Включение обогрева стекла запуск двигателя

Доделал интеллектуальный обогрев лобового стекла. Какое-то время ушло на продумывание схемы и ее алгоритма. В процессе тестирования схема несколько раз менялась. Также в процессе тестов я спалил штуки 4 контроллера. После этого, кстати, ввел в схему защитные оптроны на линии ШИМ.

Затем было очень много работы, и я забросил все это в долгий ящик. Затем снова взялся за это дело. Короче, все. Готово. Итак, зачем все это нужно. Обогрев лобового стекла можно сделать при помощи одного мощного реле, которое будет включаться с кнопки из салона.

Все хорошо, но что делать, если генератор не так силен, как хотелось бы? Ведь обогрев лба зимой, когда нити обогрева холодные и обладают минимальным сопротивлением, способен кушать до 50 ампер, а пользоваться мы им будем преимущественно во время стоянок, то есть на холостых оборотах.

Не всякий вазовский генератор способен отдать такой ток на оборотах холостого хода. А обогрев в машине-не единственный потребитель энергии. Можно, конечно, тупо включить обогрев и не обращать внимания на то, что напряжение сильно просело. Но все это рано или поздно закончится как минимум сгоревшим диодным мостом.

В худшем случае, сгоревшей обмоткой статора генератора. Как вариант, можно поставить более мощный генератор: это либо КЗАТЭ 115А или БОШ 110А. На КЗАТЭ много нареканий по качеству и стоит он 4500 рублей. У БОШа с качеством все в порядке, но и ценник уже 6500 рэ. Короче, менять из-за обогрева генератор- это не наш метод.

Так я и пришел к мысли, что нужна какая-то умная схема управления мощностью обогрева. Поначалу хотел сделать, как на первых приорах с обогревом. Там стояла хитрая релюшка, которая включала на 5 минут одну половину стекла, а затем на 5 минут вторую половину стекла.

На ВАЗе ставили такую порнографию как раз из-за того, что, видимо, была проблема с хорошими мощными генераторами. Эта релюшка, кстати, долго не жила. Затем на ВАЗе стали устанавливать штатно генераторы БОШ 110А. Изменилась и схема включения обогрева лобового стекла.

Включалось все стекло (оба контура обогрева) сразу одной простой мощной релюхой на 50 или 60А. А блок электроники постоянно следил за напряжением в бортовой сети и если оно просаживалось ниже 12.8В (могу ошибаться), то он выключал обогрев. Уже лучше, но все-равно примитивно. Получается, что если нам не хватает мощности генератора, то обогрев будет тупо выключаться. Обогрев вроде, как и есть, но включить мы его не можем. Я решил, что мне такая схема не подходит.

Так я и пришел к тому, что мощность обогрева должна регулироваться ступенчато, а не просто вкл. или выкл. Какое-то время ушло на продумывание непосредственно алгоритма работы обогрева. Затем я решил, что если уж обогрев лобового стекла будет интеллектуальным, то таким же интеллектуальным он должен быть и для заднего стекла и зеркал. Вот штатная схема подключения обогрева заднего стекла:

  Замена переднего ступичного подшипника газель бизнес

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Из этой схемы нам нужно понимать только то, что обогрев заднего стекла включается посредством реле К2, когда на 85 контакт этого реле (красно-зеленый) приходит управляющее напряжение +12В.

Но по ходу обдумывания алгоритма работы обогрева возникла небольшая проблема: у меня на торпеде ни осталось места под дополнительные кнопки, потому что 2 свободных места, которые у меня были с покупки авто, со временем оказались заняты индикатором низкого уровня стеклоомывающей жидкости и кнопкой включения/выключения автосвета.

В итоге было найдено единственно возможное решение-использовать уже существующую кнопку включения обогрева заднего стекла и зеркал еще и для включения/выключения обогрева лобового стекла.

Итак, сначала в голове родилась структурная схема будущего устройства:

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Когда двигатель запущен и генератор начинает давать зарядку, на его выводе D+ появляется бортовое напряжение. Штатно этот вывод задействован и подключен к приборной панели (индикатор «аккумулятор»), но у меня установлен нештатный регулятор напряжения ТОРН и этот вывод не используется, поэтому я решил пустить этот вывод в дело.

Итак, появившееся с началом зарядки напряжение на выводе D+ прикладывается к обмотке мощного силового реле К1, которое срабатывает. При этом через его замкнутые контакты К1.1 бортовое напряжение, снимаемое непосредственно с вывода B+ (шпилька) генератора поступает на силовую схему обогрева лобового стекла.

Также этим напряжением мы запитываем плату управления, силовую плату обогрева заднего стекла и включаем штатное реле обогрева заднего стекла К2, для чего предварительно перерезаем красно-зеленый проводок, который подходит к контакту 85 реле К2.

Также перерезаем штатный голубой провод с контакта 87 реле К2 и включаем нашу силовую плату обогрева задка в разрыв этого провода. Таким образом, после запуска двигателя и появления зарядки вся наша схема запитывается и переходит в дежурный режим.

Режимом работы схемы управляем при помощи кнопки SB следующим образом: нажали однократно коротко-включается обогрев лба (схема управления подает ШИМ-сигнал на силовую плату обогрева лба); еще раз нажали однократно коротко-обогрев лба выключается и включается обогрев заднего стекла с зеркалами (плата управления подает ШИМ-сигнал на силовую плату обогрева задка); еще раз коротко нажали-обогрев задка выключается; при долгом нажатии кнопки (нажать и удерживать не менее 1 сек)-включаются оба обогрева; следующее долгое нажатие-выключает оба обогрева;

Теперь нюансы (тезисно).

На работу обогревов установлены таймеры: на работу обогрева лба на полной мощности отводится 6 минут, на работу обогрева задка на полной мощности отводится 20 минут. Время работы обогревов зависит от их мощности. Поясню. После включения любого обогрева он выходит на полную мощность в течение 1 минуты.

Схема управления после каждого увеличения мощности (мощность увеличивается ступенчато по 1%) проверяет величину бортового напряжения и если бортовое напряжение падает ниже 13В, то схема управления начинает понижать мощность обогрева также ступенчато. И будет понижать до тех пор, пока напряжение не устаканится на уровне 13В (не ниже).

Каждое понижение уровня мощности на 1% увеличивает время работы обогрева на 5 секунд с учетом того времени, которое он уже отработал. Это необходимо для того, чтобы стекло гарантированно оттаяло даже при работе обогрева на меньшей мощности. То есть при снижении мощности обогрева он будет работать не 6 минут (в случае обогрева лба), а дольше.

В случае, если включены оба обогрева-и обогрев лба и обогрев задка-то обогрев лобового стекла находится в приоритете. Таким образом при нехватке мощности от генератора, устройство будет отбирать мощность в первую очередь от обогрева заднего стекла, стараясь поддерживать обогрев лба на 100% мощности.

После того, как обогрев лба отработает свои 6 минут и будет выключен, вся высвободившаяся мощность будет направлена уже на обогрев задка. Так будет всегда, в какой бы последовательности мы не включали обогревы.

Также у устройства есть память.

То есть если мы включили, скажем, обогрев лба и затем заглушили двигатель, то при следующем пуске двигателя обогрев лба включится автоматически. Тоже относится и к обогреву заднего стекла или обоих.

Зачем это нужно? Представим, что у нас есть автозапуск и мы хотим, чтобы после дистанционного пуска двигателя мы пришли не только к оттаявшему салону, но и к оттаявшему лобовому стеклу (или всех стекол). Для этого перед тем, как заглушить двигатель, включаем нужные нам обогревы и после этого спокойно глушим двиг и уходим: при следующем пуске обогревы будут включены.

  Лада калина не работает один дворник

Ладно, после теоретических изысканий родились вот такие вот платы:

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Силовая плата обогрева лобового стекла

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Силовая плата обогрева заднего стекла и зеркал

Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787 предназначено для включения обогрева заднего стекла на фиксированное время (15мин), которое осуществляется за счет встроенного таймера.

Реле 361.3787-02 и 361.3787-03 выпускаются со встроенным таймером и имеют возможность ручной регулировки времени работы (1-30мин).

Регулировка осуществляется с помощью подстроечного многооборотного резистора через отверстие в корпусе реле. Для диагностики срабатывания предусмотрен светодиод.

Удобство визуального контроля настройки времени обеспечивается благодаря прозрачному корпусу изделия. Реле поставляются в сборе с проводом с ответвителем предохранителя.

Реле автоматически отключают обогрев при неработающем двигателе: 361.3787 – в зависимости от напряжения; 361.3787-02 и 361.3787-03 – после выключения зажигания, исключая тем самым разрядку аккумулятора.

Устанавливаются реле в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева заднего стекла и включаются штатной кнопкой обогрева заднего стекла. При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться «плюсом».

Включение обогрева стекла запуск двигателя

  • Включение обогрева стекла запуск двигателя
  • Включение обогрева стекла запуск двигателя
  • Включение обогрева стекла запуск двигателя

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Читайте также:  Двигатель isuzu 4bg1 технические характеристики

Вы можете купить «Реле времени (обогрева ветрового стекла) УАЗ PATRIOT 456.3747-02 («АВАР»)** / 3163-3747456-02 / 23462″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

  Как почистить дмрв на ваз 21099 инжектор

Реле времени (обогрева ветрового стекла) УАЗ PATRIOT 456.3747-02 («АВАР»)** / 3163-3747456-02 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Реле времени (обогрева ветрового стекла) УАЗ PATRIOT 456.3747-02 («АВАР»)** / 3163-3747456-02 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Правила включения печки при холодном двигателе

Управление автомобилем зимой доставляет немалый дискомфорт. Приходится тратить массу времени на прогрев салона и самого транспортного средства. Причем печкой водители пользуются по-разному. Кто-то одновременно включает ее и запускает двигатель, другие дожидаются, когда мотор хоть немного прогреется.

Включение обогрева стекла запуск двигателя «CAR.RU»

Тепло, которое поступает в салон автомобиля из дефлектора печки, обеспечивает охлаждающая двигатель жидкость. Спустя несколько минут после того как мотор запускается, происходит её нагрев.

Если автомобиль стоит на холоде длительное время, температура антифриза опускается до температуры окружающей среды.

Чтобы жидкость вновь нагрелась как положено, рекомендуется запустить двигатель и подождать пару минут.

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Но даже здесь есть исключения. В современных автомобилях печки оснащены электронагревателем. Благодаря ему в салоне всегда будет тепло, независимо от того, какую температуру имеет охлаждающая жидкость. Устанавливают подобные печки преимущественно на автомобилях с дизельным мотором. И тому есть простое объяснение, на прогрев таких транспортных средств уходит много времени.

Если рассматривать те автомобили, в которых электронагреватель отсутствует, все на усмотрение водителя. Печка Может включаться сразу после запуска двигателя или после того, как он прогреется. Но тут есть еще один вариант.

Каждый может установить систему, обеспечивающую запуск мотора дистанционно. Тогда печка должна постоянно находиться в положении включено.

Как только вы запустите силовой агрегат, например, из квартиры, печка включится и будет обогревать салон.

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Прежде чем заходить домой, установите первую или вторую скорость работы вентилятора. Если после запуска обороты вентилятора сразу будут высокими, то охлаждающей жидкости понадобится много времени, чтобы нагреться, а это значит, в салоне не будет тепло. Поэтому рекомендуемой является именно первая или вторая скорость.

Хоть многие и считают опасным включение печки сразу после запуска двигателя, это не так. Водитель таким образом не сделает ничего плохого своему транспортному средству. Но учтите, время прогрева все же немного увеличится. Чтобы жидкость прогрелась как можно скорее, вы можете в качестве дополнения включить рециркуляцию воздуха.

Включение обогрева стекла запуск двигателяПервый элемент, который получает серьезную нагрузку при включении печки на холодную — стекло, особенно лобовое

Таким образом тепло в салоне будет сохранено, мотор прогреется намного быстрее. Но есть один нюанс – на стеклах появится запотевание. Подобной проблемы удастся избежать только тем, кто имеет автоматическую климат-систему. Когда мотор холодный, обороты работы печки минимальные, по мере прогрева транспорта они увеличиваются.

Включение обогрева стекла запуск двигателяСпециалисты рекомендуют первым делом направлять тепло в ноги

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод, включенная печка при холодном двигателе ничем не навредит, но от нее не будет никакого толка. Поэтому лучше набраться терпения, подождать пока температура мотора станет рабочей, большой контур откроется и печка может быть включена.

Первый элемент, который получает серьезную нагрузку при включении печки на холодную — стекло, особенно лобовое. От резкого перепада температур на поверхности могут образоваться трещины — случаи не редкие и проблематичные.

Напомним, что из-за трещины на лобовом стекле могут возникнуть трудности при постановке транспортного средства на учет в ГИБДД.

При стремительном прогреве страдает и транспортное средство, в особенности АКБ, которая в зимнее время не может сразу привести в работу все электрическое оборудование без ущерба для себя.

Включение обогрева стекла запуск двигателяИз-за резкого перепада температуры на лобовом стекле может образоваться трещина

Еще одна ошибка автомобилистов — активация печки на полную мощность. Из-за этого прогрев будет неравномерным, а в салоне образуются зоны с холодным воздухом. Специалисты рекомендуют первым делом направлять тепло в ноги. Через несколько минут можно распределить поток между ногами и лобовым стеклом. Это не только обезопасит пассажиров от риска заболевания, но и сохранит лобовое стекло.

Интеллектуальное управление обогревом заднего стекла

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Судя по отчетам «Метрики» (хороший все-таки сервис от Яндекс), сайт часто посещают со всевозможных технических форумов люди, умеющие и любящие что-то дорабатывать в своем автомобиле своими руками. Для них этот небольшой подарок.

На фото — реле времени с автомобиля 2114 (маркировка 452.3747). Это реле отвечает в автомобиле за работу омывателя заднего стекла. Его еще иногда называют — семисекундное реле, именно такой период работы заложен в нем. А ведь на базе этого реле можно сделать массу умных «примочек» в свой автомобиль. Что именно? Да допустим умное управление обогревом заднего стекла.

Если бы Вы видели, сколько автомобилей приезжают с проблемами в цепях обогрева заднего стекла. Сгоревшие гнезда предохранителей, сгоревшие провода в цепи обогрева, обгоревшие клеммы в разъемах… И все это по одной причине — включают хозяева автомобилей обогрев с наступлением морозов в октябре — ноябре и выключают хорошо если в мае…

Не говоря о том, что постоянно включенный обогрев стекла — это еще дополнительная нагрузка на генератор, а соответственно и на двигатель, потребление у элементов обогрева солидное… Да даже если человек и понимает, что обогрев нужно выключить после того, как необходимость в нем отпала (стекло очистилось),то часто просто забывает это сделать… А ведь этого можно избежать. Если сделать управление этой опцией более интеллектуальным.

На фото ниже плата реле. За временной интервал срабатывания реле отвечает конденсатор (большой голубой элемент). Номинал этого элемента в заводском исполнении — 1.5 мкф., что соответствует примерно 7 секундам. Почему примерно? Потому что этот параметр немного плавает, так как точности от этого реле и не требуется.

Поменяв этот конденсатор на номинал в 100 мкф Вы получите примерно 5 — 6 минут работы. (Кстати в данной схеме прекрасно можно использовать и полярные конденсаторы, так называемые ЭЛЕКТРОЛИТЫ). Только нужно при установке элемента соблюдать полярность. На фото показана полярность электролита при установке на плату.

Тут простор для творчества, сколько поставите, столько и получите. Единственное, что можно еще поменять номинал резистора во время-задающей цепочке, для быстрой (перезарядки), если так можно сказать,  реле.

Не меняя номинал резистора Вы получите такую логику работы реле — нажали кнопку обогрева, реле включилось и отработало допустим 6 минут. Следующий запуск будет возможен не ранее чем через секунд тридцать.

И интервал работы может уменьшиться, допустим до 4 минут или трех.

Впрочем, цикла в 6 минут вполне достаточно для оттаивания заднего стекла. И всегда есть возможность задать еще один цикл работы. Если же поменять резистор, то перезапуск будет возможен почти сразу и время работы не будет «плавать», что, впрочем, совсем не критично.

Дальше все еще проще. Пучок с кнопки включения обогрева даже трогать не надо. Контрольная лампа буде загораться именно на весь цикл работы и по окончании цикла гаснуть.

А чтобы это происходило именно так, необходимо всего навсего удалить штатное реле обогрева заднего стекла с монтажного блока и установить вместо него ваше реле времени немного переставив  провода (это касается только автомобилей с блоком предохранителей, представляющем из себя набор разъемов под реле и предохранители), то есть Приора, Калина, Гранта. На блоках с платами внутри, это реле можно просто установить отдельно.

Итак, необходимо снять штатное реле обогрева, перепиновать клеммы (так как они не соответствуют распиновке реле времени), питание на реле необходимо подключить к цепям зажигания а не к постоянному плюсу, как это идет с завода), иначе реле будет «греть» стекло и после глушения двигателя, пока не закончится период. И еще одна маленькая доработка — выход реле нужно перемычкой замкнуть с управляющим проводом  — это обеспечит работу контрольной лампы именно в режиме (показывать цикл и погаснуть после его окончания). Если  интересно, почему именно так, то еще немного информации.

Когда реле получило команду по управляющему проводу и сработало, то до окончания цикла и до снятия напряжения с управляющего провода,  вход игнорируется, именно поэтому возможна такая логика работы. Для еще более комфортного управления из включателя обогрева следует удалить фиксатор защелки (маленькая проволока), что бы кнопка не фиксировалась в нажатом положении. Все…

Читайте также:  Двигатель 124 16 клапанный как определить

Завели автомобиль, коротко ткнули в кнопку, индикация загорелась — стекло греется. Через 6 минут индикация погасла — стекло отключилось. Удобно, комфортно и самое главное — правильно… Теперь можно и на другие опции задействовать такое реле. Допустим на «попогрейки».  Удачи!  Для Тольятинцев — установить это реле у нас можно за 400 рублей «под ключ».

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Работу реле можно посмотреть в видео

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

При включенном зажигании в т. ч. и на заведенном двигателе включаю обогрев зеркал, стекол заднего и лобового, а так же выбираю направление потока воздуха кнопками на блоке управления «печкой», все отлично работает.

После выключения зажигания и включения его вновь выбранная кнопка направление потока воздуха остается включенной, а кнопка обогрева стекол и зеркал выключенной. Эту кнопку приходиться включать в ручную, повторным нажатием.

Это очень не удобно при автозапуске двигателя с брелка, например из дома: включаешь автозапуск, двигатель заводится, а обогрев остается выключенным. Но ведь выбранное направление воздуха остается на блоке управления.

Как сделать что бы при автозапуске, обогрев зеркал, стекол оставался включенным. Может реле какое то поменять или прошивать надо БК?

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача — приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового. Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д.

Обогрев лобового стекла Лады Весты — не все правильно пользуются

Современный комфортабельный автомобиль должен иметь систему обогрева ветрового стекла. АвтоВАЗ также старается выпускать автомобили, пригодные для зимней эксплуатации. Двигатель может запускаться даже при 30-градусных морозах.

Замки на дверях тоже не боятся холода. Тольяттинские инженеры включили в перечень функций обогрев лобового стекла Весты. Этой опцией оснащены не все комплектации, а только некоторые из них.

Вы узнаете, как включить обогрев, его неисправности, и в каких версиях автомобиля он есть.

Автоматический обогрев стёкол .Помогите, сил больше нету

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Smax215

  • Включение обогрева стекла запуск двигателя
  • Клубные жители
  • 20 сообщений
  • Включение обогрева стекла запуск двигателя

    Включение обогрева стекла запуск двигателя

    Всем привет! Активировал у себя сию замечательную функцию (automatic rear defogger at engine start), обогрев стал включаться. Но сам не выключается, только по кнопке. Собственно вопрос: можно ли заставить его через некоторое время автоматически выключаться (как это было до активации)?

    Комментарии 26

    Сегодня вооружился Etacs декодером и сначала выключил автоматическое включение обогрева, потом отсоединился, включил, выключил зажигание, и снова включил автообогрев. И произошло чудо: где то через 15-20 минут после начала движения кнопка погасла. До этого в выходные ехал полтора часа без остановки и кнопка горела беспрерывно. Объяснить, что изменилось — не могу!

    Какой номер етакса?

    Кстати, вот еще чселовек пишет, что активация включения подогревов не выключается:etacsdecoder.com/forum/showthread.php?tid=969

    Кстати, есть подозрение, что иногда если не всегда кастом сваливается в дефолтное состояние, видимо после снятия клеммы, возможно длительного… Потому как эта опция у меня слетела и я ее заново активировал в кастоме в этом зимнем сезоне… Попробуй, скинь клемму и посмотри, не будет ли сброса кастом опций… Поэтому я все же больше агитирую подогревы включать каналом сигналки по температуре, например, салона или двигателя, благо 90 панда это позволяет и на митсу должны были канал хоть один свободный да остаться…

    Кастом после клеммы один раз падал, было такое. Больше не повторялось, хотя клемму снимал иногда. Сейчас он точно не слетел, т.к. куча других функций работают.

    У меня был сброс и у друга был, люди говорят, что сбрасывается, хотя бы понять от чего, от длительного снятия акб или еще от чего…

    Точно не от длительного. У меня когда слетел, сбрасывал на пару минут. А потом когда птф ставил — возился часа полтора, и кастом остался на месте

    конечно проводом, можно один канал от сигналки, его и программировать. Если есть обогрев лобача, то делим сигнал на два диодами, хотя и без этого может работать… Как в сигналке сделать -могу подсказать, если сольешь и пришлешь свои настройки сигналки, проще сделать… По проводам — к местным электрикам…

    По проводам я думаю, что разберусь. По схемам гляну что откуда, протестирую. Если выйдет, то обращусь по настройкам!

    конечно проводом, можно один канал от сигналки, его и программировать. Если есть обогрев лобача, то делим сигнал на два диодами, хотя и без этого может работать… Как в сигналке сделать -могу подсказать, если сольешь и пришлешь свои настройки сигналки, проще сделать… По проводам — к местным электрикам…

    А может Вы мне подскажете еще по Пандоре, если разбираетесь. Хотел сделать так, чтобы пандора машину на штатную сигналку дополнительно ставила. Установил параметр «управление штатной сигназизацией по can», но не помогло. Штатка у меня активирована, управление цз пандорой у меня через can

    • Если пункты постановки в штатку выставлены и выставлен слейв, то по идее должно работать, если машина это поддерживает. Если машина не поддерживает, то увы…

    Слейв не стоит. А нужно? Я думал, что слейв ровно для обратного — ставить на пандору со штатного брелока. Он, кстати, работает, я проверял. Только потом выключил, потому что пандоровский брелок удобнее

    1. Конечно поставить слейв и проверить… Там же где то в студии прописано про управлению штаткой и слейв мне кажется…

    Попробую завтра! Я про слейв в студии не видел, что он для постановки на штатку нужен.

    • И пункты 5,4 все поставить во включено, мне кажется слейв напрямую со штаткой и связан…
    • конечно проводом, можно один канал от сигналки, его и программировать. Если есть обогрев лобача, то делим сигнал на два диодами, хотя и без этого может работать… Как в сигналке сделать -могу подсказать, если сольешь и пришлешь свои настройки сигналки, проще сделать… По проводам — к местным электрикам…

    С подогревами буду делать через сигналку, однозначно. Подогрев лба при автозапуске — это очень удобно! Спасибо огромное за совет!

    1. Диодами раздели канал на лоб и задний с зеркалами, катоды вместе к сигналке, аноды к кнопкам… Блин… Сам бы сделал, да мне смысла нет из-за дренвости 3910… пора менять, тол исигналку, то ли машину и сигналку ???? Подавать импульс, лог единица 0,7с, ноль 0,3с, длительность импульса 1с, должно работать… Условие — при запуске двигателя при температуре салона скажем ниже 4 градусов, это хорошее условие…
    2. А какие диоды брать?
    3. да любые, выпрямительные мелкие, там токов больших нет, N4007 проводные банальные

    Читать еще:  Двигатель 2lt его характеристики

    • Чем он мешает, что постоянно работает? Обогрев зеркал у нас плохой, заднее стекло тоже на многих авто отапливается сильнее, пускай включается себе, выключаться он будет сам после таймера, который прописан в етаксе машины… Самый идеальный вариант поставить сигналку пандору или старлайн последних ревизий, где можно включить эту функцию, как и обогрев переднего стекла только при определенных условиях, например, при температуре двигателя или салона и на нужное время…

    Серьезно? У меня стоит пандора dx90bt. Можно ей включать при запуске обогрев заднего и лобового? Если расскажете как, буду очень признателен!

    В настройках есть блоки таймерных каналов… Там куча условий.

    ГЛАВНОЕ, чтобы каналы были свободные, с этим проблема в послдених пандорах не топ уровня… Ну и соответствено надо будет кому-то проводки замыкающие кнопку в блоке клитмата вывести наружу, а скорее всего надо подать на какой-то контакт кнопки массу… У меня нет кучи условий, старая 3910 панда — у меня тупо минус (импульс) подается на кнопку обогрева переднего стекла только при автозапуске, оно не включится при температуре выше 3 градусов, ничего не мешает этот же канал использовать для подачи минуса на кнопку в блоке климата. И еще я бы сделал чтобы при автозапуске блокировалась работа дворников — слишком нежные стекла, царапаются от всякой дряни…

    Читайте также:  Автомобильный двигатель как генератор электричества

    Чем он мешает, что постоянно работает? Обогрев зеркал у нас плохой, заднее стекло тоже на многих авто отапливается сильнее, пускай включается себе, выключаться он будет сам после таймера, который прописан в етаксе машины… Самый идеальный вариант поставить сигналку пандору или старлайн последних ревизий, где можно включить эту функцию, как и обогрев переднего стекла только при определенных условиях, например, при температуре двигателя или салона и на нужное время…

    А мешает он тем, что не выключается вообще. Ну то есть диод на кнопке не гаснет. А до активации гас по таймеру

    1. Слушай, что-то не то… Завтра проверю, пусть включиться при запуске, посмотрю когда сам отключится… Вообще там своя фишка еще есь если функция активирована: Стою я в паркинге, где +20, завелся, обогрев выключен, выехал на мороз, когда градусник через +3 переваливает, обогрев включается ????

    Так я не пробовал. Но факт остается фактом: пока двигатель не заглушишь, обогрев будет работать. Просто сейчас на аут клубе у Зигарда в теме увидел, что обогрев должен по таймеру выключаться, вот и подумал, что может я что то недокрутил

    Тест драйв в зимних условиях

    Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan (второе поколение) в зимних условиях на отечественных дорогах поможет определить качество подготовки автомобиля к суровому климату России. В ходе тестирования будут выявлены качества системы обогрева, защищенность от грязи, а также управляемость машины.

    Результаты, полученные в итоге теста-драйва выявили основные положительные качества кроссовера и недостатки, которые будут учтены при оценке возможностей городского внедорожника на дорогах в зимний период.

    Запуск холодного двигателя

    Двигатель завелся в считанные секунды, правда, с ощутимой вибрацией.

    После запуска холодного двигателя с активным режимом электрообогрева «все на стекло», через пять минут 2-миллиметровая ледяная корка полностью оттаяла.

    Быстрое оттаивание происходит благодаря вживленным нитям обогрева по всей площади лобового стекла. К этому же времени достаточно прогревается руль — уже на четвертой минуте.

    В результате 20 минутного разогрева салона на скорости 60 км/ч, с установленным температурным режимом +22 градуса, в ногах еще ощущается холод.

    Причина разности заключается в автоматике климат-контроля, которая не всегда работает оптимально.

    Проблему можно легко решить, переключившись на ручное управление, перенаправлением потока к ногам, а с ледяной коркой на лобовом стекле вполне справится электрообогрев.

    Теперь стоит проверить выстуживание салона: спустя час после отключения двигателя температура в салоне опустилась до −3. Двойные уплотнители хорошо задерживают тепло и, к тому же не создают характерного шума при резких скачках температуры.

    Грязевая аэродинамика

    Следующий этап проверка выносливости Volkswagen в условиях слякоти на дорогах. В качестве теста преодолевалось 240 км по дороге средней полосы России. Двери Tiguan полностью прикрывают пороги, тем самым обеспечивают защищенность салона от попадания грязи.

    Боковые зеркала монтированы к кузову на длинных ножках крепления. Благодаря такому подходу оба зеркала смещены в стороны от грязевой «турбулентности» и менее подвержены загрязнению даже в суровых дорожных условиях. А вот задняя камера наблюдения не столь защищена от грязи, однако оборудована омывателем. А подогрев форсунок стеклоомывателя происходит электрообогревом.

    Семилитровый бак омывателя позволяет ездить по грязным дорогам в течение всего дня без остановки для заполнения бака.

    Читать еще:  Что такое нагрузка на двигатель внутреннего сгорания

    Отличная защищенность от грязи вместе с серьезным оснащением системой омывания делают Tiguan отлично приспособленным автомобилем на дорогах с грязевым покрытием.

    Управление

    А вот с плавностью хода ситуация спорная: на кочках и выбоинах идет ощутимая отдача пассажирам, слышен стук амортизаторов, что вполне характерно для жесткой подвески. При этом при движении по длинным «волнам» и буграм дорожного покрытия не чувствуется аналогичных неудобств.

    ASR (автоматическая антипробусковочная система) отмечается крайней бережностью колес, из-за которой 180-сильному полноприводному Tiguan 2017 модельного года нужно относительно больше времени для набора скорости (для разгона до 50 км/ч на льду потребовалось 7.4 секунды). Та же ситуация и с ABS, допускающей небольшие роспуски при торможении до восьми метров, что в общем увеличивает тормозной путь до 40 метров.

    В целом же, тормозная система крепкая и надежная: тормозной путь остается на одной дистанции в различных условиях (результаты торможения на скорости 50 км/ч на льду и 60 км/ч на неровной дороге составили 40.2 и 40.3 метра соответственно). Эти замечания не следует относить к существенным недостаткам, которые компенсируются долговечностью дисков и колодок, однако, о них следует предупредить.

    А вот в управляемости Volkswagen показал себя с хорошей стороны: руль отлично центрирован и без люфтов, а послушность машины доставляет комфорт. На крутых поворотах машина стает юлой, но заносы и довороты не критичны. 1.5-километровый отрезок извилистой снежной был преодолен за 117.5 секунд.

    Внедорожный режим «Снег» у Tiguan не впечатляет своей ценностью и скорее ненужная функция. С включением режима «Асфальт» машина идеально ведет себя в движении: медленный старт с отзывчивой ABS, плавный ход на ровном покрытии.

    Опции: температурные режимы

    Обогрев лобового стекла, передних сидений и руля есть в любом Tiguan, начиная с «базового» пакета. В целом Volkswagen имеет большой выбор климатических опций как в пакетах для трех градаций оснащения (Trendline, Comfortline, Highline), так и по отдельности: двух- или трехзонный климат-контроль, обогрев задних сидений или рулевых колес, предпусковой подогреватель.

    Оптика

    Tiguan оснащен светодиодными фарами. Автоматическое переключение ближний/дальний отлично по прямой срабатывает, однако на холмах и в поворотах наблюдалась незначительная задержка.

    Ближний свет дальностью похвастаться не может, к тому же она не увеличивается с развитием скорости. А вот поворотная механика смогла порадовать идеальной реакцией отклонения луча вслед за движением руля. А дополнительные секции поворотных ламп позволяют ночью спокойно маневрировать на неосвещенном участке городской местности как днем.

    Итоги

    По завершению теста можно смело заметить, что второе поколение Tiguan отлично подготовлено к суровым условиям российского климата в зимнее время и подтвердил основные требования к эксплуатации на отечественных дорогах:

    • Большой выбор опций обогрева, причем достаточный набор уже в базовой комплектации.
    • Отличные характеристики грязевой аэродинамики, заключающиеся в отличной защищенности салона и объемными функциями омывания.
    • Надежное сцепление колес с ледяным покрытием и слякотью.

    Недостатки машины значительно отразились на комфорте управления:

    • Низкий ближний свет, которого явно недостаточно, особенно на высокой скорости движения.
    • Жесткая подсветка, хорошо напоминающая о себе во время движения на неровной поверхности.
    • Скромные зеркала, обеспечивающие меньший угол обзора.

    Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

    • Главная
    • Разделы
      • Off-Road продукция
        • Внедорожные аксессуары Off-Road 4×4
        • Лебедки Off-Road 4×4
        • Запчасти для ремонта лебедок T-MAX
      • Автохимия и масла
        • Масла
        • Смазки
        • Спецжидкости
        • Автохимия и автокосметика
        • Интеллектуальные смазки Suprotec
      • Аккумуляторы и сопутствующие товары
      • Аксессуары
      • Двигатель
        • Элементы двигателя
        • Система зажигания
        • Система подачи топлива
        • Система выпуска отработавших газов
        • Система охлаждения
      • Кузов
        • Внутренние элементы кузова
        • Наружные элементы кузова
      • Система вентиляции, отопления, омыватели и очистители стекол
      • Тормоза
      • Трансмиссия
        • Сцепление
        • Мосты, коробки, приводы
        • Рулевое управление и подвеска
      • Шины и диски
      • Фильтры
      • Электрика и Свет
      • Багажники и рейлинги
      • Ковры
      • Компрессоры и манометры
      • Тюнинг внешний
      • Канистры
      • Оплетки руля
      • Чехлы
      • Инструменты и приспособления
      • Фонари для Off Road и путешествий
      • Самоблоки Val Racing
      • Метизы и различный крепеж
      • Календари NIVA-LADA4x4 2021
      • Календари NIVA-LADA4x4. 2020
      • Наклейки
      • Атрибутика 4х4
      • Модель автомобиля НИВА
      • Платформа B-0 Renault Global Access
        • Renault электрика
        • Тюнинг Renault-Lada
        • Renault Logan
        • Renault Sandero / Stepway
        • Renault Duster
        • Lada Largus
        • Renault Captur
      • Оптовый раздел
      • Акции и скидки
    • Информация
      • Интернет магазин
      • Точка продаж
      • Доставка
      • Гарантийные обязательства
      • Как купить автозапчасти НИВА

    РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО ИЛИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА 361.3787

    Предназначено для включения на фиксированное время обогрева заднего или лоового стекла при подаче напряжения на «обмотку» реле.

    Применяется на автомобилях НИВА, ВАЗ 2104-2115, Приора, Калина и других, в которых предусмотрена установка реле обогрева заднего стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей.

    Реле выпускается со встроенным таймером.Реле выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа.

    Отличается высокой эксплуатационной надежностью за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector