В каких мерседесах двигатель от рено

Маркировка двигателя R9M говорит о том, что это 1.6-литровый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Превосходные технические показатели объясняют широкую сферу применения ДВС – от седанов и компактвэнов до кроссоверов. Мотор был разработан совместными усилиями инженеров Ниссан и Рено, массовое производство было запущено в 2011 году.

В каких мерседесах двигатель от рено

Характеристики двигателя R9M

В каких мерседесах двигатель от реноДвигатель R9M

Технические характеристики двигателя R9M:

  • точный объем – 1598 куб. см;
  • мощность (л.с.) – от 130 до 180;
  • крутящий момент (Н/м) – 320 (максимальное значение);
  • степень сжатия – 15,4;
  • используемое топливо – дизельное;
  • экологический класс – Евро-5;
  • питание – непосредственный впрыск «Direct Injection»;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 79,5 мм;
  • ГРМ (цепь) – типа DOHC;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – каждые 15000 км (в жестких условиях – через 7-8 тысяч);
  • примерный ресурс – 300-350 тысяч км.

В каких мерседесах двигатель от реноДвигатель R9M под капотом Ниссан Кашкай

Расход топлива

Потребление дизеля автомобилем Nissan X-Trail T32 (третье поколение) с 6-ступенчатой механической КПП, полным приводом и двигателем 1.6 R9M:

  • в городском режиме – 6,2 л на 100 км пробега;
  • в режиме «трасса» – 4,8 л на сотню;
  • смешанный цикл – 5,3 л.

В каких мерседесах двигатель от реноNissan X-Trail T32

Расход топлива на кроссовере Кашкай j11  с аналогичными агрегатами:

  • в городе – 5,6 л;
  • на трассе – 4,5 л;
  • смешанный вариант – 4,9 л.

Расход дизельного топлива на полноприводном Кашкае первого поколения с 6-ступенчатой механикой:

  • в режиме «город» – 6,1 л;
  • в режиме «за городом» (на трассе) – 4,6 л;
  • смешанный цикл – 5,1 л.

В каких мерседесах двигатель от реноNissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Стоит отметить, что Кашкай первой генерации с дизельным двигателем продавались в Европе, в Россию официально не поставлялись.

Технические особенности R9M

Работающий на дизельном топливе двигатель R9M собирается в городе Клеон (Франция). Мотор относится к разряду новых (выпускается с 2011 года), оснащен системой «Start-Stop». Автоматический запуск и остановка силового агрегата экономят топливо, снижают объемы выбросов в атмосферу.

В каких мерседесах двигатель от реноНа схеме хорошо видно цепь ГРМ и форсунки R9M

Блок цилиндров двигателя изготавливают из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к износу. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя. На стальных поршнях R9M есть графитовое напыление.

Двигатель с 16 клапанами и двумя распределительными валами питается за счет системы непосредственного впрыска (Direct Injection) дизельного топлива в камеру сгорания. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, имеющей гидронатяжитель. Ресурс цепи составляет примерно 150-200 тысяч км (при условии, что ДВС нормально эксплуатируется).

Обслуживание

Будучи совместным продуктом японского и французского бренда (Ниссан и Рено), двигатель внутреннего сгорания R9M после исчерпания ресурса и поломки требует замены. Оригинальные запчасти для проведения капитального ремонта будут стоить больше контрактного мотора.

В каких мерседесах двигатель от реноR9M со стороны маховика

Техническое обслуживание (ТО) авто с дизельным двигателем R9M проводится через каждые 15 тысяч км пробега. Тяжелые условия эксплуатации приводят к снижению порога до 7-8 тысяч.

В соответствии с регламентом ТО замену масла необходимо проводить каждый год, а лучше два раза в году.

Клапан EGR чистится раз в год, поскольку он отвечает за рециркуляцию отработавших газов, образовавшийся нагар ухудшает работу мотора.

Качественное дизельное топливо убережет форсунки от ранних поломок. Ресурс шатунных вкладышей довольно высок – до 300 тысяч км пробега. В случае необходимости деталь после осмотра меняется на новую. Турбина при должном уходе прослужит более 300 тыс. км, а свечи накала проходят более 100 тыс.

В каких мерседесах двигатель от реноБлок цилиндров R9M

Цепь ГРМ служит более 200 тыс. км пробега, а антифриз в системе охлаждения двигателя впервые меняется после прохождения рубежа в 90000 км. Правильная эксплуатация силового агрегата позволит ему прослужить долго.

Общий ресурс мотора при правильном обслуживании превышает 300 тысяч.

Возможные проблемы и неисправности

Нарекания по поводу работы мотора R9M касаются, прежде всего, электроники. Владельцы отмечают частое загрязнение сажевого фильтра, хотя причина здесь кроется в используемом топливе.

В каких мерседесах двигатель от реноГоловка блока R9M

В целом силовой агрегат надежный. Зачастую проблемы дают о себе знать, когда авто проходит рубеж в 150 тысяч км:

  • иногда деформируется распредвал (или шатун) в связи со снижением давления масла;
  • быстро изнашиваются детали двигателя по причине попадания охлаждающей жидкости в систему смазки;
  • увеличивается расход масла из-за залегания поршневых колец;
  • изнашивается ремень генератора, что вызывает характерный свистящий звук под капотом.

Трудности с запуском при отрицательных температурах можно считать минусом мотора. Отметить откровенно слабые места у ДВС затруднительно.

В каких мерседесах двигатель от реноГоловка блока R9M со стороны БЦ

Какой двигатель Мерседес самый надежный?

В каких мерседесах двигатель от рено

Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.

Немного о компании

В каких мерседесах двигатель от рено

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги.

И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе.

Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

В каких мерседесах двигатель от рено

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

В каких мерседесах двигатель от рено

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Читайте также:  Двигатель аире 80с2 характеристики

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

В каких мерседесах двигатель от рено

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.

Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.

4. M119 E50

В каких мерседесах двигатель от рено

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

В каких мерседесах двигатель от рено

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов.

Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

В каких мерседесах двигатель от рено

||list|

Mercedes-Benz

Плоды альянса Мерседес-Рено

Авто Новости 10 июня 2014 В каких мерседесах двигатель от рено

Альянсы автопроизводителей существуют давно, объективно так проще выжить на рынке и сократить затраты. Некоторые тандемы громко о себе заявляют, а другие без лишней мишуры используют союзные технологии. Тандем Тойоты и БМВ заключался весьма помпезно, но спустя 2 года — совместных разработок, кроме концептов и нет. А вот у Рено-Ниссан и Мерседес гораздо больше новостей, пусть и менее афишированных.

Базовые дизельные моторы на Мерседес — французская разработка. Умопомрачительный двигатель объемом 1.6 литра для Формулы 1 — разработка совместная. Доводкой городских «горячих» хетчбеков Меган и Клио занимаются так же немцы. Но когда дело доходит до продаж — они по разные стороны баррикад, хотя модели на прямую не конкурируют.

В каких мерседесах двигатель от рено

Разработка новой модели — дорогое и хлопотное дело, куда дешевле взять у соседей и сделать на свой лад. Так у Мерседес появилась модель Citan. Для рынка РФ она практически не известна, так как не пользуется спросом. Но у нас есть ее прародитель — Рено Kangoo, который то и дело появляется около торговых центров и крупных магазинов.

Читайте также:  Внешний тюнинг двигателя ваз 2106

Мерседес Citan технически от Рено не отличается. Кангоо перелицован в стиле коммерческих моделей немецкого производителя. Салон, а точнее передняя панель имеет мало общего с Мерседес. Круглы дефлекторы обдува роднят Ситан со всеми бюджетными моделями Рено.

Цена «немца» примерно на 200 тысяч рублей больше француза. В чем же тогда суть модели? В приставке Extra Long. Кангоо в Европе продается в двух вариантах — обычный (продается у нас) и удлиненный (не продается). А вот Мерседес Ситан на рынок РФ поступит в удлиненной версии, колесная база которого 3081 мм.

В каких мерседесах двигатель от рено

Салон, не смотря на схожесть с Рено, наделен чертами Мерседес. Отделка сидений — очень качественная. Плюс к этому возможности трансформации выросли в несколько раз. Заднее сидение складывается ровно в пол, а третий ряд демонтируется парой движений. К слову, два раздельных кресла на заднем ряду имеют продольные регулировки в 130 мм.

В Европе Ситан продается исключительно с дизельными двигателями — 109 CDI (90 л.с) и 111 CDI (110 л.с.). В России набор силовых агрегатов богаче, к вышеупомянутым прибавляется младший дизель 108 CDI (75 л.с.) и бензиновый мотор, мощностью 114 л.с.

Цены для РФ и ЕС одинаковы: в Германии базовый Ситан оценивается в 19 400 евро, в то время как у нас аналогичный авто стоит 920 000 рублей.

В каких мерседесах двигатель от рено

Каковы перспективы продаж Мерседес Ситан в России? С одной стороны это перелицованный Рено, по более высокой цене. С другой стороны трехлучевая звезда на «передке» не дает усомниться в качестве самой машины, как ни крути, а это своеобразный знак качества.

Если проводить анализ конкурентов, таких как Форд Custome, Ситроен Berlingo и Фиат Doblo — все они стоят существенно дешевле.

А если принимать в расчет отечественный аналог — Лада Ларгус, то у сравнительно дорогого Мерседеса не так много шансов на высокие продаж.

This content has been locked. You can no longer post any comment.

Почему Mercedes неизбежно превратится в Renault

В каких мерседесах двигатель от рено

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan отметили семилетие совместной разработки машин и строительства заводов. Не удивляйтесь, если через пару лет кроссовер от Mercedes получит платформу Renault Duster.

В ходе Парижского автосалона 2016 года руководители концерна Daimler AG и альянса Renault-Nissan — Дитер Цетше и Карлос Гон — хором порадовались в присутствии прессы семилетию партнерской деятельности.

Среди успехов этой «дружбы народов» — новое поколения Smart, который хоть и избавился от ужасного однодискового «робота» в трансмиссии, но получил при этом платформу Renault Twingo. Далее упоминался будущий кроссовер от Mercedes, который вот-вот представят публике — клон Nissan NP300 Frontier, как, впрочем, и Renault Alaskan.

Еще одна веха сотрудничества — завод Nissan в городе Дечерд, Теннеси вовсю штампует бензиновые двухлитровые 4-цилиндровые двигатели для Nissan и Daimler.

А в Мексике вот-вот заработает совместное производство по выпуску машин Infiniti и Mercedes-Benz. Ранее сообщалось, что там будут производить компактные модели обеих марок, созданные на общей платформе. Судя по всему, речь идет об Infiniti Q30 и Mercedes CLA.

Такими темпами скоро и пафосный Mercedes S-klasse получит платформу от Renault-Nissan. С повальным внедрением автопроизводителями модульных платформ для целых линеек своих машин, это логичный следующий шаг.

Главное, чтобы инженеров АВТОВАЗа до этого процесса не допускали, а то как «улучшат» что-нибудь…

При чем тут АВТОВАЗ? А при том: Renault-Nissan контролирует и российского автопроизводителя. Правда, последнему это пока пошло только на пользу.

В его «репертуаре» появились слегка обрусевшие французские модели: LADA Largus (Dacia MCV) и LADA Xray (Renault Sandero). А в полностью российской LADA Vesta полно узлов от Renault Logan. Цена, правда, у этих машин тоже почти «французская».

Но кого это волнует, если у российского покупателя практически нет альтернативы — кроме совсем уж откровенных «китайцев».

Есть еще одно обстоятельство, от которого «производственная любовь» Daimler AG и Renault-Nissan навевает кладбищенскую тоску на всякого нормального любителя машин. Дело в том, что Renault-Nissan несколько месяцев назад купил 34% акций японской Mitsubishi Motors.

По законам Страны восходящего солнца, такой пакет считается блокирующим. Официально заявлялось, что менеджмент Mitsubishi продолжит функционировать в прежнем режиме.

На практике же все явно не так: недавно с российского рынка был официально убран электромобиль Mitsubishi i-MiEV, и одновременно появился не менее электрический Renault Twizy. Совпадение? Не думаю!

Если суммировать все вышесказанное, то перед нами потихоньку вырисовывается суперавтопроизводитель: Mercedes-Renault-Nissan-Mitsubishi-АВТОВАЗ.

Добавим в этот «коктейль» упомянутые выше модульные технологии в производстве авто и получим полное единообразие, как в казарме. Раньше, в прошлом веке, машины можно было узнавать издалека — настолько разный порой был у них дизайн кузова.

Сейчас об этом остается только ностальгировать. Индивидуальность экстерьера принесли в жертву «корпоративному стилю марки» и модным трендам.

До поры до времени грела мысль, что хотя бы конструктивно машины разных производителей все-таки отличаются друг от друга. За исключением, пожауй, дисциплинированно-немецкого единообразия брендов Volkswagen AG да запутанной межмарочной унификации GM. Сейчас, похоже, наступил следующий этап этого процесса.

Вскоре практически все машины в мире станут как близнецы не только внешне, но и с точки зрения «железа». И будущий владелец Mercedes будет вынужден гнать от себя мысль, что на самом деле он ездит на Renault. Только очень дорогом.

А обладатель Nissan или LADA будет посмеиваться, глядя на него, — прикидывая при этом в уме процент идентичных запчастей в конструкциях его машины и «премиальной немецкой марки».

Обзор рынка стартерных батарей для легковых авто В каких мерседесах двигатель от рено Обзор рынка стартерных батарей для легковых авто

17820

705

Тест-драйв флагманского кроссовера штутгартской марки

24207

10174

3859

166323

Знали ли вы что моторы Renault ставятся на Mercedes-Benz?

В России фирма Renault считается фирмой для небогаты прямо таки скажем, ну оно и понятно, на наш рынок Рено плотно вошло в 2005 году с появлением на наших дорогах Рено Логан.

Понимание того, зачем оно нам надо есть и было не у всех! Зачем кому то покупать дешевые иномарки, ведь есть АвтоВаз который безраздельно господствует на рынке бюджетных машин. И тут появляется машина, которая в целом такая же как и ВАЗ, но по качеству и материалам превосходит ВАЗовские машины, так ещё и стоит не на много дороже.

В стране и без того овеяны ореолом ВАУ иномарки, а тут людям дают возможность купить себе иномарку, да ещё и дешево. Это сейчас Рено Логан уже не считается иномаркой, это скорее переходное звено от ВАЗа к ВАГу или Корейцам.

Да но не стоит забывать что Рено достаточно успешно участвует в мировых гоночных дисциплинах и даже в знаменитой Формуле 1 команда Рено не на последнем счету!

У Рено есть наработки в спортивных версиях Клио и Меган. Есть современные кроссоверы Аркана, Каптюр и Колеос. Популярный кроссовер Дастер. А так же целая серия авто для бизнеса и транспортных перевозок. Я уже молчу про строительную технику Рено и тягачи от Рено, которыми забит почти весь парк дорожников России.

И конечно же вернемся к теме нашего поста. Мерседес активно сотрудничает сегодня с концерном Рено-Ниссан и устанавливает двигатели Рено, на свои авто. А как вы наверное знаете, есть поговорка:

Существует автомобиль Мерседес и остальные колесные штуки, которые стремятся к тому, чтобы их тоже называли автомобиль! )))

Но если серьезно, конечно Мерседес сегодня не главный, хоть и уважаемый всеми бред авто. Но все же, тот факт что на машины компании Mercedes-Benz оснощаются пусть и совместными разработками двигателей с компанией Renault по моему говорит сам за себя!

В каких мерседесах двигатель от рено

Все дело в том, что у Рено отлично выходит делать маленькие моторы с малыми объёмами и высоким КПД. Турбо-дизеля от Рено.

Вот в этой статье https://www.drive.ru/news/renault/mercedes/5a2a29a2ec05c40025000057.html рассказывается о том, что Рено Скеник получил совместно разработанные с Мерседес-Бенс моторы. Три версии если быть точным, версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

А так, же новость о том, что новые мерседесы получат двигатели от Рено за давностью в 6 лет http://renault-drive.ru/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html

Подитог: Так вот господа, Renault давно вышел на уровень любого мирового бренда. Эргономика последних и старших моделей авто не вызывает ни у кого нареканий. Другое дело что народ до сих пор молится на Немцев или Японцев, забывая о том, что ещё есть Французы или те же Итальянцы (Интересная например фирма Сиат, ну или наш любимый Фиат помните такие?).

Читайте также:  Все неисправности инжекторного двигателя

Renault ставит свои моторы на машины Mercedes-Benz, а что вы думаете по этому поводу? Совсем уже обнаглели, народ держат за лохов или нет, Рено — это топчик и молодцы что стремятся дать простой и надежный моторчик для всех, как богатых, так и бедных?

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Страницу просмотрели — раз!

Оценить статью:

(1

Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках — ДРАЙВ

В каких мерседесах двигатель от рено

Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами.

Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с.

, 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.

Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км.

А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель.

Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.

У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе.

Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах.

Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее.

Совместный мотор Renault и Mercedes получил технологии от спорткара

Журнал Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом совместной разработки Альянса Renault-Nissan и Daimler получил технологии от спорткара Nissan GT-R и систему Dual Variable Timing Camshaft.

Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом совместной разработки Альянса Renault-Nissan и Daimler получил технологии от спорткара Nissan GT-R и систему Dual Variable Timing Camshaft.

1,3-литровый моторчик TCe будет устанавливаться, в частности, на модели Scenic и Grand Scenic начиная с 2018 года и на другие автомобили Альянса Renault-Nissan и Mitsubishi, а также на новый Mercedes A-Class. Покупателям его предложат в трёх вариантах форсировки — мощностью 115, 140 и 160 л. с.

https://www.youtube.com/watch?v=aLk-XqcNWok

Базовый TCe 115 (85 кВт) способен выдавать максимальный крутящий момент в 220 Нм уже с 1 500 об/мин. Он будет сочетаться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальную мощность в 115 л. с. этот мотор развивает на 4 500 об/мин.

Две другие версии мотора будут сочетаться, в том числе, с 7-ступенчатой коробкой передач EDC с возможностью ручного управления. Модификация мощностью 140 л. с. (103 кВт) способна выдавать 240 Нм крутящего момента начиная с 1 600 об/мин. На максимальную мощность этот движок будет выходить на 5 000 об/мин.

Самый старший вариант мощностью 160 л. с. (120 кВт) будет выходить на максимальную отдачу на 5 500 об/мин., а на пиковый крутящий момент в 260 Нм он выходит на 1 750 об/мин. (в тандеме с МКП).

В сочетании с роботизированной трансмиссией этот мотор выдаёт на 10 Нм крутящего момента больше (270 Нм), однако и достигаются эти показатели на 1 800 об/мин.

В новом силовом агрегате применяется инновационная технология покрытия цилиндров, позаимствованная у спорткара Nissan GT-R. Она позволяет существенно сократить потери на трение и оптимизировать теплопередачу. Также мотор оснащён системой фазовращателей Dual Variable Timing Camshaft, улучшающей крутящий момент на низких оборотах и обеспечивающей более линейную отдачу на пиковых режимах.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.

Dacia Duster, характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

Renault Dacia Duster относится к бюджетным кроссоверам. Новая модель этого авто получила новой двигатель на бензине с турбонаддувом. Первая презентация Renault Dacia Duster состоялась в ходе салона в Париже.

Посетители мероприятия увидели Dacia Duster 1.3 TCe, на котором установлен обновлённый 4-цилиндровый мотор турбированного типа, созданный в результате совместных усилий автопроизводителей Рено-Ниссан и Даймлер.

Видеообзор Dacia Duster

Описание данного Dacia Duster содержит фото, позволяющие наглядно оценить характеристики Dacia Duster, цены Dacia Duster, комплект, технические параметры модели, на которой установлен, вдобавок к новому мотору, также улучшенный комплекс мультимедиа, содержащий такое программное обеспечение, как Эпл КарПлей и Андроид Авто.

Согласно предварительным данным, цена Dacia Duster этой модели с двигателем на бензине 1.3 TCe будет начинаться от 14,5 тысяч евро.

Следует заметить, что помимо новой Dacia Duster, будет в ближайшем будущем установлен аналогичный мотор на бензине на его близнец Рено Дастер и кроссовер российского производства Рено Аркана. Чем выделяется данный мотор, почему ему уделяют такое пристальное внимание?

  • В подкапотном пространстве модели Dacia Duster находится турбированный двигатель на бензине объёмом 1,3 литра, который создали в сотрудничестве мотористы Рено-Ниссан и Даймлер.
  • Этот мотор с четырьмя цилиндрами имеет турбонаддув, регулировку фаз впускного и выпускного распределения газа, прямой впрыск горючего внутрь цилиндров под воздействием давления 250 бар, которые имеют специальное покрытие Bore Spray, и фильтр, отсеивающий твёрдые элементы – GPF.
  • Аналогичный мотор, имеющий немного другие настройки, установлен на Ниссан, Рено и Мерседес (в частности, Мерседес-Бенц А-Класс (W177), B-Class (W247), Class L, рассчитанный на Китай, и другой седан, A-Class (V177) (глобальный).

Характеристики Dacia Duster подразумевают наличие нового турбированного мотора на бензине, который соответствует как современным критериям относительно выбросов углекислого газа в окружающую среду, так и перспективным, он выпускается под марками 1.3 TCe 150 GPF и 1.3 TCe 130 GPF.

Последний вариант имеет мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент 240 Нм, первый – мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм.

В настоящее время оба двигателя укомплектованы только шестиступенчатыми механическими КПП, оба они являются переднеприводными, однако в конце 2019-го покупатели смогут выбрать полноприводной 4 WD, а также шестиступенчатую автоматическую КПП.

Рено Дастер 2, судя по всему, если даже будет доступен в РФ в следующем году, всё же явно не будет оснащён столь высокотехнологичным двигателем. Но следует заметить, что усовершенствованная система мультимедиа с Андроид Авто и Эпл КарПлей будет установлена на Дастеры российского производства.

Эта система даёт возможность осуществлять загрузку дополнительных приложений – Whatsapp и некоторых других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector