Volkswagen touran какой двигатель лучше

Volkswagen Touran – компактвэн, обладающий пятью или семью посадочными местами. Автомобиль удобен для городской эксплуатации и дальних поездок. Мощность используемых двигателей полностью соответствует классу машины. Применяемые силовые агрегаты обеспечивают комфортное вождение с возможностью динамичных ускорений.

Краткое описание Volkswagen Touran

Первое поколение Volkswagen Touran появилось в 2003 году. Автомобиль был построен на платформе PQ35, которая также использовалась для основы Volkswagen Golf V. Touran стал первым с электромеханическим рулевым управлением в своем классе. Автомобиль был создан с учетом имеющихся всех инновационных технических решений компании Фольксваген.

Volkswagen touran какой двигатель лучшеДорестайлинговая версия Volkswagen Touran первого поколения

В 2006 году произошел первый рестайлинг. В сентябре машина была показана на Парижском автосалоне. Помимо обычно версии автомобиля, появилась модификация CrossTouran. В результате рестайлинга изменения претерпели:

  • фары;
  • отделка салона;
  • решетка радиатора;
  • передний и задний бамперы;
  • фонари.

Volkswagen touran какой двигатель лучшеАвто после первого рестайлинга

Второй рестайлинг состоялся в 2010 году. В качестве платформы производитель продолжил использовать PQ35. Автомобиль получил адаптивную систему подвески DCC. Немного улучшилась аэродинамика машины.

Volkswagen touran какой двигатель лучшеVolkswagen Touran после второго рестайлинга

Второе поколение Volkswagen Touran дебютировало в марте 2015 года. В качестве основы производитель применил модульную платформу MQB. Для повышения экономичности все машины оборудованы двигателями с системой start/stop. Во внешнем виде авто заметно изменились фары, решетка радиатора и указатели поворотов. Стандартная комплектация машины стала богаче.

Volkswagen touran какой двигатель лучшеВторое поколение Volkswagen Touran

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Volkswagen Touran можно встретить бензиновые и дизельные силовые установки. Линейка применяемых моторов не особо широка, но способна удовлетворить любые запросы автовладельцев. Все силовые агрегаты могут похвалиться оптимальным сочетанием динамики и экономичности. Ознакомиться с перечнем используемых ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Touran

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (1T)
Volkswagen Touran 2003 BGU BSE BSF BAG BLF BLP BXJ AVQ BLS AZV BKD AXW BLR BLX

BVY

Volkswagen Touran рестайлинг 2006 CAVC BLG CAVB BGU BSE BSF BXJ BLS BKD

BMN

Volkswagen Touran рестайлинг 2010 CBZB CTHC CAVC CAYB CLCA

CFJA

2 поколение (2T)
Volkswagen Touran 2015 CYVB CZDA CZEA CJSA CRKB CRLB

DDAA

Популярные моторы

На ранних автомобилях Volkswagen Touran популярность имеет BKD. Это дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Ресурс силового агрегата превышает 300 тыс. км. В конструкции ДВС не предусмотрены балансировочные валы, что повышает общую надежность мотора.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

На дорестайлинговых автомобилях первого поколения часто встречается мотор BVY. Двигатель боится сильных морозов, поэтому проблематично ведет себя в регионах с холодным климатом. Автовладельцы отмечают отменные динамические показатели ДВС. Мотор чувствителен к качеству топлива и соблюдению интервалов ТО.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Популярность на Volkswagen Touran имеет силовой агрегат CAVC. Мотор может похвалиться соответствием современным экологическим нормам, хорошей экономичностью. При этом двигатель показывает отличную динамику. При использовании качественного бензина и турботаймера ресурс CAVC легко превышает 250-290 тыс. км.

Volkswagen touran какой двигатель лучшеПодкапотное пространство VW Touran с двигателем CAVC
Volkswagen touran какой двигатель лучшеМотор CAVC со снятой клапанной крышкой

Востребованность на Volkswagen Touran получил и двигатель CBZB. Мотор имеет объем всего лишь на 1.2 литра. Для ускорения прогрева ДВС разработчики применили двухконтурную систему охлаждения. Однако, многие автовладельцы жалуются, что CBZB набирает температуру крайне неохотно.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Еще одним популярным двигателем является дизель CLCA. Мотор обладает отменной тягой на низах и небольшим расходом топлива. Силовой агрегат может похвалиться огромным ресурсом. У многих автовладельцев при коммерческом использовании VW Touran двигатель служит без капиталки более 700-800 тыс. км. Это обеспечивается простой конструкцией и применением ряда успешных инженерных решений.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

С каким двигателем лучше выбрать volkswagen touran

При выборе Volkswagen Touran ранних годов выпуска внимание рекомендуется обратить на авто с двигателем BKD. Чугунный блок цилиндров и простая конструкция обеспечивают отменную ремонтопригодность. Слабые места у мотора появляются лишь из-за его солидного возраста. Автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими неполадками поддержанного двигателя BKD:

  • появление трещин на головке блока цилиндров;
  • утечки антифриза;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • медленно прогрессирующий масложер;
  • забивание клапана ЕГР.

При эксплуатации Volkswagen Touran в регионах с теплым климатом предпочтение можно отдать машине с мотором BVY. Силовой агрегат способен порадовать спортивной динамикой, но при условии заправки качественным горючим. Система прямого впрыска чувствительна к плохому топливу. В целом же мотор показывает себя надежным и долговечным.

Демонтированный двигатель BVY

Хорошим выбором будет машина с экономичным двигателем CAVC. Несмотря на свой малый объем, мотор обеспечивает динамичное ускорение автомобилю.

При эксплуатации Volkswagen Touran с CAVC крайне нежелательно оставлять авто на уклоне с включенной передачей. Это может привести к растяжению цепи ГРМ или вызвать ее перескакивание на несколько зубьев.

При перегреве CAVC повреждения нередко получают поршни, поэтому важно следить за температурой ДВС.

Поврежденный поршень двигателя CAVC

При желании обладать экономным мотором рекомендуется выбирать Volkswagen Touran с двигателем CBZB. Силовой агрегат не преподносит никаких проблем при пробеге до 100-150 тыс. км. В последующем потребуется заменить цепь ГРМ и уделить внимание электроприводу системы изменения геометрии турбины. В целом мотор весьма надежен и для него не характерны неожиданные неполадки.

При желании обладать автомобилем с дизельной силовой установкой рекомендуется делать выбор в сторону CLCA. Мотор не имеет балансировочных валов.

В системе питания производитель отказался от проблемных пьезофорсунок в пользу электромагнитных классических форсунок.

Двигатель CLCA лишен регулируемых заслонок во впускном коллекторе, поэтому у него нет проблем с закисанием сервопривода или появлением отложений. Простая конструкция обеспечивает мотору длительную и безупречную службу.

Volkswagen Touran с двигателем CLCA

Тюнинг двигателя Volkswagen Touran

Моторы Volkswagen Touran не особо предрасположены к тюнингу. Все же путем перепрошивки ЭБУ можно изменить основные их характеристики. Обычно автовладельцы стремятся повысить экономичность или улучшить динамику. Важно учитывать, что чип-тюнинг способен лишь незначительно повлиять на параметры силовой агрегат.

Для более заметного результата требуется глубокий тюнинг. Популярна установка кованых поршней. В продаже имеются стоковые шатуны и коленвал. Многие автовладельцы совмещают тюнинг с капиталкой мотора.

Процесс глубокого тюнинга

Volkswagen Touran I (2003-2015) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, использовавшейся для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.п.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние сиденья оснащены системой «Isofix».

При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса.

Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Плановый фейслифтинг произошел в 2006 году. Носовая часть стала соответствовать духу модельного ряда того времени. Незначительно обновились задний бампер и фонари.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

В 2010 году Туран обновился более основательно — изменились внешние панели. Однако, силовая структура кузова и ходовая остались прежними. Как и колесная база, равная 2678 мм.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления МКПП в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения Турана лучше перестраховаться и узнать — выполнялись ли работы по устранению дефекта.

Сцепление механики обычно служит 200-300 тыс. км. Новый комплект с маховиком доступен за 40-50 тыс. рублей. Двухмассовый маховик – после 250-300 тыс. км обязательно потребует замены. Поэтому его лучше обновить со сцеплением. Неисправный маховик сначала начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева.

Спустя 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). Наряду с этим коробка может выйти из строя в результате самопроизвольного откручивания винта шестерни 6-ой передачи.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Многие экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость ремонт окажется очень дорогим. Например, если сломается мехатроник, то за его переборку придется заплатить около 45 000 рублей.

Сцепление и двухмассовый маховик ДСГ прослужат около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления — 35-50 тыс. рублей. Примерно столько же попросят и за маховик — 28-47 тыс. рублей.

Версии с классическим автоматом Aisin хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны.

 Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II.

 Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники — чаще задние (3-7 тыс. рублей за ступицу в сборе).

Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км, а задней — до 200-250 тыс. км.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку.

Стоимость новой рейки — 69 000 рублей (бывает только в оригинале), а восстановленной — 23 000 рублей.

К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

Volkswagen touran какой двигатель лучше

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс и возраст неизбежно повышают риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

  • 2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;
  • 2004 – новый двигатель 1.4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;
  • 2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;
  • 2010 – смена поколения за счет основательного фейслифтинга.

Типичные неисправности и проблемы

  1. — выход из строя двойного маховика;
  2. — проблемы с системой впрыска двигателей FSI;
  3. — износ посадочных мест форсунок 8-клапанных дизелей;
  4. — проблемы с цепью и поршнями 1.4 TSI;
  5. — износ пластика на подлокотниках;
  6. — глюки электроники;
  7. — проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Достоинства

  • — хорошее качество сборки;
  • — отсутствие скрипов в салоне;
  • — просторный салон и багажник;
  • — хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;

Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

— дорогие оригинальные запчасти.

Технические характеристики Volkswagen Touran I (2003-2010)

Бензиновые модификации

Версия Мощность [л.с.] Разгон до 100 км/ч [с] Макс. скорость [км / ч] Ср. расход топлива [л / 100км]
1.4 TSI 170 8,5 212 6,9
1.4 TSI 140 9,8 200 7,4
1.6 102 12,9 179 8
1.6 FSI 116 11,9 186 7,6
2.0 FSI 150 9,8 203 8

Дизельные модификации

Версия Мощность [л.с.] Разгон до 100 км/ч [с] Макс. скорость [км / ч] Ср. расход топлива [л / 100км]
1.9 TDI 105 13,2 179 5,9
1.9 TDI 90 14,9 171 5,9
1.9 TDI 100 13,5 179 5,9
1.9 TDI 105 13,3 179 6
2.0 TDI 140 10,2 200 6
2.0 TDI 170 9 214 5,5
2.0 TDI 140 10,3 200 6,1

Часть 1. Надежность и мощность VAG с редким двигателем 1,2. Впечатления после года эксплуатации. — Volkswagen Touran, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Привет, други.Вот и наступила уже вторая зима в нашей совместной с этим Тураном, жизни. За это время поменял комплект ГРМ на усиленный и пришлось заменить один свечной провод. Вот и все неприятности за это время. Остальное — расходники, обслуживание и доработки по мелочи.

Сразу хочу ответить на постоянные вопросы, которые задают в л. с. многие одноклубники. За прошедший со времени покупки срок (год с небольшим хвостом), я этой машиной не разочаровался ни на грамм. Скажу более, что покупалась эта машинка с целью немного покататься и продать пусть с небольшим, но наваром.

Дело в том, что в ближайшем будущем у нас предстоят кое-какие изменения в нашей семейной жизни и изначально этот проект задумывался с целью привести его в достойный внешний вид и заработать на этом Туране какую-нибудь пару-тройку бумажек с портретом Франклина.

Ведь совсем скоро нужно будет решать вопрос с расширением жилплощади, поэтому опять придется пересесть на машинку намного скромнее и дешевле.

Так вот охота продавать эту машину отпала не только у меня, но и у моей жены. Если ранее рассматривали варианты покупки жилья с учетом этой суммы от продажи машины, то как-то постепенно, незаметно даже мы перешли к обсуждению вариантов без продажи машины! Когда и как это случилось — мы и сами не поняли, но теперь без этого Турана не представляем своей дальнейшей жизни.

Это вдвойне выглядит странно, если учесть то, как я всегда расставался со своими машинами! Год-второй и я уже просто физически чувствовал потребность «сменить коня». А тут просто зараза какая-то.

И вот как и когда подхватили ее — не понимаем, ведь и предыдущего Турана продали очень легко, быстро и с удовольствием! Поэтому подитожу: Туран нисколько не разочаровал, мы очень довольны покупкой.

Следующий момент, который интересует многих, это надежность, мощность и целесообразность покупки машины с двигателем 1,2. Лгать не буду, были вначале пару моментов, когда при маневре требовалось резко ускориться, а двигатель думал: нужно ли ему эти гонки, или нет. Вот в такие моменты его мощности и не хватало.

Но потом я заменил ремкомплект цепи ГРМ и машину стало не узнать! Пару спящих кобыл уж точно добавилось. А когда я на зиму опять влез в родного размера тапки (205/55 R16 вместо 215/65/16), то резвости мне теперь хватает вполне. Конечно, когда за руль садится мой сын (а у него Ауди А4/В8), то ему, конечно, мало.

Если же есть острая потребность в резвости, то этот двигатель легко чипуется. Час возни, пару сотен долл. и у тебя уже весьма резвый Туран! Свой стиль вождения ни я, ни мои пассажиры тем более, не могут назвать «пенсионерским», особенно по городу. Многие пассажиры очень удивляются, когда узнают, что я их вез сейчас на 1.

2! Поэтому опять же подведу черту: двигателя 1,2 вполне хватает для здравой езды без прожига резины на светофорах.

По поводу надежности. Уже не один раз от спецов слыхал, что надежность и ресурс (как это ни странно), у движка 1.2 поболе будет, чем у весьма распространенных 1.4. Вот с ними-то в основном, весь гемор и случается. В 1.2 же нужно просто следить за звуками от цепи, заливать нормальное масло (не с рынка или из подвала), ну и топливо не ниже 95.

Тогда этот двигатель способен легко и 500 тыс. пройти. Совсем недавно один чел даже хвастался, что у его знакомого Туран с 1.2 двигателем был куплен за 3 копейки из такси с честным пробегом в 800 тыс. Но я думаю, что это они уже загнули. Возможно двигатель был заменен. Масложора, как на 1.4 или 1.8 здесь нет.

Я, например, между заменами масла вообще не доливаю, уровень падает от макс. до 0,5 по щупу.Кстати, по поводу замены. Такой двигатель стоит целиком с гарантией 1200-1500 долл. Я решил, что мне будет проще двигатель поменять, чем делать какой ремонт, если что. Ведь капремонт современных движков дешевле точно не обойдется.

А если брать из Литвы или Польши, то двигателя там дешевле процентов на 30-40, так что можно особо не париться. Но надеюсь, что эти проблемы при моем пробеге (сейчас 112 тыс.) мне не грозят еще многие годы!Ну и еще один +, который был чуть ли не основным при покупке. Дело в том, что 1.2 всегда идут только с МКПП.

DSG этот мотор не комплектовался, так что здесь можно быть спокойным. Ну и цена, конечно. Однозначно 1.2 дешевле 1.4, боятся наши люди этих моторов.

Машинка класс, я очень доволен и Вам советую!Что интересует подробнее — спрашивайте!

Какой двигатель у турана самый удачный

  1. 30.04.2013, 15:28 #21

    ant 787, удивится бодрости мотора, который к удивлению способен ехать относительно своего объёма — это одно. Как он на практике, и субъективно скажем относительно твоего движка, пусть даже на газе ???
    ЗЫ

    Даже АвтоТаз делает унитаз на 1,6.

    Поэтому я и спрашиваю, что это за издевательство в 1,2 ??? Понятно, что мотор сейчас официально приравнен к расходнику, даже регистрировать не нужно, но ты правильно заметил — через сколько его придётся менять при таком объёме, и с таким малым запасом мощности и соответственно ничтожным моторесурсом ? Или это такой вариант движки исключительно для мегополиса с его пробками, средняя скорость — 40 км в час, или деревня, где из-за отсутствия дорог при всём желании не разгонишся ?

  2. 30.04.2013, 16:40 #22

    Сообщение от барс027

    А как на трассе при 120 на обгон идти ?

    так же как и на 1.6мпи. даже чуточку лучче.

  3. 30.04.2013, 16:50 #23

    Сообщение от барс027

    Поэтому я и спрашиваю, что это за издевательство в 1,2 ???

    Сообщение от барс027

    и соответственно ничтожным моторесурсом ?

    вот и я про то же. По поводу мощности, она есть у них, (сам удивляюсь откуда??), так ведь есть еще и битурбо!!
    вот где моторесурс ничтожен…
    А вообще придерживаюсь старого метода выбора: соотношение литраж/лошади имеет значение. с 2 литров не более 170 кобыл, иначе быстро загоним лошадку, при нынешней то экономии на чугуне и прочая…
    Поэтому выбирая надежный двигатель исходим из:
    литры/лошади
    сложность конструкции поменьше электроники

    и приходим к выводу, что такие машины делали все, но они уже морально устарели, т.к. невыгодно. Сейчас либо простенький ВАЗ )))) либо напичканную наэлектроненую иномарку, либо иномарку, но 80-90 годов выпуска ))))

  4. 30.04.2013, 17:46 #24

    ну вот собственно, нашел:
    «Напомним, длина показанного в Бразилии концепт-кара составляла 3859 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2470 мм. Под капотом прототипа разместили 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 175 Н•м при 1500 об/мин.» http://autorambler.ru/journal/news/3…_new&red=false
    с литра 110 кобыл!!?? На 10 минут интенсивного боя??

  5. 30.04.2013, 19:23 #25

    Сообщение от барс027

    А как на трассе при 120 на обгон идти

    Сообщение от ant 787

    А не идти..

    Вот примерно так иногда и поступаю. Или — воткнул четвёртую и погнал. Груженым, с кофром — до 110 км/ч нормально едет. Быстрее — тяжеловато и расход сразу +литр точно. По городу езжу в основном один — вполне хватает. Ну и попривык уже. И зимой холодновато. Ну и, конечно, надо всегда иметь в виду что запаса мощности почти нет. Обидно, конечно, но… бюджет немного не позволил.

    Про надежность ничего не скажу — 40000 пробега пока что. Пока проблем никаких не было.

  6. 30.04.2013, 23:58 #26

    барс027,вот я давно намекаю,что 100 лошадные 1.6 и 1.2Т это самокаты.
    Вроде на ФВ едешь,а тапок нажал и понимаешь,что и не ФВ вовсе.
    Да не поймут неправильно меня владельцы таких авто. Езжу 2 дня на дизельном Ситроене С5 II 2.7 HDi,которая вроде 204л.с.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32086.html

    Такая,приятная внешне машина.И все!Больше плюсов нет.
    Но тапок нажал,обгон сделать..и….больше не полез на обгоны.
    По идее должно ехать,а на деле пшик какой-то..До 70-80 ускорение чувствуется,а потом его почти и нет..
    По сравнению с Бураном,простите,но помойка.

    Смешанный 11.5л….и не едетЬ и жретЬ.

    Автомат как будто так и говорит..не требуйте от меня бОльшего и не топчите гашетку..я такой,какой я есть…

  7. 01.05.2013, 00:21 #27

    _Peter_, вот и я имел возможность сравнить 1,6 102 л.с.от VW и 1,6 102 л.с. Kia spektra. Так вот Spektra по сравнению с Тураном не ехала вобще. Хоть она и легче, и обтикаемей и движок у нее посовременней, аж 16 клапанов. Также сравнил 2 л. ТДИ 140 л.с. ФВ и 2,5 л. 140 л.с. на L200 — это разные лошади. Много зависит от того на каких оборотах у движка макс крутящий момент и л.с., а так-же как он сочетается с коробкой.
    По мне лучше 1,6 мпи чем 1,4 ТСИ. От 2,0 ТДИ не отказался бы.

  8. 01.05.2013, 10:30 #28

    Сообщение от Gens

    _Peter_, вот и я имел возможность сравнить 1,6 102 л.с.от VW и 1,6 102 л.с. Kia spektra. Так вот Spektra по сравнению с Тураном не ехала вобще. Хоть она и легче, и обтикаемей и движок у нее посовременней, аж 16 клапанов.

    Также сравнил 2 л. ТДИ 140 л.с. ФВ и 2,5 л. 140 л.с. на L200 — это разные лошади. Много зависит от того на каких оборотах у движка макс крутящий момент и л.с., а так-же как он сочетается с коробкой. По мне лучше 1,6 мпи чем 1,4 ТСИ.

    От 2,0 ТДИ не отказался бы.

    про лошадей. Тут мне один кореш втирал, что япы с валов лошадей «снимают», а немцы с колес. Поэтому вроде бы немецкие лошади честнее. Это в кратце.

    2 тди тоже хочу покатать (140 лс), но 1.6 надежнее)))

  9. 02.05.2013, 08:13 #29

    Сообщение от VyacheslaW

    про лошадей.
    2 тди тоже хочу покатать (140 лс), но 1.6 надежнее)))

    Если хотите-то не надо себе отказывать.Живем то 1 раз. Экономия тут условная.Все равно деньги это тлен. Все равно всех ньюансов не учесть.Надежнее,пока 1 хозяин и хорошо обслуживал.А если по рукам пошел,да гаражные умельцы прикладывались тут уж мало какой будет отличаться надежностью.

    Один гаражный умелец,к примеру,делает так,что к нему машины снова возвращаются.На ремонт.Как бы сама сломалась.А он просто заранее делает так.что бы машина сама сломалась.Говорит,кушать то хочется.А то сегодня есть деньги,а завтра нет.А кушать то всегда хочется.

  10. 02.05.2013, 11:59 #30

    Сообщение от _Peter_ Если хотите-то не надо себе отказывать.Живем то 1 раз.

    Экономия тут условная.Все равно деньги это тлен.

    поддерживаю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector