Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Любители самодельного транспорта постоянно изыскивают все новые и новые варианты переделки привычных вроде бы машин. Однако им важно не просто ориентироваться на свою фантазию, но и учитывать опыт тех, кто уже прошел по тому же пути. Пора разобраться, к примеру, как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками с минимальной сложностью в кратчайший срок.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Главной составной частью транспортного средства является прочный водонепроницаемый кузов. Изготовить вездеход можно с использованием профильных стальных труб сечениями:

  • 4х4х1,5 см;
  • 5х5х0,3 см;
  • 4х2х0,15 см;
  • 2х2х0,15 см.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Разумеется, чем больше нагрузка на отдельный элемент, тем больше должно быть сечение используемой трубы. Рекомендуемая толщина листового металла — не менее 0,125 см. Брать очень толстые листы не рекомендуется, потому что они существенно утяжелят конструкцию и увеличат расход горючего.

Для самодельного вездехода можно применять моторы воздушного охлаждения. Мощность их может составлять 15—20 л. с., и это очень приличный показатель, позволяющий двигаться с высокой скоростью.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Впрочем, самые крупные гусеничные вездеходы иногда оснащаются двигателями с базового автомобиля, что поможет перемещать значительные грузы, не теряя темпа движения.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

В более простом варианте с исходной машины берут коробки передач и мосты. Что касается инструментов, то предсказуемо понадобятся:

  • сварочные аппараты (электрические с подходящими электродами в комплекте, но можно и газовые);
  • угловые шлифмашины;
  • гаечные и разводные ключи;
  • напильники;
  • отвертки;
  • молотки;
  • крепежи.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Чтобы получить гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками, стоит прежде всего тщательно подобрать чертежи. На иллюстрации ниже приведена самая общая концептуальная схема ТС «Тазик-1». Расстояние между центрами крайних внутригусеничных колес составляет от 208 до 213 см.

Вот так будет выглядеть самодельный вездеход на базе автомобиля «Ока» с общей длиной 3,3 м и высотой гусеницы 0,542 м.

А вот это подробный чертеж вездехода с коробкой от ВАЗ 2108.

Классическая и уже основательно проверенная на практике схема – «Тазик-1». Подразумевается, что двигатель и КПП будут установлены в лодку.

Коленвал протачивают под подшипник исходного вала (потребуется люнет). Дополнительно ставят переходник для подшипника выжимного типа. На моторный маховик нанизывают венец, снятый с «восьмерки»; классический стартер присоединяют посредством проставки, а понижение скоростей обеспечивает раздаточный узел от «Тойоты».

Сделать ли полный привод в вездеходе или воспользоваться другими решениями — зависит от самих создателей техники. У переднеприводной схемы есть преимущество — нос при движении не будет задираться.

К тому же меньше опасность «козления» на дороге. В заднеприводном исполнении транспортное средство не будет «нырять» в грязь, однако нагрузка на звезду вырастает очень сильно.

Что касается той самой полноприводной системы в вездеходах на базе ВАЗ, то она:

  • обеспечивает большую проходимость, чем в другом транспорте на гусеницах;
  • позволяет сделать более прочный кузов;
  • сложнее в эксплуатации;
  • повышает расход горючего (по крайней мере, три последних свойства указывают эксперты по автомобилям).

В некоторых случаях кузов машины не меняют. Однако придется поставить ободранные колеса большого диаметра, например от сельхозтехники.

На старых покрышках прорезают свежий протектор, чтобы улучшить проходимость и облегчить транспортное средство.

Установка 2-х жигулевских КПП вместо одной поможет сократить обороты и поднять усилие тяги. В качестве резины можно брать обычную транспортерную ленту подходящих габаритов.

Вот еще несколько советов:

  • гусеничный движитель можно получить добавлением к ленте цепи втулочно-роликового типа;
  • ленту по краям прошивают леской с отступом 1 см (чтобы дольше служила);
  • альтернативный вариант — гусеница из покрышек от грузовика (а вот легковые покрышки использовать не рекомендуется);
  • особое внимание стоит уделить конструированию органов управления;
  • дизельный мотор экономичнее карбюраторного, но хуже запускается в холодные дни.

Каке сделать вездеход своими руками из автомобиля ВАЗ 2107, смотрите далее.

Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Вездеход на гусеничном ходу сделанный своими руками, фото и описание прилагаются.

Представляем Вашему вниманию, самодельный гусеничный вездеход построенный умельцем из Свердловской области.

Давайте подробно рассмотрим конструкцию этого самодельного транспортного средства.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

В качестве донора, автор взял старенькие “Жигули” ВАЗ-2106, а точнее двигатель, КПП и кузов.

Далее, автор изготовил раму платформу, на которую установил самодельную подвеску из ВАЗовских деталей (стойки, колеса, задние мосты) от переднеприводного ВАЗа взяты задние балки.

Ведущие звёзды сделаны из автомобильных колёсных дисков, гусеницы – из транспортёрной ленты, траки из разрезанной вдоль профильной трубы.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками
Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Управление, поворот, осуществляется торможением одной из гусениц.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Чтобы уменьшить обороты ВАЗовского двигателя, сделан понижающий редуктор.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Самодельный гусеничный вездеход уверенно передвигается по глубокому снегу, грязи и пересечённой местности, максимальная скорость вездехода составляет около 30 км/ч.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

  1. Инструменты и материалы
  2. Изготовление
  3. Рекомендации

Любители самодельного транспорта постоянно изыскивают все новые и новые варианты переделки привычных вроде бы машин. Однако им важно не просто ориентироваться на свою фантазию, но и учитывать опыт тех, кто уже прошел по тому же пути. Пора разобраться, к примеру, как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками с минимальной сложностью в кратчайший срок.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими рукамиВездеходы с двигателем от ваз 2106 своими рукамиВездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Танки грязи не боятся… Или снега?

Однажды жителю Омска пришлось проявить все свое мастерство автомеханика, столкнувшись со снежным заносом, полностью парализовавшим движение.

В итоге его старая «девятка» получила мощное забрало для расчистки снега, а чуть позже и гусеничную платформу, собранную по авторскому проекту самого же хозяина, спокойно преодолевая любое бездорожье и метровые сугробы.

Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

И особенно рады таким изменениям соседи талантливого омича, которые точно знают, что 2109 уж точно не оставит их в беде, привезя хлеб или вытащив их легковушку из плотного снежного наста.

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

Настоящего зверя сконструировали российские умельцы, оборудовав кузов ВАЗ-2107 колесами низкого давления, позаимствованными у вездеходного КамАЗа, и выложили видео его практических испытаний в сеть. И судя по этому ролику, внедорожнику будут нипочем не только зимние сюрпризы, но и наводнения, ведь он легко преодолел вброд мелкую речку.

В то же время комментаторы усомнились в эффективности жигулевского двигателя, а также экономичности такого решения, оказавшись правыми, ведь сам разработчик указал расход в 30-40 л.

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой-«Бобик»

На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину построил еще летом 2011 года. А сейчас представляю, на мой взгляд, одну из самых удачных своих разработок — полноприводной вездеход с «ломающейся» рамой — «Бобик».

Рама — шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из двух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40x40x2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40×25*2 мм.

  • Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15×15*1,5 мм.

Размеры передней полурамы (длина х ширина х высота) — 1650x800x260 мм. Моторный отсек занимает 750 мм (по длине), остальное пространство отведено под место водителя. Эта полурама задумывалась как универсальная — под несколько типов двигателей.

Поэтому размеры моторного отсека делались под двигатель ВАЗ-1111 «Ока». Большинство остальных подходящих двигателей -меньше по размерам. Например, для двигателя, подобного Lifan 182FD, длину моторного отсека вполне можно уменьшить на 100-150 мм.

Задняя полурама — в плане трапециевидной формы (впереди уже, чем сзади), чтобы радиус поворота был меньше. Ширина «вершины» — 200 мм, основания -810 мм, боковины — длиной по 900 мм. Высота «короба» полурам — 260 мм. Для увеличения объема кузова делал заднюю полураму прямоугольной формы.

К внутренним поперечинам полурам, к сторонам, обращенным друг к другу, приварены стальные плиты 10-мм толщины для крепления сочленяющего шарнира (переломного узла). Расстояние от внутренних «торцов» полурам до середины мостов составляет 790 мм. Таким образом, база вездехода равна 1830 мм.

В основе конструкции переломного узла — поворотный кулак от переднего моста УАЗ-469. Внутри, в двух подшипниках 180106, одном подшипнике 180208 и двух втулках вращается ШРУС от УАЗа.

Читать еще:  Фав в 5 от чего двигатель ходовая

Безусловно, шарнирно-сочленяющий (переломный) узел — довольно сложный механизм, и он достоин подробного описания.

Его я делал по методу омича Юрия Шашкина — из поворотного кулака от УАЗ-469, внеся лишь некоторые изменения. Юрий использует ШРУС от ВАЗ-2121 (или ВАЗ-2108).

Есть и другие отличия: у Юрия под подшипники протачивается шаровая опора поворотного кулака, у меня же под них точится отдельный корпус.

Вообще, только по переделке кулака УАЗ в узел поворота можно написать многостраничную отдельную статью. Но своих чертежей я не делал, а давать чужие — неэтично.

В середине передней полурамы смонтирован самодельный фланец, в который вставляется вал с блоком из ведомой звездочки цепного редуктора, тормозного диска и вилки карданного вала привода переднего моста. Диск оснащен привернутым к раме суппортом от ВАЗ-2106 с цилиндрами и колодками.

К плите задней полурамы прикреплен фланец от главной передачи моста УАЗа, через который проходит вал, переломного узла с вилкой карданного вала заднего привода.

Трансмиссия

На выходном валу двигателя (Lifan 182FD или подобный) установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет пять ручьев профиля «А». Четыре из них предназначены для ремней привода сцепления и один (крайний) — для привода генератора или гидронасоса. Валы на разных двигателях не одинаковы по размерам и с разной шириной шпоночного паза, так что здесь надо быть внимательным.

    Читайте также:  Двигатель 406 карбюратор загорается давление масла

    Длина ремней профиля «А» (генераторный от дизеля Д-240) — 1250 мм. Ремни натягиваются роликом с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203. Его ось, для удобства, входит в подшипники «по скользящей» посадке, то есть достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси внутренние обоймы подшипников зажимаются между распорными втулками и не прокручиваются.

    Ведомый шкив диаметром 260 мм смонтирован на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления «Жигулей». В эту втулку входит первичный вал коробки перемены передач (КПП) от ВАЗ-2106.

    Отверстия в шкиве для его крепления к валу просверлены под фланец «жигулевского» карданного вала. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно, можно расположить отверстия на шкиве и фланце вала под углом 90°.

    Выходной вал КПП обрезан до начала шлицов. На шлицы насаживается фланец карданного вала «Жигулей». Труба вала при этом обрезается до требуемой длины.

    Второй фланец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к которому приварена звездочка (z=13, шаг 19,05 мм).

    Сам первичный вал вращается в конических подшипниках от передней ступицы «Жигулей», которая, в свою очередь, прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты, можно регулировать натяжение цепи.

    • Рулевое управление:1 — переломный узел; 2 — сошка; 3 — шарнир; 4 — тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними — суппорт трансмиссионного тормоза)

    На раздаточном валу поворотного узла установлена ведомая звездочка с количеством зубьев z=41.

    С раздаточного вала осуществляется привод главных передач мостов (от ВАЗ-2106) посредством карданных валов (укороченные от ВАЗ-2121 «Нива»). Ведущие мосты (и передний, и задний) — от ВАЗ-2106.

    Покрышки на колеса ставил как самодельные («ободранные»), так и промышленного производства. Особой разницы в ходовых качествах не заметил.

    Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе камаз евро

    Кабина водителя

    Место водителя находится за моторным отсеком и отделено от него перегородкой из дюралюминиевого листа на рамке из труб сечением 20×20 мм. Кабина водителя — полузакрытая (без дверей и задней стенки). Сиденье — от пассажирской «Газели».

    Под сиденьем находится аккумулятор на 60 А ч. Рулевая колонка переделана из «жигулевской» (ВАЗ-2106), оттуда же взята верхняя часть рулевого карданного вала. Нижняя его часть изготовлена из профильной трубы 20x20x2 мм, крестовина рулевого карданчика 2141 «Москвич».

    Рулевой механизм («рейка») заимствован тоже от М-2141.

    Педальные узлы — от «Жигулей». Их расположение такое же, как на автомобиле. Педаль сцепления соединена с натяжным роликом ременного сцепления посредством тросика.

    Тормоза — трансмиссионные, диск смонтирован на валу ведомой звездочки. Педаль связана штоком с главным тормозным цилиндром (от сцепления УАЗа), приводящим в действие тормозные цилиндры суппорта (от ВАЗ-2108).

    Педаль «газа» самодельная, соединена с карбюратором боуденовским тросиком.

    Под рулем находится панель, на которой расположены тумблер включения света фар, ручка тросовой тяги к воздушной заслонке карбюратора, кнопка звукового сигнала и выключатель «массы».

    Вездеход «Бобик» неоднократно подвергался модернизации, имеет даже несколько сходных копий, которые разошлись по разным хозяевам. Поэтому некоторые чертежи могут в чем-то не совпадать с изображениями на фотографиях.

    Основные данные вездехода «Бобик»

    Двигатель — Lifan 182FD, мощностью 11 л.с., четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, китайского производства.Коробка передач — от ВАЗ-2106, четырехступенчатая.Мосты — от ВАЗ-2106, передаточное число 3,9.

    Покрышки — ВИ-3 (от КРАЗ-255Б), облегченные («ободранные»), фактический размер 1250×520-533 мм.Диски — неразборные (под забортовку), с фиксацией покрышки болтами.Габаритные размеры (длинахширина* высота) — 3300x1950x2300 мм.

    Грузоподъемность на суше/воде -300/200 кг.Масса снаряженного — 780 кг.

    Максимальная скорость — 25 км/ч

    Lamborghini Reventon

    Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

    Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    Что лучше — колеса или гусеницы

    Перед постройкой самодельного вездехода необходимо определиться с типом ходовой части. Гусеничная схема обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что положительно влияет на проходимость машины. Недостатком является увеличенный вес движителя и сложности с управлением, поскольку для разворота требуется установка бортовых фрикционов и дополнительных рычагов для управления муфтами.

    Колесная техника управляется штатным механизмом, в котором используются удлиненные рулевые тяги.

    Вездеходы колесного типа оснащаются пневматическими шинами низкого давления, позаимствованными от сельскохозяйственной техники.

    В подвеске применяются листовые рессоры, способные выдержать вес конструкции. Если требуется изготовление маневренного и легкого вездехода, то рекомендуется использовать схему «каракат».

    Но в этом случае установить закрытый кузов от легкового автомобиля не получится.

    Изготовление

    Чтобы получить гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками, стоит прежде всего тщательно подобрать чертежи. На иллюстрации ниже приведена самая общая концептуальная схема ТС «Тазик-1». Расстояние между центрами крайних внутригусеничных колес составляет от 208 до 213 см.

    1. Вот так будет выглядеть самодельный вездеход на базе автомобиля «Ока» с общей длиной 3,3 м и высотой гусеницы 0,542 м.
    2. А вот это подробный чертеж вездехода с коробкой от ВАЗ 2108.

    Классическая и уже основательно проверенная на практике схема – «Тазик-1». Подразумевается, что двигатель и КПП будут установлены в лодку.

    Коленвал протачивают под подшипник исходного вала (потребуется люнет). Дополнительно ставят переходник для подшипника выжимного типа. На моторный маховик нанизывают венец, снятый с «восьмерки»; классический стартер присоединяют посредством проставки, а понижение скоростей обеспечивает раздаточный узел от «Тойоты».

    Сделать ли полный привод в вездеходе или воспользоваться другими решениями — зависит от самих создателей техники. У переднеприводной схемы есть преимущество — нос при движении не будет задираться.

    К тому же меньше опасность «козления» на дороге. В заднеприводном исполнении транспортное средство не будет «нырять» в грязь, однако нагрузка на звезду вырастает очень сильно.

    Что касается той самой полноприводной системы в вездеходах на базе ВАЗ, то она:

    • обеспечивает большую проходимость, чем в другом транспорте на гусеницах;
    • позволяет сделать более прочный кузов;
    • сложнее в эксплуатации;
    • повышает расход горючего (по крайней мере, три последних свойства указывают эксперты по автомобилям).

    Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан

    Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.

    Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.

    Пермское тюнинг-ателье REMIX задумало создать гусеничный вездеход на базе Оковского или ВАЗовского двигателя и испытать на нем некоторые спорные идеи относительно подобной техники.

    Первоначальным замыслом коллектива было построить гусеничный вездеход с двигателем от автомобиля (ОКА или ВАЗ 2108), мостами от ВАЗ 2101 и Нивовской РК. Корпус должен выглядеть наподобие лодки и быть изготовлен из металла.

    Катками послужат колеса от ВАЗа на восьмерошных ступицах.

    Гусеничный вездеход, как и все ему подобные, будет обладать дифференциальный поворотом. Привод- гусеницы без звезды и покрышки.

    1. Для того, чтобы вездеход получил возможность передвигаться на колесах было решено использовать следующий вид привода:
    2. Также существовало альтернативное решение относительно колесно-гусеничной базы:
    3. Конструкция рамы:
    4. Балки мостов должны быть вварены в корпус так называемой «лодки», а средние ступицы будут съемными. После проведения всех расчетов было начато строительство:

    С такой трансмиссией минимальная скорость получается 1,137 км/час, а максимальная в свою очередь 30,09 км/час. Чисто теоретически тридцати лошадиным силам Оковского двигателя в таком диапазоне скоростей будет под силу буксировать УАЗик за бок по асфальту. Как на это «посмотрит» трансмиссия неизвестно, но чисто теоретически сил должно хватить ))

    Сварка «лодки». Передний и задний откосы Днище 2мм. Борта- 1мм.

    Остальное оцинковка 0,55мм.

    При ширине средней части вездехода 800мм и ширине гусениц в 450мм дорожный просвет составляет 200мм. Этого вполне достаточно- можно посмотреть на видео.

    • Видео первых испытаний:

    Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками Ссылка на основную публикацию

    Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

    Вездеход, да еще и на гусеницах, в понимании большинства, это что то медленное, неповоротливое. На самом деле это может быть совсем не так. Сегодня расскажем об истории постройки довольно интересной самоделки.

    В основе проекта конструкция с водонепроницаемым корпусом, на узлах и агрегатах с ближайшей разборки. По признанию автора вездехода, самое нудное и долгое занятие, это изготовление гусениц.

    Транспортерная лента, куски металлического профиля, гора болтов, гаек и конечно вот это.

    Более интересное занятие, это создание каркаса так называемой лодки, которая должна будет держать машину на плаву.

    В качестве силового агрегата использовали обычный жигулевский мотор объемом 1.5 литра, два моста от ВАЗ. Один из них пришлось перевернуть. Появилась в конструкции и раздатка от ГАЗ-69.

    Силовой агрегат расположен сзади, а вот все органы управления спереди.

    Читайте также:  В чем различие двигателя qr20 и qr20de

    Кстати, вопрос с лобовым остеклением был решен элегантно. От кузова ВАЗ-2106 взяли рамку лобового стекла и поставили на вездеход и уже туда вставили стекло.

      Обзор буровых установок на шасси ГАЗ 66

    Обеспечить полную герметичность корпуса помогли жигулевские мосты. Они просто стали частью лодки, сварены наглухо с боковыми стенками днища вездехода.

    Органы управления, как в серьезной спецтехнике. Под правой рукой рычаг переключения передач, с другой стороны раздатка. Рулить вездеходом помогает тормозная система и свободные дифференциалы. Если подтормаживать одну сторону, то благодаря дифференциалу вращаются колеса с другой стороны и тем самым происходит разворот в нужную сторону. Просто и надежно.

    Боковое остекление делали с помощью монолитного поликарбоната. Верхняя часть откидывается назад, позволяя водителю занять свое место.

    • Как поведал гаражный умелец у себя в бортжурнале — drive2.ru/r/selfmade/selfmade/297139/
    • , агрегат удается легко разгонять по снежной целине до 80 км/ч.
    • Более подробный процесс строительства самодельной машины смотрим здесь.

    Вездеход гаражного умельца был продан, после первых же тестовых испытаний. Как говорится, еще движок не успел остыть, а желающие приобрести технику выстраивались в очередь, расталкивая друг друга локтями.

    Источник

    Изменение внешнего вида

    Покраска кузова

    Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

    Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

    Фары

    Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

    Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

    Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

      Отключение AdBlue мочевины на грузовиках Хово А7 (Синотрак)

    Решетка радиатора

    Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

    Литые диски

    Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики.

    Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес.

    Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

    Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

    Глушитель

    Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

    Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры)

    Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

    А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

    Капот

    На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

    Спойлеры

    Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

    Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

    Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками?

    Любители самодельного транспорта постоянно изыскивают все новые и новые варианты переделки привычных вроде бы машин. Однако им важно не просто ориентироваться на свою фантазию, но и учитывать опыт тех, кто уже прошел по тому же пути. Пора разобраться, к примеру, как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками с минимальной сложностью в кратчайший срок.

    Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

    Настоящего зверя сконструировали российские умельцы, оборудовав кузов ВАЗ-2107 колесами низкого давления, позаимствованными у вездеходного КамАЗа, и выложили видео его практических испытаний в сеть. И судя по этому ролику, внедорожнику будут нипочем не только зимние сюрпризы, но и наводнения, ведь он легко преодолел вброд мелкую речку.

    В то же время комментаторы усомнились в эффективности жигулевского двигателя, а также экономичности такого решения, оказавшись правыми, ведь сам разработчик указал расход в 30-40 л.

    Инструменты и материалы

    Главной составной частью транспортного средства является прочный водонепроницаемый кузов. Изготовить вездеход можно с использованием профильных стальных труб сечениями:

    Разумеется, чем больше нагрузка на отдельный элемент, тем больше должно быть сечение используемой трубы. Рекомендуемая толщина листового металла — не менее 0,125 см. Брать очень толстые листы не рекомендуется, потому что они существенно утяжелят конструкцию и увеличат расход горючего.

    https://www.youtube.com/watch?v=ocZaYky5UvA\u0026t=6s

    Для самодельного вездехода можно применять моторы воздушного охлаждения. Мощность их может составлять 15—20 л. с., и это очень приличный показатель, позволяющий двигаться с высокой скоростью.

    Впрочем, самые крупные гусеничные вездеходы иногда оснащаются двигателями с базового автомобиля, что поможет перемещать значительные грузы, не теряя темпа движения.

    Изготовление

    Чтобы получить гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками, стоит прежде всего тщательно подобрать чертежи. На иллюстрации ниже приведена самая общая концептуальная схема ТС «Тазик-1». Расстояние между центрами крайних внутригусеничных колес составляет от 208 до 213 см.

    Вот так будет выглядеть самодельный вездеход на базе автомобиля «Ока» с общей длиной 3,3 м и высотой гусеницы 0,542 м.

    А вот это подробный чертеж вездехода с коробкой от ВАЗ 2108.

    Классическая и уже основательно проверенная на практике схема – «Тазик-1». Подразумевается, что двигатель и КПП будут установлены в лодку.

    Коленвал протачивают под подшипник исходного вала (потребуется люнет). Дополнительно ставят переходник для подшипника выжимного типа. На моторный маховик нанизывают венец, снятый с «восьмерки»; классический стартер присоединяют посредством проставки, а понижение скоростей обеспечивает раздаточный узел от «Тойоты».

    Сделать ли полный привод в вездеходе или воспользоваться другими решениями — зависит от самих создателей техники. У переднеприводной схемы есть преимущество — нос при движении не будет задираться.

    К тому же меньше опасность «козления» на дороге. В заднеприводном исполнении транспортное средство не будет «нырять» в грязь, однако нагрузка на звезду вырастает очень сильно.

    Что касается той самой полноприводной системы в вездеходах на базе ВАЗ, то она:

    обеспечивает большую проходимость, чем в другом транспорте на гусеницах;

    позволяет сделать более прочный кузов;

      УАЗ фермер: Топ обзор и технические характеристики

    сложнее в эксплуатации;

    повышает расход горючего (по крайней мере, три последних свойства указывают эксперты по автомобилям).

    Некоторые аспекты переделки

    Когда возникла потребность в тракторе, всегда можно реализовать идею собственного варианта этой машины из подручных материалов. При этом стоимость переделки будет существенно ниже, чем стоимость готовой продукции. Так, минитрактор из Нивы будет оптимальным помощником на огороде, поскольку автомобиль имеет формулу привода 4х4. Однако следует помнить некоторые юридические моменты:

    1. В случае если приобретается старый автомобиль, следует провести переоформление согласно действующим законам. То же самое касается и при передаче автомобиля по договорам дарения.
    2. После проведения перерегистрации необходимо уведомить сотрудников ГАИ о планируемых переделках. При этом они обязаны сообщить механизм по сдаче государственных номеров со старого транспортного средства (автомобиля).
    3. По завершении изготовления минитрактора необходимо поставить новое транспортное средство (трактор) на учет с получением номерного знака. При этом если данное транспортное средство будет использоваться только в сельской местности, то может быть проведена упрощенная процедура постановки на учет данного транспортного средства.

    Однако люди не выполняют данных предписаний и активно используют свои переделки по назначению. Справедливости ради необходимо отметить и то, что сотрудники правоохранительных органов часто закрывают глаза на эти правонарушения, поскольку они незначительны (особенно если трактор не покидает территорию села и не становится участником дорожно-транспортного происшествия).

    Читайте также:  Газель 32213 двигатель 402 технические характеристики

    Но чтобы избежать и существенно снизить вероятность появления проблем с правоохранителями, рекомендуется пройти процедуру перерегистрации.

    В случае если самодельный трактор с двигателем ВАЗ используется только на одном земельном участке, рекомендуется предварительно списать номера двигателя автомобиля и номер кузова — это в будущем позволит упростить процедуру идентификации двигателя (при возникновении проблем с сотрудниками ГАИ).

    Самодельный вездеход из ВАЗа

    Деревенский умелец построил оригинальный вездеход для поездок по лесному бездорожью, на охоту, рыбалку, по ягоды и грибы.

    Рама вездехода сделана из швеллеров, установлены мосты и раздаточная коробка от УАЗа. На раму установили кузов ВАЗа вместе с двигателем, КПП и навесным.

    Колёса сделаны из старых покрышек от ГАЗ-66, на покрышках вырезаны новые протекторы.

    В результате переделки, дорожный просвет значительно увеличился

    Грузовик из ваз 2106 своими руками

    • Жизнь в сибирских лесах настолько сурова, что наличие собственного внедорожника является не роскошью, а самой настоящей необходимостью, другое дело, что приобрести такое авто может не каждый.
    • Исключением являются местные умельцы, которые смогли поставить на тракторные колеса половину кузова ВАЗ-2106 вместе с его же двигателем и приделанным сзади грузовым отсеком, наскоро сваренным из старых металлических листов.
    • Среди прочих особенностей пикапа – усиленная подвеска, использование мостов от старого УАЗа, а также скамейки для перевозки пассажиров.

    Некоторые аспекты переделки

    Когда возникла потребность в тракторе, всегда можно реализовать идею собственного варианта этой машины из подручных материалов. При этом стоимость переделки будет существенно ниже, чем стоимость готовой продукции. Так, минитрактор из Нивы будет оптимальным помощником на огороде, поскольку автомобиль имеет формулу привода 4х4. Однако следует помнить некоторые юридические моменты:

    1. В случае если приобретается старый автомобиль, следует провести переоформление согласно действующим законам. То же самое касается и при передаче автомобиля по договорам дарения.
    2. После проведения перерегистрации необходимо уведомить сотрудников ГАИ о планируемых переделках. При этом они обязаны сообщить механизм по сдаче государственных номеров со старого транспортного средства (автомобиля).
    3. По завершении изготовления минитрактора необходимо поставить новое транспортное средство (трактор) на учет с получением номерного знака. При этом если данное транспортное средство будет использоваться только в сельской местности, то может быть проведена упрощенная процедура постановки на учет данного транспортного средства.

    Однако люди не выполняют данных предписаний и активно используют свои переделки по назначению. Справедливости ради необходимо отметить и то, что сотрудники правоохранительных органов часто закрывают глаза на эти правонарушения, поскольку они незначительны (особенно если трактор не покидает территорию села и не становится участником дорожно-транспортного происшествия).

    Но чтобы избежать и существенно снизить вероятность появления проблем с правоохранителями, рекомендуется пройти процедуру перерегистрации.

    В случае если самодельный трактор с двигателем ВАЗ используется только на одном земельном участке, рекомендуется предварительно списать номера двигателя автомобиля и номер кузова — это в будущем позволит упростить процедуру идентификации двигателя (при возникновении проблем с сотрудниками ГАИ).

    Танки грязи не боятся… Или снега?

    1. Однажды жителю Омска пришлось проявить все свое мастерство автомеханика, столкнувшись со снежным заносом, полностью парализовавшим движение.

    2. В итоге его старая «девятка» получила мощное забрало для расчистки снега, а чуть позже и гусеничную платформу, собранную по авторскому проекту самого же хозяина, спокойно преодолевая любое бездорожье и метровые сугробы.

    3. И особенно рады таким изменениям соседи талантливого омича, которые точно знают, что 2109 уж точно не оставит их в беде, привезя хлеб или вытащив их легковушку из плотного снежного наста.

    Еще один танкист из Южноуральска

    Аналогичный инженерный подвиг совершил житель Южноуральска, поставивший свои потерявшие актуальность Жигули на большую сварную платформу и гусеницы.

    А для того чтобы продемонстрировать возможности модернизированного ВАЗ, механик-самоучка попросил своих друзей снять и опубликовать в сети любительское видео, на котором четко видно, с какой легкостью вездеход преодолевает испытания по сугробам и придорожной снежной каше.

    Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

    Настоящего зверя сконструировали российские умельцы, оборудовав кузов ВАЗ-2107 колесами низкого давления, позаимствованными у вездеходного КамАЗа, и выложили видео его практических испытаний в сеть. И судя по этому ролику, внедорожнику будут нипочем не только зимние сюрпризы, но и наводнения, ведь он легко преодолел вброд мелкую речку.

    В то же время комментаторы усомнились в эффективности жигулевского двигателя, а также экономичности такого решения, оказавшись правыми, ведь сам разработчик указал расход в 30-40 л.

    Что такое минитрактор

    Под минитрактором понимают многофункциональную универсальную машину, которая может на некрупных земельных наделах выполнять достаточно большое количество задач по обработке сельскохозяйственного участка, посеву, уборке урожая и некоторые коммунальные работы.

    Среди выполняемых работ можно отметить: пахотные работы на легких почвах, культивация с боронованием, междурядная обработка посевов, разброс удобрения на участке, сенокос и скос травы, расчистка территории от снега, мусора, завалов, использование минитрактора в качестве бульдозера при засыпке ям и разравнивании поверхностей.

    Еще одной задачей минитрактора является транспортировка различных грузов. При установке на трактор дополнительного оборудования (модулей) он может решать и ряд других задач: по деревообработке, бурению, копанию ям и т.д.

    Компоновка минитрактора практически такая же, как и у его большего собрата, однако основным отличием является двигатель внутреннего сгорания меньшей мощности. Обычно на минитракторах применяются ДВС мощностью от 8 до 50 л. с.

    Однако минитрактор с двигателем ВАЗ (от автомобиля, например, ВАЗ-2106) будет более мощный, хоть и выполняется он в небольших габаритах. Согласно классификации государственной автоинспекции, тракторы, которые имеют мощность двигателя более 50 л. с.

    , подлежат регистрации.

    Сам по себе минитрактор выполнять вышеприведенные задачи не будет, для этого необходимо установить дополнительные устройства и агрегаты: косилки, плуги, грейдеры и т.д. Некоторые их тоже изготавливают самостоятельно, однако существуют и промышленные образцы подобных агрегатов.

    При наличии двигателя и рамы с ходовой частью от автомобиля минитрактор своими руками можно сделать быстро и дешево. Однако если старого автомобиля нет, то имеет смысл приобрести минитрактор промышленного изготовления, их стоимость невысока, около 2-5 тысяч долларов. Практически столько же будет стоить старый автомобиль.

    Однако если принято решение переделать старый автомобиль под трактор, то следует воспользоваться советами, приведенными ниже.

    Снегоуборщик из Жигулей? Почему бы и нет!

    Очередной ВАЗ был поставлен на гусеничную ленту энтузиастом из Барнаула, который решил переоснастить таким образом свою старенькую «семерку».

    Однако в отличие от предыдущих переделок, автор этого проекта решил пойти еще дальше, оборудовав переднюю часть жигуленка широкой лопатой, что позволило использовать автомобиль для уборки снега.

    Стоит отметить, что это не первое творение мастера, который уже создавал гусеничный вездеход с электродвигателем, да и не последнее, ведь в планах у креативного барнаульца – болотоход.

    Самоделкин друг

    Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из данного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать в условиях гаража гусеничный вездеход повышенной проходимости… Все рыбаки, охотники прекрасно знают, как непросто бывает порой добраться до места рыбалки или же охоты не имея специального транспорта. На территории нашей Страны всегда были проблемы с дорогами, от того и пошла всеми известная поговорка «В России две беды, дураки и дороги» А еще интереснее когда первая беда ездит по второй))) Вообщем весело живем) Да не в дураках то проблема, Россия самая большая страна в Мире, а протяженность дорог в сумме составит расстояние до луны и обратно, так где же уследить за всем этим хозяйством. Опять же нужна сильная экономика для строительства хороших дорог и поддержания их в нормальном состоянии. Проблем много и их нужно решать конструктивно.

    А пока разберем очередной материал по созданию гусеничного вездехода. Алексей Калинин из Ханты-Мансийска. Для поездок на охоту и рыбалку он собрал классический вездеход «Тазик»

    Рассмотрим что понадобилось?

    Материалы

    1. двигатель ВАЗ 2108
    2. КПП классика 4-ступенчатая
    3. раздаточная коробка от тайоты
    4. поворотный механизм дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ 2101

    Инструменты

    1. сварочный аппарат
    2. болгарка
    3. дрель
    4. набор гаечных ключей
    5. станок для опрессовки таков
    • Пошаговая инструкция по сборке гусеничного вездехода своими руками.
    • Алексей Калинин из Ханты-Мансийска ездит на своем вездеходе на рыбалку и охоту, а так же иногда берет с собой детей, чтоб покатать, детям очень нравиться)
    • А вот Алексей с трофеями после удачной охоты.

    А теперь к самому вездеходу. Двигатель и КПП установлены в лодке.

      Кузов Уаз 469 и его лифт тюнинг

    Дабы поменять направление вращения редуктор был перевернут. Установлены органы управления вездеходом.

    1. Габариты 2800х1700 см.
    2. Раздаточная коробка от Тайоты установлена для понижения.
    3. Дисковые тормоза от ВАЗ 2108
    4. Ведущая звездочка сделана из диска R-13 Расстояние между клыками у основания равно 155 мм, высота 70 мм, наклон клыка 110 градусов, расстояние между траками 90 мм.

    Ступица от ВАЗ 2108 Гусеницы сделаны из транспортерной ленты и профтрубы 20х40 с толщиной стенки 2 мм. ширина ленты 13 мм с 5 слоями корда.

    • Клыки изготавливаются из металла 2 мм при помощи пресс-формы.
    • А вот и сам пресс.
    • Покатушки по снегу

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector