Вольво 740 какой двигатель лучше

Вольво 740 какой двигатель лучшеVolvo 740 — автомобиль высшего класса, выпускаемый шведским концерном Volvo с 1984 года. По дизайну он почти такой же, как у модели 760, но более бедное оснащение. Также использовалась задняя подвеска другого типа. У модели 760 устанавливалась многорычажная подвеска, в то время как у 740 использовалась жесткая ось, что значительно ухудшало комфорт езды.Вольво 740 какой двигатель лучшеВольво 740 какой двигатель лучшеКогда был представлен Volvo 740, родилась новая концепция универсалов. В этой модели окончательно стираются различия между седаном, комфортабельным лимузином и семейным универсалом. Новый универсал стал комфортным, безопасным и легким в управлении, а также просторным и функциональным. Дизайн кузова не отличается от других моделей этого концерна — он прямой и угловатый. Спереди на себя обращает внимание длинный капот, увеличивающий массивность автомобиля. В 1989 году была произведена небольшая стилистическая модернизация. Даже по прошествии большого количества времени у Volvo нет проблем с коррозией. Уже в 1980-х их кузов был оцинкован, благодаря чему его состояние и сегодня хорошее.И седан, и универсал впечатляют огромными багажниками. Багажник в четырехдверном кузове (500 л), однако, имеет худшую функциональность из-за меньшего загрузочного люка и петель, которые при закрытии крышки сдвигаются в грузовое пространство. Поэтому багажное отделение не такое просторное, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на длину около 4.8 метра, колесная база у машины довольно короткая. Просторные сиденья идеально подходят даже для длительных поездок. К сожалению, пластиковые элементы среднего качества и плохо подогнаны. Также не стоит рассчитывать на особенно хорошую звукоизоляцию интерьера. Версия универсал славится своей компактностью и легким доступом к багажнику. Доступно до 990 литров объема багажного отделения и даже 2125 литров при откинутой спинке.

В те времена вряд ли какая-либо машина могла похвастаться таким богатым оснащением как у Volvo 740. Модели, выпущенные в конце производства, могли иметь на борту кондиционер, подогрев сидений или гидроусилитель руля. АБС не предлагали. Тем не менее автомобиль считается безопасным.

Вольво 740 какой двигатель лучшеДля 740 было доступно множество силовых агрегатов, которые с годами подвергались модификациям. В начале производства машина была доступна с бензиновыми двигателями: 2.0 мощностью 117 л.с., 2.3 мощностью 112, 114, 129 или 131 л.с. и дизельным двигателем 2.4D мощностью 82 л.с. В 1986 году к модельному ряду присоединились бензиновый двигатель 2.3 Turbo мощностью 155 л.с. и турбодизель 2.4 TD мощностью 109 л.с. Два года спустя были представлены двигатели 2.3 16V (139 или 159 л.с.) и 2.3 (155 л.с.). У усовершенствованного турбодизеля 2.4 TD мощность возросла до 122 л.с. В 1989 году к предложению добавился улучшенный двигатель 2.3 Turbo мощностью 165 л.с. Несмотря на большую мощность, двигатели обеспечивали недостаточную производительность. Это связано с большим весом машины и большими передаточными числами.

Volvo 740 предлагался с тремя трансмиссиями. Самая популярная из них — 5-ступенчатая механическая коробка передач. Также могли быть установлены 4-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Volvo 740 имел задний привод.

Вольво 740 какой двигатель лучшеВ 1990 году 740-й получил незначительный рестайлинг с новыми, меньшими по размеру композитными фарами и задними фонарями в стиле 780. В 1991 году и 740-й, и недавно представленный 940-й получили обновленную приборную панель, похожую по внешнему виду на те, что устанавливались в 760-м.

Вольво 740 какой двигатель лучше

Модель 740 оставалась в основном неизменной в течение 1992 модельного года, а продажи закончились в 1993 году.

Производство 740 прекратилось 2 октября 1992 года, хотя двигатель, трансмиссия, шасси и другие детали использовлись в Volvo 940 (представленном в сентябре 1990 года), который был по существу идентичен 740, за исключением задней части седанов.Производство модели 740 закончилось в 1992 году.

Богатое оснащение и надежность могут говорить в пользу ее покупки. Простота обслуживания автомобиля также является преимуществом. Нет недостатка в мастерских, специализирующихся на обслуживании и ремонте Volvo; запасные части легко доступны.

Один из основных недостатков Volvo 740 – высокий расход топлива предлагаемых двигателей. Желающим купить эту модель необходимо запастись терпением, ведь на рынке очень мало экземпляров.

Видеообзор Volvo 740 (1984 — 1992):

Volvo 740 Kombi (1985 — 1990):

Вольво 740 какой двигатель лучшеВольво 740 какой двигатель лучшеVolvo 740 Kombi (1990 — 1992):Вольво 740 какой двигатель лучше

Модель Volvo 740
Год(ы) выпуска 1984 — 1992 г.г.
Тип кузова Седан, универсал
Двигатель Бензиновый: 2.0(L4) 2.3 (L4), 2.8(V6) ; Дизельный: 2.4 (L6)
Мощность Бензиновый: 103 — 190 л.с. ; Дизельный: 82 — 109 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, 4-МКПП, 4-АКПП
Подвеска Передняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Зависимая, пружинная
Тормоза Дисковые
Макс. скорость Бензиновый: 165 — 195 км/ч ; Дизельный: 160 — 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый:14.0 — 9.4 сек ; Дизельный: 16.5 — 12.5 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 60 л., объём багажника: 500 л. (седан), 990 л. (универсал)

Технические характеристики Volvo 740, модификации и года выпуска

Технические характеристики Volvo 740 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт (л.с.)/об
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Тип топливной системы
Тип топлива
A сша 2316 (114)/- I4 (184)/- Электронный впрыск
Base АКПП сша 2316 (114)/- I4 (184)/- Электронный впрыск
Base сша 2316 (114)/- I4 (184)/- Электронный впрыск
GL сша 2316 (114)/- I4 (184)/- Электронный впрыск
GLE сша 2316 (114)/- I4 (184)/- Электронный впрыск
Turbo сша 2400 (160)/6000 I4 (220)/3600 Распределённый впрыск Бензин

Конфигурация двигателя

Модификации
Степень сжатия
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
Расположение клапанов и распредвала
A сша 9.8 96.0 x 80.0
Base АКПП сша 9.8 96.0 x 80.0
Base сша 9.8 96.0 x 80.0
GL сша 9.8 96.0 x 80.0
GLE сша 9.8 96.0 x 80.0
Turbo сша 9.6 87.1 x 99.1 16 / DOHC

Volvo 760

760 модель была попыткой Volvo занять место на рынке представительских автомобилей, после того, как была построена репутация солидной и безопасной марки, но ничего-либо из представительских автомобилей.

При этом, Volvo 760 GLE была призвана заменить на рынке флагман марки — Volvo 264 GLE. Ян Вильсгард, дизайнер Volvo предложил более 50 новых конструкций для автомобиля.

760-я модель получила просторный кузов с большой площадью остекления.

Эта модель появилась в США в 1982 году в кузове седан 760 GLE, будучи перед этим представленным в Швеции в феврале 1982 года. Кузов универсал появился следом, в 1985 году.

Новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ. Так, Гордон Мюррей в журнале Autocar писал:

Для меня это непристойно. Это идет прямо против зерна того, что все остальные пытаются освоить. Для меня это выглядит как европейская версия североамериканского автомобиля. Это определенный шаг назад.

Все изменилось, однако, когда Autocar и Car and Driver получили на тест оснащённую двс с турбокомперссором 760 модель, они указали на то, что это был один из лучших в управляемости и по ускорению автомобиль на то время.

Покупателям были доступны три варианта силового агрегата: 2,8-литровый двигатель V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и шестицилиндровый рядный турбодизель.

Модели с турбонаддувом и промежуточным охладителем появились в 1984 году, кузов универсал и 740 модель (упрощённая модификация 760) появились год спустя. В 1985 году стала доступна электронная система контроля тяги.

В отличие от простой 740 модели, 760 имели в стандарте тормоза с антиблокировочной системой на многих моделях.

В 1988 модельном году 760 модель получила многочисленные обновления.

Наиболее заметными из более чем 2000 изменений стали новая передняя часть кузова с алюминиевым капотом, утопленные стеклоочистители, новые аэродинамические фары и более комфортная, современная на момент производства задняя независимая многорычажная подвеска, которая была использована на 780 модели. Внутри все модель оснащалась новым электронным климат-контролем (ECC), обновлённой приборной панелью, трёхпозиционной регулировкой наклона рулевой колонки, а также новой стерео системой.

Читайте также:  Renault megane сколько масла в двигателе

Volvo 760 в ряде стран использовалась как полицейский автомобиль. Лидер Восточной Германии, Эрих Хонеккер часто использовал эту модель Volvo как свой правительственный автомобиль.

В 1990 году, в последний год производства модели, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле 780 модели, а также претерпели незначительные изменения по салону.

Выпуск 760 модели был завершен после 1990 модельного года (производство окончилось 27 июня 1990 года), ей на смену пришла Volvo 960.

Volvo 740 модель пережила 760, оставаясь в производстве в течение еще двух лет, до 1992 года, когда появилась Volvo 850. Всего было выпущено 183 864 седанов и 37 445 универсалов.

Volvo 760 собирался на заводах в Кальмаре (Швеция), Галифаксе (Канада), и Генте (Бельгия). В 1986 году в Германии турбовариант стоил от 49 800 немецких марок за автомобиль в кузове седан. Стоимость аналогичного автомобиля в кузове универсал начиналась от 48 600 немецких марок.

Привод и трансмиссия

Модификации
Тип привода
Тип трансмиссии (базовая)
Тип трансмиссии (опционально)
A сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
Base АКПП сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
Base сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
GL сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
GLE сша Задний привод 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
Turbo сша Задний привод 4-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)

Volvo 780

Volvo 780 в кузове купе дебютировала на Женевском автосалоне в 1985 году, отмечая возвращение кузова купе от Volvo на рынке после окончания производства 262C в 1981 году. 780 модель стала доступна в Европе в 1986 году и в США на год позже.

Как и его предшественник, 780 была спроектирована и выпускалась компанией Bertone в Турине, Италия. Капот, багажник и линия крыши были немного ниже, чем у стандартной 700-й, а задняя стойка стала шире и имела более пологий спуск.

Автомобиль получил хромовые окантовки окон, дверных ручек, бамперов и хромовые боковые молдинги. Изначально было запланировано использовать меньший, 2,5-литровый турбированный двигатель V6 (PRV, устанавливавшийся на Renault 25 и Alpine), который был успешно протестирован на моделях 740 и 760S.

В небольшом моторном отсеке 780, однако, этот двигатель перегревался, и, так и не появился под его капотом.

В первые два года 780 модель была доступна по всему миру (1986—1987), с устанавливаемым двигателем B280F конфигурации V6.

На итальянском рынке, изначально был доступен только двигатель Volkswagen D24TIC, мощностью 129 л. с. (95 кВт), но вскоре стали также доступны и двигатели V6 мощностью 155 л. с.

(114 кВт) и 2,0-литровый турбо (B200ET). В 1987 году 780 модель оснащалась независимой задней подвеской от Volvo.

B280F имел примерно 150 сил (110 кВт), при массе самой машины почти 1500 кг. Для решения этой проблемы, Volvo представил двигатель с турбонаддувом, увеличив мощность до 175 сил (130 кВт).

На следующий год модель получила мощность уже в 188 сил (140 кВт). Позже, в Италии, модели 780S были доступны с двигателем B204GT. Это был 16-клапанный турбомотор мощностью 200 л. с. (150 кВт).

В последний год выпуска автомобиля, 1991, он выпускался только в кузове купе и только с турбонаддувом.

Официальный общий объем выпущенных компанией Volvo автомобилей 780 модели составляет 8 518 единиц, построенных в период с 1986 по 1991 годы. С 1986 по 1995 годы, Volvo предложила небольшое, переднеприводное спортивное купе, Volvo 480. Преемником же 780 модели стал Volvo C70, появившийся только в 1997 году.

Тип подвески и радиус разворота

Модификации
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Диаметр разворота,м
A сша Независимая Зависимая 9.8
Base АКПП сша Независимая Зависимая 9.8
Base сша Независимая Зависимая 9.8
GL сша Независимая Зависимая 9.9
GLE сша Независимая Зависимая 9.9
Turbo сша Независимая Зависимая 9.9

Производство

Статистика производства Volvo 740/760/780

Год производства
1982
1982-83
1983-84
1984-85
1985-86
1986-87
1987-88
1988-89
1989-90
1990-91
1991-92
Всего
740 седан 0 0 14 338 103 617 90 088 100 499 102 604 101 500 100 576 31 531 5 669 650 443
740 универсал 0 0 0 7 015 54 983 53 915 60 353 64 741 71 462 26 128 20 353 358 952
760 седан 3 000 29 917 33 616 28 343 16 887 20 342 20 668 18 310 12 943 0 0 183 864
760 универсал 0 0 0 993 7 443 7 698 6 953 7 571 6 787 0 0 37 445
780 0 0 0 0 683 2 035 2 334 2 166 1 300 529 0 8 518

Технические характеристики Volvo 740

Модельный год 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Швеция

Размер шин

Модификации
Размер
A сша 185/65TR15
Base АКПП сша 185/65R15
Base сша 185/65R15
GL сша 185/65R15
GLE сша 185/70R14
Turbo сша 195/60R15

Размеры

Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л
A сша 4808 1760 1410 1471/1461 2771
Base АКПП сша 4808 1760 1410 1471/1461 2771
Base сша 4785 1760 1410 1471/1461 2771
GL сша 4785 1760 1410 1471/1461 2771
GLE сша 4785 1760 1410 1471/1461 2771
Turbo сша 4785 1760 1410 1471/1461 2771

Продажи

Статистика продаж Volvo 700 Series на различных рынках.

Рынок
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
Швеция

Германия

США

Великобритания

Франция

Нидерланды

1 794 н/д 13 608 36 899 н/д 42 640 46 711 40 487 25 032 10 346 н/д н/д
0 0/2 163* 2 465/1 817* 3 969/1 669* 7 260/1 627* 7 456/1 030* 7 114/1 442* 7 482/н/д* 6 198 н/д н/д н/д
н/д н/д н/д 40 635 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 546 469
н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 26 174 18 296 н/д н/д н/д
н/д н/д 2 650 5 138 6 384 6 653 7 237 6 474 4 165 892 115 2
0 355 1 318 3 775 4 272 3 797 4 207 4 013 3 395 841 н/д н/д

* — Volvo 740/760

Вес автомобиля

Модификации
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса, кг
Грузоподъёмность, кг
A сша 1340
Base АКПП сша 1359
Base сша 1349
GL сша 1340
GLE сша 1330
Turbo сша 1383

Объём топливного бака

Модификации
Объём бака, л
Тип топлива
Turbo сша 60 АИ-92

Тест-драйвы

Вольво 740 какой двигатель лучше

$9000

Мы привыкли к тому, что она либо темно-синяя, либо белая, хотя это не так, есть и другие. Мы привыкли к тому, что она крепкая и надежная, и это почти всегда так. Мы вообще к ней давно привыкли  ИСТОРИЯ ЛЮБВИVolvo 740. Янки любили ее за boxy-design, т. е. за угловатые, коробчатые…

Поделитесь в соц.сетях:

Volvo 740

Вольво 740 какой двигатель лучше За время владения поменял:
Совет покупателю:

  • Привет всем!
  • Надёжность тоже успел проверить — ездил в Астрахань, ни разу не встал… ничего не закипело, не задымило, хотя машина моя была не в идеальном состоянии… скорее в среднем (учитывая ее возраст). Проблемы у семерок, как и у 940х, несколько:
  • За время владения поменял:
  • Совет покупателю:
  • Поделиться…
  • Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
  • Другие статьи по теме:
  • Peugeot 206 1.4

Решил и я поделиться мнением о своем авто. Итак, скажу, что Вольво 740 была моей первой машиной, о чем я нисколько не жалею. Можно сказать, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда была у меня еще в последствии волжанка 29я… но речь не о ней:) Итак, сама машина 85 перестроечного в СССР года, 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, подъемники (передние), электрозеркала, люк (ручной:)), ну и автомат коробка… Купил я её не сам… а это был, так сказать, подарок мне отца (работал в вольво сервисе), до этого у нас были 240 и 760, поэтому собственно отсюда всё и пошло. Но… это была МОЯ машина (думаю, у всех автолюбителей ощущение ПЕРВОЙ в твоей жизни машины очень ценно и эмоционально вспоминается). Перейду к ходовым качествам — на трассе машина, что называется, плывет, а-ля старые мерсы (хотя не ездил, но судя по отзывам они тоже плывут)), в городе мощности хватает с избытком… даже для такой немаленькой машины. Радиус разворота — впечатляет… он меньше, чем, например, у переднеприводных зубил. Хотя внешне кажется неповоротливой коровой:) Кушает немного, у меня на трассе 9-10, город максимум 12-13, но если режим «тапка в пол», то может и чуток побольше будет… но не думаю, что на этих машинах ездят «гонщеги»… для них есть Бэхи и прочие Пацанмобили:) Было пару мелких аварий… один раз влетел в 10ку (сам виноват) в бочину, итог: у меня крыло замято и поворотник… у него дверь не открывается… арка к чертям… В общем, своим ходом ему уже тяжело было ехать… мне хоть бы что. Позволю себе развеять главный миф о марке Вольво и других премиум-марках. Да, безусловно запчасти на вольво недешевые (если, например, кузовщина), но сейчас очень много всякого неоригинала (причем даже такого, который поставляется на заводы вольво… тот же Sachs, например), и по вполне доступным ценам (учитывая ресурс запчастей и качество)… скажу так, что у меня что на 740й, что на моей будущей 940й проблем с неоригиналом ни разу не было… поставил и забыл. Вопрос лишь в том, чтобы разбираться в производителях (опять же масса информации, форумов и хороших продавцов), поэтому некоторые запчасти сопоставимы с ценами на Ваз (расходники и по ходовой), но ресурс их в два-три раза больше (меньше лазиешь в машину), а при небольших годовых пробегах это вообще вечный авто. Но оригинал действительно хоть и дорог, но ресурс его просто фантастичен.

Читайте также:  Вихрь 30 р при работе двигателя чихает в карбюратор

рулевая рейка — может хватить на год, а может и на пять лет… как повезет и какая попадется… причем неважно, перебранная у нас или за кордоном. Поэтому смысла переплачивать и брать якобы «новую» рейку не вижу. кузов (задние арки, пороги) — тут понятно… возраст… но при удалении всех очагов ржавчины и качественном ремонте машина будет радовать долго и долго. Тем, кто присматривается к данной машине, скажу, что стоит она сейчас уже очень недорого, и можно найти вполне приличный экземпляр… конечно не в идеале… и не надо строить иллюзий. Главное смотреть кузов и мотор, остальное все лечится и недорого (разборки + неоригинал и где-то оригинал:))) Опять же я рассматриваю эту машину как альтернативу Вазам, кто хочет ездить на пусть старой, но добротно сделанной иномарке. Советую не брать машины с карбюратором (можно намучиться), в идеале — мкпп, двигатель B230F (FB) с электронным инжектором. Автомат даже если убитый, но он будет ездить… б/у коробка стоит 10-15 тыс. У машины свой специфичный дизайн, который мужчинам может очень нравится, а девушкам наоборот (особенно любительница мыльниц:)), периодически вижу «вылизанные» 7ки и они очень даже брутально смотрятся:) Во всяком случае, по дизайну (формам кузова) я могу лишь сравнить некоторые крайслеры, и они поменьше будут)) В салоне очень много места… даже слишком. Это за счет того, что крыша не сужается кверху и машина сама широкая. Багажник — можно уместить «слона»… очень большой, можно смело ставить газовое оборудование и места еще навалом будет. Сзади три человека очень спокойно умещаются и не чувствуют себя ущербно, на дальние расстояния — идеально. Посадка водителя тоже вполне, или даже очень комфортна, руль хоть и не регулируется, но оно и не нужно… дискомфорта не ощущаешь, сиденья очень удобны и в поворотах из них не выпадаешь (привет вазу!:)) Чтобы убить подвеску, тоже нужно очень постараться — если ездить по городам, а не по *овну, то подвеска будет жить долго и счастливо. Главное не запускать что-либо и вовремя менять… иначе одно потянет за собой другое… (касается многих иномарок) и, соответственно, готовьте кругленькую сумму (сам это проходил). Ремонтопригодность очень хорошая, при наличии хороших рук и места многое по силам сделать самому, всё не сложнее, чем в жигулях, но у меня такой возможности нет, поэтому лечусь в сервисе. Конечно мой экземпляр попался далеко не в лучшем состоянии, и потом у меня появилась другая вольво, а эта просто стояла и я на ней ездил изредка, но сейчас вот восстанавливаю кузов (переварка + покраска), на очереди двигатель, ну и задняя подвеска. С точки зрения экономической выгоды и тем, у кого мало средств, конечно лучше подойдет Ваз и весь наш автопром… но если есть желание довести до ума и нравится эта модель — дерзайте! Например, я ездил и на новых машинах, и все равно не получал такого удовольствия от вождения, чем от моей. Но уверен, что вложившись вы не захотите продавать свою ласточку и будете наслаждаться ей долго и долго, собственно поэтому трудно найти вольво в хор. состоянии или в идеальном… их просто не продают, на них ездят. Или сдувают пылинки:)

диски тормозные колодки свечи масло суппорт правый пару тормозных шлангов бензонасос датчик топлива в баке коммутатор

Смотреть кузов, пробег можно не смотреть… лучше смотреть на хозяина. Будьте готовы к небольшим вложениям, но они того стоят. Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Peugeot 308 1.6 16V VTi

ВАЗ 21053

Honda Accord 2.0

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD

Opel Kadett

Ford Mondeo 1.8i

Renault Megane

Toyota Avensis 1.8

Audi 80 1..8

Вольво 740. Отзыв о Вольво 740

Вольво 740 какой двигатель лучшеАвтор, e-mail: Денис, , РіРѕСЂРѕРґ: Брест дата: 20.03.2004

Р�нформация Рѕ владельце Р РѕСЃС‚: 179, вес: 59, возраст: 18 Это автомобиль: Семейный Стиль вождения: Даю гари постоянно РЅРѕ «РІ меру» Предыдущая машина или автомобиль, СЃ которым РІС‹ сравниваете этот: Мерс 123, Пассат Р‘3, Сотка РЎ3 Основные требования, предъявляемые Рє автомобилю: Комфорт, размеры-средний класс динамика, экономичность, ремонтопригодность Какие еще модели автомобилей рассматривались перед РїРѕРєСѓРїРєРѕР№: РђСѓРґРё 100 РЎ3 Основные причины, РїРѕ которым была куплена именно эта модель: Да потому, что СЏ РЅРµ Р’СЃРµ! Если РІСЃРµ ездят РЅР° Дизельных Пассатах Рё народной машине Р Р‘-РђСѓРґРё 100РЎ3, то СЏ выберу Вольво… Комфорт, РІСЃРµ еще оригинальный дизайн… Да просто Вольво — это солидно Рё сказать больше нечего…

Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: 1982-1992 Автомобиль куплен: б/у Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5.5 Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: около 200 000 Общий пробег автомобиля, км: около 600 000

Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, люк

Двигатель: дизель, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 90 Коробка передач: механика Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.

Салон этого автомобиля является РЅРµ столько просторным, сколько комфортным Рё удобным. Сиденья — РјСЏРіРєРёРµ РїРѕ сравнению СЃ автомобилями РђСѓРґРё/Фольксваген того же РіРѕРґР° Рё того же класса.

Гидроусилитель руля довольно мягкий и надежный. Хотя опять, если же сравнивать с автомобилями Ауди, то, возможно, он немного жестковат. Педали расположены удобно.

Единственное, что мне не нравится, так это механический привод сцепления. Сам салон конечно же немного угловат, что характерно стилю Вольво, но качество подгонки всех деталей весьма впечатляет.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 система отопления схема

Даже после 300-350 тысяч в панели ничего не стучит и не дребезжит. Комфорт водителя и пассажиров неоспорим. Очень удобно расположена панель управления относительно сиденья водителя.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность неплохая. В Вольво как-никак окна не маленькие.

Однако из-за рядного шестицилиндрового двигателя передний габарит весьма большой, и на крутых поворотах возникают небольшие неудобства.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Шесть цилиндров в ряд создают небольшую вибрацию на холостом ходу, особенно на холодном двигателе.

РљРѕСЂРѕР±РєР° является весьма оригинальной, наверное, потому что двигатель Р±СѓСЃРѕРІСЃРєРёР№. Первая скорость очень короткая, так что приходится «РґР°РІР°С‚СЊ оборотов» СЃРѕ светофора, однако вторая — наоборот — длинная Рё мощная.

Автомобиль развивает около 90 РєРј/С‡ РЅР° второй скорости. До сотни «РЅРµРїРѕРІРѕСЂРѕС‚ливая баржа» раскручивается РІ пределах 17 секунд. Турбированная версия (115 Р». СЃ.) — РІ пределах 13, Р° СЃ интеркулером (130-140 Р». СЃ.) — еще быстрее.

Сама РїРѕ себе РєРѕСЂРѕР±РєР° РЅРµ очень мягкая, зато — надежная. РќСѓ Р° вообще двигатель РЅРµ слабый, просто сама конструкция Вольво (РІСЃРµ сделано надежным, прочным Рё массивным) РЅРµ располагает Рє хорошей динамике Рё маневренности.

Поэтому на резких поворотах автомобиль немного накреняется. Средний расход топлива:

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Как я уже упоминал, массивный кузов Вольво не очень управляем в городе при динамичной езде.

Однако Сѓ этого автомобиля — отличная плавность С…РѕРґР° РїРѕ РїСЂСЏРјРѕР№. Ведь РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ РґРёРІРёР· шведов — ехать Рё наслаждаться комфортом РѕС‚ езды.

Подвеска автомобиля достаточно энергоемка и ремонтопригодна. � она очень даже неплохо ведет себя на наших дорогах, учитывая то, что она достаточно мягкая.

Просто нужно почаще менять амортизаторы. Р—Р° пять лет эксплуатации СЏ РїРѕРєР° ничего РЅРµ сменил РІ задней подвеске. Рђ то, что РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ РїСЂРѕ РґРѕСЂРѕРіРёРµ запчасти — это «СЃРєР°Р·РєРё бабушки Р�СЂРёРЅС‹».

Тормоза очень эффективные, но, признаюсь, за 16 лет они уже дали о себе знать. Возникают небольшие проблемы с гидровакуумным усилителем.

Резина летняя (производитель, размер): Резина Matador — 195/70 R14 -летняя. Р—РёРјРЅСЋСЋ РЅРµ использую. Резина Р·РёРјРЅСЏСЏ (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Объем багажника РІ 500 литров меня полностью устраивает — постоянно вожу РіСЂСѓР·.

Достоинства. Комфорт прежде всего. Очень плавное и мягкое ускорение в сравнении с 4-х цилиндровыми двигателями.

Экономичность (6-7 РїРѕ трассе РІ СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕРј стиле РїСЂРё хорошем двигателе) учитывая РЅРµ малый объем двигателя — 2.4 литра.

Надежность, доступность в ремонте.

Недостатки. Серьезных недостатков я не вижу. Об основных я упомянул ранее. Не очень хорошие аэродинамические свойства.

Усовершенствования/тюнинг. Не устанавливал.

Ремонт, техобслуживание. Проходим в хороших сервисах, у специалистов по Вольво

Что еще РІС‹ хотите рассказать РѕР± этом автомобиле. РќРµ РјРѕРіСѓ сказать, что меня РѕРЅ полностью устраивает, ведь СЏ еще молод Рё частенько хочется «РґР°С‚СЊ РєРѕРєСЃСѓ»… Мечтаю попробовать Вольво 940 2.5TDI

Если будет возможность, следующей машиной будет: Р’ плане СЃРїРѕСЂС‚-класса хотелось Р±С‹ БМВ  

Volvo 740 — легендарная модель

История моделей Volvo 700 серии насчитывает почти 30 лет – в феврале 1982 года компания представила первый седан, Volvo 764.

Его квадратная форма служила залогом безопасности: именно благодаря таким линиям кузова каркас автомобиля обретал высокую прочность.

За разработку трехточечных ремней безопасности инженер  Volvo Нильс Болин был удостоен сразу двух наград – американской премии «Safety and Health Hall of Fame» и английской «Prince Michael Road Safety».

Вскоре были представлены Volvo 740 и Volvo 760. Примечательно, что вначале компания вывела на рынок люксовую 760-ю модель с более мощным двигателем, а 740-я версия появилась лишь спустя 2 года, в феврале 1984-го.

Новый Volvo почти сразу стал народным автомобилем в Швеции.

Успех в родной стране эта модель получила благодаря надежности, комфорту и безопасности, а Европа и США оценили, в первую очередь, оригинальный boxy-дизайн – в Америке до сих пор пользуются популярностью машины-«коробки».

Технические особенности. Модификации

На заводе крепко сваренный кузов Volvo 740 подвергался двусторонней оцинковке. Это не давало железу заржаветь на протяжении всей эксплуатации.

Устройство капота обеспечивало дополнительную безопасность пассажиров: при сильном ударе он складывался пополам, не слетая при этом с креплений. Также на задние колеса устанавливались дисковые тормоза.

Кроме этого, модель была оборудована центральным замом и подогревом сидений, полным электропакетом, климат- и круиз-контролем, атермальными стеклами.

Сначала модели Volvo линейки 740 варьировались только типом двигателя. Это были 2,3-литровый бензиновый и дизельные двигатели (с турбонаддувом и без).

В 1985 году  на рынке стартовали вместительные универсалы на базе Volvo 740/760, ставшие популярными среди любителей путешествий. Огромный багажник (больше 2000 литров при сложенных задних сиденьях) позволял загрузить автомобиль под завязку.

А для американского рынка выпускались универсалы с дополнительным рядом кресел в багажном отделении.

Через два года вышла более современная модификация 740-й модели. Независимая задняя подвеска позволила на порядок улучшить ходовые характеристики машины. Также метаморфозы коснулись внешнего вида автомобиля – он стал меньше размером, имел другой рисунок решетки радиатора и измененный интерьер.

В 1987 году на серийные модели начали устанавливать систему ABS, а еще через год Volvo 740 стали оснащаться более современными 16-клапанными силовыми двигателями и КПП с повышающей ступенью. Имея тот же объем (2,3 литра) агрегат выдавал уже 159 лошадиных сил.

Очередной рестайлинг претерпела модель в 1989 году. Одна из новых версий, Volvo 740 GL/GLE, была оснащена четырехцилиндровым 2,3 л двигателем и бесконтактным зажиганием.

Двигатель другой модификации, Volvo 740 GLT, отличался более низким коэффициентом трения сопрягающихся деталей. А на более агрессивный Volvo 740 Turbo устанавливался тот же 2,3л движок, но с большей мощностью – 182 лошадиных силы.

Вышла также модель Turbo, работающая на дизельном топливе.

К 1992 году 740-ю модель полностью заменила Volvo 940, и всю седьмую серию сняли с производства.

Если говорить о моделях-конкурентах, то по ходовым характеристикам и высокому уровню безопасности Volvo 740 можно смело поставить в один ряд с Mercedes серии W в 123-м, 124-м и 126-м кузове.

История модели в России

В далекие 80-е годы Volvo 740 в России воспринимали просто как иномарку, не вникая ни в особенности внешнего вида, ни в технические детали, а ездили на ней лишь редкие дипломаты.

Но уже через несколько лет наши соотечественники начали проявлять к шведским автомобилям неподдельный интерес, который вскоре сменился заслуженным уважением: разработанные в северной стране, машины прекрасно чувствовали себя в нашем суровом климате.

И вскоре 740-й стал поистине культовым автомобилем, о нем буквально ходили легенды: неубиваемый, сверхпрочный, безопасный, износостойкий… Многие автолюбители вполне оправданно считали, что это лучший для наших дорог автомобиль, ведь по качеству кузова и ходовой он даже сегодня вполне способен потягаться с новыми дорогими иномарками. А еще благодаря большой площади остекления и практически вертикальному заднему стеклу открывался великолепный обзор, что не могло не радовать наших водителей.

Интересный факт: в 1992 году прямиком из Швеции в Санкт — Петербург была доставлена партия автомобилей Вольво 240-ой и 740-ой моделей. В течении семи лет эти машины использовались в Петербурге в качестве муниципального такси.

Лишь в начале 2000-х модели Volvo 740 ощутимо сдали свои позиции. Снятые с производства в 1992-м году, они перестали быть престижными, утратили свое прежнее обаяние, и не смогли конкурировать с доступными малолитражками, наводнившими отечественный рынок. Зато резко начали пользоваться спросом подешевевшие 740-е Volvo с дизельным двигателем, которые не утратили актуальности и сегодня.

Благодаря запоминающемуся угловатому внешнему виду сегодня в России Volvo знают многие. Причем наиболее известна именно  740-я модель – уж очень долго были эти «танки» лидерами продаж на рынке подержанных автомобилей. Их своеобразный дизайн, с одной стороны, привлекает любителей незаурядности, с другой – отпугивает автолюбителей, не желающих выделяться на фоне большинства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector