Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Обратил внимание на появившуюся в начале лета вибрацию двигателя. Причем вибрация бессистемная, т.е. колбасит не ритмично. В рамках, так сказать, борьбы с ней поменял левую опору двигателя. Вибрация практически ушла, но все равно, чуть заметные потряхивания на холостых оборотах остались.

Погуглив, выяснил, что многие владельцы поло сталкиваются с этим явлением. Причина – свечи, катушки, форсунки… Свечи менял, катушки визуально в хорошем состоянии. Но самое главное — вибрации проявляются только на холостом ходу. Дилер объясняет это характерной особенностью работы двигателя CFNA. В общем, забил на это, т.к.

вибрации были минимальны. Однако, с наступлением жары, когда стал пользоваться кондеем, тряска усилилась и снова начала бесить =)Меняя воздушный фильтр на прошлом ТО, заметил странные хомуты на патрубке системы ВКГ. Выделил время, полез туда.

Сверху редукционный клапан, в простонародье «грибок» ВКГ соединяется в головкой двигателя, а нижним патрубком подсоединяется к впускному коллектору.

Для диагностики гриба при работающем двигателе затыкаем пальцем маленькое отверстие на его крышке.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

затыкаем отверстие, указанное стрелкой

При отпускании должно быть чуть слышное «пс-с-с». А в моем случае палец присосался и у двигателя сразу изменились обороты.Ладно, лезу дальше – снимаю «гриб» вместе с каличным патрубком.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

желтая стрелка — петля обогрева красные – фиксаторы держателя синяя — винты

Для демонтажа необходимо отщелкнуть вниз «петлю» обогрева, открутить два винта крепления отверткой из набора и отсоединить патрубок от впускного коллектора, сжав пальцами фиксаторы. К впускному подобраться не просто, но, слегка ободрав руки и поматерившись, я таки отсоединил патрубок. Привет от предыдущего владельца, блин.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

колхоз во всей красе

Для проверки затыкаю нижнее отверстие, а из верхнего втягиваю воздух. При исправном редукционном клапане воздух должен выходить до характерного щелчка мембраны, которая перекрывает впуск. В моем случае воздух втягивался постоянно, хоть и с небольшим затруднением.Распотрошил старый клапан.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

редукционный клапан в разобранном виде

В нем была порвана мембрана.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Через разрывы неучтенный системой воздух попадал во впускной коллектор, влияя тем самым на смесеобразование и вызывая аритмичные вибрации.Короче, купил новый, Vaico, поставил.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Вибрации и подколбашивания двигателя при включении кондиционера ушли. Можно сказать, победа. В идеальном варианте хорошо бы поменять еще и правую опору двигателя, но пока что меня все устраивает =)

Цена вопроса: $30 Пробег: 64540 км

«Фольксваген Поло» седан: цены и варианты

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Их на самом деле немного. Выбор двигателей очень узкий – редчайший турбомотор 1,4 TSI да атмосферник 1,6 разных поколений и в паре вариантов форсировок.

Дорестайлинговые «Поло» оснащались прежним 1,6 MPI в 85/105 л. с. Версии после 2015 года получили новый атмосферник того же объема, но с рядом конструктивных доработок вроде впускного коллектора, встроенного в головку блока. Мощность подросла символически – до 90 и 110 л. с. соответственно.

Читать еще:  Что такое разгонный двигатель

Тогда же появился 1,4-литровый TSI в минимальной форсировке – 125 л. с., хотя у собратьев по концерну есть версии и на 150 сил.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Коробки передач хорошо известны: механическая пяти-, автоматическая шести- и роботизированная семиступенчатая. Доминирует, конечно, механика: на ее долю приходится от 42% (рестайлинг) до 63% (оригинал) предложений на вторичном рынке.

«Робот», для сравнения, – это порядка 4% предложений.

Самые дешевые «полуседаны» сегодня – это 250-800 тыс. рублей за дорестайлинговые варианты и 350 тыс.-1,2 млн рублей за более свежие Polo после модернизации. При этом гнаться за поздними машинами смысла особого нет. Технически они поменялись не очень, разве что приобрели принципиальные для российских условий опции вроде обогрева ветрового стекла.

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля

При этом наблюдаются снижение мощности фольксваген поло седан холостые обороты, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее. И можно ли назвать главную функцию?

У амортизатора несколько очевидных функций, но главной я бы назвал возможность сохранять контакт колеса с дорогой сохранять управляемость.

Для иллюстрации можно взять два разных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент качества работы этого элемента.

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля Вот так работает дизельный двигатель с недостаточным давлением в рампе после длительного запуска.

Чт3: Какие холосты обороты должны быть на легковом дизеле?

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Двиг 2L-T Зинаида Автор темы: Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на Ом соответствует температуре больше градусов и завел двигатель — обороты еще больше снизились.

Полный размер Подключение резистора Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха.

Возможно, что именно это фольксваген поло седан холостые обороты главной причиной!

И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался.

Все приходит с опытом. В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному. Цена вопроса: Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:

САЛОН

Вибрация двигателя на холостом ходу vw poloЧитать еще:  406 двигатель инжектор греется причины

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.

) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем.

В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей.

Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене.

И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Обслуживание в дилерском сервисе

Замена масла в ДВС с масляным фильтром (в среднем по моторам)

Выбор масла

  • Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.
  • Сначала базовые рекомендации:
  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости.

    С высокой вероятностью это контрафакт;

  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Читать еще:  Tu5jp4 двигатель какие свечи

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась; открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной. Видео по теме:

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

  • 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
  • Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит.

В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала.

Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины.

Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка».

Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти.

Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла.

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.

Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи.

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух.

Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
  2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
  3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
  4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
  5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

Вибрация Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.

В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах.

Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес. В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения.

В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или детальПримечание
Катушки зажигания Двигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
Форсунки Наличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажигания Плохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМ Прорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУ Является наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Навесное оборудование

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

  • Защита касается подвижных частей. Это приводит к появлению вибраций, передаваемых на кузов.
  • Повреждается часть креплений защиты. Встречный поток воздуха заставляет двигаться лист металла, что приводит к появлению дребезжания.

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Дребезжание и вибрация под капотом Поло седана. Звук металлический

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

При каждодневной эксплуатации Поло седана некоторые автолюбители замечают небольшой дребезг и даже вибрацию в моторном отсеке. Наиболее вероятная причина данной проблемы Поло седана состоит в том, что скорее всего открутилось одно из креплений защиты двигателя.

Возникновение проблемы связано с тем, что одно из креплений прослабло и образовался небольшой люфт в месте крепления защиты двигателя. Этот металлический звук возникает, когда защита двигателя в этом месте касается лонжерона либо других металлических частей автомобиля.

Его не спутаешь с другими стуками которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Вибрация двигателя на холостом ходу vw polo

Не стоит лишний раз нервничать, принимая этот звук за стук поршней или проблемами с ГРМ вашего Поло седана.

Решение данной проблемы состоит в протяжке всех болтов крепления, но это даст лишь временный эффект. На много лучше будет поступить следующим образом. Откручиваете защиту двигателя.

Эту операцию вам придется делать на яме или эстакаде.

Затем на резьбовое соединение каждого крепления металлической защиты наносим анаэробный фиксатор (фиксатор резьбы обычно синего цвета), тюбик которого можно купить в любом магазине автозапчастей.

Покупаем либо находим в старых запасах гроверы, которые также устанавливаем на каждое крепление. Все фиксируем, ждем, когда застынет анаэробный фиксатор и наслаждаемся тишиной.

Были случаи, когда в места соединений ставили резиновые прокладки, на каждое крепление, но мне кажется это временная мера и вариант с гровером и фиксатором резьбы способен полностью устранить эту проблему Поло седана.

Volkswagen Polo Sedan (2012 год). Вибрация кузова

содержание      ..     50      51      52      53     ..

Volkswagen Polo Sedan (2012 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

  • Колеса и ходовая часть
  • При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

-Крепления колес недостаточно сильно закручены. -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости. -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу. -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.

-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять. Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному.

Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать. Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск.

Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее: -Отрегулировать угол установки колес в СТО. -Замена шин, если они изношены неравномерно. -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения. -Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель. А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации.

Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя. Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом: -Набрать скорость в районе 90 км/ч.

-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он. -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления. -Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения: -Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали.

Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска. -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно.

Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя. -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара.

Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки. -Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

содержание      ..     50      51      52      53     ..

Тема: Появилась вибрация на холостых оборотах, в чем причина?

  1. 05.05.2007, 16:22 #1

    0

    Началось все с поездки на сервис для замены маслосъемных копачков. После того как все сделали и отдали машину, обратил внимание, на достаточно сильную вибрацию на холостых оборотах. При этом на скорости вибрации не ощущается Обратился снова в сервис, проверили ошибки и выяснилось, что при сборке двигателя мастер ошибся на один зуб. Исправили — ошибок больше нет, а вибрация хоть и стала меньше, но не прошла Третий раз приехал я в сервис (как старик с неводом из сказки ) уже конкретно с целью устранить именну эту вибрацию. В результате: меняли свечи, дроссельную заслонку промывали, высоковольтные провода меняли, двигатель на ошибки проверяли (не обнаружено). И сказали, что двигатель работает отлично (только холостые обороты на прогретом двигателе плавают 640-680 об./мин, но это типа нормально) и в чем причины вибрации они не знают Я конечно понимаю, что наверное это не самая страшная проблема, которая может быть, но почему-то жутко раздражает , ведь раньше мотор работал как часы и вообще никакой вибрации не было Понимаю, что можно помыть инжектор, форсунки, но что-то подсказывает, что это еще будет потеря денег и времени, а причина в чем-то совсем другом Смотрел в поиске, нашел похожую проблему, но человек в итоге смирился и плюнул , но может быть все-таки кто-нибудь точно знает, как это решается Заранее всем спасибо.

  2. 05.05.2007, 17:03 #2

    0

    попрбуй сначала ХХ до 760 поднять -будет ли стабильно? может ДЗ тупит…?

  3. 05.05.2007, 19:14 #3

    0

    Аналогичные проблемы, все тоже самое делал, и форсунки даже чистил…сегодня менял топливник и воздухан до кучи, и клапанную крышку чистил со снятием. Дабы картерные газы легко выходили Кароче проблема вибрации все еще открыта, все и едет хорошо и тянет, а на ХХ вибрация…причем больше ощущается на водительском сидении, как говорится оттуда все сверчки жучки слышны.Гидроопоры в норме, подушки менял….кароче где то что то….может система питания….опять чтоли чистить форсунки?…ошибок нет…. мне сказали что можно сделать, забыл как точно называется эта процедура, но не адаптация ДЗ….что то типа адаптации полностью во всех режимах всей системы питания…там надо создавать типа алгоритма чтоли…в Эльзе на мою машинку информации не было…

    Но опять же это все не факт что поможет….Либо смирится, либо копать, рыть, тратится.

  4. 05.05.2007, 22:32 #4

    0

    Сообщение от Robotz

    Но опять же это все не факт что поможет….Либо смирится, либо копать, рыть, тратится.

    Да я бы и потратился, да только знать бы на что? А то чувствую, что все стандартные процедуры не помогут А у тебя когда эта проблема появилась? Наверняка ведь сначала было все нормально, а потом вдруг что-то произошло (что-то сделал сам или на сервисе) и началось

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector