В какую сторону крутится двигатель ауди

Практически все двигатели крутятся по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди. Некоторые двигатели VOLVO, крутятся в другую строну — против часовой стрелки. В этом случае логично предположить, что и стартеры должны иметь вращение в ту и в другую сторону. Так и есть.

В какую сторону крутится двигатель ауди

Но, для большинства двигателей, которые крутятся по часовой стрелке, стартеры тоже могут крутиться в разные стороны. Оказывается, это зависит от компановки агрегата. То есть, от того, как стоит стартер относительно двигателя.

Стартер относительно двигателя может стоять так, в этом случае вращение стартера должно быть по часовой стрелке. Неважно с какой стороны от двигателя он стоит. Например, 402 и 406 двигатель.

В какую сторону крутится двигатель ауди

А может стоять так, в этом случае вращение стартера должно быть против часовой стрелки.

В какую сторону крутится двигатель ауди

Возможно перепутать, и поставить левый стартер вместо правого?

Все стартеры по месту присоединения разные и такого, чтобы стартеры были совершенно одинаковы, только один левый, а другой правый не бывает, поэтому ошибочная установка невозможна.

Похожий стартер, с другим направление вращения, не подойдет не только потому, что крутится в другую сторону, но просто, потому, что у него другое присоединительное место. Стартер можно поставить только такой, который предназначен именно для этого двигателя.

Если просто держать стартер в руках, то не понятно в какую сторону он будет вращаться. Если это важно, то можно покрутить пальцем бендикс. Туда, куда бендикс легко крутится, это и есть направление вращения стартера.

Стартеры делают разные производители, по внешнему виду стартеры, например BOSCH и VALEO, заметно отличаются, они состоят из совершенно разных деталей, но если они предназначены для одного двигателя, то присоединительные места у них совершенно одинаковые, и вращаются они, естественно, в одну и ту же сторону.

В чем конструктивная разница между стартерами левого и правого вращения? подойдут ли детали от стартера левого вращения к стартерам правого вращения?

Стартеры одной конструктивной серии, могут быть очень похожи, по общему виду и виду деталей. Но если возникает соблазн использовать детали одного стартера для установки на другой, то детали либо не установятся в другой стартер, либо заставят его крутиться в другую сторону.

Безболезненно можно переставлять втягивающее реле, если оно точно подходит.  В большинстве случаев можно переставить ротор редукторного стартера, щеточный узел стартера и шестерни редуктора.

Все остальные части предназначены либо для стартера левого вращения, либо для стартера правого вращения.

Некоторые бендиксы выглядят совершенно одинаково, но один для стартера левого вращения, а другой для стартера правого вращения. Перепутать не получится, один просто не встанет на место другого, у них разное направление внутренних шлицов.

  • В какую сторону крутится двигатель ауди           В какую сторону крутится двигатель ауди
  • В какую сторону крутится двигатель ауди                     В какую сторону крутится двигатель ауди               
  • Видно, что направление шлицов на валах редукторов в разные стороны.

От чего зависит в какую строну будет крутиться стартер?

Направление вращения ротора зависит от направления тока в обмотках ротора или направления магнитного поля, в котором вращается ротор. Направление тока зависит от расположения щеток относительно коллектора, а направление магнитного поля зависит от расположения обмоток возбуждения или расположения магнитной системы. 

  1. Для стартеров с магнитной системой возбуждения направление вращения определяется только расположением магнитов в корпусе.
  2. В какую сторону крутится двигатель ауди                       В какую сторону крутится двигатель ауди
  3. В этих корпусах вклеены магниты, которые показаны на нижнем рисунке.

Если перепутать корпуса, которые очень похожи, то стартер соберется. Направление тока в роторе останется прежним, так как положение щеточного узла не меняется, а направление магнитного поля изменится на противоположное, поэтому стартер начнет крутиться в другую сторону, и будет полное впечатление, что неисправен бендикс (он крутится в направлении своего свободного хода).

(Поставил новый бендикс, а все равно прокручивает)

Расположение магнитов в корпусе стартера

В какую сторону крутится двигатель ауди

Все рассуждения справедливы и для стартеров с электромагнитными обмотками.

Источник: Но для большинства двигателей, которые крутятся по часовой стрелке, стартеры тоже могут крутиться в разные стороны.

В какую сторону крутится двигатель ваз 2106 — все о лада гранта

По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди).

Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности.

Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя.

В какую сторону крутится двигатель ауди

Рис. На этой фотографии четырехцилиндрового рядного двигателя указаны его сторона отбора мощности и сторона распределения. Стандартным направлением вращения вала является вращение по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди, т.е. с той стороны, на которой находятся ремни приводов агрегатов двигателя (со стороны распределения)

Таким образом, для заднеприводных автомобилей характерно продольное расположение двигателя, когда он обращен стороной отбора мощности назад. Двигатели с поперечным расположением также, как правило, соответствуют по направлению вращения стандарту. У двигателей автомобилей Honda и судовых двигателей направление вращения может не соответствовать стандартному.

Прогрел двигатель слил масло. Он простоял сутки(дела были), потом залил смывку и хотел завести, а стартер не крутит. Даже ключом не могу провернуть коленвал. В чем может быть дело? Подскажите, кто знает!

  • Регулировка клапанов Lada-21074-30 – 4 ответа
  • Стук цилиндра в ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Почему на одном цилиндре завернуло вкладыш? – 1 ответ

Интересное кино, но одна только мысль приходит в голову-кто то завёл ваше авто во время пока вы по делам, и мотор заклинило работая без масла.

Или вариант от «pavlodubina5». Или на передаче стоит машина и под колёсами упоры. В обратную сторону пытались крутить коленвал? Если не крутится — это одни причины, а если крутится то — другие.

Похоже получился какой-то форс-мажор в вашем двигателе и теперь он не желает проворачиваться. Значит придётся делать разборку и выяснять причину.

На морозе конечно такие работы лучше не делать. Надо отбуксировать автомобиль в тёплый гараж и там можно будет докопаться до причины заклинивания двигателя. Хорошо если в гараже имеется смотровая яма, тогда легче будет проводить ремонт мотора.

Снизу подставляете ёмкость и открутив сливную пробку, спускаете масло из двигателя. Пока оно там сливается, вы открыв капот начинаете вскрывать двигатель.

Если карбюраторный, то снимаете крышку воздушного фильтра, убираете сам фильтр, откручиваете 4 гайки крепления корпуса фильтра и убираете этот корпус.

При откручивании гаек аккуратнее снимайте их чтобы не упали в карбюратор, а то они могут пролететь насквозь во впускной коллектор и оттуда их засосёт потом в камеру сгорания, что может привести к нехорошим последствиям (как минимум может пробить поршень, как максимум снова заклинит мотор).

Можно перед откручиванием гаек сначала закрыть карбюратор чистой ветошью. Там к корпусу фильтра ещё прикреплён шланг сапуна, его тоже отсоедините иначе всё это будет мешать при снятии клапанной крышки. И тросик газа тоже придётся отсоединить от карбюратора и убрать его в сторону.

Ещё там остаётся шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже проходит над крышкой клапанов, но тут зависит от его длины, может и не помешает при снятии крышки, если коротковат и слишком прижат, тогда придётся и его снять.

  Забаненное фото на драйв2

В какую сторону крутится двигатель ауди

Если же мотор инжекторный, тогда немного другие подготовительные работы сверху в моторном отсеке. Надо ослабить хомуты воздуховода на воздушном фильтре и на дроссельном узле, убрать его. Убрать шланг сапуна, шланг ВУТа и отсоединить трос «газа».

Дальше одинаковая работа для обеих вариантов двигателя. Трубочкой на 10 или воротком с головкой на 10, откручивайте гайки по периметру крышки клапанов. Старайтесь и эти гайки не растерять вместе с фасонными шайбами которые под этими гайками

В какую сторону крутится двигатель ауди

Открыв крышку клапанов осмотрите цепь и можно фонарём посветить вдоль цепи вниз, не порвана ли она и не провисает ли из-за поломки натяжителя.

В какую сторону крутится двигатель ауди

Если вы видите что цепь цела и натянута, тогда вывернув свечи зажигания, попробуйте ещё раз провернуть колен/вал за гайку шкива вперёд. Если вперёд, по часовой стрелке сопротивляется, тогда можно попробовать крутить против часовой стрелки.

Если прокрута не получается, тогда следующий этап — придётся снимать цепь. Отвёрткой или зубилом отгибайте шайбу фиксирующую болт крепления звезды распредвала. На 17 накидным ключом или головкой на 17, ослабляйте болт.

Потом надо ослабить или убрать натяжитель башмака цепи (зависит от конструкции натяжителя, если классический механический стоит, то его лучше убрать открутив два болтика).

Читайте также:  Газ убивает двигатель быстрее чем бензин

Цепь ослабла, открутить болт звезды распредвала

В какую сторону крутится двигатель ауди

Теперь вам желателен помощник, так как один будет держать звезду с цепью, а другой должен прокручивать колен/вал. В какую-нибудь сторону он должен крутиться. Если этого не происходит, тогда очень большое подозрение на проворот шатунного или коренного вкладыша.

Звезду с цепью привязывайте сверху пусть пока она повисит или собственно говоря можно её прицепить на место пока и закрепить болтом и даже натяжитель водрузить на место, чтобы эти комплектующие не растерялись..

Спускайтесь вниз в смотровую яму. Закручиваете спускной болт на поддоне, тазик с отработкой в сторону. Убирайте защиту двигателя если таковая имеется. Дальше надо приподнять двигатель иначе поддон не снимется. Для этого есть два способа. Вначале надо слева и справа открутить по две гайки на подушках крепления двигателя.

Потом поднять двигатель, либо сверху привязав его к брусу и приподнять тельфером или полиспасом, или накачанные друзья будут за этот брус поднимать. Мне нравится другой способ более доступный даже для одного человека. Надо только иметь гидравлический домкрат.

Через доску домкратом приподнимать мотор в районе коробки передач и сцепления, в общем подставлять там где не замнётся.

Откручиваете болты крепления картера, их 19 штук. Вытаскивая болты, не растеряйте шайбы.

  Рено логан или лада гранта что выбрать

В какую сторону крутится двигатель ауди

Открутив все болты, снимайте поддон, расшевелите его, он наверняка прилипший. После того как он отпрыгнет от блока цилиндров, вот теперь можно помаленьку поднимать двигатель. Немного домкратом приподнял, пробуем вытащить поддон, если не выходит, можно ещё мотор приподнять.

Когда поддон снимется, увидите коленвал с шатунами. руками пошевелите каждый шатун. Когда всё в порядке, он малость шевелится в продольном положении оси. Если проворот вкладыша на каком-то из них, то шевелится он не будет — заклинен.

Если окажется что все шатунные свободны, значит провернуло коренной. Ну тут если глазами не увидите, то придётся по очереди откручивать пять штук бугелей и осматривать.

Когда найдёте виновника, тогда надо осматривать шейку колена на предмет — нет ли задиров и делать замер износа диаметра шейки.

Если повезёт, то может обойдётесь только заменой вкладышей (мне встречался такой вариант, когда вкладыш коренной провернуло, но шейка колен/вала не пострадала).

Ну вот собственно и всё. Остальное, как говориться сборка — в обратном порядке.

На двигателях старых моделей Жигулей (классика) нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов ВАЗ 2106 производится вручную. Такая работа не считается сложной, и многие автолюбители приспособились выполнять ее самостоятельно, изучив алгоритм разборки части силового агрегата и порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106.

В какую сторону крутится двигатель ауди

Зачем и когда нужно делать настройку

За подачу топлива в цилиндры и выпуск из них отработанных газов непосредственно отвечают 3 элемента газораспределительного механизма (ГРМ):

  • клапан;
  • рычаг (в простонародье — рокер);
  • распределительный вал, вращаемый цепным приводом от коленвала.

Клапана на ВАЗ 2106 открываются за счет нажатия кулачков распредвала на соответствующие рычаги.

При рабочей температуре двигателя 90° рокер плотно прижат пружиной к рабочей части вала и при повороте кулачка полностью открывает впуск или выпуск.

После остывания металл сжимается, отчего между рабочими поверхностями рычага и распредвала появляется просвет. Когда мотор «шестерки» отрегулирован правильно, этот тепловой зазор должен составлять 0.15 мм.

Учитывая, что ГРМ всех классических моделей идентичны, регулировка клапанов ВАЗ 21 (01-07) осуществляется в одинаковом порядке и под одну величину зазора. Настройка нужна в следующих случаях:

  • под клапанной крышкой двигателя во время работы слышны звонкие цокающие звуки (величина зазоров клапанов превышает норму);
  • производилась разборка, включающая в себя снятие постели распределительного вала, отчего в цилиндрах снизилось давление;
  • спустя 25 тыс. км после того, как делалась последняя регулировка клапанов 2106.

Когда зазоры слишком большие, хода рычагов не хватает для полного открытия каналов и топлива в цилиндры поступает меньше положенного. При отсутствии зазоров клапанов (они «зажаты») каналы открыты постоянно вне зависимости от положения распредвала, в цилиндрах падает давление (компрессия) и мотор значительно теряет в мощности.

Подготовка и предварительная разборка

Для регулировки ГРМ карбюраторная классика предварительно разбирается с помощью следующих инструментов:

  • отвертка;
  • головка на 10 с воротком;
  • пассатижи;
  • ключ на 8.

Чтобы настроить клапанный механизм ВАЗ 2106 своими руками, потребуется 2 рожковых ключа размером 13 и 17 мм, а также специальный ключ для вращения храповика коленвала. Величина зазора измеряется широким щупом толщиной 0.15 мм. Как правило, на пластиковой рукоятке щупа изображена таблица, показывающая, в каком порядке регулировать клапана. Таблица имеет следующий вид:

  Доработка пеногенератора для мойки

№ цилиндра № регулируемого клапана Угол, на который повернут коленвал, град. Угол поворота распредвала, град.
4, 3 8, 6 0 (совмещение меток)
2, 4 4, 7 180 (пол-оборота) 90
1, 2 1, 3 360 (1 оборот) 180
3, 1 5, 2 540 (1.5 оборота) 270
  • Не рекомендуется при работе пользоваться стандартными узкими щупами, поскольку шейки распределительного вала и рабочие части рокеров довольно широкие и зазор нужно измерять по всей ширине.
  • Цель предварительной разборки — снять клапанную крышку силового агрегата, для чего надо произвести следующие действия:

По окончании разборки головкой откручивается 10 гаек крепления клапанной крышки, после чего она аккуратно снимается со шпилек за масляную горловину и передний край. Пучки проводов, мешающие снятию, отодвигаются в сторону, отсоединять их не нужно.

Выполнение настройки

Проверка и регулировка клапанов производится со стороны свечей зажигания.

Для точности определения ВМТ поршней и более легкого вращения коленвала свечи лучше вывернуть.

Нумерация цилиндров и клапанов идет спереди, от радиатора охлаждения. Не забудьте установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Чтобы правильно отрегулировать механизм, необходимо ключом для храповика совместить метку на шкиве коленчатого вала с отметкой I на корпусе мотора.

Убедитесь, что поршень в 4 цилиндре находится в самом верху (ВМТ), опустив в свечной колодец отвертку.

Если она провалилась, то в положении ВМТ находится поршень 1 цилиндра, а не 4-го, и нужно сделать полный оборот коленчатого вала. Дальше действуйте по следующему алгоритму:

  1. Вставьте щуп между рычагом и шейкой распредвала на клапане №6 3 цилиндра. В идеале щуп должен входить в просвет с небольшим усилием.
  2. Легкий ход щупа или невозможность его вставить свидетельствует о том, что клапан слишком отпущен либо зажат и нуждается в перенастройке.
  3. Ключом на 17 ослабьте фиксирующую гайку, а с помощью регулирующей увеличивайте либо уменьшайте зазор. Эта гайка вращается ключом на 13.
  4. Убедившись, что щуп ходит в зазоре туго, затяните фиксирующую гайку. Учтите, что при затяжке зазор уменьшается и нужно делать небольшую поправку.
  5. Таким же образом отрегулируйте клапан №8 цилиндра №4.

При дальнейшей работе повторяется та же схема, а порядок регулировки показан в таблице. Каждый раз нужно поворачивать коленвал на 180° по часовой стрелке и производить настройку соответствующих номеров клапанов. Точность поворота поможет определить круглая метка на шестерне распределительного вала.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Но прежде проверьте состояние цепи, накладки успокоителя и башмака натяжителя. При необходимости подтяните цепь. Также не помешает проверить прокладку клапанной крышки: она должна оставаться эластичной и не пропускать масло. После сборки запустите двигатель и оцените его работу на слух. Для верности стоит измерить давление в цилиндрах.

В какую сторону крутится двигатель ауди

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • В какую сторону крутится двигатель ауди
  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Подскажите, в какую сторону крутить винтик под шестигранник на 3, который расположен на дозаторе, рядом с черепахой, чтоб 1)обогатить смесь 2)обеднить смесь
    • по-осени регулирова, за пол года напрочь забыл .

    ЗЫ движок ААД 2.0 спасибо!

    #2 Perfect Stranger

  • В какую сторону крутится двигатель ауди
  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Подскажите, в какую сторону крутить винтик под шестигранник на 3, который расположен на дозаторе, рядом с черепахой, чтоб 1)обогатить смесь 2)обеднить смесь

    по-осени регулирова, за пол года напрочь забыл .

    #3 Kостян

  • В какую сторону крутится двигатель ауди
  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    разве? вроде обороты заложены в ЭБУ на заводе и составляют 720-780об/мин, а эти обороты можно получить как на богатой так и на бедной смеси. Буду обогащать, а ЭБУ будет их корректировать под заданные.

    вероятно я ошибаюсь.

    #4 slavyan

  • В какую сторону крутится двигатель ауди
  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997
    Читайте также:  Высокие холостые обороты двигателя скутера

    Подскажите, в какую сторону крутить винтик

    #5 Perfect Stranger

  • В какую сторону крутится двигатель ауди
  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    разве? вроде обороты заложены в ЭБУ на заводе и составляют 720-780об/мин, а эти обороты можно получить как на богатой так и на бедной смеси. Буду обогащать, а ЭБУ будет их корректировать под заданные.

    вероятно я ошибаюсь.

    #6 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #7 Лекс

  • Пользователи
  • 44 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 90 2.3 MPI (7А)

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Не вижу смысла крутить без контроля за управляющим током.

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    сегодня попытался отрегулировать состав смеси по управляющему току ЭГРД. Это надо было сделать сразу же после замены форсунок, но.

    руки не доходтли. Итак: 1)Взял тестер, выставил его на 200mA 2)Подсоединил его в разрыв одного из проводов, идущего на ЭГРД

    3)Завел авто (авто было уже предворительно прогрето, т.к. недавно приехал)

    1. На тестере выскочили значения, колеблющиеся возле 12 (12,3/12,9)mA
    2. 4)взял шестигранник на 3 и начал крутить его по часовой стрелке, повернув примерно на оборот(чуть меньше), значения тока стали колебаться возле 0, но, почему-то не+/-0,3, а иногда доходя до +/-0,6
    3. хотел проконсультироваться с Вами, правильно ли я все это делал?

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    значения тока стали колебаться возле 0, но, почему-то не+/-0,3, а иногда доходя до +/-0,6

    #12 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    если честно, волнует результат всей проделанной работы и правильность моих действий

    начиная с того слишком ли плохо было то, что значения тока до регулировки были такими большими? Плохо ли это влияло на двигатель? авто прекрасно заводилось и в мороз и когда тепло.

    в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 11:39

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 16:50

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 17:32

    слесарюга , да звучит может конечно глупо, но все же, собрал все поставил на машину, и потока воздуха не обнаружил (даже на 4-й скорости).

    После этого сняв мотор, повертев в руках, почесав затылок, пришел к выводу что он попросту дует не в ту сторону. То есть, не задувает воздух в салон, а выдувает из него. Почему — не могу понять.

    Теперь хочу чтобы кто-то показал направления вращения, чтобы немного прояснить ситуацию.

    и да, крыльчатку одел правильно. Судя по пятну контакта щеток, он просто крутится не туда куда нужно.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 18:28

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение evgen1977 » 02 мар 2015 19:01

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение hitech02 » 03 мар 2015 12:45

    evgen1977 , если как говорит слесарюга , то значит у меня все правильно собрано. У меня крутится против часовой. Но не дует почему-то. Крыльчатка стоит правильно, как у вас на фото. Значит смотреть еще куда-то, где-то в салоне. Хотя до разборки все работало нормально. Мистика :). Завтра возьму мотор и пойду опять ставить. Еще отпишусь.

    Читать еще:  Opel corsa b схема управления двигателем

    а за фотоотчет спасибо, очень подробно. В факе с неработающими картинками только нашел.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение Мышаня » 03 мар 2015 18:42

    2007 Вектравод Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение hitech02 » 04 мар 2015 14:38

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение слесарюга » 04 мар 2015 17:45

    2007 Вектравод Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    слесарюга , я имел в виду те клеммы, что стрелкой обозначены на рисунке. Их перепутать местами раз плюнуть. У меня на ООА был такой косяк. Воздух очень хило шёл в салон, хотя вентилятор работал на максимальных оборотах. Оказалось, что предыдущий хозяин как раз и перепутал эти клеммы местами.

    На рисунке вентилятор от кондейной машины. Как он сделан на бескондейной я не видел и в руках его не крутил.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение hitech02 » 06 мар 2015 15:06

    в общем сегодня еще раз снял дворники и защитный кожух, поставил на место вентилятор. Итог: 1. Если смотреть на крыльчатку в торец- крутится против часовой стрелки, как и было сказано выше. НЕ ДУЕТ в салон.

    2. Поменял полярность (взял не от фишки питания, а от аккумулятора напрямую), крутится по часовой стрелке и ОТЛИЧНО дует в салон.

    крыльчатка стоит правильно как в отчете у opelevod

    2007 на первом фото. Машина без кондея, контакты перепутать невозможно, как верно заметил слесарюга .

    Отправлено спустя 6 минут 52 секунды: И еще одно: если переставить вал в другую сторону — то не будут совпадать якорь и магнит которые находится в корпусе. Якорь будет с одной стороны чуть торчать, а с другой стороны — слишком просаженным.

    У кого-то есть какие-то мысли на этот счет?

    Отправлено спустя 19 минут 42 секунды: еще раз переверну вал, и попробую собрать. Завтра отпишусь.

    Отправлено спустя 8 часов 40 минут 39 секунд: всем доброго времени суток. Спасибо всем знающим людям кто откликнулся, приятно знать что когда что-то не получается, ты не один на один с проблемой. Велик и могуч вектра форум)))

    это так, лирический отступ.

    По теме: заставил я его крутится в нужную сторону, корпус со щетками развернул на 180 градусов.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    Сообщение evgen1977 » 09 мар 2015 14:44

    В какую сторону откручивать

    Tе кто не может открутить, начинают искать информацию – а в какую же сторону он откручивается? Может я просто не туда кручу? МОЖЕТ!

    Но фильтрующий элемент откручивается — против часовой стрелки, то есть как многие из всех гаек, с нормальной (не обратной) резьбой. Так что если не идет, нужно прибегать к специальным методам, про них ниже.

    В какую сторону крутить зажигание?

    #1 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • #2 ДОК

  • Пользователи
  • 512 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — Ржев

    #3 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • #4 Kok_na_sudne

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Сообщение отредактировал Kok_na_sudne: 06 August 2009 — 01:16 AM

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    #6 ДОК

  • Пользователи
  • 512 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — Ржев

    Вы, конечно, меня извините, за мой сарказм, но ответ был такой же как и вопрос.Не стоило ли в вопросе сразу пояснить, что снимали голову, сбилось зажигание? Или мы здесь экстрасенсы?Вот поэтому про фару Вам и намекнул. И кто Вас «обсирает»? Или у Вас проблемы с чувством юмора?

    А не стоило ли сначала поискать по форуму как выставить метки? И вообще тема уже расписана тысячу раз. Или легче задать вопрос, чем полазить по интернету? (Я, конечно, могу все понять, если человек замучился искать, перерыл гору инфы, ничего не понял и просит ему объяснить и помочь советом. )

    Это насколько надо было неправильно выставить метки, чтобы получился эффект обогащенной смеси?!Обычно при правильной сборке и установке всех меток машина работает нормально, даже без установки по стробоскопу. Конечно, для более тонкой регулировки требуется стробоскоп.

    Читайте также:  Geely mk запуск двигателя

    Читать еще:  Электрическая схема защиты двигателей от токов перегрузки

    Задавайте правильно вопрос и Вам никто не будет намекать про фару.

    #7 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Сообщение отредактировал Борт542: 05 August 2009 — 21:05 PM

    #8 Магик 3

  • Пользователи
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: недалеко от бабы Яги.

    я сначала выставляю на холостую на слух чтобы двигатель работал легко и ровно , а потом в дороге немного корректирую как написано выше

    #9 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    А как вообще может сбится зажигание если все зубья шкивов правильно выставить? там же шаг зубов большой — на зуб ошибешься разницу в трамблере на глаз видно.

    имхо после сборки должно получится идеально точно как было.

    #10 Kok_na_sudne

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • #11 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Метки выставлены точно Шкив распреда(метка с обратной стороны=краю клапанной крышки) При этом метка на шкиве вспом агрегатов чётко смотрит на метку на промвале и третие метка на маховике смотрит прямо на отлив,это что касается ремня ГРМ.Машина не завелась,из за сбитого зажигания.пришлось крутить колено до метки 0 на маховике.Далее открыл крышку трамблёра и вижу что бегунок

    не смотрит на первый цилиндр вот и пришлось ослабить трамблер и подкорректировать . После этого машина завелась но её подколбашивало на холостых и подпёрдывала.Выкрутил свечи смотрю а они в черной саже что вроде бы свидетельствует о переобогащённой смеси.

    А насчёт того что не читал ни чего так это вы очень сильно ошибаетесь дорогой ДОК.задал конкретный вопрос а в ответ только подкол.

    #12 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • #13 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.

    Двигатель дизель TDI

    Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры.

    Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

    С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива.

    Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива.

    При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения.

    Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

    Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

    1.9 TDI

    За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

    • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;

    Как определить направление вращения двигателя

    #самэлектрик

    Большинство двигателей (более 90%), которые крутятся в станках, имеют «правое вращение».

    Что это такое? Это значит, что если двигателю посмотреть «в зад», то есть на крыльчатку, он будет вращаться по часовой стрелке.

    Пояснение к прямому направлению вращенияПояснение к прямому направлению вращения

    Если со стороны вала — против часовой. Это будет Правое, или Прямое вращение ротора двигателя.

    Подробнее написано в ГОСТ 26772-85 .

    Левые движки

    И лишь несколько процентов двигателей по прихоти конструкторов имеют левое вращение — как на фото. Поэтому на фото и наклеена стрелка — это нестандартный случай.

    Вывод — если не знаешь, куда должен крутить двигатель — включай его на правое вращение, 90% что не ошибёшься!

    Как определить направление

    Если двигатель крутится, его можно выключить, и на выбеге посмотреть на крыльчатку.

    Если же остановка неприемлема, можно взять тонкую проволочку/бумажку/соломинку, и аккуратно вставить её в крыльчатку. По движению «тестера» станет всё ясно.

    Как изменить вращение

    Надеюсь, все знают, как изменить направление вращения двигателя? Если нет, то лучше поздно спросить , чем никогда знать!

    Кто не знает: к трехфазному двигателю подключаются три провода, не считая заземления. Достаточно любые две фазы поменять местами, и двигатель будет крутиться в другую сторону!

    Землю не трогаем, нуля в трехфазных двигателях вообще нету. Менять только две фазы.

    Ещё больше хочется узнать про электродвигатели и промышленную и бытовую электронику? Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!

    Статьи в тему производства:

    • Несчастные случаи на производстве
    • Как (должна быть) устроена идеальная энергослужба завода
    • Импортозамещение в сфере электротехники: за державу обидно!

    Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

    • Как узнать обороты асинхронника по обмотке
    • Пример установки ПЧ Delta с регулировкой скорости в полировочный станок
    • Как затормозить электродвигатель
    • Выбор ПЧ насоса
    • Как правильно охлаждать силовой шкаф
    • Как измерить пусковой ток электродвигателя
    • Как определить направление вращения ротора
    • Как по фото узнать скорость вращения двигателя?
    • Про температуру двигателя
    • Теплушка: как защитить электродвигатель
    • Контактор vs Пускатель : разница принципиальная!
    • Пример применения софтстартера
    • Как мы спалили софтстартер
    • Как мы спалили вводной автомат
    • Как мы спалили частотник: КЗ на входе
    • Оптический датчик: безопасность превыше всего!
    • Зачем нужен линейный контактор
    • Какой двигатель можно подключать в “звезду-треугольник”, а какой нет?
    • «Звезда/Треугольник»: как работает схема
    • «Звезда/Треугольник»: примеры реализации схемы
    • Что будет, если вместо «Треугольника» двигатель включить в «Звезду»? (Не повторять! Приготовьте огнетушитель!)
    • Контрольные цепи в промышленном оборудовании: принципы построения
    • Пошлый турецкий станок

    Если интересны темы канала, заходите также на мой сайт — https://samelectric.ru/ и в группу ВК — https://vk.com/samelectric

    Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!

    Какие автомобильные двигатели вращаются против часовой стрелки?

    Заводские автомобильные двигатели, которые вращаются против часовой стрелки, в основном:

    • до-2000 Honda 4-цилиндровые двигатели
    • задний двигатель Chevrolet Corvair 1960-х годов
    • Voisin и Citroen переднеприводные французские автомобильные двигатели 1920-х и 1930-х годов.

    До 2000 года 4-цилиндровые двигатели Honda с поперечной установкой преимущественно вращались против часовой стрелки.

    Однако, начиная с двигателя Honda DOHC серии K в 2000 году, все автомобильные двигатели Honda производства Северной Америки были созданы для вращения по часовой стрелке.

    Причина, по которой Honda заставляла двигатели вращаться против часовой стрелки – что противоречит стандарту обычного автомобильного двигателя – была в том, чтобы упростить внутреннюю механику переднеприводных трансмиссий.

    Двигатели против часовой стрелки в гонках

    Легендарный, высокопроизводительный гений Генри «Смоки» Смоки Юник использовал, чтобы некоторые из его гоночных двигателей вращались против часовой стрелки, чтобы получить преимущество на гоночной трассе.

    Юник был американским механиком и автомобильным дизайнером, связанным с NASCAR, и он был дважды выбран механиком NASCAR года. Его команды включали 50 самых известных гонщиков в спорте, выиграв 57 гонок, в том числе два чемпионата в 1951 и 1953 годах.

    В 1990 году он был введен в Зал славы автоспорта.

    «Идея обратного вращения заключается в том, что когда вы сильно ускоряетесь, вес переходит в левую переднюю и левую заднюю части и вытягивает вес из правой передней. Это более равномерно распределяет вес по шасси, увеличивает боковое сцепление спереди и сзади конец. Вы идете быстрее.

    -Smokey Yunick, из его книги: лучший чертов гараж в городе

    Заводские двигатели против часовой стрелки

    В 1960-х годах Chevrolet Corvair поставлялся с плоским шестим задним двигателем, который вращался против часовой стрелки. В конце 1920-х и 1930-х годах французский роскошный автомобиль Voisin имел передний привод 4.9L V12, который вращался против часовой стрелки, как и некоторые ранние французские Citroens.

    В некоторых больших двухмоторных лодочных установках V8 один двигатель вращается по часовой стрелке, а другой – против часовой стрелки. Изготовители лодок делают это так, чтобы пропеллеры вращались друг напротив друга, позволяя лодке идти прямо вперед, а не отклоняться в сторону.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector