Suzuki grand vitara обороты двигателя

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя J20A или Сузуки Гранд Витара 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Suzuki grand vitara обороты двигателя

2.0-литровый бензиновый двигатель Сузуки J20A японская компании собирает еще с 1998 года и до сих пор на некоторых развивающихся рынках продается Гранд Витара с таким агрегатом. Существуют две версии мотора с разными головками, распредвалами, впускным коллектором.

В линейку J-engine также входят двс: J18A, J20B, J23A и J24B.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1995 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 128 — 145 л.с.
Крутящий момент 174 — 190 Нм
Степень сжатия 9.3 — 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

В 1998 году на первом поколении Гранд Витара появился 2.0-литровый мотор под индексом J20 и это был вполне типичный для своего времени агрегат с распределенным впрыском топлива.

Также у него алюминиевый блок цилиндров, чугунные гильзы и открытая рубашка охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка не оснащенная гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ.

Мотор весьма простой по конструкции и системы изменения фаз газораспределения у него нет.

Suzuki grand vitara обороты двигателя
Suzuki grand vitara обороты двигателя

В 2001 году на Suzuki Aerio, американской версии Liana, появился обновленный двигатель J20A, но распространение мотор получил, когда его начали ставить на второе поколение Grand Vitara. Благодаря новой ГБЦ и повышенной степени сжатия его мощность возросла со 128 до 145 л.с. Еще американские версии двс обычно имели гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов.

На примере Suzuki Grand Vitara 2007 года с механической коробкой передач:

Город 11.6 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.1 литра

Suzuki grand vitara обороты двигателя

Suzuki

Aerio 1 (ER) 2001 — 2007
SX4 1 (GY) 2006 — 2010
Escudo 2 (FT) 1998 — 2005
Escudo 3 (JT) 2005 — 2017
Grand Vitara 1 (FT) 1998 — 2005
Grand Vitara 2 (JT) 2005 — н.в.
  • Простая конструкция и доступный сервис
  • Есть выбор как новых и так б/у запчастей
  • Имеются ремонтные размеры у поршней
  • Нормально потребляет наш 92-ой бензин
  • Весьма часто встречается расход масла
  • Мало служат свечи и катушки зажигания
  • Довольно скромный ресурс у цепей ГРМ
  • Гидрокомпенсаторов в головке блока нет
Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.3 литра
Нужно для замены около 4.7 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка раз в 30 000 км
Принцип регулировки подбор шайб
Зазоры впуск 0.18 — 0.22 мм
Зазоры выпуск 0.28 — 0.32 мм
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 3 года или 45 тысяч км

Замена цепей и метки грм на моторе 2.0 J20A

Suzuki grand vitara обороты двигателя

Чаще всего на профильном форуме владельцы таких двигателей жалуются на масложор. Причина обычно в задубевших маслосъемных колпачках, но если их замена не помогает, то это значит, что пора делать капиталку мотора с расточкой гильз в ремонтный размер.

Этот мотор довольно требователен к качеству масла и особенно регламенту его замены, а владельцы возрастных автомобилей часто экономят на горюче-смазочных материалах и это часто приводит к провороту вкладышей коленвала и затем клину вашего агрегата.

В данном двигателе привод ГРМ состоит из трех тоненьких цепей с невысоким ресурсом, порой они растягиваются и требуют замены еще до 100 — 120 тысяч километров пробега. Однако из-за экономии на масле гидронатяжители цепей могут выйти из строя и раньше.

Как и любой алюминиевый двигатель он очень боится перегрева, в нем часто ведет ГБЦ. Также тут быстро забивается впускной коллектор и постоянно текут сальники коленвала. И не забывайте проверять состояние свечей и зазоры клапанов раз в 30 000 км пробега.

Производитель заявил ресурс двигателя J20A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Минимальная стоимость 75 000 рублей
Средняя цена на вторичке 110 000 рублей
Максимальная стоимость 150 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 500 евро
Купить такой новый агрегат 6 300 евро

ДВС Suzuki J20A 2.0 литра

Suzuki grand vitara обороты двигателя

130 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 128 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Типичный рассказ о капремонте мотора J20A

Suzuki grand vitara обороты двигателя

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.

0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником.

Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Suzuki grand vitara обороты двигателя

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях.

Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником.

Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Suzuki grand vitara обороты двигателя

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);

Дизельные:

  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda.

Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко.

Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Suzuki grand vitara обороты двигателя

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.  

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий.

Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км).

 Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия.

Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода.

Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Читайте также:  406 двигатель инжектор падают обороты до 500

Suzuki grand vitara обороты двигателя

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1.

Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий).

Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Характеристики 2.0 2.0 TD
Двигатель – тип/цил./клапаны бенз./R4/16 турбодиз/R4/16
Рабочий объем (см3) 1995 1997
Мощность макс. (л.с. / об/мин) 128/5900 109/4000
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) 174/4300 250/1750
Коробка передач МКПП 5, АКПП 4
Привод 4×4
Масса/грузоподъемность (кг) от 1360/590
Размеры (д/ш/в, мм) 4215/1780/1740
Колесная база (мм) 2480
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 13,3 14,9
Скорость (км/ч) 160 150
Расход (согласно EU; л/100 км) 12,0/7,8/9,3 8,0/5,8/6,6

Длительный тест Suzuki Vitara: часть вторая, с итогами и выводами — Тест-драйв

Длительный тест Suzuki Vitara: часть вторая, с итогами и выводамиВ первой части длительного теста мы уже рассказывали, как Suzuki Vitara в глазах заправщиков способна превратиться в Range Rover. А сегодня попробуем понять, как «Витару» можно ускорить на три секунды, и подведем черту расходам на эксплуатацию.

В первой части длительного теста мы уже рассказывали, как Suzuki Vitara в глазах заправщиков способна превратиться в Range Rover. А сегодня попробуем понять, как «Витару» можно ускорить на три секунды, и подведем черту расходам на эксплуатацию.

1050 километров проехала Suzuki Vitara за месяц нашего длительного теста

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и… у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Suzuki Vitara

Хочется побыстрее? В этом году в Россию приедет «заряженная» версия Vitara S, с 1,4-литровым турбомоторчиком, выдающим 140 лошадиных сил.

Причем «Витар S» с «механикой» не бывает — только 6-ступенчатый «автомат» и самая богатая комплектация. Переднеприводная «эска» стоит 1 459 000 рублей, а полноприводная 1 559 000.

В чем спорт? Разгон до ста километров в час занимает на три секунды меньше времени: 10,2 секунды в версии с полным приводом. А паспортный расход на литр меньше.

А ведь в Европе продают Swift Sport с атмосферным 1.6, раскачанным до 136 лошадиных сил, — такую машину для начинающих можно встретить почти в каждой прокатной конторе на Нюрбургринге. Но о «Свифте» и говорить нечего — в прошлом году в Россию не поставлялись даже SX4 и Grand Vitara. Дилеры распродавали стоки, а на официальном сайте до сих пор есть цены на автомобили 2014 года выпуска.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.

В автоматическом Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов. Дополнительной причиной для успокоения может быть «внедорожный комплект» с массивными накладками на бампера и черными молдингами, но на проходимость он никак не влияет.

Дорожный просвет по факту даже меньше заявленных 18,5 сантиметров, а угол въезда – почти легковые 17 градусов. Сравните с 20 сантиметрами и 25 градусами Renault Duster.

И пусть стоящему рядом Suzuki Jimny будет стыдно за скромную геометрическую проходимость «Витары», но с большинством дорожных и погодных коллизий она справляется без напряжения.

И если на мир вдруг обрушится снежный тайфун, то просто включите режим «Снег» и методично, как трактор, выбирайтесь из сугроба без рывков и пробуксовок.

Эксплутационных расходов, как показывают наши расчеты, бояться тоже не надо. Напоминаем, что расчеты затрат мы ведем для водителя старше 22 лет с более чем трехлетнем стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО 8 237 р.
Каско 90 000 р.
Транспортный налог 2 925 р.
ТО 11 750 р.
Топливо 63 750 р.
Итого: 181 662 р.
Километр пробега (только топливо): 3,1 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,0 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,3 р.

По нынешним меркам, расходы на Suzuki Vitara получаются отнюдь не заоблачными. Страховка – дешевая, расходы на ТО – тоже. А что предлагают конкуренты?

В общем, с одной стороны, в Suzuki Vitara нет каких-то безусловных черт, которые позволяют ей каждый день ужинать очередным конкурентом, но есть простое и прямолинейное обаяние. Как Дмитрий Дюжев в каждом новом амплуа появляется с одной и той же улыбкой, так и «Витара» не становится откровением, но играет хорошо знакомую роль очередного автомобиля Suzuki.

Такого нового и непохожего, такого предсказуемого и знакомого, что твой Subaru. Обе марки закончили прошлый год с близким результатом: примерно по семь тысяч машин. Но тревожнее всего то, что Lifan и Geely уже далеко впереди.

Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1586
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 156/4400
Тип привода Полный
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска пружинная, МакФерсон
Задняя подвеска торсионная балка на винтовых пружинах
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4175x1775x1610
Колесная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 185
Объем багажника, л от 375
Макс. скорость, км/час 180
Разгон 0-100 км/ч, с 13,0
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,3
Размер шин 215/55R17
Цена в России (руб) от 1 359 000

Как Уменьшить Расход Топлива Сузуки Витара • Перекачанные шины

Suzuki grand vitara обороты двигателя

В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Официальные данные (л/100 км) Перекачанные шины

Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск

Заключение… Перекачанные шины

Suzuki Grand Vitara: расход топлива на 100 км отзывы владельцевВ мороз заводится почти всегда в -45 любой автомобиль не заведется сразу , полный привод реально помогает, ну и расход зимой в 16-18 литров здесь просто смешной. Траты денег на горючее можно сократить при замене воздушного фильтра, поскольку на большинстве моделей установлена запасная часть пятилетней давности.

Какой бензин заливать в Suzuki Grand Vitara 2 поколение

  • Для заводских моторов кузова Grand Vitara (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
  • Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
  • Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине.

Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.

Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Grand Vitara вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет.

Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху.

В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Grand Vitara (2 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Grand Vitara 2 поколение выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.
Читайте также:  Генератор из двигателя от жесткого диска схема подключения

Другие поколения Suzuki Grand Vitara

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650
5%
Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Grand Vitara (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

Воздушный фильтр

По мнению многих владельцев, комбинация нового мотора и автомата не самая удачная изначально коробка разработана для старого двигателя мощностью 128 л. Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто, на котором можно выехать большой компанией на отдых или отправиться в путешествие всей семьёй.

Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев – О манере езды

Обслуживание достаточно недорогое, расходники тоже стоят нормальных денег, да и менять их не нужно часто к примеру, колодки поменял только через 100 тыс, хотя на Шеврике прошлом выходили только 30 тыс.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством.

Средний возраст автомобиля в кузове Grand Vitara (2 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Grand Vitara 2 поколение выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Отзывы владельцев о расходе топлива © Перекачанные шины

Какой расход топлива у Сузуки Гранд Витара? Авто-мастерская онлайнДля меня это один из внедорожников, который, во-первых, можно купить за приемлемую цену, а во-вторых, не боятся, что он развалиться на первой остановке. Не скажу, что мне сильно нравится его комплектация- автомат для такого тяжелого автомобиля не самый лучший вариант, с мотором 2 литра на трассе нужно раскручивать обороты, потому что не едет вообще, в итоге расход 12 литров.
Расход топлива Сузуки Гранд Витара: 1. 6, 1. 9, 2. 0, 2. 4, 2. 5, 2. 7, 3. 2 на 100 км путиНа обгон автомобиль еле идет, к тому же жрет бензин, как корова у меня на трассе выходило порядка 11-12 литров при скорости в 110 км ч, в городе от 15 до 20 литров ну это зимой. Единственное, что удручает это высоковатый расход бензина в городе у меня 12 литров выходит, у мужа до 14, на трассе этот показатель 8 и 9 л соответственно.

Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

При заводе на холодный двигатель обороты повышаються до 2200 (раньше этого не было) очень рычащий звук. После падают на 1800 и очень медленно падаютт. Как только переключу передачу в положение «D» либо «R» падают до 1000. За бортом -2. Процедуру по приучению заслонки проводил.

  • Здравствуйте, Уважаемый!Попробуйте немного поездить (несколько десятков километров и несколько перезапусков двигателя), если обороты не восстановятся, тогда нужно будет попробовать сбросить адаптацию дроссельной заслонки при помощи диагностического, проверить работу дроссельной заслонки при помощи диагностического сканера, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске.
  • Спасибо! Будем пробывать. Не уверен, неисправность первой лямбды может на это влиять. Россия, Suzuki Grand Vitara
  • Датчик кислорода влияет при прогретом двигателе. Так же еще стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (он при холодном двигателе влияет).
  • Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!Описанные Вами признаки характерны для запуска двигателя при сильных минусовых температурах. Сканером проверяли работу датчиков температуры? Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Были вот эти ошибки: B1561 цепь обратного тока сигнала температуры воды ненормально.B1563 цепь возврата сигнала давления хладагента ненормально. Россия, Suzuki Grand Vitara
  • Добрый день!Данные ошибки по системе климатической установки, а напрямую влиять на работу мотора не должны. Как давно Вы почистили дроссель?
  • Почистил дросель и промыл инжектор на сто 25,11,2016г. Россия, Suzuki Grand Vitara
  • А сколько машина проехала после, чем мыли форсунки?
  • Мыли на сто, какой состав не знаю,(но в оплате была статья какойто очистки) проехал примерно 10км. Россия, Suzuki Grand Vitara
  • Дайте мотору поработать больше, хотя бы несколько десятков километров, на разных режимах работы двигателя. Система должна адаптироваться к новым зазорам, производительности форсунок и т.д.Если проблема не уйдет, смело возвращайтесь на станцию, и предъявляйте проблему — пусть разбираются.
  • Спасибо. Могут они ссылаться на те ошибки которые написал выше. и найти кучу причин. Надо про диагностировать датчик воды? Россия, Suzuki Grand Vitara
  • Вам о них говорили ранее, что нужно что-то делать? Вы как владелец — не обязаны знать что это за ошибки, и как их чинить, это задача сервиса. Если даже такой вопрос возникнет, почему не устранили/сказали о проблеме сразу?Диагностировать то нужно, хотя эта ошибка может быть и в памяти, и сейчас не активна. Покатайтесь для начала некоторое время, проследите за работой мотора. Сейчас ехать смысла нет, Вас «отправят» обратно для того чтобы система адаптировалась.
  • Неработающие или некорректно работающие датчики температуры и давления хладагента в климатической установке могут влиять на холостые обороты двигателя до тех пор, пока ЭБУ не определит, что датчики работают некорректно. Как только это происходит — обороты должны нормализоваться. Скорее всего проблема с холостыми после длительной стоянки?Поскольку проблема появилась после сервисных работ с двигателем, то скорее всего датчики или не подключены, или повреждена проводка.Следовательно, нужен в первую очередь визуальный осмотр датчиков и проводки. Затем проверка показаний этих датчиков через сканер, далее по ситуации.Вкратце поиск неисправностей по ошибкам строится так: 1.Сканером считываются все ошибки,2. Ошибки стираются из памяти ЭБУ,3. Делается пробная поездка и вновь считываются ошибки.Если ошибки повторяются — ищется причина. Для каждой ошибки есть в сервисном руководстве алгоритм поиска причины. Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Да просто дроссель не адаптирован. Так бывает, когда он чистится после сильного загрязнения. Адаптацию ему делали, но она не прошла. Нужно повторить, можно через некоторое время.
Читайте также:  Автобус паз двигатель троит

Плохо набирает обороты Сузуки Гранд Витара

Все вопросы

Suzuki

Grand Vitara

Grand Vitara III

Перебои в работе (неисправности)

При резком нажатии на педаль газа, при работе двигателя на холостом ходу, двигатель плохо набирает обороты. И при движении, при наборе скорости, машина дергается. Один из вариантов — это забит фильтр. А другие причины бывают или нет? И если бывают, то как их устранить?

Причин масса, грязный дроссельный узел, регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, датчик коленвала, датчик кислорода, форсунки, топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, свечи, катушки, прогоревший клапан.

У вас «чек» горит или нет? Чтоб устранить, нужно выявить причину. Можно менять все подряд вдруг повезет, можно к хорошему диагносту заехать который умеет не ошибки смотреть и сбрасывать, а анализировать данные.

Кроме фильтра, проверьте давление топлива от насоса. Если чек не горит, замерьте давление в рампе форсунок, проверьте обратный клапан от рампы в обратку.

Вот прочитать чек было бы весьма полезно. Он сам пропадает? Сегодня уточню у одного владельца витары(правда предыдущего выпуска, до 2005 года) о симптомах. Было у него что-то подобное, тогда пришлось датчик массового расхода воздуха ремонтировать. Тогда все получилось как нельзя лучше.

Симптомы от ваших отличаются, у него обороты плавали и чек почти сразу загорелся, да и движка у него V6. Все же вам нужно замерить давление. На рампу у вас, если не ошибаюсь, приходит две трубки, та что рядом с регулятором давления, это обратка в бак, вторая трубка подача, вот в её разрыв и нужно ставить тройник с манометром.

Что касаемо замены фильтра, так вы можете хоть вазовской под капот себе поставить, хуже от этого не будет, были бы руки и голова на месте.

С книжкой, чем электронный вариант не устраивает, можно скачать, не очень удобно конечно, лучше когда бумажное издание под рукой, но зато память тренирует))

Вечером дам ссылку на мануал, кажется есть в наличии. Не скажу с уверенностью где у вас фильтр, снаружи или в баке модуль насос с фильтром.

Если в баке, то паршиво, если не ошибаюсь то там бак придётся снимать. Я бы на вашем месте ушёл от такого варианта и вынес фильтр или под капот, или под машину, в этом случае можно вообще любой фильтр поставить, с нашим бензином это наилучший вариант, стоит не дорого и менять можно каждые 20-30 тысяч.

Тройник можно взять от классики ВАЗ, в принципе в любом автомагазине должен быть. По трубкам нужно книжку глянуть, хотя и так должно быть понятно.

Давление топлива проверьте, дпкв и проводку к нему.

Обычно плохо начинает работать на высоких оборотах.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Младший мотор 1.6, по мнению сервисменов, самый надежный.

Хорошая статистика отчасти объясняется тем, что он дружил только с самой легкой трехдверной версией кроссовера Grand Vitara, причем с упрощенной системой полного привода, — условия эксплуатации более щадящие, чем у других модификаций.

Конструктивно мотор мало чем отличается от своего прародителя из конца 1980‑х годов, стоявшего на первом поколении этого Suzuki. Один из примеров того, что современные доработки могут быть во благо проверенному агрегату.

Материалы по теме

Мотор 2.0, самый распространенный, устанавливают только на пятидверные кроссоверы.

Агрегат надежен, но слабоват для такой машины — отчего и страдает: чтобы ехать более-менее бодро, его нужно крутить. А при разумном обращении эти двигатели ходят и по 400 000 км без капитального ремонта.

Кстати, этот двигатель «многоразовый» — производитель позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы.

Слабое звено — цепь ГРМ. Обычно она растягивается и начинает сильно греметь к 150 000 км пробега. Это произойдет и раньше, если не следить за уровнем масла. При низком давлении в масляной системе механизм натяжения перестает исправно работать, «распущенная» цепь быстрее изнашивается; возможен даже обрыв, грозящий встречей поршней с клапанами.

Первые 60 000- 80 000 км пробега двухлитровый мотор вообще не подъедает масло. После 120 000 км нормальный расход — до 250 мл на 1000 км. Больший аппетит, по опыту сервисменов, свидетельствует о начале износа маслосъемных поршневых колец и колпачков.

Но не спешите вскрывать двигатель, если расход поднялся до 350 мл. На некоторое время удастся снизить его до нормы, если перейти на более густое масло (например, с 5W‑30 на 5W‑50).

Главное — чаще контролировать уровень: когда загорится лампа низкого давления масла на панели приборов, будет поздно.

Ремень навесного оборудования исправно служит 60 000–80 000 км. В некоторых случаях вместе с ним меняют и водяной насос — иногда к этому времени он начинает течь.

Мотор 2.4 начали устанавливать на обе модификации кузова в 2008 году, после первого рестайлинга. В начальный период нередко случалось, что блоки трескались по рубашке охлаждения.

Как правило, об этом свидетельствовали масляные потеки на левой стороне двигателя. Производитель оперативно доработал блок и заменил моторы всем пострадавшим.

На машинах, выпущенных после 2008 года, такой проблемы уже не было.

Материалы по теме

Как и двухлитровый агрегат, этот двигатель любит подъедать масло на пробегах за 100 000 км, но имеет более надежный привод ГРМ. Машины с мотором 2.4 не особо распространены и не имеют таких больших пробегов, как с агрегатами 2.

0, но сервисмены не припоминают ни одного случая замены цепи. Зато этот мотор «одноразовый». Ремонтных размеров и запчастей нет.

Капиталка обходится в копеечку — приходится либо покупать новый шорт-блок, либо отдавать агрегат на восстановление в профильную фирму, которая занимается ремонтом двигателей.

Как и у мотора 2.0, на пробеге 60 000- 80 000 км иногда отказывает насос охлаждения двигателя; о его скорой кончине предупреждает стук.

На машинах ранних выпусков распространены случаи неисправности механизма ролика-натяжителя ремня навесного оборудования: даже на малых пробегах ролик начинает «прыгать». Из-за этого быстро умирает ремень. На большинстве машин неисправный узел дилеры заменили модернизированным еще в гарантийный период.

Машины с мотором 3.2 продавали в 2008–2009 годах. Высокий ценник отпугивал многих. Этот мотор производства GM ставили также на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Надежный и динамичный агрегат плох только тем, что он американский. Дело не в политических пристрастиях, а в необходимости заказывать запчасти в США, которые долго идут и дороговаты.

Vitara V6 3.2 отличается более надежными и комфортными элементами подвески (например, амортизаторами) и вооружена пятиступенчатым автоматом (у остальных — четырехступенчатый). Эту версию машины изначально строили под требования американского рынка. Как и в случае с мотором, за комфорт приходится расплачиваться рублем и временем ожидания запчастей.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Нейтрализатор не славится выдающимся ресурсом. Безотказный пробег имеет большой разброс — от 40 000 до 100 000 км — и зависит от качества топлива. Стоимость узла — около 60 000 рублей.

Его неисправность проявляется странно: помимо появления индикации «чек» на панели приборов (сообщение о низкой эффективности работы нейтрализатора) почему-то перестает работать круиз-контроль. Чаще всего уставший узел заменяют новым.

Хотя многие владельцы отдают предпочтение подержанным вариантам и неоригиналу, а некоторые даже вырезают нейтрализатор. Сервисмены предлагают также перепрошивку блока управления мотором и установку обманок на кислородные датчики.

Однако, как показывает практика, толку от этого мало — полноценно обмануть систему удается редко. Лучше заменить неисправные детали новыми.

Материалы по теме

Кислородные датчики на удивление живучие. Умирают они в основном от возраста. Средний ресурс — шесть-семь лет. Для замены подходят не все неоригинальные лямбда-зонды, так как система управления очень чувствительна к значениям внутреннего сопротивления датчиков. По опыту ремонтников, точно не конфликтуют сенсоры производства DENSO.

Сервисмены рекомендуют использовать 95‑й бензин, хотя допускается и 92‑й. По их словам, топливо с бóльшим октановым числом существенно продлевает ресурс нейтрализатора и мотора в целом.

Еще одно общее слабое место всех моторов — левая опора. Расположенные продольно двигатели отклоняются вправо при нажатии на газ, поэтому именно левая опора больше работает на разрыв. Ее средний ресурс — 60 000–70 000 км. Неисправность дает о себе знать значительными вибрациями на кузове, когда мотор работает на минимальных оборотах холостого хода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector