Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

seryoga » Ср окт 09, 2013 21:32

Реклама

Re: Вибрация при разгоне

tarasus » Ср окт 09, 2013 21:38

А на подъёмнике в положении виса? Может быть у тебя просто подушки двигателя подохли — вот и вибрация от мотора на весь кузов.С выхлопной системой всё в порядке? Кардан? Попробуй предохранителем FWD отключить зад и посмотреть результат — если дело в заднем редукторе или кардане — вибрация должна уйти.

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Re: Вибрация при разгоне

shebalkin » Ср окт 09, 2013 21:47

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Re: Вибрация при разгоне

seryoga » Ср окт 09, 2013 21:54

Re: Вибрация при разгоне

seryoga » Ср окт 09, 2013 21:56

А на подъёмнике в положении виса? Может быть у тебя просто подушки двигателя подохли — вот и вибрация от мотора на весь кузов.С выхлопной системой всё в порядке? Кардан? Попробуй предохранителем FWD отключить зад и посмотреть результат — если дело в заднем редукторе или кардане — вибрация должна уйти.

можно узнать, где этот предохранитель находится?

Re: Вибрация при разгоне

  • shebalkin » Ср окт 09, 2013 22:00
  • раз трещина то может его на излом или внатяг гнет/ломает
  • и вобще вибрация только при езде или на месте если газу дать тоже.
  • если тоже то не ходовая соответственно

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Re: Вибрация при разгоне

tarasus » Ср окт 09, 2013 22:02

В монтажном блоке под капотом: номера точно не помню, но он на крышке с обратной стороны обозначен: FWD. В нормальном состоянии там пусто; чтобы отключить зад, т.е. передачу момента на фрикционы, кардан и задний редуктор, туда втыкается предохранитель. обычно втыкают десятку, его вполне достаточно.

А подушки когда менял, мотор-то хоть правильно на подрамник посадили? Может выпуск на нём лежит? Я когда ездил с «модернизированным» атмосферным подрамником под турбовый мотор, вибрация была такая, что на панели вообще ничего лежать не могло и постоянно всё гремело и дребезжало, в том числе и в бардачках.

Всё эти операции где делал? Ну просто ради интереса и возможного подтверждения/опровержения своих догадок.

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Re: Вибрация при разгоне

shebalkin » Ср окт 09, 2013 22:07

Читать еще:  Цифровой счетчик оборотов двигателя

tarasus плюсуюсь за вибрацию.

у меня защита конструктивно крепится за рычаг подвески, и каждый раз как только я ее где нить прижимаю (бордюром или в колее) то ощущаю вибрацию как на вибростенде

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Re: Вибрация при разгоне

seryoga » Ср окт 09, 2013 22:09

Re: Вибрация при разгоне

tarasus » Ср окт 09, 2013 22:13

То есть и в движении, и стоя на нейтрали?Значит точно движок колбасит обо что-то.

При повышении оборотов вибрация не уменьшается?

Re: Вибрация при разгоне

seryoga » Ср окт 09, 2013 22:16

Re: Вибрация при разгоне

tarasus » Ср окт 09, 2013 22:18

Ну тогда ищи предохранитель, отрубай зад.Лишь бы с коробасом всё в порядке было.

Re: Вибрация при разгоне

seryoga » Ср окт 09, 2013 22:20

Re: Вибрация при разгоне

  1. subaron » Ср окт 09, 2013 23:00
  2. что то коробушкой отдает

Re: Вибрация при разгоне

seryoga » Чт окт 10, 2013 8:06

Re: Вибрация при разгоне

harpoon » Чт окт 10, 2013 8:42

Re: Вибрация при разгоне

GrammatonCRAFT » Чт окт 10, 2013 8:57

Re: Вибрация при разгоне

starkb » Чт окт 10, 2013 12:38

Re: Вибрация при разгоне

shebalkin » Пт окт 11, 2013 22:19

Re: Вибрация при разгоне

seryoga » Вс окт 13, 2013 16:27

Re: Вибрация при разгоне

tarasus » Вс окт 13, 2013 21:54

Подшипник на кардане.В месте, где он крепится к кузову.

Как диагностировать кардан — не знаю

Re: Вибрация при разгоне

DimaMinsk » Вс дек 15, 2013 20:54

присоединяюсь в вопросу !При трогание с места машина на 1 передаче вздрагивает но только в прогретом состоянии, а на холодную нет, при условие что машина чуть чуть катиться и включить 1 вздрагивания нет! но стоит полностью остановится сразу и включить 1 для разгона он есть ! но если повысить обороты до 2500 и 3000 и включить 1 то вздрагивания меньше при начале движения кто с этой ситуацией сталкивался?? есть подозрения либо шруз или сцепление но про махоик боюсь даже думать от 700$ — 900$ стоит

Re: Вибрация при разгоне

Евгений Л. » Пн дек 16, 2013 8:56

DimaMinsk писал(а): Всем привет

Читать еще:  Чем законсервировать лодочный двигатель

присоединяюсь в вопросу !При трогание с места машина на 1 передаче вздрагивает но только в прогретом состоянии, а на холодную нет, при условие что машина чуть чуть катиться и включить 1 вздрагивания нет! но стоит полностью остановится сразу и включить 1 для разгона он есть ! но если повысить обороты до 2500 и 3000 и включить 1 то вздрагивания меньше при начале движения кто с этой ситуацией сталкивался?? есть подозрения либо шруз или сцепление но про махоик боюсь даже думать от 700$ — 900$ стоит

Народ, нужна помощь! Эта вибрация все нервы мне уже вынесла! Вообщем: Импреза 98 год, 2,0, механика. На холостом ходу двигатель дает вибрацию. Диагностика показала все тип-топ. Топливную мыл.

Фильтра в норме. Масло не ест, не троит! Маф менял недавно! Свечи, провода новые. Заметил такую вещь что когда в баке отстается меньше четверти вибрация практически уходит (но не всегда).

Что делать? Помогите советом!

Сенкс!

я бы на провода грешил , но они у тебя новые . Хз . форсунки может еще промыть

  • ну а чем не диагноз? 1хрен они раз в год просют этих процедур

Дык мыл же пол года назад! Да и после промывки не было эффекта! датчик детонации? Хотя диагностика не показывает его неисправность!

Хотя хз.

Последний раз редактировалось «U2»; 18.08.2006 в 14:56 .

Проверь зазор на свечах, Для авто с катализатором должен быть 1,1 ,без катализатора 0,8

Для измерения зазора в свечах существуют специальные щупы. Их набираешь на нужный размер и засовываешь между электродами.

Понял! Жигулевская мулька! Есть ещё варианты? Где то читал что у субар есть болячка по масленому голоданию!

Купил жидкость для прочистки масляной системы! Лить?

так точно! у меня такое было -поставил новые свечи и начала трястись на холостых, чё только не делали! Поставил старые свечи и все нормально. Изучив литературу выяснилось что бывают свечи двух видов — обычные и с индексом 11. Увеличил зазор до 1,1 и стала работать как часики

Проверь резиновые подушки (опоры) двигателя и коробки на наличие повреждений и трещин, возможно они у тебя просто износились и требуют замены

Но движитель та нестабилен даже на глаз!

У меня точно такая же беда. Двигун подкалбашивает на холостых, но не всегда. Мыл инжектор, менял свечи 2 раза (правда зазор не мерил BKR5E11 должен быть 1.1), чистил дроссельную заслонку, клапан х/х, дaтчик давления воздуха (МАФа у меня нет EJ201), новые провода (один пробивал). Запарился уже.

В разных местах делал диагностику (в У-сере сказали что так работают все опазиты и показали почти новый турбо форь с более обострёнными симптомами). Всё безрезультатно. И самое главное что никто не может сказать в чём тут дело. Но я то знаю что это не нормально и так быть не должно.

Может быть в этой ветке нам удасться приоткрыть завесу тайны.

насколько мне не изменяет память свечи нужны BKR-6-E11 — калильное число 6! может тут собака порылась?

Читать еще:  Что такое гбц двигателя камаз 740

Грешить на свечи можно! Но боюсь тут дело в компресии! Хотя движитель относительно свеж — 140 тыш! Вообщем пойдем по наименьшему сопротивлению: замер зазора свечей для начала и замер компресии! Может ещё чего?

На 201 двигателе точно такая же фигня. С момента покупки. Всё в идеальном состоянии. Проверено на 100%. Даже мать иво 4 не стучит и масло не жрёт. Но колбасит.

Удалось слегка подправить — датчик холостого хода (хотя датчиком сию приблуду назвать сложно, по мануалу Воздушный регулирующий клапан) был шибко ******. Кроме того на впускном коллекторе входы были слегка забиты авнецом каким-то ???? Фэйри как всегда спасло.

Вибрации стала заметно меньше, но уходить она паскуда не собирается. Будем бить паскуду ногами.

Одно я понял точно — дело во впуске. Причем строго воздушном. Топливо, электрика отсеклись. Будем искать.

Кстати замечена странная особенность — при резком нажатии на газ, странно «пропукивается» расширительный бачок впускного тракта (тот который с трубкой вниз). Будем думать.

ПЗ. Датчик детонации ЛЕГКО диагностируется. В принципе. Снимаешь его нахрен и заводишь машину. Если изменений никаких — то в нем возможно дело. Если колбасит больше — то не он. А вот если меньше то как говорится ХЗ. Наука здесь бессильна. Лично у меня был второй вариант — двигатель без ДД пытался выскочить из под капота ;););)

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер Ссылка на основную публикацию

Проблема с детонацией (вибрацией) на холостых. Поиск и итоговое решение. Хождение по мукам. — Subaru Forester, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую коллеги субароводы!Решил запилить данный пост, так как история данная длилась не один день, даже не один год.Но, обо всем по порядку:Проблема на «Синем» начиналась достаточно давно, но проявляла себя не так явно.

В чем она заключалась — при остонавке автомобиля, при работе на холостых, возникали вибрации и машину потряхивало. Когда-то больше, когда-то меньше, потом ситуация не возникала какое-то время. В общем данная фантомная чехорда появилась на пробеге в 180 000.

Пытались её искать, обращались множество раз к специалистам — Плеяда, Суба.ру, Наши гаражные субаристы, но проблему так никто и не смог выявить.

На пробеге в 305 000 вскрывали двигатель, меняли кольца, полировали 3 цилиндр(был задир) и после этого проблема стала настолько явной и не проходящей, что была поставлена цель — найти и разобраться. При попытке поиска были приговорены и заменены следующиу детали:

  • — Свечи;— Провод 3ей свечи;
  • — Катушка зажигания(4 в 1) 22433AA570 ;
Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Полный размер

Катушка и свечи …

  1. — Клапана электромагнитые регулировки фаз (AVCS ) — оба;— Двукратная промывка форсунок;— Датчик детонации;— Диагностика у Стаса (SubaruTank) ;— Опрессовка системы впуска двигателя;
  2. — Проверка Лямбд;— Мыли дроссельную заслонку;— Проверка MAF;
  3. — Проверяли EGR — чуть было не поменяли, но вовремя остановился…

Жирным выделено то, что не потребовало значительных затрат, только за работу…

Всё вышеперечисленное не принясло успеха. Проблема осталась, только машина чуть скорее корректировалась и тряска стала менее интенсивной.

При выявлении стали крайне внимательно наблюдать за машиной и была замечена закономерность — на холодную не трясло, как прогреется двигатель холостые падают, а тряска начиналась.

Пошел я читать случаи и решения и наткнулся на замену клапана PCV(11810АА100) — почитал логику работы и мне стало настолько четко понятно, что все это время и деньги, которые были потрачены, были потрачены зря(точнее не в этом причина).

Во время работы на холостом ходу клапан должен быть закрыт, а по факту он пропускал в обе стороны газы… В итоге смесь была обедненная, проще говоря, это дало подсос воздуха, только не чистого с улицы, а выхлопные газы.

При больших оборотах клапан так и так открывается и мозги понимают это и проблемы как таковой нет. А вот на холостых это явно проявлялось, закидывало свечи и увеличивался расход бензина. Паралельно, подошли банки на «Синем» начали бахать и так как стояли они с 0, и не менялись было решено их поменять, а заодно и клапан PCV.Новые оригинальные банки стоят как самолет(что-то около 18 000 )Поэтому глянул аналоги и вполне неплохо выглядят Польские банки по 3 000 р за штуку.

Коды банок 4622 и 4623 (правая — левая)

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Полный размер

Вот такие банки решили поставить и посмотреть как приживуться…

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Полный размер

Качество не япония, но для банок сток, вполне ничего…

Несмотря на все перечисленные расходы по поиску и замена других узлов, тот факт что машина сейчас работает ровно и хорошо — принесло удовлетворение. А может это ещё и потому что «нашёл» сам, благодаря постам Субаристов с Драйва, а не «специалисты» в разных сервисах решили нашу проблему…

ИТОГО: После смены банок «бухание» ушло, а после замены клапана PCV «Синий» работает ровненько, без перетряхиваний, без плавающих оборотов. Цена клапана 716р.

  • Заодно поменяли подшипник подвесной.
  • Надеюсь кому-то поможет данный пост и сэкономит нервы, время и деньги!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 320 000 км

Колбасит на холостых!!!

F.A.Q часто задаваемые вопросы…
Вибрация двигателя на холостом ходу форестер
23.03.2011, 22:49   #1
Лесник Вибрация двигателя на холостом ходу форестер  Вибрация двигателя на холостом ходу форестер   Авто: Crand Cherokee SRT8 2013г.в. Сообщений: 490 Колбасит на холостых!!! машина форестер sg9 — ej25(2007 г.в.)! на холостых присутствуют легкие толчки-то есть, то нет! толчки ощутимые даже голова покачиваеться и попа чувствует! свечи поменял на оригинал! подушки двигателя все целые! сначала вроде прошло, потом опять началось! в чем проблема??? катушки, топливный фильтр или насос топливный!!!??? при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!
 
23.03.2011, 23:23   #2
Лесник    

  • Имя: Григорий
  • Авто: Forester
  • Сообщений: 701
Re: Колбасит на холостых!!! alex(rus34), специалист со сканером вам в помощь
23.03.2011, 23:25   #3
В Лесу    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: WRX Лиса & Форь SG непроСТоИ
  3. Сообщений: 149
Re: Колбасит на холостых!!! Компрессия?
23.03.2011, 23:25   #4
Главный Лесник     Имя: Артем Авто: Red Bullet….2.5 Turbo Сообщений: 4,251 Re: Колбасит на холостых!!! Цитата:

Сообщение от alex(rus34) в чем проблема??? …..при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!

забить, причем насмерть.
скорее всего топливо.

есть смонения, отдайте не экспертизу — заправляться вообще расхотите

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаСтандартные проблемы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Вибрации на холостых

Re: Вибрации на холостых

BP* » 13 дек 2010, 17:35

Ну, да! примерно то же было. Звук, правда, очень противный раздался. Я даже немного очканул

Re: Вибрации на холостых

ВОВ » 13 дек 2010, 17:37

Re: Вибрации на холостых

BP* » 13 дек 2010, 17:41

Володя, ну поверь, действительно нету такого. Работает как швейцарские часы. Плюю через левое плечо Как-то стояли с приятелем болтали у капота заведенной машины. Он говорит: ты бы завел движок, послушать охота. А движок-то был заведен.

Re: Вибрации на холостых

ean70 » 13 дек 2010, 17:49

Ну, да! примерно то же было. Звук, правда, очень противный раздался. Я даже немного очканул

BP* Ага, я тоже очканул, особенно узнав, что стартер стоит от 17 до 20 тысяч.

Re: Вибрации на холостых

Malchish » 13 дек 2010, 18:10

Re: Вибрации на холостых

Hendrix » 16 дек 2010, 15:32

Уезжал в командировку. Сегодня посмотрел под капот — все шланги на месте. Когда завел — машину сиильно колбасило пока не прогрелась.Все таки поменяю свечи, может почищу форсунки — потом отпишусь.

PS: ошибки не считывали, потому как на приборку никаких ошибок не высвечивается, а официалы сказали, что раз ниче не горит, то диагностика ничего и не покажет.

Re: Вибрации на холостых

ВОВ » 16 дек 2010, 15:41

Hendrix писал(а): Уезжал в командировку. Сегодня посмотрел под капот — все шланги на месте. Когда завел — машину сиильно колбасило пока не прогрелась.Все таки поменяю свечи, может почищу форсунки — потом отпишусь.

PS: ошибки не считывали, потому как на приборку никаких ошибок не высвечивается, а официалы сказали, что раз ниче не горит, то диагностика ничего и не покажет.

Re: Вибрации на холостых

директор » 02 янв 2011, 17:18

Hendrix , а ошибки считывали?У меня один раз был повышенный расход — забыли одеть шланг (вроде рециркуляции газов, точно не скажу) на «сосок» — машина троила, расход был «как у КамАЗа». Считал ошибки — бедная смесь.[/quote]

К сожалению еще не достаточно изучил ТРИБЕКУ, но на Форестере во впускном воздуховоде стоит датчик анализа воздуха и если ему каюк то тогда происходит то, что описано в начале. На Форестер у нас такой датчик стоит 130 Евро. Думаю на ТРИБЕКЕ есть аналогичное что-то.

Re: Вибрации на холостых

Hendrix » 15 янв 2011, 11:48

Re: Вибрации на холостых

VALmir » 15 янв 2011, 18:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Читать еще:  Время работы двигателя бензоинструмента

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

вибрация двигателя на холостых оборотах

вибрация двигателя на холостых оборотах

Повідомлення ruslan154 » 07 листопада 2012, 20:59

Вибрация двигателя на холостом ходу форестер

Re: вибрация двигателя на холостых оборотах

Повідомлення step » 07 листопада 2012, 21:34

Re: вибрация двигателя на холостых оборотах

Повідомлення ruslan154 » 08 листопада 2012, 14:38

  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.

Subaru Forester (2020 год). Сильная вибрация двигателя

содержание   ..  11  12  13  14   ..

Subaru Forester (2020 год). Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться. Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать. Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО. Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты. Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова. Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Читайте также:  Давление масла мтз в двигателе центрифуга

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

  • Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя. Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла.

Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов.

Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки.

Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем.

Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления. 

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

 Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

 Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются.

При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку».

Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель.

Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель.

При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена.

Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно.

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора.

Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем.

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений.

Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд.

Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными.

Читайте также:  Влияние компрессии на запуск бензинового двигателя

Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.  

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла.

Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами.

Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки.

Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля  

содержание   ..  11  12  13  14   ..

Subaru Forester (2014 год). Вибрация кузова

содержание      ..     50      51      52      53     ..

Subaru Forester (2014 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

  • Колеса и ходовая часть
  • При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

-Крепления колес недостаточно сильно закручены. -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости. -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу. -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.

-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять. Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному.

Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать. Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск.

Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее: -Отрегулировать угол установки колес в СТО. -Замена шин, если они изношены неравномерно. -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения. -Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель. А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации.

Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя. Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом: -Набрать скорость в районе 90 км/ч.

-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он. -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления. -Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения: -Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали.

Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска. -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно.

Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя. -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара.

Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки. -Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

содержание      ..     50      51      52      53     ..

???????? 5 основных причин вибрации двигателя автомобиля на холостых оборотах

Холостые обороты двигателя – это режим работы силовой установки, при котором не происходит передача крутящего момента в трансмиссию, а педаль акселератора находится в нулевом положении.

При этом стоит отметить, что функционирование навесного оборудования (генератора, помпы и тд) происходит в полную силу. Также холостой ход автомобиля не является препятствием для работы кондиционера и отопителя.

Обычно такой режим ДВС используется для прогрева силовой установки, так как он является наиболее щадящим, благодаря чему двигатель без повышенных нагрузок разогревается до рабочей температуры.

Основные параметры холостых оборотов:

  • Формирование топливно-воздушной смеси происходит благодаря датчику положения дроссельной заслонки или регулятору холостого хода
  • Минимальный расход топлива
  • Отсутствует передача крутящего момента на трансмиссию

Количество оборотов ДВС зависит от спецификаций конкретной модели.

Однако в большинстве случаев оно не превышает 1000 в минуту.Основные параметры холостых оборотов:Основные параметры холостых оборотов:

Вибрации при работе ДВС

Функционирование любого двигателя связано с шумом и вибрациями. Однако для повышения уровня комфорта эксплуатации автомобиля производители используют различные дополнительные элементы. Например, в выхлопной системе с целью уменьшения громкости установлены резонатор и глушитель.

Для того чтобы снизить уровень передаваемых на кузов вибраций двигатель крепится за счет специальных резинометаллических опор. Они, с одной стороны, надежно удерживают силовой агрегат, а с другой – гасят вибрации, возникающие при его работе.

Если Вы стали замечать, что вибрации на холостом ходу стали сильнее, чем раньше, следует провести диагностику ДВС.

Некоторые причины повышенной вибрации:

  • Пришли в негодность опоры ДВС
  • Сбои в работе системы зажигания
  • Двигатель троит (не происходит сгорания топлива в одном или нескольких цилиндрах)
  • Проблемы в работе топливной системы
  • Сбиты фазы ГРМ

Состояние подушек ДВС оценивается визуально. Сбои в работе систем автомобиля можно выявить в ходе компьютерной диагностики.

Диагностика

Прежде всего, важно понять, является ли виновников повышенных вибраций двигатель. Для этого на холостом ходу нужно выжать педаль сцепления (для машин с МКПП) или перевести селектор АКПП в положение Drive. Если уровень вибраций не уменьшился и не увеличился – дело действительно в ДВС.

Как уже говорилось выше, стоит проверить состояние опор силового агрегата. Отметим, что не на всех моделях подушки можно увидеть сверху – во многих случаях приходится поднимать автомобиль. Если состояние подушек мотора удовлетворительное, следует провести компьютерную диагностику.

Профильное оборудование позволит понять, какая именно система работает неправильно.

Ремонт

Если обнаружился износ подушек ДВС или выход из строя компонентов систем, обычно проводится их замена. В случае если неправильно выставлены фазы ГРМ, осуществляется перенастройка.

По этой причине особое внимание следует уделить диагностике, поскольку в противном случае есть вероятность провести замену элементов, которая не повлияет на уровень вибраций.

Следовательно, рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр, мастера которого имеют опыт работы с представителями конкретной марки. Также отметим, что при выборе запчастей важно отдать предпочтение продуктам проверенных брендов или оригинальным запчастям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector