Subaru legacy троит двигатель

Subaru legacy троит двигатель

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

 

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя…

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru legacy троит двигатель

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1(P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2(P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3(P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4(P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5(P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6(P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1(P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2(P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3(P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4(P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5(P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6(P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

 

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

  • Subaru legacy троит двигатель
  • Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
  • Subaru legacy троит двигатель

Subaru legacy троит двигатель

  1. А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
  2. Subaru legacy троит двигатель
  3. По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
  4. EZ30D
  • 2000–2004 Subaru Outback H62000–2002 Subaru Legacy GT302000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R2005–2009 Subaru Outback 3.0R2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy2010-current Subaru Outback2008-2014 Subaru Tribeca

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru legacy троит двигатель 

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке…

Subaru legacy троит двигатель

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом…

Subaru legacy троит двигатель

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru legacy троит двигатель

Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так…

… тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Ремонт ЭБУ

VIDEOMiN.ORG

двигатель троит замена катушки и брони проводов и свечи на субару легаси б3 2.5

5:47 Subaru legacy троит двигатель Субару Форестер почему ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ !???

5:47

648968

2:33 Subaru legacy троит двигатель

2:33

83975

4:49 Subaru legacy троит двигатель Замена свечей Subaru Legacy ej25

4:49

635358

0:51 Subaru legacy троит двигатель Троит Субару форестер сг5 трясёт двигатель

0:51

772114

5:15 Subaru legacy троит двигатель SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.

5:15

848384

0:06 Subaru legacy троит двигатель Катушка зажигания Subaru Forester 2003

0:06

337684

0:40 Subaru legacy троит двигатель

0:40

299047

0:09 Subaru legacy троит двигатель 5:29 Subaru legacy троит двигатель Троит машина?ПРОВЕРЬ ПРОВОДА!

5:29

977588

4:12 Subaru legacy троит двигатель Подробная схема подключения катушек на субару

4:12

912426

0:23 2:18 Субару Форестер, двигатель EJ255 (Турбо) троит.

2:18

193771

4:06 Особый признак неисправного свечного провода.

4:06

445374

0:52 Пробой катушки зажигания Subaru Forester SF5 EJ20G

0:52

525846

6:31 Троит двигатель после замены свечей

6:31

794331

8:46

8:46

689979

5:05 Subaru Legacy Замена свечей

5:05

556816

2:47

2:47

195462

0:39

0:39

131193

2:00 Сопротивление высоковольтных проводов subaru ej-20

2:00

97539

16:21 субару оутбек бюджетный ремонт высоковольтных проводов

Читайте также:  Основные недостатки и слабые места opel mokka

16:21

175402

0:18

0:18

111054

9:09 Большой расход? Троит ej20 subaru

9:09

824629

2:04 Диагностика катушки зажигания | EJ152| subaru impreza|

2:04

727372

0:28

0:28

515686

1:13 Субару Легаси 2.5 1997 года

1:13

689700

7:00 Замена катушек зажигания Subaru Outback/Legacy 3.0

7:00

937654

0:16 проверка катушек зажигания на субару форестер сф5

0:16

942590

2:52 тестирование катушки зажигания Субару

2:52

790419

Почему троит двигатель на субару | После замены свеч и промывки

Subaru legacy троит двигатель

Такая же ерунда, только на 1,5 литровом, обороты скачут, порой как на коне, когда в пробке. И что характерно, обороты то вниз то вверх, одновременно с этим загорается чек на двигатель (видимо выдает ошибку). Много здесь прочел советов, но хотелось бы услышать один конкретный ответ для данного случая. Проблема: загнуты клапана в 4 цилиндре, работает на трех цилиндрах.

Subaru legacy троит двигатель

В дизельных двигателях этот дефект («плавают» обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе.

Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку.

Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси.

Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей…

Subaru legacy троит двигатель

Здравствуйте, у меня toyota sprinter двигатель 5a-fe — плавают обороты от 650 900 (зто на N), а при D обороты плавают 450 до 650 и при этом сопровождаются резкими ямами и неровностью работы. в контакте инстаграм ТОР 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ! Одна из распр…

Subaru legacy троит двигатель

Выехал из дома, во время прогрева всё было в норме (обороты не прыгали, всё как всегда). При торможении, на светофоре, машина заглохла (просто упали обороты, как будто нет бензина! При очередном торможении двигатель заглох и отказался заводиться. Проверил свечи, искру, аккуму, все возможные шланги в доступности, всё нормально.

Простояв на обочине около 20 минут, пробуя изредка запустить двигатель, всё таки завёл его. Ехал со скоростью 5-10 км/ч, педаль в пол, обороты максимум 1000. Если отпустить педаль, глохнит (обороты падают, не держит). Так вот с подъёма/спуска на ровную выезжаешь и начинает работать ровно и обороты держит.

Вот так работает двигатель на Subaru Forester, когда у него проблемы с зажиганием.

Subaru legacy троит двигатель

Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Подпишись на канал спонсора Больше бонусов по коду: 1x_50139 Денчик Магаз Баня Бургеры Почему…

Subaru legacy троит двигатель

Подскажите, у меня тайота камри 5s fe 92г, заменил двигатель, а инжекторы, генераторы, стартеры, провода, шланги свой поставил. Двигатель завелся, но обороты 1700-1800 и немножко плавают, как найти дефект, подскажите!

Subaru legacy троит двигатель

Во время езды пару раз минуты на 2 зажигается чек, потом гаснет. Никаких изменений в работе двигателя при этом я не заметила. А также в холодное время, когда завожу авто тоже загорается чек, но потом также гаснет минуты через 2.

Subaru legacy троит двигатель

У меня TAYOTA CAMRY 2007 год двигатель 2,4 2AZ 163 л/с. Проблемка такая: утром завожу машину — начинают плавать обороты, затем глохнет, приходится поддавать газу чтобы машина не заглохла. Одна из причин почему двигатель работает нестабильно Отличный сканер для диагностики любого АВТО …

Subaru legacy троит двигатель

У меня проблема с двигателем, не могу понять в чем пречина. Нива инжектор, обороты плавают, глохнет, проподаёт тяга. Разбираемся, в чем может быть дело.

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

 13127 |  06.12.2018

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км.

Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр).

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Читайте также:  Idemitsu или zic какое масло для двигателя лучше

Subaru legacy троит двигатель

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Subaru legacy троит двигатель

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин.

Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Subaru legacy троит двигатель

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Subaru legacy троит двигатель

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов..

Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые.

При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Subaru legacy троит двигатель

К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

Стук четвертого цилиндра

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров.

Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят.

Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

Subaru legacy троит двигатель

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат.

Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится.

В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Subaru legacy троит двигатель

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе.

Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Читайте также:  Двигатель 1az fe чем можно заменить

Subaru legacy троит двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Subaru legacy троит двигатель

Недавно столкнулся с проблемой — вдруг не с того не с сего машина начала троить. У меня Legacy B4 twinturbo 2002 год. Примечательно было то, что троение происходило только при возникновение нагрузки в электрической цепи, т.е. печка на в среднем режиме и фары ещё нормально, а вот если обогрев заднего стекла включить или чуть сильнее включить печку начиналось кишкотрясение. Объездил всех специалистов диагнозы были следующие: 1. Свечи 2. Если не свечи то катушки (на моём движке их 4) 3. Сигналка глючит или криво установлена

4. Первый раз такое видим

Итог: Перепробовав устранить диагнозы 1 и 2 по методу замены положительный эффект достигнут не был. Сигналка тоже оказалась не при чём. Обратившись в местный Subaru Club (Владивосток)их электронщик поставил диагноз безвременная кончина генератора.

А генератор умер очень хитро. Зарядку давал из-за чего на сканере проходил тест, но зато давал сильные помехи на датчик положения колен-вала, что и вызывало эффект кишкотрясения. Последующая замена генератора возымела долгожданный положительный эффект.

Гость 11 лет 1 неделю 1 день 7 часов назад

у меня легаси95 twin turbo постоянно колбасит, то троит то нет. и тяга спала как будто аи80 залил. подскажите, что делать??

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 12 недель 45 минут 4 секунды назад

Поменял ремень грм, решил завести не собирая, на пробу, ремень генератора рядом валялся, мотор завёлся, но с каким-то странным шумом, а реакция на дроссель ващпе пародосальная — сдох! Подключил генер — всё ОК. В перву голову смотрите скока тока машина дает, а то там лампочка может и не загореться, а катушке(кам) не хватат :-0

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 13 недель 6 часов 37 минут назад

Люди уменя форик 98г не турбо когда стоит работает чётко есле газу дать троит страшно аж неедет что делать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 14 недель 3 дня 8 часов назад

снял разьем с генератора так он вообще ехать перестал

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 14 недель 4 дня 3 часа назад

люди подскажите как быть у меня форик 98г ej20dohc turbo одна турбина периодически загорается check engine машина троит временами еще бесится спидометр то зависнет то шкалит свечи менял фильтра менял датчик в воздушном фильтре мыл check engine зарорается когда в тапок поввливаешь потом сама тухнет грешу на турбину зараннее спаибо

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 31 неделю 1 день 22 часа назад

Такая же хрень, снял с генератора разъем на возбуждение- троение прошло и двигатель заработал ровно но слегка поддергивается, ошибок в данный момент нет, походу надо просто прожеч и все ок будет.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

LEACY95 12 лет 26 недель 2 дня 10 часов назад

У было что не генератор плохо работал, а фишка на фаре расплавилась и когда в ключал фары обороты сильно падали и она троила.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Читать еще:  Высотно скоростные характеристики авиационного двигателя

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Двигатель троит

Двигатель троит

Повідомлення Сергей1975 » 04 грудня 2013, 23:53

Re: Двигатель троит

Повідомлення Trol » 05 грудня 2013, 00:22

Re: Двигатель троит

Повідомлення Delirium » 05 грудня 2013, 09:33

Re: Двигатель троит

Повідомлення Сергей1975 » 05 грудня 2013, 10:18

Re: Двигатель троит

Повідомлення Pawkez » 05 грудня 2013, 10:21

масло не ест случайно как не в себя?

ремень грм проверялся? фазы не сбиты?

Re: Двигатель троит

Повідомлення Сергей1975 » 05 грудня 2013, 10:58

Re: Двигатель троит

Повідомлення step » 05 грудня 2013, 15:57

Re: Двигатель троит

Повідомлення volik8 » 08 грудня 2013, 00:35

Re: Двигатель троит

Повідомлення speed-rs » 08 грудня 2013, 23:14

Re: Двигатель троит

Повідомлення Сергей1975 » 12 грудня 2013, 23:04

  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector