Toyota supra лучший двигатель

Toyota supra лучший двигатель

Свою популярность четвертое поколение Супр начало набирать в поздние девяностые, а последняя из них покинула конвеер в 98м году. В отличие от японских компактов, падение цен на которые, привело к росту популярности их тюнинга, Супра продолжает сохранять свою стоимость и сегодня, спустя 13 лет с того момента, как последняя JZA80s покинула завод. Это дань платформе, в тот период, когда её мощность и потенциал начали открывать тюнеры по всему(тогда же Супру увековечили в известном фильме), люди с деньгами захотели приобрести себе по такому автомобилю. Супра и другие машины на платформе 2JZ начали доминировать во всех классах драг соревнований, в которых учавствовали и продолжают делать это до сих пор. Несмотря на постоянные изменения по допускам и требованиям к кузовам, в дрэг дисциплинах на четверть мили и заездах на скорость на милю, 6-ти цилиндровая Супра продолжает удерживать лидерство. Начиная с результата в 331.5км/ч, который Томми Бах показал в далеком 2006 году к результату 397.5км/ч на соревнованиях 2010го года, Супра неустанно подталкивает разработчиков к новым технологиям, о которых десять лет назад и думать никто не мог.

В этой статье мы расскажем про пять наших любимых Supra MKIV, и дадим возможность узнать что думают сами разработчики, про свои творения.

5 МестоKen HendrsonМощность: 1115 л.с.

Toyota supra лучший двигатель

Одна из самых узнаваемых супр в мире.Супра Кена Хендерсона, по прозвищу “Blackie”, известна как одна из самых переработанных супр в мире, машина Хендерсона использует многие решения впервые на территории США, первый четрырехпоршневой комплект тормозов Brembo big-brake, твин турбо кит Greddy, EMS HKS F-CON V PRO, строкер кит HKS 3.

4L, апгрейд турбины HKS GT3240, четырехдисковое сцепление OS Giken. Эта Супра взяла восемь индивидуальных наград на шоу Supras Invade Las Vegas, междугородной встрече владельцев Toyota Supra. Та же была выпущена одна книга, посвященная этому автомобилю.

Всё вышеперечилсенное делает её одной из самых известных MKIV Supra в мире (не считая оранжевую машинку из фильма, конечно же).

Интервью с владельцем.Вопрос: Вы когда нибудь ожидали, что ваша машина приобретет текущий статус?

Ответ: Мои собственные запросы в большинстве своем были достаточно скромными, но у меня был опыт модификации Супры MKII и MKIII. Всё изменилось, когда я увидел Супру MKIV в журнале Car and Driver, которая разгонялась до сотни за 4.6 сек и проходила четверть мили за 13.

1 сек на скорости 175.4км/ч. Я купил свою Супру в 1994 году, когда безграничные возможности увеличения мощности этой машины были еще недоступны. К примеру, в 1997 году я победил на соревнованиях по дино тестам с показателем всего 405 л.с.

К 2004му году я почти утроил мощность, которая составила 1110л.с.

Toyota supra лучший двигатель

  • Полный спек лист:EngineHKS 3.4L stroker kitHKS GT3240 dual ball-bearing turbosHKS GT tubular equal-length exhaust manifoldsHKS 272-degree intake and exhaust camsHKS EVC-Pro boost controllerVeilside intake manifold with fuel rail and 100mm throttle bodyFerrea valvetrainARP head and main studsFuel/Engine ManagementSP Engineering custom fuel systemHKS F-CON V Pro engine management systemHKS dual-bank, A/F knock amplifierDrivetrainOS Giken quad-disk clutchSuspension/BrakesTein RA Circuit Master coiloversToyota Racing Development anti-roll barsBrembo six-piston monoblock front calipersBrembo four-piston F50 rear calipersBrembo 14-inch vented and cross-drilled two-piece rotorsWheels/TiresWork Meister S2Rs wheelsBridgestone S-O2 Potenza tires (265/35-18 front, 295/35-18 rear)Interior/Electronics/In-Car EntertainmentClarion VX709 double-din DVD multimedia stationClarion NAX980HD GPS navigation systemClarion CK625E rear vision camera kitExteriorDo-Luck late-model body kitDo-Luck rear spoilerDo-Luck rear under diffuserDo-Luck early-model rear over fenders
  • Do-Luck aluminum grille mesh inserts

4 МестоAutobahn Motorsportsмощность: 1528л.с.

Toyota supra лучший двигатель

В Октябре 2007го года, на соревнованиях по дрэгу на 1 милю Texas Mile Run, Супра Autobahn Motorsports, буквально ошеломила всех учстников, среди которых были SVS twin-turbo Viper и Heffner twin-turbo Ford GT, рекордом 368.1 км/ч. В следующем году Супра установила собственный рекорд 389.

8км/ч, и в качестве победителя заняла первые места в категории Unlimited Street, с результатом 392км/ч. В октябре 2010го Супра Autobahn вернулась в Техас с дополнительными модификациями, выдавая более 1500л.с. и 1 356Нм крутящего момента. и проехала милю с финишной скоростью 398.

6км/ч, что считается сейчас мировым рекордом в классе.

ИнтервьюВопрос: Есть ли машины, выпущенные после Супры, которые могли бы потягаться с ней в аэродинамике и с потенциалом, сопоставимым с мотором 2JZ-GTE?

Ответ: По моему нению – нет. Супра обладает необычным сочетанием аэроднамики, переключения, способность выдавать громадную мощность и выдерживать её продолжительное время. Всё это было продемонстрировано и в драге (несмотря на независимую заднюю подвеску машины) и в соревнованиях на милю.

Пока не появились по настоящему мощные Супры, никто и думать не мог, что они смогут побить суперкары и мотоциклы сходу. Такая комбинация аэродинамики, мощности, переключения и способ передачи усилия на колеса делает Супру настоящей королевой соревнований на прямой, которой она в итоге и стала.

Toyota supra лучший двигатель

Полный спек лист:EngineABM 3.

4L stroker motorABM custom rod and main bearingsTitan Billet main capsARP half-inch head studsABM custom head gasketABM ported and polished cylinder headABM custom 300 camshaftsFerrea valvetrainGarrett GT9133R turbo KitFull-race T6 manifoldFuel/Engine ManagementAEM EMSABM custom fuel systemABM fuel systemDrivetrainFactory six-speed transmission (Getrag V160)Tilton quad-disk clutchTRD LSDSuspension/BrakesCustom 10-point cageStock brakesWheels/TiresHRE Competition C95 wheels (18×8.5 front, 18×11 rear)Yokohama Advan Sport 245/35-18 front tiresDunlop 310/40-18 rear slicksExteriorRMM wing

Paisley front lip

3 МестоTitan Motorsportsмощность:1600л.с.

Toyota supra лучший двигатель

С этой машины всё началось для Titan Motorsports. Изначально купленная для повседневной езды – эта машина прошла много перевоплощений. Супра прошла путь от уличной машны к машине для выходных выездов, затем исключительно трекового автомобиля и, наконец, превратилась в дрэг-монстра и тестовый стенд R&D.

Toyota Supra MKIV зажгла искру страсти в своем владельце – Nero Deliwala и побудила основать Titan Motorports. Эта машина установила много краеугольных камней в истории дрэга, от установления рекорда на E.T./trap speed 7.66/304.2км/ч на квотере, к рекламной кампании для BFGoodrich.

Более десятилетия она была объектом для соревнования многих, и не похоже, что Супра собирается сдаваться в обозримом будующем.

Интервью:Вопрос: На самом ли деле Супра – единственный суперкар, созданный в Toyota?

Ответ: супра никогда не считалась суперкаром. Это просто эволюция Супры MKIII . Только когда MKIV прекратили выпускать, она стала коллекционной машиной и приобрела культовый статус. Лексус LFA, который выйдет в 2011м году, будет первым суперкаром от Toyota. Вопрос лишь в том, сможет ли LFA достичь тех же популярности и результатов, что и Супра, мы узнаем ответ через 15 лет.

Toyota supra лучший двигатель

Полный спек-лист:Engine3.

4L Titan Motorsports StrokerTitan Motorsports Stage 5 cylinder headPrecision 91mm ball-bearing turboTitan camsTitan half-inch head studsTitan main caps and studsFerrea valvetrainFuel/Engine ManagementMotec M800 ECUCustom fuel deliveryDrivetrainTitan adapter plate, flywheel, torque converterPowerglide transmissionSuspension/brakesTitan Motorsports drag brake packageTitan Motorsports custom-built cageKoni Electric Drag rear suspensionHKS Drag Launch front suspensionWheels/TiresWeld front and rear wheels28x10.5-inch Mickey Thompson drag radials, skinniesExterior

Stock chassis and body panels

2 МестоSriyantha Weerasuria (S.W.)мощность: 1650л.с.

Toyota supra лучший двигатель

S.W. стал популярен в сообществе владельцев супр, благодаря уникальной Toyota Supra hard top(одна из пяти Супр, выпущенных в том году).С двигателем, посторенным в Boost Logic и настроенным в Tuning Concepts, эта Супра по праву носит звание самой быстрой шести-скоростной машны в мире, показав результат 305.

6км/ч на четверти мили и время 7.91сек. на E.T в 2009, S.W. заняли первое место в классе Unlimited Street на Texas Mile с результатом 396.4 км/ч. И самое интересное, что это зарегистрированная, застрахованная не отжатая, допущенная к уличной езде машина. В ней нет ни каркаса, ни метанола без извращений с выхлопом.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу мерседес 210

Интервью.Вопрос: Почему 2JZ-GTE такой гибкий двигатель? Есть что либо способное с ним потягаться?

Ответ: 2JZ был так хорошо принят, так как у него был огромный запас прочности уже с завода. Каждая его часть, будь то короткий блок, подшипники и т.д. может соответствовать характеристикам Bugatti Veyron с его 1000л.с.

, при том что в 2JZ меньше 10 цилиндров, и он занимает гораздо меньше места, а сегодня мы можем строить двигатели с вдвое большей мощностью. Он великолепен уже в заводском виде, и один из самых пригодных к модификациям двигателей в природе.

Есть очень немного двигателей способных с ним тягаться, и стоят они в гораздо более дорогих машинах, либо в тех, чьи аэродинамические или механические характеристики, не позволяют им быть на уровне Супры.

Toyota supra лучший двигатель

EngineBoost Logic 3.

3L race engineBoost Logic-spec Headgames cylinder headBoost Logic T6 turbo kitBoost Logic custom intake manifoldAMS 1000 boost controllerFuel/Engine ManagementMotec ECUCustom fuel systemDrivetrainFactory six-speed Transmission (Getrag V160)Tilton quad-disk clutchSuspension/BrakesHKS drag suspensionCustom 25.5 spec roll cageStrange drag race brake kitWheels/TiresWeld Prostar 15-inch drag wheels29.5×10.5-inch Mickey Thompson slicks, skinniesExterior

Stock

1 Место!Boost LogicМощность: 1700л.с.

Toyota supra лучший двигатель

Во время соревнований 2010 TX2K10 National Supra Meet, в Хьюстоне, Техас, Супра Boost Logic ошеломила всех присутствующих результатом 7.59сек.@ 304.2км/ч на квотере, отобрав титул самой быстрой Супры у Titan Motorsports, и удерживает его по сегодняшний день.

Интервью.Вопрос: Какво это быть обладателем титула самой быстрой Супры в мире?

Ответ: Мы не когда не рассчитывали, что наша супра станет такой быстрой, как сейчас. Соревнования среди друзей и тюнинг ателье зажгло наш азарт, который продолжает гореть в нас и заставляет быть самыми быстрыми и всегда быть лучшими на соревнованиях.

Мы начали гонять на супрах с тех пор, как магазин машин открылся, и были в восторге, от ощущения причастности с элитному кругу машин выезжавших из 10ти секунд. Мы никогда не думали побить вначале 8мисекундный рубеж, но собравшись всё же одолели его.

Затем 7ми секундный показатель казался для нас недостижимым для тяжелой шести-цилиндровой машины в серийном кузове, мы преодолели и его.

Сейчас мы показываем результаты в середине семисекундного отрезка на супре с семиступенчатой автоматической коробкой и слегка выезжаем из 8ми секунд на 6ти ступенчатой ручной трансмиссии, и вплотную приблизились к рубежу в 400 км/ч в заездах на милю.

Вот такой вот хит парад!

Взято с importtuner.comПодборка видео, перевод текста и единиц: NibrasЗаранее приношу извинения за пунктуацию и согласования, спешил выложить статью именно сегодня.

Отдельное спасибо всем комментирующим и оценивающим!

Стоит ли покупать 2021г Toyota Supra с шестью или четырьмя цилиндрами?

Toyota-Supra-2.0 Обзор из фото двух моделей, можете посмотреть в низу статьи.

Впервые за свою 42-летнюю историю Toyota Supra доступна с чем-то иным, чем встроенный шестиступенчатый двигатель. Теперь, так называемая Supra 2.0 начального уровня упаковывает мощный маленький 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо предыдущих безнаддувных шестерок, в более старых Supras начального уровня. После двух обновленных 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей и новых 2,0-цилиндровых 2021 модель Toyota Supra с двумя цилиндрами нам понравился четырехцилиндровый двигатель гораздо больше, чем мы думали.

Итак, если вы находитесь на грани, как и мы, то мы собрали немного сравнений, чтобы сделать это решение немного проще — или намного сложнее.

Начиная со спецификаций

Toyota-Supra-2.0

Во-первых, холодные, неопровержимые факты. Мощность поступает от BMW B48B20 объемом 2.0 литра с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, того же самого вездесущего сердца BMW с четырьмя горшками, которое вы найдете в Z4 sDrive30i — и практически в каждой ветви семейства BMW, в том числе 7 серии, 5 серии и X3. Supra B48 развивает мощные 255 лошадиных сил и крутящий момент в 134 кг, управляемый восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией с ZF-источником, которая используется совместно с более мощным шестицилиндровым двигателем Supra. Он также имеет одинаковую максимальную скорость 100 км в час для Supra 2.0 занимает за 5,0 секунд.

В 2021 модельного года Supra 3.0 с шестью цилиндрами также получает некоторые обновы.

Теперь сердце, оторванное от BMW Z4 M40i, накачивает мощность, и крутящий момент; 3,0-литровый B58M30O1 с одной двойной спиралью и турбонаддувом Inline-Six способен развивать 382 л.с. и 167 кг по сравнению с 335 л.с. в 2020 года и 165 кг.

С той же восьмиступенчатой ​​трансмиссией, что и у более старых шестицилиндровых двигателей, и у Supra 2.0, 100 км занимает за 3,9 секунды, затаив дыхание, до вышеупомянутого Vmax в 250 км в час.

Это не просто замена двигателя, которая разделяет две отделки Toyota Supra 2021 года. Supra 3.0 скрывает немало дополнительных адаптивных и активных аппаратных средств под своим пышным телом. 3.

0 — это единственный способ получить адаптивную подвеску и активный задний дифференциал повышенного трения, как фиксированные, так и механические настройки 2.0. Конечно, чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью, 3.

0 оснащен более крупными передними тормозами с четырьмя поршнями, чем меньшие однопоршневые 2,0, а также большими колесами и более агрессивной настройкой на электроусилитель руля и ходовую часть.

Выход на открытую дорогу

Toyota-Supra-3.0

На практике различия выходят за рамки «больше энергии, меньше энергии, быстрее, медленнее». Toyota официально объявляет Supra 3.0 как ту, которую выбирают для наркоманов, которые занимаются гонками, — слова Тойоты, а не наши.

Ключевое слово здесь — скользкое — стремление Supra 2020 года вывесить тыл с небольшим количеством провокаций, разделенных судьями.

 Некоторые находили, что боковые выходки неизбежно управляемы и смешны, в то время как другим это не нравилось, как выглядело купе.

Несмотря на это, все похвалили невероятно быстрый поворот Supra и мощную прямолинейную схватку, достаточную для того, чтобы она стояла в кругу победителя.

С пересмотренной подвеской, дополнительным креплением впереди и переработанным активным дифференциалом приклад 2021 Toyota Supra 3.0 торчит немного больше, но он все еще чувствует себя на пределе скорости. Дополнительные 47 л.с.

тоже не помогают стабильности, но не дайте нам обмануть вас, думая, что 3.0 — это не что иное, как дрифт-машина. Моменты задниц наступают постепенно, и вы получаете вознаграждение вплоть до первоначального промаха с безупречной настройкой шасси и захватом власти. В Supra 3.

0 вы можете очень и очень быстро покрывать большие полосы узких горных дорог.

Вес имеет значение

Toyota-Supra 2.0

То же самое и многое другое можно сказать о Toyota Supra 2.0 2021 года. С меньшим количеством мусора под капотом и без активной подвески или дифференциала, 2.0 сокращает впечатляющие 100 кг по сравнению с 3.0. Соедините это с распределением веса 50/50 без пассажиров, и 2.0 — одно из самых острых спортивных купе. По сравнению с несколько волосатым 3.0, 2.0 — это уверенность в движении, с глубокими запасами сцепления и непревзойденным уравновешенностью, которые не расстраиваются из-за чрезмерно агрессивных действий.

На самом деле, если не считать Porsche 718 Cayman, вы не найдете чего-то столь же стремительного погрузить сложные технические повороты и прорезать каньонную дорогу, совсем как Supra 2.0, и Porsche желает, чтобы у него была такая же ловкая задняя часть. На узкой проселочной дороге Ваша улыбка будет самой большой в Supra 2.0.

Читайте также:  Opel mokka масло какое для двигателя

Вы даже не будете разочарованы недостатком мощности — производительность как 2.0, так и 3.0 немного занижена на заводе. После того, как оба пройдут инструментальное тестирование, мы не удивимся, увидев 2.

0, способный к 4-секундному спринту от среднего до высокого уровня — и это намного больше, чем достаточно, чтобы получить массу удовольствия.

Конечно, нам интересно, что Toyota выставляет Supra 3.0 в качестве гоночного автомобиля, в то время как 2.0 маркирует как спортивный автомобиль с большим успехом. 3.

0 поставляет сиденья с электроприводом, регулируемой подвеской, модернизированной аудиосистемой и доступен с такими опциями, как полная кожаная обивка и системы активной безопасности. Между тем, 2.

0 легче и имеет меньше стандартных функций, хотя со стандартными сиденьями да кожаной отделкой и отделкой из углеродного волокна и тем же 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, что и у автомобилей с более высокими характеристиками, он вряд ли спартанский.

Время принимать решения

Toyota-Supra-3.0

Итак, на какую 2021 Toyota Supra вы должны свалить свои деньги? Это действительно зависит от вашей цели. Для чего-то, что отправлено на ежедневные и / или случайные грандиозные гастроли, у 2.0 и 3.0 есть свои достоинства; сэкономьте немного газа с 2.0, но тонкости 3.0 и адаптивная подвеска привлекательны. В качестве удовольствия на выходных, 3.0 действительно является тем, что нужно выбрать, так как 2.0 не может побить свой шестицилиндровый саундтрек и ускорение.

Toyota-Supra-2.0

Какой Супра я должен выбрать?

  • Помешанный на скорости? Выбирай 3.0
  • Бездорожность — 2.0 царит
  • Воин выходного дня — 3.0
  • Непревзойденная уверенность — 2.0

Вот реальный ответ: попробуйте по управлять обеими версиями Toyota Supra 2021 года и выберите ту, в которой вы чувствуете себя как дома.

Toyota Supra-3.0 2021г

Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0Toyota-Supra-3.0

Toyota Supra-2.0- 2021г

Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0Toyota Supra-2.0

Новая модель Toyota: эксклюзивный тест-драйв

После 17-летнего перерыва японцы воскресили спорткупе Supra. Это первая и пока единственная Toyota с генами BMW.

Материалы по теме

Я оказался не самым подходящим человеком для этого теста. К автоспорту и тюнингу я абсолютно равнодушен. И — о ужас! — не испытываю никакого трепета перед Ferrari, Lamborghini и уж тем более перед вусмерть доработанными и «наддутыми» японскими машинами.

Но Toyota Supra — это не просто история про быструю езду. Это культ. И данный факт подтверждается списком предложений таких автомобилей на вторичке.

Из трех десятков подержанных Супр в стоковом состоянии предлагаются лишь две. За 30‑летние экземпляры просят по 600–800 тысяч рублей.

К купе в последнем кузове, выпускавшемся с 1993 по 2002 год, не подступиться без миллиона. Апогей — совершеннолетняя Supra за семь миллионов.

Supra — это больше, чем просто быстрый автомобиль. Об этом свидетельствует ее появление в первой части «Форсажа», в который абы какие машины не берут. И обладатель новой Супры должен фанатеть от нее всеми фибрами души.

Еще пару лет назад я не поверил бы в то, чтó скажу сейчас: Toyota Supra выглядит интереснее, чем BMW Z4. Вот что значит должное внимание дизайну! Ведь и свежую Camry, уверен, возжелали многие из тех, кто на заунывные машины прошлых поколений даже не смотрел.

Еще пару лет назад я не поверил бы в то, чтó скажу сейчас: Toyota Supra выглядит интереснее, чем BMW Z4. Вот что значит должное внимание дизайну! Ведь и свежую Camry, уверен, возжелали многие из тех, кто на заунывные машины прошлых поколений даже не смотрел.

Длина / ширина / высота / база 4379 / 1854 / 1292 / 2470 ммОбъем багажника (VDA) 290 лСнаряженная масса 1495 кгДвигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6500 об/мин; 500 Н·м при 1600–4500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 4,3 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо / запас топлива АИ-95 / 52 лРасход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 кмТрансмиссия задний привод; А8

Флаги в клеточку

Фанатам и флаг в руки: тест-драйв новейшей Супры в кузове А90 начался на автодроме «Харама», что близ Мадрида. С 1968 по 1981 год он принимал Гран-при Испании Формулы‑1, а в 1979‑м Жиль Вильнёв установил не побитый и поныне рекорд круга: 1 минута 16,44 секунды.

Трассу подготовили к выезду не знакомых с ней, но любящих нажать на газ водителей. В каждом вираже расставили конусы — метки траектории, а в паре самых затычных мест отметили точки начала торможения.

Не помогло: накануне нашего приезда пару машин «разложили» коллеги из Великобритании. Я же, сидя на ознакомительном круге справа от инструктора, стараюсь запомнить скорость (по спидометру) перед каждым поворотом.

Очень не хочется проехать те пять-шесть кругов, что выпали на мою долю, не раскрыв потенциала Супры.

Интерьер позаимствовали у BMW практически без изменений. Блок управления «климатом» и центральный дисплей у Тойоты попроще. Фурнитура на центральном туннеле та же, включая джойстик коробки передач и шайбу системы iDrive. Немногочисленные отличия — эмблема на руле и оригинальная комбинация приборов.

Кстати, она мне понравилась гораздо больше, чем баварская с несуразной графикой шкал и буйством линий.

Интерьер позаимствовали у BMW практически без изменений. Блок управления «климатом» и центральный дисплей у Тойоты попроще.

Фурнитура на центральном туннеле та же, включая джойстик коробки передач и шайбу системы iDrive. Немногочисленные отличия — эмблема на руле и оригинальная комбинация приборов.

Кстати, она мне понравилась гораздо больше, чем баварская с несуразной графикой шкал и буйством линий.

Не понимаю, как можно было «убраться» на этой машине? На шинах Michelin Pilot Super Sport шириной 255 мм спереди и 275 мм сзади Toyota цепляется за асфальт до последнего, не жалуясь на ритм ни единым писком. Поворачиваемость — избыточная вне зависимости от обращения с педалью газа. Скоростные возможности автомобиля отменные, но всё же не суперкар, чтобы напрочь ­промахнуться мимо виража.

Материалы по теме

Тормозá — тоже с «гражданскими» настройками. Замедление дозируется очень прозрачно и точно, но запредельных перегрузок не жди. Это надо иметь в виду тем, кто планирует регулярно выезжать на трек. В день теста на улице не было и 20 градусов тепла, проехали мы немного, так что вопрос сопротивляемости перегреву остается открытым.

Для подстраховки предусмотрена система компенсации тормозного усилия при перегреве механизмов (электроника дополнительно увеличивает давление в тормозной системе). Спереди стоят четырехпоршневые тормозные механизмы, сзади — однопоршневые.

По умолчанию 8-ступенчатому автомату ZF 8HP51 положены лепестки смены передач на руле. Когда навыки не позволяют валить по треку в полноценном боевом режиме, смысла в их использовании нет. В спортрежиме коробка сама прекрасно знает, как лучше реализовать возможности 340‑сильного мотора.

К концу старт-финишного прямика моя Supra выходила на отметку «220 км/ч». Уверен, у профессионального гонщика стрелка спидометра легко уперлась бы в ограниченные электроникой 250 км/ч. Причем опять же без ручного стимулирования коробки.

В первых двух поколениях имя Supra было лишь «приставкой» к основному названию модели Toyota Celica. И если на обычные Селики ставили рядные «четверки», Супрам полагались исключительно шестицилиндровые двигатели.С первой же генерации в списке опций значилась автоматическая коробка передач. Во второй появился турбированный мотор; 2-литровый, он оказался слабее атмосферных агрегатов 2.8.«Третья» и «четвертая» Супры уже стали полностью самостоятельными. Они постепенно покорили рубежи мощности 200, 280 и 330 л.с., попутно став теми самыми культовыми в среде стритрейсеров машинами, которые в почете и поныне.1978–1981. Toyota Celica Supra A40/A50. 2,0–2,8 л, 112–125 л.с.1978–1981. Toyota Celica Supra A40/A50. 2,0–2,8 л, 112–125 л.с.1981–1986. Toyota Celica Supra A60. 2,0–2,8 л, 127–181 л.с.1981–1986. Toyota Celica Supra A60. 2,0–2,8 л, 127–181 л.с.1986–1993. Toyota Supra A70. 2,0–3,0 л, 162–280 л.с.1986–1993. Toyota Supra A70. 2,0–3,0 л, 162–280 л.с.1993–2002. Toyota Supra A80. 3,0 л, 280–330 л.с.1993–2002. Toyota Supra A80. 3,0 л, 280–330 л.с.

Измена родине

Набрасываю портрет Супры предыдущего поколения: рядная «шестерка», 3 литра рабочего объема в атмосферном или двухнаддувном исполнении, задний привод, японские агрегаты и производство.

Новая машина концептуально копирует прежнюю: тот же рабочий объем и классическая компоновка.

Только мотор ныне позаимствован у BMW, коробка — у ZF, а сборка налажена в австрийском Граце, на одной линии с BMW Z4.

Посему выступление спикеров я приготовился слушать вполуха. Ныне в порядке вещей отрицать очевидное: заимствование агрегатов, совместную работу и тому подобные вещи. Видимо, в представлении маркетологов это роняет престиж марки.

К спинкам сидений претензий нет. Особенно к водительской, у которой дополнительно регулируется разлет валиков боковой поддержки. А вот подушка не понравилась. Стóит добавить одну из двух опций — регулировку наклона, чтобы завалить ее чуть назад, или выдвижной валик под колени, нередкий на немецких машинах.

Читайте также:  Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

К спинкам сидений претензий нет. Особенно к водительской, у которой дополнительно регулируется разлет валиков боковой поддержки. А вот подушка не понравилась. Стóит добавить одну из двух опций — регулировку наклона, чтобы завалить ее чуть назад, или выдвижной валик под колени, нередкий на немецких машинах.

Материалы по теме

Однако имя BMW звучало едва ли не наравне с Тойотой! Да, взяли немецкую силовую установку. Да, Supra делит платформу с родстером BMW Z4. А немецкий интерьер переделали в минимальной степени. Всё перечисленное идеально подходит концепции оригинальной Супры и характеристики имеет отличные — так чего стесняться?

И о причинах сотрудничества говорили открыто. Современные реалии таковы, что имиджевая модель по определению оказывается убыточной. В условиях жесткой конкуренции покрывать издержки придется прибылью от продажи массовых машин.

Расточительность не могут себе позволить даже крупнейшие и самые благополучные автоконцерны. Поэтому BMW и Toyota решили подружиться.

У баварцев есть чем побаловать покупателей («эмки», восьмая серия), чего нельзя сказать о Тойоте, а взятый ею несколько лет назад курс на омоложение своей клиентуры обязывает обзавестись такой машиной.

BMW предоставил платформу и агрегаты, Toyota вложилась деньгами и самостоятельно доводила ходовые качества Супры. На Z4 мне поездить не довелось, так что сравнить японский темперамент с немецким не получится.

Supra же оставила впечатление машины, отлично приспособленной для ежедневных поездок.

Даже по городу, если не смущает аппетит «турбошестерки» (почти три с половиной сотни сил) в пробочном режиме: около 14 л/100 км при довольно активной езде.

Прямых конкурентов на российском рынке Toyota Supra, считай, лишена. Audi — полноприводные, Мерседесам привит мягкий прогулочный характер, Lexus RC либо заметно слабее (245 л.с.), либо значительно мощнее (477 л.с.).Остаются родственные BMW. «Близнец» Z4 стоит от 3,24 млн рублей, но это цена для двух литров и 197 сил. С «шестеркой» в 340 л.с. отправной точкой служат 4,84 миллиона. Купе BMW M240i с тем же мотором оценивается в 3,01 млн рублей. Пусть не так броско, зато практично: и крыша железная, и четыре места. Доплатив 140 тысяч рублей, можно заказать полный привод. За 5,08 млн дилеры отдают BMW M2 Competition, у которого под капотом 410 «лошадей».Супру оценили в 5 534 000 рублей. Комплектация одна — «все включено». Из российской квоты в 22 машины три будут еще дороже. Они относятся к ограниченной серии: красный салон, черные колёса и матовый серый кузов. Их цена на момент сдачи статьи еще неизвестна.BMW Z4BMW Z4BMW M240iBMW M240i

Рванем на просторы

На треке «Харама» я нарочно зацепил несколько поребриков. Баланс классный: ни чрезмерных кренов, ни зубодробительной жесткости.

На дорогах общего пользования первое впечатление подтвердилось: Supra невозмутимо переваривает «лежачие полицейские», не досаждает трансляцией всех трещин на дороге.

Разве что на руле в спортивном режиме настроек ощущается легкая дрожь от зернистого асфальта. Но стоит переключиться в «стандарт», исчезает и она.

Кстати, ездовых режимов у Супры всего два — ни экономичного, ни экстремально спортивного не предусмотрено. Клавиша между сиденьями сделает острее отклик на нажатие акселератора, заставит коробку дольше держать каждую передачу, чуть ужесточит работу амортизаторов и сменит алгоритм блокировки заднего дифференциала.

Перемен в рулевом управлении я не заметил. В обоих режимах оно дает классную обратную связь, не заставляя привыкать к машине. Но пластик на спицах руля похож на абсолютно гладкую модельную пластмассу, которую используют на прототипах. Пожалуй, для Тойоты простовато.

Считается, что наилучшее с точки зрения управляемости отношение колесной базы к ширине колеи ведущих колес — от 1,5 до 1,6. У Супры золотая середина: 1,55. Вздернутый вверх интегрированный спойлер на крышке багажника визуально продолжает линию боковых диффузоров бампера.

Считается, что наилучшее с точки зрения управляемости отношение колесной базы к ширине колеи ведущих колес — от 1,5 до 1,6. У Супры золотая середина: 1,55. Вздернутый вверх интегрированный спойлер на крышке багажника визуально продолжает линию боковых диффузоров бампера.

Объема багажника для поклажи двоих человек хватит с лихвой. От салона грузовой отсек не отделен. И это правильно: в отсутствие заднего сиденья и каких-либо карманов нужно было придумать место для мелких вещей. Не лазить же каждый раз за ними в багажник.

Объема багажника для поклажи двоих человек хватит с лихвой. От салона грузовой отсек не отделен. И это правильно: в отсутствие заднего сиденья и каких-либо карманов нужно было придумать место для мелких вещей. Не лазить же каждый раз за ними в багажник.

На магистрали с Супрой скучно. Даже с учетом того, что испанцы не стесняются ехать быстрее на пару десятков километров в час выше разрешенных ста два­дцати. Поставленный голос выпуска звучит приятнее в переходных режимах. Вдобавок двухдверка отлично умеет скрадывать скорость — и кажется, что еле едешь под монотонную песню мотора.

Начертание литеры S в названии модели — отсылка к одному из поворотов трассы «Нюрбургринг», где доводили повадки Супры.

Начертание литеры S в названии модели — отсылка к одному из поворотов трассы «Нюрбургринг», где доводили повадки Супры.

На сельских однополосках веселее: каждый обгон в радость. Двигатель отлично «едет» во всем диапазоне оборотов, причем после 5000 об/мин он становится даже бодрее.

Накрывший меня на маршруте дождь добавил остроты. При старте на влажном асфальте Supra начинала, как нетерпеливый щенок перед игрой, вилять хвостом.

Занос быстро и аккуратно пресекала система стабилизации, которую можно и отключить.

Но истинный кайф ловишь на серпантинах. Вот где в наслаждение поиграть подрулевыми лепестками, осаживая машину двигателем перед очередным поворотом и выходя из него на максимуме тяги! Испанцы и сами не прочь отжечь, но я, вероятно, выделялся даже на их фоне. Как удержаться в рамках, когда повелеваешь полутора тоннами чистой харизмы?

Проезжая через редкие деревеньки, я готовился быть центром внимания местных жителей. Все-таки не каждый день через их поселок с басовитым рыком крадется броское купе. Оглядывались лишь люди за тридцать, а то и намного старше. Молодежь не отвлекалась от смартфонов.

Потерянное поколение, для которого ценности, связанные с именем Toyota Supra, ничего не значат. Хотя, наверное, будет проще продать японскую легенду уличных гонок с нутром от BMW именно им.

Как минимум потому, что они не зададут ­неудобных вопросов о том, куда делся легендарный мотор 2JZ и что за «неправильный» В58 стоит под капотом.

* * *

Для этого теста я был неподходящим человеком. Но Supra на испанском асфальте сумела найти ключ к моему сердцу. Не сомневаюсь, что российская квота на этот год в 22 машины разлетится быстрее, чем первая партия айфонов.

И черт с ней, с немецкой генетикой: она-то и подарила машине идеальный характер. Сегодня, чтобы финансово тянуть имиджевую модель, даже благополучным автогигантам нужно продать душу Сатане.

Toyota и BMW нашли друг в друге правильных покупателей.

Сбалансированный спорткар на каждый день Фанаты не простят родства с BMW

Toyota

Toyota Supra стала мощнее и быстрее

Купе для североамериканского рынка получило модернизированную «шестерку»Компания Toyota провела техническое обновление модели GR Supra. Купе 2021 модельного года для США получило модернизированный шестицилиндровый двигатель, которому увеличили мощность, версию с «турбочетверкой» 2.0 и перенастроенное шасси для лучшей управляемости.

Теперь Toyota GR Supra доступна с двумя двигателям на выбор: помимо трехлитровой «шестерки» BMW B58 в гамме появился турбомотор 2.0, в спецификации для США выдающий 259 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Вместе с тем старший агрегат обновился и стал мощнее: новый двухпоточный выпускной коллектор и поршни, благодаря которым степень сжатия снизилась с 11,0:1 до 10,2:1, позволили нарастить отдачу с 340 до 387 сил (с 495 до 499 Нм). Восьмидиапазонный автомат сохранился и не претерпел никаких изменений.

После доработок время разгона GR Supra до 60 миль в час (97 километров в час) сократилось на 0,2 секунды — до 3,9 секунды. Цифра расчетная и её еще предстоит проверить. Купе с базовым двухлитровым двигателем тратит на разгон пять секунд ровно.

Улучшишь баланс комфорта и управляемости призваны дополнительные алюминиевые растяжки, соединяющие места крепления передних стоек с опорой радиатора, новые демпферы отбоя и перекалиброванные амортизаторы. Заодно переписаны программы работы электроусилителя руля, адаптивного шасси, системы стабилизации и активного заднего дифференциала — всё это сделает «Супру» более стабильной в связках поворотов.

Наконец, у GR Supra появилась еще одна спецверсия, — A91 Edition. Такое купе оснащается только двигателем 3.0 и доступно в двух цветах: Nocturnal и Refraction (зарезервирован за A91 Edition).

Среди особенностей — карбоновый спойлер и корпуса зеркал из такого же материла, матовые черные колеса, специальная графика на задних стойках кузова и отделка салона алькантарой.

Тираж — тысяча автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector