В чем особенность двигателя ниссан

Ниссан — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Вместе с Renault Corporation образуют альянс Renault-Nissan Alliance, который имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи.

Описание двигателей Nissan

Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие.

В чем особенность двигателя ниссан

Ниссан.

Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

В чем особенность двигателя ниссан

Двигатель Ниссан.

Основная масса моторов Nissan — это 4-х цилиндровые силовые агрегаты, которые имеют атмосферный тип или турбонаддув. Также, в арсенале имеется целый ряд гигантов, которые известны широкой массе автолюбителей. В их число входят — RB26DETT и VR38DETT. Также, присутствуют движки с конфигурацией V8 и V12.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых двигателей для разных моделей Ниссан:

GA16DE

Наименование Характеристика
Марка GA16DE
Маркировка 1597 см. куб
Тип Карбюратор/Инжектор
Мощность 90-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8-16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.0 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Двигатели с маркировкой GA16DE достаточно надёжные и долговечные. Основной проблемой является частый выход со строя датчиков холостого хода и массового расхода воздуха.

В чем особенность двигателя ниссан

Мотор Ниссан.

SR20DE/DET

Наименование Характеристика
Марка SR20DE/DET
Маркировка 1998 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 115-280 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.7 литров
Диаметр поршня 86 мм
Ресурс 400 тыс. км

QG15DE

Наименование Характеристика
Марка QG15DE
Маркировка 1498 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 90-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.6 литров
Диаметр поршня 73.6 мм
Ресурс 250 тыс. км

В чем особенность двигателя ниссан

Движок Ниссан.

QG18DE

Наименование Характеристика
Марка QG18DE
Маркировка 1769 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 116-128 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.5 литров
Диаметр поршня 80 мм
Ресурс 250 тыс. км

Силовые агрегаты QG18DE и QG15DE практически идентичные, а поэтому основные проблемы у них, одни и те же.

QG16DE

Наименование Характеристика
Марка QG16DE
Маркировка 1597 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 109-118 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.2 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 250 тыс. км

HR16DE

Наименование Характеристика
Марка HR16DE/Н4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 108-117 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 78 мм
Экологическая норма Евро-5
Ресурс 250 — 300 тыс. км

MR20DE

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant
Марка MR20DE/ M4R
Маркировка 2.0 литра или 1997 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 133-147 л.с.
Крутящий момент
  • 191/4400
    196/4400
    193/4800
  • 210/4400
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 84 мм
Применяемое масло
  1. 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-60
  2. 15W-40
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Устанавливался на:
  • Nissan X-Trail
    Nissan Teana
    Nissan Qashqai
    Nissan Sentra
    Nissan Serena
    Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan NV200
    Renault Samsung SM3
    Renault Samsung SM5
    Renault Clio
    Renault Laguna
    Renault Safrane
    Renault Mégane
    Renault Fluence
    Renault Latitude
  • Renault Scénic

YD22

Наименование Характеристика
Марка YD22
Тип мотора Дизель
Маркировка 2184 см. куб или 2.2 литра
Тип Инжектор
Мощность 77-136 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.2 литров
Диаметр поршня 86 мм
Экологическая норма Евро-3/4
Масло для мотора
  1. 5W-20
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    20W-20
    20W-40
  2. 20W-50
Компрессор
  • Garrett GT1549S
    Garrett GT1749V
  • Garrett GT1849V
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Применяемость
  1. Nissan Almera
    Nissan Primera
    Nissan X-Trail
    Nissan AD
    Nissan Almera Tino
    Nissan Expert
  2. Nissan Sunny

VR38DETT

Наименование Характеристика
Производитель Tochigi Plant
Марка VR38
Маркировка 3.8 литра или 3799 см. куб
Тип Инжектор
Мощность
  • 480/6400
    485/6400
    530/6400
    545/6400
    565/6800
  • 600/6800
Крутящий момент
  1. 588/3200-5200
    588/3200-5200
    612/3200-6000
    632/3200-5800
    633/3300-5800
  2. 652/3600-5600
Топливо Бензин
Клапанный механизм 24 клапанный
Количество цилиндров 6
Расход горючего 11.7 литров
Диаметр поршня 95.5 мм
Применяемое масло 0W-40
10W-40
Экологическая норма Евро-5-6
Ресурс 200+ тыс. км
Устанавливался на: Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Вывод

Двигатели Ниссан — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты построенные Ниссан Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Двигатель на авто Ниссан: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Особенности
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг

Автомобили японского автопроизводителя компании Nissan зарекомендовали себя как надежные и многофункциональные транспортные средства, которые отличаются простотой в эксплуатации.

Большой популярностью у покупателей пользуется двигатель Ниссан под индексом vq35hr, который устанавливается на различные автомобили Ниссан и Инфинити.В чем особенность двигателя ниссан

Этот бензиновый алюминиевый инжекторный двигатель имеет объем 3,5 литра и сочетает отличные показатели топливной экономичности и хорошую мощность.

Технические характеристики

Характеристики 3,5 литрового мотора vq35hr

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 2000 –
Вес н.д
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 3.5
Мощность 315 л. с. на 6800 об./мин
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 4
Ход поршня 81.4
Диаметр цилиндра 95.5
Степень сжатия 10.6:1
Крутящий момент, Нм/об.мин 363 Нм при 4800 об/мин
Экологические нормы ЕВРО 5
Топливо Аи 98
Расход топлива 10.9 л/100 км в смешанном цикле
Система впрыска NDIS и газораспределение CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном.
Масло 0W-30 — 15W40
Объем масла 4.7 л
При замене лить 4.5 л
Замена масла проводится, 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 300
— на практике 250

Этот мотор устанавливается на Nissan: Cima, Fuga, 350Z, Skyline; Infiniti: EX35, G35 Sedan, FX35, M35, M35h, Q50 и 70 Hybrid; Mitsubishi Dignity.

Особенности

В чем особенность двигателя ниссанЭти двигатели Nissan представляют собой глубокую модернизацию крупного шестицилиндрового мотора от Рено. Данная модификация vq35hr отличается повышенной надежностью, что достигается за счет использования цепного привода ГРМ.

  • Тем самым автовладелец избавлен от необходимости сложного сервисного обслуживания двигателей Nissan, и при этом полностью исключается вероятность клина двигателя.
  • Моторы с легкостью переваривают 95 бензин, однако специалисты из профильных СТО рекомендуют использовать все же 98 сорт, что позволяет гарантировать отличную динамику и отсутствие проблем с инжектором.
  • Отметим также наличие полностью электронной системы изменения фаз газораспределения, что позволяет обеспечить отличную тягу в широком диапазоне оборотов.

На выпускном валу vq35hr установлен фазовращатель, что также улучшает показатели динамики двигателя. Отметим также использование полностью электронной дроссельной заслонки, что исключает механическую связь с педалью, при этом двигатель Nissan отлично реагирует на нажатие газа.

А например, для некоторого упрощения конструкции двигателя Ниссан Альмера hr16de японские инженеры отказались от использования гидрокомпенсаторов.

Поэтому зазоры клапанов на этой модификации двигателей Ниссан необходимо регулировать вручную. Подобные сервисные операции на hr16de выполняются каждые 100 тысяч километров.

Необходимость выполнения такой сервисной работы на этом моторе и на hr16de можно определить по характерному стуку.

Этот двигатель Nissan начал устанавливаться на автомобили Nissan в 2000 году. По прошествии несколько лет была проведена кардинальная модернизация двигателя vq35hr, который получил по две форсунки на каждый цилиндр. Подобное позволило улучшить показатели мощности, при этом мотор стал потреблять на 8-10% топлива меньше.

Отзывы автовладельцев о силовом агрегате в целом положительные. При следовании рекомендаций автопроизводителя в части выполнения сервисных работ, двигатели Nissan смогут пробежать без необходимости выполнения капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Читайте также:  Zzr 400 как работает двигатель

Следует регулярно выполнять замену масла, различных технических жидкостей и раз в 100 тысяч километров регулировать зазор клапанов. Более каких-либо серьезных сервисных работ vq35hr и hr16de от автовладельца не потребует.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Появление характерного свиста мотора. Ремень генератора на моторах Nissan hr16de является слабым местом.
При появлении такого характерного свиста необходимо натянуть ремень или заменить его с установкой новых роликов.
Двигатель Ниссан глохнет на холостых оборотах. Проблема может заключаться в выходе из строя реле блока зажигания. Производитель даже производил отзыв ряда автомобилей с этим двигателем Nissan для исправления неисправностей. Однако не все автовладельцы выполнили такую замену, поэтому сегодня не редкость, когда двигатель глохнет и отказывается заводиться.
Ремонт hr16de в данном случае заключается в замене блока зажигания.
Прогар колец приемной трубы. В среднем диапазоне оборотов может появляться характерный громкий звук.
Ремонт в данном случае выполняется без снятия силового агрегата и заключается в замене прокладки.
Появление вибрации в различном диапазоне оборотов. Причиной появления подобной вибрации является прохудившаяся подушка двигателя. Причем из строя первой выходит правая подушка, замена которой позволяет решить все вопросы.
Вам лишь необходимо решить менять ли подушки комплектом или заменить только правую деталь.

Тюнинг

Мощность силового агрегата в своей последней модификации составляет 315 лошадиных сил. Кому-то подобной мощности более чем достаточно, а кто-то хочет увеличить ее путем достаточно простого и недорогого тюнинга.

  1. Самый простой способ увеличения мощности – это использование спортивной прошивки. Путем изменения прошивки блока управления можно получить прирост в 5% от первоначальной мощности.
  2. Если же вам необходимо получить дополнительные 20-30 лошадей, то необходимо вскрывать мотор, заменять выпускной коллектор и ставить прямоточный выхлоп. После такого тюнинга мощность двигателя может достигнуть отметки в 350 лошадиных сил. Необходимо сказать, что подобные работы незначительно сказываются на показателях надежности и ресурсе двигателя.
  3. Существуют также варианты установки небольшой по размеру турбины, что позволяет кардинально поднять мощность до отметки в 400 лошадиных сил. Можем порекомендовать вам турбину VW K03, которая отличается компактными размерами и устанавливается сразу с интеркулером. Необходимо лишь будет переварить коллектор и перенастроить блок управления двигателя.

Помните о том, что максимально допустимое давление, создаваемое турбиной, составляет 0,5 Бара. При увеличении давления ресурс двигателя существенно снижается. Такой тюнинг должен выполнять исключительно профессиональные мотористы.

Двигатель VQ — Самый надежный и неприхотливый

Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель.

За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплощен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ.

( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan.
Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив.

Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя.

Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс. км.

полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличило срок до замены обслуживания ГРМ.

Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

Следующее чего коснулись изменения — это отказ от гидрокомпенсаторов.

Такое решение было вызвано большим количеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию минеральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG.

Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива.

Таким образом инженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Так появились и турбированные модели VQ25DET и VQ30DET.

В веянье экологичности данная серия двигателя оснащалась каталитическим нейтрализатором, хотя для арабских стран 3-х литровая версия двигателя выпускалась с немного измененными коллекторами и отсутствием катализатора, в связи с чем мощность его на 30 л/сил стала больше у двигателя для внутреннего рынка, Америки и других европейских стран.

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.

После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других авто производителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверх бедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

При послойном горении в режиме «сверх бедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение.

Читайте также:  Тонирование по госту: что такое атермальная тонировка

В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания.

Приставка NEO Di стала дальнейшим совершенствованием двигателей DD, но и двигатели DE тоже подверглись модернизации и уже в 1999 году семейство двигателей подверглось Nissan, для внутреннего рынка страны, включило в себя двигатели с приставкой NEO, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали экологически и технически совершеннее и еще более завязаны на электронное управление. При этом всем мощность двигателя практически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным.

К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, данный двигтатель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к агрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам.

Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный.

Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

В 2000 году в семейство двигателей VQ пополнилось новым рабочим объемом в 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы.

Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро — поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

Многие люди предпочитают брать Cefiro с двигателем 140 л/с и сторонятся обновленного 160 сильного neo. Двигатели vq и vq neo особо не отличаются и бояться neo не стоит, проблемы в ремонте могут возникнуть с neo di который подвергся гораздо большим изменениям.

Список двигателей Nissan — List of Nissan engines

Nissan Motors использует простой метод именования своих автомобиль двигатели.

Буквы обозначают семейство двигателей. Следующие цифры — это смещение в децилитры. Следующие буквы обозначают добавленные функции и упорядочиваются в зависимости от типа функции.

Функции / буквы следуют в определенном порядке, и не все функции обязательно перечислены все время. Основные общие функции следуют этому общему порядку:

[Семейство двигателей] [двузначный объем двигателя в децилитрах] [1] [2] [3] [4] [5]

1 = распределительный вал2 = подача топлива3 = Сумматор мощности4 = 2-й сумматор мощности5 = специальный

Хороший пример для начала — Nissan. VG30DETT двигатель. Он принадлежит к Семейство двигателей VG, смещает 30 децилитров (3,0 литра), а буквенные обозначения описывают двигатель с двумя верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами.

Следующий пример — Nissan. VQ35DE двигатель. Он принадлежит к Семейство двигателей VQ и вытесняет 35 децилитров (3,5 литра).

Буквы с характеристиками описывают двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива, но не учитывают какие-либо дескрипторы сумматора мощности, потому что это двигатель без наддува.

(Одинарная) версия VQ с турбонаддувом вытесняет 30 децилитров (3,0 литра) и логично называется VQ30DET.

Не все функции обязательно описаны в названии.

Например, SR20VE Двигатель имеет двойные верхние распредвалы, но конструкция с регулируемым подъемом клапана распредвалов имеет приоритет в схеме наименования, даже несмотря на то, что обозначение «V» не обязательно описывает расположение DOHC.

Многие стандартные двигатели Nissan DOHC оснащены системой изменения фаз газораспределения, например, VG30DETT, и поэтому не используйте обозначение «V». Обозначение «V» используется только в том случае, если двигатель имеет регулируемый подъем клапана.

Хорошим примером движка, в котором используются не все точки обозначения функций, является L28ET двигатель. Две перечисленные особенности — это электронный впрыск топлива, обозначенный буквой «E», и наличие турбонагнетателя, обозначенного буквой «T».

Двигатель имеет один верхний распределительный вал, поэтому в названии нет буквы D; место обозначения типа распредвала полностью опущено.

Nissan не имеет буквенного обозначения конфигурации SOHC, поэтому тип конфигурации распределительного вала считается SOHC, если нет буквы.

Наконец, MR16DDT Двигатель имеет обозначения характеристик, которые описывают двигатель с двумя верхними распредвалами, прямым впрыском топлива в цилиндр и одним турбонагнетателем.

Стрит-3

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 3,7 л — УД3
  • 2010 – настоящее время Двигатель Nissan HR — 1,0 / 1,2 л — HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR (другие двигатели HR см. Ниже Straight-4)
  • 2014 – настоящее время Двигатель Nissan BR — 0,6 / 0,8 / 1,0 л — BR06DE, BR06DET, BR08DE, BR10DE

Прямой-4

Nissan Прямой-4 двигатели включают:

  • 1931-1964 Двигатель Datsun с боковым клапаном — 495/722/747/860 куб.см — Тип 7, Тип 10, Д-10, Б-1
  • 1952–1966 Двигатель Nissan D — 1,0 / 1,1 / 1,2 л — Д / Д10, Д11, Д12
  • 1955–1975 Двигатель Prince G — 1,5 / 1,8 / 1,9 / 2,0 л — GA-4 / G-1, GB-30 / G-2, G-15, G-18
  • 1956–1960, 1962 – настоящее время Двигатель Nissan H — 1,9 / 2,0 л — H, H20 (для других двигателей H см. Straight-6 ниже).
  • 1957–1960 Двигатель Nissan C — 1,0 л
  • 1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 л — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961–1970 Двигатель Nissan G — 1,5 л — г
  • 1964–1987 Двигатель Nissan SD — Первая серия — Дизель 2,2 / 2,3 / 2,5 л — SD22, SD23, SD25 (другие двигатели SD см. Ниже Straight-6.)
  • 1965–1970 Двигатель Nissan R — 1,6 л — R16; K21, H20, H20 II.
  • 1965–1982 Двигатель Nissan J — 1,3 / 1,5 / 2,0 л — J13, J15, J16
  • 1966–2010 Двигатель Nissan A — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,4 / 1,5 л — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967.5–1970 Двигатель Datsun U — 2,0 л — U20; K20
  • 1968–1988 Двигатель Nissan L — 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 л — L13, L14, L16, L18, L20B (для других двигателей L см. Straight-6 ниже
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 4,9 л — UD4
  • 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 / 2,4 л — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983–1985, 1991–1998 Двигатель Nissan CD — Дизель 1,7 / 2,0 л — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983–1987 Двигатель Nissan FJ — 2,0 / 2,4 л — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983–1995 Двигатель Nissan FD — Дизель 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0,9 / 1,0 / 1,2 л — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • 1986 – настоящее время Двигатель Nissan TD — Дизель 2,3 / 2,5 / 2,7 л — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987–2013 Двигатель Nissan GA — 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 л — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
  • 1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2,0 / 2,4 л — KA20DE, KA24E, KA24DE
  • 1989-настоящее время Двигатель Nissan NA — 1,6 / 2,0 л — NA16, NA20 — замена серии Z и в основном используется в коммерческих автомобилях. Разработан на основе серии Z.
  • 1991 — Настоящее время.Двигатель Nissan BD — Дизель 2,5 / 3,0 л
  • 1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1,0 / 1,3 / 1,4 л — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • 1999 – настоящее время Двигатель Nissan YD — Дизель 2.2 / 2.5 / л — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1996 – 2000 Двигатель Nissan QD — Дизель 3,2 л — QD32
  • 1999 – настоящее время Двигатель Nissan QG — 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 л — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • 1999 – настоящее время Двигатель Nissan ZD — Дизель 3,0 л — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • 2015-настоящее время Двигатель Nissan YS — Дизель 2,3 л — YS23DDT, YS23DDTT
  • 2000 – настоящее время Двигатель Nissan QR — 2,0 / 2,5 л — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • 2002 – настоящее время Двигатель Nissan CR — 1,0 / 1,2 / 1,4 л — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • 2004 – настоящее время Двигатель Nissan MR — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • 2010 – настоящее время Двигатель Nissan HR — 1,2 / 1,5 / 1,6 л — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (для других двигателей HR см. Straight-3 выше)
  • 2017-настоящее время Двигатель Nissan KR — 2,0 л — КР20ДДЕТ
  • 2019-настоящее время Двигатель Nissan PR — 2,5 л — PR25DD
Читайте также:  Влияние каталитического нейтрализатора на работу двигателя

Прямой-5

Nissan Прямой-5 двигатели включают:

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 6,2 л — UD5

Стрит-6

Nissan Стрит-6 двигатели включают:

  • 1950–~1955 Двигатель Nissan NAK — 3,7 л
  • 1955–1956 Двигатель Nissan NB — 3,7 л
  • 1955–1959 Двигатель Nissan NC — 4,0 л
  • 1959–2003 Двигатель Nissan P — 4,0 л — P40
  • 1963–1969 Двигатель Prince G — 2,0 / 2,5 л — G-7 / G7B-R, GR-8, G-11 (для других двигателей G см. Straight-4 выше)
  • 1965–1977 Двигатель Nissan H — 3,0 л — H30 (для других двигателей H см. Straight-4 выше)
  • 1968–1973 Двигатель Nissan S20 — 2,0 л
  • 1968–1986 Двигатель Nissan L — 2,0 / 2,3 / 2,4 / 2,6 / 2,8 л — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (см. Straight-4 выше для других двигателей L)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 7,4 л — UD6
  • 1976–1989 Двигатель Nissan LD — Дизель 2,8 л — LD28, LD28T
  • 1980–1988 Двигатель Nissan SD — Вторая серия — Дизель 3,3 л — SD33, SD33T (другие двигатели SD см. Выше Straight-4.)
  • 1985–2004 Двигатель Nissan RB — 2,0 / 2,4 / 2,5 / 2,6 / 2,8 / 3,0 л — RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • 1985–2009 Двигатель Nissan RD — Дизель 2,8 л — RD28, RD28T, RD28Ti
  • 1987 – настоящее время Двигатель Nissan TB — 4,2 / 4,5 / 4,8 л — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • 1987–2011 Двигатель Nissan TD — Дизель 4,2 л — TD42, TD42T, TD42Ti
  • 1999–2009 Двигатель Nissan VX —

V6

Nissan Двигатели V6 включают:

  • 1984–2004 Двигатель Nissan VG — 2,0 / 3,0 / 3,3 л — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
  • 1992–1994 Двигатель Nissan VE — 3,0 л — VE30DE
  • 1995 – настоящее время Двигатель Nissan VQ — 2,0 / 2,3 / 2,5 / 3,0 / 3,5 / 3,7 / 3,8 / 4,0 л — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ37VHR, VQ3 VQ40DE,
  • 2008 – настоящее время Двигатель Nissan VR — 3,0 / 3,8 л — VR30DDTT, VR38DETT
  • 2015-настоящее время Nissan VRX Racing Двигатель (Непроизводственный) — 3,0 л
  • 2009-настоящее время Двигатель Nissan V9X — Дизель 3,0 л

V8

Nissan Двигатели V8 включают:

  • 1965–1989 Двигатель Nissan Y — 4,0 / 4,4 л — Y40, Y44
  • 1966–1967 Двигатель Nissan W64 —6,4 л (ограниченное производство)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 9,9 л — UD-V8
  • 1986-1987 Двигатель Nissan VEJ30 —3,0 л (Непроизводственный)
  • 1987-1991 Двигатели Nissan VRH Racing — 3,0 / 3,4 / 3,5 / 5,0 л (непроизводственные)
  • 1989–2001 Двигатель Nissan VH — 4,1 / 4,5 л — VH41DE, VH45DE
  • 2001 – настоящее время Двигатель Nissan VK — 4,5 / 5,0 / 5,6 л — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD

V12

Nissan Двигатели V12 включают:

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели вкратце (модель, рабочий объем)

  • Двигатель Nissan BD — 2,5 / 3,0 л
  • Двигатель Nissan CD — 1,7 / 2,0 л
  • Двигатель Nissan ED — 3.0 / 3.3, используется на Nissan Clipper 1976 года выпуска
  • Двигатель Nissan FD — 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л
  • Двигатель Nissan LD — 2,0 / 2,8 л
  • Двигатель Nissan RD — 2,8 л
  • Двигатель Nissan SD — 2,0 / 2,2 / 2,3 / 2,5 / 3,3 л
  • Двигатель Nissan TD — 2,3 / 2,5 / 2,7 / 4,2 л
  • Двигатель Nissan YD — 2,2 / 2,5 л
  • Двигатель Nissan ZD — 3,0 л
  • Двигатель Nissan QD — 3,2 л
  • Двигатель Nissan M9R — 2,0 л
  • Двигатель Nissan M9T — 2,3 л
  • Двигатель Nissan V9X — 3,0 л
  • Двигатель Nissan UD — 1955-1983 гг. — 3,7-14,8 л.
  • Двигатель Nissan YS — 2,3 л
  • 12CY,
  • 6.9

Двигатель Ванкеля

Nissan показал прототип Роторный двигатель Ванкеля на Токийское моторшоу в 1972 году, но так и не поступил в производство. [1]

Глоссарий

  • Nissan NAPS NИссан Анти поллюция Sсистема, предшественник Nissan ECCS
  • Nissan PLASMA («пуразума») (пбогатый & Экономичный, Lлегкий, Аccurate Sя одолжил, Mмогучий Аdvanced) — это аббревиатура серии двигателей, предназначенных для противодействия ToyotaОблегченный усовершенствованный механизм Super Response Engine (LASRE).
  • Nissan ECC это Рециркулятор выхлопных газов или EGR.
  • Nissan ECCS («элтукусу») Eлектронный Cсосредоточенный Cконтроль Sсистема (ECCS), или электронный газовый инжектор (EGI), представляет собой электронный впрыск топлива система, разработанная для повышения экономии топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов.
  • N-VCT или же NИссан Vприемлемый Cявляюсь ТIming — это автомобиль изменение фаз газораспределения технологии. (NVCS)
  • НЕО, или же NИссан Eодеколон Оriented — это технология двигателя, используемая для снижения расхода топлива и выбросов при улучшении общей производительности двигателя.
  • CVTCS или же Cпостоянный Vальве ТIming Cконтроль System, это автомобиль Nissan изменение фаз газораспределения технологии. Технология двигателя используется Nissan для снижения расхода топлива и выбросов при улучшении общей производительности двигателя.
  • ВВЛ или же Vприемлемый Valve и Lift — это автомобиль Nissan изменение фаз газораспределения технологии.
  • VVEL или же Vприемлемый Vальве Eвентиляция и Lift — это автомобиль Nissan изменение фаз газораспределения технологии.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector