Рекомендации по монтажу, размещению и подключению Подключение различных цепей Программирование сервисных функций Описание программируемых функций Программирование параметров запуска двигателя Описание программируемых функций запуска двигателя Запись кодов брелков Таблицы команд и элементы питания брелков Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации) Брелки управления автосигнализацией Настройка функций брелка сигнализации Программирование режимов работы курсорным способом Включение режимов охраны сигнализации Сигналы тревоги Защищенность от отключения питания Дополнительные датчики Режим антиограбления Режим паника Режим иммобилайзера Описание сервисных функций сигнализации Режим турботаймера Дистанционный запуск двигателя Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке) Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog Установка автосигнализаций StarLine С4 Установка автосигнализаций StarLine С6 Установка автосигнализаций StarLine С9 Установка автосигнализаций StarLine 24V

Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Датчик температуры двигателя StarLine А91: как подключить, сигнализации, показывает Lo, чем заменить, место установки, для автосигнализации

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск.

Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру.

Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем.

Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе.

Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя.

В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит.

Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

Читайте также:  В камере сгорания ракетного двигателя температура равна 3000

Starline a91 dialog датчик температуры двигателя

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн.

В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к.

наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

Как на сигнализации starline a91 проверить температуру двигателя — авто журнал карлазарт

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем.

Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера.

Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор.

В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто.

Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой.

Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч.

Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков.

Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок.

По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла.

Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы.

Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя.

Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.

Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.

Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования.

Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот.

Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.

Преимущества и недостатки

К преимуществам системы относят:

  1. Расширенный функционал, позволяющий владельцу выбирать необходимые сервисные или охранные опции.
  2. Работа с подачей сигналов или в «тихом» режиме.
  3. Автоматический пуск двигателя позволяет заранее прогреть или охладить салон автомобиля. Комплекс способен работать на автомобилях, оснащенных кнопочной системой запуска силового агрегата.
  4. Передаваемые команды защищены диалоговым кодом, который не позволяет перехватить и расшифровать сигнал.
  5. Настраиваемый брелок с возможностью программирования дополнительных пультов.
  6. Расширенный комплект технической документации, разъясняющей методику установки и настройки.
  7. Возможность расширения комплекса дополнительными сенсорами и модулями.
  8. Универсальность конструкции.
  9. Доступная цена.

Недостатки охранного комплекса:

  1. Неудобные интервалы температуры при автоматическом запуске.
  2. Нет возможности подключения комплекса к цифровой шине и совмещения управления штатной и дополнительной сигнализацией одним брелоком.
  3. Принудительный автозапуск требует манипуляций с 2 клавишами.
  4. Встречаются проблемные компоненты, которые меняются по гарантии.
  5. Хрупкий пластик брелока управления. Кнопки со временем начинают проваливаться внутрь.
  6. Сигнализация относится к бюджетным изделиям. Поэтому в конструкции имеются упрощенные и удешевленные компоненты.

Комплектация поставки сигнализации Starline A91

Комплект поставки Старлайн А91

Starline а91 dialog поставляется в расширенной комплектацией, состоящей из:

  1. Руководство по установке противоугонной системы.
  2. Инструкция по эксплуатации и использованию.
  3. Пульт удаленного управления, оборудованный жидкокристаллическим экраном и имеющий функцию обратной связи.
  4. Аккумулятор для установки в этот пульт.
  5. В комплектацию входит еще один, запасной брелок. Он имеет опцию обратной связи, но экрана у него нет.
  6. Управляющий модуль, выполняющий все функции.
  7. Антенный адаптер с модулем.
  8. Двухуровневый контроллер удара.
  9. Двухсторонний скотч, предназначенный для фиксации приемопередатчика.
  10. Чехол для основного пульта с экраном.
  11. Силовой кабель для подсоединения приемопередатчика.
  12. Провод для подсоединения к блоку управления контроллера чувствительности.
  13. Кнопка для установки на капот.
  14. Сервисная клавиша.
  15. Температурный контроллер. Используется для удаленного старта силового агрегата при определенной температуре.
  16. Главный кабель с 18-контактным штекером. Используется для подсоединения основных компонентов.
  17. Силовой провод питания и электрических цепей, применяющихся для удаленного пуска мотора.
  18. Кабель для соединения с центральным замком, оснащается разъемом на шесть контактов.
  19. Светодиодная лампочка.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector