Вибрация двигателя на холодную рено логан

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

The following two tabs change content below. Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опоруВыполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА — перейти к шагу 2:
  • НЕТ — проведение ремонтных работ не требуется.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА — устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА — устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА — устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА — устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 7.

Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА — перейти к шагу 8;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Читать еще:  Pmdg 777 запуск двигателей

Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА — при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Вибрация двигателя на холодную рено логан

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ; GFL13 — МКПП Renault).

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Читать еще:  113 двигатель мерседес расход

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Читать еще:  Lada xray какой двигатель лучше

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

Читайте также:  Lanos как промыть систему охлаждения двигателя

Вибрация двигателя на холодную рено логан Ссылка на основную публикацию

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать?

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2011.
Спрашивает: Петров Владимир.
Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

The following two tabs change content below.

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

  • 7700274008 – модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
  • 8200014933 – задняя опора (см. фото).Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

Как проявляется дефект, пример на видео

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов: возможные причины

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска: 2011. Спрашивает: Петров Владимир. Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой.

Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

При движении

Если в автомобиле появляется вибрация на скорости, которая увеличивается по мере разгона и не прекращается во время движения, проблема может быть в разбалансировке колес. Кроме этого, тряска при движении связана с неисправностью частей подвески, электрики:

  • амортизаторы, стойки;
  • опорный подшипник;
  • наконечник рулевой тяги;
  • шарниры;
  • обрыв высоковольтного провода.

При обрыве высоковольтного провода автомобиль начинает вибрировать при движении и слышится характерное потрескивание. Найти место пробоя довольно просто, искра заметна при заведенном моторе на холостых. Но если электропроводка в порядке, но заметно появление посторонних звуков под капотом, следует проверить электронные датчики.

  Замена щеток стартера на ВАЗ 2110 собственными силами

Появились посторонние стуки — как самостоятельно определить причину стука (из мануала)

СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями. Для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона,заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически тически постоянно). Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный,можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

  • Детонационные стуки опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.
  • Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
  • Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низко октанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагаро образование в камерах сгорания.

Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разделе «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле». «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту. Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ;см разд.«Трансмиссия».

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 7 0 — 8 0 км/ч может быть дисбаланс передних колес.

Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Подборки по теме:

  1. Не понятный стук при оборотах 2000+ помогаем шкодоводу Стук с левой стороны – решение найдено
  2. Причина перебоев в работе двигателя шкоды (из мануала)
  3. Не понятный звук слева спереди при проезде — Skoda
  4. Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет
  5. Упало давление масла — полезные советы из мануала

Стук на холодную Skoda A5 1,6 MPI 2011 г.в. — видео

При сезонном (весна, осень) обслуживании двигателя — полезная инфа

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры.

Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги.

Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Читайте также:  Двигатель lda что это

Проблемы с креплением – как протестировать подушки?

Причиной вибрации могут стать изношенные подушки (опоры) двигателя или наоборот – слишком жесткие (вибрация появляется после установки новых подушек). Опоры выполняют сразу две важные функции:

  • служат элементами, на которых крепится силовой агрегат к кузову;
  • демпфируют вибрации двигателя, в результате чего они практически не передаются на кузов.

Отличить вибрацию, вызванную проблемными подушками, очень просто, так как она не зависит от работы цилиндров. Т.е. двигатель может работать вполне стабильно.

В то же время в момент нажатия на педаль газа и при трогании вибрации могут усиливаться. При наборе скорости и торможении могут даже появляться стуки.

Чтобы убедиться в неисправности подушек, можно произвести диагностику визуально. Для этого понадобится напарник.

Один человек раскачивает автомобиль, резко трогаясь вперед и назад, а второй наблюдает за движением двигателя под капотом. Мотор должен несильно откланяться в стороны, при этом угол наклона всегда должен быть одинаковым.

Если же силовой агрегат, что называется, “болтается”, значит, необходимо заменить подушки. Надо сказать, что подушки рекомендуется менять, даже если видимых повреждений они не имеют. После установки новых опор необходимо их настроить.

Неправильно настроенные крепежные элементы также могут стать причиной появления вибраций и стуков.

Стук в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач.

По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры.

Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение.

Никаких же стуков не должно быть в принципе.

Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.

Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

  • приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
  • средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
  • громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

  1. Мотор стучит постоянно;
  2. Периодическое постукивание с разной частотой;
  3. Эпизодические удары.

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su.

Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма.

Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.

О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

  • глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
  • звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
  • глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
  • резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.

При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:

  • стучат коренные и шатунные вкладыши;
  • вкладыши шатуна;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал;
  • детонации.

Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо.

В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора.

В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.

(3

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? (видео)

Главная / Иномарки /  

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время. Посоветуйте с чего начать. Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.

Это только утром,когда еду на работу.                      -в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор. На оборотах вибрацию не слышно.

Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.

Заранее спасибо всем,кто откликнется.

Для начала, проверьте, все-ли свечи работают… Если свечи в норме, проверьте «компрессию»(давление) в цилиндрах…..:/

Logan Base — 1.4 —  «Синий Минерал»- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

«Делаешь-не бойся, боишься не делай».

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

проверь нижнею подушку та что на коробке. у меня новая отработала 2недели.вибрация была на холостых и когда под горку стоиш рукоятка передач вся тряслась как в истерике .

logan 1.4 2006 г база

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Датчик холостого хода.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

С нижней подушкой порядок.

А не датчик какой-то это часом?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Soda пишет:

Датчик холостого хода.

Думаете его тоже нужно проверить?

Сам могу это сделать?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Soda

Прав это РХХ. С этого надо начинать.

Моя жизнь-мои правила… 

YAHOO!ею с наших дорог.

Трансфер Киев-Аэропорт-Киев

Opel Zafira b 6 мест

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Сегодня поменял свечи,-положительного результата нет.

Добрался до РХХ.Снял, почистил(был грязным).Собрал как было — результата тоже нет.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

а форсунке копец не может быть ?

logan 1.4 2006 г база

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

pavel_iv77 пишет:

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок. О результатах доложу.

Форсунка может давать вибрацию?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

11 2013-09-18 21:12:51 Отредактировано Antik (2013-09-18 21:14:20)

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Antik пишет:

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Катушку прозвоню завтра.Вычитал в литературе по ЛОГАНУ что сопротивление между четырьмя  выходами

должно быть в районе 7 кОм.(Четыре измерения должно быть по 7 кОм.)

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

13 2013-09-18 23:04:56 Отредактировано Sniff (2013-09-18 23:08:52)

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Свечные провода проверить на пробой? Ночью так, шоб воург было как можно темнее, постоять 10 минут для адаптации глаз. Завести, открыть капот и побрызгать водичкой из распылителя на катушку и провода. Если буит иллюминация или изменение в работе двигателя, провода под замену.

Читайте также:  Авто что такое турбонаддув двигателя

В случае необходимости замены, не берите дешёвое амно, типа Global, так как пробивают будь здоров.

Так же проверить зазоры клапанов.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

pavel_iv77 пишет:

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок. О результатах доложу.

Форсунка может давать вибрацию?

Компрессию проверить бы , если есть возможность.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.

Вибрация осталась.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день. Причина вибрации была в не правильной установке двигателя. Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.

С уважением Юрий. 0508472300

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день. Причина вибрации была в не правильной установке двигателя. Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.

С уважением Юрий. 0508472300

ну написали бы уже чем писать, что много писать не любите. Кому будут интересны подробности — позвонят, а в общем описать можно было бы. 

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.

Вибрация осталась.

Не было-бы счастья, да несчастье помогло…:D Двигатель, обслужили по полной… Свечи, РХХ, Форсункииии….и……:kapitulation:

Logan Base — 1.4 —  «Синий Минерал»- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

«Делаешь-не бойся, боишься не делай».

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Еще раз всем откликнувшимся,-СПАСИБО.

Вы помогли мне преобрести уверенность в решении этой,казалось,сложной проблемы.:storstark:

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch

ну хоть в двух словах —  в чем была причина…

Бывший логановод. Сейчас Жулька ВАЗ 2102 1979 г.в.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Идя на встречу просьбам одноклубников. В первых постах писал,что целовал зимой дерево.В моем случае ушел ланжерон на 5 мм. влево от водителя.Определил по нижней опоре и верхней правой (от водителя ).Крепление нижней опоры с подрамником должно быть на одной прямой.У меня был небольшой изгиб.

Что касается верхней опоры, то у меня металлический КЛЫК в подушке был утоплен на 5-7 мм.Было принято решение подложить под крепление левой подушки (от водителя ) к ланжерону подложку из алюминиевой шины толщиной 8 мм. Вибрация,в моем случае была из-за того что была зажата левая подушка.

Еще было видно что резинка,на которой держится выхлопная труба возле подрамника,тоже стоит с небольшим перекосом.После того как подложил подложку,все выровнялось и перекосы убрались.

Кулибин один мне говорил,что все детали при демонтаже и монтаже,должны отстыковываться и пристыковываться без какого либо усилия. Где-то так.

С уважением Юрий.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Прошу у клуба теоретической помощи или советов. Опять вибрация двигателя.Задрала.Подушки еле справляются. Сцепление может колбасить движек?На скорости она не чувствуется.На холостых только. И чтобы тронуться с места, нужно сцеплением и газом очень ювелирно управлять. Сцепление не буксует.Пробег 108 000км.

Буду рад любым советам.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Евгений Ш
  • чего нету то?
  • Променял Логан на Пеугеот 3008 e-HDI EGS6 STT
  • Жывучий
  • Почетный форумчанин   Сообщения: 2831Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48Откуда: ЗаМКАДье

жЫвУчИй писал(а):чего нету то?

Да «0» нету. Шкала с 500 начинается. А нормальные холостые у Логана 752-753 об/мин.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.

6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Евгений Ш

Почетный форумчанин   Сообщения: 23782Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45Откуда: Питер-Купчино

3dmax писал(а):

жЫвУчИй писал(а):это сколько, 750?

Да, это 750!!!

Потому что у Логана тахометр с 500 об/мин начинается!

как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух…. а может у меня и не Логан? пойдука посмотрю повнимательней…

Жывучий

Почетный форумчанин   Сообщения: 2831Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48Откуда: ЗаМКАДье

  1. все взял
  2. Машинко супер!
  3. Вибрацио ерунда
  4. Волгоговод 51

  Сообщения: 186Зарегистрирован: 10 сен 2009, 15:33Откуда: Мурманск был Логан1.4 2007г.в. Купил трехлетнего:) теперь Стэпвей вороной -новорожденный)))

отпишусь и я, может кому-то поможет… на пробеге 114 тыщ стали чувствоваться сильные подергивания на холостых.

В поисках причины за 2 месяца дважды съездил на диагностику и к официалам и к неофициалам, поменял ВВ провода, катушку зажигания, РХХ, лямбда-зонд, свечи, отрегулировал клапана, промыл форсунки и еще черт знает чего делал.

В общем, в итоге дело оказалось в разорванной нижней опоре двигателя. Купил в экзисте за 800 р sasic, поставил и было мне счастье

  • Правда, при этом сорвал все болты крепления защиты картера, но это уже другая тема
  • KRB
  •   Сообщения: 102Зарегистрирован: 22 май 2006, 08:51Откуда: Санкт-Петербург

уу..а я корзину сцепления поменял…вроде вибрацио стало заметно меньше

Волгоговод 51

  Сообщения: 186Зарегистрирован: 10 сен 2009, 15:33Откуда: Мурманск был Логан1.4 2007г.в. Купил трехлетнего:) теперь Стэпвей вороной -новорожденный)))

Вибрация или троение на холостых. Машина 2006 года 1.4 . пробег 75000 км. На холодную немного потряхивает ( впечатление что машина стоит на мосту и мост трясет вместе с автомобилем) стрелка тахометра не спокойна, но совсем немного.По мере прогрева этого практически не слышно. На ходу не ощущается вообще. Рывков и дерганий на ходу нет. Машина едет как исправный автомобиль.

В сервисе сказали , что если дефект плавающий то нет смысла искать. Вот когда будет конкретно колбасить вот тогда и приезжайте. Занялся поиском неисправности самостоятельно. Заменил: 1) Свечи 2) Провода 3) Датчик положения дроссельной заслонки 4) Катушку зажигания 5) Фильтр воздушный Датчик холостого хода промыт и смазан. Форсунки промывал на 61.000 км. Где еще порыться не знаю….

  1. Помогите))))
  2. mich-2
  3.   Сообщения: 253Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13Откуда: Москва

  • mich-2
  • Отрегулировать клапана
  • ___________________________________________________
  • «А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.»
  • Mavrik
  • Почетный форумчанин   Сообщения: 13215Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55Откуда: Санкт-Петербург

Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??

И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

mich-2

  Сообщения: 253Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13Откуда: Москва

mich-2 писал(а):Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??

И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

  1. Ну это я так, на всякий случай. Теоретически, у Вас полохой впрыск или испаряемость на холодную, раз в зажигании все поменяно…
  2. ___________________________________________________
  3. «А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.»
  4. Mavrik
  5. Почетный форумчанин   Сообщения: 13215Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55Откуда: Санкт-Петербург

  • Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать
  • Omon41
  •   Сообщения: 26Зарегистрирован: 14 мар 2008, 11:16

Omon41 писал(а):Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Mavrik писал(а):Отрегулировать клапана

  1. +1
  2. Нодельман Лев
  3. Почетный форумчанин   Сообщения: 2978Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46Откуда: Москва

Omon41 писал(а):Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

  • Проверить катушку и провода.
  • ___________________________________________________
  • «А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.»
  • Mavrik
  • Почетный форумчанин   Сообщения: 13215Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55Откуда: Санкт-Петербург

Сегодня закончилась моя эпопея с поиском неисправности — вибрация на холостых. Как я уже раньше писал по электрике поменял всё!! эффекта нет . Решил отрегулировать клапана по подсказке коллег. Отрегулировал на СТО-5 . Эффекта нет. Ребята из СТО-5 стали думать а почему?? Подошли коллеги из Логан -гараж .

Они там арендуют место. Один из них надавил на крышку воздушного фильтра ,а двигатель то не закреплен!!! Он качается как на кресле -качалке. Поднимаем машину и О ЧУДО!! Нижняя опора двигателя разбита в хлам ( резинка оторвалась от металла и сама вся лопнула!!) Заменили эту грёбанную опору.

И О СЧАСТЬЕ !!! Машина новая!! Так что рекомендую всем периодически осматривать её)) Опору в смысле)) Да , чуть не забыл . Две недели назад проходил плановое ТО-75 в Ренамаксе , так там мастер приемки сказал, что он ничего подозрительного в работе двигателя не видит.

Да и при самом ТО ничего не нашли!! Создается впечатление что они совсем машину на подъемник не поднимали !!! Вот.

mich-2

  Сообщения: 253Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13Откуда: Москва

mich-2 писал(а):Создается впечатление что они совсем машину на подъемник не поднимали !!! Вот.

  1. Я не удивлюсь если и поднимали, но не заметили… По чем опора обошлась?
  2. счастливый владелец 2-х УАЗов.(до них 21043 пробег 160 тыс км, Логан 1 пробег 210 тыс км)
  3. Илюха
  4. Почетный форумчанин   Сообщения: 2950Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)
  5. Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск
Поделитесь в соц.сетях:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector