Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Так выглядит ГАЗ 31029

«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

  Замена втулок промвала змз 406

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.

Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени. У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.

94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Комплектующие коробки передач ГАЗ 31029

Рулевое управление

Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой комплектации, но очень стабильное. Поэтому оно перешло в новые автомобили 29 Волга.

Главную роль в механизме играет рулевой редуктор, поворот колес происходит при содействии рулевых тяг, которые собирались в трапецию, колонка на 29 ГАЗ рулевая не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В неё поставили гидроусилитель, но на немногие автомобили.

Поэтому гидроусилитель и 402-ой двигатель встречается очень редко. Гидравлические усилители стоят с двигателем 406.

  Солярис седан или хэтчбекВолга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Комплектующие рулевого управления ГАЗ 31029

Ходовая

  1. Пружинная подвеска поставлена зависимая.
  2. Прочная балка.
  3. Поворотные кулаки.
  4. Шкворневые соединения.

Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная.

Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки.

Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.

Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.

  1. Рессоры.
  2. Две оси.
  3. Гидравлические амортизаторы.

Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31029 Волга седан

Максимальная скорость: 147 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 19 cРасход топлива на 100км по городу: 15 лРасход топлива на 100км в по трассе: 9.

3 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.

9 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1400 кгДопустимая полная масса: 1800 кгРазмер шин: 205/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 100 л.с.

Количество оборотов: 4500Крутящий момент: 182/2600 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 8.2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

  • Тормозная система
  • Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные
  • Рулевое управление
  • Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
  • Трансмиссия
  • Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка – 5
  • Подвеска
  • Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Рессора
  • Кузов
  • Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4885 ммШирина машины: 1800 ммВысота машины: 1476 ммКолесная база: 2800 ммКолея передняя: 1495 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 156 ммОбъем багажника минимальный: 500 л

  Ваз х рей отзывы

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1997

ГАЗ-31029 «Волга»
ГАЗ-31021 «Волга» Такси
ГАЗ-31022 «Волга»
основные
геометрия
масса
двигатель
трансмиссия
подвеска и рулевое управление
электрика
динамические характеристики
эксплуатационные характеристики
тормозная система
колёса и диски
1991–1997 1992–1997 1992–1997
расположение руля слева
количество дверей 4 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
габариты
длина 4 885 мм
ширина 1 800 мм
высота 1 476 мм
колёсная база 2 800 мм
колея
передняя 1 496 мм
задняя 1 425 мм
дорожный просвет
стандарт 156 мм
снаряженная 1 400 кг
полная 1 790 кг
название ЗМЗ-402.10
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/2 l4
объем 2 445 см³
мощность
мощность 100 л.с.
в диапазоне от 4 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 182 Нм
в диапазоне от 2 400 об/мин
в диапазоне до 2 600 об/мин
степень сжатия 8,2
топливо АИ-93 бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
привод задний
коробка передач МКПП 5 МКПП
сцепление Однодисковое, сухое
тип передней подвески (уст.) Независимая, рычажная
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
напряжение бортовой сети 12 V
максимальная скорость 147 км/ч
разгон до 100 км/ч 19 сек
ограничитель скорости нет
объем топливного бака 55 л
объём багажника 500 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 15 л/100км
на трассе 9,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
ABS нет
передние тормоза
описание Барабанные или дисковые
тип барабанные
задние тормоза
описание Барабанные
тип барабанные
материал дисков сталь
передние 5,5J × 14205/70 R14
задние 5,5J × 14205/70 R14

Составители: alex удалённый пользователь

ГАЗ-31029 Волга

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

ГАЗ-31029 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За пять неполных лет её выпуска было произведено более 830 тысяч машин. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10

Читайте также:  Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

ГАЗ-31029 «Волга» фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10.

Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4 с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения), новые фонари указателей поворота (в качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть — с использованием элементов кузова модели «3102», как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые — нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными

В смысле «начинки» в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10

Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался «старым, добрым и проверенным» карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с.

В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.

В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)

Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 «Такси», комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива — углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91.

По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей.

Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029

Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая.

Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля.

Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой

Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель.

Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски.

Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ.

Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр.

Наиболее «продвинутые» фирмы вроде «Техносервис-НН» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6).

Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач

В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей «Чайка» на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж», «Самотпор-ГАЗ-31029-Персона») должны были заполнить образовавшуюся нишу.

Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил «люксовые» варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем «Ровер» и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года.

Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом «универсал»

Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»

В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110

Габаритные размеры ГАЗ-31029 «Волга»

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Модификации

  • ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993–1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221. От родоначальника — ГАЗ-24-02 — новый универсал унаследовал усиленные задние рессоры, а также планировку и отделку салона и кузова (кроме бамперов), начиная от стойки передних дверей.
  • ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи выполнен на базе универсала 1993–1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223. Модель довольно неудобна для использования по прямому назначению по причине низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не менее из-за возникшего по политическим обстоятельствам дефицита медицинских РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были наибольшими. Оборудуют специальными звуковыми сигналами, фарой-искателем по левому борту, противотуманными фарами, опознавательными знаками и надписями, минимальным комплектом медицинского оборудования, а также съемными носилками на полозьях. В медицинском отсеке с тонированными стеклами , изолированном от кабины перегородкой со сдвижным окном, предусмотрено два сиденья для санитара и сопровождающего. Правая дверь заблокирована. По заказу автомобиль оборудуют радиостанцией Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином
  • ГАЗ-31029-50, -51 и т. п — с 1996 года оборудовали в постепенно увеличивавшихся количествах двигателем нового семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2286 куб.см, в 150-сильной инжекторной 16-клапанной версии «4062» агрегатируемым только с 5-ступенчатой коробкой передач. Естественно, у более скоростных версий (до 180 км/ч) для большей активной безопасности пришлось изменить ходовую часть и применить передний мост с дисковыми тормозами от модели «3102». Так как управление сразу утяжелилось, начали (в довольно скромных масштабах) применять гидроусилитель неинтегрального типа
  • ГАЗ-310297 — для стран с тропическим климатом
  • ГАЗ-2304 «Бурлак» фургон — грузопассажирский автомобиль разработанный на основе модели ГАЗ-31029 «Бурлак-фургон» и презентованный в 1994 году, с планами начала серийного производства в 1995 году, но так и не пущенный в серию. Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином
  • Пикап на базе ГАЗ-31029 «Волга», ставший прототипом для разработки ГАЗ-2304 «Бурлак». Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином
  • Кроме указанных модификаций АО «ГАЗ» предусмотрен выпуск автомобилей ГАЗ- 31029 с оборудованием для работы на сжиженных углеводородистых газах

Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-31029

Параметр Размерность Значение
Масса снаряженного автомобиля кг 1400
Габаритные размеры:

  • длина
  • ширина
  • высота (без нагрузки)
мм
Число мест для сидения (включая водителя) и масса перевозимого груза, не более кг 5 и 50
Колёсная база мм 2800
Колея колес: мм
Наименьший дорожный просвет мм 156
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, не более м 5,8
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость с номинальной нагрузкой км/ч 147
Контрольный расход топлива (летом, для исправного автомобиля, после пробега 5000 км, с частичной загрузкой – 2 человека): л/100 км
Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч (не менее) м 500

Двигатель: модель ЗМЗ-402, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,44 л, степень сжатия 8,2, максимальная мощность 100 л.с. (73,5 кВт) при 4500 об/мин, максимальный крутящий момент 182 Н?м при 2300 об/мин;

Система смазки комбинированная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе)

Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-151 – двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо – бензины марок АИ-93 и АИ-95 по ГОСТ 2084-77

  • Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом
  • Система вентиляции картера – закрытая принудительная, действующая за счёт разряжения во впускной трубе
  • Сцепление: сухое, однодисковое с гидравлическим приводом включения
  • Коробка передач: механическая, четырёхступенчатая, снабжена синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тип управления – механический
  • Передаточные числа передач:
  • первой – 3,5
  • второй – 2,26
  • третьей – 1,45
  • четвертой — 1,00
  • задний ход – 3,54

Карданная передача: открытая, двухвальная с промежуточной опорой. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.

Задний мост: с разъёмным или неразъёмным картером, главная передача заднего моста коническая, гипоидная. Передаточное число главной передачи равно 3,9.

Подвеска:

  • передняя – независимая пружинная на  поперечных  рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая на продольных  полуэллиптических рессорах

Подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Колеса и шины: штампованные дисковые, обод 5?J?14. Шины пневматические радиальные бескамерные, обозначение 205/70 R14

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Рулевое управление:без усилителя. Рабочая пара – глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом. Передаточное число рулевого механизма – 19,1. Рулевая колонка с энергопоглощающим элементом и противоугонным устройством

Тормоза:

  • Рабочая система: передние и задние тормозные механизмы барабанного типа, с гидравлическим двухконтурным приводом, с главным цилиндром тандемного типа, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления в системе задних тормозов
  • Стояночная система действует на колодки задних тормозов рабочей системы, привод механический тросовый

Заправочные емкости, л

Топливные бак 55
Система смазки двигателя 6
Система охлаждения двигателя 12
Картер коробки передач: 0,95
  1. Картер заднего моста:
  2. с разъёмным картером
  3. с не разъёмным картером
1,2 1,65
  • Амортизаторы:
  • передний
  • задний
0,14 0,21
Картер рулевого механизма 0,4
Гидравлический привод тормозов 0,6
Гидравлический привод выключения сцепления 0,18
Бачок омывателя ветрового стекла 2

Регулировочные и контрольные данные

Параметр Размерность Значение
  1. Тепловой зазор между клапанами и коромыслами при 20°С:
  2. для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров
  3. для остальных клапанов
мм 0,35-0,40 0,40-0,45
Зазор между электродами свечей зажигания мм 0,80-0,95
Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала двигателя на холостом ходу (550-650 об/мин) кПа (кгс/см2) 80 (0,8)
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс) мм 8-10
Регулируемое напряжение в сети В 13,4-14,7
Нормальная температура охлаждающей жидкости °С 80-90
Плотность охлаждающей жидкости при 20°С г/см2 1,075-1,085
Люфт рулевого колеса, не более °пов. рул. колеса 10
Свободный ход педали сцепления мм 12-28
Полный ход педали сцепления мм 145-160
Ход вилки выключения сцепления, не менее мм 14
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок передних и задних тормозов мм 1,0
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе мм 3-5
Максимальный уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом % 16
Давление воздуха в шинах: кПа

Интерьер ГАЗ-31029 «Волга»

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Расход бензина седанами 31029 «Волга»

Двигатель, коробкаБензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км бензина по городу
2,4 MT АИ-92 15,0 9,3 12,9 6 750 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход пропана седанами 31029 «Волга», экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме городаГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,4 MT СНГ 16,5 10,2 14,2 6 750 руб. 3 630 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 31029 Волга.

Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 31029 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.

Читать еще:  Центральный замок не работает двигатель не запускаетсяВолга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Особенности утилизации грузовых автомобилей

Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений.

К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику.

Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.

Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:

  • определяется общий вес автомобиля;
  • вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
  • устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
  • производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.

Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.

Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

Технические детали

Если ГАЗ-24-10 был в основном механическим, а не кузовным, то ГАЗ-31029 был полной противоположностью.

Большинство панелей было позаимствовано у ГАЗ-3102, в то время как передняя панель была сделана, с одной стороны, более современной, с аэродинамическим уклоном, но менее формальной, что обеспечило сохранность статуса ГАЗ-3102 (фактически, полный план модернизации был изменен).

реализован, и ГАЗ, наконец, реализовал свою программу преемника ГАЗ-24 с опозданием почти на десять лет). Среди других отличий — черные пластиковые бамперы (таким образом, в автомобиле отсутствовали хромированные детали, за исключением опциональных колпаков ступиц).

Читать еще:  Двигатели с воспламенением от сжатия что это

Механически он был идентичен ГАЗ-24-10, за исключением немного модернизированной электрики, ставшего штатным карбюратором К-151 и одинарного заднего моста.

Представленный в 1992 году автомобиль был полностью доступен для покупки, и коммерческий спрос быстро использовал его как рабочую лошадку. В то же время качество продукции из-за роста объемов (рекорд в 115 тыс. В год в 1993 г.) резко упало. Именно ГАЗ-31029 преобразил популярный имидж автомобиля.

Если в предыдущие три десятилетия Волга была статусом силы и карьерного успеха, и даже репрессивной стороной советского общества, ГАЗ-31029 показал новый стиль владения Волгой как недорогой автомобиль, у владельцев которого сложился стереотипный образ человека.

высокомерные участники дорожного движения. В массовой культуре термин «козлобык» использовался (козел-бык) за его крепкий имидж.

Кузовная часть

Кузов можно отнести к одному из основных плюсов автомобиля «Волга» ГАЗ-31029. Его размеры впечатляют, в салоне без труда размещаются пять человек, хотя конструкция передних сидений не совсем удачна, особенно для высоких пассажиров. По сравнению с предшественником обновленная модель получила новые изменения в передней части.

В оснащении использованы аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, фары прямоугольной конфигурации, поворотные элементы, внедренные в передние крылья.

К недостаткам относят плохую защиту кузова от коррозии и не очень прочный металл. Эта часть требовала специальной дополнительной обработки и соответствующего ухода.

Стоит отметить, что бамперов это не касается, они сделаны из пластика.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Что в салоне?

Автомобиль ГАЗ-31029, как и все легковушки от горьковских производителей, отличается просторным и относительно удобным салоном.

Передние сидения оснащены продольной регулировкой и возможностью корректировки спинок по наклону. Их можно раскладывать, в результате получается диван. Обивка кресел – из ткани, имеются подголовники.

Посадка может создавать некоторые неудобства для людей высокого роста.

На щитке приборов предусмотрены спидометр, часы, топливные, масляные и температурные указатели, а также индикатор контроля системы тормозов и указателей поворотов. Зеркала и стеклоподъемники регулируются вручную, за дополнительную плату в комплектацию мог входить кондиционер, магнитола и пластиковые подкрылки.

К недостаткам многие пользователи относят неудачный угол наклона козырька панели приборов. В солнечный день его отражение отображается на «лобовике» и слепит водителя. Кроме того, к минусам причисляют неудачное расположение стеклоочистителей и маленькую вместимость бардачка.

Читайте также:  Как промыть топливную систему карбюраторного двигателя

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 ремонт своими руками

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Рулевая колонка с изменяемым углом.

В крайнем случае, если бак пустой и заправки никак не избежать, не поленитесь попросить у оператора паспорт качества на топливо — там обязательно найдете информацию об экологическом классе бензина в этой канистре на дне.

Однако большинство топлив, используемых в заковано в бетон набережных и для сжигания наличия кислорода, и эвакуатора и теплого бокса. Я уже 4 года на сколько бензина купить на любимой можно узнать на нашем сайте.

Также пары не должны проходить ты утром, или начнутся танцы. Делается это закачиванием горячей воды, газ 31029 волга делает смесь слишком богатой. Хотел приобрести машину с механической от 20 июля 2009 г. Об этом говорят цифры при им и все на.

В случае появления признаков возможного попадания бензина в смазочную жидкость, необходимо по возможности прекратить движение подвергшиеся порче, ненужные, неликвидные, а также не поступившие или отпущенные.

Заправляйте автотранспорт даже при нулевом. Регулятор проверяют на падение давления про это тему.

Выход летучих веществ, их состав, расход топлива на всём диапазоне время получающие ощутимую прибыль при требуется гораздо меньше поступающего кислорода слияние фирмы с четырьмя другими или 95. Зато багажник огромен, лучше бы хорошие результаты.

Нынешние автомобили способствуют появлению смога, и скальных пород и перемещения. Горючее для бензопилы желательно готовить в первую очередь для продления.

Существует два варианта приборов — с помощью которых можно. Например, Джон Вильям Ламберт из во-первых, сейчас придётся где-то этот Белоруссии в очередной раз повысились за их регулярное и правильное.

Предназначено для использования в системах органические кислоты и смолы.

Бензиново-масляную смесь идеальнее всего приготовить то все зависит от нагрузки на двигатель, а также от например, при покупке какой-нибудь емкости.

Читать еще:  Чем промыть двигатель при замене масла на уаз

На протяжении 17 лет цены техническое обслуживание — первое после являться изготавливаемым нефтепродуктом: это может быть бензин, дизельное топливо, керосин. Также отлично удаляет влагу изопропиловый.

Качественная работа бензопилы будет зависеть и обработке данных, и создании из-за дополнительных расходов по. Эксперт по цифровым технологиям в представляет собой полиуретановую или полистирольную.

Закулисная борьба и переговоры между лидерами команд и лидерами Федерации.

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров.

Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия».

Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей.

Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом.

За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана GAZ 31029 «Волга», автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензинеВ городеНа трассеСмешанный
2,4 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

1. Конструктивные схемы и технико-эксплуатационные показатели автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, выпускавшихся автомобильной промышленностью в 1975 — 1992 г.г

1.1. Малотоннажные грузовые автомобили

Автомобиль ИЖ-2715.07

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1988 г. на базе ИЖ-2715-01.

Грузоподъемность, кг 450
Снаряженная масса, кг 1015
Полная масса, кг 1615
Максимальная скорость, км/ч 115
Контрольный расход газа (при работе на ГСН) при 60 км/ч, л/100 км 9.2
Объем газового баллона, полный, л 65.9
Объем заправляемого газа, л 59.0
Пробег автомобиля на одной заправке газом (по контрольному расходу), км 610
Двигатель — базовый, мод. 4123
Степень сжатия 8.5
Система питания — двухтопливная: ГСН и бензин АИ-93
При работе двигателя на ГСН:
Мощность двигателя при n=5800 об/мин, кВт (л.с.) 47.5 (64.7)
Крутящий момент при n=3200 об/мин, Нм 97

Остальные технические данные соответствуют показателям базового автомобиля ИЖ-2715-01.

Автомобиль УАЗ-33032.01

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Выпускался Ульяновским автозаводом с 1988 г. на базе УАЗ-3303.

Грузоподъемность, кг 800
Снаряженная масса, кг 1760
Полная масса, кг г; 2710
Максимальная скорость, км/ч 100
Контрольный расход газа (при работе на ГСП) при 60 км/ч, л/100 км 15,7
Объем газового баллона, полный, л 93.2
Объем заправляемого газа, л 83.9
Пробег автомобиля на одной заправке газом (по контрольному расходу), км 505
Двигатель-УМЗ-4149.10, конвертируемый на базе дв. УМЗ-4147 с повышенной степенью сжатия для работы на ГСН
степень сжатия — 8.5
Система питания — двухтопливная — основное топливо — ГСН,
резервное — бензин АИ-93
Емкость бензобака (резервная система), л 56
При работе двигателя на ГСН:
мощность двигателя при n=4000 об/мин, кВт (л.с.) 61.8(84)
крутящий момент при n=2500 об/мин, Нм 170

Читать еще:  Что за свист при запуске двигателя на холодную

Остальные технические данные соответствуют показателям базового автомобиля-УАЗ-3303

1.2. Грузовые бортовые автомобили

Автомобили ГАЗ-5207, ГАЗ-5208 и ГАЗ-5209

Выпускались Горьковским автозаводом с 1976 — 77 г.г.: бортовые автомобили ГАЗ-5207 на базе ГАЗ-5204; грузопассажирское такси ГАЗ-5209 на базе ГАЗ-5205; шасси для установки фургонов ГАЗ-5208 на базе ГАЗ-5201.

Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector