Toyota ipsum двигатель характеристика

Владелец – Алексей Белявцев, москвич, 32 года, автомеханик и автоподборщик.

Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации.

Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного.

Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил.

Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток.

Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия.

В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов.

Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации! 

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива.

В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах.

Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале. 

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.

Toyota ipsum двигатель характеристикаToyota ipsum двигатель характеристика

А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.

Toyota ipsum двигатель характеристика Toyota ipsum двигатель характеристикаToyota ipsum двигатель характеристика Toyota ipsum двигатель характеристика

У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:

Toyota ipsum двигатель характеристикаToyota ipsum двигатель характеристика

Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд. 

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Toyota ipsum двигатель характеристика

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.

В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.

Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.

Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i.

Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом.

Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров.

Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года.

Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег. 

Я намеренно искал версию с электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), с жесткостью, изменяемой за счет регулирования сечения проходных отверстий, но в найденном экземпляре они уже были убиты.

А поскольку один такой амортизатор стоит 52 000 рублей, то они заменены на дешевые китайские стойки классического типа безо всякой электрики и электроники.

Меня такой вариант вполне устроил, так как там же, в Новосибирске я приобрел на разборке за 10 000 рублей полный комплект из четырех стоек TEMS от машины с пробегом 80 000 и вернул подвеску в стоковое состояние. Кстати, в том же в Новосибе есть контора, которая занимается ремонтом этих амортизаторов – капиталит их с полной разборкой.

Читайте также:  Ваз лада калина какой двигатель лучше

Ремонт одного амортизатора стоит 6 000 рублей. При необходимости очень удобно поставить обратно дешевые китайские стойки, отправить снятый комплект TEMS транспортной компанией на переборку, потом получить их с восстановленным ресурсом и установить обратно, обойдясь без простоя машины.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости».

«Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе.

К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель.

Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки.

Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине  – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет… 

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены.

Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы.

Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны. 

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них.

Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке.

Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso.

В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ.

В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Двигатели Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – это пятидверный компактвэн, производством которого занимается известная компания Toyota. Автомобиль предназначен для перевозки от 5 до 7 людей, выпуск модели осуществлялся в период с 1996 по 2009 год.

Краткая история

Впервые модель Toyota Ipsum была запущена в производство в 1996 году.

Автомобиль представлял собой многофункциональное семейное транспортное средство, предназначенное для организации поездок или путешествий на расстояния средней дальности.

Изначально двигатель транспортного средства выпускался объемом до 2 литров, впоследствии этот показатель был увеличен, а также появились модифицированные версии двигателей, работающих на дизельном топливе.

Toyota Ipsum первого поколения выпускался в двух комплектациях, где отличие заключалось в количестве и расположении рядов кресел. Первая комплектация модели позволяла вместить до 5 человек, вторая – до 7.

Toyota ipsum двигатель характеристика

Автомобиль был популярен в странах Европы и считался довольно удобной и безопасной моделью для тех лет.

К тому же, многие отмечали качество сборки транспортного средства, несмотря на его внешнюю простоту.

Дополнительно стоит отметить, что в машину устанавливалась система ABS, на тот момент она считалась одной из лучших. За год с момента выпуска было продано более 4000 автомобилей данной модели.

Toyota Ipsum второго поколения была запущена в производство с 2001 года. Этот выпуск отличался колесной базой (она была более крупной), что позволило увеличить количество пассажирских мест. Также были выпущены новые модификации двигателей, теперь их стало два. Отличие заключалось в объеме.

Данный автомобиль подходит для путешествий на различные расстояния, так как объем двигателя – 2,4 л – обладает удивительной мощностью, обеспечивая качество и скорость передвижения транспортного средства.

Продажа транспортного средства осуществлялась как в полноприводном, так и в переднеприводным исполнении. Автомобиль не потерял основного своего предназначения – его также приобретали с целью организации путешествий, предполагающих вылазки на большие расстояния. В основном, ценились модели с объемом двигателя в 2,4 литра, способные развить мощность до 160 лошадиных сил.

Интересные факты о Тойоте Ипсум

Среди наиболее занимательных фактов о данной модели автомобилей можно отметить следующие:

  1. Ипсум ценился не только любителями путешествий, но также европейскими пенсионерами. Удобный и комфортабельный салон привлек автолюбителей, которые тут же оставляли положительные отзывы об автомобиле.
  2. Багажник автомобиля первого поколения оснащен съемной панелью, которую можно было превратить в столик для пикников. Таким образом, наличие такого транспортного средства способствовало отличному времяпрепровождению на отдыхе.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Всего за время выпуска данной модели автомобилей на них было установлено два вида двигателей. В первую очередь, стоит отметить двигатель 3S, производство которого началось еще в 1986 году. Выпускался данный вид двигателей вплоть до 2000 года и представлял качественный силовой агрегат, проявивший себя с положительной стороны.

Toyota ipsum двигатель характеристикаToyota Ipsum с индекторным двигателем 3S

3S – это инжекторный мотор, объем которого достигает 2 литров и выше, в качестве топлива используется бензин. В зависимости от модификации меняется вес агрегата. Двигатели данной марки считаются одними из самых массовых моторов серии S. На протяжении всех лет производства и выпуска двигатель неоднократно модифицировался, совершенствовался и дорабатывался.

Следующим двигателем для Toyota Ipsum становится 2AZ, выпуск которого начался с 2000 года. Отличием данного агрегата являлось поперечное расположение, а также равномерно распределенный впрыск, что позволяло использовать двигатель как для легковых автомобилей, так для паркетников, вэнов.

Читайте также:  Kia rio лучшее масло для двигателя

Ниже представлена таблица, в которой также рассказывается об основных характеристиках агрегата и его применении.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
1 3C-TE, 1996-2001 2,0; 2,2 94 и 135
3S-FE
2 2AZ-FE 2001-2009 2.4 160

Популярные и распространенные модели

Оба этих двигателей считаются одними из популярных агрегатов, установленных на автомобили производства Тойота. За время выпуска двигатели заслужили доверие многих автолюбителей, которыми не раз отмечалось качество работы мотора и привлекательность его технических характеристик.

К основным характеристикам относится возможность развития большой мощности (вплоть до 160 лошадиных сил), долгий срок службы и качественное обслуживание – этим параметрам отвечали оба двигателя, вызывая положительные отзывы владельцев автомобилей, в которых они были установлены.

Toyota ipsum двигатель характеристикаToyota Ipsum 2001 года под капотом

Благодаря мощности таких двигателей автомобили Тойота Ипсум могут передвигаться на большие расстояния, позволяя организовывать поездки на природу или на пикник. В основном, именно с этой целью и приобретались данные машины.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Что касается двигателя 3S, то этот ДВС можно было встретить на следующих моделях автомобилей Toyota:

  • Apollo;
  • Altezza;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Corona;
  • Toyota MR2;
  • Toyota RAV4;
  • Town Ace.

И это далеко не полный список.

У двигателя 2AZ перечень моделей автомобилей производства Тойота, где был использован агрегат ДВС, тоже довольно-таки внушительный.

Среди наиболее популярных можно выделить такие автомобили известной марки, как:

  • Zelas;
  • Alphard;
  • Avensis;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Mark X Zio;
  • Matrix.

Таким образом, это еще раз подтверждает качество выпускаемых двигателей корпорацией. В противном случае, такого перечня моделей, в которых они использовались, не было.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на то, что двигатель 2AZ более позднего выпуска, большинство автолюбителей считают, что агрегат 3S-FE гораздо лучше по своим характеристикам. Именно этот мотор входит в топ-5 наиболее популярных и востребованных, используемых в автомобилях Тойота.

Toyota ipsum двигатель характеристикаДвигатель Toyota Ipsum 3S-FE

Среди преимуществ такого двигателя можно отметить:

  • надежность;
  • неприхотливость;
  • наличие четырех цилиндров и шестнадцати клапанов;
  • простой впрыск.

Мощность таких двигателей достигала 140 л.с. Со временем были произведены более мощные версии данного мотор. Они носили название 3S-GE и 3S-GTE.

Также среди достоинств данной модели агрегата отмечается его возможность выдерживать большие нагрузки. Если правильно ухаживать за мотором, то можно достигнуть величины пробега в 500 тыс. км, и при этом ни разу не отдать автомобиль в ремонт. Если же ремонт понадобится, то еще одно преимущество данного агрегата заключается в том, что починка или замена осуществляется без каких-либо проблем.

Toyota ipsum двигатель характеристикаДвигатель Toyota Ipsum 3S-GTE

Двигатель 3S по праву считается долговечным и надежным среди ранее выпущенных. Поэтому если говорить о выборе подходящего агрегата, то предпочтение стоит отдать именно этому варианту.

Таким образом, автомобиль Toyota Ipsum подойдет тем, кто хочет обзавестись транспортным средством с целью организации путешествий на дальние расстояния.

Качественная эксплуатация автомобиля достигается за счет продуманных производителем характеристик, к которым также относятся два используемых двигателя – 3S и 2AZ.

Оба зарекомендовали себя среди автолюбителей, обеспечивая отличное передвижение автомобиля за счет развиваемой мощности.

Двигатель Тойота Ипсум: технические характеристики, купить ДВС

Двигателей на автомобиль Тойота Ипсум производитель сделал трех разных марок. Так как это была японская машина, то и двигатель соответственно создавала корпорация Тойота.

Само транспортное средство выпускалось с 1997 года по 2009. Автовладельцы считают этот автомобиль комфортным и пригодным для поездок на пикник и путешествий. В Европе покупали такие машины также и пенсионеры.

Салон авто – просторный и удобный.

Toyota ipsum двигатель характеристика

Технические характеристики двигателя на Ipsum

На Тойоту Ипсум устанавливались следующие двигателя:

Toyota ipsum двигатель характеристика

За счет продуманных производителем характеристик, 3 S FE считается самым надежным и мощным двигателем. Его жизненный ресурс составляет до 500 миллионов километров пробега по словам автовладельцев.

Мотор имеет 16 клапанов. Его еще называют квадратным за счет того, что ход поршня и диметр цилиндр равны 86 мм. Однако двигатель Ипсум не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому зазоры клапанов приходится поправлять самому автовладельцы через каждые 30 тысяч километров.

На момент нулевых эта модель двигателя считалась одной из самых удачных. Привод газораспределительного механизма был ременной. Поэтому он не гнул клапана во время обрыва ремня. А сам ремень мог прожить до 150 тысяч километров при самых серьезны ежедневных нагрузках.

Блок цилиндров у движка чугунный. Благодаря этому сплаву, он легко выдерживал и выдерживает высокие температуры. Единственное, что может выйти из строя – это головка блока цилиндров. Она от постоянных высоких температур трескается. Поэтому важно следить за нагревом силового агрегата от Ипсум.

Следующий вид двигателей, который изготавливался вплоть до окончания выпуска марки автомобиля Ипсум от концерна Тойота – это 2AZ FE. Этот мотор от Ипсума был уже 2,4 литра. Он также считался 16 клапанным и 4 -цилиндровым движком.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес

Мощность мотора достигала до 170 лошадок. Тяговые свойства добавляли проходимости машины в самых неприятных и болотистых почвах. Поэтому порой на такой машине ездили любители поохотиться.

Диаметр цилиндра здесь составлял 88,5 мм, а ход поршня – 96 мм. Поэтому движок уже не был квадратным. Хотя по некоторым свойствам он все же обошел легендарный 3S FE.

Юлок цилиндров ставился уже из алюминиевого сплава. Поэтому опытные механики не рекомендовали этот движок от Ипсума перегревать. На пару с головкой блока цилиндров при постоянном перегреве мотор можно было просто выкинуть после пробега в 100 тысяч километров.

Внимание! Опытные механики советуют заливать в движок только официальное синтетическое масло и бензин не ниже АИ 92. Лучше бы, конечно, заливать АИ 95.

Головка также поставлялась без гидрокомпенсаторов. Зато на впускной вал устанавливалась система фаз газораспределения. Дополнительно производитель ставил блок балансирных валов. Это увеличивало срок жизни мотора от Ипсум.

Недостатки данного двигателя заключаются в следующем:

  • срывает болты в головке;
  • низкий жизненный ресурс ремня газораспределительного механизма;
  • высокий расход смазывающего средства;
  • перегрев движка во время движения в пробках. Поэтому важно следить за количеством антифриза в охлаждающей системе. Не рекомендуется допускать его загрязнения или уменьшения объема.

Из плюсов автовладельцы больше всего выделяют доступный сервис, недорогие запасные части. Этот движок можно разобрать в гаражных условиях и обратно собрать в сохранности только в том случае, если автовладелец имеет навыки механики и знает, и понимает конструкцию двигателей внутреннего сгорания японского производства.

  • ДВС, которые устанавливались на Toyota Ipsum, можно было встретить на следующих машинах:
  • Toyota ipsum двигатель характеристика
  • Альфард АН 10;
  • Камри тридцатка;
  • Хайлендер XU 20;
  • Рав 4;
  • Камри сороковка;
  • Калдина и некоторые другие марки.

Похожая статья  Характеристики двигателя Тойота Королла

Сейчас все еще можно купить контрактный движок от этой машины. Об этом в следующем блоке.

Купить двигатель от Ipsum

Купить двигатель от автомобиля Тойота Ипсум можно в нашей компании. Мы предлагаем контрактные моторы, дважды проверенные на заводе производителе, а потом нашими опытными механиками. Моторы полностью разбираются, перепроверяются. Вышедшие из строя детали заменяются на новые. Двигателям становится не нужна дополнительная починка. К каждому движку Тойота Ипсум дается гарантия.

Toyota ipsum двигатель характеристика

Вы можете выбрать свой мотор из большинства моделей двигателей. Силовые агрегаты от Тойота Ипсум могут быть установлены нашими опытными механиками на ваш автомобиль.

Заключение

Автовладелец может подобрать любой из представленных двигателей на Ипсум. Все модели зарекомендовали себя как надежные, высокотяговитые и мощные движки. С таким мотором приятно выехать как в большой город, так и на бездорожье. Везде машина себя и водитель будут чувствовать себя комфортно.

Toyota Ipsum — Википедия

В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011 года.
Читайте также:  Блок дистанционного запуска двигателя автомобиля

Toyota Ipsum

Общие данные

Производитель

Toyota

Годы производства

1995—2009

Класс

Компактвэн

Иные обозначения

Picnic, SportsVan, Avensis Verso

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. минивэн (7‑мест.)

Двигатель

3S-FE, 3C-TE, 3C-TE — 94 л.с., 3S-FE — 135 л.с., 1AZ-FE — 150 л.с., 2AZ-FE — 160 л.с.

Трансмиссия

4АКПП, 5МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4650 мм

Ширина

1760 мм

Высота

1680 мм

Клиренс

150 мм

Колёсная база

2825 мм

Колея задняя

1500 мм

Колея передняя

1505 мм

Масса

1500 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

9,8 (2az-fe) 11,4 (3s-fe)

Максимальная скорость

180 км/ч (ограничена электроникой)

На рынке

Связанные

Toyota Picnic

Похожие модели

Honda Odyssey, Nissan Liberty, Nissan Tino, VW Sharan

Другая информация

Расход топлива

8-12 л/100 км

Объём бака

60 л
Toyota Verso Медиафайлы на Викискладе

Toyota Ipsum — компактвэн, производившийся японской компанией Toyota с 1995 по 2009 года. Представляет собой 5-дверный минивэн с двумя или тремя рядами кресел и вместительностью 5-7 пассажиров.

На европейском рынке Ipsum имеет название Toyota Picnic[1].

Первое поколение

Производство модели началось в мае 1996 года. Первое поколение выпускалось с мая 1996 года по апрель 2001 года в кузовах CXM10G, SXM10G, SXM15G, оснащались машины двигателями 3S-FE, 3C-TE. Модификация «L selection EX» включала в себя противотуманные фары, двойной люк, рейлинги, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски на 14 дюймов и навигационную систему.

В 1998 году после проведённой модернизации полноприводной модели стала доступна функция активного контроля 4WD, то есть отключение полного привода с помощью кнопки в салоне автомобиля. С апреля 1998 года в кузове SXM10G выпускалась модель с двумя рядами кресел. Изначально модель производилась с единственным бензиновым двигателем объёмом 2 литра. В 1999 году появилась модификация с дизелем.

Второе поколение

Второе поколение выпускалось с мая 2001 в кузовах ACM21W, ACM26W, оснащалось двигателем 2AZ-FE. В Европе модель продавалась как Avensis Verso.

Рестайлинг

В октябре 2003 года автомобиль прошёл рестайлинг, который внёс небольшие поправки во внешний вид автомобиля (несколько изменена форма фар, бамперов и решётки радиатора).

Салон также был немного усовершенствован (появился мультируль, круиз-контроль, также была незначительно изменена торпеда, установлена ещё более современная мультимедиа-система с сабвуфером). В комплектации S стали устанавливаться передние сиденья с более серьёзной боковой поддержкой, по сравнению с дорестайлингом.

Основной привод — передний, в кузовах SXM15G и ACM26W автомобиль оснащён полным приводом. Toyota Ipsum второго поколения выпускалась в четырёх комплектациях: e, i, u и s (sport).

Все они внешне практически ничем не отличаются друг от друга — на первых двух нет релингов на крыше, а на спортивной версии присутствует небольшой аэродинамический обвес.

В комплектациях «U» и «S» устанавливается специальная подвеска «TEMS» с регулировкой жёсткости в 4-х положениях от COMFORT до SPORT, также на этих двух модификациях устанавливается спортивный трёхспицевый руль с возможностью переключения передач на руле в режиме тип-троник. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего Cx = 0,30. Полноприводные и переднеприводные машины оснащались бензиновым агрегатом 2.4, развивающим мощность 160 л. с., и комплектовались автоматической коробкой передач.

  • Первое поколение

  • Второе поколение

  • Второе поколение в комплектации S 2001-2003 г.в.

Данный автомобиль имеет европейский аналог Toyota Picnic (первое поколение) и Toyota Avensis Verso (второе поколение).

Примечания

  1. MotorMania Admin. Ipsum (рус.). motormania.ru. Дата обращения: 7 января 2020.
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.
  • Оформить статью по правилам.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Toyota_Ipsum&oldid=117715461

Характеристики Toyota Ipsum

Японская автомобильная компания Toyota выпустила в 1996 году большой минивэн семейного типа Ipsum. Такой автомобиль идеально подойдет для долгих поездок и семейного отдыха, он имеет большой вместительный багажник в 180 литров,  салон, где комфортно может расположиться 7 человек, четыре двери, которые обеспечивают легкий доступ к салону.

Второй ряд кресел в Ипсуме при необходимости может с легкостью превратиться в диван, что еще раз подтверждает практичность авто. Последняя модификация Ipsum пришлась на 2001 год и характеризуется увеличенным размером корпуса, что позволено расширить и салон и багажник. Последняя модель оснащена бензинным двигателем, объем которого 2.

4 литра, дизельный двигатель традиционно не входят в комплектацию.

Запуск в серийное производство минивэнов Toyota Ipsum состоялся в 1996 году. Данная модель является идеальным повседневным семейным транспортом. На нем удобно совершать ежедневные поездки на работу, отвозить детей на учебу, ездить за покупками. Длительные путешествия на этом автомобиле так же оставляют о себе только положительные эмоции.

Автомобиль имеет характерный «минивэновский» облик характеризующийся существенным наклоном стоек лобового стекла и капота, благодаря чему указанные элементы оказываются расположенными на одной плавной линии, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках.

Для всех людей, сидящих в кабине машины, созданы комфортабельные условия. Это выражается не только в наличии удобных кресел с упругой поверхностью способной адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела, но и в том, что по пространству салона распределены всевозможные ниши, подстаканники.

Во время движения к задним местам подается охлажденный или подогретый воздух от климатической установки, штатно установленная стереосистема формирует качественный автозвук.

Многочисленные системы пассивной и активной безопасности дают гарантию того, что при негативном развитии ситуации жизнь, здоровье водителя и пассажиров будут сохранены.

Экстерьер

Передние стойки Toyota имеют гармоничный переход к крыльям Ipsum, на капоте образован увеличивающийся по мере приближения к носовой части радиус закругления, который пересекают сходящие к радиаторной решетке полосы штамповки.

Крупным блокам фронтального света придана каплевидная форма, сетка радиаторной решетки с внешней стороны перекрыта парой горизонтальных планок заключенных в пластиковую рамку серебристого оттенка.

Нижняя часть переднего наклонена под легким, почти незаметным отрицательным углом, на данном участке разместились ниши с противотуманными огнями, пространство между ними занято прямоугольником воздухозаборника, его внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой.

Колесные арки незначительно увеличены в ширину, на центр дверей и пороги нанесены элементы декора.

Крыша обладает плавным 25-градусным углом наклона, задние фонари повторяют дизайн головного света, свободное между фонарями пространство занято нишей номерного знака сверху выделенной декоративной планкой, кроме этого на дверь багажника нанесены фирменные атрибуты.

Габариты кузова – 4650/1760/1680 мм, размер передней колеи – 1505, задней — 1500 мм, клиренс – 155 мм. Под багажник выделен сравнительно небольшой объем в 180 литров, величина колесной базы – 2825 мм, полная масса – 1875 кг, снаряженная – 1490 кг.

Интерьер

Вдоль линии подоконника Toyota простираются широкие декоративные накладки имитирующие текстуру натуральной древесины, они находят свое продолжение на фронтальной части передней панели Ipsum. Под накладками подвешены широкие прямые подлокотники с закругленными углами, еще ниже у порогов сформированы вместительные карманы.

Внутри минивэна смогут разместиться семь человек, посадочные места распределены по стандартной формуле 2+3+3, все сиденья можно отрегулировать по всем возможным осям, разложить или сложить в целях расширения объема багажного отсека.

Рядом со своими креслами пассажиры смогут найти подстаканники, между передними местами оставлено около 35 сантиметров свободного пространства используемое под компоновку рычагов «ручника» и трансмиссии.

Приборный щиток установлен в глубокой нише, его центральную часть занимает крупный циферблат спидометра, по бокам от него распределены стрелочные шкалы и цветные светодиодные индикаторы. Консоль передней панели оборудована стандартным комплектом средств управления, у ее основания присутствует негабаритный выдвижной бокс.

Технические характеристики

В движение Тойота Ипсум приводится 160-сильным двигателем с рабочим объемом 2362 см3. Он способен развить до 221 Нм крутящего момента, ускорение до сотни отнимает 11 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 9 литров, трансмиссия автоматическая на 4 передачи.  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector