Sx4 седан какой двигатель

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них — Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

Sx4 седан какой двигатель

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне.

 В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских — тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере.

В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Sx4 седан какой двигатель

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи.

При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста.

Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Sx4 седан какой двигатель

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения — GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения.

Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км.

Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором — он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Sx4 седан какой двигатель

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива.

Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика.

Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный.

Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем.

Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Sx4 седан какой двигатель

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта — единичные.

Sx4 седан какой двигатель

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Читайте также:  Двигатель автобуса икарус в схемах

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Sx4 седан какой двигатель

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький.

В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее — появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода.

К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей весьма дорогим оригинальным запчастям.

Технические характеристики Suzuki SX4

 Версия  1.5  1.6  1.6  2.0  1.6 DDiS  1.9 DDiS  2.0 DDiS
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин  турбо-  дизель  турбо-  дизель  турбо-  дизель
 Рабочий объем  1490 см3  1586 см3  1586 см3  1995 см3  1560 см3  1910 см3  1956 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  99 л.с.  107 л.с.  120 л.с.  143 л.с.  90 л.с.  120 л.с.  135 л.с.
 Максимальный крутящий момент  133 Нм  145 Нм  156 Нм  193 Нм  215 Нм  280 Нм  320 Нм
 Производительность
 Максимальная скорость  175  км/ч  180  км/ч  185  км/ч  —  175  км/ч  190  км/ч  195  км/ч
 Ускорение 0-100 км/ч  11.0 сек  10.7 сек  10.7 сек  9.2 сек  12.5 сек  10.5 сек  10.1 сек
 Средний расход топлива,  л/100 км  6.8 л  6.8 л  6.2 л  8.4 л  4.5 л  5.3 л  5.9 л

Двигатели Suzuki SX4

Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4 за высокий клиренс, компактные размеры и надежность.

Обычно такой автомобиль выбирают вторым в семью для поездок по городу. Модель также очень нравится женщинам, по статистики большая часть владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола.Sx4 седан какой двигатель

Первое поколение автомобиля

Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день.

СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется.

Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.

На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».

Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж.

Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.Sx4 седан какой двигатель

На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.

Второе поколение Suzuki SX-4

С начала 2013 года появилось новое поколение автомобиля. Это стильный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям времени. Не только дизайн был изменен, производитель полностью проработал автомобиль. Это была абсолютно новая модель, на новой платформе. Машина стала крупнее и просторнее.

В Suzuki SX4 1 поколения было откровенно тесно сзади, на новом поколении такой тесноты замечено не было. Подрос не только ряд задних сидений, багажник тоже стал более вместительным. Второе поколение выпускалось лишь в одном кузове мини-кроссовера.Sx4 седан какой двигатель

В России Сузуки СХ-4 второго модель доступна лишь с одним мотором. Это всё тот же надежный бензиновым 1,6-литровый двигатель с первого поколения с маркировкой M16A . Но мотор немного доработали и сделали его слегка экономичнее, теперь он выдавал 117 лошадиных сил. Доступны версии с передним приводом и с полным подключаемым.

В качестве коробок россиянам предлагают механическую «пятиступку» или вариатор. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с таким же двигателем M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль данного поколения сошел с конвейера в 2016 году.

Примечательно, что оба поколения SX-4 (первое и второе) перестали выпускаться в один год с разницей всего в несколько месяцев.

Новый Сузуки СХ-4

Некоторые называют эти автомобили третьим поколением, а некоторые считают их рестайлингом второго поколения, по причине того, что не было никаких конструктивных изменений автомобиля, а был проведен лишь фейслифтинг и легкая проработка салона, которому придали более современный вид. Стоит отдать должное дизайнерам, внешний вид нового SX-4 очень солидный и актуальный.

Нужно подчеркнуть, что на новом Сузуки СХ-4 появился новый силовой агрегат для нашего рынка. К старому проверенному M16A был добавлен турбированный мотор Boosterjet K14C с рабочим объемом 1,4 литра (мощность 140 лошадиных сил).

Также исчез вариатор, теперь машина доступна с механического коробкой переключения передач или с классическим автоматом.Sx4 седан какой двигатель

Таблица силовых агрегатов

Ниже приводим таблицу, в которой мы указали все возможные силовые установки для Сузуки СХ-4 в зависимости от региона поставки автомобилей. 

Читайте также:  Hyundai grandeur 2008 какой двигатель
 SX-4 седан (Россия)SX-4 мини-кроссовер (Россия)SX-4 седан (другие рынки)SX-4 мини-кроссовер (другие рынки)
1,6 л (112 л.с.) M16A + +
1,5 л (110 л.с.) M15A + +
2,0 л (145 л.с.) J20A + +
1,4 л (145 л.с.) K14C + +

Конечно же, у нас в России можно встретить и Suzuki SX-4 второго поколения с двигателем 2,0-литра. Но это будет самостоятельно ввезенный в нашу страну экземпляр, официальных поставок таких моделей к нам не было.

Надежность двигателей

У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.

Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает.

Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность.

Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.

Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.

Отзывы

Если касаться вопросов именно по силовым агрегатам, то отзывы хвалебны в отношении 1,6-литрововго мотора M16A. О новом двигателе еще рановато рассуждать даже владельцам автомобилей. Если говорить про коробку передач, то у нас в стране люди любят «механику» на бюджетных автомобилях, хотя встречаются на наших дорогах Сузуки СХ-4 и на вариаторах, и на «автоматах».

С «механикой» все гладко и без нареканий.  С «автоматом» и «вариатором» тоже всё будет хорошо, если вовремя обслуживать эти узлы. Но, согласно отзывам, с особой осторожностью наши автолюбители относятся к вариатору, хотя откровенно критичных отзывов по данному типу коробки обнаружить не удалось. Иногда вариатор требует компьютерной адаптации, если верить тем же отзывам.

Что касается машины в целом, то отзывы одобряют её. Салон без «сверчков» в своем большинстве. Редкие скрипы можно побороть с помощью народной мудрости и смекалки. Подвеска жестковата, но это заслуга короткой базы автомобиля. Сама по себе подвеска надежная и долговечная.

Покупка автомобиля

Если мы говорим про новый автомобиль, то все очень просто. Можно просто пойти в салон и приобрести его. Если мы говорим про рынок подержанных автомобилей, то тут уже не всё так очевидно.

Конечно же, каждая машина индивидуальна. У нас на рынке поддержанных автомобилей самый распространенный двигатель на данной модели – это 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор M16A.

Можно рассмотреть и ввезенные машины с двигателями другого объема (J20A 2,0 литра и M15A 1,5 литра). Из плюсов таких вариантов – это меньший пробег по России.

Из минусов – это меньшая изученность данного мотора в наших условиях.

Также стоит понимать, что если вы рассматриваете к покупке модификации с полным приводом, то нужно тщательно диагностировать его состояние. Устранение подобного рода неисправностей может очень сильно ударить по вашему кошельку в финансовом плане. Также проверяйте тщательно состояние основных агрегатов (двигатель, коробка).

Комплектующие

Все запчасти можно без труда найти в оригинальном исполнении и очень часто они даже есть в наличии в автомобильных магазинах. Но хочется сказать немного о другом, а точнее о ценах на запчасти для Сузуки СХ-4. Они дорогие, очень дорогие для этого класса. Это неприятный момент. Особенно ощущается это при покупке кузовных запчастей, зеркал и оптики.

Все же, Suzuki SX-4 в умах людей позиционируется, как бюджетный автомобиль, а цены запчастей совсем не соответствуют этой ценовой категории. И еще один важный момент, касается места приобретения комплектующих.

Покупайте у проверенных поставщиков, потому что случаи поставки поддельных запчастей низкого качества на Suzuki SX-4 имеют место быть и совсем не редкость!

Suzuki SX4 — Википедия

В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 ноября 2013 года.

Suzuki SX4

Общие данные

Производитель

Suzuki

Годы производства

2006 — настоящее время

Класс

Мини-кроссовер(до 2013-компактный)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) (1 поколение)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

На рынке

Похожие модели

Nissan Juke, Kia Soul, Mini Countryman

Сегмент

J-сегмент
Suzuki Liana, Suzuki Forenza

  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

 Медиафайлы на Викискладе

Suzuki SX4 — мини-кроссовер, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki (для модельного ряда до 2013 года)

Летом 2009 года были внесены изменения во внешний вид, также были изменены варианты двигателей[источник не указан 3970 дней]. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

С октября 2016 года выпускается третье поколение автомобиля, вместо вариатора устанавливается коробка автомат, в остальном технические характеристики остались прежними, прошел фейслифт и немного изменился салон, а также в комплектации автомобиля добавлен новый двигатель 1,4 л. Boosterjet 140 л. с.

Первое поколение

Suzuki SX4

Общие данные

Производитель

Suzuki Motor Corporation

Годы производства

2006—2013

Сборка

Эстергом, Венгрия Косай, Сидзуока, Япония Манесар, Индия

Иные обозначения

Fiat SediciMaruti Suzuki SX4

Двигатель

Бензиновый 1.5 л VVT DOHC l4 1.6 л VVT DOHC l4 2.0 л VVT DOHC l4 Дизельный 1.6 l4 Дизельный 2.0 l4

Трансмиссия

4-ступ. АКПП 5-ступ. МКПП 6-ступ. МКПП Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Массово-габаритные характеристики

Длина

хетчбэк: 4150 мм седан: 4490 мм

Ширина

хетчбэк: 1755 мм седан: 1730 мм

Высота

хетчбэк: 1605/1620 мм седан: 1545 мм

Клиренс

хетчбэк: 190/175 мм (4×4/прочие) седан: 165 мм

Колёсная база

2500 мм

Колея задняя

1495 мм

Колея передняя

1500 мм

Масса

хетчбэк: 1650 кг седан: 1610 кг

На рынке

Связанные

Fiat Sedici Maruti Suzuki SX4

Другая информация

Объём бака

50 л

Дизайнер

Italdesign

  • Suzuki Liana
  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

 Медиафайлы на Викискладе

Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «ItalDesign». Предшественником SX4 считается Suzuki Aerio (на российский рынок поставлялась под названием Liana). SX4 был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Первоначально автомобиль предназначался для европейского рынка, однако на сегодняшний день он продаётся в Японии, Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке, а также продавался в Северной Америке. Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). Предполагается[кем?], что 60 тыс. автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki и 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici.

Рестайлинг 2009

Используемые двигатели:

  • 1,5-литровый бензиновый, идентичный двигателю автомобиля Swift;
  • 1,6-литровый (без VVT-i) максимальной мощностью 102 л. с. (автомобили Suzuki SX4 седан с таким двигателем продаются в Индии фирмой Maruti);
  • 1,6-литровый VVT двигатель, используемый в новой Grand Vitara, мощностью 107 л. с.;
  • 1,9-литровый дизельный DDIS-двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 280 Н·м.

Первоначально SX4 представлял собой пятидверный хетчбэк, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Модель кузова седан, на рынке известная как SX4 Sport, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Сегодня седан реализуется на рынках Японии, Индии и некоторых восточноевропейских стран.

Читайте также:  Быстроходные дизельные двигатели что это

В Северной Америке SX4 появился в 2006 году как младший в семействе Suzuki полноприводный (AWD) автомобиль 2007 года.

Стандартная комплектация североамериканской модели отличается от европейской полным приводом и отдельным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с.

Переднеприводные SX4 в стандартной комплектации поставляются только в Канаду, Турцию, Израиль и Китай, хотя в Канаде полный привод является опцией по заказу.

В стандартную комплектацию пятидверного хетчбэка североамериканской модели SX4 2008 года входят iAWD («умный» полный привод), электропривод замков дверей, электропривод зеркал, CD-плеер с поддержкой MP3, функция открытия дверей и запуска двигателя «без ключа».

22 марта 2010 года в России стартовала продажа нового Suzuki SX4 с модернизированным двигателем в 112 л. с., улучшенной тормозной системой, интерьером и экстерьером.

  • Задняя часть кузова SX4 (с установленным противоподкатным брусом)

  • SX4 Streetline

  • Интерьер

  • SX4 Седан

Кампании отзыва

В 2007 году Suzuki отозвала 29 599 автомобилей SX4. Причиной отзыва стала проблема с ручным тормозом. Из-за неправильного монтажа, произведенного на сборочном заводе Венгрии, возникла опасность несрабатывания механизма ручного тормоза после его активации. Под кампанию отзыва попали автомобили 2006 и 2007 года выпуска.

В 2008 году Suzuki отозвала ещё 24 447 шт. SX4 по причине проблемы с катализатором — машины могут выделять больше углекислого газа, чем разрешено европейскими нормами токсичности.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 29
Ребёнок 30
Пешеход 22
Протестированная модель: Suzuki SX4 (2006)

Второе поколение

Suzuki SX4

Общие данные

Производитель

Suzuki Motor Corporation

Годы производства

2014—2016

Сборка

Эстергом, Венгрия

Двигатель

Бензиновый 1.6 л атмосферный 1.4 л турбированный l4

Трансмиссия

5-ступ. МКПП Вариатор

Массово-габаритные характеристики

Длина

4300 мм

Ширина

1765 мм

Высота

1575 мм

Колёсная база

2600 мм

Другая информация

Грузоподъёмность

430 л

  • Suzuki Liana
  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

 Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение было показано в ноябре 2013 года на Женевском автосалоне. Продажи начались весной 2014 года в Европе, 8 сентября 2014 года и в России.
В октябре 2016 года подвёргся рестайлингу, в некоторых странах стал называться S-Cross. Его продажи начались в феврале 2017 года.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

92%

80%

72%

81%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Suzuki SX4 1.6 GL+, LHD (2013)

Третье поколение

Suzuki SX4

Общие данные

Производитель

Suzuki Motor Corporation

Годы производства

2016 — настоящее время

Сборка

Эстергом, Венгрия

Двигатель

Бензиновый 1.6 л атмосферный 1.4 л турбированный l4

Трансмиссия

5-ступ. МКПП АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4300 мм

Ширина

1765 мм

Высота

1575 мм

Колёсная база

2600 мм

Другая информация

Грузоподъёмность

430 л

  • Suzuki Liana
  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

 Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение было показано
в октябре 2016 года, автомобиль подвёргся рестайлингу и частичной модернизации, в частности вместо вариатора была установлена коробка автомат, а также в линейку добавлен новый турбированный двигатель. В некоторых странах стал называться S-Cross. Его продажи начались в феврале 2017 года.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

Euro NCAP[3]
общий рейтинг

92%

80%

72%

81%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Suzuki SX4 1.6 GL+, LHD (2013)

Примечания

  1. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
  2. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
  3. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Suzuki_SX4&oldid=117167307

Двигатель М16А — Suzuki SX4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

  • ????ВНИМАНИЕ????Много БУКВ
  • ✅Надеюсь пригодится кому
  • Двигатель M16A атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1586Максимальная мощность, л.с. 106 — 136Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 144 (15) / 4000145 (15) / 4000145 (15) / 4100145 (15) / 4500

148 (15) / 4800

Показать всеИспользуемое топливо БензинБензин Premium (АИ-98)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95Бензин АИ-98Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.

7Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, cистема изменяемых фаз газораспределения (VVT)Доп.

информация о двигателе DOHCВыброс CO2, г/км 119 — 210Диаметр цилиндра, мм 78Количество клапанов на цилиндр 4Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5500106 (78) / 5900107 (79) / 5600112 (82) / 5600

117 (86) / 6000

Механизм изменения объёма цилиндров нетСистема старт-стоп опциональноСтепень сжатия 10.5 — 11.1

Ход поршня, мм 83

⚱️Заменять масло каждые 10 тыс. км, а лучше и через 7-8 тыс. километров. Смазка должна быть хорошего качества, с вязкостью 0W-20 или 5W-20.Свечи зажигания обновлять каждые 20-30 тыс. км пробега, но при условии их оригинальности. «Левая» продукция, хотя и стоит дёшево, служит куда меньше.

Бензобак желательно всегда держать полным, заливая высокосортное топливо АИ-95.

⛓Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться к 100-тысячному пробегу. В это время желательно провести замену элемента с приводными звёздочками. Одновременно надо обратить внимание на ремень генератора, тем более, если мотор издаёт сильный шум при прогреве, особенно зимой.

????Применяется на:SUZUK SX4 седан (GY) 1.6SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4SUZUK SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6SUZUK SX4 S-Cross 1.6SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 4WDSUZUK LIANA (ER) 1.6SUZUK LIANA (ER) 1.6 4WDSUZUK LIANA (ER) 1.6 iSUZUK LIANA (ER) 1.

6 4WDSUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 iSUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 4WDSUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.6 Привод на все колесаSUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVTSUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.6SUZUK SWIFT III (MZ, EZ) 1.6SUZUK LIANA (ER) 1.6SUZUK LIANA (ER) 1.

6 4WDSUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 4WDSUZUK LIANA универсал (ER) 1.6SUZUK SX4 седан (GY) 1.6SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVTSUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4SUZUK SX4 S-Cross 1.6SUZUK SX4 седан (GY) 1.6 AWDSUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.6SUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.

6 Привод на все колесаSUZUK VITARA (LY) 1.6

SUZUK VITARA (LY) 1.6

Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью.

Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда.

Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.

  1. ———————????А теперь реальные данные и ощущения????
  2. По ощущениям тут 85-90 лошадок )
  3. У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ⭕️????⛽️Расход бензина :Город по БК 12-13 летомГород по БК 14-15,5 зима ❄️Город реально 9-10(11край) лето
  4. Город реально 11-13 зима ❄️
  5. Трасса пишет 7-8 по ощущениям так и есть, скорей всего .На 500₽ хватает проехать до дачи 100 Км с лишним )
  6. ????А ЕДЕТ ?

С места в режиме АВТО стартует не плохо . Но набирает вяло .

Хороший подрыв на 3000 вот тут можно погонять . Но только когда 3000 оборотов .Двигатель верховой !

На низах не едет .

Для города вполне хватает .Но если хотите погонять на 1,6 правда ? Хаха . НЕ СТОИТ РАСХОД СРАЗУ ПИШЕТ большой .

Будет время попробуем сделать тест Grand Vitara V6 2,5 против SX4 1,6 ( ВОПРОС НА СКОЛЬКО УЕДЕТ ВИТАРА )На сколько кузовов уедет витара, дальше чем от Хрей или нет .

Насчёт ДИНАМИКИ С НИЗОВ, Лада ХРЕЙ 2016 года ЕХАЛА очень хорошо с самых низов а там 106 лошадок движок от приоры .

Насчёт трассы — очень хорошо тянет 150 не придел, но страшно . База короткая .

  • Двигатель надежныйПри качественном и своевременном обслуживании будет долго ходить .
  • Думаю 250-350 не придел )
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector