Tata от чего двигатель

TATA-613 является среднетоннажным грузовым автомобилем, оснащенным бескапотной кабиной.

Серийное производство этой модели осуществлял индийский производитель Tata Motors. Этой компании удалось разработать и поставить на конвейер довольно широкую линейку грузовиков, которые способны создать конкуренцию многим именитым европейским автомобилям, причем не только своей стоимостью, но также и качеством сборки и используемых комплектующих.

Модель ТАТА-613 имеет весьма большой спрос у российских потребителей. Это обусловлено множеством достоинств, среди которых высокая надежность, практичность, оптимальная мощность силового агрегата, ну и универсальность. Основной областью применения является транспортировка каких-либо грузов в пределах города, но также грузовик может использоваться и для более длинных маршрутов.

Кроме мощностей индийской компании данный грузовик выпускался также и украинскими предприятиями, среди которых Запорожский автомобильный завод и Бористопольский автобусный завод. Однако выпускались модели под иными наименованиями.

Например, в случае последнего, грузовикам было присвоено наименование БАЗ-Т713 «Подорожник». В 2004 году производство продолжило предприятие «Автомобили и моторы Урала».

Выпускаемые здесь грузовики сходили с конвейера под наименованием АМУР-4346.

Tata от чего двигатель

Модификации

Индийская компания Tata Motors выпустила данный грузовой автомобиль в нескольких модифицированных версиях, а именно:

  • Модификация Tata-613. Представляет собой базовую версию автомобиля;
  • Модификация Tata-613 Ex. Является первой расширенной версией автомобиля, имеющей улучшенные силовые установки и доработанный интерьер;
  • Модификация Tata-613 Ex2. Является второй расширенной версией стандартного грузовика. Многие элементы в данной модификации были унаследованы от предыдущей версии, однако максимальная грузоподъемность и плавность хода были улучшены. Если рассматривать вариацию грузовика, оснащенную фургоном, то здесь объем платформы увеличен на 20 процентов по сравнению с предыдущими модификациями.

Как описывалось ранее, модель Tata-613 позже начала выпускаться на украинских и российских предприятиях, а это расширило список модификаций, поскольку в 2002 году был представлен автобус малого класса, известный как БАЗ-А079, ну а в 2005 году еще один автобус, получивший наименование ЗАЗ А07А И-Ван.

Варианты надстроек

Стандартная комплектация грузовика имеет простую бортовую грузовую платформу. Но в целях расширения спектра выполняемых задач грузовик может оснащаться в качестве опций и другими надстройками, а именно:

  1. Эвакуатором;
  2. Изотермическим фургоном;
  3. Хлебным фургоном;
  4. Промтоварным фургоном;
  5. Термическим фургоном;
  6. Рефрижератором;
  7. Тентовой грузовой платформой;
  8. Автомобильной цистерной;
  9. Крано-манипуляторной установкой.

Tata от чего двигатель

За счет этого ТАТА-613 может осуществлять самые различные операции в городских, сельских, а также коммунальных хозяйствах.

Кабина

Бескапотная кабина грузовика способна взять на борт три человека. Салон модели вышел весьма комфортным и эргономичным.

Конструкция кабины изготовлена из цельного металлического листа. Для потребителей предлагается семь цветовых вариантов. Удобный доступ в кабину обеспечивает широкий дверной проем, составляющий около 900 миллиметров, а также наличие удобных поручней и низкой подножки.

Кабина имеет довольно большую площадь остекления, благодаря чему обеспечивается повышенная безопасность и удобство управления в условиях ограниченного свободного пространства. Боковые стойки имеют небольшую ширину, что дополнительно улучшает обзорность.

По бокам установлены большие зеркала заднего вида, значительно сокращающие количество слепых зон.

Водительское сидение оборудовано регулировкой в четырех направлениях. Все ручки настроек располагаются в торце подушки, что вполне удобно. Стандартная комплектация оснащена специальным маячком, который сигнализирует в случае, если водитель работает с не пристегнутым ремнем безопасности. Но такую функцию имеет лишь водительское сидение.

Среди главных особенностей салона следует отметить отличную шумоизоляцию. В основном ее представляют обивка и резиновые уплотнители дверей. На полу был применен обычный серый ковролин.

Приборная панель отличается простотой и информативностью. Здесь присутствуют только самые необходимые датчики и индикаторы, предоставляющие водителю информацию о текущем состоянии автомобиля. В центре установлен спидометр. Пространство вокруг него заполнено цветовыми датчиками. Единственным недостатком используемой приборной панели является отсутствие тахометра, но к этому можно привыкнуть.

В салоне множество пластиковых элементов. Стоит отметить, что здесь используется пластик высокого качества.

Tata от чего двигатель

Комплектации

Стандартная комплектация грузового автомобиля Tata 613 оснащена:

  1. Ветровиками;
  2. Моющими ковриками, изготовленными из поливинилхлорида;
  3. Формованными конструкциями для крыши;
  4. IRVM;
  5. Приводом сцепления с усилителем;
  6. Гидравлическим усилителем рулевого управления;
  7. Водительским сидением с механической подвеской.

Доступ к двигателю

Удобно осуществлять техническое обслуживание грузовика позволяет широкий капот. Именно под ним и расположены все элементы, нуждающиеся в регулярной проверке.

Для более серьезных работ, как например, ремонт двигателя и трансмиссии, удобный доступ к этим узлам обеспечивает откидная конструкция кабины. В механизме опрокидывания присутствует торсион, благодаря которому подъем кабины был значительно облегчен.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Под кабиной грузовика установлена дизельная шестицилиндровая рядная силовая установка марки 697 NA, разработанная индийской компанией TATA. Данный агрегат имеет систему турбонаддува и непосредственный впрыск топлива марки Mico Bosch.

Характеристики 697 NA:

  1. Рабочий объем – 5.7 л;
  2. Номинальная мощность – 130 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 97 мм;
  4. Ход поршня – 128 мм;
  5. Наибольший крутящий момент – 416 Нм.

Расход топлива

Средний расход дизельного топлива у данного грузового автомобиля составляет около 16-18 литров на 100 километров пробега.

КПП

В тандеме с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач марки Tata GBS-40. Она обладает фрикционным однодисковым сцеплением сухого трения с гидравлическим приводом выключения.

Тормозная система

ТАТА 613 использует двухконтурную пневматическую тормозную систему, включающую в себя тормозные механизмы барабанного типа. Причем установлены они на всех колесах.

В роли вспомогательного тормоза выступает замедлитель, функционирующий от силового агрегата. Стояночный тормоз реализован по такой же схеме, что и в других подобных грузовиках. Блокировку ведущих колес осуществляют пружинные энергоаккумуляторы.

Ходовая часть

За основу данный грузовик использует лестничную рамную конструкцию.

Передняя часть автомобиля снабжена зависимой подвеской, имеющей продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Tata от чего двигатель

Конструкция задней подвески также является зависимой и состоит из усиленных продольно расположенных полуэллиптических рессор. Амортизаторы здесь отсутствуют.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 6860 мм;
  2. Полная ширина – 2045 мм;
  3. Полная высота – 2341 мм;
  4. Длина колесной базы – 3800 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1650 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1577 мм;
  7. Дорожный просвет – 194 мм.

Особенности

Грузовик Tata 613 обладает низкорамной конструкцией, благодаря чему процессы загрузки и выгрузки каких-либо грузов были в значительной степени упрощены. Сам же грузовик собран из крупных блоков. Такое решение позволило уменьшить количество соединений, а это в свою очередь положительно отражается на прочности грузовика.

За счет многих своих конструктивных особенностей индийский грузовик может применяться не только в городских условиях, но даже и в сельских хозяйствах. На шасси могут быть установлены разнообразные варианты надстроек, что только расширяет его область применения.

Читайте также:  Starline a93 can lin с запуском двигателя

Например, грузовик с рефрижераторной будкой способен осуществлять транспортировку различных пищевых продуктов и лекарственных препаратов, поскольку внутри фургона поддерживается необходимая температура независимо от условий окружающей среды.

Tata от чего двигатель

Среди главных особенностей данного грузовика следует выделить:

  1. Небольшие габаритные размеры, позволяющие с удобством маневрировать в стесненных условиях;
  2. Рефрижераторы, имеющие специальное покрытие. Также такая надстройка проста в уходе и санитарной обработке;
  3. Экономичный и достаточно мощный силовой агрегат, который к тому же отличается повышенной надежностью и долговечностью;
  4. Доступную стоимость, как на новый, так и на поддержанный автомобиль;
  5. Грузовую платформу с низкими бортами;
  6. Высокий эксплуатационный ресурс всех основных узлов и агрегатов;
  7. Повышенную производительность.

Для этого грузовика используется двигатель, разработанный компанией ТАТА. Этот мотор имеет массу положительных отзывов, поскольку он отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в довольно суровых условиях.

Двигатель устанавливался и на многие другие автомобили, что в результате позволило выявить все его слабые стороны, а затем и доработать. Как заявляет производитель, эксплуатационный ресурс данного силового агрегата достигает 750 тысяч километров пробега до капитального ремонта, что является вполне внушительным показателем.

Также ему характерны и такие качества, как оптимальный расход топлива и высокая мощность. Немалое влияние на это оказала топливная система Mico Bosch.

Наиболее часто можно встретить грузовик, оборудованный фургоном. Фургон имеет осветительные приборы, провода которых надежно защищены пластиковым коробом или же гофрированными нишами.

Вентиляцию грузового отсека обеспечивает пара отверстий в передней стенке. Напольное покрытие фургона обладает высокой износостойкостью.

Это объясняется самим примененным материалом, которым является бакелит толщиной в 4 миллиметра.

В плане безопасности ТАТА 613 хоть и уступает многим своим современным аналогам, но все же небезопасным данный грузовик назвать нельзя. Из стандартных систем безопасности здесь присутствуют только ремни безопасности. В темное время суток за безопасность также отвечают и габаритные огни, установленные по периметру модели.

Tata от чего двигатель

Кабина грузовика вышла вполне комфортной и эргономичной.

Здесь присутствует неплохая шумоизоляция, набор необходимых приборов и индикаторов, регулируемое водительское сидение, качественный пластик, а также довольно большая площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность.

Кстати, дополнительно обзорность улучшают большие зеркала заднего вида. Рулевое колесо состоит из обода и двух спиц, но регулировка рулевой колонки не предусмотрена. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку эффективного кондиционера.

Также работу более комфортной делает и гидравлический усилитель руля, предоставленный компанией ZF. Он значительно облегчает управление и маневрирование в условиях, где требуется интенсивная работа рулем. Данный элемент имеет повышенный срок службы и большой эксплуатационный ресурс.

Недостатки

Основными недостатками грузовика ТАТА 613 является небольшая грузоподъемность и малая вместимость.

Цена

Стоимость данного грузовика в новом техническом состоянии варьируется в пределах от 1.6 миллиона и до 1.9 миллиона рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, комплектация, ну и тип самой версии.

На вторичном рынке подержанные модели можно приобрести по цене в пределах от 800 тысяч и до 950 тысяч рублей. Как правило, таким ценником обладают версии, выпущенные в период с 2008 по 2012 год. Более старшие модели обойдутся дороже.

Стоит отметить, что помимо года выпуска на стоимости подержанных грузовиков сказывается техническое состояние, пробег, ну и тип установленной надстройки.

TATA LPT-613 — технические характеристики

Главная → Автомобили TATA → TATA LPT-613 — технические характеристики

Tata от чего двигатель ТАТА LPT-613 — индийский малотоннажный грузовой автомобиль производства Tata Motors . Этот автомобиль входит в семейство грузовых бескапотных автомобилей TATA LPT. В Украине эта модель изготавливается в г.. Ильичевске ( Одесская область ) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО «Бориспольский автобусный завод» (с. Пролиски Киевская область ). Грузовики производства последнего реализуются под маркой БАЗ-Т713 «Подорожник». С 2004 года модель производилась в России компанией «Автомобили и моторы Урала» под названием АМУР-4346.

Описание

Конструктивно Tata LPT 613 представляет собой низкорамную грузовик с кабиной бескапотного компоновки, на которую, по желанию клиента, устанавливаются различные модификации кузова — промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая / бортовая платформа, самосвал, эвакуатор и т.д.. Сама же грузовик собирается крупноузловой способом в г.. Ильичевске ( Одесская область ) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО «Бориспольский автозавод» (с. Пролиски Киевская область ) с SKD-машинокомлектов, поставляемых из Индии.

Двигатель

Один из сильнейших козырей Tata LPT 613 — это надежный, проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии Mercedes-Benz OM 352. 6-цилиндровый, рядный, объемом 5,7 л и мощностью 130 л.с. (при 2400 об / мин), он работает в паре с 5-ступенчатой механикой Tata GBS-40.

КПП — с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода. Крутящий момент — 416 Нм — достигается уже при 1400-1700 об / мин. Сцепление — фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя — жидкостное. Аккумуляторная батарея — 120 А / ч, 12 Вт.

Стартер ТАТА LPT 613 имеет мощность 2.8 кВт и работает с напряжением 12В.

Шасси

Рама автомобиля — лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера. Длина колесной базы Tata LPT 613 — 3800 мм. Колея передних колес — 1650 мм, задних — 1577 мм. Клиренс — 194 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет от 3680 до 4200 кг .

[1] Спереди и сзади устанавливаются зависимые подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Гидроусилитель — производства ZF, по словам мастеров станции ТО, один из самых безотказных узлов автомобиля, независимо от условий эксплуатации.

Тормоза — пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система — двухконтурная. Вспомогательная система — специальный тормоз-замедлитель с приводом от двигателя — ретардер.

Стояночный тормоз, который приводится в действие пружинным энергоаккумулятором, затормаживает задние колеса. Устанавливаемая резина — Днепрошина , 7,5 / 16 R16 PR (диагональная).

Автобусы шасси TATA LPT-613

На шасси TATA LPT-613 с 2002 года производится автобусы малого класса БАЗ-А079 , а с 2005 года и автобусы малого класса ЗАЗ А07А И-Ван

Производитель Tata Motors
Также называется  БАЗ-Т713 «Подорожник»
АМУР-4346
Место производства Индия
Двигатель (и) Дизельный двигатель
Колесная база 3800 мм
Длина 6860 мм (шасси)
Ширина 2045 мм
Высота 2341 мм
Клиренс 194 мм
Передняя колея 1650 мм
Задняя колея 1577 мм
Высокая скорость 110 км / ч
Вместимость бака 120 л
Подобные     Hyundai HD65 / HD72 / HD78
Mercedes-Benz Vario
ЗИЛ-5301
ГАЗ-3310 Валдай
Isuzu NQR
Читайте также:  Датчик температуры двигателя на узам

TATA LPT-613 — Википедия

TATA LPT-613

Общие данные

Производитель

Tata Motors

Двигатель

Tata 697 NA

Массово-габаритные характеристики

Клиренс

194 мм

Колёсная база

3800 мм

На рынке

Связанные

Mercedes-Benz LN

Похожие модели

Hyundai HD65/HD72Mercedes-Benz VarioЗИЛ-5301ГАЗ-3310 Валдай

Другая информация

Объём бака

120 л
 Медиафайлы на Викискладе

ТАТА LPT-613 — индийский малотоннажный грузовой автомобиль производства Tata Motors. Этот автомобиль входит в семейство грузовых бескапотных автомобилей TATA LPT, созданное на основе Mercedes-Benz LN второго поколения. На Украине эта модель изготавливается в г. Ильичевске (Одесская область) на ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» и на ЗАО «Бориспольский автобусный завод» (с. Пролиски Киевская область). Грузовики производства последнего реализуются под маркой БАЗ-Т713 «Подорожник». С 2004 года модель производилась в России компанией «Автомобили и моторы Урала» (город Новоуральск Свердловской области, бывший УАМЗ) под названием АМУР-4346.

Технические особенности

Конструктивно TATA LPT-613 — это низкорамный грузовой автомобиль с кабиной бескапотной компоновки. Автомобиль оснащен проверенным временем двигателем Tata NA, который выпускается по лицензии Mercedes-Benz.

Двигатель имеет 6-цилиндровую рядную компоновку, имеет рабочий объем 5,7 л и мощность 130 л. с. (при 2400 об /мин). Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Tata GBS-40. Крутящий момент в 416 Нм достигается уже при 1400—1700 об / мин.

Сцепление — фрикционное, однодисковое, сухое, охлаждение двигателя — жидкостное. Рама автомобиля — лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера. Длина колесный базы автомобиля — 3800 мм, колея передних колес — 1650 мм, задних — 1577 мм, клиренс — 194 мм.

Грузоподъемность автомобиля составляет от 3680 до 4200 кг.

Автобус на базе LPT-613

На Бориспольском автобусном заводе (с. Пролиски Киевская область) в 2002 году был построен первый автобус семейства БАЗ-А079 «Эталон».

На автобусном производстве ВАП «Волжанин» (город Волжский, Волгоградская область) выпускались различные версии автобусов Волжанин-3290 на шасси Tata LPT-613, в том числе импортированные из Украины автобусы БАЗ-А079.

Также на шасси LPT-613 филиалом ЗАЗа в городе Ильичевске (Одесская область, Украина) выпускалось семейство автобусов ЗАЗ I-VAN.

Примечания

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=TATA_LPT-613&oldid=117688531

Грузовые автомобили ТАТА это Мерседес Индийского производства.. Статьи компании «ООО Автомобильная компания "Индийская техника"»

Вот уже  два года, как в Санкт-Петербурге появилась автомобильная компания ООО АКИТ, а с ней и симпатичные грузовики ТАТА-613. В Северо-Западном регионе индийский среднетоннажник представляет официальный дилер Индийской компании ТАТА МОТОРС –  Автомобильная комапния ООО АКИТ. За прошедший год Санкт Петербургский филиал автомобильной компании ООО АКИТ продал покупателям из Санкт-Петербурга и области  около сотни коммерчских автомобилей ТАТА. Попытаемся разобраться, чем ТАТА LPT-613 привлекательна, и какие у нее есть недостатки.

История марки ТАТА

Крупнейший индийский концерн ТАТА был основан в 1887 г. Раттаном Тата. В 1954 году ТАТА приобрел у немецкой фирмы Daimler-Benz лицензию на производство 5- и 7-тонных грузовых автомобилей Mercedes-Benz и начал выпускать грузовые автомобили под маркой ТАТА.

В 1978 и 1992 годах были построены два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей ТАТА полной массой от 2,5 до 40 т. Ввод новых мощностей осуществлялся при технической поддержке Mercedes-Benz, доля которого составляет 11,5% в капитале ТАТА.

Сегодня ТАТА Motors является не только одним из крупнейших производителей автотехники в мире, но и крупнейшим импортером. В 2004 году руководство ТАТА Motors обратило внимание на активно развивающийся рынок России.

Сейчас на Российском рынке широко представлен  коммерческий автомобиль ТАТА-613, автобусы БАЗ «Эталон» и давно многими ожидаемый ТАТА-1116.

Плюсы грузовика Тата

В грузовиках и автобусах стоит двигатель Mercedes-Benz и топливная аппаратура BOSH со всеми вытекающими отсюда выводами. Данный автомобиль уже приспособлен к нашим условиям, как температурным, так и другим — улучшенная электропроводка, более адаптированная для российских холодов печка, система запуска двигателя в холодное время.

Резюмируя, можно сказать, что Тата-613 – коммерческий автомобиль европейского качества по цене российского «Бычка». Он вполне комфортно чувствует себя на суровых дорогах России.

Вопрос доставки грузов среднего тоннажа в городе и пригороде стоит достаточно остро. Поэтому многие предприниматели и выбирают удобную практичную ТАТУ. По словам менеджеров автосалона ООО АКИТ, львиная доля продаж приходится на малые и средние предприятия, занимающиеся оптовой  и розничной торговлей.

Обзор технических характеристик коммерческого автомобиля Тата613

Конструктивно ТАТА-613 представляет собой низкорамный грузовик с кабиной бескапотной компоновки.

ТATA удобна тем, что на ее шасси можно установить надстройки совершенно разного назначения – борт, борт-тент, промтоварный и изотермический фургоны, эвакуаторы и автоэвакуаторы, грузовую платформу с гидробортом или краном-манипулятором. Таким образом, удовлетворяются различные потребности городских, сельскохозяйственных и промышленных перевозок.

Рама среднетоннажного грузовика ТАТА – лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Длина колесной базы ТАТА LPT 613 – 3800 мм. Колея передних колес – 1650 мм, задних – 1577 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 4 тонны при полной массе 7250 кг.

Передние и задние подвески зависимые, снабжены продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска снабжена еще и дополнительными рессорами.

Рулевой механизм с гидроусилителем – производства ZF, по словам мастеров технического центра ООО АКИТ, это один из наиболее безотказных узлов грузовика, независимо от условий эксплуатации. Тормоза – пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система – двухконтурная.

Вспомогательная система – специальный тормоз-замедлитель с приводом от двигателя – ретардер. Стояночный тормоз, который приводится в действие пружинным энергоаккумулятором, затормаживает задние колеса.

Кабина у коммерческого автомобиля ТАТА LPT 613 трехместная подъемная цельнометаллическая. Забираться в нее довольно легко – дверь открывается под большим углом, на боковых стойках есть удобные поручни, подножка расположена низко.

Панорамное остекление кабины обеспечивает хороший обзор по всем направлениям. Сиденье водителя подогнать «под себя» можно с помощью аж четырех регулировочных рычагов.

Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки – отдельно переднюю и заднюю ее части. Приборная панель функциональна и легко читаема.

Один из козырей коммерческого автомобиля ТАТА-613 – это надежный, проверенный временем двигатель ТАТА 697 TC IC, который выпускается по лицензии Mercedes-Benz. Двигатель удовлетворяет требованиям EURO-3, он четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером).

Объем у двигателя 5675 куб. см., мощность131 л. с. (при 2400 об/мин). Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 119 км/ч. Запас топлива в баке – 120 литров.

Читайте также:  Chevrolet lanos двигатель от чего

Конечно, дизеля ТАТА ест многовато, расход топлива – 16-18 литров на 100 км в зависимости от навесного оборудования и условий эксплуатации, это больше, чем съедают «китайцы», но все-таки меньше, чем ест наша Газель.

Вывод

К несомненным достоинствам коммерческого автомобиля ТАТА-613 можно отнести низкую стоимость в этом классе грузовиков, надёжность, унаследованную от немецкого прародителя, небольшую высоту погрузки, простоту в ремонте и обслуживании автомобиля, долговечный и мощный дизельный двигатель. По отзывам владельцев, приобретя малый грузовик ТАТА LPT 613, они получили надежного друга и помощника в своем бизнесе.

Технические характеристики коммерческого автомобиля ТАТА-613

ТАТА-613 — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль. Имеет грузоподъемность 4,2 т (шасси), полную массу 7 т, длину платформы 5 м и низкую погрузочную высоту 95 см. ТАТА LPT 613 — аналог прекрасно зарекомендовавшего себя грузового автомобиля Mercedes-813. Производство грузовых автомобилей марки ТАТА осуществляется по технологии немецкого концерна Daimler Benz.

Возможные цвета машины: белый, синий, красный, бежевый

СВОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАТА-613

Тип LTP 613
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задний мост
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом
Компоновка Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее, продольное
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6860х2045х2341
Размер бортовой платформы (ДхШхВ), мм 5210х2285х600
Размер фургона (ДхШхВ), мм 5200х2200х2200
Грузоподъемность, кг 4000
Полная масса автомобиля, кг 7250
Колесная база, мм 3800
Колея колес передних/задних, мм 1650/1577
Расход топлива (городской цикл) 16л/100 км
Объем топливного бака, л 120
Рулевое управление (тип) Зубчатая рейка-сектор, рулевой привод с гидроусилителем
Радиус разворота, м 8,45
Шины (размер, индекс несущей способности и категория скорости) 225/75R16C, 122/121, L
Размерность дисков 6 х 16 SDC
Напряжение бортовой сети, В 24

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель (марка, тип) ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 5675
Степень сжатия 17.5
Максимальная мощность, кВт/л.с. 95/130 при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 416 при 1700 об/мин
Топливо дизельное

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии механическая
Тип сцепления Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, с пневмогидроусилителем
КПП (коробка перемены передач) GBS-40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Подвеска Передняя: зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя: Зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Рабочая Пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах
Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
  • Дополнительные опции
  • предпусковой подогреватель «Теплостар» (Россия)
  • предпусковой подогреватель «Eberspacher» (Германия)
  • водительское сиденье с механической подвеской «Pilot» (Турция)
  • дополнительная тепло-шумо-виброизоляция кабины
  • накрышный спальный бокс «Arilon» (Беларусь)
  • Закабинный спальный отсек

Гарантия: 1 год или 100 тыс.км. В зависимости что наступит ранее.

Tata 207 — ПРИДУМАЛИ ИНДУСЫ

Tata 207 — ПРИДУМАЛИ ИНДУСЫ

По конструкции «Тата» — классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, спереди — двойные поперечные рычаги на торсионах.

В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, при необходимости можно подключить передние колеса, а понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2,48 раза.

Добавьте в список внедорожных качеств мощную стальную защиту моторного отсека и просвет 210 мм.

Существенный минус для геометрической проходимости — внушительная колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнительно небольших углов поворота передних колес радиус поворота неприлично велик — более 8 м по наружному габариту!

Озадачила инструкция (уже на русском!), позволяющая ездить с включенным полным приводом на любых покрытиях и скоростях. И это без межосевого дифференциала! Все без исключения производители разрешают подключать передний мост лишь на бездорожье и при невысокой скорости.

В отличие от многих китайских конкурентов, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель. Даже в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает лишь 87 л.с. — совсем немного для пикапа с полной массой под 3 т.

Даже порожний автомобиль разгоняется степенно и при этом шумно. Зато древний двигатель может переваривать дизтопливо едва ли не любого качества. Пятиступенчатая коробка, сделанная по лицензии ZF, работает четко.

Того же роду-племени и гидроусилитель, который помогает совершать четыре оборота руля.

Чтобы усесться в любой рамный пикап, обычно приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» — не исключение, зато водителю ростом 180 см не возбраняется сидеть даже в кепке — над головой достаточно воздуха. Рулевая колонка регулируется по углу в широких пределах, пара стандартных регулировок есть и у кресла.

Салон прорисован ровными линиями и прямыми углами в модном лет 20 назад стиле, полукруглая вращающаяся пепельница и того старше. Качество изготовления, мягко говоря, «удовлетворительное» — даже отечественные автомобили стали привлекательнее.

А ползункам «печки» и вовсе поставлю «двойку» — распределитель воздуха не доходит до крайних позиций.

Комплектация очень скромная — без кондиционера, с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, никаких подушек безопасности и ABS. Периодичность обслуживания — 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед конкурентами — он может взвалить на плечи до тонны груза, тогда как предел многих конкурентов — около 850 кг.

Не самый привлекательный портрет вырисовывается. Может, закрыть глаза на недостатки поможет интересная цена? Увы, о заявленных $17 500 так не скажешь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше оснащенных.

Правда, ценники, возможно, перепишут — для поощрения экспорта индийские фирмы за каждый проданный за границу автомобиль с 2007 года будут получать государственную субсидию в размере 12% от стоимости. Глядишь, скинут на «Телколайн» тысячу-другую.

И все равно — дороговато…

НАША СПРАВКА

Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе автомобильного отделения «Тата-Телко» финансово-промышленного холдинга «Тата-Груп». Сегодня это самый крупный автопроизводитель в Индии, выпускающий легковые автомобили, вседорожники, пикапы, грузовики и автобусы.

Только грузовая программа компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошлых поколений.

Основная часть продукции предназначена для внутреннего рынка, но в последние годы марка «Тата» представлена также в Европе и в России.

TATA TELCOLINE — ПОЖИЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПОСРЕДСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЗА ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ? ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

  • + Дизельный двигатель, большая грузоподъемность.
  • — Слабый и шумный мотор, большой радиус разворота, низкое качество изготовления, скромная комплектация, невыгодная цена.
  • TATA 207 TDI TELCOLINE

Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т производит индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для некоторых рынков называются «Телкоспорт», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» или «Тата-Пикап». Варианты — с одно- или двухрядной кабиной, стандартной или удлиненной базой. На российском рынке с осени 2006-го.Двигатели: дизельный 1,95 л (65 или 87 л.с.).Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Задний или полный привод.Комплектация: один вариант.Цена: $14 000–17 500.Тестовый автомобиль: полноприводный пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.Tata 207 — ПРИДУМАЛИ ИНДУСЫTata 207 — ПРИДУМАЛИ ИНДУСЫ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector